RSS

Суперрекап: ванильная угроза

14.12.2016, 15:00 — Александр Тарасов 6363 13

Не так давно закончился эпичный кроссовер Arrowverse «Вторжение», в котором супергерои сериалов CW объединились, чтобы дать отпор прибывшей из космоса расе Доминаторов. Конечно, наша редакция не могла пройти мимо подобного события и наказала Александру Тарасову, великолепному рекаперу «Супергерл», и Андрееву Дмитрию, соведущему All Things Valiant, не возвращаться без обзора этой истории. Но ребята пошли дальше: оккупировав освободившийся подвал, они угрожают каждые две недели обозревать различные супергеройские сериалы в самой многострадальной рубрике о сериалах, «Суперрекапе».


ВНИМАНИЕ! ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!

Дмитрий: И... это было... м-да. Не кроссоровенько. Восьмая серия «Супергерл» была хорошей, с интересным раскрытием персонажей и качественным завершением некоторых сюжетных линий. Очень правильная и нужная серия для сериала. Только кроссовером тут и не пахло. Пару раз появился портал в иное измерение, нагнал хайпа, а потом Грант Гастин и Карлос Вальдес на пару минут заскочили на другую съемочную площадку. И все. Саша, а ты тоже весь эпизод ждал, когда же из клубящегося портала Флеш будет кричать: «Бойся руки»?

Александр: Меня больше удивила невнимательность зрителя, потому что слишком много людей забыло или не знало, что восьмой эпизод лишь запустит кроссовер, но никак не будет полноценной его частью. Потому уже спустя пару минут я совершенно забыл, что нас ожидает, к чему всё идёт и просто наслаждался эпизодом. А насладиться здесь было чем. В первую очередь вспоминается очень красивая точка в сюжете о принятии Алекс новой себя. После стольких мучительных дней, страданий и самобичевания агент Дэнверс наконец сделала каминг-аут матери, а потом и сама смогла понять, что быть другой это нормально. Что ярлыки нужны лишь узколобым школьникам, которые отталкивают всё, что не понимают, и что Алекс заслуживает счастья и любви, а не стыда. Она заслуживает его так же, как и любой другой представитель земной и внеземной цивилизации.

Одна из причин, за которые я люблю экранизации комиксов, а в перспективе и комиксы: умение красиво и грамотно на очевидных метафорах объяснять зрителю, что мир не состоит из чёрного и белого, что люди любой расовой принадлежности и сексуальной ориентации равны и заслуживают счастья, и что судить нужно по поступкам, а не цвету кожи или другим генетическим данным. Самым ярким примером подобного выступают, конечно, X-Men Сингера и Вона и мне приятно, что телевизионная супергероика научилась говорить о таких темах с душой и пониманием дела, а не для галочки и статьи на условном Buzzfeed.

Как тебе эта ветка сюжета, Дима? Или что для тебя является главным воспоминанием эпизода?

Дмитрий: Знаешь, мне кажется, Супергерл, перебравшись на CW, наконец-то обрела свой голос. Отныне это не бесконечное напоминание CBS о том, что мы могли бы смотреть Супермена, если бы не странная политика боссов WB. С первых же серий второго сезона шоу расправило либеральные паруса и, поймав ветер Diversity, двинулось в прогрессивное будущее, сконцентрировавшись на жизни различных меньшинств и монстров, противостоящих им: расизме и косности норм общества. При этом, что интересно, ксенофобией промышляют не только плохие парни (Кадмус желает уничтожить пришельцев), но и хорошие ребята (Супергерл традиционно ненавидит Доксамайта, пока не узнает его лучше, а Дж’онн Дж’онзз демонизирует белую марсианку М’ганн, которая не такая как весь ее род). И на этом фоне фантастического круга ненависти история Алекс, познающей собственную сексуальность, выглядит самой жизненной, земной и наиболее пронзительной из всех. Особенно в последних двух сериях мне понравился контраст между принимающей себя мисс Дэнверс и Дж’онззом, который в своих изменениях видел трагедию и жаждал смерти более, чем стать иным. За всем этим боди-хоррором и галлюцинациями пролегала мысль, что если бы Алекс в одиночку открывала себя, не доверилась Каре, не раскрылась маме, отвращение к новой себе хотелось бы смыть кровью. И как же позорно слили эту аналогию в конце эпизода за пару минут: «Ах да, Дж’онн теперь здоров, because science, бич». Тебе так не кажется?

Александр: Ну по поводу ксенофобии, конечно, соглашусь. Внеземные нелегалы, которые объединяются в общины, создают тайные места для своих и отдыха, а ещё пытаются показать, что они угрозы для общества представляют не больше, чем само человечество — всё это очевидная и опять-таки, очень грамотно и красиво поданная тема. А вот тема боди-хоррора и связи истории Алекс и Дж’онна прошла мимо меня. Алекс не похожа на человека, который решает внутренние проблемы или компенсирует что-либо кровопролитием. В её духе разозлиться на Кару за всё внимание, что ушло приёмной сестре и закрыться в себе ещё сильнее. Да и с Дж’онном всё не однозначно. Он не просто боится стать другим или «другим», Последнего Сына Марса пугает превращение в монстра, который уничтожил всю его планету и семью, а также потеря рассудка. Я наоборот был бы расстроен уходом сериала в Dark & Gritty, что совершенно не подходит Arrowverse. Да и зачем сериалу и вселенной терять такого колоритного персонажа как Дж’онн Дж’онзз?

Дмитрий: Хм, возможно, я не совсем четко сформулировал свою мысль, давай поясню. Ты прав, концепт Dark & Gritty совершенно не вписывается в текущий Arrowverse. А вот параллель историй Дж’онзза и агента Дэнверс я считаю очевидной. Посуди сам, обе сюжетные линии активно начинают развиваться в шестом эпизоде, где Алекс понимает себя и рассказывает об этом Каре, а Дж’онну делают переливаение крови, которое медленно превращает его в белого марсианина. Также обе истории заканчиваются в восьмом эпизоде и если бы создателем важна была бы линия с Дж’онззом, видящем в зеркале то чудовище, которое разрушило его мир, они бы ее оставили. Но нет, ее просто закрыли как только у Алекс все стало хорошо. И нельзя сказать, что развитию истории Марсианского охотника помешал кроссовер, так как он в нем не участвует. Касательно боди-хоррора, то разве не воспринимается собственная нетрадиционная сексуальная ориентация предательством тела, которое физически тянет к социо-культурно порицаемым отношениям? Конечно, ты скажешь, если бы это было намерением сценаристов, они могли бы мутировать Алекс и дело с концом. Но, как мне кажется, им важно было показать оба состояния самопознания: благой путь, на котором мисс Дэнверс не закрылась в себе, а начала искать понимания у родных, и путь саморазрушения, состоящий из отрицания нового себя и самопрезрения Дж’онна, подпитываемого сочувствием друзей и их обещаниями найти лекарство от его изменений. В восьмой серии обе эти темы достигли апогея, когда Алекс, окрыленная новыми чувствами и поддержкой семьи, принимает себя такую, какая есть, и в тоже время Дж’онзз никак не может смириться с тем, кто он есть и готов даже умереть (явный намек на суицид). Или я все равно тебя не убедил?

Александр: Нет, убедил. С этой стороны я даже не догадывался посмотреть и не замечал подобной аналогии, но теперь отрицать её не могу. Действительно, страх превратиться в «другого» и опозорить свою семью, выбор смерти вместо принятия нового себя очень не зря прописаны у Дж’онна. Но всё-таки это сериал о надежде, Up, Up and Away!, и дружбе, так что подобный финал не нужен. Конкретно в этом сериале и на этом канале он не нужен, ровно как и мне. Я соглашусь, что это несколько слащавый happy-end и дурацкий твист «А сыворотки нам хватило, чтобы сделать Дж’онна здоровым и ещё победить всех плохишей на планете, скрепить распавшиеся семьи, а ещё спасти котёнка, а ещё...», но нам и сериалу ещё пригодится Дж’онзз. Закрывая тему открывающего кроссовер эпизода, предлагаю назвать топ-5 моментов:

  1. Кара и Мон-Эл играют в «Монополию». Ту же «Стрелу» всегда ругали за ужасную постановку и сцены, в которых персонажи заходят в комнату, что-то говорят друг другу и из комнаты выходят. «Супергёрл» эти проблемы чужды и незнакомы. Здесь главные герои не только заняты основной работой (отношениями и разбиванием сердец), но ещё и раскрываются в подобных забавных сценах. Слушайте, ну если даже кузина Супермена играет в настолки, чем мы хуже?

  2. Лена Лютор обманывает маму. Знаешь, наблюдать за «А вдруг Лютор хорошие, а мы все дураки» также интересно, как за очередным ориджином Человека-Паука, ведь там можно думать «А вдруг паук не радиоактивный?». Но меня порадовало количество обманок в этом эпизоде и что раскроют Лену, как злодея, не сейчас, а позже и надеюсь интереснее. Приятно быть обманутым вместе с героями.

  3. Принятие мамой и Мэгги каминг-аута Алекс. Две разные реакции на одну новость, но обе полны человечности и добра.

  4. Кара узнаёт о проекте «Медуза». Начать стоит с похвалы CW, который выжимает из своего бюджета подобные спецэффекты. Каждая сцена с Крепостью Одиночества это отрада для глаз. Понимаешь и ощущаешь полёт Супергёрл на другой конец планеты, а не позирование на фоне зелёного экрана. Ну и помимо этого очень важный момент для эпизода и сериала. Кара всё больше понимает, что родители были не святыми и что мы не обязаны повторять их судьбу.

  5. Встреча Барри и Кары. Всего несколько секунд они и Циско делят экранное время, но их достаточно, чтобы я верещал как ребёнок, топал ножками и включал следующий эпизод.

Дмитрий: Кстати, ты подметил самые запомнившиеся и мне моменты. Хотя,мне больше в эпизоде понравилась сюжетная структура, выстроенная на параллели контрастов. Уже описанное выше многообразие чувств человека, открывающего свою секусуальность. Истинность и фальшь в отношениях дочерей и матерей (мама Алекс принимает свою дочь такой, какой она есть, а мать Лены Лютер желает видеть в дочке свое отражение). Настоящую любовь получают только те, кто мужественно говорит правду (Алекс начала встречаться с Мэгги, а струсившего Мон-Эла вернули во френдзону). Вот эта вот простота контрастов, когда берётся какая-нибудь мысль и делится на чёрное и белое, и каждую эту сторону выражают действия разных персонажей меня всегда и привлекала в комиксах. А теперь это же чувство мне дарит сериал на CW!

Что не говори, а эта серия Супергерл была отменной. И оттого обидней, что о ней говорят меньше, чем о кроссовере, который вышел на удивление нормальным. Уроженцы CW-супергнезда вели не только единую историю, но и чётко демонстрировали преимущества каждого шоу. «Флэш» для тех, кто любит киновселенную Marvel: здесь также ярко, модно, молодёжно и с обязательным конфликтом между героями. И, конечно, грустный Барри, страдающий от постоянного самобичевания. «Стрела» же гордится своей приземленностью, больше сосредоточилась на раскрытии персонажей. А самое главное, эпизод старается убедить, что Оливер — рассудительный человек, а не полный козел и ещё большая королева драмы, чем Барри. «Легенды» выпячивают свою приобретенную во втором сезоне мультяшность, сдабривая ее бюджетной масштабностью. Но там, где каждый из сериалов блистает своей индивидуальностью, общей истории о вторжение пришельцев явно не хватает эпичности. Что делаю чужие первые два арка? Прячут в темных углах свои полигоны, конструируют ловушки, а когда приходит черёд полномасштабного вторжения, джентельменски дерутся только с силами правопорядка и супергероями. Кроме президента и кучи солдат я не помню, чтобы они кого-нибудь ещё убивали. Инопланетяне не внушают ужаса, а к концу истории понимаешь, что ими самими руководит страх перед опасностью, которую представляют метахьюманы. Саша, а как тебе такая ванильная угроза?

Александр: «Ванильная угроза» это идеальное название для кроссовера «Звёздных войн» и «Флэша». А что по поводу эпичности, знаешь, мне придётся снова с тобой согласиться. Казалось бы, сколько лет уже CW поставляет нам супергероику, но при этом всё ещё умудряется забывать о важности массовки в кадре. Я ругал за это «Стрелу», когда прощался с сериалом, но не показать людей в сюжете на три с половиной эпизода про вторжение пришельцев? Ну хорош, ребята. Видишь ли, Дима, боюсь, что читатели могли меня неверно понять в рекапах на Supergirl (R.I.P.). Дело в том, что я заочно полюбил сериал на стадии заказа, а потом с каждым новым эпизодом влюблялся в шоу и персонажей всё сильнее. Сейчас тебе станет понятно, к чему такое лирическое отступление, одну минуту.

К финалу первого сезона шоу взлетело до небес, избавившись от всех невзгод: плохого сценария, повторения сюжета из эпизода в эпизод, слишком большого упора на любовные геометрические фигуры и прочее. Supergirl стал изумительным сериалом с персонажами, которым веришь, смелыми темами и правильным их раскрытием, с безумно красивыми спецэффектами и солидным глобальным сюжетом. Прямо Гадкий утёнок, а не сериал. И ты знаешь, мы можем сколько угодно шутить о CW и кожанках (на самом деле, нет. Эта шутка перестала быть смешной днём раньше, чем появилась), о графоне и нереальности происходящего на экране, но это никак не испортит качество сериалов канала и повсеместное признание. Сторониться супергероики и CW в 2016-м просто глупо. За последние лет десять канал сделал достаточно огромных шагов вперёд и прокачал как сценарии, так и спецэффекты. И я с нетерпением жду и слежу за каждой новостью о потенциальном кроссовере, новом шоу, расширении вселенной и прочем, потому что мне не безразлична супергероика и судьба сериалов CW в частности. И от того ещё обиднее, когда допускаются такие ошибки и косяки создателями шоу.

Эпизоды Christmas invasion в «Докторе Кто» или Myriad в той же Supergirl были тоже про пришельцев, контроль разума и захват мира, но они работали и пробирали до мурашек. И одна из основных причин этого — наличие массовки в двух вышеназванных эпизодах. Нельзя говорить зрителю, что человечеству грозит опасность, рассказывать о кораблях по всему миру и при этом забыть показать человечество. Нарисованный на полэкрана инопланетный корабль это не масштаб, это не сопереживание и осознание важности задачи супергероев. Извините, на Земле-1 кончились люди, можете забрать нашу архитектуру и чернозём. Им бы добавить хотя бы пятьдесят зевак, которые с ужасом тычут в небо, показать репортаж (ок, это было, но и там без размаха), да еще какого-нибудь ребёнка, что наивно ждет чуда от НЛО. И тогда претензий бы у нас вообще не возникло, и мы бы тут двадцать тысяч знаков подряд кричали «Еее, спидфорс». Но даже лучшие совершают ошибки.

Дмитрий: Ну, по поводу отсутствия масштаба в «Стреле» я не соглашусь. Да, бюджета у сериала кот наплакал и в большом количестве серией мы смотрим как актёрский состав курсирует между парочкой декораций и складом, который в этот раз им разрешили использовать. Но когда нужно нагнать пафоса, создатели не гнушатся выгонять массовку на улицу, иногда даже снабжая их плакатами вроде «Конец близок», «Мы все умрем» и подобными милыми надписями. В конце прошлого сезона куча людей ждала, когда их накроет тактической ядерной ракетой, а когда она пролетела мимо города, толпа пошла стенка на стенку с приспешниками Дарка. Или в этом сезоне в шестом эпизоде была перестрелка с обезумевшими жителями. Так что сериал может, когда сэкономит бюджет на паре серий.

Другое дело в кроссовере. Похоже, все деньги ушли на актёрский состав. Это особенно сильно заметно по эпизоду «Стрелы», в котором были задействованы не все герои, да и действие было более камерным, чем в случае с «Флэшом» и «Легендами». Хотя для этого сериала это был 100 эпизод, который просто совпал с кроссоверов, поэтому серия пыталась усидеть на двух стульях: и поучаствовать в общей заварушке, и отдать дань истории сериала, пригласив кучу прошлых актеров. На мой взгляд, вся эта ситуация с идеальным миром, от которого Оливер должен отказаться, чтобы быть героем, идеально описывает всю суть этого сезона шоу. После того как мистер Куин заменил свою погибшую семью собственным супер-прайдом, он впервые начал отходить от того зверя, который вернулся после пяти лет, проведенных в аду.

Смотри, Прометей как big bad этого года олицетворяет прошлое, которому Оливер наконец-то может накостылять, а не страдать от собственной сути. И в кроссовере ему дают возможность попрощаться со своим прошлым, обняться с родными, и наконец-то выбрать то, чем он желает заняться. Если призадуматься, то Оливер всегда был лишен возможности выбора: Капюшоном он стал, чтобы выполнить последнюю волю отца, Стрелой, потому что нужно было сдержать слово, данное Томми, Зеленой стрелой же он стал, когда его позвали спасать Стар-сити, а образ Стрелы для этой работы не подходил. А тут он сам выбирает супергеройское поприще, смиряется с необходимыми жертвами и делает это с улыбкой. Наверное, это самое важное, что привнес этот кроссовер — улыбающийся Оливер Куин. Для меня, как фаната «Стрелы», эта серия была подарком. А что испытывал ты?

Александр: Сказать честно — ностальгию. Только сейчас, во время просмотра сотого эпизода «Стрелы», я понял, как сильно скучаю и как сильно мне не хватает этого шоу, декорациями и актёрами. Очень легко при праздновании юбилея скатиться в самоповторы, натянутые флэшбеки для спекуляции чувствами фандома и сопли. Приятно видеть, как ответственно #TeamArrow отнеслась к такой дате.

Во-первых, трибьют двум лучшим сезонам шоу грамотно вписан в кроссовер и оправдан, во-вторых, он реально необходим зрителям, сценаристам и даже актёрам. Первым он нужен для того, чтобы вспомнить как хорошо было раньше без пересмотра шоу, поугадывать, каким образом вернут Лорэл и просто насладиться подарком от создателей. У сценаристов появилась возможность вернуть в «Стрелу» кого только душа пожелает, потому что во время кроссовера возможно всё. Позвать Малкольма Мерлина? Да он уже сам занял своё место на съёмочной площадке. Воскресить Мойру, Дэфстроука и снова одеть Диггла в костюм Зелёной Стрелы? Вообще не вопрос. Колин Доннел сейчас снимается в Chicago Med и не может посетить нас? ВЖУХ и лучшая меташутка готова. Это идеальный шанс легально нарушить все законы логики и прав на персонажей, которым сценаристы воспользовались сполна. Да и актёры в такой встряске нуждались. Амелл признавался, что уход Сюзанны Томпсон (мать Оливера) — одна из главных потерь для сериала.

Вот этот семейный Куинновский реюнион и более глобальный всесериальный порадовал каждую из сторон. Не говоря уже о том, что история «А что если...» отыграна в «Стреле» лучше, чем во время Флэшпоинта или истории с паразитом в прошлом сезоне «Супергёрл». Встреча не только своих страхов, но и друзей с любовью не изменила кардинально жизни персонажей, скорее помогла довести начатое и забытое до конца. Отпустить, простить себя и двигаться дальше. Я очень скучаю по этим персонажам и если в пятом сезоне их пишут также, как и в кроссовере, то до возвращения недалеко.

Дмитрий: Оливера в кроссоверах всегда пишут лучше, чем в самом сериале и, мне кажется, не от того, что из него делают Бэтмена, а, наоборот, его подают простым обывателем. Но, скажешь ты, роль офигивающего от всех этих суперов всегда отдают Диглу. Да, но он в подобном амплуа выступает как комедийный персонаж. Оливер же единственный обычный человек, на которого сваливается супергеройское безумие. Вспомни, в первом кроссовере он свыкнулся с метахьюманами, во втором пытался разобраться в превратностях путешествий во времени, а в третьем, когда с неба начали падать пришельцы, он сказал: «Все, с меня хватит».

В этих сериях каждый раз после очередной комиксной фантасмагории ему приходиться стоически перестраивать свою разрушенную картину мира. Он не Бэтмен, который бы прошел сквозь фантастику like a boss. И эта черта возвращает нас к самой сути персонажа: он человек, всеми силами старающийся выжить, угрожают ли ему наркоторговцы с тропического острова, или безумие от творящегося за поворотом супергеддона. Что прекрасно передано в этом трехсерийном событии, когда Оливер признался Супергерл, что принимает ее помощь, как союзника, но отвергает сам факт ее существования, но к концу все же смирился с ней.

Несмотря на такое внимание Зеленая стрела не является протагонистом кроссовера. Здесь всем героям уделяют время, развивают их персональные линии, за исключением разве что Супергерл. Но это и понятно, она гость в этом измерении, а все ее личные сценарные крючки остались по ту сторону мультиверса. Но все равно могли бы подсократить линчевание Барри за изменение реальности и дать Каре больше поводов для межличностного взаимодействия. А так она просто выполняет функцию танка и периодически оттеняет того или иного персонажа.

Александр: По поводу Стрелы, ты, конечно, прав. Он действительно олицетворяет скептиков и обывателей Земли-1, которые вообще не привыкли к тому, что Земли еще и нумеровать нужно. Циско помогает гикам быть самими собой, Дигглу бы ещё в обморок падать и сразу можно в мультфильм персонажа, а Оливер пытается всё осмыслить и понять, как с этим жить. Это и правда существенное отличие от Бэтса, что радует. С Барри было линий достаточно, не хочу сказать, что я бы отказался от большего количества Кары — лучшего персонажа юниверса, но такое состояние вещей устраивает. В смысле, Супергёрл сильнее их всех вместе взятых и будь её ещё чуть больше, остальным бы пришлось ходить на курсы восстановления самооценки. Кара добрая и всепрощающая, она не ставит крест на Барри после игр с таймлайном, не злится и не унижает Оливера, который для неё Страж 2.0 и вообще настоящая душка. Всегда готова помочь другу без каких-либо требований взамен и вымогательства, с радостью соглашается на эксперименты над собой,чтобы ребята потренировались в уничтожении пришельцев. Она уделывает политика-уродца парой реплик и харизмой и терпит Мика. Пока местные соревнуются в обидах и поучительных речах для Барри, Кара думает, как помочь союзнику принять её и как вообще помочь людям. Не удивительно, что две Легенды хотят её и ещё один путает со своей кузиной (вторая лучшая шутка кроссовера). Супергёрл про «Может всё плохо, но верьте в себя и двигайтесь дальше. Я помогу!», что очень контрастирует с «Всё могло быть иначе, ах как хорошо было раньше. Тут в депрессии мы и останемся». Что скажешь, Дима?

Дмитрий: Да, Супергерл действительно вносит fun в кроссовер, ещё раз подчеркивая как супергероика CW эволюционировала от эрзац-экранизаций комиксов, где персонажей не называли собственными именами и наряжали в повседневную одежду, до полного переноса классических образов на экран. Но главное, что способы разрешения конфликтов перешли от самоизжевания проблемы (главное показать как наши герои страдают и грустят (дружно вспоминаем «Смолвиль»)) до герои разрабатывают план и успешно его реализуют. Сам подход к развязке драмы стал более оптимистичен. Когда пришельцы явились с требованием выдать им Флэша, который может с легкостью менять пространнственно-временный континум, только Барри решает сдаться, все остальные супергерои думают, как остановить инопланетян, а некоторые, как ты верно подметил, еще и о том, как спасти друга. Кажется, что «Вторжение» завязано на Флэше, ставя своей целью создать как можно больше ситуаций для оправдания Барри Аллена. Персонажи к концу оттаивают по отношению к нему, и в результате побеждает дружба, глупый с драматической точки зрения финал, но такой нужный в наше время.

Завершая тему, приведу топ-5 лучших моментов кроссовера, о которых мы не говорили, но без которых эта история была бы не такой живой.

5. Пфф, гиков развелось. Когда Циско спускается в arrowcave, чтобы помочь Фелисити найти пропавших героев, Кёртис Холт гикует от появление настоящих пришельцев. А от его потока попкультурных цитат Циско, полный оскорбленного достоинства тихо произносит: Very original.

4. Сжавшиеся достоинство Диггла. Когда Барри представил Супергерл героям с его Земли, Джефферсон спросил: «А что делает ее такой супер»? Вместо ответа Кара взмывает в воздух и при помощи теплового зрения выводит гигантский символ S на полу ангара, Диггл тут же суетно отвечает: I’m convinced.

3. Мартин Штейн: «Я тебя породил, я тебя и убью». Прекрасна вся история Мартина, обнаруживающего свое неожиданное отцовство и понимающего, что он сам и повинен в зачатии дочери (и в этом смысле тоже). Так интересно следить, как самый эгоистичный и заносчивый из команды Легенд проходит все стадии от отрицания своего родства и готовности на убийство до полного принятия факта существования дочки.

2. Барри и Кара чемпионы супер-рестлинга. Было просто уморительно смотреть, как Флэш и Супергерл объединились, чтобы показать Вотчдогу, как это круто, когда у тебя есть способности, при помощи которых ты легко валишь всяких суперзлодеев.

1. It’s part of the job. Для меня пик кроссовера пришелся на разговор Оливера и Барри, когда Куин убеждает Аллена, что даже если мир изменился в результате действий спидстера, причина этом послужила любовью к родителям, а за это порицать невозможно. Оливер признается, что обладай он такими силами, то не раздумывая бы вернул своих родственников к жизни. «Барри, ты облажался, it’s part of the job» — произносит Зеленая стрела, намекая на необходимость признать все безумие супергероического образа жизни, чтобы двигаться дальше.

Смогут ли наши рекаперы выдержать темп? Или их раздувшиеся амбиции унесут ребят в небесные чертоги Вальгаллы к остальным обзорам ТВ-шоу сайта? Узнаете в следующем выпуске самой многострадальной рубрики о сериалах, в тот же самый день, на том же самом сайте!

Ещё много интересного
17.08.2016, 22:20 — Сергей Мангасаров
Marvel и Hulu (сервис воспроизведения потокового видео) анонсировали начало разработки сериала по серии комиксов Runaways.Runaways (Беглецы) рассказывает о шести подростках: Нико Минору, Каролине Дин, Молли Хэйс, Чейзе Стэйне, Алексе Уайлдере и
8639 79
20.05.2015, 17:17 — Александр Тарасов
Меня зовут Александр Тарасов. После трёх сезонов ада я бросаю Arrow, чтобы стать кем-то другим. Смотреть что-то другое.
18457 60
15.04.2015, 14:30 — Евгений Еронин
Мы посмотрели все 13 эпизодов сериала Marvel и Netflix и нам есть, что сказать.
22023 60