RSS

«Стрела» против «Агентов ЩИТа»

23.05.2014, 12:11 — Редакция 7791 0

На самом деле не против. Мы решили, что несправедливо будет сталкивать сериалы лбами (все-таки два сезона против одного), и просто подготовили пост, навеянный недавно прошедшими финалами. Я и Роман «Игрок» Котков попытались передать свой шок от «Стрелы», а один из главных поклонников творчества Джосса Уидона Иван «ВЧ» Чернявский ответил, стоит ли смотреть «Агентов ЩИТа», и в качестве пятничного бонуса приложил позитивный музыкальный клип.

«Стрела» сезон 1
DC Comics
ШоураннерыГрег Берланти
Марк Гуггенхайм
Эндрю Крайсберг
ТелеканалCW

Да, «Стрелу» я поначалу смотрел без надежды увидеть нечто хорошее. Речь все-таки о канале, на котором десять лет шел сериал про то, как Кларк Кент не хочет надевать костюм и летать. Но даже в первую половину первого сезона, когда необходимость угодить целевой аудитории The CW превалировала надо всем остальным, нельзя было отрицать, что многие вещи Arrow делал правильно. Оливер Куин вернулся с острова и сразу же надел зеленое худи, вцепился в лук и начал бегать по крышам и выносить бандитов. Его личный шофер оказался не дурак и как-то сразу сложил два и два, да и полиция в этой вселенной пусть и выдуманная полукомпетентная полиция супергеройских миров и большинства телесериалов, работала на удивление хорошо и расслабиться какому-то непонятному мужику с луком и стрелами не давала. Да, страдания матери, сестры и бывшей девушки занимали куда больше экранного времени, чем экшен и веселые подвиги, но что-то заставляло возвращаться каждую неделю, и умопомрачительные клиффхангеры сценаристы научились делать буквально с порога. Все-таки уже тогда чувствовалось, что «Стрелой» занимаются люди, знающие в супергероике толк. Вот им бы только чуть-чуть сместить баланс, чуть-чуть дожать. А потом в островной линии ввели брутального и беспредельно крутого Слэйда Уилсона в исполнении ходячего генератора харизмы Ману Бенетта, вслед за ним в настоящем появился обаятельный ветеран телефантастики Джон Барроумен, играющий главного антагониста Мерлина. Дело пошло в гору: Стивен Эмелл начал напрягать мышцы лица, вспомогательные персонажи раскрылись, персонажу-прорыву Фелисити тут же дали постоянную роль, злодеев, с которыми сначала получилось как-то не очень, начали возвращать и снимать про них отличные эпизоды. Когда нам только представили Дэдшота, это был какой-то странный обезличенный гибрид с Мистером Зсасзом. Ну а теперь какой Дэдшот сейчас! Там, где он, всегда вечеринка. Весь первый сезон шел практически беспрерывный качественный рост. Актеры вживались в роли, постановщики боев увеличивали масштаб и экспериментировали, а сценаристы, узнав о рейтингах, начали писать не только для ца, но и для себя, и оказалось, что им от супергеройского сериала нужно в принципе то же, что всем тем, кто давно был не прочь увидеть нормальный супергеройский сериал, который будет не стыдно смотреть. К финалу первого сезона «Стрела» преобразилась, и мы уже на полном серьезе ждали второй. И он не просто продолжил работать на том же уровне, но взял курс на дальнейшее улучшение. Тому, что явно удалось (яркие злодеи на одну серию и долгоиграющий сюжет на сезон), уделили больше времени и внимания, а к тому, что заставляло закрывать лицо руками (драма и мыло), попытались найти иной подход, максимально привязывая к главному герою. Кто пришел в «Стрелу» за драмой про красивых мальчиков и девочек, тот ее получил, но при этом его медленно и верно приучали к фестивалю костюмированных акробатов, делая это исключительно методом нолановских Бэтменов, потому что это не только тоже DC, но и разумнее всего выглядит на телебюджете. Конечно, в какой-то момент сериал стал больше похож на задорный боевик «Возрождение легенды», чем на серьезного «Темного рыцаря», но трансформация была последовательной, и шла от эпизода к эпизоду. Кто пришел в «Стрелу» за драками с суперзлодеями из комиксов, тот в накладе тоже не остался: сумасшедшая Охотница, фееричный Граф Вертиго, пафосный Мерлин, хитроумный Король Часов, душевный Дэдшот, разговаривающий one-liner’ами Бронзовый Тигр, забавный Брат Блад, человек-локомотив Десстроук, целая, блин, Лига Убийц Раса аль Гула. Параллельно с этим сценаристы освоили искусство написания диалогов про чувства и переживания и как нам надо расстаться и как я вас ненавижу вы врали мне всю жизнь и почему все любят мою суку сестру больше меня вы сделали меня алкоголичкой, сделав эти разговоры более задорными, откровенно стараясь дать второстепенным персонажам толковые линии, а тех, для кого дела не нашлось, мудро засунули на третий план и доставали только по особым случаям. Берланти, Гуггенхайм и Крайсберг знают, как им обходиться со своим кастом, как и куда вести своего героя, и как угодить всем, кто делает им рейтинги и готов обсуждать сериал в Интернете каждую неделю. Рома мне напомнил, что в самом-самом первом подкасте Спайдермедии я уверенно заявил, что человечество никогда не родит хороший телесериал про супергероев, и нечего тут даже обсуждать. Я рад, что оказался неправ. Люди просто внезапно захотели сделать сериал про Зеленую Стрелу и продали его не на NBC или FOX какой-нибудь, а на CW. И в 2014-м году это шоу, с которым теперь будут сравнивать все новые телекомиксы.

Пошел ты нахер, Зак Снайдер. Так уж случилось, что я сел писать обзорный пост про финал телевизионного сериала "Стрела" как раз в тот момент, когда обнародовали название фильма "Бэтмен против Супермена". Забавно - до выхода фильма еще почти 2 года, а каждая новость о нем после появления воспринимается исключительно в штыки. А сколько еще нас всего ждет до 2016 года, представить страшно. А страшно представить потому, что, кажется, Снайдер, Гойер и ко делают неправильно абсолютно все, от подхода к героям до запихивания в фильм всех, кого попало, вместо грамотного введения персонажей. Вроде любимые герои, и смотреть пойдем, но желания посмеяться над этим хоть отбавляй, а до вау-эффекта не дотягивает ничего. Тем временем я люблю вселенную DC. Люблю, несмотря ни на что. И многие недостатки не мешают мне наслаждаться отдельными комиксами про любимых персонажей, в основном старыми и немногими новыми. Но, конечно, мало, мало этого. И поэтому спасибо за (пока что) один-единственный сериал, который радует меня телевизионными воплощениями любимых персонажей. Конечно же, это «Стрела». После двух сезонов можно смело говорить: CW сумел скинуть свое клише глупого зрелища для женской аудитории. Да, в «Стреле» по-прежнему есть недостатки, но именно во втором сезоне ты успеваешь настолько полюбить персонажей, что порой выяснение отношений между парочкой кажется интереснее, чем очередная погоня с луком за бандитами. Это, кстати, тоже отличительная особенность DC - заставить любить своих героев, чтобы потом не получалось от них отступиться. Если вы и бросили сериал на первом сезоне - возвращайтесь, вас ждет много интересного. Шутка ли - воплощение любимых героев на экране с грамотным сценарным подходом. А сценаристы, судя по всему, теперь прекрасно знают, чего от них хочет аудитория. Да-да, вот этого и побольше. Я не стал высказываться по поводу сериала "Агенты ЩИТа", поскольку не досмотрел его дальше половины сезона, и то со страшным мучением. Ну не понравились мне какие-то левые людишки, которые просто выполняют приказы, к тому же изображаемые не очень хорошими актерами. В «Стреле», конечно, тоже не все лауреаты Оскара, но на своем уровне довольно достоверны. Главгерой и вовсе из абсолютного полена вырос в нечто очень даже удобоваримое и вполне героичное. Что уж говорить про полюбившийся второплановый каст. А любимые персонажи из комиксов? Даже разочаровавший в личной серии Отряд Самоубийц выглядел круто и явно способен на большее в дальнейшем будущем. А главное - потрясающий злодей Слэйд Уилсон, прекрасно поданный Ману Беннетом, просто-таки излучающим угрозу и холодную ненависть. Вот таких харизматичных персонажей побольше, и сериал не будет вылезать из моего личного топа никогда. Опять же создатели прокусили фишку - одновременно радовать и фанатов комиксов, и девочек, и интриговать в конце каждой серии новым клиффхэнгером и принимать довольно жесткие решения. Это же провоцирует обсуждения, восторги, недовольные возгласы, но это реакция зрителей, которой так недостает «Агентам ЩИТа», в которых равномерно бегают туда-сюда. Финал сезона, конечно, оставляет много вопросов и идеальной концовкой не является, но тем не менее поведет героя куда-то еще, где мы его не видели. Посмотрим, создатели явно заготовили нам немало сюрпризов. Лучший супергеройский сериал разочаровать не может и не должен. В общем, сериал Стрела - практически идеальное воплощение DC-вселенной. Нет, не вашего дурацкого канона и прочего, а вот того самого "ну понятно, что не идеально, понятно, что есть косяки, но любим ведь". Так нафига мне непонятные грядущие фильмы с добрым десятком супергероев от сценаристов и режиссеров, в принципе не понимающих персонажей, которых они пытаются адаптировать? У меня есть «Стрела», будет «Флэш», будет еще много ДиСишного ТВ. Мне не нужна твоя киновселенная, Зак Снайдер, уходи.

«Агенты ЩИТа» сезон 1
Marvel
ШоураннерыДжед Уидон
Морисса Танчарон
ТелеканалABC

Скорее всего, на этой странице Рома Котков разольет патоку в адрес "Стрелы", поэтому, чтобы не множить сущности, я скажу только про "Агентов" - в конце концов, тут марвелмедия или что? Но скажу я, по возможности, кратко и тезисно - скажу, почему не собираюсь смотреть сериал дальше.

  1. Это не Уидон. Однозначно тут ничего не докажешь: если сравнивать с Dollhouse, то степень вовлеченности в режиссерско-сценарные обязанности у Джосса похожая. В то же время, о сериале в последнее время с прессой общается кто угодно, но не Джосс. Что, в общем, понятно - Джосс снимает какой-то сиквел какого-то фильма, и ему не до сериалов. Но если руководствоваться ощущениями, то, кажется, что рыжебородый симпатяга просто оставил свое имя в титрах пиара ради и оставил друзей разбираться самих. Поэтому же нет уверенности, что ко второму сезону сериал разгонится.
  2. Все очень медленно. Мы все помним, как Dollhouse из скучноватого превратился в гениальный только на шестой неделе - но тут переход от скуки случился гораздо позже. Вы хотите сказать, что для того, чтобы сделать сериал интересным, нужно было снять блокбастер про Капитана Америка? Эдак второй сезон будет невозможно смотреть до релиза "Мстителей"...
  3. Персонажи, за которых трудно болеть. Формально, набор тот же самый, что и всегда. На деле все разваливается. Вместо одного гика - сразу два, которых в результате становится слишком много. На роль трагического и загадочного Мистера Ти взяли женшину из, кхе-кхе, фильма "Стрит Файтер", и каждый раз, когда она произносит свои, вроде бы, зажигательные лаконичные реплики, хочется стукнуть себя по лицу. В некоторых местах после этого еще камера на ней замирает, как в сериалах Майкла Шура, чтобы усилить эффект неудобной ситуации. Агент Уорд стал интересным только в тот момент, когда стал злодеем; поворот с агентом Гарретом был настолько предсказуем, что я изо всех сил надеялся, что этого не будет и нам хоть раз подарят просто клевого положительного парня на второстепенную роль. Китайская певица утомила тем, что с ней носятся, как с писаной торбой, ну а Кларк Грегг... Ему, пожалуй, рановато тащить на себе целый сериал.
  4. Зачем Marvel в названии? В титрах стоит "спасибо" кучке марвеловских авторов разных лет, но это немножко смешно. Все главные герои сериала придуманы специально для него (ну да, ну да, Коулсон для фильма - это что-то меняет?); комиксных персонажей отдают по принципу "мы не заработаем на них денег даже в седьмой фазе"; камео актеров из кино-вселенной происходят по законам жесткой экономии; большим достижением считается появление на экране унылого киборга из 90-х, про которого не забыли только маленькие любители википедии в наших комментариях. Фанатам Marvel сериал смотреть совершенно незачем, он не для них.
  5. Нет стимула. Спасибо, конечно, что интригу с "провидцем" раскрыли в первом сезоне - но будет ли нам интересно еще один сезон смотреть на страдания Скай (и, скорее всего, страдания Уорда)? Превратится ли второй сезон в передачу "Жди меня" о таинственном родителе Скай? Ждем ли мы классного разрешения интриги с этим самым родителем, или мы уже научены горьким опытом воскрешения Коулсона и личности "провидца"? На этом референдуме я отвечаю: нет, да, нет.
valber, 23.05.2014 12:05:07
Ну под конец Агенты так и развернулись и ситуация со ЩИТом прояснилась. А всего то надо было , в нескольких сериях дать оригинальных агентов вроде Марии Хил или Фьюри и всё сразу поперло.

Хотя Скай по прежнему бесит....
Noris, 24.05.2014 13:05:11
Да ну ладно, Скай милашка просто,по мне так красивее Фелисити из Стрелы, последняя правда умеет играть.
Shep, 24.05.2014 14:05:34
valber, 25.05.2014 00:05:58
У меня все сложно с девушками хакерами, все известные заняты, а Скай играет неправдоподобно)
TransistoR, 23.05.2014 12:05:40
Не смотрел оба сериала (и не буду, да простят меня друзья, которые смотрят и хвалят) но мнение имею.
1. Агенты Щита при всем том что написал ВЧ, при всей своей невовлеченности в большую вселенную Marvel все-таки являются её частью. А "Стрела" нет. И это серьезный, а главное глупый минус.

2. Спасибо сериалу "Стрела" за самый свежий и клевый тост этого года.
Игрок, 23.05.2014 12:05:47
А "Стрела" нет. И это серьезный, а главное глупый минус

нет
я не хочу, чтобы мой хороший сериал с отличными героями был хоть как-то связан с той гнилой вселенной, где Супермен ломает шеи и убивает детей
TransistoR, 23.05.2014 12:05:42
Качество вселенной это уже другой вопрос. Я тоже не хочу чтобы второй Кэп был в одной вселенной со вторым Тором, но однакож...
Игрок, 23.05.2014 13:05:44
мне ок, что это разные миры. С точки зрения поклонника и потребителя, а не единства вселенной.
Все равно шанс сделать все правильно Уорнеры уже профукали
Jokester, 23.05.2014 13:05:40
В оправдание грядущему БпС скажу, что у фильма есть одна большая надежда в лице Бена Аффлека, не в смысле его уберпопулярного Бэтмена, а в том, что он может быть грамотным продюсером, способный направлять и контролировать Снайдера. В общем то, что Гойера официально записали в создателя сюжета, но не в полноценного сценариста, поставив вместо него оскароноского Криса Террио, уже большой плюс от влияния Аффлека. Для сравнения Нолан, каким бы гениальным режиссером он не был, как продюсер не так хорош, ибо ему всегда плевать на чужие работы, даже если это режиссерский дебют его лучшего друга, оператора и родственника в одном лице.
TransistoR, 23.05.2014 14:05:39
Откуда такая Вера в Аффлека как продюссера, стесняюсь спросить.
Jokester, 23.05.2014 15:05:14
Ключевое слово "может быть", хотя то, что ему не плевать на фильм и то, что он хоть что-то делает, чтобы в нем что-то исправляли (были слухи от инсайдеров, где он требовал ультиматум, либо переделывайте сценарий, либо меня не будет, и что по этой причине премьеру отодвинули), да и свой проект он перенес на довольно долгий срок, хотя мог и сняться в БпС еще с февраля и спокойно снимать свой фильм, о чем-то говорит.
TransistoR, 23.05.2014 16:05:24
Вы знаете, думаю Гойеру и Снайдеру тоже не плевать на фильм. Лучше он только от этого не станет.
Jokester, 23.05.2014 16:05:39
У Снайдера всегда лучше только в визуальном плане, поэтому нужен более вменяемый продюсер-режиссер, который, повторюсь, в отличие от Нолана, не плевал на фильм с высокой колокольни и может помочь ему. Насчет Гойера, то он явно не по своей воли пишет БпС (идея-то Снайдера), в отличие от ЧиС, которого писал чисто чтобы самому снимать на первых порах.
Decay Reel, 23.05.2014 19:05:20
А где Супермен убивал детей? Подскажите пожалуйста, очень хочется посмотреть.
Punisher50, 23.05.2014 19:05:33
Ну в ЧиС Зака Снайдера. Супермен уничтожает свою собственную расу, представленную в виде зародышей...
OMG in the car, 23.05.2014 23:05:33
всего лишь отсоединил Зода от сиденья.

http://www.youtube.com/watch?v=ttJW1AM2CZ4
Decay Reel, 01.06.2014 13:06:19
Если смотреть этот(да и любой другой, где показывают инкубатор) момент ВНИМАТЕЛЬНО(!), можно увидеть, что все сферы пустые и никаких эмбрионов в них нет(да и откуда им взяться, если все данные, на основе которых они создавались, у(в) Кларка).
Так что единственный кого он убил(не считая случайных жертв конечно, которые в подобном столкновении неизбежны) - Зод.
Александэр, 01.06.2014 16:06:06
Как печально что уже спустя почти год опять приходится возобновлять обсуждение этого "шедевра", но всё же: эмбрион это новая клетка готовая к росту и делению, замороженная и помещённая в сферу для последующей активации и программирования в какого криптонца расти. Как вы умудряетесь разглядеть что их там нет? А в Кларка был заложен Кодекс который всего лишь эти эмбрионы программировал и не более.
Decay Reel, 02.06.2014 20:06:44
Во-первых товарищ выше написал "зародыш", оно же эмбрион, а это как бы далеко не одна клетка.
Во-вторых я понятия не имею с чего вы взяли, что в этих сферах были какие-то клетки, благо в фильме об этом не говорится ни слова. Давайте все таки сюжеты фильмов оценивать по тому, что в них было однозначно показано, а не потому, что вы сами себе придумали.
Ну и в-третьих, даже если там была какая-то клетка, пустая, без каких-то заложенных в нее данных, уничтожение оной никак нельзя назвать уничтожением ребенка...в лучшем случае - уничтожением генетического материала, и не более.
Александэр, 03.06.2014 11:06:25
Во-первых стадия эмбриона насколько я помню начинается с зиготы - а это одна клетка. И такую клетку вероятно как раз легче всего было заморозить и сохранить во время долгих разведывательных перелётов.
Во-вторых Джор-Элу не имело смысла закладывать в Кларка Кодекс для спасения криптонской цивилизации если сферы на оставленном на Земле корабле пустые т.к. тогда не кого этим Кодексом пробуждать и не в кого закладывать наследие Криптона. Да и Зоду с его планом восстановления Криптона сферы-пустышки ни к чему.
Ну и в третьих клетки не пустые а не запрограммированные, т.е. из них могли и без Кодекса вырасти криптонцы, только без знаний или программы. Единственная разница между такими эмбрионами и обычными в том что эти развивались в специальных сферах под воздействием Кодекса. Так что на уничтожение цивилизации вполне тянет.
OMG in the car, 23.05.2014 23:05:31
Стрела в сериале тоже убивает, например.
redson, 23.05.2014 23:05:22
Убивал. Весь второй сезон его превращали из виджиланте в супергероя.
Anticvariat, 24.05.2014 01:05:42
Ощущаю себя единственным человеком, которому понравился ЧиС Снайдера...
Shep, 24.05.2014 07:05:02
Я знаю, что вы чувствуете.
Наверное, стезя людей с хорошим вкусом, быть одинокими.
RedSpider, 24.05.2014 10:05:32
Ощущаю себя единственным человеком, которому понравился ЧиС Снайдера...

Поверьте вы не одиноки. Нас много.
Decay Reel, 01.06.2014 13:06:49
+1
ВЧ, 23.05.2014 17:05:15
каким местом это минус? "Готэм" тоже не будет частью вселенной например, да и "Константин" наверняка
мы смотрим сериал про Стрелу, а не сериал про то, как Стрела бухает вискарь, догадавшись, что никому не нужен в мире, где есть Супермен и Зеленый Фонарь
Jokester, 23.05.2014 17:05:02
В этом как раз плюс Стрелы, его вселенная самостоятельно развивается и расширяется (привет, Флэш), в отличие от Агентов, где все за них должен делать Капитан Америка.
max, 23.05.2014 21:05:49
А мне как раз показалось, что Агенты более подробно показали насколько Гидра влилась в ЩИТ. С учетом того, что сюжет второго кэпа знали скорее всего с первых серий Агентов в принципе ход с провидцем удался. Главное проблема сериала картонные персонажи, будем надеется это исправят.
TransistoR, 26.05.2014 16:05:57
Это минус киновселенной. Они не зарабатывают на этом денег. Не зарабатывают из-за глупости. Я этого не понимаю.
chungachanga, 23.05.2014 22:05:25
Прочность?
redson, 23.05.2014 23:05:29
Прочность!

*звякнул стаканом о монитор*
chungachanga, 23.05.2014 23:05:10
Chyert poberi!!
*налил*
nutthugger, 23.05.2014 14:05:35
пик эрроу это арк с барри алленом, дальше всё откатилось в "типичный эрроу" который я начал смотреть и продолжаю только чтобы угарнуть с тупости; флэшбэки во втором сизане гораздо менее насыщенные, слэйд картонный стал и опротивел уже со своим хрипом

в agents of nothing можно пересчитать по пальцам приличные эпизоды: fzzt, tracks, ну и всё, зато скай лапуля <333 и я везде рад встретить пэттона освальда
sterpazook, 23.05.2014 16:05:05
еще Turn, turn, turn хороший
max, 23.05.2014 22:05:48
А мне больше всего понравилась серия с "огненным" китайцем
Chronic, 23.05.2014 16:05:01
Как это не странно но от Стрелы у меня большее разачарование чем от Шита, потому что у Шита была стабильность, он был стабильно плохим и это было хорошо. А вот со Стрелой все не так, в нем есть огромное количество классных моментов, крутых актеров и прочей крутости, но именно из-за этого его недостатки так ярко становятся видными. И все это началось с первой серии второго сезона. В этой серии нам представляют Блада и на столько очевидного злодея трудно сделать, я до последнего надеялся что он не окажется злодеем но мои ожидания не оправдались и он оправдал свою фамилию полностью. Следующий момент - флэшбеки. Они стали на столько бестолковыми что просто ужас, мало того что они мало что рассказывают из прошлого так еще выбивают из сюжета в настоящем. И совсем ни в какие ворота не лезет когда начинают рассказывать флэшбеки других персонажей. Дальше мотивация Уиллсона к мести - вот не верю что он любил Шадо, ни капельки. Он такой крутой мужик и засал сказать ей о своих чувствах? Да ну. И последний пункт который проходит через весь сериал - затянутость, просто катастрофическая. Она особенно в глаза бросается в финале когда Лорел разговаривает с сестрой в то время как вокруг происходит хаус, разруха да и подчиненный Дестроука мог бы в этот переулок зайти. А они так просто разговаривают как будто ничего вокруг и не происходит. Из-за этого больше всего и обидно. Мог бы быть действительно крутой сериал если бы они количество серий уменьшили, следовательно на каждую серию выходил больший бюджет и накал сюжетный был бы больший. В эпоху когда стало очевидно, что в хорошем сериале должно быть не большое число серий, снимать сериал с таким потенциалом и с таким большим количеством серий просто преступление.
ps. И все таки ГЕРОИ остаются лучшим супергеройским сериалом, возможно только первый сезон, но остаются.
chungachanga, 23.05.2014 22:05:47
Вот по поводу флэшбеков полностью с вами согласен. Испортили и из стильных, жёстких, хорошо написанных и хронологически связанных историй, за счёт которых и хотелось включить ещё одну серию сделали нечто безвкусное, очень и очень короткое и всплывающее раз в 5 серий. Уже безо всякой хронологии и стиля, просто сценки ни о чём. А с Шадо, так это чуть ли не главный логический фэйл сезона и сериал. Оказывается, там была любовь, невзаимная. Шьямалану и не снилось, да. А такой персонаж был.
Jokester, 23.05.2014 16:05:22
Так как Редсон и Игрок являются истинными поклонниками Стрелы, хотелось бы посоветовать им ознакомится с раном Джеффа Лемайра и Андреа Соррентино в Зеленой Стреле, начиная с 17-го номера. Если конечно вы уже ознакомлены) Сюжет там временами затянут, особенно в первом арке, но рисунок там офигенный, да и сделан он как раз для поклонников сериала)
Игрок, 23.05.2014 16:05:13
спасибо, я начинал читать первые несколько номеров, а потом решил дождаться трейдов
Но то, что читал - весьма понравилось)
Jokester, 23.05.2014 17:05:58
Со второго арка с приходом Графа Вертиго и начинается все веселье, так что можете продолжить)
Johny Blazzze, 23.05.2014 21:05:44
Демонически крутой комикс, который хочется в пуленепробиваемо твёрдой обложке. Если такая не проявится, куплю в мягкотелом варианте. В цифре дважды прочитал. Может,большей частью,ради рисунка,но и мр. Лемир очень талантливый комиксописец.
Anticvariat, 24.05.2014 01:05:57
И ничего не затянут, ран Лемайра прекрасен и довольно ровен)
notenough, 23.05.2014 18:05:16
Существование второго сезона Агентов Щита будет оправдано только если они введут в синематик юниверс инхьюманов не дожидаясь вторых авенджеров.
Потому что если вся это свистопляска с Крии и Невероятным Менструирующим Человеком будет продолжаться три четверти сезона без какого-либо пей-оффа, как это было с Гидрой, то нафиг такое счастье.
RedSpider, 23.05.2014 20:05:54
Агенты еще с пилота вызывали у меня только рвотный рефлекс, но все равно я не пропускал ни одной серии ибо это Марвел и я смотрю все что связанно с Марвел и DC (даже 3 Dev Adam и Супаидамана). И каково же было мое изумление когда к концу сезона, будто по мановению волшебной палочки, сериал из явной кучи дымящегося г--на превратился в достаточно интересное и увлекательное шоу! Сюжетный поворот с истиной сущностью агента Варда, нарастающая интрига с происхождением Скай, крах ЩИТа, просто WOW!

Вот уж не думал, что такое скажу, но я истино рад что сериал продлили на 2-й сезон.

Стрела всегда был хорош и на данный момент просто несравним с Агентами.
Shep, 23.05.2014 21:05:17
Есть мнение, что привязка к киновселенной работает как на шоу, так и против.
По сути, крепкая связь со вторым Кэпом принудила сценаристов шоу 75% сезона страдать какой-то херней, дабы не спойлерить интригу фильма, но потом именно вау-эффект подобный взрыву пришелся именно после выхода второго кэпа.
Если следующий сезон будет так же буксовать до выхода крупного блокбастера - все равно не будет труЪ
redson, 23.05.2014 21:05:54
Легко все валить на Капитана, но вот например в финальном отрезке серий выше среднего есть эпизод, в котором агент Билл Пэкстон и агент Я Действительно Стараюсь Но Я Плохой Актер взламывают хранилище ЩИТа, в котором держат всякие артефакты, которые добывались в первые серии сезона. Типа помните, зрители, вот эту штуку? А гравитониум? Что-то помним, да. Но суть в том, что те серии, когда эти артефакты собирали, практически все очень слабые и легко забываются. Их качество не зависело от хитрого плана киновселенной, и уж точно не зависело качество серии, в которой показали любовь Коулсона, виолончелистку Эми Экер, и шоу вдруг деградировало до состояния на момент октября 2013. Просто сценаристы обделены фантазией, талантом, опытом. Да что там говорить, первый сезон "Баффи" был набором каких-то совершенно чудовищных сюжетов, но диалоги повышенной ироничности тянули и развлекали. В "Агентах" и того не было. И мне в целом нравились серии после тай-ина к "Кэпу", но я пока придерживаюсь мнения, что сериал стал чуть лучше исключительно из-за внезапного появления цельного сюжета и четкого злодея, а вот сами люди, отвечающие за все, за одну ночь Джоссами Уидонами и Уорренами Эллисами не стали. Второй сезон будет великим испытанием, ведь "Эра Альтрона" только в мае, а к тому времени им уже пора будет свой сюжет закруглять.
RedSpider, 23.05.2014 21:05:15
Если следующий сезон будет так же буксовать до выхода крупного блокбастера - все равно не будет труЪ

Это да, но все же есть надежда (пускай и небольшая) на исправление.
Robert Dent, 23.05.2014 21:05:52
со Стрелой у меня забавно вышло. отсмотрев 10 серий 1го сезона, я его благополучно дронул. (к слову, Редсон до сих пор настаивает на том чтоб я его таки досмотрел). и забыл. вооот. и тут на глаза мне попался трейлер 2го сезона, да и Игрок писал, что сериал стал лучше. ну короче решил что гляну первую серию 2го сезона. Черная Канарейка опять же (как оказалось совершенно шикарный персонаж). и втянулся знаете ли. и вот да, теперь с нетерпением жду 3го сезона.

а Агентов даже пилот не стал смотреть.
redson, 23.05.2014 21:05:12
Надо досмотреть! Ну что это такое в самом деле. Ты сам подумай: через несколько лет уже будет кончаться седьмой-восьмой сезон, уже будет Соломон Гранди, несколько тим-апов с Флэшем и другими героями, которым дадут собственные сериалы, убьют и воскресят Раса аль Гула, в Старлинг-Сити пройдут гангстерские войны с участием Черной Маски, Десстроук уже два раза сбежит из тюрьмы, а ты такой вроде и следишь каждую неделю, но почему-то так и не посмотрел десяток серий из самого первого сезона. Кмон.
chungachanga, 23.05.2014 22:05:42
Тем более 1.14 лучший эпизод.
victor3d, 24.05.2014 01:05:42
Нaминально Гранди уже был в сериале, серия 2.08 Сайрус Голд, друг Себастьяна Блада, стал одним из первых на ком Блад опробовал "Миракуру", а при обыске квартиры Голда Оливер и Дигл нашли тот самый стишок про Соломона Гранди.
Johny Blazzze, 23.05.2014 22:05:38
Всем авторам спасибо за текст. Было приятно ,наконец, получить от вас импульс с положительным зарядом. Что Стрела становится лучше, внутренний голос нашептывал давно, но возвращаться к оставленной далеко позади 10 серии было лень и, вроде, незачем. Поскольку мои впечатления, по первому сезону, с описанным совпадают,то со спортивным интересом возобновлю просмотр.
Chronic, 24.05.2014 01:05:56
Интересно кто-нибудь задумывался о том что у ВБ может быть два Флэша? Один сериальный, а другой для лиги, вот смешно-то будет) Это я к тому что Стрелу еще можно прокатить с входом в вселенную, но Флэш игрок более высокого уровня
Morozzz, 24.05.2014 01:05:06
Ну сделают в кино Уолли Уэста - и никаких проблем.
Inferno2015, 24.05.2014 02:05:15
Две Ртути вас не смущают?)
Хм. Итого будет аж четыре парня, бегающих со сверхскоростью.
OMG in the car, 24.05.2014 08:05:06
Не смущает, Джохар своё дело знает, так же как и анти-Джохар, к тому же они всё таки от разных студий.

офф-топ:
пресматривал Удивительного, так глаз зацепился за Poducers : Stan Lee Kevin Feige
это они так "присматривают"?
Chronic, 24.05.2014 09:05:24
Смущает, но это же не вчера началось - права давно продали, а тут права на всех персонажей же ВБ принадлежат и это будет очень глупо, показывать дувх разных Флэшей
redson, 24.05.2014 11:05:16
Будет киновселенная и телевселенная. Но я понимаю, что в комиксах это привычнее, чем в кино. Но DC уже нечего терять, у них и так Gotham, в котором даже, блд, свой Джокер будет. Не станут же они это через задницу к Аффлеку привязывать (GOD I HOPE NOT)
Morozzz, 24.05.2014 01:05:26
Полностью согласен с восторгами от Стрелы. Поначалу было средненько, но со второй половины первого сезона превратилось в одно из любимых телешоу. И никакая киновселенная не нужна, даешь телевселенную!
Noris, 24.05.2014 14:05:33
Стрелу посмотрел только первый сезон пока, концовка очень вдохновляет на просмотр второго сезона, а если ещё вспомнить последний номер комикса по этому сериалу, где Оливер жестоко расправляется с местными бандитами под давлением скорби по любимой(надеюсь это учли во втором сезоне сериала), да сериал золото.
"Почему ты не смотришь второй сезон Arrow?"-спрашивают меня все кому не лень. кому не лень я отвечаю:''Да потому что я щас смотрю агентов Щ.и.т.а.!" и они мне нравятся, может быть потому что я ожидал намного худшего результата, но факт остаётся фактом, я смотрю сериал с долей удовольствия, вот если бы ещё у агентов были костюмы из комикса хоть иногда, больше героев из фильма, больше супер-злодеев и меньше гламура с пафосом, тогда бы было твёрдое "добро", ну а пока добро с минусом, интереса добавляет и то, что авторы сериала не забыли о наследии киновселенной, о супергероях, экстремисе и асгардианца.
P.S: На марвелмедии уже была шутка про агентов Г.О.В.Н.А? :.-))) ну понимаете, Shield тремя буквами похоже на SHIT(Дерьмо,говно в переводе с английского), а Щит произноситься почти так же, как и SHIT(Дерьмо,говно в переводе с английского)- ну смешно же да братаны? хАХ АХАХ-)))!!
Inferno2015, 24.05.2014 23:05:40
Ахахахахаха господи вот это шутка!
Серьезно, вы сами до этого дошли?! Да это же ВЕЛИКОЛЕПНО. Черт, я так смеялся, что поднял на уши весь дом!! Потом рассказал всем друзьям, и они ржали до слез!
Ну вы мистер Меткий глаз, вот так параллель вы провели!
Гениально, просто гениально!! Все стесняются писать, я не буду молчать. Вам надо памятник поставить. Т в Марвел написать, пусть они эту шутку обыграют обязательно
Noris, 24.05.2014 23:05:27
Да я же говорю что смешно, я так и знал что у хороших людей на сайте есть чувство юмора, вот ещё анекдот: "Приходят агенты Г.О.В.Н.А.. к бабуино, он им короче показывает погоны, а рядом стоял Падрэ Пэдро и достал 2 японские машинки для литья посуды, у агентов сразу всё упало!-)))" смешно же правда? Я вот думаю может про меня что снимут там в марвеле, юмор то нужет их новым фильмам.
Inferno2015, 25.05.2014 00:05:35
Я тут слышал, Эдгар Райт освободился. Годный режиссер, люблю его Скотта Пилигрима.
Позвоните ему
Noris, 25.05.2014 00:05:28
Спасибо большое, от души!
max, 24.05.2014 22:05:45
Я только что заметил, что постеры то похожи.
SnAkE, 25.05.2014 00:05:52
У них даже порядок мужских/женских персонажей одинаков.
Ещё много интересного
17.08.2016, 22:20 — Сергей Мангасаров
Marvel и Hulu (сервис воспроизведения потокового видео) анонсировали начало разработки сериала по серии комиксов Runaways.Runaways (Беглецы) рассказывает о шести подростках: Нико Минору, Каролине Дин, Молли Хэйс, Чейзе Стэйне, Алексе Уайлдере и
8695 79
20.05.2015, 17:17 — Александр Тарасов
Меня зовут Александр Тарасов. После трёх сезонов ада я бросаю Arrow, чтобы стать кем-то другим. Смотреть что-то другое.
18556 60
15.04.2015, 14:30 — Евгений Еронин
Мы посмотрели все 13 эпизодов сериала Marvel и Netflix и нам есть, что сказать.
22183 60