Без лишних предисловий представляем вам первый выпуск нашего подкаста, который, как мы надеемся, станет постоянным дополнением к этому замечательному сайту. К сожалению качество записи оставляет желать лучшего, что поделать, постараемся исправиться.
Участники: Евгений Еронин, Роман Котков, G.ess, Максим Вернер, Александр Моисеенко
Многие из вас обращаются друг к другу по реальному имени, а не нику на сайте. Поэтому вот там, где вы перечислили ники участников подкаста, допишите еще реальные имена в скобках рядом, по которым вы друг к другу обращались.
Потому что запомнить с первого раза где чей голос - довольно сложно.
Старайтесь потренироваться не перебивать. Наверняка, вы использовали для контакта скайп? Точно не скажу, как оно всё работает (сам не пользовался), но попробуйте посылать сигнал в чат, если вам есть, что сказать прямо сейчас. Если уж не получается, то ладно.
Держите одинаковую дистанцию от микрофона постоянно (можно линейку поставить или просто мысленно прочертить линию, на которой держите голову). От этого зависит, как хорошо вас слышно и отсутствие перепадов громкости. И поспрашивайте собеседников перед началом записи, чтоб вас всех было одинаково громко и четко слышно.
Скайп - Инструменты - настройки - основные - звуки - отключить все звуки. А то неоднократно мне казалось, что кто-то мне пишет в скайпе.
И не пытайтесь выговорить английское название, если вы не уверены, как оно пишется или вообще затрудняетесь его произнести: Лига экстраординарных джентельменов и так всем известная вещь из-за фильма. Нет особого смысла выговаривать его в оригинале. Но вот если через русское название комикса сложно проследить английское, то лучше английский вариант, конечно.
Рад был услышать, что тут читают мангу. Вдвойне приятно, что такую, как "Парни 20 века". Кого не спрошу - все делают странные лица и знать не знают, о такой вещи. Жду Билли Бэта постоянно.
Приятно удивило использование фразы "пятое колесо". +5 очков Гриффиндору за эрудицию.
Жду новых записей.
Кстати, вы определились со временем? Два часа - постоянный лимит или пилотный выпуск решили запустить двойной серией?
Еще списки любимых комиксов - отлично! Хорошо, что сообразили не просто перечислить названия, но и сделать некоторое описание. Не читал больше половины названных тайтлов. Ушел искать - надеюсь, не зря.
Всем спасибо, все молодцы.
ту бэд зыс щит дазнт рилли мэттер
пипл ар инто пиктюрс энд шорт мессанджес науадейс
бат ю ноу ит
к разговору об абсолютах и хардах - я вообще не понял, почему это всплыло, это минимальный процент вообще. на этом жить магазины не будут, это та же тема, что бокс-сеты в DVD и CD-лавках. то есть, вам, знатокам, приятно, но обычные люди не будут это покупать массово. а обсудить надо, повлияют ли продажи "цифровых тпб" на продажи тпб обычных, о чем беспокоятся с тех пор, как марвел бахнул 200 наименований в комиксолоджи.
/личный опыт. с января все актуальные комиксы только покупал, воровал только старое или то, что не представлено в комиксолоджи
мне их вообще не понять в принципе - отдавать четыре бакса за журнальчик с историей, в котором каждые две страницы реклама автомобиля или баскетболист с молочными усами это не уважать себя.
для нас действительно все актуально иначе, но к чему вы там стали обсуждать абсолюты, я не понял совсем, это подарочно-коллекционная тема, она в смысле продаж и выживания не играет никакой роли.
про это очень многие говорят и в америке, что соотношение контент/цена в комиксах издевательское, даже диджитал разрыв не сокращает - сезон какого-нибудь качественного сериала стоит столько же сколько одна цифровая тпб (в которой дай бох чтобы событий было как в трех сериях)
так что может проблема с ними и не в раскрутке
Платить за цифру столько же сколько за бумагу - обдираловка, тем не менее весь Planetary я купил у них по акции за $24, не смотря на то, что у меня есть оба абсолюта. Просто очень люблю Planetary и режим guided view
Это даже круто, что среди нас есть такой человек, твоя риторика в принципе повторяет аналогичных людей из Америки, которые с большой опаской поглядывают на цифру и боятся оттока покупателей.
Если я невнятно выдал свою мысль, то суть в том, что продажи синглов продолжают падать каждый год (бурление, вызванное Диси, скоро уже закончится), и будут падать и дальше. Есть издательства (совсем неважные, правда, но тем не менее), которые уже отказались от бумажных синглов в пользу моментальной цифры, и я хочу сказать, что это не банкротство на следующий день: если отказаться от печати синглов, то пропадет масса затрат. Цены на цифровые синглы будут, конечно, ниже, но покупать их будет большее количество людей (знаете, я сейчас даже стопроцентно уверен, что большее, пусть и незначительно), а потом комиксы будут собираться тпбшками. То есть, сейчас у нас, скажем, выходит шесть номеров того же Алтим Паука, а потом выходит ТПБ этого арка. В моем представлении ТПБ будет выходить так же и с тем же качеством бумаги, только синглы будут исключительно цифровые.
я как продавец оттока от цифры не боюсь, мне цифра очень нужна, как реклама. потому что я синглами не торгую почти)
о чем вообще речь, об отдельных сюжетах наверное
покупка комиксов в бумаге как и покупка в бумаге вообще никуда не денется еще очень долго
всякие книжки без картинок продолжают выходить, хотя уже существует amazon kindle
т.е. многие комиксы предлагают целый набор выпусков по определенной цене
это уже эквивалент тпб, там ведь все выпуски, которые будут в тпб
но я о чем говорю
если ты будешь покупать по моей модели синглы каждый месяц, то через полгода у тебя так и так наберется тпб в цифре
тем не менее, многим захочется иметь комикс в бумаге
а книжка - более удобный способ хранения, чем шесть 32-страничных выпусков
и они всегда могут иметь дополнительные материалы, которых не было в цифре, что им мешает
речь о том же контенте что в тпб, но цифровом. и мы все думали, что ничто никуда не денется - но двести тпб марвел, переведенные в цифру? там пробуют почву
по твоей модели - да, но это работает для онгоингов. а рынок держится и на покупке классики. и ее никому не хочется покупать делая 80 кликов. и когда у тебя есть цифровой вариант тпб, так уж ли тебе понадобится реальный? тебе лично - да. массовому читателю - не всегда. и я в четвертый или пятый раз говорю, что это все не отменяет важности тпб сейчас, и того, что рынок на них держаться должен - но че будет завтра?
соседский почтальон и жена бакалейщика в костюмах супермена и бэтмена
анти-комиксы и скучный арт который продают как Нормана Роквелла от комиксов
есть очень много художников в любимом нами медиуме, рисующих кистью и красками, не страдающих его пороками.
во-вторых про мертвый - неправда
в-третьих про жену бакалейщика - да хоть бы и так, выглядят они живыми.
я пока ждал твоего ответа, придумал только один недостаток - он не умеет ничего, кроме супергероев. но просто по тону в подкасте казалось что ты его ровняешь с какими-то вредными для индустрии художниками, а-ля Ленд или Лайфилд, а Росс безобидный, он типа иконы рисует и все. и никаких ивентов.
Трудно назвать живым что-то, в чем натужное позирование не скрыто абсолютно ничем, кроме глянца и бликов. Шон Филипс и Тони Харрис (второй в меньшей степени) умудряются не превратить то, что они рисуют, в фотокомиксы почему-то.
Паоло Ривера (в Mythos), Билл Синкевич, Стив Руд, Энки Билал (плюс другие европейцы), Тедди Кристиансен, Саймон Бизли. Все рисуют "на холсте", все на голову выше этого иконописца.
Кингдом Кам был вполне себе ивентом в год выхода, с соответствующей раскруткой. С Росса пошел тренд фотореализма, плодом которого стал и Лэнд в том числе (как живые!). С Росса пошла эта легаси-некрофилия, которая привела к ностальгическим фетишам Джеффа Джонса и друзей.
Может Росс и не худшее что есть в комиксах, но вот его покраска поверх Кирби, фан-арты с персонажами Мура и с Джимми Корриганом по мне эквивалентны каким-то сатанинским ритуалам.
Но надо: в 2 раза короче длительность, больше взаимодействия друг с другом, разбить подкаст на блоки и прописать примерный порядок тем для обсуждения, больше юмора, больше Степана.
Готов слушать G'ess'а про комиксы месяцами.
Последние полчаса подкаста - сильнейшие, по-моему, как в плане рассказа про топ-5 комиксов, так и количеством юмора.
не всегда удается оставаться в заданном топике или вопросе, но это нормально и интересно слушать обсуждение всякого.
что хотелось бы - еще подкастов, еще возможности задать вопросов ораторам, подкасты чаще против подкастов больше и, конечно, обзоры текучки)
Олсо, один оратор блестяще начал рассказывать про любимые комиксы - остальные рты открыли, дайте ему отдельный подкаст, пускай говорит про то что круто раз в неделю)
Огромное спасибо, что ответили, было интересно узнать про этот выпуск со шторптрупером.
MARVEL
IRON MAN
бюджет: 140
сборы: 585
IRON MAN 2
бюджет: 200
сборы: 620
THE INCREDIBLE HULK
бюджет: 150
сборы: 260
THOR
бюджет: 150
сборы: 449
CAPTAIN AMERICA
бюджет: 140
сборы: 368
DC
SUPERMAN RETURNS
бюджет: 270
сборы: 390
CATWOMAN
бюджет: 100
сборы: 82
CONSTANTINE
бюджет: 100
сборы: 230
V FOR VENDETTA
бюджет: 54
сборы: 132
WATCHMEN
бюджет: 130
сборы: 185
BATMAN BEGINS
бюджет: 150
сборы: 372
THE DARK KNIGHT
бюджет: 185
сборы: 1000
LOSERS
бюджет: 25
сборы: 29
GREEN LANTERN
бюджет: 200
сборы: 219
JONAH HEX
бюджет: 47
сборы: 10
бюджет: 185
сборы: 1000
*с открытым ртом*
эммм
чтобы окупиться, фильм должен собрать в два раза больше своего бюджета - и только потом прибыль. Почитайте о правилах бокс-офиса
Роман меня зовут, очень приятно
будем стараться дальше для вас
2)Помню очень много комиксов
3)Смотрел все экранизации комиксов
4)видео и аудио монтаж
На айтьюнсе будете выходить?
P.S. Как насчет заведения подкаста на iTunse?
Вы слышали марвеловские подкасты - так этот ничем не уступает
В подкасте затронули тему японских антологий типа всяких там джамопв, когда главы выходят регулярно в каждом выпуске по мере их написания, а после достаточного количества вышедших глав одного тайтла, они выходят отдельным томом.
Так вот, кажется, в США подобного практически нет. Мне попадался аналог shounen jump на немецком языке, когда на дешевой ежемесячно на бумаге печатаются главы переводы манги под одной обложкой. Но то была именно манга.
А вот сможет ли выжить подобная система публикации в западной комикс-индустрии, когда разные тайтлы выходят, скажем, ежемесячно под одной обложкой, а уже затем отдельным томом каждый?
Для тех, кто не понял, пример:
Первую неделю каждого месяца выходит, скажем, 12 тайтлов DC52. Почему не объединить их в один 200-300-страничный журнал и сбросить цену за все 12 тайтлов на несколько баксов, чем за все по отдельности? Вдобавок, можно брать больше за единицу рекламы, но сэкономить на ее количестве. Заодно люди полу-нехотя могут познакомиться с тайтлами, которые по отдельности они бы не купили, а со временем и приобщились бы к ним.
Если не сможет такая система работать, то почему? В Японии ведь получилось. Хотя, конечно, 200 йен за 360 страниц комиксов на переработанной бумаге, как когда-то, цена смешная и многое объясняла, но и сейчас цена в Японии ненамного выше.
Такие вот ежемесячники по 10 тайтлов + цифровые продажи для тех, кто не хочет заморачиваться с покупкой лишних тайтлов "в нагрузку" к любимому Бэтмену + возможность купить затем в TPB сразу весь ран или томик... Как раз этот способ может позволить выжить всем тайтлам разом и поднять продаваемость через интернет.
(надеюсь, я понятно всё расписал)
Что думаете?
*когда на дешевой ежемесячно на бумаге ппечатаются переводы глав манги под одной обложкой (себя исправляю в первом посте - "изменить" не доступно).
в америке тоже начиналось все с антологий, но полноцветных и страниц по 80, затем постепенно уменьшилось до привычного single issue. Того уже не вернешь, если не ломать весь директ маркет и не переучивать всю читательскую базу.
вроде бы что марвел что диси пытались делать дайджесты, но я не знаю, каковы были результаты - ставку на них явно не делали.
И похоже, не только я один такой. И вот как раз с этим подходом ДиСи могли бы начать выпускать как отдельные выпуски, так и еженедельные сборники по цене, скажем, шести-семи тайтлов на чуть более дешевой бумаге и с одной глянцевой обложкой (не знаю, классная ли бумага в отдельных выпусках, но судя по сканам, то да).
И дальше, раскручивая продажи через интернет, отказаться от всех отдельных выпусков и выпускать только такими вот "джампами", а для фанатов-коллекционеров затем выпускать томики-танкобоны. Вот мое видение выхода из этой стагнации своеобразной. Хотя да - сразу не все оценят, но для кого-то купить один толстенький ежемесячный журнал за 35 баксов, вместо 12 отдельных выпусков за 50 баксов, точно будет лучшим выбором.
вот над этим и подумайте
возможности у вас нет ну финансовой разве что
Тратить тридцатку на "что-то" американскому читателю не в привычку, даже если это супервыгодное количество страниц и контента, они всегда предпочтут трехдолларовый журнал четырехдолларовому, сколько бы страниц в обоих не было.
Не говоря уже о том, что основные затраты в этом случае падают на издателя, которому пришлось бы пересматривать марктеинговые стратегии с нуля без веской на то причины, и на ритейлера, которому пришлось бы идти на риск с новой системой дистрибьюции контента.
Не экстраполируйте со своего непокупательского опыта.
Спасибо за ответ :)
Свои вопросы и предложения тем для новых подкастов - вы можете отправлять:
1) по почте podcast@spidermedia.ru
2) в наш Твиттер https://twitter.com/SpiderMediaRU (reply с с хэштегом #spidercast)
3) Оставлять в комментариях
- Google+ https://plus.google.com/b/109302483912088127221/109302483912088127221/posts/RpiE7sn1esX
- Вконтакте
- Facebook
Подкаст прекрасный, веселый, дружеский. Вернулся в январь на пару часов.
Очень здорово.
вначале,не спешно, вальяжно, как кофе с лимоном ,и затем, ударно, как текила с лаймом.
Минус один - мат (по моему мнению)
Все молодцы. Особо хотелось отметить тезку -plane_v
Хотелось бы развития темы манги. Только сейчас начал осваивать данное направление с claymore.