Уважаемые читатели! Фильм "Человек из стали" вышел в официальный прокат, поэтому поднимаем пост и предлагаем делиться мнением в комментариях. Естественно, будут СПОЙЛЕРЫ!

Ради проекта, который может стать решающим в его карьере, Зак Снайдер полностью перестроил свой подход к созданию фильмов и потерял все, что делало его хоть немного интересным как режиссера. В результате получился абсолютно стерильный и неоправданно претенциозный блокбастер. Но главным преступником в этот раз оказался не постановщик, а сценарист: история Дэвида Гойера полна логических дыр, идейно сомнительна, и в стремлении отойти максимально далеко от предыдущих фильмов о Супермене он создал образ, не имеющий с легендарным героем ничего общего.
Супермен летает, отжимает от груди сто тонн, стреляет тепловыми лучами из глаз и не боится ни пуль, ни ракетной атаки. Но это не делает Супермена Суперменом: генерал Зод, да и любой другой прилетевший на землю криптонианец, умеет все те же вещи. В чем же тогда разница между Кал-Элом и Зодом? В моральных принципах, конечно. Зод ради блага своего народа готов пожертвовать миллиардами жизней, а Супермен... тоже? Не вдаваясь в спойлеры, скажем вот что: Кал-Эл в “Человеке из стали” принимает такие решения, после которых не имеет шанса получить звание величайшего супергероя и примера для подражания миллионов. Этот парень не совершает добро во что бы то ни стало и не использует всю мощь своих неограниченных способностей, чтобы найти выход из безвыходной ситуации. В свои 33 года он импульсивен и раздражен как подросток, которому мама на две недели запретила пользоваться интернетом.

По сюжету все вроде бы правильно: погибает планета Криптон, Джор-Эл спасает сына, мальчик растет на ферме, проникается любовью к человечеству, потом прилетает преступник Зод, а где-то рядом все время бегает назойливая Лоис Лэйн. Но если раньше чрезмерный пафос, эмоциональную стерильность и отсутствие оригинальных идей в сценариях Гойера сглаживали братья Ноланы, то здесь его никто не редактировал. Минусы и недочеты даже искать не надо, они объявляют сами себя в каждой следующей сцене.
Мало было раньше папы Кента? Значит, у Кевина Костнера будет много значимых для развития Кларка как героя сцен, только вот незадача: главную свою мысль приемный отец высказывает уже при первом появлении на экране, а дальше он только будет повторять одно и то же разными словами.
Или, скажем, вас не устраивает, как были построены предыдущие фильмы про Супермена? Когда герой и злодей весь фильм не пересекались, чтобы потом сразу сойтись в решающей схватке? Гойер это исправил, будет сразу несколько драк. Только вот опять незадача: когда заканчивается обязательная секция про геройский ориджин (Криптон-ферма-подвиги-костюм), сюжет становится предельно простым: Зод прилетает на Землю, объявляет, чего хочет, Супермен понимает, что только он может его остановить. ВСЕ. После этого момента фильм идет еще полтора часа, как их заполнить? Злодеи будут высаживаться на Землю, махаться с Суперменом, потом брать перерыв и улетать. Два раза подряд. Обе стороны обдумывают план действия, сходятся, расходятся, думают еще – это как боксерский матч, только между раундами придется терпеть душещипательные разговоры.

Что плохо еще и по другой причине: чем больше моментов, требующих от актеров не только дрыганья на фоне зеленого экрана, но еще и вложения каких-нибудь эмоций, тем сильнее видно, что Генри Кэвилл чудовищный актер. Может, он следовал указаниям режиссера и намеренно не делал улыбающегося Супермена, но явно перестарался и сделал Супермена, у которого в глазах меньше любви, добра, человечности и сострадания, чем у Вина Дизеля в шестом «Форсаже». В ключевой сцене перед финальной битвой Зод в исполнении Майкла Шеннона обдает Кэвилла струей потрясающей актерской игры, а у нашего кумира Супермена даже брови не двигаются.
К генералу Зоду вообще нет претензий. Его персонаж в сценарии выписан лучше всех: у него четкая мотивация и все его действия логичны. Может, ему и не войти в ряды культовых киношных суперзлодеев, но Майкл Шеннон из образа выжимает по максимуму. К сожалению, во всем фильме есть лишь одна сцена, когда все актеры в кадре хорошие – это разговор Зода и Джор-Эла. Рассел Кроу тоже, что называется, сделал все, что было в его силах.

С остальным кастом все неоднозначно. Из Кевина Костнера мог выйти замечательный папа Кент, но это папа Кент, тупо отстаивающий спорные идеи, призванные свести Кларка с пути супергероя. А Лоис Лэйн, которую показывает Эми Адамс, просто не веришь. Лоис нормальная, Эми Адамс нормальная, но им не суждено быть вместе. Актриса Адамс никогда не источала тот вид энергии, что должна источать резкая, пробивная Лоис.
Уже столько сказано, но ни слова о режиссере. Снайдер виноват меньше Гойера, но и в этот раз не смог избежать целой серии убивающих кино ошибок.
Все свои фильмы он снимал без оглядки на такие понятия, как «уместность», «вкус», «настроение, «история». Он просто делал «круто». Но его разновидность крутости раскусил даже самый непритязательный зритель, забрасывающий деньгами всяких трансформеров, и для «Человека из стали» Зак полностью отказался от фирменного слоу-мо, глянца в картинке, клипмейкерского подхода и вообще всего, из чего за несколько лет сложился Зак Снайдер как режиссер. Но это вовсе не значит, что Снайдер отказался от желания сделать «круто», просто он потырил все, что посчитал «крутым» в тех фильмах, что нынче «в тренде», и совместил у себя. Не задумываясь о последствиях.
В итоге историю Супермена мы смотрим сквозь унылые серо-синие фильтры, установленные на лихорадочно трясущиеся камеры. Да, у Нолана в сценах экшена камера тоже тряслась, но у Снайдера она трясется ВСЕГДА. У него никогда не было чувства меры, и сейчас ему тоже взяться было неоткуда. И даже в экономичности он ушел за грань: все, что Криптон – серое, все, что Земля – синее, больше в фильме красок нет. Куда-то ушла вся яркость и ядовитость его предыдущих работ. Костюм Супермена словно 52 раза прогнали через стиральную машину, прежде чем надеть на Кал-Эла.

Что Снайдер снял хорошо, так это экшен, но заметить этот факт вам не дадут: после черт знает какого по счету момента, когда противники пробивают друг другом здание вам уже станет все равно. Разрушения на экране будут беспрерывно длиться полчаса, и за это время отпадет всякое желание искать взглядом интересные кадры.
Как блокбастер фильм совершенно невыразительный и ничем не выделяется на фоне других боевиков, хоть про супергероев, хоть про супершпионов. А эти мимолетные закосы под Терренса Малика, над которыми все смеялись еще с самого первого трейлера, так и остались лишь поводом посмеяться. Посудите сами. Оператор делает вид, что снимает для Малика, но кому-то в монтажной не хватило терпения смотреть на траву дольше трех секунд, и режиссер быстро ищет, на чем еще можно залипнуть. Тут под руку попадается все, что угодно: грабли, рукомойник, американский флаг (почему-то вырезали, как на ветру развивается хвост любимой коровы Кентов). А потом начинается беседа по душам между отцом и сыном, и камера выписывает такие кренделя, будто Пол Гринграсс снимает новый фильм про Борна. Зачем все эти вещи рядом, что нам хотят этим сказать? Снайдер протестует против формата 3D и намерено не дает ничего разглядеть?
Гойер и Снайдер спустили Супермена с небес на Землю, чтобы сделать его более понятным для современного массового зрителя. Сама идея благая, они имели полное право создать свой образ величайшего супергероя, не отталкиваясь от достижений Доннера и Сингера. Но Супермен Рива и Раута вел за собой миллионы, потому что подавал им пример. Он был общественным деятелем и проповедником, в ненавязчивой форме учащим людей преодолевать трудности и находить внутри себя любовь и добро. Он был хорошим парнем, который всегда рядом. Символом надежды.
За что миллионы любят Супермена у Гойера и Снайдера?
За то, что он kinda hot.
но в кино все равно пойду. :D Я полгода в твиттере говорил какое это будет говно, так что надо заценить.
снайдер выдающаяся бездарность, что от него ждать кроме красивой картинки
с другой стороны конечно сложно пока говорить о фильме, которого не видел, как только так сразу напишу
вроде нолан правил текст гойера, нет?
Так и знал, что предыдущей рецензии нельзя доверять.
В сиквеле же хотят же ещё больше уменьшить влияние Нолана, гудбай Америка, у-у-у-у.
на деле - разные люди и разные впечатления, кому-то нравится, кому-то нет
Я вот, хоть и запостил ту рецензию, полностью подписываюсь под этой статьей
Если почитать посты на спайдермедии, то может создастся впечатление, что Нолан хуже герр Бола.
И кого смешили закосы под Малика?
это цитата из фильма, полностью демонстрирующая отношение создателей фильма к своему герою. Так что ваш подкол, увы, не засчитан
хахах
как мы твою т9 расшифруем
Его индивидуальность мне не нравилась, я считаю ее чем угодно, только не кинематографом, но она была. ЧиСом он почти предал своих верных фанатов.
впрочем дебилы здесь есть, как и везде. вот вы, например
Высказался Кристиан, высказался я. Можно как-то реагировать, но предметная дискуссия начнется на следующей неделе, когда у всех представится возможность посмотреть фильм. Может, и вы в ней поучаствуете и скажете что-нибудь интересное. Зачем начинать свое комментирование с агрессии, здесь полно адекватных людей, с которыми можно поговорить.
отрицательноОТРИЦАТЕЛЬНО), пост Редсона выглядит, как один очень большой взрыв сидячего отдела. Предшествующая рецензия на returns только усиливает эффект того, что человек очень хочет обратно в 2006й. Я даже не отрицаю, что если почему-то посмотрю этот фильм, буду расстроен не меньше, но вот это мнение настолько через призму "я хотел совсем не так", что воспринимать его никак не получается.Вот честно, я был готов полюбить новый фильм, но в какой-то момент он оказался скучным и предсказуемым. Там такое ощущение, как когда Федор Бондарчук пытается снять про деревню и копирует Балабанова.
Возможные спойлеры
А так фильм очень даже ОК, Кал в этом фильме еще не Супермен, он еще не стал тем кого любят миллионы, и это не могло случится за один день ношения костюма, да и вообще по общей реакции на финал создается такое впечатление будто Суп никогда не убивал криптонцев из фантомной зоны до этого в комиксах.
прикиньте, вот снимают они свою несчастную Лигу Справедливости, и там какая-нибудь проблема, и реднеки в зале "да прикончи ты его, как в тот раз!" и что мы им ответим? ничего
Бэтмен у Нолана более праведный, чем этот Супермен, это что же такое получается
даже с учетом того, что в Лиге будет не этот Бэтмен
-Yeah, we do - remember that time in Metropolis?
а разве не интересно? Мораль изменчива, допускает отступления в случаи крайней необходимости. Кодекс нет. Любопытный конфликт вырисовывается.
это уже начинается "чем больше сила тем больше ответственность", только я не про ЧП пошел в кино смотреть
Мне лично всегда представлялось что тема ответственности у Супермена чисто технически намного важнее из за своих способностей (может быть везде, может слушать весь мир, и поднимать целые города), некое богоподобие. Да и не зря были кадры с Иисусом на заднем плане и подростком Кларком с книгой Платона.
вообще в Возвращении погибли 3 помощника Лютора - случайно, когда поднимался континент, так называемый collateral damage
в "Человеке из стали" даже сценарист Гойер признает, что во время драки в Метрополисе, то есть, тот же самый collateral damage, погибли сотни тысяч людей
ваши аргументы совсем несостоятельны
так, ну вспомнил я последнего Бэтмена. собрать триста миллиардов ему помешал только теракт, а никак не упреки в политической аффилированности. и что?
серьезное сравнение это когда на фоне Кларка витраж в церкви? вот это серьезно так серьезно, да. нет, это совсем не серьезно. это уровень детского мультфильма какого-то. также интересно, какое до этого всего дело, например, в Китае (крупнейший растущий кинорынок для Голливуда), как это должно помешать/помочь собрать миллиард.
Ну для фанат Лоста это очень серьезное сравнение) Бэтмен и так бы собрал но я привел пример насколько люди могут начать спекулировать не о чем и видеть что чего нет, а в ЧиС явно есть за что ухватится, эту сцену могли вообще вырезать и преределать но оставили. Думаете Китацем и Индусам эта сцена будет очень "relatable"? Так что в Китае явно не соберет, да и нет той же 34 секудной сцены с китайцами как в третьем ЖЧ и 57 секудной сцены с индусом из НЧП.
Подобно матери, спасшей своего ребенка от казни фараона, в колыбели, пущенной на воды Нила, родители запускают с Криптона в капсуле своего сына .
Может еще что то есть, если покапать.
Согласен, я этого и не утверждал. Я указал на наличие библейского мотива.
Иисус не только активно применял насилие, но и уже тогда знал, что "на дворе 90-е, просто врезать парню по роже — не годится. Перед этим надо сказать что-нибудь этакое."
"И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников."
Авторы Супермэна оберегали героя от ситуации жизни и смерти. И в этом есть лукавство. Герой был праведен, но ведь никто по настоящему не испытывал его веру. Супермэн Снайдера , скорее, имеет больше общего с Буддой. Раньше наш герой не знал настоящего горя, не видел старости, не сталкивался со смертью, но оказавшись на одной с нами земле, он делит со всем человечеством его горький хлеб.
Это не потрясающая сцена а сцена года I.M.H.O.
Мне вообще кажется что финал а конкретнее выбор между убийством Зода и спасение людей, после которой Кал ревел как девочка (что очень редко можно встретить при убийстве Вилиана, такую реакцию можно увидеть лишь при убийстве кого то близкого (друга/возлюбленной) но никак не убийце твоего отца который намеревался уничтожить все землю и все что Кал любит) является самым реалистичным решением/сценой во всем фильме опять таки I.M.H.O.
И реднеки в зале посмотрят вверх и закричат: "Убей его, Супермен", а я взгляну вниз и прошепчу "нет".
Супермен уничтожает единственную надежду возродить свой народ? Супермен убивает человека(пускай даже Зода)? Простите, но это не Супермен. Морально он на уровне с тем же Зодом, если не хуже. Спасибо, но я отказываюсь это принимать.
Если же абстрагироваться от гиковской составляющей и рассмотреть фильм как отдельное произведение, то что мы видим? Нолана не видно - к счастью, Снайдера почти не видно - к сожалению, он опопсел и потерял свою изюминку. Саундтрек, который в начале кажется гениальным, к середине фильма просто начинает надоедать. Диалоги банальны и скушны, очень затянутый ориджин. Дрожащие камеры — привет Рейми и его Пауку.
Фильм ничем не цепляет и я не понимаю, кому он может понравтся, кроме девочек и мальчиков, которые потекут от Кавилла.
Два слова об актерах. Кавилл — ужасный Супермен, Адамс — ужасная Лойс, лучшие актеры в фильме — Рассел Кроу и Майкл Шеннон.
Дальше про минусы фильма. Извините, но это просто набор трейлеров, абсолютно никак не связанных. Как я писал вк уже, почти весь фильм я видел в показаных трейлерах. А вместо того, чтобы показать целостную картину, они вставили между моментов трейлера еще трейлеры. Даже музыку не меняя. Серьезно, я хотел застрелится уже через 40 минут, эти две мелодии просто пронзали мой мозг.
Экшена много? Его там вообще почти нет, вы издеваетесь? Единственный моменты экшена - это драки раз на раз и раз на два, которых было всего 3. И если бы не Снайдер, из-за которого эти драки смотрелись хоть как-то привлекательно, то я бы уснул от остального "экшена". Все. если убрать начальные 10 минут на Криптоне, то орджин шел больше часа. Нет, спасибо, это полное дерьмо.
Он ужасен со всех сторон, я не понимаю как это можно отрицать.
Ориджин меня не напряг. Скорее утомил финальный бой. Он слишком грандиозный. В Первом мстителе все обошлось неловкой потасовкой на капитанском мостике. Здесь же я уже иссяк на батле с лейтенантами Зода. Все, что дальше , уже выше сил. Нельзя быть таким расточительным.
насчет трейлеров виноваты сами. Сколько их нужно посмотреть, чтобы купить билет на сеанс? До премьеры я видел тизер, который задал тон вплоть до просмотра. Большего не требуется.
На счёт убийства Зода - в фильме чётко показано что ни как по другому его нельзя было остановить, у Супера нет зеркал фантомной зоны, криптонита и прочих херей,и как раз таки если бы появилась такая Deus Exмachina это было бы очень и очень дурственно , Авенджары в пример.
Меня это тоже покоробило, тем более впомнился Новый Криптон. Но справедливости ради, а) Зод поставил его перед выбором: не возрождать Криптон или позволить уничтожить Землю и б) Кодекс-то остался нетронут, теоретически в будущем Криптон можно будет возродить, при наличии необходимых технологий. Откуда эти технологии возьмутся - хороший вопрос, но если они и впрямь будут делать DC Cinematic Universe, там и билет в космос от Фонаря, и машина времени от Легиона и куча разных других возможных способов. Если по ЧиС будет трилогия, идеальным её завершением стало бы возрождение Криптона.
Вот не надо выдумывать, Думсдей это не разумное существо, а монстр, НЕ ЩИТАЕЦА!
Единственные, за чей конец ответственен Супермен, это шайка из Покет Юниверс, наказанная зелёным криптонитом. Не надо мне тут ля-ля.
Если вы это на полном серьёзе написали, то на вашем месте я бы опасался Супермена.
Уважаемый, вы не пра-вы. Не нужно спорить.
И забавно, что вы упомянули перезапуск. Ведь совсем недавно была такая ситуация:
Ещё раз, подытожу - Супермен убил Думсдея, это, по сравнению одного остроумного фаната, как Бэтмен убил акулу.
но все же понимают, что Бэтс - хуёвый детектив (в комиксах)относитесь к этому не так серьёзно, к тому же это кино , здесь такие вещи не очень смотрятся.Фильм не шедевр, совсем. Но он не так плох, как вы тут его описываете. Не понимаю людей, которые говорят что "возвращение"-хороший фильм. По мне-картонная, дорогая картина. Хотя сам Суп-картонный персонаж, как росомаха и у него наигранная улыбка что свойственно американскому кино образца 50-60 годов. Но вот этот ЧиС попытался "из картона склеить пустую коробучку"-хоть и пусто, но теперь не так заметно. Ну да. А Зод-шикарный, ему бы сольный фильм нужен. Лоис-не айс, но некоторые ракурсы-hot hot hot. Костнер не доиграл. Схалтурил (ну мне так показалось). Криптон-шик. Фильтры "моднявые", не понимаю вашего баттхерта.
P.S. А реально, если создать такую короткометражку на средства и людские ресурсы сайта.
Единственная претензия к флэшбекам, нарушается цельность повествования.
ахахахаха
идите блять почитайте комиксы
А что касается качественного фильма. Видно у меня другое понятия "качественного кино". Кроме дорогих спецэффектов я ничего в этом фильме не увидел. Когда нет экшена - скучнейшие и глупейшие диалоги, когда идет экшен - то ты засыпаешь, пока не начинаются мортал комбат - единственная стоящая вещь в фильме. Исключение - первые 10-15 минут фильма.
ХАХА, нет.
К режиссуре претензий как бэ нет потому что режиссуры в фильме тоже как бэ нет и говорить не о чем, фильм рассыпается на части, нет ни одной даже самой крошечной мелочи за которую можно было бы уцепится и сказать что вот маленькая но удачная режиссерская находка. Химия между абсолютно всеми пестронажами (в том числе и между главными протагонистом и антагонистом) отсутствует абсолютно, про лоис и кларка даже говорить не приходится
в очень среднем актере кэвиле отсутствует харизма напрочь, очень сильной драматической актрисе адамс нечего играть, очень сильному актеру шеннону есть что играть и он даже пытается
слабая операторская работа, оператор майкла бэя что тут скажешь, собаку сьел на фильмах про бах-бах, но тут кроме бах-бах нужно было показать для типа фанатов типа что кино очень серьезное едва ли не авторское хахаха и ничерта не получилось, ручная камера все только усугубляет
визуальные эффекты сделаны очень хорошо, пожалуй единственный действительно безоговорочный плюс картины. Полеты, разрушения, криптон - в поряде. Другое дело что все вторично, совсем ненаходчиво и с плохим оператором
на самом деле на все вышесказанное можно было бы закрыть глаза и не парится, в конце концов все это достаточно субъективные оценки, основная проблема далеко не здесь, основная проблема - сценарий.
И дело здесь конечно не убийстве зода, мне не понятно зачем это нужно было делать - но тут хоть более менее показали что особо выбора не было. Но извините - корабль криптонцев. Чудовищно. Почему, чем это оправданно, в каком хорошем комиксе супермен делал нечто подобное. Сценарист просто не понимает персонажа. Ну и конечно апогей - образ папы Кента, выведенный в фильме. Это просто позорище. Именно кенты, эти тихие фермеры из канзаса сделали кларка кента суперменом, здесь папа даже не мудак, а просто МУДАК, который не вызывает ни симпатии ни сочуствия
у меня жена очень любит первый фильм с ривом, я правда давно не пересматривал, у нее там есть любимая сцена когда лоис спрашивает у супермена КТО ВЫ, а супермен отвечает ДРУГ. Ну такая простая сцена. И вот мы с женой говорили о супермене снайдера и пришли к выводу что он нам не друг
теперь немножко лирики. Если мы, и не важно массовый зритель и фанат, начинаем говорить о том, что нам все равно убивает супермен или нет, несет ли он что-то кроме бах-бах в новой экранизации и нужно ли это - значит у нас серьезные проблемы и мы потеряли что-то очень важное в себе
, Морфеус. Фильм представляет из себя супер-турбо гоночный автомобиль из кинематографа 90-ых годов. Он Быстро набирает скорость и притормаживает только для того что бы заправиться.Очень понравился Кларк Кент, его образ - это абсолютный микс из образа Кристофера Рива(лицо), "Смоллвиля" (флэшбэки) и может даже Дина Чейна и Кирка Элина (внушительное телосложение), но характер персоножу Кэвилл сделал полностью свой. Кларк Кент этой версии абсолютнейше отличается от предыдущих, что неимоверно радует. Тут не происходит ощущения "уже видел(такого Кента), не очень интересует"
Огорчает в фильме три вещи : первое - это Зод всё-таки характер они могли взять у позднего Зода из комиксов, там он предстаёт не таким generic негодяем, а месть против семьи Элов у него более обоснованная, вторая вещь которая мне не очень доставила - это отсутствие каких либо посхалок и маленьких деталей, в Хранителях этого было навалом. а здесь максимум название фильма и позывной одного из истребителей "Хранитель" (не исключено что погрешность перевода), ну и третье это Джонатан Кент, и даже не та сцена где он говорит о силе и ответственности (да она ,конечно, не ахти с логической точки зрения, но тут важны не смысл слов, а смысл разговора), а его гибель, нк просто они могли пойти туда с Кларком вдвоём, а Кларк бы не показывал ничего сверхъестественного, понятно что создатели хотели показать проблему Тайны Личности, но не взлетело.
Ещё на что стоит обратить внимание, так это на то что слово "Супермен" самим Кларком не произносится, а в фильме встречается всего четыре раза.Видимо дань моде : Удивительный Человек-Паук с завуалированной "Великой силой и отвественностью", Зелёная стрела оказавшийся "Капюшоном", Мандарин-не Мандарин, а теперь ещё и Супермен -не Супермен (ещё одна черта, позаимствованная из образа "Смоллвиля"), вот такие теперь пошли современные супергерои (и суперзлодеи), не навязчивые.
Актёры со своей задачей справились что надо, про главного героя с щенячьими глазами и добродушной улыбкой (tru Superman) я уже сказал. Эми Адамс играет не всеми привычную по анимационному сериалу и фильмам (а некоторым и по комиксам) Лоис Лейн в её классическом представлении, однако он всё так же хороша и как и должно является женщиной не робкого десятка. Майкл Шеннон - это прежде всего киношный генерал Зод, не смотря на написанное мною выше, являет собой без прецедентную актёрскую игру, очень хороший кинозлодей. Остальные актёры такие как Лоуренс Фишбёрн, Рассел Кроу, Антье Трое и другие - играют на уровне.
"Человек из Стали" напоминает "Дредда", прежде всего тем что взял основную концепцию, но создал абсолютно новую историю, не нарушая основополагающих канонов.
Благодаря Заку Человек из Стали превратился в экранизацию Неуязвимого, с персонажами DC, фирменных фишек он не растерял, в фильме есть эпичность, есть жестокость, есть масштаб.
P.S.И я так понял в конце всё стало так как и должно быть, ведь в полне возможно что Лоис не знает что Кларк Кент - Супермен (ведь суперпоцелуй был).
А как же Lexcorp?
Еще как знает, она же нашла его мать. Да и эта двусмысленная фраза: "Добро пожаловать на Планету".
А нет, всё увидел http://slumz.boxden.com/f218/spoilers-man-steel-easter-eggs-you-missed-setup-future-dc-movies-1939675/ Снайдер молодец.
http://thrillbent.com/blog/man-of-steel-since-you-asked/
Где-то можно не согласится, но в основном без сюрпризов. Интереснейшая дискуссия в комментах, их очень много, но советую почитать, истина как всегда где-то рядом
Снайдер молодец, показал что может. А может хорошо.
Единственный минус - скомканная лав стори. Надо было это до второго фильма оставить.
Ждем сиквел. Ждем остальную бригаду. Ждем общий сбор на "Сторожевой Башне".
Кстати, фильм в 2Д смотрится намного лучше. Тряска и мельтешение исчезают, картинка воспринимается очень хорошо.
Актёр, играющий Супера, с задачей справился. Правда, с бородой ему лучше. Лицо мужественней. В нашем дубляже его имя перевели как "Кал". Технически, может, и верно, но в зале всё равно прыснули. "Кэл" было бы лучше.
Экшена более чем достаточно, после пяти фильмов практически без него, очень радует. Наконец-то Супермен смог полноценно помахаться с противниками своего уровня, используя всю мощь современных спецэффектов. Вся мелодрама с Лоис, папой Кентом, мамой Кент, показалась немного затянутой, уже подумалось "Куда же Зод запропастился?" - и тут, как по заказу вот он. Появление впечатлило: погасший свет, телеэкраны с чёрно-белыми надписями, искажённое изображение Зода - всё это живо напомнило "Звонок".
История, сама по себе, примерно та же, что в "Супермен-Супермен 2" минус Лекс Лутор, но в новой оболочке и смотрится свежо. Выбор злодея также изначально не вдохновил: как-никак, Зод и криптонские преступники в двух фильмах уже отметились, лучше было бы что-то новенькое. Лобо, например. Работающего на Дарксайда.
Критики заругались, что Супермен, мол в фильме, людей не спасал. Во-первых, спасал, а во-вторых это непросто совместить с дракой с равными ему по силе злодеями. Учитывая, что на карте висела судьба планеты, и он её спас, думаю, его можно извинить за то, что он также не спас всех до единого. Зоду шею сломал - а что, собственно ему оставалось делать? Тюрьмы, способной его удержать, на Земле нет, криптонита, способного лишить его сил - тоже, и Зод ясно дал понять, что не оставновится.
Вся эта идея: "Супермен находит возможность возродить Криптон, эта возможность оборачивается против Земли, в конце остатки Криптона уничтожаются, сводя на нет возможность возрождения суперменового народа" уже порядком раздражает. Вот и здесь: будь Зод чуть более вменяемым и согласись возрождать Криптон не на Земле, а на какой-нибудь необитаемой планете за много световых лет, всё было бы в ажуре для всех участвующих.
Резюме: фильм хороший, хотя и не без косяков.