Batman: Gates Of Gotham #2 | Brightest Day Aftermath: The Search for the Swamp Thing #1 | Captain America #619 | Carnage #5 |
Dark Horse Presents #2 | Flashpoint: Kid Flash Lost #1 | Flashpoint: Lois Lane and the Resistance #1 | Flashpoint: Reverse Flash #1 |
Flashpoint: The Outsider #1 | Ultimate Spider-Man #160 |
Batman: Gates Of Gotham #2 / DC
Сценаристы: Скотт Снайдер и Кайл Хиггинс
Художник: Тревор Маккарти
Что думает redson:
Все же оценивать комиксы по выпускам (точнее, сериализованные сюжеты по частям) – дело не очень благодарное. Через пару номеров скепсис может рассеяться, вопросов не останется, и придется противоречить в отзыве самому себе месячной давности. Впрочем, есть и плюсы: мнение-то улучшается! комикс-то хороший! и вообще, выходит протокол впечатлений по мере выхода серии, что не бесполезно. В последнее время я все чаще пишу про рисунок, нежели про сценарий. То ли комиксы такие, то ли у меня интересы поменялись. Но читая Gates of Gotham, я поймал себя на мысли, что рисунок в нем не играет вообще никакой роли. Это порождение культа писателя, зародившегося в 2000-х, в котором я и сам состоял в ранние годы. Все дело в сюжете, он движет паровоз, а художник не ужасный и ладно. Возможно, именно поэтому многие комиксы Скотта Снайдера западают мне в душу так сильно? Напарниками у него художники, способные крепкий сценарий превратить в отличный комикс и не перетянуть одеяло на себя? То есть, не два таланта, работающие в унисон, а компетентность изобразительной части, переходящая в сдержанную гениальность? Кайл Хиггинс – не Снайдер, но каждая сцена имеет цель, каждый персонаж использован со смыслом, флэшбеки прописаны настолько дотошно, что авторы в конце концов переманили меня на свою сторону, и я поддерживаю обогащение бэтменовской мифологии. Вот рисунок! Он не мешается, но и не поднимает комикс ступенью выше. Надо бы дать жижу, но культ писателя оставил отпечаток, я многое готов простить.ДОБРО
Brightest Day Aftermath: The Search fot the Swamp Thing #1 / DC
Сценарист: Джонатан Ванкин
Художник: Марко Кастиелло
Что думает Sir Carnage:
Мда. Не зная, с чего начать разговор об этом комиксе (и не очень-то этого желая), начну я логично с конца: разве это уже не случилось в конце собственно Brightest Day? Не то чтобы в происходящем там адовом кошмаре было много смысла, но я думал, что там воскресшего Алека Холланда привязали к Болотной Твари и они теперь одно целое, КАКОГО ЖЕ ХРЕНА ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ? Я что-то пропустил? Почему Холланд опять воскресает в болоте? Сколько у него трупов? И теперь мне к тому же интересно почему в первый раз он воскрес не в болоте, а хрен знает где. Впрочем, наверное я не должен удивляться таким вещам в комиксе, который столько времени не мог решить, Хокмен у него на обложке или всё-таки Затанна, и в превью которого вместо Чеза был нарисован вообще какой-то другой мужик. Как выглядел процесс создания этой хрени? Что творилось в редакции? ЧТО ДО СИХ ПОР ТВОРИТСЯ В РЕДАКЦИИ? Ладно, последнее уже непосредственно этого комикса напрямую не касается, но у меня лично в памяти встают сцены из фильма "Гремлины 2". Ладно, сделаю перерыв в ругани и скажу, что в комиксе есть одна страница, которая почти оправдывает его существование. Почти. И в принципе наименее зафэйленная часть комикса - это дует Константина с Бэтменом (вроде как здесь это Дик Грэйсон, но кто знает, может быть его просто перерисовать забыли, в этом комиксе всё возможно). Вернее была бы, если бы небританское происхождение автора настолько не давало о себе знать в диалогах: если не получается органично употреблять в речи британские слова, то лучше было обойтись без них совсем. А вообще комикс просто скучный. Возможно, надо было с этого и начать, но логичного и связного обзора этот комикс всё равно не заслуживает. Вроде как и нельзя сказать, что ничего не происходит, но почти ничего из происходящего даже и не думает приближаться к определению "интересное". Печальное зрелище. Но эй, есть ведь целая одна действительно хорошая страница, значит наверное автор не безнадёжен. Вдруг во втором таких будет больше?... Пожалуйста?МУСОР
Что думает redson:
Ну вот скажите, зачем мы лезем со своим уставом в чужой монастырь, чего хотим добиться? Это все равно как попросить московского диджея выступить на сельской дискотеке в том самом городе, где толстые тещи спят с зятьями, мужики ходят в потертой спортивной одежде, всех детей насилуют или убивают в лесу (возможно, одновременно), а средняя зарплата по палате полторы тысячи рублей. Не нужен этим людям (настоящая россия, вся правда жизни!!) московский диджей на сельской дискотеке. Закидают пустыми пивными бутылками, побьют, запрут в багажнике, вывезут в лес, привяжут к дереву, побьют еще сильнее, закопают живьем. Им и так хорошо, не надо простому работяге с завода пихать в мозг елитарную культуру, вы там вообще все жируете в столице и поголовно п***расы. Про комикс-то Sir Carnage все правильно сказал (у меня, как у редактора, есть привилегия прочесть все тексты до публикации), но я человек тонкой душевной конструкции, постоянно возникают экзистенциальные кризисы на пустом месте (мои выбросы пишутся не в том порядке, в каком вы их тут читаете, так что вас еще ждут жалобы на жизнь). Вы понимаете, какое дело: комиксы, у которых нет достойных (artistic!), причин на существование, составляют 90% выпускаемой всеми издательствами продукции, но это гениальный вывод все тех же шибко умных, обернутых в шелковые шарфики, критиков-интеллектуалов. Однако некоторые одаренные личности среди комиксмейкеров умудряются придумывать (находить?) причину прямо при создании. Как сказал писатель про кино руками Роджер Эберт: «The Muse visits during the process of creation, not before» (Муза посещает в процессе создания, а не до него). Личностей, как правило, хвалят за «разрыв шаблонов», «преодоление ограничений», комментируют: «Да, не произведение искусства, ясное дело, но автор сумел оторваться, заставил весь этот балаган танцевать какие развороты какие взрывы какие смешные лица художник нарисовал смотри сынок а чего тебе еще надо ты прочти надпись на обложке вот и не бзди». И правильно говорят! Чего, стреляться что ли? Мы же не хотим снобами стать. Скучно ими быть, везде все не так, теплый ламповый звук. Так, собственно, и отделяю жижу от добра. Но здесь, извините, даже при большом желании причин не найти. У DC права на Джона Константина что ли отберут, если они комикс про него не выпустят? И ведь я уважал Джонатана Ванкина за Vertigo Pop: Tokyo, но легкость бытия, видимо, не так уж и невыносима, зачем класть асфальт как в Германии, если выгоднее каждый год его ломать и перекладывать.МУСОР
Captain America #619 / Marvel
Сценарист: Эд Брубейкер
Художники: Бутч Гайс, Стефано Гаудиано, Митч Брайтвайзер и Крис Самни
Что думает Sir Carnage:
Арк про Гулаг был... ну, он был, в этом нет сомнений. Как бы ни ругать ни хвалить особо почти нечего. Только сейчас в конце я понял, чего этому арку по-настоящему не хватает - интересного злодея. Два арка назад у нас был не такой уж и злой и интересный Барон Земо (эпический брэйнфарт в Fear Itself: Book of the Skull - это отдельная тема, и давайте об этом здесь не вспоминать, упс, слишком поздно), в арке про суд у нас была Син, здесь же... какой-то мутный начальник тюрьмы и несколько старых C-листеров, которых здесь и за персонажей считать не хочется. Мда. В общем есть хорошие моменты там и сям, но ничего экстраординарного. Окей, с этим разобрались, теперь перейдём к слону в гостиной. На самом деле концовка арка вполне укладывается в то, что я ожидал, пока не прочитал третий номер Fear Itself: убирание Баки из костюма Капитана Америки и окончательное навязывание его обратно Роджерсу. Не совсем вяжется с событиями FI, но и напрямую не противоречит (главная потенциальная сюжетная дыра довольно легкозаполняема). И то, что про FI в тексте самого комикса нет ни слова и к нему нет никаких сюжетных переходов, идёт комиксу на пользу, не все же в самом деле дочитав это бросятся читать эвент, а так уже готов логичный переход к новому волюму. Вот как-то так. Но это всё вторично, а про то, что первично, я ещё в первом абзаце сказал всё что надо знать.ЖИЖА
Carnage #5 / Marvel
Сценарист: Зеб Уэллс
Художник: Клейтон Крейн
Что думает Sir Carnage:
Меня попросили написать про этот комикс. Совершенно не представляю почему. Ну если говорить о серии в целом (а почему бы и нет уже, раз она закончилась), то, кажется, мне понравилось. Уэллс смог устроить Кэседи достаточно эффектное возвращение (часто вы видите, чтобы появление персонажа в его собственной серии превращалось в сюжетный твист?) в то же время успев обыграть парочку новых идей по поводу симбиотов и их применения. Правда, теперь мы получили странную тенденцию к прилипанию симбиотов к людям с неполным набором конечностей, но уж это мы как-нибудь переживём. Крэйн опять же здесь вполне к месту: симбиоты и прочие чудища у него получаются здорово, а его фирменных моментов, когда ни хрена не понятно, что происходит, тут почти нет. Не знаю, может от меня ждали какого-то более подробного разбора, но что-то все мои попытки раскрыть тему приводят только к очередному объяснению, чем таким мне так особенно нравится титульный персонаж серии, а этого по-моему было уже достаточно. Однако стоит упомянуть, что Уэллс тоже явно понимает, что заставляет персонажа работать, и даже тот факт, что масштаб мочилова по его стандартам в этот раз был довольно скромным, служит здесь для билд-апа следующей мини-серии, от которой я тоже жду хорошего. Мне на самом деле пришлось немного подумать над оценкой, но в итоге я склоняюсь к мысли, что это--ДОБРО
Dark Horse Presents #2 / Dark Horse
Сценаристы: Пол Чедвик, Нил Адамс, Карла Спид Макнил, Говард Чайкин, Ричард Корбен и многие другие
Художники: все те же Пол Чедвик, Нил Адамс, Карла Спид Макнил, Говард Чайкин, Ричард Корбен и многие другие
Что думает redson:
Эта престижная антология – самый эстетически привлекательный англоязычный комикс из выпускаемых сейчас. Фантастический дизайн. Честное слово, только обложки бы с оглавлением и рассматривал – их с лихвой хватит, чтобы зарядиться положительной энергией на весь день. Но за ними скрываются комиксы... Concrete – Грубо говоря, про рефлексирующее Существо (мужик, вынужденный жить в теле из камня). Когда-то был гениальный комикс ни о чем, но то ли запал ушел, то ли внезапно стало мало места, но теперь это халтурный и бездушный комикс ни о чем. Number 13 – Мальчик-робот бьется с орками. Авторы не боятся с разбегу лишить одного из героев конечности. Из этого может что-то вырасти. Наверно? Blood – Сошедший с ума Нил Адамс вбивает нам в голову отбойным молотком всю правду про симбиотов, тайно управляющих человечеством. По крайней мере, во второй части нам уже не приходится любоваться на побитую рожу рассказчика на каждой долбанной странице. Но теперь просто скучно. Finder – В этом месте надо обязательно ввернуть, что у меня есть Finder Library и Finder: Voice. Хоррошие издания. Прочту и сделаю отдельный пост, чтобы всех потроллить (сканов-то нет в природе). Marked Man – Говард Чайкин рисует комиксы на автопилоте. А от того, что он пишет, вообще ноль эмоций, даже дочитать не смог. Не мой автор? Возможно. Mr. Monster – Супергерой Мистер Монстер пытается спасти Землю от гигантского дерева из космоса. Но что-то никак не удается. В первой части было если не смешно, то забавно, но тут продолжают эксплуатировать ту же шутку, эффект смазался. Wraith – Золото. Просто золото:ЖИЖА
Flashpoint: Kid Flash Lost #1 / DC
Сценарист: Стерлинг Гейтс
Художник: Оливер Ноум
Что думает Игрок:
У нас будет новая рубрика - ownage недели! Начнется со следующего МЖДЗ, а пока тут повисит эта картинка. Забавно, но не вызывает того чувства жуткой антипатии как при объявлении. Барт Аллен по-прежнему не нужен фанатам Барри и Валли, но события развиваются вполне живенько. Еще есть впечатление, что редакторы как-то стараются закрыть линии недолговечного рана Джонса на Флэше. Выходит так себе, но лучше, чем ничего. А, и действие мини происходит НЕ в мире Флэшпойнта. Ок, следующий выпуск чекну.ЖИЖА
Flashpoint: Lois Lane and the Resistance #1 / DC
Сценарист: Дэн Абнетт и Энди Лэннинг
Художник: Эдди Нунез
Что думает Sir Carnage:
Да хрен там, только Лоис Лэйн, никто из тех, кто есть кроме неё на обложке, в номере появиться не успевает. Выглядит знакомо? Ладно, это в общем не минус, но в мини-серии всего-то три номера. В общем, этот комикс у Эбнетта и Лэннинга вышел похуже, чем про Вундерженщину, но по крайней мере не хуже Бедардовского Акванэмора. Даже не знаю, что тут можно подробно расписать: вот мы видим, как Лоис пытается не утонуть во время затопления Европы, вот она шпионит для Киборга, вот она сбегает, вот стандартный клиффхэнгер с Артемидой и в общем всё. Всё написано сносно, но не более, диалоги опять же стандартные, если не считать того, что ОН ЗНАЕТ ЧТО ОН КИБОРГ И ЧТО У НЕГО ЗА ДОЛЖНОСТЬ НЕ НУЖНО ЕМУ ОБ ЭТОМ НАПОМИНАТЬ. Ладно, в принципе можно списать на стресс. Рисунок в свою очередь довольно так себе, но видали и похуже. В общем, потенциально небезынтересная (до начала полноценного сотрудничества Лоис с Сопротивлением ведь так и не добрались), но всё же--ЖИЖА
Flashpoint: Reverse Flash #1 / DC
Сценарист: Скотт Колинс
Художник: Джоэль Гомез
Что думает Игрок:
Вы знаете, историю Эобарда Тона я скоро буду знать лучше, чем свою собственную, историю Российской Империи и английский язык... Предположим, я купил восьмой выпуск онгоинга Flash (а до этого весь Rebirth слушал, какой плохой Зум, как он убивал маму Барри), прочитал его с интересом… Теперь я жду серию (или ван-шот) о главном мастермайнде Флэшпойнта, его планах и прочем. Иииии? И мы еще раз расскажем, как Тон ненавидит Аллена и убивает его маму! Как… оригинально! Мон визаж кан, ага. Тошнит.МУСОР
Что думает Bastion7:
Серьезно, зачем это нужно? Если рассказать только что пришедшим, кто такой Зум, что он умеет и что ему надо, то можно просто перепечатать тот номер Флэша, что про него был. Там все это дело изложено не так нудно. То есть, конечно, дальше будут объяснять, что и как он сделал, но вот тут номер совершенно ненужный, только зря Коллинза (который даже не рисовал) потратили.МУСОР
Flashpoint: The Outsider #1 / DC
Сценарист: Джеймс Робинсон
Художник: Хави Фернандез
Что думает plane_v:
Как поживает Джеймс Робинсон, автор самого ненавистного комикса компании за последние годы и создатель скучнейшего лайнапа Лиги Справедливости со времен Justice League Detroit? Судя по этому комиксу, вполне неплохо, дядька доволен тем, что пишет решительно омерзительные и глупые сюжеты для рисованных историй, и гордо стоит в позе “хейтерс гонна хейт”. Аутсайдер, если вы не в курсе (скорее всего вам не интересны всеми забытые комиксы о Бэтмене), это была такая монстр-версия Альфреда, о которой предпочитают не вспоминать. Новый Аутсайдер визуально похож на него (хотя можно спутать с Большой Белой Акулой уже из современных Бэт-комиксов), но на самом деле совсем новый персонаж – индус, спровоцировавший войну между Индией и Пакистаном (в мире Флешпойнта всему настал звездец кроме США). И чтобы совсем стало ясно – Альфреда за кадром казнят и, наверное, кастрируют Амазонки. Попытка создания нового злодея с нуля похвальна, но тут Робинсон, некогда наполучавший поздравлений за чудно выписанных Калпа, Фосфора и семейку Мистов в Starman, просчитался. Даже несмотря на то, что злодеи (в комиксах DC особенно) обычно гораздо интереснее героев, они сильно нуждаются в последних. Аутсайдеру же противостоят только несколько безынтересных ноунеймов во главе с Мистером Террификом, об которых он легко вытирает ноги, и какой-то электрический пацан, которого он хочет подключить к Большой Индийской Розетке. В итоге получается жутко неубедительный супервиллейн будто из комиксов Марка Миллара с очень смешным и жалким налетом элитарности – конечно же он жалуется на порванный костюм и просит чайку после побоища у себя в небоскребе, конечно же многие найдут это очаровательным и оригинальным. Аутсайдер лениво попивает чаек прямо как обожаемый многими робинсоновский Шейд, но шейдовская неопределенность и загадочность работала в длительной истории, здесь же на все про все три номера и хотелось бы видеть с самого начала, за что и с кем борется этот мужчина в белом костюме. Ловить нечего и в том как комикс написан – несколько страниц пересказывается и без того занудная сцена на крыше из Flashpoint #1; вам ведь было интересно каким образом Аутсайдер закинул туда свою голограмму? Джеймс Робинсон открыл новый способ переливать сюжетную воду, всем спасибо. В рисунке конечно же тоскливый дисишный хаус-стайл, стыдливо прячущийся за обложку от Кевина Ноулана. Следуя тенденциям в других тай-инах события, Аутсайдер скорее всего войдет в перезагруженную вселенную DC, но куда? У Джеффа Джонса в JLA перед ногами вся галерея классических злодеев, JSA is fucking dead, глобальный Бэтмен отдыхает до января (и будто сдались Моррисону такие отрыжки) , остальной Бэтмен по уши в классике, Робинсона нигде не видно. Неужели пронесет?МУСОР
Что думает Игрок:
Интересная вырисовывается картина: одному из флагманских авторов издательства дают мини-серию про совершенно нового персонажа вселенной, потом нас ждет ребут, после которого Джеймса Робинсона мы вроде как долго не увидим. Что есть такое Аутсайдер - последняя работа автора в штате компании DC? В самом комиксе читателя ничего интересного не ждет - на выходе мы получаем историю индийского Лекса Лютора, который всегда и во всем преследует свои цели. Тесно тайинится с первым выпуском Флэшпойнта, но не дает никаких интересных познаний ни о новом мире, ни даже оригинального представления персонажа. НО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ СУДЬБУ ДВОРЕЦКОГО АЛЬФРЕДА В МИРЕ ФП, СКОРЕЕ КАЧАЙТЕ! Нет, я вру, там про это одно предложение. Больше заинтересовать нечем, сорри.МУСОР
Что думает redson:
Джеймс Робинсон очень любит лепить в свои сценарии двухстраничные развороты. И ладно бы лепил по делу, так нет же. Ведь какова функция разворота? Замедлить ход истории ради невероятно крутого кадра. Это основная функция, можно и по-другому, как тот же Бендис – выложить пасьянс из говорящих голов. Утомительно, но в определенной степени оправдано. А оправдание Робинсону трудно найти, каждый его разворот с тем же успехом мог быть двумя несвязанными страницами, расширенное пространство никак не используется. Не вся вина, конечно, лежит на сценаристе. Талантливый художник включил бы воображение и постарался расположить панельки помудренее. Никто не просит уровня Джи Эйч Уильямса. Тот же Марко Руди категорически отказывается делать стандартную раскадровку, и какой-либо смысл в его выпендреже бывает в трети случаев, но он старается, создает тему для обсуждений. Хави Фернандез иллюстрирует Робинсона как робот, не имеющий ни капли фантазии, и кажется, не мечтающий произвести впечатление. Его радости простые – уложиться в график, а его потом начальники еще и по плечу похлопают и приведут в пример. Прямо Марк Багли какой-то. Бррр. Робинсон-то, ясное дело, привык к хорошему, на зените карьеры у него в партнерах ходили замечательные художники, вполне вероятно его избаловавшие. Но ведь столько воды с тех пор утекло, надо иметь связь с реальностью. Кто только его комиксы не рисовал! Неужели он сам не в состоянии отличить хорошее от плохого и принять уровень артиста во внимание? Впрочем, чего я распыляюсь, это же тай-ин к событию, да еще и про персонажа D-листа. Всем все равно. И Джеймсу Робинсону в первую очередь: он написал абсолютно обезжиренный комикс, свободный ото всякой критики. Нечего хвалить, не над чем смеяться. Даже жижей не назвать. Она из чего-то да состоит, а тут дырка от бублика.МУСОР
Ultimate Spider-Man #160 / Marvel
Сценарист: Брайан Майкл Бендис
Художник: Марк Багли
что за несчастный интерн рисовал эти логотипы?
лучше Ситизена Колда не было у них
Дальше был необоснованный выпад в сторону комикса и юзера Carnage, за который я приношу свои извинения
впрочем, в отзыве я свое мнение обосновал, мне эти комиксы весьма и весьма понравились
Здесь же я хочу обсудить совершенно ужасный комикс, который я не пойму, чем может нравиться
Мнение ваше там не то чтобы обосновано-дежурные хвалебные фразы, связанные я так понимаю с общей любовью к DC Comics.
Тоже самое и в обзорах Sir Carnage-любовь к Marvel и видимо художнику Крэйну.
По-моему, четко видно, что от комикса я ждал раскрытия вселенной и пресловутого конфликта. Его я и получил.
Второй комикс - бенефис одного из моих любимых персонажей, о чем тоже было написано. И на ДОБРО там, конечно, было некоторое снисхождение
Общую любовь ко вселенной вы выдумали откуда-то. Вы не нашли в этих комиксах плюсов, я нашел. Теперь я спрашиваю, что можно найти в ужасающей мини-серии Carnage
Дело в том, что как и тайины Флэшпойнта, так и комикс про второсортного психопата из девяностых с фенечкой очень плохи.
Тайины заняты переливанием из пустого в порожнее, что в лоб что по лбу, собственно свою первоначальную функцию показать мир они не выполняют, написаны и нарисованы ужасно (очень обидно, что Кларку достанется один номер Инкорпорейтед).
У комикса про Carnage те же самые проблемы за исключением того, что нет надобности показывать мир, а надо всего лишь решить это комикс про обрубки из девяностых или про тимап Железного Человека и Человека-Паука.
то же самое и про зачатки конфликта амазонов с Атлантидой справились Фурии
мир показан, чего вам еще
Конфликт между Амазонками и Атлантидой выведен в духе "дворцовые переворот на телеканале Россия"
Да то, что стыдно такие комиксы делать.
Ну я в свою очередь вполне могу понять чего кому-то могло в этом комиксе не понравиться, на истину в последней инстанции я и не претендую. Ты вот тоже регулярно за что-то хвалишь комиксы, в которых я ничего хорошего не вижу, это вполне естественно и не повод лишний раз ругаться.
В принципе название Лост ин Тайм о чем-то говорит
Вот уж действительно, для меня самая важная тема недели от мира комиксов, ведь как верно заметил Игрок
Целая эпоха пришла с этим героем. Герой уходит, эпоха тоже.
Около 10 лет было потрачено мной на эту серию. Многие с нее и начинали свой переход от "Веселых Картинок" к чему-то иному.
И вот он - конец. Почему все вышло как-то неуклюже? Да какая разница, после драки кулаками не машут, а драка Паучка подошла к концу. И плевать, что ради этого финального события были произведены такие несуразные действия как втискивание Паука в не менее несуразную лимитку Миллара и возвращение старых злодеев, которые уже не раз были биты и в конец успели себя исчерпать. Тем не менее, это придало событию какой-никакой эпичности и достойной смерти, мол: прочувствуйте масштабность момента, господа! И вышло в целом неплохо, хоть и не фонтан конечно. Дочитывая этот выпуск и понимая, что на этом все, что история длящаяся больше десятилетия подходит к концу, я даже почувствовал как эти последние странички отдают тем самым старым Паучком из начала нулевых, которого я в свое время и полюбил.
Около 10 лет было потрачено мной на эту серию. И я совсем не сожалею об этом. С этой серии, и началось мое знакомство с комиксами, когда я еще был совсем сопливым подростком. Это уже потом пошли "наркотики" потяжелее. Но "Алтимейт Пауку" я так и остался верен, продолжая читать, даже в самые худшие времена серии, и несмотря на все ее недостатки. И в правду, лично для меня это окончание эпохи, самое настоящее.
Ну и, герои не умирают, епта ;)
Ужаснейшая неделя была.
Вообще хорошие комиксы были, но все из середины своих сюжетов, а их вот так оценивать, в самом деле, не дело.
Дальше был необоснованный выпад в сторону юзера Carnage, фанатов марвел, игнорирующих у себя то же, за что вцепляются в диси, цундере-ревьюеров, подающих каждый плохой или средний комикс как личную трагедию и конец света, снобов-любителей только своего красивенького и низкокачественные соки в магазинах. За которые я приношу свои извинения, наверное.
Если мои стандарты отличаются от твоих, это не значит, что их нет.
но тор это жуть просто, все то же растягивание, все та же болтовня, просранный простейший сюжет про Асгард против Галактуса; показывать сиськи Сиф и БРОНЮ как high points комикса только растерявший совесть Фрэкшен и может
А Тор, зато КРАСИВЕНЬКО. И и религиозные фанаты забавные. И сюжет про Асгард против Галактуса еще не кончился.
Еще тандерболты и, я сильно отстал и новый номер не читал, но Спирит, нет?
"любимые юзером плейн-ви девочки-слэшеры с девианта"-левел
такой Джон Константайн создан морально травмировать читателей
пытался делать предзаказ, меня обломали
и опять в наличии нет
huh