RSS

SDCC'10: Green Lantern - Пресс-конференция

26.07.2010, 18:15 — ALeX 1990 0
После демонстрации футаджа съемочная группа Зеленого Фонаря (Green Lantern) собралась на пресс-конференцию. Режиссер Мартин Кэмпбелл (Martin Campbell), продюсер Дональд Ди Лайн (Donald De Line), Райан Рейнольдс (Ryan Reynolds), Блэйк Лайвли (Blake Lively), Марк Стронг (Mark Strong) и Питер Сарсгард (Peter Sarsgaard) отвечали на вопросы. Ниже представлена краткая расшифровка.
Photobucket
Вопрос: Сложно ли представить Зеленого Фонаря аудитории из-за его большой истории? Мартин Кэмпбелл: Не сложно. Я думаю это очень, очень просто. Я думаю, что есть история, которую мы рассказываем, история Хэла Джордана (Hal Jordаn), она очень короткая. Его берут на Оа, обучают, он становится Зеленым Фонарем, узнает как работает кольцо. Чем сильнее воля, тем крепче конструкции. Конструкции зависят от воображения. История-то очень простая. Я знаю, есть много сложных персонажей и герои из истории происхождения позднее переходят на темную сторону и все такое, но думаю все довольно просто. В: Райану, есть ли какие-то определенные книги Зеленого Фонаря, которые вам нравятся? Райан Рейнольдс: Многие из них вдохновляют. В отличии от многих комиксов, здесь такая обширная вселенная у героя и его современников. Я читал несколько разных книг. Большей частью мы основываемся на происхождении, так что я концентрировался на "Secret Origin", но, разумеется, наш сценарий более подробная интерпретация основной сюжетной линии. Джефф Джонс (Geoff Johns) написал этакую версию Звездных Войн (Star Wars) для вселенной DC. Думаю это подходящее сравнение. Это настоящая золотая жила. И комиксы, и особенно сам персонаж. В любое время, когда у тебя есть герой, с которым происходит что-то невообразимое и трудно преодолимое, то это становится интересной историей. Как актер, я вижу много интересных моментов и простора для игры. У него хорошая стартовая точка. Он в каком-то смысле сломанный человек. Он многое пережил. У него на глазах погиб его отец. Потом мы встречаем его уже позднее, он высокомерен, нагл и у него нет цели. И вот именно ему дается неограниченная сила, которая направляет его на верный путь. Это круто. В: Опыт игры супергероя в Зеленом Фонаре отличается от игры воображаемого супергероя в "Бумажном Человеке" (Paper Man)? Этот костюм теснее, чем костюм Бумажного Человека? Рейнольдс: О, значит вы видели Бумажного Человека! Да, этот костюм - это костюм захвата движения. И поскольку он не видится на камерах, они сумели найти, думаю большинство согласится, самый раздражающий материал во вселенной. Мы снимаемся в Луизиане, наиболее приближенной к термину "самое жаркое местечко". С ним было сложновато управляться во время летней жары в Новом Орлеане. Если бы я носил что-либо подобное настоящему костюму, то мне было бы довольно неудобно участвовать в экшне в такое время года, да ещё и на юге. В: Вы прежде много тренировались для экшн-сцен, насколько сложнее было тренироваться для воздушных трюков? Рейнольд: Те же тренировки, просто другие. Вы тренируетесь не для визуальной эстетичности, а для функциональной подвижности. Вы хотите избежать госпиталя настолько, насколько это возможно. Но это кино Мартина Кэмпбелла, так что вам все-таки придется там побывать разок-другой. Он заставляет работать настолько тяжело, что думаю именно поэтому экшн настолько реален и интуитивен. Действительно ощущаешь то, что Мартин как-то назвал поножовщиной в телефонной будке. Думаю это точно описывает на что похож его экшн. Это грубо, грязно и быстро, тебе нужно быть к этому готовым. Но было интересно в этом плане научиться чему-то реальному. В: Блэйк, вы специально тренировались для воплощения Кэрол Феррис (Carol Ferris)? Блэйк Лайвли: Я провела много времени с Райаном. Это моя тренировка. Нет, я тренировалась в установке, разработанной специально для съемок Матрицы. Думаю там 20 футов в высоту, но можете распространить слух, что все 50, так я буду чувствовать себя круче. На мне был гироскопический пояс. Он направлен против твоего веса и ты чувствуешь, как тебя немного тошнит. И ты просто крутишься в разных направлениях. Но мы прошли и несколько полетных тестов, это было действительно весело. В: Можете описать стиль своей героини? Лайвли: Нглия Диксон (костюмер) решила, что стоит сделать ее уместной, но не слишком современной. Мы не хотели связывать фильм с каким-то конкретным временем. Так что это очень классические строгие платья, типичная бизнес-леди. В: Питер, ваша жена встречалась с Бэтменом (Batman). Было забавно стать частью большой франшизы, вроде этой? (Питер Сарсгард женат на Мэгги Джилленхол) Питер Сарсгард: Точно, моя жена встречалась с Бэтменом. Да, думаю это мой ответ ей. Хотя много целоваться не пришлось. А я мог бы. В: Расскажите о своем персонаже? Сарсгард: Он - биолог. Преподает в университете, а свободное время посвящает экстремофилам, животным, способным жить в экстемальных условиях, чтобы понять жизнь созданий с других планет. Там прекрасная линия, между наукой и принятием желаемого за действительное. Я думал о множестве людей, которые придали нашим идеям многогранность. Добавили немного креатива в науку, как Карл Саган или Айзек Азимов. В детстве я читал больше подобных вещей, чем комиксов. Чувство удивления, от того, во что превращается мир, когда ты начинаешь заполнять промежутки, чего многие ученые даже не пытаются сделать. Так что я думаю о нем, как о своего рода мечтателе. В: Райан, вы можете сравнить игру персонажей Марвела и DC? Можете сказать о кастинге? Рейнольдс: Лично я не разделяю Марвел и DC, и не обращаю внимания на эту воображаемую конкуренцию. Мы живем в мире, где технологии позволили нам воплотить в жизнь тот вид фильмов, которые мы не могли бы сделать два или три года назад. Появление такого количества супергероев, думаю результат исключительно этого процесса и ничего другого. Я никогда не думал "я сыграл в фильме Марвел, теперь я не могу играть в фильме DC". Кастинг для меня такой же, как и для все остальных. Я встретился с Мартином. Мне понравились концепт и идея. Он показал мне художественный отдел, это было невероятно. Это было впечатляюще. Я не пошел в отдел и не увидел несколько вещей, я уже был впечатлен. Увидел мир, который они создали для этого героя и этот фильм был не похож ни на один фильм, который я видел раньше. Это был удивительный момент для меня. И мне действительно захотелось это воплотить. Потом было два скрин-теста. Что хорошо в скрин-тестах, это ещё один день работы. Ты на тесте, с тобой другой актер, с вами оператор. Вы просто берете и работает. Это здорово, хороший опыт. В: Сколько прослушиваний вы проходили? Кэмпбелл: Ну, мы прослушивали несколько актеров. Энное количество. Некоторых дважды. Потом отправились в Англию и прослушали ещё нескольких. Это действительно очень серьезное решение. Потому что это не просто один фильм, если он получится, то у нас будет сиквел, так что мы надеялись что это (фильм) займет много времени. Все были хороши. Райан - необыкновенен. Этот процесс довольно стандартен для фильмов, вроде этого, нацеленных на потенциальное продолжение. Дональд Ди Лайн: Мы узнали, что они хотят видеть парня в маске. Райан круто смотрится в маске. Рейнольдс: Вообще-то я хотел ещё упомянуть связанный с этим забавный случай. Это было вроде элемента Золушки, потому что FX house в индустрии проводит так называемый "живой кастинг". Это когда берется голова актера и вокруг нее строится уже все остальное. Что угодно. Очевидно Питеру делали подобное, как голова, которую он будет носить в фильме. FX house попросили сделать маску Фонаря, они понятия не имели кто прослушивается и случайно выбрали мою голову из их каталога актеров и налепили на нее маску. Так что когда я пришел на прослушку, моя маска сидела гораздо лучше, чем у остальных. В: Зеленый Фонарь бесстрашен. С каким самым сильным страхом вы столкнулись в жизни? Рейнольдс: Чего я боюсь? Выхода в первый раз на Комик-Кон перед толпой в 6500 человек. Говоря о страхе, я пытаюсь не жить в страхе. Нервы это хорошая штука. Они дают тебе знать, что ты еще жив. Я больше уделяю внимания нервам, чем страху. Лайвли: Я не хочу говорить о том, чего боюсь. В: Большинство персонажей второго плана цифровые, вы уже подобрали голоса? У вас есть Киловог (Kilowog)? Кэмпбелл: Интересный вопрос. У нас есть несколько идей, которые мы пока не можем открыть. Еще год на выход и поиск персонажей. Уверен, будет ещё три или четыре голоса для каждого героя, которые мы проверим, подходят или нет. Ты никогда полностью не уверен, пока не закончен фильм и не видно какими герои стали. Это как скрин-тесты для актеров. Мы подбираем голоса, смотрим как они сидят. В: Марк, можете сказать как вы готовились к роли Синестро (Sinestro)? Марк Стронг: Не уверен что нужно готовиться к роли злодея. Ты готовишься к персонажу. Я привык смотреть на злодеев в ключе "никто не рожден злым". Обычно что-то случается с ними, на планете или в космосе, что приводит их на этот путь. Ты смотришь на то, кто он, за что борется, во что верит. Он невероятно организованный, бесстрашный, просто образец члена Корпуса Зеленых Фонарей, который считает, что знает как лучше. В этом фильме он становится учителем для новобранца-человека и практически проходит с ним его первые шаги. Так что тут я не думаю о нем как о злодее или даже в каком-то плохом ключе. Он просто излучает невероятный эффект того, кто знает во что верит и что правильно. Если что-то и приведет его на темную сторону, то это его непогрешимая вера в собственную правоту. В: Марк, вы устроите такой же отжиг, как и в Пипце (Kick-Ass)? Стронг: Интересно, избиение 12-ти летних девочек это не самое мое частое времяпрепровождение, так что будет здорово сразиться с достойным оппонентом. Рейнольдс: Буду считать это комплиментом! В: У вас много общего времени? Стронг: Да. Например там Хэл посещает Оа и Синестро испытывает его, потому что не уверен, что люди должны быть членами Корпуса. Так что будет момент, где Киловог и Синестро проверяют его в деле. В: Много разговоров о постройке большой кино-вселенной DC. Это как-то повлияло на развитие фильма? Кэмпбелл: Нет, не думаю, что это вообще влияет. У нас абсолютно свой герой, своя история. И она потрясна. В: Райан, как вы реагируете, когда фанаты спрашивают очень специфические вопросы об элементах, ну положим, конкретного выпуска серии комиксов? Рейнольдс: Ловко уклоняюсь. Я никогда не утверждал, что также сильно знаком с комиксами, как они. Я знаю немного об определенных комиксах и буду первым, кто признается им, что не знаю о конкретном выпуске.
T-REX, 26.07.2010 21:07:15
Теперь множество художников будут рисовать Хэла с Райана.
El Qwanto, 26.07.2010 21:07:46
Не будут.
T-REX, 26.07.2010 21:07:33
Ну под Боба Дауни некоторые стали. Не очень известные.
Баймер, 26.07.2010 22:07:55
А можно конкретные названия серий и номера?
T-REX, 26.07.2010 22:07:42
В данный момент нет. Но встречал.
, 27.07.2010 01:07:17
"Да, этот костюм - это костюм захвата движения"
"то, что Мартин как-то назвал ножевой дракой в телефонной будке"

WTFITS? может всё таки костюм в (технологии) моушн кэпчур и бой на ножах или, на худой конец, поножовщина?

"Очевидно Питеру делали подобное, как голова, которую он будет насить в фильме."

Грамматический рейх негодует.
ALeX, 27.07.2010 06:07:58
костюм в (технологии) моушн кэпчур

Ну "моушн кэпчур" по-моему гораздо хуже, чем "захват движения", не? Поножовщина да, поправлю.
, 27.07.2010 15:07:06
Во всяком случае костюмов захвата движения не существует точно) Честно, сам не уверен как грамотно написать, но нужно выразить, что он выполнен в цифровом формате при использовании технологии захвата движения.
ALeX, 27.07.2010 16:07:31
Я думаю все поняли о чем речь)
, 27.07.2010 01:07:13
Как-то стрёмно нарисовали Рейнольдса под личиной Фонаря. Эти губки бантиком в сочетании с суровым взглядом. Карикатурно смотрятся.
ВЧ, 27.07.2010 02:07:12
берется не голова, а муляж головы
Ещё много интересного
24.03.2016, 10:00 — Юрий Коломенский
Юрий Коломенский смотрел фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а увидел бездну. В прокате с сегодняшнего дня.
23761 383
04.08.2016, 18:00 — Евон Ероненко
Такое.
16988 203
26.07.2016, 12:30 — Юрий Коломенский
Кино, которое стало гимном феминизма и его знаменем одновременно. Половина аудитории фильма (преимущественно женская) заранее его обожает, другая половина люто ненавидит и бойкотирует (абсолютно мужская)
11723 177