Вход в систему



Друзья

]]>Магазин комиксов ЧУК И ГИК]]>

]]>Издательский Дом 42]]>

]]>]]>

Играйте в игры на деньги онлайн на сайте http://myigrun.ru/, это честный сайт.
Качественно: живая музыка на праздники по недорогой стоимости на портале муз портал здесь.

Росомаха в игре!

Портал ]]>Superhero Hype!]]> пообщался с Дэном Вондраком проектным руководителем Raven Software на тему грядущей "X-Men Origins: Wolverine video game". Напомним, игра выйдет на платформах Nintendo Wii, PlayStation 3, Xbox 360, PC, PlayStation 2, Nintendo DS и PSP.

Superhero Hype!: Прошлые "Росомашьи" игры не сильно оправдали ожидания фанатов. Как дела обстоят сейчас? "RS" изменит положение вещей?
Дэн Вондрак: Эта игра создана фанатами Росомахи и с самого первого дня нашей целью было создать лучшую игру про Росомаху из всех существующих, и мы это сделали. Мы знали, что прошлые игры не нашли отклика и мы попросили дать нам возможность сделать эту игру. Мы только что создали "Marvel: Ultimate Alliance" и были брошены на "MUA2", но мы видели в этой игре шанс пересмотреть положение Росомахи в видео играх. Это не очередная "ван-шот" кино-игра, мы видим это как франчайз. "Росомаха", которого вы увидите, непоколебим и брутален - каков он и есть. Поверьте, после того как вы увидите, что Росомаха может сделать с врагами, то вы поймете, что ждали именно этого.

]]>]]> SHH!: Насколько приближена игра к фильму и чем отличается?
Вондрак: Изначально мы вошли в проект ещё до того, как игра была привязана к фильму. В планах было рассказать историю его происхождения и подкинуть кучу классических комиксных моментов в игру. Как только появилось кино, мы вернулись и уже начали работать с Fox над сюжетом. В результате у нас 90% истории фильма и 30-40% дополнительного контента, которого нет в фильме, но который мы хотели увидеть в игре в качестве фанатов. Мы хотели соответствовать фильму, но и выйти за его пределы.

SHH!: Недавние трейлеры продемонстрировали нам Саблезубого (Sabretooth), Гамбита (Gambit), Эмму Фрост (Emma Frost), Пузыря (Blob) и Агента Ноль (Agent Zero). Есть шанс встретить этих героев в игре?
Вондрак: В игре абсолютно все главные персонажи, засветившиеся в фильме. Мы также добавили несколько новых героев, которых вы не увидите в фильме, в нашу историю. Актеры тоже поработали над игрой. Хью Джекман (Hugh Jackman) - Росомаха, Лив Шрайбер (Liev Schreiber) - Саблезубый и Will.i.am - Джон Райт (John Wraith), все они дают голоса своим героям в игре + соответствие тел героев их прототипам.

]]>]]> SHH!: Основной жалобой на прошлые игры было то, что битвы превратились в тупое нажатие одной кнопки и быстро надоедали, как у вас с этим обстоят дела?
Вондрак: С первого дня мы сфокусировались на бое Росомахи. Члены команды большие фанаты экшн игры и файтингов, так что мы собрали все свои знания, чтобы создать систему боя Росомахи. Система, которую мы создали, позволяет Логану автоматически изменять движения в соответствии с ситуацией, в которой он находится, что не дает скучать и позволяет строить множество различных комбинаций. Враг на земле, в воздухе, лежащий у ваших ног, захваченный и прочее - все эти различные ситуации изменяют ваши действия, так что вы действительно можете насладиться боем. И дождитесь "Выпада" - это офигительно, просто вмазать парням на расстоянии одного метра. Есть много мелких вещей, которые вы должны сделать верно, чтобы получить великолепный файтинг. Это не просто скорость движений, но когда есть возможность проследить за их последовательностью, можно понять - когда будет нанесен удар на поражение, и как скоро атака начнется вновь. Можно упустить кучу мелких деталей, особенно когда пытаешься ускорить процесс. У нас было много времени, чтобы создать "Росомаху", так что мы собирали его по кусочкам и полировали, полировали и полировали.

]]>]]> SHH!: Мы слышали о регенерации в реальном времени модели Росомахи в игре, но не видели этого, можете рассказать об этом? И когда можно увидеть все это более детально?
Вондрак: Как я уже говорил, эта игра не похожа ни на одну из тех, что вы видели прежде. Я думаю, это будет немного страшно для некоторых людей. Поверьте, есть куча всего, что вы ещё не видели. Регенерация работает офигенно. Фактически есть три модели Росомахи в игре - кожа, мускулы (мясо) и скелет. Когда вы получаете повреждение, не важно куда, мы отрываем слой. Чем больше повреждение, тем глубже рана. Есть разные типы повреждения для мечей, пуль, гранат и прочего. Когда вы заживаете, слои восстанавливаются в реальном времени, они даже оставляют ушибы, которые тоже, в конце концов, исцеляются.

]]>]]>SHH!: Как насчет "Освобожденного Издания" ("Uncaged Edition")? Росомаха заперт в клетке в других версиях? В чем разница между "Освобожденным" и остальными версиями?
Вондрак: Ха, вы разгадываете загадку! "Освобожденное Издание" (Xbox 360, PS3) это самое чистое видение Росомахи из комикса в видео-игру. Если вы хотите увидеть Росомаху полным засранцем, то это "ОИ". Это чисто разработка Raven Software, другие платформы делаются другими разработчиками, и они не идут той же дорожкой, что и мы :)

]]>]]> SHH!: Какие скрытые бонусы мы можем найти при прохождении игры? Мы увидим Логана в каком-нибудь классическом костюме?
Вондрак: Мы не могли бы называть себя фанатами, если бы не включили часть его классических костюмов! У нас есть замечательная система экшн фигурок в игре - как только вы нашли достаточно определенных фигурок, вы открываете комнату соревнования. В ней вы должны сразиться с Росомахой, одетым в костюм, который вы пытаетесь открыть. Если вы его побеждаете, вы можете свободно включить этот костюм в любой миссии. Чтобы поддразнить скажу, что один из костюмов (мой любимый) - классический желто-синий. Прохождение в этом костюме заставляет вас почувствовать себя чертовски крутым. У нас также есть "рабочие записи" в игре, звуковые записи, дающие кучу бэк-стори. Они дают нам возможность подыграть внутреннему гику и запихать кучу занятных комикс-историй в игру. Забавно их находить.

]]>]]> SHH!: Тяжело сделать игру, в которой персонажа невозможно убить?
Вондрак: Действительно, важно помнить, что хотя Росомаху невозможно убить, он не похож на Супермена, который просто неуязвим (разумеется, за исключением магии и криптонита). Росомаха может получить достаточно повреждений, чтобы упасть без сознания, остановиться, не важно. Мы много раз возвращались к системе здоровья Росомахи. Пытались запустить мини-игру восстановления, схватить его, а потом вы должны найти выход и прочее... Везде были проблемы. Но, наконец, мы нашли систему, которая позволит чувствовать себя неостановимым, и в то же время уязвимым. Это система "Здоровья" и "Важных органов". Раз вы видите слой кожи и мускулов Росомахи, его главное "здоровье" понижается. Когда кожа и мускулы полностью разорваны и ваше основное здоровье исчерпано, появляются "важные органы". Если жизненно важные органы Росомахи будут сильно повреждены, он упадет без сознания и игра закончится. Так что задача в том, чтобы, как только жизненно важные части окажутся на виду - попытаться избежать повреждения, чтобы позволить защитному слою (коже и мускулам) восстановиться.

]]>]]> SHH!: мы слышали, что в ]]>GameStop]]>, игра идет с дополнительным уровнем? Что скажете?
Вондрак: "Арена Оружия Икс" ("Weapon X Arena") превратилась в нечто большее, чем мы изначально планировали только потому, что нам здорово понравилось ее делать. Уровень начался как "взгляд за кулисы" для людей, чтобы они могли посмотреть как мы проверить и разработать игру. Здесь 4 главных зоны, появляющихся в различных частях игры. "Боевой симулятор" ("Combat Simulator") – уровень, где бы вы могли создать любых врагов в любой комбинации и сразиться с ними. Мы отработали его и добавили несколько особенностей, теперь, когда вы встречаете нового врага в игре, он открывается и в симуляторе. "Вызов" ("Ladder Challenge") - наш вызов заядлым игрокам, смогут ли они пройти через 50 волн врагов. Вы сражаетесь, волна за волной, с все более и более трудными врагами и их комбинациями. "Убийственное окружение" ("Environmental Kill") - уровень, где мы могли проверить разные типы окружающей среды в игре - шип на ветке дерева, на который парень напарывается, погрузчик, протыкающий вражеские головы, в общем все типы смертельного оборудования. Вы их встретите в игре, но все они есть здесь, в этой комнате Арены. И, наконец, "Расчлененка" ("Dismemberment Room") - испытательная комната, в которой можно было бы удостовериться, что расчленение выглядит правильно. Вы можете проехать на байке сквозь кучу солдат, а затем нажать на кнопку и посмотреть, как несколько бойцов превращаются в месиво и все такое. :) Нормально, правда?

SHH!: И когда мы увидим игру?
Вондрак: "X-Men Origins: Wolverine" будет на прилавках 1 мая, с открытием фильма. Фанаты увидят настоящего Росомаху, и не фанаты просто оценят крутость битвы. Это удивительная игра сама по себе, даже без того, что можно управлять за самого офигенного персонажа вселенной Марвел :)

Аватар пользователя ManWithNoName

чет я так понял на ПК буит игра хуже чем на ПС3 и ИКСБОКС! как бы не вышко как с Айронменом и халком! даж если графа буит современной они могут всё упрастить(((((((

Аватар пользователя Kurt_Wagner

а разве что-то написано про отличия версий для разных платформ? та же X2: Wolverine's Revenge на ПК была чуьт больше, чем консольные варианты..правда, различие было всего в одном бонусном ролике, который давался владельцам ПК при помощи чита, но на консолях его не было..

Аватар пользователя ALeX

Ребят, черным по белому написано - другие разработчики. Про допы, бонусы и тэдэ я не знаю. А так все просто, сама Рейвен на другие платформы игру не портирует, этим занимаются другие разработчики. А по сути основа да и сама игра Рейвеновская, не будут же другие делать что-то свое))

Аватар пользователя ramblegamble

Быстрее бы вышла, интересно, что они там все-таки состряпали. Хорошая статья ;)

Аватар пользователя avenger

super igryxa