RSS

Первая рецензия на "Первого мстителя"

22.07.2011, 18:10 — Роман Котков 5669 0

Фильм: Первый мститель

Photobucket
Мы посмотрели фильм "Первый мститель" и спешим поделиться с вами своими впечатлениями:

«Первый мститель» – фильм, который на момент анонса вызывал огромное количество вопросов. В каком времени будет разворачиваться его действие, примут ли картину зрители других стран, кроме Америки, наконец, удастся ли сделать интересным приключения одного из самых правильных и прямолинейных героев комиксов? И вот теперь на последний вопрос можно наконец дать твердый ответ. История паренька Стива Роджерса, который из тощего дохляка превратился в пышущего здоровьем идеального мужчину, не отличается особой оригинальностью, был парнишка, стал суперменом, но сердце осталось доброе, и он встал на борьбу со злом. Но с хорошей подачей даже неоригинальная идея обретает новые краски, и в фильме «Первый мститель» можно в этом убедиться. Легко, с юмором, без ненужного пафоса – уже сложившийся подход Marvel Studios к адаптации комиксов на большой экран сработал и в этом случае, выдав нам захватывающую, красивую, местами забавную историю самого американского героя на свете. Пропаганда в фильме безусловно есть (куда же без нее), но она совсем не раздражает и вообще подана с огромной долей самоиронии, и это было самым правильным ходом создателей картины.

Photobucket

Нельзя не отметить великолепный визуал картины. Постановщик Джо Джонстон давно выработал фирменный стиль съемки – с богатыми пейзажными планами, крупными ракурсами главных героев, и сделал в этот раз картинку настолько сочной и красивой, что фильмом действительно остается только любоваться. По атмосфере все здесь напоминает «Ракетчика», «Индиану Джонса» и «Небесный Капитан: мир будущего» - коктейль футуризма, стилизации под 40-е годы и безбашенного блокбастерного экшена – вот он, «Первый мститель», во всей своей красе. Сцены, связанные с новой технологией Гидры, безупречны, а такого Нью-Йорка мы не видели со времен «Кинг-Конга» Питера Джексона. И при этом все это прекрасно вписывается в комиксное повествование картины, где существуют люди с красными черепами вместо лиц и могучие суперсолдаты. За это создателям хочется выразить отдельную благодарность. На уровне и графическая составляющая – спецэффекты и взрывы весьма и весьма впечатляют. Пресловутая прифотошопленная голова Эванса к телу мальчугана из трейлеров в фильме совсем не раздражает, более того, в хлипкое телосложение Роджерса даже начинаешь верить. Красный Череп выглядит одновременно жутко и реалистично, но в то же время и довольно комиксно. Фильм вообще очень комиксный по духу и составляющей, зрителю остается только принять правила этого мира, расслабиться в кресле и получать удовольствие.

Photobucket

Каст фильма подобран, не побоюсь этого слова, потрясающе. Крис Эванс, играющий титульного героя – непосредственный, живой, а главное очень человечный персонаж, в его мотивах и поступках невозможно усомниться. И после превращения он остается самим собой, внешняя оболочка меняется, содержимое – нет. Хьюго Уивинг в привычной для него роли негодяя выглядит угрожающе и весьма амбициозно – плохих парней играть бывшему Агенту Смиту видимо предопределено судьбой. Прекрасно подан и второй главный злодей фильма – доктор Арним Зола, сыгранный Тоби Джонсом. Безумный ученый, но весьма практичный, он вносит в тандем с Красным Черепом толику эмоциональности, комедии и естественности – роль просто замечательная. Не стоит забывать и положительных персонажей – при каждом появлении своего каменного лица Томми Ли Джонс крадет сцену. Джонс также ответственен за львиную долю юмора в картине, чего стоит только завтрак в тюремной камере. Надо также отметить Хэйли Атуэлл (Пегги Картер), эдакого вояку в юбке и по совместительству любовный интерес нашего героя, Доминика Купера (Говард Старк), который несомненно вдохновлялся перфомансом Роберта Дауни-младшего. Единственные, кого в фильме толком не успевают раскрыть – это Баки и Кричащие Коммандо. Количество их сцен сравнимо со сценами Троицы Воинов в предыдущей работе Marvel Studios, и этого конечно недостаточно... Тем не менее к актерской игре претензий нет никаких.

Photobucket

Если фильм и можно в чем-то обвинить, так это в некоторой затянутости, но сильно на впечатлениях от просмотра она не сказывается. Напротив, ураганные приключения заставляют зрителя с упоением следить за ходом развития сюжета, а концовка даже вызовет скупую слезу. Это полноценная законченная история, которой по сути даже не нужно продолжение в лице «Мстителей». Тем не менее, увидеть героя в суперкоманде будет невероятно интересно. Немного о комиксах, как без них. Фанат в фильме увидит много вещей, радующих его глаз – например, первый выпуск комикса Captain America #1, воссозданный в кинематографе (да-да, с ударом Гитлера). Фильму вообще удается удачно балансировать между Второй Мировой настоящей и комиксной марвеловской войной, словно они происходили одновременно, но где-то вдалеке друг от друга. Не забыта и тема Асгарда – Красный Череп ищет могущественные артефакты сокровищницы Одина, более того мы увидим Иггдрасиль и Девять миров, то есть «Тор» не забыт, и ничто не забыто. Связка с «Мстителями» в концовке картины более чем очевидна и оставляет в предвкушении главного фильма 2012 года. Тех, кто останется до окончания титров, ждет невероятный подарок – тизер «Мстителей» на большом экране, и, поверьте, это надо видеть, несмотря на быструю нарезку кадров! Лично мне было достаточно увиденного, чтобы снова загореться ожиданием. Итог: крепкий, зрелищный блокбастер с идеально сделанным визуалом, мощным экшеном и отличной актерской игрой. Идеальное летнее кино про одного из самых знаменитых супергероев в мире. Смело рекомендуем к просмотру.

Напоминаем, что премьера в России/СНГ состоится 28 июля 2011.
iRbos, 22.07.2011 18:07:15
Спасибо за рецензию. Если время будет может и сходу в кино. Кстати, как дело с 3Д обстоит?
P.S. Забавным стал символ медии. Как в сказке: "А во лбу звезда горит...")
Игрок, 22.07.2011 18:07:48
Кстати, как дело с 3Д обстоит?

ох, вот знал же, что что-то забыл
смело можно идти в 2D, ничего не потеряете
iRbos, 22.07.2011 18:07:17
смело можно идти в 2D, ничего не потеряете

Спасибо. Именно это и было интересно.
wart1ngton, 22.07.2011 18:07:16
Игрок, спасибо огромное, развеял все страхи, теперь можно идти со спокойной душой и наслаждаться фильмом. Рецензия супер! Где смотрел-то, у нас, пресс-показ?

Красный Череп выглядит одновременно жутко и реалистичное
Игрок, 22.07.2011 18:07:58
спасибо, поправил
пресс-показ, не Сан-Диего, к сожалению)
Alexis, 22.07.2011 18:07:54
Мне очень интересно узнать, как будет назван возможный сиквел в русском переводе: Первый Мститель -2 или как-то выкрутятся? Просто логически уже утвердится бренд и потом переименовывать его в Капитана Америку или что-нибудь еще будет как-то странно, в то же время Первый Мститель 2 будет нелепым названием, так как выйдут все Мстители.

P.S. Игрок, спасибо большое за ревью!
wart1ngton, 22.07.2011 18:07:20
Мстители: Капитан Америка
Alexis, 22.07.2011 19:07:50
Да, это уже хороший вариант. По аналогии с Люди Икс: Росомаха. Спасибо.
G.ess, 22.07.2011 19:07:22
ТИПА КРУТОЙ МСТИТЕЛЬ

ЗАЛЕЧЬ НА ДНО В АРКТИКЕ
ren, 22.07.2011 19:07:54
кто-то верит в такова рода статьи если да мои соболезнования достаточно вспомнить то что писали про зеленого фАнаря.
Crozalis, 22.07.2011 20:07:18
Опять ты!><
max, 22.07.2011 20:07:35
Что-то не при помню, чтобы про фонаря что-либо хорошее писали.
Citizen X, 22.07.2011 20:07:34
Я верю в рецензии Игрока, как минимум два обзора которого практически полностью совпали с моим мнением о соответствующих фильмах после просмотра, про фонаря писали что он говно, коим он и оказался, в чем соболезнования то? И пишите на русском пожалуйста
ren, 22.07.2011 20:07:49
???? ???? ??? ?? ??????? ?????? ???????
Игрок, 22.07.2011 21:07:36
никому не интересно, чего вы хотите
да, тут бывают и те, кто знает арабский
wart1ngton, 23.07.2011 08:07:47
+1. С Тором 100% попадание. Bullseye!
Deodato-Joker, 02.08.2011 08:08:24
Я не посмотрел тора(печаль, но не успел).когда выйдет двд с тором?
Crozalis, 02.08.2011 10:08:04
В сентябре-октябре.
ZAGRABASTAL, 02.08.2011 18:08:48
>>Я верю в рецензии Игрока, как минимум два обзора которого практически полностью совпали с моим мнением о соответствующих фильмах после просмотра

Целых два?! Спасибо. Я уже думал никогда не увижу как кислород превращается в золото.
Cirdan, 22.07.2011 20:07:49
на форчане написали, что была еще пасхалка Human Torch в колбе.

Как бы только опять у нас не обрезали послетитровую сцену, в данном случае тизер.
Гамбит007, 22.07.2011 20:07:17
спасибо за рецензию! все с нетерпением будем ждать фильм!
P.S : кто пойдёт в кинотеатр подстрахуйтесь скажите администрации чтобы не выключали до титров)
Fett, 22.07.2011 21:07:10
Отличная рецензия. Спасибо Игрок.))
Igloinor, 22.07.2011 21:07:33
Хорошо знать мнение еще и по Кэпу. Кстати... Фонарь был крутым.
Septifer, 22.07.2011 22:07:50
По мне так некаким. о нём ещё разве вспоминают?!...удивлён О_о что был, что небыло
disfigured, 22.07.2011 22:07:48
эхххххххххх..........
не, ну а что, зато человека на премьеры приглашают, бесплатно к тому же
Игрок, 22.07.2011 22:07:04
...
не понял
намек на предвзятость мнения, да?
disfigured, 23.07.2011 01:07:46
нет, это намёк на то, что текст как будто взят с рекламного проспекта
фак забыл запятую поставить
Игрок, 23.07.2011 03:07:11
мне ОЧЕНЬ понравилось это кино
надеюсь, больше глупых намеков не будет?
ren, 23.07.2011 13:07:14
значит зовут только тех кому 100% понравиться ) я считаю что фильм слишком "игрушечный" кэп как фигурка и иногда чес слово один в один робокоп , когда смотришь на черепа, не на секунду не веришь что это его лицо, в 90-х в ужастиках маски реалистичнее делали,про сюжет можно вообще не говорить, а что остается? на эффекты не обращал внимание так как щас все халтурят
Crozalis, 23.07.2011 13:07:25
Ты уже видел фильм?
ren, 23.07.2011 13:07:41
а вот это каждый для себя должен решить сам -видел он фильм или какое-то недоразумение
ALeX, 23.07.2011 15:07:00
значит зовут только тех кому 100% понравиться )

О, и из чего же вы сделали такой вывод?
ren, 23.07.2011 17:07:17
потому что почти все рецензии хвалебные.
ALeX, 23.07.2011 17:07:04
И что теперь? На Железного Человека тоже были хвалебные. Так что, всех подкупили что ли? Не несите чушь. На предпоказы зовут многих сотрудников кино-сайтов и людей из околокиношной среды. Чтобы показать им фильм. Вне зависимости от их реакции.
Rickety-Tickety-Tin, 23.07.2011 17:07:18
Не кормите тролля.)
heckfy5991, 24.07.2011 16:07:56
Словап человека который не хочет осознать что это рецензия к фильму по комиксам.
Уважаемый ren, ткни меня мордой пожалуйста в фильм по комиксам о супергероях , где фигурировал чрезвычайно умный и оригинальный сюжет .Хочется посмотреть дико умное кино , ходи на что нибудь другое
Насчёт маски черепа это да , смотрится не очень, но заметьте , это не ужасы, здесь цель не напугать всех смотрящих рожей главного злодея.
То что кэп с виду как манекен, не знаю, стоит посмотреть фильм перед тем как обсуждать этот момент(как впрочем и всё остальное).
JjAR, 29.07.2011 13:07:28
Хмм....Хранители?
heckfy5991, 30.07.2011 11:07:02
Видите, ли, хранителей ассоциировать с супергероями дело гиблое.Комикс несёт несколько другую мысль нежели героисный до мозга костей Кэп.
disfigured, 23.07.2011 18:07:15
я не говорю, что ты ангажирован, не намекаю. я говорю, что текст написан как по правилам рекламной вкладки. не знаю зачем, не знаю почему у тебя появилось желание написать именно так.
"Каст фильма подобран, не побоюсь этого слова, потрясающе" - Т_Т перечитывай в след раз текст перед тем как постить
ALeX, 23.07.2011 18:07:24
А что, если так пишут на неких "рекламных вкладках", то обычным людям так писать уже категорически воспрещается? Даже если они и правда так думают?
ren, 23.07.2011 23:07:23
алексу тоже заплатили.
ALeX, 23.07.2011 23:07:32
Нет, но Алекс искренне надеется, что его заметят и выпишут премию!
ren, 24.07.2011 03:07:29
Каков хитрец вооистину чудовищен ваш план...
disfigured, 24.07.2011 05:07:58
сразу сорри, но глупый вопрос. нет, конечно. мяслящие штампами из "рекламных вкладок" хомячки не имеют право излагать свое мнение письменно.
ALeX, 24.07.2011 06:07:20
Могу ровно то же самое сказать о тех, кто гребет всех под одну гребенку и навешивает ярлыки. ;|
disfigured, 24.07.2011 11:07:57
дэтс тру
Septifer, 22.07.2011 22:07:23
ммм посмотрю фильм. Надеюсь рецензия не щадящая. После сравню со своими впечатлениями
sterpazook, 22.07.2011 23:07:22
Осталось дожить до четверга
wart1ngton, 23.07.2011 22:07:47
до среды ))) я узнавал у нас в кинотеатре, крутят с утра среды i'am so happy!
vandaniel, 23.07.2011 15:07:08
На предпоказе фильма были? Где? Кто звал? Как попали?
Игрок, 24.07.2011 00:07:44
Где? Кто звал? Как попали?

паспортные данные и ключ от квартиры, где деньги лежат - не надо?
ren, 24.07.2011 03:07:49
не надо я тебя по IP найду !!!
vandaniel, 27.07.2011 12:07:44
А что, такая тайна? Ну хоть, в Москве было или нет?
Игрок, 27.07.2011 13:07:11
В Москве, на пресс-показе
просто не вижу смысла вот таких дознаваний
Dastan, 23.07.2011 23:07:53
В день премьеры в IMAX побегу 100 процентов.Рецензия меня подстраховала по трем причинам:
1)Человек смотрел сам фильм
2)Этот человек - знающий человек...
3)И самое главное: рецензия положительно-хвалебная...
TransistoR, 25.07.2011 15:07:52
Рецензия однозначно настраивает на положительный лад перед просмотром. Да и в Джонстона вера крепка. Уж что что, а атмосферу этот человек может создать как никто. Я вот к примеру его Парк Юрского периода считаю лучшим в трилогии. А уж про стилистику Человека-волка и вовсе промолчу. Так что единственное что может вызывать сомнения это качество сценария и то, что предваряющий Первого мстителя "Тор" был несколько наигран и детсковат (что однако придавало ему свой определенный шарм). Здесь же все-таки действие происходит во время войны, и лично для меня даже понятие "другая реальность" не даст оправдания поверхостному подходу к такой щепетильной теме.

Впрочем, сравнения с любимым мною "Небесным капитаном", опять так повторюсь, настраивают исключительно на положительный лад. Стилистика "ретро-футуризма" хоть и не снискала огромной популярности среди киноманов всего мира, но меня в своё время очень зацепила.

В любом случае ждать и гадать осталось совсем недолго. А в пользу фильма уже говорит не только рецензия многоуважаемого мною автора, но и кассовые удачи фильмы в Северной Америки.
G.ess, 25.07.2011 16:07:24
> вот к примеру его Парк Юрского периода считаю лучшим в трилогии.

hahahaohowow
TransistoR, 25.07.2011 18:07:48
Я готов принять аргументацию, и даже вполне осознаю что я в своем мнении возможно и не прав. Но в ответ на ваше хахахо могу вас только отправить (сорри за мой французский) в жопу.
plane_v, 25.07.2011 21:07:56
камон не позорься
TransistoR, 25.07.2011 23:07:17
Я даже не знаю смысла этого слова.
plane_v, 25.07.2011 23:07:03
в любом случае парк юрского периода это не трилогия
TransistoR, 26.07.2011 08:07:21
А Меттью Вон не режиссер. Однако приходится мириться как с первым так и со вторым.
plane_v, 26.07.2011 09:07:27
чо тогда на хаха обижаешься, если такие вбросы делаешь?
TransistoR, 26.07.2011 11:07:51
Я на хаха не обижался. Просто посчитал это нелепым. А вбросы я пока вижу только от тебя. Если есть что написать, то напиши внятно, а то после фразы "не позорься" вести диалог адекватно не представляется возможным, хотя бы потому, что не шибко понятно, в каком месте мне именно "не позориться".
plane_v, 26.07.2011 14:07:15
окей удачи под мостом
TransistoR, 26.07.2011 15:07:47
Видимо изъясняться не односложными фразами не получается. Ок.
ZAGRABASTAL, 02.08.2011 18:08:35
>>в любом случае парк юрского периода это не трилогия
Да? Ну, может быть, там, у вас, в альтернативном прошлом или будущем это и так. А у нас, в настоящем, четвёртый фильм пока никто не видел. Включая людей, которые в очередной раз пытаются его снять.
plane_v, 02.08.2011 18:08:42
это один фильм и два надоя с франчайза
ZAGRABASTAL, 02.08.2011 19:08:51
Увы, такое положение дел существует только у вас в голове и винить окружающих за незнание этого как-то зеленовато. Хотя, на счёт третьей части я, пожалуй, даже соглашусь. А вот второй фильм, пусть и поплоше первого будет, но всяко лучше никакой книги-сиквела. За почти же покадровые сцены из первого тома и эпизод с резнёй в высокой траве, ему вообще всё можно простить.
redson, 25.07.2011 22:07:23
ЮРА ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЮРА
TransistoR, 25.07.2011 23:07:59
А в чем собственно говоря дело?
G.ess, 26.07.2011 05:07:07
/ Но в ответ на ваше хахахо могу вас только отправить (сорри за мой французский) в жопу. /

да посс*ть вообще, я не обидчивый
TransistoR, 26.07.2011 11:07:47
Что вам делает только честь.
ZAGRABASTAL, 02.08.2011 18:08:52
Не обращай внимания. Они тут так даже между собой. Надо же гичью как-то самоутверждаться?
redson, 02.08.2011 23:08:13
Ой молодец, пришел и всех на место поставил
ZAGRABASTAL, 03.08.2011 00:08:21
Да-да-да. Иди, напиши об этом слезливую статейтку в бложеке и обязательно посокрушайся о "сайт медленно, но верно загибается" и поудивляйся почему или муркани что-нибудь на английском и начни меня везде игнорировать, как вы это тут любите.
redson, 03.08.2011 00:08:04
Лол, ты такие посты пишешь, будто в самом разгаре мегасрача, хотя тебя давно не было видно и только первый день комментируешь. Делал бы еще что-нибудь, кроме изобличения всех и вся и моментальных атак в ответ, а то сплошной негатив исходит. Чего вообще тогда было приходить, если тут одно "гичье".
ZAGRABASTAL, 03.08.2011 00:08:30
>>Лол, ты такие посты пишешь, будто в самом разгаре мегасрача, хотя тебя давно не было видно и только первый день комментируешь.
И? Оттого, что меня давно не было как-то меняется смысл ранее написанного? Или в первый день после возвращения можно только наблюдать? А ещё где ты видишь мегасрач? Действительно лол.

>>Делал бы еще что-нибудь, кроме изобличения всех и вся и моментальных атак в ответ, а то сплошной негатив исходит.
Коллективная травля новичка из-за того, что он не знал, что считает трилогией один из старожилов это, конечно, мегапозитив, чё. Ну а "что-нибудь" я и так делаю - не зря же в самом низу кучка счётчиков висит, ога? Или ты хочешь, что бы писал статьи и обозревал комиксы без соответствующих прав?

>> Чего вообще тогда было приходить, если тут одно "гичье".
В том то и дело что ни одно. Обобщил эту фразу здесь только ты. По поводу всего остального... Зачем открывать общий доступ к сайту, если ни в грош не ставишь людей не из устоявшейся группы, которые сюда заходят?
kylo ren, 03.08.2011 00:08:30
юзер транзистор бухает с этими людьми уже несколько лет ок
ZAGRABASTAL, 03.08.2011 00:08:23
И тебе привет, моя любимая обезьянка. Я скучал по тебе, сладкий. Купил себе новые кедики и цифровые комиксы в айфончик?
kylo ren, 03.08.2011 00:08:02
wat
вы уебан какой-то
ZAGRABASTAL, 03.08.2011 00:08:06
Мне тоже будет тебя не хватать. Цём, пупс. Вот, держи прощальный подарок - мыло для ротовой полости.
kylo ren, 03.08.2011 00:08:49
why the superhostility

ZAGRABASTAL, 03.08.2011 01:08:56
Канонический пример второй реакции в действии.
redson, 03.08.2011 01:08:21
Вот чего ты на Хэппи накинулся? Что он тебе сейчас такого сказал? Всего лишь прояснил ситуацию.
G.ess, 03.08.2011 01:08:17
это вы тут так новичков накидываетесь! понел, не?
ZAGRABASTAL, 03.08.2011 01:08:37
Я тоже рад тебя видеть. С новой аватаркой. На этот раз маскировка почти идеальная.
G.ess, 03.08.2011 01:08:47
хорошо, в следующий раз попробую в маскхалате или озк
ZAGRABASTAL, 03.08.2011 01:08:16
>>Вот чего ты на Хэппи накинулся? Что он тебе сейчас такого сказал? Всего лишь прояснил ситуацию.
А ты его опекун? Или просто решил таким образом от себя внимание отвести и не отвечать на неудобные вопросы?
redson, 03.08.2011 01:08:26
Йоу, сбавь обороты. Ты предъявил претензию, что мы накинулись на новичка, Хэппи объяснил, что Транзистор не новичок, а старый наш друг. Ты чего-то вдруг набросился на Хэппи, хотя он без подколов написал. That's it, вся история.
plane_v, 03.08.2011 00:08:57
Какой бедняжка, и в реальной жизни, и в интернетах игнорируют ._.
ZAGRABASTAL, 03.08.2011 00:08:47
Ты это в книжке, где и про то, что фильмы по "Юрскому парку" не являются трилогией, вычитал? Тогда у меня для вас плохие новости, Проффесор.
hak, 27.07.2011 22:07:55
Лучше уж "Первый мститель" чем "Перший Месник"
Naya, 29.07.2011 11:07:35
Ну чпочему вам украинский перевод никогда не нравится...
Shep, 28.07.2011 14:07:51
В целом, фильм понравился. Достаточно крепко сбитый сюжет (для экранизации комикса-то), толково рассказанный ориджинс.
Минус - фильм ощущается больше как приквел к Мстителям, нежели самостоятельный фильм. При просмотре ЖЧ и Тора такого чувства не было, например.
Игрок, 28.07.2011 14:07:37
у меня вот напротив - такое чувство было во время ЖЧ-2 и Тора
здесь в другом времени совсем все отдельно развивалось, и такого чувства не было
wart1ngton, 29.07.2011 06:07:44
кино поравилось, очень. ставлю на второе место после трансормеров среди всех кинокомиксов лета, до выхода ковбоев.
американшины было мало, костюм был норм, даже пропагандитский хорошо смотрелся.
единственное что не понравилось - пару раз плохо сработали монтажисты, то кеп стоит, то через секунду уже бежит. Смерть Баки. Не дакой она должна была быть. И этот поезд... Вы простите, но Зола один из самых умных людей на Земле в тот момент, ну на какой **** ему делать в поезде?! Ну заманили кепа в ловушку, ну взорвите поезд к чертовой ****. Там же арсенал внутри какой был.
T-REX, 29.07.2011 11:07:45
Можно было бы и без спойлеров.
Crozalis, 29.07.2011 16:07:21
Я аж прослезился в конце...когда не показали тизер "Мстителей".
P.S. А ещё в моменте, где Картер смотрит фотку с худым Стивом (это же не спойлер?). Аж стало жалко парнишу)
Elgreen, 30.07.2011 00:07:44
господин Игрок,
вы конечно не обижайтесь, но ваша рецензия мягко говоря предвзята.
Вы написали мнение о фильме не как мнение о фильме, а как фанат МарвелКомикс.
Вы просто "спели" дефирамбы стандартной поделке Марвел Студио, которая по сути ничуть не лучше и не хуже всех человеков утюгов и пауков. Это просто обычная очередная штамповка про супергероя
Сайт КГ, например который намного более авторитетен в оценки кино, поставил фильму оценку "Говно" (!), в чем я с ними солидарен, посомтрев этот "шедевр".
Не, ну вы серьезно считаете что этот кинокомикс "крепкий, зрелищный блокбастер"? "С актерской игрой"?? Пфф

Да, и еще фраза "и оставляет в предвкушении главного фильма 2012 года" выдает вас еще больше.
Мстители главное кино 2012? лолда? Для кого? Для детей? для комикс фанов? в 2012 выйдет Темный Рыцарь Восхождение. И по мне он более ожидаем. Хотя в 2012 выйдет наверняка еще много фильмов, и уж точно очередная поделка Марвел Студио не самый ожидаемый проект (ну если только для марвел дротиков). удачи:)
Samm-O, 30.07.2011 01:07:18
>Сайт КГ, например который намного более авторитетен в оценки кино
>Сайт КГ
>авторитетен
выберите что-то одно пожалуйста
redson, 30.07.2011 01:07:22
Знаете, что обидно? Вы ведь могли быть и абсолютно правы, но в конце не выдержали и самым глупым образом перешли на личные оскорбления, добавили к ним смайлик и пожелали "удачи". Такой стандартный прокол, но мгновенно лишает комментарий любого шанса быть серьезно воспринятым и привести к дискуссии.
Игрок, 30.07.2011 02:07:09
вы знаете, я намного больше люблю комиксы ДС, чем комиксы Марвел
Тем не менее для меня Мстители именно что главный фильм 2012
Потому что одно появление этих персонажей вмести заставляет трепетать сердце

я серьзно считаю, что этот фильм "крепкий и весьма зрелищный блокбастер", более того отличное комиксное кино. Со своим мор дарк, мор реалистик идите на кино-говно, там и радуйтесь рецензиям.
Elgreen, 30.07.2011 02:07:45
я кагбэ не ставил своей целью заводить дискуссию. это во первых:)

во-вторых, если поялвение кучи ряжанных парней в трикошках заставляет ваше сердце трепетать... кхм. это странно. ну вы поняли намек, нэ?

А Темного рыцаря не совсем верно воспринимать как фильм ДС. Фильмы Марвел именно что их фильмы. А ДК например это фильм Нолана в большей степени. И первые две части ДК (имхо) дают прикурить абсолютно любому фильму Марвел. вотъ.

Игрок, 30.07.2011 02:07:15
во-вторых, если поялвение кучи ряжанных парней в трикошках заставляет ваше сердце трепетать..

а вы там больше одного ряженого чувака заметили? прикольно так-то
ДК - фильм общий, ну и что с того?
все время смотреть тенденцию мор дарк, мор реалистик - тоже не улыбается, причем совсем
Citizen X, 30.07.2011 20:07:57
Сайт кино-говно очень много знает про говно, но нихрена не знает про кино. Очень авторитетный сайт, базару нема, мы все конечно же должны на него равнятся и ему подражать в вопросе кино и рецензий на кино. Благо у нас здесь своя песочница, ни к говну ни к профильному сайту отношения не имеющая, у нас тут комиксы и мужики в трико, так что просто отвалите
ZAGRABASTAL, 02.08.2011 18:08:57
Ога! Так вот что было в тех зарезанных комментариях. Всё? Любовь прошла, завяли помидоры? Эка вон вас всех как накрыло то... Вы на КГ ещё коллективный ультиматум напишите. С подписями и угрозами больше туда никогда не заходить.
plane_v, 30.07.2011 09:07:13
>Сайт КГ, например который намного более авторитетен в оценки кино
ахахахаха
sterpazook, 30.07.2011 12:07:26
Вам не нравятся супергерои — что вы делаете на этом сайте? Зачем вы смотрите эти фильмы? На Кг если не ошибаюсь Людям Икс тоже поставили говно. По–моему Судаков с Лущинским давно разочаровались не только в кино но и в жизни.
Crozalis, 01.08.2011 08:08:26
http://www.kinopoisk.ru/level/53/
Говорите, Мстителей мало кто ждёт?..
bobr, 30.07.2011 02:07:18
Не знаю, меня фильм тоже зацепил очень не хило, плюс ко всему, очень здорово поднял настроение)
Dop, 30.07.2011 15:07:59
Кэп дрищ порадовал, все что было после унылое гавно.
hak, 30.07.2011 19:07:44
Фильм очень понравился, больше чем последний гари...концовка оказалась грустной, хотя я о ней давно уже знал, но в фильме это показано лучше...
Dop, 31.07.2011 02:07:08
я тоже очень расстроился и плакал, даже думал порезать вены но вспомнил что я не эмо слава богу, а поскольку бога нет и это всеголишь герой древнего комикса слава плутону!
Rickety-Tickety-Tin, 31.07.2011 10:07:49
Откуда у вас фиксация на эмо? Ё-мое на них уже в 2009 шутки были несмешными.
kvazar, 31.07.2011 16:07:31
нормально у него получилось, не завидуй.
Rickety-Tickety-Tin, 31.07.2011 16:07:58
Было бы чему завидовать, ага.
OMG in the car, 31.07.2011 13:07:48
Кто был на Кэпе в 2D?
kvazar, 31.07.2011 16:07:38
Я снимал очки, это считается?
iRbos, 31.07.2011 21:07:42
Походу никто, потому что в отличие от Тора я 2Д сеансы нигде не видел. Хваленая демократия добралась теперь и до кино))
G.ess, 31.07.2011 23:07:58
и где вы живёте?
iRbos, 01.08.2011 08:08:15
Москва, блин. Обшарил все ближайшие кинотеатры и мультиплексы. Конечно, если бы имел дикое желание сходить на Кэпа, может и больше бы прошерстил, но это была скорее прихоть.
Игрок, 01.08.2011 10:08:47
мы во второй раз ходили в 5 звезд на Павелецкой - сеансы в 2D есть, на него и пошли
Ksander Ad, 01.08.2011 12:08:51
в Отрадном в Байконуре 3D нет вообще. там на Кэпа ходил. да и на Тора тоже
iRbos, 01.08.2011 15:08:57
Спасибо. Это прям рядом с работой. Надо будет заглянуть, а то у меня около дома сплошные люксоры, а туда 2д копии судя по всему не завезли.
P.S. Залез сейчас на афишу, действительно достаточно мест с 2д сеансами.
Ksander Ad, 01.08.2011 15:08:34
в Люксоре за последнее время видел лишь Пиратов в 2х версиях. всё остальное 3d-шное лишь в объемном формате
iRbos, 01.08.2011 15:08:17
Люксоров много))) У нас обычно был выбор, но он по моему еще на Фонаре закончился, хотя не следил, не уверен.
plane_v, 01.08.2011 00:08:39
я, но копий в 2D явно очень мало, у нас из где-то шести крупных кинотеатров шел только в одном
sterpazook, 01.08.2011 08:08:39
Я был на 2Д. У нас в Беларуси 3Д кинотеатров почти нет.
Кэп смотрится отлично
обычно в 3Д картинка темнее - поэтому стараюсь избегать
G.ess, 01.08.2011 13:08:40
ходил на то и то - унылая постконверция и пара моментов с щитом действительно не стоят убийства цветовой гаммы
Охотниг, 01.08.2011 13:08:18
хуже того, что оно унылое, это ублюдочное триде ещё и создавало местами совершенно клоунский эффект "ОБЪЁМА", из-за чего падение Баки в пропасть например было спецефектом уровня чисто Харихаузена.
ded poo, 01.08.2011 11:08:37
к 3D питаю неприязнь,благо рядом с домом один из кинотеатров его вообще не поддерживает..
так что Кэпа как и Тора смотрел в 2D.
kvazar, 31.07.2011 16:07:20
Прекрасный фильм, абсолютно согласен со мнением Игрока, кроме того, что без разницы 2Д или 3Д, всё таки второе смотрится живее и реалистичнее.
Хочу обратить внимание, что герои к Мстителям подобраны отлично, ведь действительно ЖЧ, Тор и теперь отличный Кэп, никаких провисающих персонажей, уверен что Хоукай и Халк будут не хуже. Меня интересует, не получится ли так, что у разных сценаристов будут разные персонажи.
Жаль опустили тренинг Кэпа, он же лучший рукопашник в Марвел, и лидер. Его становление в этих аспектах, прошло как-то мимо, особенно лидерство.
Наконец, ввели Дум-дума!
Как Уидону удастся в следующем году во Мстителях столько всего объеденить - вообще непонятно, и от этого еще более интересно.
В целом, фильм мне понравился больше, чем второй ЖЧ и Тор. Марвел есть чем гордится, и, надеюсь, в следующем году этого станет больше сразу раза в два.
vandaniel, 31.07.2011 18:07:37
Обидно, что после титров у нас ни-че-го не показали;
ded poo, 01.08.2011 11:08:40
по моему скромному мнению достаточно средний фильм.
в такой оценке виню исключительно первого ЖЧ,тк все фильмы,имеющие отношение к будущим Мстителям,сравниваю с ним,увы не в пользу последних.
а так.. Крис Эванс-отличный Кэп.. у Дум-Дума ужасные усы.
Ilerian, 02.08.2011 03:08:59
"был парнишка, стал суперменом, но сердце осталось доброе"

Ооооо, да, дебилом был - дебилом и остался. Помнится, ещё после просмотра фильма "Тор", было ощущение, что Тор в полном смысле этого слова тупее своего молота. Единственное, на что я надеялся во время просмотра - что Локи таки положит эту блондинку в конце и организует Асгарду долго и счастливо.

Так вот, беру свои слова назад - Тор по сравнению с Кэпом - просто таки светоч рационального подхода и рассудительности. Опять же, весь фильм надеялся, что его таки пристрелят...

Вообще, как-то грустно с непредсказуемыми персонажами последнее время в экранизациях комиксов. Может быть они организуют фильм Bullseye..?
plane_v, 02.08.2011 19:08:13
Вы такой крутой циничный и мрачный!
Rock, 04.08.2011 17:08:09
Хахаха,ну первые строки просто убивают...
Rock, 04.08.2011 17:08:53
Страно что написана целая рецензия к фильму,но не слова о грядущей игре по нему...
redson, 04.08.2011 17:08:16
Действительно, странно, что в посте о художественном фильме никто не вспомнил про компьютерную игру
Rock, 04.08.2011 17:08:37
Да я не об этом,просто она уже скоро выйдет,и мало кто знает об этом.
sterpazook, 04.08.2011 17:08:14
Вот такой кошмар, товарищи
Le Misanthrope, 04.08.2011 19:08:57
Вот сегодня посмотрел. Что-то не очень... Мне люди-х:первый класс больше понравились
tsyatsya, 06.08.2011 01:08:14
С первоисточником, к сожалению, не знаком, но фильм оооочень понравился. Наверное один из лучших Марвеловских за последнее время. Первый Класс - туда же, но я слишком люблю Иксов, что бы сказать, что Кэп был круче)
Хотел вот заметить, чтолюбителям комиксов фильм в большинстве случаев понравился, а рядовым киноманам - не очень.
И у нас не показали последнюю сцену =( пришлось смотреть экранку на ютюбе =/
Johny Blazzze, 07.08.2011 18:08:44
Потрясающе нелепая агитка. Там есть идеальная сцена,которая является сутью всего происходящего:феерично безвкусное шоу,где главное не герой,а мощная подтанцовка .
Citizen X, 07.08.2011 19:08:36
>агитка
можно поподробнее где кто и за кого агитирует
Johny Blazzze, 07.08.2011 20:08:03
Такое ощущение,что мир на пороге реальной войны,потому как такой дикой рожи оккультного ура патриотизма, и идеи нац превосходства в последний раз выдавала ,разве что ,карманный режиссер Третьего рейха - фрау Рифеншталь. Под сенью звездного щита гордый сын своего народа превращается в невидимку и вальяжной спортивной походкой проходит в глубь вражеского тыла. Американский образ жизни он защищает лично под духовой оркестр и подброшенные в воздух понпоны. Силы союзников отсутствуют,как класс и,видимо,идеологически противны. Был один француз. В трактире. Под пивом он дает свое горячее согласие на участие в спец операциях и исчезает навсегда. Америка неожиданно становится центром МИРОВОЙ войны. На нее направлены все боеголовки нацистских сил. "Сыворотка единственная защита союзников против силы, которой мы располагаем!-шепчет ученый приспешник. Челюсть у меня падает на пол и больше не возвращается.
plane_v, 07.08.2011 20:08:13
Вы плохо смотрели фильм, Капитан Америка бил не нацистов, а Гидру, и их противостояние со всей остальной войной связано не было.
Citizen X, 07.08.2011 20:08:12
АПЧХИ!!
Извини, у меня аллергия на бред
Это уже даже не банально и скучно, а просто надоело до не могу. Это АМЕРИКАНСКАЯ ЭКРАНИЗАЦИЯ АМЕРИКАНСКОГО КОМИКСА О АМЕРИКАНСКОМ СУПЕРГЕРОЕ КАПИТАНЕ АМЕРИКА. Комиксы про этого чувака читал? Крайне хороши, рекомендую. Хотя тебе наверное не понравится, там титульный персонаж делает то же что и в фильме - борется со злом и бьет плохих дядей щитом по ебалу
red hulk, 07.08.2011 21:08:22
Запикал бы мат хоть, ДЕТИ ЧИТАЮТ
Citizen X, 07.08.2011 21:08:24
дети эти самые и меня еще могут научить плохому больше чем я их)
но ради детей так уж и быть: щитом по еб*алу. Сойдет?
N.W.S.M., 08.08.2011 02:08:31
Нынче такие дети растут - их самих запикивать иной раз необходимо! :D один только "опасный поцик" чего стоит! из видео.... помните ли такого?
Johny Blazzze, 07.08.2011 22:08:09
Меня удивляет, что такая прямолинейность авторов фильма никому не кажется дурным вкусом. Плохо,когда фильм состоит из одних клише,шаблонов и стереотипов о людях в "красных пидорских сапожках" под бесстыдно бравурный пафос. Первый мститель будто был перенесен прямо из головы обывателя и в нем все ровно так,как кажется на первый взгляд. Самое предсказуемое и монотонное зрелище, не считая выборов президента РФ. "АМЕРИКАНСКАЯ ЭКРАНИЗАЦИЯ АМЕРИКАНСКОГО КОМИКСА О АМЕРИКАНСКОМ СУПЕРГЕРОЕ КАПИТАНЕ АМЕРИКА "-это,что,1й признак дерьмового кино? "(в комиксах) титульный персонаж делает то же что и в фильме"-это аутентичное дерьмо,так?
Citizen X, 07.08.2011 23:08:58
Ты на какое кино шел, Джони? Это экранизация комиксов, комиксов о супергерое, одетого под американский флаг и с простым русским погонялом Капитан Америка. Как и любая экранизация комикса - это фильм о добре и зле, представленная в форме героя (героев) в противостоянии со злодеем (злодеями), это тот слон, на котором супергероика стояла стоит и будет стоять, какие сложности тебе нужны? Это фильм о очень хорошем парне, который не хочет и не может стоять в стороне и идет совершать подвиги, бить плохих дядей, зачем здесь сложности? Пафоса в фильме ни на йоту, если ты не путаешь пафос с той спецификой персонажа, о котором ты смотрел кино, в двух своих постах подменяя понятия (тебе не нравится то что америка в центре войны и нет союзников или прямолинейность фильма плюс я так и не понял кто и за что агитирует в фильме потому что агитка), пафоса в фильмах нолана про бетмена больше в разы. Так в чем претензии конкретно - в американских американцах в фильме про американцев или в том, что там война А РУССКИХ НЕТ КАК ТАК. Потому что все эти "аргументы" про пафос и прямолинейность по отношению к кинокомиксам не канают, это есть везде. Можно поговорить о хороших и плохих экранизациях для сравнения
redson, 08.08.2011 00:08:00
Почему в американских фильмах именно американцы спасают мир, Ситизен, почемуууу
В "Дне независимости" инопланетяне раз**ошили все мировые столицы, а спас всех Уилл Смит!
Сколько пафоса в его расово неправильном лице!
tsyatsya, 08.08.2011 01:08:53
Да при чём тут американские фильмы и спасения мира американцами?
В далёком каком-то там году создали персонажа - Стива Роджерса ака Капитан Америка. И вот сделали экранизацию комикса. Если сюжет не по нраву - то это проблема далеко не в фильме, а в комиксе и персонаже как таковом. Ну тогда с хера идти на фильм, если проблемы с первоисточником, или потом удивляться, почему это фильм получился таким.
Не понимаю, ЧТО или КОГО вы хотели увидеть в фильме "Капитан Америка"? Спасение мира китайцами? Или может не фильм о супергерое, а комедию какую-то или драму или ужасы?

Да и какая в ж. разница, кто спасает мир, американец или русский в том же ДН? Никакой ... главное что бы был хороший сюжет и всё правильно снято.
redson, 08.08.2011 01:08:00
спокойно, я считаю "Капитана" лучшим марвеловским фильмом (из новой киновселенной со Мстителями), это у меня такие вялые попытки сарказма в час ночи
tsyatsya, 08.08.2011 11:08:49
вууупс, я не рассмотрел сарказма)
Johny Blazzze, 08.08.2011 01:08:51
Цель любой агитки-это создать положительный образ чего либо максимально простыми и эффективными,агрессивно-наступательными способами. Кстати не интересно почему у нас нет в названии "Капитан Америка"? Прокатчики сами поняли ,что в фильме передоз с пропагандой положительного образа Штатов, которой в фильме до зубовного скрежета много. В любой экранизации комиксов есть пафос. Это нормально. У Нолана больше было? Хорошо. Но там мы видим конфликт человека с системой. Человек побеждает систему или она пережевывает его-все это обставлено эмоционально, всегда трагично,бывает даже триумфально трагично. Но тем не менее. По другому и быть не может, так как комикс изначально - современный миф. Миф как бы то ни было окрашен идеологически. Но когда он окрашен в цвета национальные, то начинает тошнить. В фильме Капитан-часть системы. Нет внутреннего конфликта героев,есть только внешний конфликт систем. Представляют их совершенно одинаковые по способностям персонажи ,уникальные лишь потому,что проект сорвался и наделать таких болванчиков как они больше не удалось. Как же (Капитану?) Америке удалось победить, если силы то равны? Да просто. Америка просто лучше чем_____(впишите нужное слово). И если уж совсем конкретно,русские в комиксе есть. Зачем их вычеркнули из фильма тоже повод подумать.
redson, 08.08.2011 01:08:25
вы мне дали повод вспомнить, что под каждым комментарием есть кнопка "ответить"
кам оооон, так яростно и красиво спорите, почему не сделать еще один шаг и не превратить дискуссию в опрятную лесенку
T-REX, 08.08.2011 01:08:59
Вас скоро сожгут за то, что вы так яро игнорируете функцию "ответить".
Johny Blazzze, 08.08.2011 01:08:19
ну это я с горяча, извините.
Раз уж отвлеклись,предлагаю еще ввести кнопочку "за базар ОТвечаю" , для большей убедительности всего выше сказанного.
G.ess, 08.08.2011 06:08:20
Ох, кошмар какой, I hope the Russians love their children too.
Похоже, что фильмы, апеллирующие к национальному сознанию, одной из самых чувствительных эмоциональных сфер человеческой личности (в здоровом обществе), в России ещё долго будут упираться местечковые комплексы и недопереваренный совковый дискурс. По крайней мере, когда авторами фильма являются американцы.
Конечно, жанровые фильмы, палп, со всей присущей им ретро-сентиментальностью и конвенциональными рамками, всегда будут лёгкой мишенью для таких как вы, но, так или иначе, со стороны это всегда будет выглядеть, словно очередной буйный стебёт Капитана Америку за то, что он ссска так прямолинейно и откровенно носит на себе цвета флага своей страны.
Обидно другое - когда я выхожу из кинотеатра после просмотра, допустим, District 9, спустя пару минут место полученной после просмотра зрительской эйфории заполняет лёгкая депривация, вызванная тем, что настолько сильные чувства национальной принадлежности, инициированные в такой же качественной и доступной форме, от фильма, снятого, в родной, бл-ть, стране, нашему зрителю не посчастливиться пережить уже, наверное, никогда.
Citizen X, 08.08.2011 10:08:40
Зачем видеть в фильме то, чего там нет? Это российские фильмы вроде Брата2 создают отрицательный образ Америки, где русский супергерой отпускает главного плохого русского потому что у него сын хороший, но убивает туеву хучу плохих американцев, у которых наверное тоже есть хорошие дети со словами у кого правда тот и сильней, где хорошие русские лысые девушки работают в Америке проститутками а плохие американские негры работают сутенерами. В Капитане Америка никакой пропаганды положительного образа нет, он там есть изначально за счет главного положительного персонажа, американского патриота, героя и просто хорошего человека, персонаж который существует уже 70 лет и будет существовать еще втрое, и побеждает он не потому что Америка лучше чем, а потому что по законам жанра ДОБРО всегда побеждает зло. Вам наверное очень хотелось бы чтобы Капитан Америка был плохим, торговал наркотиками и занимался детской проституцией - ВОТ ОНО НАСТОЯЩЕЕ ЛИЦО АМЕРИКИ, так что ли? Американцы снимают достаточное количество фильмов, великих фильмов, где их страна, которую они тем не менее очень любят, предстает не в лучшем свете, в своей истории и в своем патриотизме они уж как нибудь разберутся, а еще американцы могут от души повеселится и постебатся над своими же национальными чувствами, ну к примеру обблевать американский флаг в Симпсонах под возмущенные возгласы ветеранов. Потому что им не нужно что-то пропагандировать, и кому-то доказывать, они снимают свое хорошее кино про своего героя, что плохого то
T-REX, 08.08.2011 11:08:37
То что они американцы. чо не понятно то.:)
Johny Blazzze, 08.08.2011 12:08:51
Начав свое утро с бутылки столичной и,закусив граненым стаканом,я задумался откуда у меня появился стеллаж комиксов на языке оригинала, полное собрание сочинений Кинга, а в наиболее часто перечитываемых значится Лос-анджелесских квартет Джеймса Элроя, почему знакомым у меня в гостях обязательны к просмотру картины Тарантино, Джармуша и Скорсезе. Наврное, я стал жертвой пропаганды. Doh!
Балабанов с Братом 2 является примером той же самой агитки только за меньшие деньги. Агитация противна в любом виде кто бы ее не делал:американец,китаец,немец или русский. И в словосочетании американская пропаганда ключевым словом является пропаганда, а не американская. Я хочу быть правильно понятым.
Если же подобный стиль подачи материала обусловлен образом самого героя и по другому никак,то возникает вопрос:не устарел ли сам персонаж, учитывая какой период в истории призвал его к жизни.
sterpazook, 08.08.2011 12:08:36
Какой стиль подачи? Где там пропаганда? Это история Капитана Америка и его борьбы с Гидрой. ВСЁ.
G.ess, 08.08.2011 14:08:42
когда-нибудь система упадет на колени перед вашей горой книг и фильмографией Джарамуша, держитесь
G.ess, 08.08.2011 14:08:11
дискурс ("агитка", "пропаганда"), кстати, до боли в груди совковый, не расслабляйтесь
такое ссаным кингом не отмачивается
Johny Blazzze, 08.08.2011 23:08:49
да ну, нах?
Ещё много интересного
24.03.2016, 10:00 — Юрий Коломенский
Юрий Коломенский смотрел фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а увидел бездну. В прокате с сегодняшнего дня.
23753 383
04.08.2016, 18:00 — Евон Ероненко
Такое.
16976 203
26.07.2016, 12:30 — Юрий Коломенский
Кино, которое стало гимном феминизма и его знаменем одновременно. Половина аудитории фильма (преимущественно женская) заранее его обожает, другая половина люто ненавидит и бойкотирует (абсолютно мужская)
11719 177