RSS

Объявлен следующий фильм про Людей Икс

06.12.2013, 11:13 — Евгений Еронин 3464 0

Фильм: Люди Икс: Апокалипсис

Правило трех теперь применимо и к новостям про большие супергеройские франчайзы: they come in threes. Сначала ваше внимание захватили Warner Brothers с анонсом про Чудо-Женщину, потом Sony выложили трейлер "Нового Человека-Паука 2"... вы же не думали, что Fox будет сидеть спокойно?

27 мая 2016 года выйдет фильм под названием X-MEN: APOCALYPSE. Первым об этом в своем твиттере сообщил режиссер "Дней минувшего будущего" Брайан Сингер. Значит ли это, что Сингер повторил трюк с Пиетро "Ртутью" Максимофф, и Апокалипсис появится в кино раньше Таноса и Дарксайда? Не знаем. X-MEN: APOCALYPSE. 27 мая 2016 года. На этом пока все. Кстати, сценарист "Дней" и грядущего перезапуска "Фантастической Четверки" Саймон Кинберг подписал со студией контракт на три года. Задача Кинберга - создать расширенную киновселенную для всех героев Fox по образцу вселенной Marvel Studios. Все хотят играть в игру с кроссоверами и общими сюжетами на несколько фильмов. Пожалуй, начинается новая эра супергероики в кино.

max, 06.12.2013 11:12:32
А что за трюк с Ртутью?
redson, 06.12.2013 11:12:25
Ртуть в кино появится раньше у Сингера, чем у Уидона.

Танос, Дарксайд, Апокалипсис - похожие по дизайну персонажи. Это как скажем, Диси не может вставить в фильм про Бэтмена Черную Маску, потому что у Марвела уже был фильм с Красным Черепом. То есть, конечно, может, но для тех, кому пофиг, кто он в комиксах (большая часть аудитории), это будет просто повтор за конкурентами.
max, 06.12.2013 11:12:00
Все понятно, а то я уж подумал, что Ртуть где-то уже светился. Как бы Танос уже появился после титров Мстителей)).
Мне будет страшно смотреть фильмы по комиксам, когда эра кроссоверов закончиться.
К слову никто не помнит, каких супергероев Фокс профилонили (в смысле лицензию потеряли)? Просто интересно по чему они локти кусают.
sterpazook, 06.12.2013 11:12:09
Сорвиголову они профилонили
sterpazook, 06.12.2013 11:12:16
Я втайне надеюсь, что когда-нибудь Марвел снимет крутой фильм про Гипериона и утрёт Уонерам нос
max, 06.12.2013 11:12:38
по-моему это Уорнеры своей Лигой пытается утереть нос Марвел.
sterpazook, 06.12.2013 11:12:01
Что-то у них хреново получается
Но представь, если Марвел выпустит фильм про Сквадрон раньше полноценного фильма про Лигу - это будет легендарный троллинг )
max, 06.12.2013 11:12:32
Что-то у них хреново получается
Я же сказал пытается))
Eternal Newfag, 06.12.2013 13:12:29
Ну так, попытка - первый шаг к провалу!
Johny Blazzze, 09.12.2013 21:12:22
"Я втайне надеюсь, что когда-нибудь Марвел снимет крутой фильм про Гипериона и утрёт Уонерам нос"

Я втайне надеюсь, что когда-нибудь Марвел снимет крутой фильм.
Shep, 09.12.2013 21:12:40
Железный человек
Железный человек 2
Железный человек 3
Мстители
-------------------------------> как минимум уже 4 фильма
Robert Dent, 09.12.2013 21:12:28
>Железный человек 2
>Железный человек 3
та ну не. ужасные
Johny Blazzze, 09.12.2013 21:12:18
почему Тор и мр.Вульф прицепом не пошли ?
sterpazook, 09.12.2013 21:12:57
nigga please
redson, 09.12.2013 22:12:27
oh here we fucking go again уже начались комментарии

вместо того, чтобы в который раз защищать ЖЧ 3, я лучше скажу, что самым крутым фильмом Marvel Studios должны стать Guardians of the Galaxy

причем самый лучший исход событий одновременно и самый худший: фильм окажется полутрэшем с атмосферой Пола Верхувена 90-х (слитый футадж отдавал тотал реколлом), все его возненавидят, я буду любить

ключевое слово, впрочем, "должны", потому что на второй фазе я уже начал отчетливо давать себе понять, что Marvel Studios работает фактически так же, как и редакторы комиксов, поэтому стерилизуют даже самое яркое кино
Johny Blazzze, 09.12.2013 22:12:16
Пока блокбастерный пузырь не лопнул и у зрителей теплится интерес к теме, надо развивать тв формат, будущее там. И у Марвел тут может быть преимущество. Дардевил и Хокай можно смело ставить. Стрит левел, все таки, снимать не так дорого, обойдется без дешевых спецэффектов.
redson, 09.12.2013 23:12:59
Дардевила делает один из лучших современных сценаристов Дрю Годдард, так что я возлагаю определенные ожидания.
RedSpider, 10.12.2013 02:12:41
"Я втайне надеюсь, что когда-нибудь Марвел снимет крутой фильм."

Blade -1,2
Iron Man 1,2
Spider-Man 1,2
X-2
Howard the Duck
Amazing Spider-Man
Punisher: War Zone
Transformers-1 (related to Marvel)

Плюс Кэп и Тор были достаточно неплохими...
GanGer-man, 10.12.2013 10:12:08
И кроме ЖЧ, здесь нет Марвеловских фильмов. Это фильмы ПО Марвелу.

И опять здесь Говард Утка...
RedSpider, 10.12.2013 18:12:48
"И опять здесь Говард Утка..."

Про Говарда я уже говорил - фильм шедевральный с отличным юмором 1980-х.... Но о вкусах не спорят.
Johny Blazzze, 10.12.2013 22:12:54
"Blade -1,2
Iron Man 1,2
Spider-Man 1,2
X-2
Howard the Duck
Amazing Spider-Man
Punisher: War Zone
Transformers-1 (related to Marvel)
Плюс Кэп и Тор были достаточно неплохими..."
________________
ну ну

Вот Amazing Spider Man... это вообще зачем? все ведь сразу бессмысленно как то стало. Я уже и забыл, а вы снова о плохом .
max, 10.12.2013 22:12:52
интересный взгляд на паука, хорошо с точки зрения сценария проработанный фильм, главные актеры будто родились, чтобы сыграть эти роли. Я уж скорее соглашусь, что первый фильм Рейми плох, чем АСМ.
Johny Blazzze, 10.12.2013 23:12:58
"...хорошо с точки зрения сценария проработанный фильм, главные актеры будто родились, чтобы сыграть эти роли."

___________________

а вам легко угодить

интересный взгляд на паука это у режиссера. Посвятить фильм доставке пакета молока . Сумел же, а ведь мог и не справиться!
max, 10.12.2013 23:12:13
а вам легко угодить
согласен, но это лучше, чем поливать все гавном, и говорить, что только Нолан снял нормальный фильм про супергероя.
RedSpider, 11.12.2013 01:12:20
Лично мне Amazing Spider Man очень понравился, вышел из кинтеатра с хорошим настроением и с чувством, что не зря заплатил 20 баксов.

Гарфид сыграл неплохого Питера Паркера, ничуть не хуже всех предыдущих live-action Питеров Паркеров - Хэммонда, Макгвайера, и Рива Карни (из Spider-Man: Turn Off the Dark). И сценарий тож вполне добротный, особенно большое удовольствие доставила сцена после титров с гипотетическим намеком на Мистерио.
kssnail, 11.12.2013 03:12:23
Мистерио?
Shep, 11.12.2013 08:12:18
Вот ты сказал Мистери, а я почему-то сразу подумал - а может этот дядька Тинкер?
Тот же был спец по технике - как раз такой парень в Оскорпе мог бы сконструировать крылья Стервятника, щупальца Осьминога и костюм Носорога.
max, 11.12.2013 10:12:03
где там вы Мистерио и Тинкерера увидели? Там же вроде Коннерс с кем-то говорил и все. Лично я подумал, что это Озборн.
Gra4Vampir, 11.12.2013 10:12:24
с учетом того, что этот же дядька вполне нормально ходит на фоне шупальцев и крыльев, в то время как Озбор валяется в кровате, я теперь тоже больше склоняюсь, что это Тинкер. Хоть хер пойми, что он у Конорса тогда забыл.
max, 11.12.2013 10:12:04
Тогда уж это Октавиус. Думаю к Коннерсу приходил кто-то с властью, желательно умный, поэтому и подумал, что это Озборн, но под это подходит и Октавиус. А Тинкерер и Мистерио как-то мелко (при всем к ним уважением).
Shep, 11.12.2013 20:12:48
Просто сомнительно, что в фильм, где уже Носорог, Электро и Гоблин будут пихать еще одного злодея, пусть даже с зарубкой для продолжение.
Тинкерер как раз из-за своей незначительной роли более, как мне кажется, вероятен.

Вообще, сначала, когда увидел его после титров, я решил, что это Электро. Пока не анонсировали, что Электро играет черный парень.
Просто Мистерио ну... он же по другой части. Он шоумен. А перед нами явно ученый из Оскорпа.
С равной вероятностью, могут быть и Октавиус и Тумс и Тинкерер, как мне кажется.
RedSpider, 11.12.2013 20:12:51
То что Мистерио не будет злодеем во втором Спайди это однозначно, 4 врага это уже явный перебор (если это не Х-тайтл конечно же). А вот то, что он появится в виде незначительного камео или в очередной сцене после тиров и потом полноценно в 3-й части, это вполне вероятно.

Против Cмайта, Октавиуса и Тумса опять же говорит тот факт, что ни тот ни другой ни третий не обладали способностями к изчезновению. Если уж не Мистерио то это (увы) Джентельмен.
max, 11.12.2013 21:12:06
влиятельному человеку не нужны способности, чтобы попасть в тюрьму, а исчезновения можно и тенью объяснить (если честно я не помню там "исчезновений")
RedSpider, 11.12.2013 21:12:55
"влиятельному человеку не нужны способности, чтобы попасть в тюрьму, а исчезновения можно и тенью объяснить (если честно я не помню там "исчезновений")"

Вот ссылка на ютьюбе этой сцены в HD качестве. Очень явно видно как сверкает молния, на секунду озяряя камеру, и человек в черном исчезает.

https://www.youtube.com/watch?v=YQ2FCqdlvBM

Этот чел либо телепортатор либо мастер илюзий, и я совсем не помню врагов Спайди с телепортационными способностями.

С википедии: In a closing-credits scene, Connors, in a prison cell, speaks with a man in the shadows who asks if Peter knows the truth about his father. Connors replies, "No", and demands Peter be left alone before the man disappears.

Игрок, 11.12.2013 22:12:24
Этот чел либо телепортатор либо мастер илюзий, и я совсем не помню врагов Спайди с телепортационными способностями.

либо он использует технологии Озкорпа, а он именно это и делает. Сказали же, что это ассистент Озборна, играет его теперь Колм Феор, перестаньте придумывать теории, которые никогда не сбудутся
RedSpider, 11.12.2013 22:12:06
"либо он использует технологии Озкорпа, а он именно это и делает. Сказали же, что это ассистент Озборна, играет его теперь Колм Феор, перестаньте придумывать теории, которые никогда не сбудутся"

Hу во первых - то, что Man in the Shadow это Мистерио это не моя теоря, ссылки я уже давал.
Во вторых где информация, что Man in the Shadow и Donald Menken это один и тот же человек?
В третьих Donald Menken в комиксах самый что ни нае сть обычный человек без каких либо суперспособностей, более того - он серая мышь и абсолютно не значимый персонаж, зачем его вообще в тизер сцену пихать-то было?
Игрок, 11.12.2013 22:12:21
Во вторых где информация, что Man in the Shadow и Donald Menken это один и тот же человек?

потому что это тот же мужик в шляпе. В трейлере Феор узнается уже. Или в пустых надеждах вы думаете, что там МНОЖЕСТВО мужиков в шляпах?
самый что ни нае сть обычный человек без каких либо суперспособностей, более того - он серая мышь и абсолютно не значимый персонаж, зачем его вообще в тизер сцену пихать-то было?

потому что никто не думает такими понятиями, иначе пихали бы везде только персонажей важных из комиксов, а не доктора Рату, к примеру, в 1 фильме
RedSpider, 12.12.2013 01:12:03
"потому что это тот же мужик в шляпе. В трейлере Феор узнается уже. Или в пустых надеждах вы думаете, что там МНОЖЕСТВО мужиков в шляпах?"

Это New York City вообще-то, там куча народу в шляпах ходит. А вот его плащ явно короче, ну да ладно шляпа и плащ еще не показатель.

Cпециально просмотрел трейлер в замедленном режиме, ни Коль Феора никакого другого актера я там не узнал, лицо слишком затемненно. Так что Sorry но "моя" теория имеет точно такое же основание на существование как и ваша.

"потому что никто не думает такими понятиями, иначе пихали бы везде только персонажей важных из комиксов, а не доктора Рату, к примеру, в 1 фильме"

Ну Доктора Рауту в тизер-сцену все же не пихали и он так и остался второстепенным персонажем, пускай и достаточно интересным. И почему тогда Уэбб сказал следущее личности Темного Человека "It's intentionally mysterious. And I invite speculation..." Вряд ли бы нормальный режисер развел интригу вокруг обычного помощника Конорса.
Shep, 11.12.2013 22:12:12
Про Миранду Тейт тоже в свое время пели "ла-ла-ла".
Хотя, там вс еже это было оправдано сюжетным твистом зачем это могло понадобится тут, вопрос.
Pelengator, 11.12.2013 20:12:12
А может быть Смайт старший?
Shep, 11.12.2013 20:12:51
Вполне.
Игрок, 11.12.2013 13:12:56
ну все-таки Тинкерер
а мужик этот актер Кольм Феор, который will play Norman Osborne's personal assistant: Donald Menkin.
RedSpider, 11.12.2013 14:12:29
Мужика в черном в сцене после титров сыграл актер Michael Massee и на Тинкерера он совсем не тянет (тот больше на Коля Фиора похож). К тому же Тинкерер не обладал способностью внезапно исчезать и появляться в закрытых помещениях.

Интересный факт Ultimate Tinkerer был срисован с образа актера Пола Джиамати (Paul Giamatti), который сыграет Рино. Скорее всего Тинкерера вообще в Спайди-2 не будет иначе бы они Джиамати поставили его играть.
RedSpider, 11.12.2013 14:12:08
"где там вы Мистерио и Тинкерера увидели? Там же вроде Коннерс с кем-то говорил и все. Лично я подумал, что это Озборн."

Ну то, что это был не Озборн, так это известно давно. Уэбб сам в интервью это сказал еще после выхода первой части. Кто это на самом деле пока неизвестно, но в американском фэндоме доминирует слух, что это именно Мистерио т.к. он мог исчезать и появляться в закрытой камере Конорса.
kssnail, 11.12.2013 14:12:02
Кто это на самом деле пока неизвестно, но в американском фэндоме доминирует слух, что это именно Мистерио т.к. он мог исчезать и появляться в закрытой камере Конорса.


Пруфлинки пожалуйста.
RedSpider, 11.12.2013 15:12:57
На самом деле полноценного пруфа на "rumor" дать невозможно, но вот например это:

http://marvel-movies.wikia.com/wiki/Man_in_Shadows

"Because of him vanishing in and out of the room, he is also rumoured to be Mysterio."

Второй слух, что это Джентельмен, но вводить такого второсортного персонажа как Джентельмен просто кощунство.
RedSpider, 11.12.2013 14:12:08
Из Википедии:

Michael Massee plays the mysterious man in the shadows who talks with Connors in his prison cell in a teaser scene during the end credits. As to the man's identity, director Marc Webb said, "It's intentionally mysterious. And I invite speculation..."

Вот почему я думаю, что Марк Уэбб сделал очень хороший фильм о Спайди, сдесь не просто экшен, но и драма и лав стори и (что очень важно)... интрига.
Игрок, 06.12.2013 11:12:02
коротко и ясно, все по делу
главное, чтобы сам Сингер ставил, а не какие-нибудь бездари типа Водлоу
Shargor, 06.12.2013 11:12:00
В общем, да здравствует король!
Пусть Сингер ничего другое больше в своей жизни не снимает, все равно обычно хуже получается.
sterpazook, 06.12.2013 11:12:08
Это ж он 10 лет Иксов не снимал
Shargor, 06.12.2013 12:12:53
Ну и получили мы с одной стороны Ласт Стэнд и Ориджин, а с другой Валькирию и Джека.
А что бы мы могли получить, останься он на франчайзе, сложно даже представить.
Игрок, 06.12.2013 12:12:03
и Джека

Джек прекрасное кино, что ты
всем пофиг на эту сказку, но как продуманы даже мельчайшие моменты, все суперхорошо
Cameron, 07.12.2013 04:12:39
Но ведь "Джек" скучен, а Холт вполне достоин грамоты главной жертвы кастинга всея блокбастеров.
Проработанность мелочей не спасает, если зритель смотрит фильм сквозь зевоту.
Feylog, 07.12.2013 16:12:12
джек отличный фильм. Идите смотреть новых трансформеров.
redson, 07.12.2013 16:12:54
IT'S ALRIGHT

Немного похож на Fables, там примерно так же интерпретированы классические сказки в флэшбеках до событий серии. Но ключевое слово "немного" - он мог быть либо мрачнее и жестче, либо более сказочным, а захотел и того и того и оказался где-то между. Странное настроение у фильма. Он компетентно сделан, сюжет логичен во многом благодаря своей простоте, но у меня остался вопрос: зачем Сингер все это снял? Необязательное кино получилось.
OMG in the car, 07.12.2013 19:12:03
Но это действительно скучное кино, на уровне пятого Супермена. Уж точно не ровня Подозрителельным лицам и Икс-менам.
syrnic, 07.12.2013 22:12:24
Лично мне, пятый Супермен не показался скучным (смотрел только режиссёрскую версию).
max, 08.12.2013 01:12:34
половина медийцев считает его великолепным, другая его не во что не ставит, так что все в порядке
redson, 07.12.2013 22:12:43
Если бы это был фильм на уровне Возвращения Супермена!
max, 08.12.2013 01:12:12
имеется в виду Люди Икс Апокалипсис (просто не пойму на чей комментарий ответ)?
redson, 08.12.2013 02:12:19
Это про Джека.
Иван_Сеич, 06.12.2013 16:12:32
APOCALYPSE HERE TO DESTROY DAT ASS

Shep, 06.12.2013 17:12:08
Официальное ™ мнение спайдермедии по поводу дебюта Флеша в Стреле появится после развязки двух-серийного сюжета 8-9 серий, или после выхода непосредственно пилота самого сериала о Флеше?
redson, 06.12.2013 17:12:37
Пожалуй, после 9-й серии можно не только о Барри Аллене, но и вообще о Стреле написать.
Robert Dent, 06.12.2013 17:12:37
Очень хороший дебют. Гастин очень хорошо смотрится в образе, даже не ожидал.
Игрок, 06.12.2013 17:12:42
по поводу дебюта Флеша в Стреле появится после развязки двух-серийного сюжета 8-9 серий

да, я думаю, что после мид-сизон файнэл. Причем, возможно будет пост о втором сезоне Стрелы и отдельно о Борисе
batman7827, 14.12.2013 22:12:03
Ну все,ребятки,последняя серия Стрелы слилась.ГДЕ ХИМИКАТЫ?!ГДЕ ЭТИ ЧАСТИЦЫ?!
Gra4Vampir, 14.12.2013 23:12:54
Это ты слился
RedSpider, 15.12.2013 02:12:06
"Ну все,ребятки,последняя серия Стрелы слилась.ГДЕ ХИМИКАТЫ?!ГДЕ ЭТИ ЧАСТИЦЫ?!"

Последняя серия стрелы была офигенной! Вполне себе ничегошный ориджин Флэша, Спиди, Десстрока и модифицированного Соломона Гранди. Если вы говорите про химикаты, которые сделали его Флэшем в комиксах, так использовать их в таком сериале как стрела просто глупо. Химикаты кроме отравления человека быстрее сделать не могут, а вот ориджин сил от энергии неизвестного типа (Speed Force) освобожденной при столкновении элементарных частиц движущихся на сверхсветовых скоростях в большом коллайдере выглядит более правдободобно.
batman7827, 15.12.2013 10:12:21
Интересно вот что....Зум тоже будет убийцей матери Барри,как по канону?
Gra4Vampir, 15.12.2013 11:12:34
Ты сериал то смотрел вообще? Там чуть ли не прямым текстом говорят что Зум убил его маму.
Ещё много интересного
24.03.2016, 10:00 — Юрий Коломенский
Юрий Коломенский смотрел фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а увидел бездну. В прокате с сегодняшнего дня.
24706 383
04.08.2016, 18:00 — Евон Ероненко
Такое.
17974 203
26.07.2016, 12:30 — Юрий Коломенский
Кино, которое стало гимном феминизма и его знаменем одновременно. Половина аудитории фильма (преимущественно женская) заранее его обожает, другая половина люто ненавидит и бойкотирует (абсолютно мужская)
12584 177