Просто графический ход, какой вам смысл особый нужен? В Джоне Рэмбо какой смысл в постерах был, в Син Сити? Просто персонажи фильма в интересном новом графическом исполнении, к чему искать смысл там, где его не должно быть?
> В чем суть расплесканной краски, заметь - не крови?
Просто попытка создать уникальный стиль фильма посредством постера. Будь там кровь - он был бы одним из тувой хучи постеров, а так ход новый. Свежо как реклама, удачно визуально сделано, это я как дизайнер тебе говорю.
> Cимволичный переход от комиксов (мол с красками ассоциация) к фильму
Вот это ближе, я считаю, к правде. Из той же серии, что рисунки вместо титров в первом Пауке, просто усиление связи с комикс-стилем.
Ну ок, в чём проблема-то, давайте всё захренячим кровищей, это будет гораздо более интересным ходом, так ведь?)
Никто ж про вёдра с маслом не говорит, но краска, рисунки, комиксы.. ну ты же прекрасно понял, о чём мы.
, 17.01.2010 21:01:34
Мне нравится, и посрать, что не несет никакой смысловой нагрузки. Стильно и ладно.
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
Просто попытка создать уникальный стиль фильма посредством постера. Будь там кровь - он был бы одним из тувой хучи постеров, а так ход новый. Свежо как реклама, удачно визуально сделано, это я как дизайнер тебе говорю.
> Cимволичный переход от комиксов (мол с красками ассоциация) к фильму
Вот это ближе, я считаю, к правде. Из той же серии, что рисунки вместо титров в первом Пауке, просто усиление связи с комикс-стилем.
Никто ж про вёдра с маслом не говорит, но краска, рисунки, комиксы.. ну ты же прекрасно понял, о чём мы.
Вот и с самим фильмом, скорее всего, так и будет.
fixed