RSS
МЖДЗ

Архив МЖДЗСистема оценок

Создатель рубрики
Евгений Еронин

Заставка
Ярослав Астапеев


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

МЖДЗ: ЧТО МЫ ПРОЧИТАЛИ?

05.07.2012, 00:28 — Евгений Еронин 4277 0
via Vulture
Еженедельные обзоры новых комиксов!
В этом выпуске: Игрок решил посмотреть, как дела у пары понравившихся ему из перезапуска DC серий - The Flash и Aquaman. Заодно он заметил, что в комиксах про Человека-Паука вернулся (кто бы вы подумали) Ящер. Братюня Сонин, как оказалось, тоже читает комиксы, и хочет порекомендовать серию про Джону Хекса. Ну а нам с plane_v остались такие неприметные вещи, как B.P.R.D., Fatale, Prophet и Scalped. Внимание! Если вам нравится МЖДЗ, то прямо тут же по соседству есть два ничуть не менее (а где-то и более) интересных проекта одного из его главных идеологов, plane_v - абсолютно безумный Hellblazing и невероятно актуальный Number Ones. Очень рекомендую обратить на них ваше внимание.
Расшифровка системы оценок Архив рецензий
All-Star Western #10 Amazing Spider-Man #688 Aquaman #10 B.P.R.D.: Exorcism #1
Fatale #6 The Flash #10 Prophet #26 Scalped #59

All-Star Western #10 / DC


Сценаристы: Джастин Грей и Джимми Пальмиотти Художник: Моритат

Что думает Sonyn:

Перебравшаяся всего на несколько номеров в солнечный Новый Орлеан dynamic duo Джоны Хекса и Амадеуса Аркхэма снова возвращается в Готем, где нос к носу сталкиваются с раковой опухолью почти всех бэт-комиксов последнего года - тайным сообществом Сов. Наверняка навязанный сценаристам гест аппиренс хоть и совершенно не нужен, но к счастью не мешает оставаться комиксу одной из самых edgy manliness серий из недавнего перезапуска вселенной, с достаточно интересным сюжетом и потрясающим рисунком Моритата. В этом выпуске все по прежнему - новые негодяи, новая загадка, новая love interest Джоны (на этот раз явно выраженная цундере и нимфоманка). Последняя интересна как минимум тем, что рисует её Моритат, помимо изображения порнографии и физических увечий прекрасно умеющий рассказывать историю одной лишь мимикой персонажей. В целом All-Star Western уже почти год стабильно держит планку просто чертовски хорошего комикса, не читать который нету ни одной причины.

THE OWLS ARE NOT WHAT THEY SEEM


Amazing Spider-Man #688 / Marvel


Сценарист: Дэн Слотт Художник: Джузеппе Камунколи

Что думает Игрок:

После откровенно неудачного арка Ends of Earth, который должен был стать кульминацией противостояния Паука и Доктора Октопуса, а оказался пустышкой с перенасыщением персонажами, в ASM нас решили порадовать долгожданным реваншем с Ящером. И честно, кино здесь совсем ни при чем. На самом деле, несмотря на то, что линия Курта Коннорса в фильме весьма второстепенная, и раскрывают его лишь в нескольких моментах – нельзя не признать, выглядит Ящер эффектно. Насыщенные спецэффектами сцены с ним держат в напряжении, визуал потрясает. Но при всем этом потенциал злодея на максимум не раскрыт, хотя показано столько интересных моментов, от которых ждешь эффектной реализации... Но положа руку на сердце – не это в фильме самое главное, так что и Ящер там лишь для блокбастерной составляющей и потенциальных сиквелов. В комиксах дело другое: потрясающий Shed Зеба Уэллса изменил персонажа радикально и полностью. Концепция «lizard brain» стала наверное лучшим нововведением всего Gauntlet, а Курт Коннорс на сей раз испарился целиком и полностью, уступив место новому, ужасному и совершенно безжалостному Ящеру. Еще одна долгоиграющая идея Слотта – таинственный ученый в лабораториях Horizon Labs, который оказался (ОСТОРОЖНО, АУДИТОРИЯ ПАНИНИ РУС) Майклом Морбиусом, на этот раз тоже оказывается в центре внимания. Непонятно, почему именно Морбиус должен придумать концепт лекарства от Ящера, но опустим этот момент. Сценарист сводит воедино разные детали комикса, ну и ладно. Завязка, пока что, очень средняя, но имеет шанс вылиться во что-то большее, по крайней мере, судя по финальной кульминации. Остается надеяться, что Слотт не заиграется, что у него есть действительно идея для этой линии, а не просто указание использовать Ящера хоть каким-либо образом для раскручивания кино. Но хотя бы следы Shed явно видны в этом арке, и хочется, чтобы его последствия не оказались изничтожены в угоду приближения к киношному Ящеру. Есть надежда на хороший комикс, а пока…

КАША


Aquaman #10 / DC


Сценарист: Джефф Джонс Художник: Айван Рейс

Что думает Игрок:

Когда все остроумно шутят о преступности под водой, которой там, разумеется, нет, все забывают, что БЛЭК МАНТА. Впрочем, по порядку. Надо отметить, что ничего, абсолютно ничего сверхъестественного Джефф Джонс нам, как всегда, не пишет. Все ходы просты, новая команда героев ничем не отличается от сотен виденных нами до этого, но все же есть что-то такое, что Джефф умудряется сделать вкусным. Интересно наблюдать за совершенно новыми персонажами, следить за эволюцией Аквамена и его окружения, наконец, просто погружаться в подводные глубины этого мира. Удивительно, но факт – Aquaman остается хорошим, вкусным комиксом, несмотря на все, что с ним может случиться. Высмеяв собственного героя в первом же выпуске, дальше Джонс продолжает раскрывать доселе невиданные грани Аквамена, его прошлое, его чувства. Казалось, бы – что можно интересного об этом написать? А ведь умудряется… Умудряется настолько, что в середине рана есть неплохой твист, предугадать который невозможно. И ты понимаешь, что по сути об Аквамене не знаешь ничего, кроме дурацких шуток, а вот сидит где-то в офисе человек, который про него много чего знает или прямо сейчас это придумывает. История Атлантиды, команда довольно неплохих и по дизайну (вроде без Джима Ли, не?), и по содержанию персонажей. И конечно, арч-немезис. Блэк Манта держит на себе львиную долю внимания читателя, представляя собой настоящую угрозу. Пожалуй, их противостояние с героем становится таким же личным, как в оригинальных историях. И персонажи раскрываются с новых сторон, да Господи, хватит хвалить, это же комикс про гребаного Аквамена. Впрочем, хвалить надо – это хороший комикс с хорошим рисунком и интересным сюжетом. Это хорошо.

ДОБРО


B.P.R.D.: Exorcism #1 / Dark Horse


Сценарист: Майк Миньола Художник: Кэмерон Стюарт

Что думает plane_v:

Разросшаяся семья мини-серий БПРД откопала новую общую тему - приземленный, обычно-человеческий взляд на супернечурал-безумие большого миньёлаверс-сериала. Раньше агенты БПРД играли роль красных рубашек, кормивших лягушек, ангелов и прочую нечисть, но где-то с прошлого года Миньёла и друзья решили поинтересоваться, что же чувствуют полевые агенты - по этому вопросу прошлись в маленьких комиксах BPRD Casualties и BPRD Seattle. Недавно отгремел Pickens County Horror, в котором нервные людишки выживали в зараженном грибами и призраками вампирском домике, а в новой мини, за которую взялся Кэмерон Стюарт, неопытная агент Эшли Строд заключает сделку с дьяволом и начальство заставляет её провести переговоры до конца.
Photobucket
Как обычно с комиксами БПРД, судить по одному номеру жутко сложно - хоть это и гарантированная месячная доза комиксного счастья, слишком мало в них происходит, чтобы можно было что-то сказать до их окончания. Как обычно, Миньёла берется за классический хоррор-сюжет: на этот раз в очередь на творческую переработку под нужды и стиль мастера встал экзорцистский сюжет; квота на буйных детей была выполнена в этом номере, на следующий, видимо, запланировано полномасштабное путешествие в красочный ад. А уж он будет красочным - Кэмерон Стюарт не прекращает совершенствоваться и с каждым годом вышлифовывает свой стиль до нового идеала. Он несколько отступил от обычного энергичного и легкого рисунка в пользу более выразительного полуреализма, что как всегда блестяще подхватил coloriste extraordinare Дэйв Стюарт, добавив рисунку необходимый (и если честно завораживающий) объем. О, и еще здесь появляются классические поп-христианские демоны - не слишком частые гости в БПРД, где мифология склоняется к лавкрафтианским мутантам и прочему палпу. Сюрпризы впереди!

ДОБРО


Fatale #6 / Image


Сценарист: Эд Брубейкер Художник: Шон Филлипс

Что думает redson:

После окончания великолепного Criminal: The Last of Innocent, ставшего подведением итогов всей его карьеры на тот момент, Эд Брубейкер принял единственно правильное решение: заново начать творческий поиск. Он уже официально признал, что ему больше нечего сказать в рамках супергеройских комиксов, которыми Брубейкер так долго занимался. Если это нельзя назвать переходным периодом, то я не знаю, что тогда можно им считать. Знаменитый автор криминальных комиксов захотел попробовать свои силы на поприще хоррора, причем не просто попробовать, а сразу сделать макси-серию на 12 выпусков со своим лучшим напарником Шоном Филлипсом. И Брубейкер принял сразу два мудрых решения: он выбрал самых эффектных и понятных американцам лавкрафтовских чудищ и подошел к ним со стороны палпа и историй про роковых женщин, в которых разбирается на уровне мастера. Эти вещи увязываются достаточно легко, если подойти к делу с абсолютной серьезностью (именно в этом жанре/жанрах она необходима). Fatale – вполне себе смелый шаг для устоявшегося авторского дуэта (шутка ли, более 10 лет вместе), но даже экспериментальный для себя комикс Брубейкер и Филлипс делают максимально удобным для потребления. Они – одни из последних героев, пытающихся убедить людей читать комиксы ежемесячными выпусками, а не трейдами каждые полгода, и все приемы и темп повествования полностью перенесены из предыдущих работ без изобретения велосипеда. И пусть первые пять выпусков Fatale чуть лучше воспринимаются как единое целое, вы все равно не узнаете об истории и персонажах больше, чем было раскрыто в первых двух. Главное отличие Fatale от Criminal даже не в жанре: здесь Брубейкер раскладывает перед обалдевшими читателями не четко спланированный до последнего кадра сюжет, а проводит самообучение прямо в процессе написания историю. И вот уже не 12 выпусков будет в серии, а сколько авторам надо. Это, может, и не второе рождение сценариста, но наблюдать ничуть не менее интересно, чем мастер-класс писателя, который знает все ходы наперед. PS. Уже стало традицией, что в каждом тексте про отдельный комикс стоит хотя бы один кадр из него, но с Fatale это было практически невыполнимо: комиксы Брубейкера и Филлипса сделаны так, что в них нет резко выделяющихся или просто запоминающихся кадров. Вот вам еще одна интересная мысль.

ДОБРО


The Flash #10 / DC


Сценаристы: Фрэнсис Манапуль и Брайан Буччеллато Художник: Маркус То

Что думает Игрок:

До 10-го выпуска Flash был идеальным комиксом. С воодушевлением принявшись за возможность написать новую историю про Флэша, хотя предыдущий тайтл про Барри Аллена прожил всего 13 выпусков до Флэшпойнта, друзья - художник Фрэнсис Манапуль и колорист Брайан Буччелато - на самом деле провернули невероятную работу. Отойдя от Джонсовской манеры вечного акцента на Роугах и возвеличивания Барри Аллена, команда начала с сольной, новой истории, введения новых персонажей и умелого использования старых, а затем стала вести интересную общую линию, наделив Флэша новыми способностями, его главных противников – новыми образами и характерами. В общем, все это стало действительно новым комиксом, потрясающе нарисованным, вдохнувшим новую жизнь в персонажа, которого вернули, но путного ничего с ним не придумали. При всех дэдлайнах и прочем Flash умудрился остаться едва ли не единственным тайтлом, где не менялся художник. Где история шла без ненужных ускорений, что иронично, учитывая главного героя. Но наконец настал момент, когда все покатилось в тартарары. В 10-м номере резко поменялось все - от рисунка до сюжета. Видимо, чиф экзекьютивы решили, что как так – год Флэш выходит без полноценной команды Роугов – и быстренько заказали Манапулю и Буччелато ввести в аннуале всю команду. В результате получилось две проблемы: а) чтобы нарисовать аннуал Манапулю пришлось оставить тайтл на два выпуска и передать рисунок другим людям, и б) что куда хуже, сюжет, чтобы успеть, стал скакать семимильными шагами. Внезапно между 9-м и 10-м номерами происходит огромная куча событий, которая остается на полу монтажной, вырезанная неаккуратными ножницами. И пересказывают нам её лишь посредством мыслей главного героя, который оказывается в другой стране, в другой ситуации и обстоятельствах, но все это нам не показано. Проще говоря, двухномерной арк про Везер Визарда (по образцу Капитана Колда) нам сократили в один номер. Что сказывается на качестве в невероятно негативную сторону. Номер скомканный, неровный, даже к новому анимешному рисунку не остается столько претензий, как к сценарию. Надо сказать, что как раз Визарда раскрыть успевают нечеловеческими усилиями, но послевкусие после номера все равно ужасное. Словно кусок вырвали из рана, и ничем его уже не заменить, и ваш идеальный комикс испорчен одним хреновым выпуском, как Майком Чои. Отвратительно. Дайте же людям наконец писать, как им хочется, проклятые корпорации! Не надо гонок и графиков, дайте им спокойно делать свою работу. Иначе самый хороший тайтл может превратиться в самую обычную жижу…

ЖИЖА


Prophet #26 / Image-Extreme


Сценарист и художник основной истории: Брэндон Грэм Сценарист и художник бэк-апа: Эмма Риос

Что думает plane_v:

Prophet - уже заочно одна из лучших серий этого года - задала идеальный формат для онгоингов, над которыми рабтают хорошие художники. Хорошие художники, как известно, не способны выдавать хорошие комиксы часто, так что эта серия после открывающей истории Саймона Роя представляет из себя эстафету ван-шотов от замечательных партнеров попробовавшего себя в качестве сценариста Брендона Грэма. И вот, настал черед самого Грэма показать свое стопроцентно авторское видение историй про Джона Профета. Сюрприз в том, что людей в комиксе нет в принципе - есть только два робота, в которых, как я понял, то ли находятся трупы Джонов, то ли это просто симбиотические скафандры или что-то вроде. В любом случае, Профит под полным контролем своего основного автора достиг почти что мёбиусовского уровня абстрактности, фантастической странности и поэтичности. Повсеместно проглядывают уже привычные мотивы серии - странные существа, ржавые технологические чудеса и чужеродные экосистемы - но они в данном случае всего лишь отвлекают от основного вектора истории, путешествия нелепой, кругловатой железяки через гигантское инопланетное неизвестное. Скелеты и хищные зверушки, сколько бы линий в них не было, давятся огромными тенями живых гор и планетоидов в позе эмбриона и масштабный квест по возрождению Человеческой Империи, которым были так заняты Джоны в предыдущих выпусках, кажется школьным проектом на фоне вечности. (2)6-й выпуск Профета преуспевает в разработке эмоционального ядра серии: может Джон-скафандр так же сосредоточен, как и его братья, но подразумевающиеся космическое одиночество и вселенская грусть на этот раз настолько ярки, что нужно будет принимать нечеловеческие усилия, чтобы их проигнорировать.
Photobucket
Важнейший элемент рисунка в 26-м выпуске - это цвет. Большая часть комиксов Грэма, включая его пока что магнум опус King City, черно-белые, и нельзя было полноценно оценить его мастерство колориста. Цветовая палитра всей истории ограничена, нет перетекания оттенков, оттого контраст форм и визуальная передача размеров эффектны здесь как никогда. Последние страницы комикса с всепоглощающим красным феноменально завораживающи сами по себе, так Грэм еще умудрился и впихнуть несколько микропанелек, работающих не хуже чем у Криса Уэйра (CHRIS WARE) - будто стыдливых соседей космического великолепия.

ЗОЛОТО


Что думает redson:

«Прошу что-нибудь хорошее и светлое, в противовес пауку. Например, Prophet с эмоциями, юмором, спойлерами, аналитикой и критикой.» Постраничные аннотации Prophet #26? Хахаха, тебя тоже туда же, хороший человек. Я не понимаю, что происходит в этом комиксе. Да и никто, думаю, не понимает. Что здесь можно такого разглядеть, что тебе сразу же не передается через текст и картинки? Это вам не Грант Моррисон, который может быть нарочито запутанным, но оставляет пытливым читателям возможность сложить историю воедино и выстроить логичную и обоснованную теорию. Брэндон Грэм пишет сценарии, которые понимает только он сам. Во всех них присутствует внутренняя логика и законченный сюжет, но аудитория все равно намеренно держится на расстоянии вытянутой руки. То есть, очевидно, что в далеком будущем десятки или даже сотни клонов Джона Профета были разбросаны по разным концам галактики для выполнения индивидуальных квестов, которые в итоге должны склеиться в общую миссию. В конце 25-го выпуска внезапно очнулся оригинальный Профет. Весьма показательно, что в первом (и, будем надеяться, не последнем) номере Prophet, который Грэм не только пишет, но и рисует, не появляется ни одного персонажа, который мог бы зваться указанным на обложке именем. Открыть очередной выпуск Prophet – это как открыть толстенный научно-фантастический роман на середине, зацепиться взглядом за какой-нибудь эффектный пассаж, а потом прочитать, не отрываясь, несколько страниц. В какой-то момент ты себя одергиваешь и закрываешь книгу, чтобы снова открыть ее уже с первой страницы. Но Prophet не имеет первой страницы, он так и будет мимолетным гением чистой красоты: Грэм продолжает уверенно выкладывать моменты между моментами и брутальные короткие истории, происходящие где-то на периферии важных вселенских событий. И уверенность – ключевое слово. Каждый выпуск настолько убедительно преподносит себя как часть грандиозного фантастического эпика, что отпадают любые вопросы.
Да, они не пытаются хоть как-то себя объяснить и предоставить новичкам словарь – нас без предупреждений забрасывают в новый мир с незнакомым слэнгом и множественными отсылками к неизвестным нам событиям. И, возможно, мы бы не стали проявлять такого терпения и не позволили комиксу ставить свои условия, если бы не прекрасная система доставки его не укладывающихся в голове идей: Грэму не встретился еще ни один художник, который не был бы как минимум интересной личностью. Все они (Саймон Рой, Фэйрел Далримпл, Джианнис Милоноджианнис, сам Брэндон Грэм, не считая красавцев, делающих бэк-апы) – люди своенравные и не привыкшие подстраиваться под чужое видение, но совместно им удалось создать волшебный проект, существующий на стыке наследия мастеров манги и ветеранов европейских комиксов. Рой и Далримпл явно больше вдохновлялись французами и итальянцами (с примесью американцев у второго), Милоноджианнис – японцами, но Грэм, синтезировавший в своем стиле две столь разные культуры, стал проводником и, простите, главным архитектором, сумевшим собрать их в комикс, которому просто нет аналогов. Брэндон Грэм в открытую критикует своих коллег по цеху, использует разложившиеся останки комиксов Роба Лайфелда как топливо для самых безумных и прогрессивных идей в современной фантастике и просто не имеет страха. Он – первый настоящий супергерой XXI века.

ЗОЛОТО


Scalped #59 / DC-Vertigo


Сценарист: Джейсон Аарон Художник: Р. М. Гера

Что думает redson:

На данном этапе нет смысла выжимать из Scalped анализ гендерных отношений и описывать изображение коренного американского населения – все это будет надуманно и мимо кассы, потому что сейчас комикс доставляет исключительно физиологические удовольствия. Трое мужчин, совершивших кучу ошибок в своей жизни, встречаются в горящем казино, окруженном полицией и агентами ФБР, с полной готовностью умереть, но не раньше, чем смертельно, до смерти, убьют друг друга. Эта простота в отношениях с аудиторией не делают комикс Джейсона Аарона и Р. М. Гуэры хуже или менее важным, чем сумасшедшие научно-фантастические эпики или искрометные упражнения в метафизике, когда смысл внутри смысла внутри смысла, и это на самом деле комикс про комиксы про людей, которые пишут комиксы про людей, которые читают комиксы про комиксы. Авторы Scalped месяц за месяцем, год за годом, показывали исключительное мастерство в создании убедительной криминальной семейной саги, в создании живого сообщества со своими внутренними проблемами. Сообщества, населенного тушью и красками, нанесенными на бумагу, но тем не менее кажущегося более настоящим, чем города и поселки, заполненные живыми кино- и телеактерами. Конфликт между Дэшиллом, Ред Кроу и Катчером – это не битва трех разных явлений, трех разных идей. Все они – порождения одной и той же культуры, которую Аарон успел объемно показать за предыдущие 58 выпусков. И кто бы из них не победил (а скорее всего не победит вообще никто), исход их поединка не окажет никакого влияния на будущее резервации. Своей смертью они уже ни на что не повлияют, но не волнуйтесь, успели сильно повлиять своими жизнями. Это все было с первого номера Scalped по 58-й. Теперь только расправа.

ДОБРО


plane_v, 05.07.2012 00:07:48
Batman Inc #2 еще хороший комикс но про это все и так знают
Slavone, 05.07.2012 00:07:50
All is good in the world
meat_eater, 05.07.2012 08:07:51
замечательный выпуск, все обзоры хороши
hedsar, 05.07.2012 09:07:45
Бородатая картинка как-то совсем не в тему.
Редсон, Роб Лайфилд или Лайфелд?
redson, 05.07.2012 10:07:55
>Роб Лайфилд или Лайфелд?

Каждый раз смотрю, как я писал его фамилию в прошлом МЖДЗ. В этот раз забыл проверить.

Также: вроде уже решил, что Р.М. Гера, а в тексте опять Гуэра ((
Игрок, 05.07.2012 10:07:34
весь мой текст про Дэфстроука ты переправлял с "е" на "и" вроде
, 05.07.2012 09:07:57
Безусловно, часть моего комментария, вынесенная в начало слова redson'а, не более чем провокация (тем более вялая, была же очевидно, что про Prophet'а вы напишете).
Да, объяснять комиксу ничего не надо, он в первую очередь эксперимент во всех подвластных для Грэма областях. Более того, постраничный разбор образов, приёмов и стиля автора просто выбросил бы читателя за пределы тонко, но настойчиво выстраиваемой вселенной. Формальное рассмотрение успеха комикса приводит только к восхищению мастерством автора, его способности естественно использовать свой опыт для реализации смелых решений. Грэм - энергичный, бескомпромиссный новатор; герой 21 века, лучше redson'а и не скажешь.
Спасибо за обзоры, они скрепляют комикс-сообщество, выстраивают ориентиры для читателей и культивируют вкус на хорошие произведения. Это сложно недооценить.
Игрок, 05.07.2012 10:07:31
В БПРД при этом так рад был увидеть черного священника, светившегося когда-то с Бруттенхольмом, как старого приятеля.

И да - акцент на агентах в итоге очень интересным получается
archangel_max, 05.07.2012 18:07:04
Я так понимаю, что лавкрафт и палп снова в моде?
Или это общий разум на всех участников МЖДЗ?
valber, 06.07.2012 14:07:28
Жаль что нет обзора, Ultimates , которые в своё время МЖДЗ, хвалило и было за что, но увы теперь за три номера, они убили всю идею нафиг. На сколько злодеи могут достойно уходить со сцены (тот же Sinister в основной вселенной) ... вообщем расстроило...

Iron Man основной вселенной, костюм опять на Роуди, Старка опять хакнули (ну сколько можно), можно хотя бы не в основной серии ЖЧ, итак хватает видеть как его хакают в каждой серии , у него там что винда стоит.
hedsar, 06.07.2012 18:07:01
Думаю, в том-то и проблема, что по 616 и ультимейт сейчас читать нечего. Ultimates слили. А ведь можно было вообще всю вселенную с ног на голову поставить. Но нет - его скатали в шарик.
Анканни ИксФорс и Анканни Иксмен, и, может, еще Сорвиголова - остальное проходняк, похоже.
zzzPessimist, 07.07.2012 11:07:09
> А ведь можно было вообще всю вселенную с ног на голову поставить.
Взбунтовавшиеся стражи вырезают целые мегаполисы, правительство уничтожено Ридом, Техас объявил независимость, США распадается. В это время ЩИТ гоняется за бывшими Алтимейтсами, а национальная гвардия вырезает мутантов. Картинка для наглядности:
http://www.comicbookresources.com/prev_img.php?pid=12906&pg=3
Можно узнать что в вашем понимание "с ног на голову"?
>Анканни ИксФорс и Анканни Иксмен, и, может, еще Сорвиголова - остальное проходняк, похоже.
Проходняк это:
Journey Into Mystery, Dark Avengers, FF, Fantastic Four, Wolverine and the X-Men, Халки (как Паркера и Аарона), X-Factor.
hedsar, 07.07.2012 14:07:32
В моем понимании, это создать общую картину вселенной в каждом выпуске, а не как тут, когда события в разных комиксах ну просто обязаны пересекаться, но как-то уж совсем не похоже.
Скажем, создается новое государство-город, в котором управляет всем Рид Ричардс, постепенно ставя остальным странам ультиматум, уничтожая потихоньку суперлюдей, а затем либо он, либо его компьютер осознает всё говно, что сотворил, пытается исправить, и его убивает город, но без своего гения город падает. Хотя бы так. А не то, как оказалось, что чьи-то глюки спасают положение.
В Ультимейтсах практически не освящена атака стражей-нимродов, в Иксменах ничего не сказано об уничтожении правительства, а спайдермен так вообще живет своей жизнью - даже траур в школе не устроили, хотя в 616 после вырезания городка началась гражданская война.
plane_v, 07.07.2012 17:07:06
>В Ультимейтсах практически не освящена атака стражей-нимродов

кому нужны ваши сраные ультимате иксмены
hedsar, 07.07.2012 19:07:55
кому нужны ваши сраные.
Xtrs, 08.07.2012 14:07:12
Дайте же людям наконец писать, как им хочется, проклятые корпорации! Не надо гонок и графиков, дайте им спокойно делать свою работу.


Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34589 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33562 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26866 103