RSS
МЖДЗ

Архив МЖДЗСистема оценок

Создатель рубрики
Евгений Еронин

Заставка
Ярослав Астапеев


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

МЖДЗ-2: ELECTRIC BOOGALOO

12.04.2012, 00:22 — Евгений Еронин 5802 0
Король Джоффри Баратеон смотрит на вас, как на Гикстер
Еженедельные обзоры новых комиксов!
В этом выпуске: мы возвращаемся после запланированного (на самом деле нет) и хорошо проведенного (на самом деле да) отпуска, чтобы с тем же усердием издеваться надо всем, во что вы почти или уже вложили деньги своих несчастных родителей. Get a life already. Такие комиксы: Человекозверь, Мстюны против Иксов, Зеленая Стрела, Профет, Висперс, Иксмен Легаси. Такие люди: Silver, Игрок, Derden. Ну и я немного.
Расшифровка системы оценок Архив рецензий
Animal Man #8 Avengers VS X-Men #1 Green Arrow #8
Prophet #21-23 Whispers #2 X-Men: Legacy #260.1, 261-263

Animal Man #8 / DC


Сценарист: Джефф Лемир Художники: Стив Пью, Трэвел Форман

Что думает Silver:

После недавнего и гениального шестого выпуска-паузы, где фокус повествования сместился в кино-параллели о семейных ценностях с великолепным Джоном Полом Леоном (да, это такой намек начать читать, пока не поздно), основная история немного сбавила обороты. По-прежнему хоррор, по-прежнему кладбище домашних животных против Бейкеров, но это все уже видели и всем пугались. И хотя ощущения, что настоящие ужасы только впереди (и куда уже больше?), не хватает кардинального сдвига, который запоздал и обещает только начаться. При этом Лемир продолжает виртуозно сочетать семейную драму с эффектной войной, расширив масштаб бедствия и немного приоткрыв полноту мистических сил Максим. В красочности и достоверности родственных отношений равных ему все также мало: вспомнить хотя бы полет-выпендреж ради сына из прошлого выпуска. Тем не менее, весь выпуск отдан по сути эффектным разворотам и самопожертвыванию ради близких и просто оказавшихся рядом бедняг. И тут подходим к другому моменту: смене художника. Художник-золото Трэвел Форман, задавший весь тон серии, постепенно отдает бразды Стиву Пью, который старательно подстраивается под привычный стиль комикса, во всяком случае пока повода для паники нет. Уже практически год Animal Man соответствует заданному уровню и пока не смог пошатнуть веру в себя, со всеми придирками тайтл остается стабильным игроком на грани добра и золота.

ДОБРО


Avengers VS X-Men #1 / Marvel


Сценарист: Брайан Майкл Бендис Художник: Джон Ромита-младший

Что думает Игрок:

For some reason некоторое время назад решил перечитать House of M. Достал здоровенный хард, попутно обнаружил, что HoM: Spider-Man писал Марк Уэйд и рисовал Ларрока. И погрузился в историю, которая была написана на удивление хорошо. Именно ее можно назвать тем успешным ивентом, который увлекает, интересно и хорошо продуман, и даже бездумное мочилово сопровождается действительно интересной драмой. И вот даже спустя столько лет наследие HoM не дает покоя никому, развернувшись в новое событие Avengers vs X-Men. Первоначально объявление этого события вызвало лишь волны негатива. Бесконечных схваток мы уже насмотрелись практически во всех комиксах, а обе команды разрослись до такого масштаба, что писать об их схватках можно целыми годами. Сообщения о Фениксе и долгожданном финале истории, начатой в House of M и Messiah Complex, как-то не сильно убеждали в обратном. Нулевой выпуск просто убил все, что можно: роботы плакали, рыжие девочки превращались в Шварценеггера, и все это больше напоминало какой-то безвкусный стеб, нежели возвращение к истокам. И вот вышел первый выпуск. А все равно сказать толком нечего. В сценарии, задуманном аж всеми Архитекторами, не чувствуется ни одной оригинальной идеи. Да, этот возвращается, да, угроза, да, у одних одна цель, у других – другая. Но в конечном итоге практически весь конфликт сводится к помешательству Скотта Саммерса, который вроде как от Феникса пострадал больше всех, но почему-то внезапно в него уверовал. От того и начинается (на самом деле продолжается) чувство, что все событие настолько надуманно, что даже не скрывает этого. И не было никакого «ten years in the making», и не было никакого плота, просто в какой-то момент понадобились деньги. И это удручает. Удручает идейная пустота, стоящая за всем этим. PS: А Джон Ромита-младший – хороший художник.

ЖИЖА


Что думает redson:

В наше время, чтобы понять и прочувствовать суть мегасобытия, надо читать именно тай-ины, а в основную серию ни в коем случае нельзя заглядывать. То, ради чего затеян комикс, происходит в побочных сериях, не отягощенных необходимостью писать обоснуй и углублять персонажей. В том же AVX центральный конфликт вроде бы простой и логичный в теории, но когда его пытаются объяснить, он кажется высосанным из пальца. То есть это неплохая в принципе идея, которая не совсем подходит под то, что происходит в комиксах Marvel в данный момент, но будь Архитекторы прокляты, если они не смогут как-нибудь ее пропихнуть и обосновать. Феникс возвращается на Землю. Феникс – это плохо. Мстители не хотят Феникс. Но Люди Икс хотят. Вроде бы в комиксах про мутантов эта хрень часто выступала как злодей, но Циклоп теперь считает, что с приходом Феникса настанет Свободная Беларусь. Трудно сказать, почему он так считает, в комиксе это не сочли нужным объяснить. Просто примите как данность, что Циклоп не согласен с Капитаном Америка, иначе сюжет не будет работать. Я прямо сижу и вижу, как собираются пятеро (!) сценаристов и начинают набрасывать план событий. В первом выпуске, по уже сложившейся традиции, не должно произойти ничего кроме того, что озвучено в тексте анонса, а суть конфликта должна быть обозначена только на последних двух страницах. Кому отдать писать самый ненужную и бессмысленную часть? Правильно, легендарному автору комиксов Scarlet, Brilliant и Spider-Woman. Официально начался пост-летнекроссоверный период, когда уже само издательство в открытую издевается над концепцией эвента, но делает это с тем же самым выражением лица, что и предыдущие десять лет. Да, у них есть тай-ин под названием Avengers VS X-Men: Versus с невошедшими в основную серию сценами драк Мстителей с Иксменами, но они это абсолютно серьезно. Ни капли иронии. Не знаю, кем надо быть, если ты внимательно следил за вселенной Marvel с начала эры Бендиса и тебе до сих пор реально интересны какие-то там сюжетные перипетии, хронология и развитие персонажей. Супергероика давно превратилась в файтинг, у которого каждый год выходит новая версия с новыми локациями для драк и новыми костюмами (вы двадцать лет ждали character development у Хоукая? Смотрите, какой клевый прикид, прямо как в кино! :DDD) Все эти десятки, даже сотни болванчиков в ярких обтягивающих нарядах дерутся один на один, двое на двое, стенка на стенку, ломают, взрывают, испепеляют – и это даже было бы хорошо, если бы авторы действительно подошли к реализации идеи combat comics с толком. Кто среди сценаристов Marvel умеет писать интересные и изобретательные драки? Кто из художников умеет их зрелищно рисовать? Видите ли вы их среди списка создателей Avengers Versus X-Men? Даже если и видите, то может ли один такой человек вытянуть на себе весь проект? Вот, например, Джон Ромита-младший очень здорово иллюстрирует сцены тотального разрушения, но пока ему лишь дают показать, как Циклоп стреляет по рыжим девушкам.

МУСОР


Green Arrow #8 / DC


Сценарист: Энн Носенти Художник: Харви Толибао

Что думает redson:

При том, что я получаю от этого комикса определенное удовольствие (хотя от восьмого выпуска чуть меньше, чем от седьмого), никому не могу в здравом уме его рекомендовать. К «Стреле» сейчас есть два подхода: либо вы себя программируете на то, что Энн Носенти держит фигу в кармане и пишет сатиру на комиксы DC, которая, как часто бывает со слишком хорошей сатирой, неотличима от предмета высмеивания, либо просто решаете, что она пошла по пути наименьшего сопротивления и машете рукой (она же еще и онгоинг True Blood пишет, вот уж самый бесстыдный cash grab!). Я, конечно, понимаю, что нормальные люди в реальной жизни не разговаривают так, как разговаривают персонажи Green Arrow, но как же мне это нравится. Седьмой выпуск был особенно убойным: создалось впечатление, что все фразы и мысли – это единый текст, в котором одно предложение логически перетекает в другое, причем так стремительно перетекает, что невозможно остановиться, пока не дочитаешь до конца. Реалистичностью в плане диалогов и где-то даже нормальных человеческих реакций тут не пахнет, но зато какой сумасшедший ритм! Кто еще так его может выдержать? Нет, ясное дело – перебор, даже специалист по сложным конструкциям Брайан Аззарелло не пишет так на каждой странице, но перебор здесь во всем: если уж миллиардер-плейбой, то абсолютно апатичный и безответственный, если уж злодей, то в мехах и огромном замке, если уж монстры – то максимально гротескные, если уж секс – то сразу с тремя близняшками. Что здесь происходит и, главное, зачем оно происходит – не совсем понятно. Рисунок чудовищный до такой степени, что я даже сначала не поверил. И все равно мне очень нравится сам процесс чтения. По-моему, Носенти все-таки держит фигу в кармане и либо что-то готовит, либо до конца выдержит заданный тон и получится такой вот непонятый ран альтернативного юмора. Но рекомендовать всерьез пока не могу.

Prophet #21-23 / Image


Сценарист: Брэндон Грэм Художник: Саймон Рой

Что думает derden:

Не секрет, что последнее время много хороших сценаристов и художников из мейджор издательств перебралось в Image. Результат не заставил себя ждать – куча анонсов новых проектов и парочка скелетов в шкафу. Prophet как раз из последних. Наидерьмовейший оригинальный комикс Роба Лайфелда 1993 года выпуска счастливо почил на 20-м номере (с риском для жизни вы можете попробовать прочитать его, но будьте готовы к кровотечению из глаз, это как минимум). Я не настолько слежу за внутренней кухней Имейджа (может кто-то из медийцев подскажет), чтобы знать, кто именно решил реанимировать сей реликт, но, тем не менее, боссы дали зеленый свет, и спустя 19 лет мы получаем «продолжение» от темной лошадки - Брендона Грэма. И, в общем-то, на этом можно было бы и закончить, потому что, ну подумаешь, у Имейджа вышел новый комикс. У него их уже с десяток лет выходит в год по копне новых наименований. Но почему-то медийцы хором решили, что именно вот этот комикс – мегагениальный, и хором начали петь ему рулады. Прочитав его, я слегка опечалился, потому что всегда грустно осознавать, что люди, прочитавшие комиксов больше тебя раз в десять (если не больше), иногда не могут разглядеть в упор тотальной лажи. Вот совершенно не ясно, зачем обновленный «Профет» существует в этом мире (хотя, чего уж там, в рамках вселенского хаоса и энтропии он занимает совсем немного места), ибо комикс ужасно вторичен, а если уж совсем честно, то даже десятичен. И собственно, чему тут удивляться, если художник Саймон Рой не стесняется у себя в девиантарт-блоге указать мэтров, которыми он вдохновлялся и с которых копировал стиль рисунка (Мебиус + Гипи). На самом деле к Рою вопрос только один: «почему тебя хватило всего лишь на три выпуска?» (с 24-го номера на карандаш встал Фэйрел Дэлримпл), так как рисунок это единственное, за что можно читать Prophet. Плохо обстоит дело с текстом, и еще хуже дело с сюжетом. Можно закрыть глаза, что мизансцены в «Профете» выпрыгивают на нас со страниц романов Берроуза («Венериана» и «Марсиана»), Уилсона («Мир пауков») и комиксов Ходоровского (Metabarons, Technopriests). Нет, я понимаю, что в мире уже все придумано, и остается только копировать более ранние произведения, но в попытке придумать оригинальный мир Грэм становится по-настоящему, жалок. Особенно он бледен на фоне японских шедевров Blame и Dorohedoro. И если Хаясиде Кю и Цутому Нихею совершенно комфортно и естественно находиться в своих наглухо шизанутых выдуманных мирах, то Грэм уже со второго выпуска становится заложником заданной им в первом номере планки. Эффект новизны быстро сходит на нет, обнажая совершенно неприкрытую натугу выдать хоть что-то необычное. Не мучайте себя и автора, откройте лучше «Дорохедоро», и вы поймете, что такое настоящий полет в симбиозе с пизданутостью, оригинальностью и охуенностью.

МУСОР


Whispers #2 / Image


Сценарист и художник: Джошуа Луна

Что думает redson:

Я же совсем обленился, вы заметили? Когда-то был новостником, писал довольно часто. А теперь делаю одну новость раз в полгода. Зато сразу можно сказать, что если о чем-то написал, то это меня очень волнует. Вот, например, запилил новость про комикс Whispers. Чем еще раз пытаться емко описать сюжет, лучше процитирую себя же: Главный герой, Сэм Веббер, страдает обсессивно-компульсивным расстройством - он помешан на чистоте и избегает любых контактов с людьми и предметами. В один прекрасный день Сэм узнает, что может покидать тело и путешествовать в форме "призрака". Мало того, что Сэм, к большой своей радости, ни до чего не может дотронуться, он еще и способен управлять людьми. Новый дар Сэм использует, чтобы вернуть бросившую его девушку, но ситуация быстро выйдет из-под его контроля - будучи бестелесным духом, Сэм увидит вещи, не предназначенные для человеческих глаз. Ради чего мы читали комиксы братьев Луна? Ради сценария или ради рисунка? По больше части ради сценария. Нам было интересно, что же еще произойдет в абсурдистской комедии, переходящей в хоррор на страницах Girls и как Даре удастся отомстить всем в Sword. Рисунок, конечно, тоже играл важную роль, он особенно был важен в Sword, где часто шли очень длинные безмолвные бои, но никогда не был выдающимся и будоражащим сознание в той же степени, что Брэндон Грэм в King City или Джеймс Стокои в Orc Stain. Джонатан Луна в своем сторителлинге опирался на телесериалы и кинематограф, но его никогда нельзя было упрекнуть в статичности и отсутствии понимания комикса как формы. В Whispers Джошуа Луна обходится без брата, иллюстрируя свои сценарии самостоятельно. И комикс действительно написан опытным рассказчиком, знающим, где можно немного отвлечься, где можно уделить больше внимания персонажам, а в какой момент пора делать крутой сюжетный поворот. Но как же не хватает того самого рисунка! Адекватных писателей в принципе хватает, а вот художники им очень часто выпадают совсем бестолковые. Братьям Луна же очень повезло по жизни: у их комиксов были далеко не бездарные сюжеты и они обладали мгновенно узнаваемым визуальным стилем, который, наверно, ни с кем нельзя было спутать. Не то чтобы Джошуа был плохим художником, просто его чистенький и скудно покрашенный арт находится в опасной близости с рекламными комиксами, которые расклеены в вагонах метро. Такой бездушный и беззубый реализм, вообще не помогающий создать настроение или как-то усилить определенную сцену. Интригу он, допустим, создал. Главный герой пытается вернуть девушку, а демоны в это время спокойно едят детей, и только он может их остановить об этом знает... Читать в принципе интересно, а вот смотреть особо не на что.

ЖИЖА


X-Men: Legacy #260.1, 261-263 / Marvel


Сценарист: Кристос Гейдж Художник: Дэвид Балдеон

Что думает derden:

Кристосу Гейджу великолепно удается писать незамысловатую супергероику, где взаимоотношения персонажей встают во главу угла. Разогнавшись на Avengers Academy (30+ номеров!), он подхватил в начале этого года на X-Men Legacy финальное фортиссимо Майка Кэри и сразу уверенно вплел в общее звучание свою скрипку. В своем первом открывающем арке «Потерянные племена» Гейдж сразу же с ногами забирается в проблему «шизма-регенезиса» и подкидывает читателям парочку свежих костей из философии двух фракций мутантов. Не то чтобы он эту философию выдумывает. Совсем нет. Бережно собрав наработки Кэри (который, к слову, один из немногих после Джосса Уидона, кто занимался тщательной, а главное последовательной проработкой и развитием характеров мутантов), Гейдж нежно педалирует вопрос: а кто же все-таки прав - Скотт или Логан? При этом автор совсем не стесняется рассмотреть вопрос с разных точек зрения, для чего вводит в сюжет Экзодуса – опасного мутанта, старого противника Людей Икс. Достается всем: и Циклопу за его милитаристический взгляд, и Росомахе за его наивные розовые сопли о детях. Без сомнения, весь следующий год авторы будут юзать это шаблон повсеместно, но Гейдж его применяет очень качественно, выписывая стройные и крепкие диалоги. Интересен и разлад между Росомахой и Роуг. Учитывая, что последняя стала одним из центральных героев среди мутантов, грамотное развитие данной ссоры может привести к крайне интересным последствиям. Опять же, Гейдж не забыл и про кэриевские метания Роуг между Магнето и Гамбитом, продолжая удовлетворять ту группу читателей, которым интересны сексуальные похождения персонажей (я вот из них). Ну и куда уж Людям Икс без сражений. Здесь Гейджу помогает художник Дэвид Балдеон, выдавая на бумагу сочную драку с довольно необычным ростером мутантов. Что приятно, авторы не забыли и про апгрейд Человека-Льда в аароновском Wolverine and the X-Men. Редко увидишь такую внимательность и своевременность к соседним тайтлам. К слову, Балдеон сравнительный новичок в портфеле Марвела, и видно, как он старается. Всегда приятно, что комикс не тронула тлетворная рука дедлайна, и художник не халтурил, уделив каждому элементу свое драгоценное время. Здесь с рисунком все в порядке. Кстати, последние четыре обложки к X-Men: Legacy нарисовал Марк Брукс (художник Uncanny X-Force), и там есть на что пофапать. Я вот уже (чего и всем остальным поклонникам этого художника желаю).

ДОБРО


sqw3r, 12.04.2012 01:04:09
>Prophet
>Мусор
>Legacy
>Добро
Дерден вай ю тролл соу хард?
derden, 12.04.2012 02:04:41
Во-первых, не троллю ни разу. С каких пор, высказывание личного мнения превратилось в троллинг? МЖДЗ открыт для всех, напишите, чем хорош Профет. Я с огромным интересом прочту.
Насколько я знаю, МЖДЗ для этого и создавался - больше мнений, разных и не очень.
Во-вторых, прочитайте уже Блейм и Дорохедоро, потом приходите снова и скажите, что Профет лучше них.
sqw3r, 12.04.2012 05:04:38
Да это ж манга, а манга - для умственноотсталых, дерден. Очень жаль, что многие, давно ее читающие, этого не понимают. Надеюсь, ты не сочтешь мое личное мнение за троллинг, бгг.
DoMoWoI, 12.04.2012 11:04:32
у меня например между блеймом\дорохедоро и профетом вообще никаких ассоциаций не возникает - производения разные как стилистически, так и тематически
derden, 12.04.2012 11:04:15
Ну как же.

И в Блейме и в Профете стэндэлоун роад трип по безумным миру с определенной финишной целью. И там и там гг встречает на пути всякую нечисть с которой коммуницирует/воюет/прочее.

Дорохедоро это пример градуса оригинальности, рядом с которым оригинальность Профета кажется серостью. Ну и грибообразные всякие штуки и там, и там.
DoMoWoI, 12.04.2012 12:04:33
профет чистая фантастика - приключения и выживания в новом мире
блейм философская притча в неожиданном для истории сеттинге
а историй роуд трипов по-моему выше крыше так не равнять же их всех только из-за этого
И там и там гг встречает на пути всякую нечисть с которой коммуницирует/воюет/прочее.

это так вообще 90% комиксов и манги ты описал

дорохедоро ну никак у меня с профетом не вяжется они и жанрово и повествовательно абсолютно отличны друг от друга

то что он тебе не понравился в угоду другим вещам само собой право твоё, но я например не считаю его хуже твоих же примеров он просто другой
Shpingalet, 12.04.2012 16:04:43
Мне кто нить в ДЦ++ эту мангу раздать сможет?
А то она есть у трех человек, которые дают скорость отдачи 5кб/с
derden, 12.04.2012 16:04:37
Какую именно?
Shpingalet, 12.04.2012 16:04:21
Дорохедоро
derden, 12.04.2012 17:04:48
Качайте отсюда русскую версию: http://kusosekai.info/viewpage.php?page_id=30

Она лучше и по сканам и по переводу (чем английский). И качать удобно (можно сразу томами).
Shpingalet, 12.04.2012 18:04:45
Спасибо.
Ознакомлюсь.
Но все таки мне нравится Профет, и я думаю даже для тебя он хотя бы на "жижу" вытянул.
Для меня это "добро". Плюс ты хвалил в обзоре художника и поставить за три номера которые ним отрисованы "мусор" как то не компетентно. Такое впечатление что для тебя даже работа художника не вытягивает комикс, хоть ты ее и хвалишь.
derden, 12.04.2012 19:04:40
Я вполне отдаю себе отчет, что большинству комикс очень нравится. И, в принципе, там есть за что.
Если честно, то вот так получилось:
#21 - добро
#22 - жижа
#23 - мусор
Итого: мусор
Shpingalet, 12.04.2012 21:04:41
Ну ладно что поделаешь.
А за Дорохедоро, спасибо больше бы такого, а не говнонаруто.
sterpazook, 12.04.2012 01:04:08
Sweeeeeeeeet
Citizen X, 12.04.2012 01:04:01
>Марк Брукс, художник Uncanny X-Force

сколько номеров Uncanny X-Force рисовал художник серии Uncanny X-Force Марк Брукс?

>кем надо быть

кто я
Grafmaster, 12.04.2012 08:04:04
>сколько номеров Uncanny X-Force рисовал художник серии Uncanny X-Force Марк Брукс?
Всего три...
derden, 12.04.2012 14:04:04
Зато каких!
75 страниц чистого золота.
Shargor, 12.04.2012 17:04:38
Вообще, там по 20 страниц + третий номер наполовину Итон рисует, а Уайт торопится.
Хороший там только первый (он же одиннадцатый) номер =)
derden, 12.04.2012 17:04:35
Угу, всё так.
Погорячился расхвалить =)
Citizen X, 12.04.2012 18:04:29
Я в курсе, спасибо, вопрос был адресован Дердену, который как мне показалось не в курсе. Я был прав

тан тоже художник икс-форса, это невероятно подымает его в глазах недалеких читателей комиксов про иксменов

впрочем против брукса ничего не имею
DoMoWoI, 12.04.2012 01:04:02
я конечно понимаю, что о вкусах не спорят, но prophet = мусор вне моего понимания
Citizen X, 12.04.2012 01:04:13
>легендарному автору комиксов Scarlet, Brilliant и Spider-Woman

легендарному автору комиксов Daredevil, Powers, Alias, Ultimate Spider-Man мать его за ногу и даже Avengers ты наверное хотел сказать
но про хорошее говорить сейчас не принято, выбивается как-то из контекста
sterpazook, 12.04.2012 01:04:49
В контексте АвХ и ихней аудитории все верно
Citizen X, 12.04.2012 02:04:27
да договорились уже что авх х*евый комикс изначально, потому что это комикс х*евого издательства от х*евых авторов, которые пишут х*евые комиксы про кейпов и таких же художников, которые наверное самые х*евые в жанре, а здесь даже вдвойне и втройне потому что это не комикс не просто про кейпов, а про иксменов с мстителями, ну просто звезды сошлись, хуже не придумаешь
вот совсем неудобно вспоминать о том, что все завязаные в этом парни писали (и пишут) хорошие комиксы о супергероях (плохие комиксы априори), зато напомнить о говне (которое говно наверное, хотя из трех упомянутых комиксов я к примеру читал только один и то не пару номеров) вполне в контексте разгромной рецензии, которая впрочем не о комиксе совсем
а так Редсон молодец, спасибо за возвращение МЖДЗ, круто
Slavone, 12.04.2012 02:04:02
Ну это вообще ох*еть. Надо было постить 11 дней назад и только 2 этих чудо рецензии, был бы успех. Moar like МЖДЗ: The Phantom Menace.

П. С. Про грин эрроу все хорошо и честно, примерно такое же ощущение было после первого номера Носенти, а второй я еще не читал.
kylo ren, 12.04.2012 02:04:38
>Прочитав его, я слегка опечалился, потому что всегда грустно осознавать, что люди, прочитавшие комиксов больше тебя раз в десять (если не больше), иногда не могут разглядеть в упор тотальной лажи.

Вот совершенно не ясно, зачем обновленный «Профет» существует в этом мире (хотя, чего уж там, в рамках вселенского хаоса и энтропии он занимает совсем немного места), ибо комикс ужасно вторичен, а если уж совсем честно, то даже десятичен.

а мне норм
redson, 12.04.2012 08:04:41
Хотелось начать позадорнее, не обессудьте. Я и раньше публиковал рецензии, с которыми не был согласен.
archangel_max, 12.04.2012 08:04:40
Все правильно сделал(с)
TransistoR, 12.04.2012 10:04:40
Дерден красава. Все охуенно написал.
meat_eater, 12.04.2012 11:04:26
Джон Ромита-младший – хороший художник
redson, 12.04.2012 11:04:00
Я бы даже сказал отличный, мне он нравится гораздо чаще, чем другим.
meat_eater, 12.04.2012 11:04:00
да
redson, 12.04.2012 11:04:28
damn straight
, 12.04.2012 15:04:43
Yep
derden, 12.04.2012 12:04:54
Я очень рад, что Редсон и Игрок возобновили МЖДЗ. И отпуск им пошёл явно на пользу - тексты крайне яркие и живые, читать - одно удовольствие. Спасибо!

По Авх с обоими полностью согласен, и, в общем, настолько замечательный и исчерпывающий разбор получился, что ни добавить, ни убавить.

И я в шоке, что пропустил новую работу Луны.
Citizen X, 12.04.2012 18:04:23
Мне показалось (ребята могут поправить если я не прав) что рецензии Игрока и Редсона на авикс все таки немножко различны по тону и вобщем по сути, в том числе разнятся по оценкам. Отсюда вопрос - согласен с обоими ЭТО КАК МУСОРОЖИЖА, ЖИЖОМУСОР, МУСОР В ЖИЖЕ ИЛИ ЖИЖА В МУСОРЕ?? Ну то есть вроде полное говно, но так если присмотрется то и не очень, согласен с обоими
derden, 12.04.2012 18:04:45
Если бы это не был под*ебок, я бы ответил, а так проследуйте, пожалуйста, в известное место.
Citizen X, 12.04.2012 18:04:15
больше чем ты сам тебя уже никто не под*ебет, возьми себя в руку
kylo ren, 12.04.2012 18:04:57
я бы поставил комментарию ситизена лайк
derden, 12.04.2012 18:04:11
Продолжай оригинальничать. Посоны оценят. На сходку, авось, позовут.
Citizen X, 12.04.2012 19:04:44
во ты крут дерден, так легко и изящно вывел меня на чистую воду, раскусил так сказать, явил миру мое истинное лицо, рассказал о моих подленьких поступках и низменных стремлениях

мне так стыдно стало что хоть с сайта уходи
, 12.04.2012 15:04:18
отпустили па-раньше с матеши думаю надо почетать мждз

а мне НЕ НОРМ
iRbos, 12.04.2012 17:04:55
Рад возобновлению такого подхода. Все же подкасты не мой формат.
kylo ren, 12.04.2012 17:04:28
на самом деле мои джимис еще удивились вот такому моменту

то есть дердену норм что марк брукс смог нарисовать 2,5 номера, а дальше не смог, а вот РОЙ СУКА ЕБАНАЯ НЕ СМОГ ПИДАРАС

заебись конечно дерден ты мыслишь, то есть все комиксы одинаковые, но те, что стараются как-то выбиться из ебаного говна души про иксменов почему то ничем не отличаются от них поэтому продолжу-ка я есть сладкий хлеб гейджа, где все характеры расписаны и он нираху не вторичен к ебаной кче комиксов про иксменов А УЖ ОБЛОЖКИ ТАМ РИСУЕТ ЧУВАК КОТОРЫЙ ПОЛТОРА НОМЕРА ИКСМЕНОВ РИСОВАЛ

нуваснахуй ребят
redson, 12.04.2012 18:04:11
Самое интересное, что я согласен со всем, что ты сейчас сказал. Но у тебя проблема с Дерденом, а на ребят баттхерты не проецируй.
kylo ren, 12.04.2012 18:04:14
да я и не проецирую, мне даже реца твоя на авх понравилась( но так жить не то что нельзя, так не живет никто
TransistoR, 13.04.2012 11:04:16
Ты абсолютно неправ в своей реакции. Твоё мнение обычно всегда намного более категоричное нежели у Дердена, однако если с тобой не согласны, говном тебя не поливают. Это называется жить в социуме. Можно попытаться научиться.
plane_v, 13.04.2012 14:04:43
кмон юра и над педалью газа на рубеже кинопоколений ты не смеешься?
TransistoR, 13.04.2012 16:04:47
Смеюсь над выражением как таковым. А не над тем что оно под собой несет. Разные вещи.
derden, 12.04.2012 18:04:20
Photobucket
hazel groove, 12.04.2012 18:04:45
я вот до сих пор обижен и оскорблен тем фактом, что диси взяли на грин эроу харви талибао вместо тимоти грина второго, а вы
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Samm-O, 12.04.2012 19:04:28
может мне кажется, но после покраски это превратится в ссаное говно, как ни прискорбно
hedsar, 12.04.2012 21:04:59
Мне кажется, что после покраски это превратится в такое же ссаное говно, каким оно есть и до покраски.
redson, 12.04.2012 21:04:17
Вообще Тимоти Грин очень интересный художник, но на этих страницах какой-то Хоукай скачет по крышам и разбрасываем макулатуру, негде разгуляться.
Охотниг, 12.04.2012 19:04:33
нет-нет-нет, тимоти грину нужно инопланетян или энимал мена, которого он в результате и поставлен рисовать
sterpazook, 12.04.2012 19:04:48
Второй выпуск Whispers подтвердил мои подозрения, что главную героиню играет Дженнифер Коннелли. И еще стандартный луновский рисунок прорываться стал - шила в мешке не утаишь. А комикс отличный и рисунок совсем не плакатный в нём - напомнил бородатый комикс Mnemovore
Jokester, 12.04.2012 20:04:30
Ого, МЖДЗ снова в строю, очень рад его возвращению и надеюсь, что он снова не закатится в тартары... по-крайнем мере в ближайшие полгода)
Жаль, что обделили вниманием восьмых Экшенов Моррисона, хотя откровений там было поменьше чем клише. По-крайнем мере много разных плюшек следует ждать через месяц, когда Мультиверс вновь пойдет спасать Обама)
Больше всего порадовал обзор Сильвера на Энимал Мена, такой он уж чистый и от души чтоли. Очень жалко осознавать уход Формана с этой серии, в двойне обидно, что вместо таких важных проектов мечты ему впихивают всякую издательскую халтуру в лице Хищних Птиц. Для этого же блин как раз и рождаются люди вроде Эда Бенеса, черт возьми. П.С. шестой номер был просто омега-шикарен, такого умного стеба над милларовским Кик-Эссом мало кто делал)
Игрок, 13.04.2012 10:04:02
мало драмы ребят
я ухожу!
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
35374 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
34659 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
28112 103