RSS
Рекомендуем

Миллар, наркотики, рок-н-ролл

24.10.2009, 08:02 3089 0
Если вы следите за графиком выхода тех или иных серий комиксов издательства Marvel, а Ultimate Avengers для вас именно та серия, за которой стоит следить, то вы знаете, что релиз третьего номера комикса, назначенный на прошлую среду, был перенесен на среду следующую - 28 октября. Ну а пока свежие комиксы Марка Миллара (Mark Millar), в очередной раз, выходят с задержкой и нам предстоит их ждать, мы расскажем о том, что ожидает читателей в грядущих выпусках Ultimate Avengers.
Photobucket
Далее по тексту вас ожидают спойлеры (разумеется выделенные белым) и превью Ultimate Avengers #3 (часть из которого вы видите выше). Приступим:
  • Новой Осой (Wasp) окажется русская убийца, которую Ник Фьюри (Nick Fury) перепрограммирует так же, как когда-то Хоукая (Hawkeye). Кстати до "перепрограммирования" он был серийным убийцей-маньяком, приговоренным к смертной казни. Но вернемся к Осе - Миллар дает такое описание персонажу: "Мне нравится идея маленькой Осы, которая может убивать, подобно живой пуле. Она может двигаться на сверхчеловеческой скорости прямо сквозь человеческие головы." Напоследок отметим, что новая Оса, до перепрограммирования Фьюри, ко всему прочему, будет выступать в роли террористки.
  • Халк (Hulk) так же появится в серии, впрочем введен он будет неожиданным образом: Грегори Старк (Gregory Stark), брат Тони Старка (Tony Stark), разместит импланты на голове героя и начнет перепрограммирование личности Халка. Что из этого получится - неизвестно, но зато о самом Грегори можно сказать, что он займет место своего брата в Мстителях (Avengers).
  • Во втором арке мы увидим чернокожего Халка (African-American Hulk), он будет старым профессором Бэннера (Bruce Banner), который впервые и изобрел сыворотку Халка, но это так и осталось секретом. Как обещает Марк, типаж профессора будет писаться со Стивена Хоукинса (Stephen Hawking).
  • Так же в комиксе появится вариация Человека-Паука (Spider-Man) - Паук (Spider). Паук - новый персонаж Ultimate Universe, который появился весьма необычным образом: Когда были подняты бумаги Стива Дитко (Steve Ditko), выяснилось, что оригинальными цветами классического Человека-Паука должны были стать оранжевый и фиолетовый, но по ошибке они стали красным и голубым. Именно поэтому изначальной идеей Миллара было создать свою версию Человека-Паука, отличающегося от оригинального лишь цветовой гаммой, но Карлос Пачеко (Carlos Pacheco) решил кардинально переделать дизайн героя и создал то, что вы можете видеть выше - на обложке. Персонаж появится в арке посвященном вампирам и будет представлять из себя тайну. Миллар говорит о герое так: "Ник впервые встретит Паука, сидящего на танке и читающего "Улисcа" (Ulysses ведь так перерводится? - прим.) Джеймса Джойса и поедающего куски мяса". По некоторым, непроверенным, данным он будет каннибалом.
  • В серии появится новый Гигант (Giant Man). Все, что сейчас известно о герое - он будет наркоманом, сидящем на героине.
Напоследок отметим, что в комиксе ожидаются такие злодеи как Дракула (Dracula), Ультрон (Ultron), ряд "секретных" противников оригинальных Мстителей. Так же в комиксе стоит ожидать Канга (Kang) и... Росомаху (Wolverine). Да, вы не ослышались - в серии будут перемещения во времени и Фьюри даже умудрится "достать Росомаху", для одной из своих миссий.
, 24.10.2009 08:10:21

>>>"Улиса"

Улисса

, 24.10.2009 12:10:08
Спасибо, поправил.
Охотниг, 24.10.2009 08:10:03
Так, давайте ка ещё парочку содимитов, одного копрофага и Теда Банди вызванного из прошлого и новый виток в истории Ультимате будет сделан!

Кстати - что там с перепрограммированием хоукая, я чёто не припомню?
, 24.10.2009 12:10:00
>> Кстати - что там с перепрограммированием хоукая, я чёто не припомню?

В связи с тем, что прошлое большинства Ультимате-героев нигде не раскрывалось, нет ничего удивительного, что его потихоньку начинают заполнять и объяснять. Вот как с Хоукаем, например...
Охотниг, 24.10.2009 12:10:28
Ага. Жена и дети выходит тоже нажиты после промывки мозгов?
, 24.10.2009 12:10:00
Да. Но являются ли они подставными или "обновленный" Бартон просто женился и создал семью - пока неизвестно.
Steello, 24.10.2009 22:10:00
еще надо содомито-зоофилов, парочку инцесто-соитий и, обязательно, добавить немного надругательств над религиозными святынями...
, 24.10.2009 09:10:09
епт.я не выдержу ожидания...
Samm-O, 24.10.2009 09:10:06
>>Во втором арке мы увидим чернокожего Халка
О, Господи...

Паук - meh.
Bastion7, 24.10.2009 10:10:06
Что-то совсем тормоза отказывают. Зато обосновали шапочку у Чиполино. Хе, а чернокожий Стивен Хокинг (и по аморальности вполне подходящий, кстати) был в четвертом сезоне Лексаа.
Serror, 24.10.2009 10:10:14
Кто такой Уилис?А так смотрю команда набирается каких то аморальных засранцев и ведь это жизненно.Тока костюм Осы по прежнему напрягает.
Samm-O, 24.10.2009 11:10:58
>>Кто такой Уилис
Улисс?
Роман Джеймса Джойса
http://ru.wikipedia.org/wiki/Улисс_(роман)
, 24.10.2009 12:10:04
Юзер Сэммо отправляет вас к первому комментарию к данной новости - читайте внимательней!
, 24.10.2009 11:10:03
ребята, по моему у редакторов Ультимате-Юниверса просто наконец хватило денег с продаж своих комов и они подкопили на новую дозу героина,
а пока Куесада бегает за герычем, они довольствуются краской и клеем"Момент"))
, 24.10.2009 11:10:20
и почему так много пробелов в посте ?
немного непонятно там про Халка, Осу, Паука
абидна,да))
, 24.10.2009 12:10:00
Печально или нет, но это, исключая Армор Ворс, единсвенный достойный представитель нового Ультимате. А то, что Марк всегда писал наркотические сюжеты - не новость.

>> и почему так много пробелов в посте ?

Это не пробелы, это спойлеры - они выделенны белым. Если хочешь их прочесть - выдели текст мышкой и все увидишь. Достаточно известная в интеренетах практика прсото...
sterpazook, 24.10.2009 12:10:49
Под катом не читал, но Роудс в броне с перчатками а-ля 616 это плохо (
, 24.10.2009 12:10:40
Я все спойлеры выделил белым - читать под катом можно, там просто, местами, будут пробелы в тексте, которые читать не стоит.

>> Роудс в броне с перчатками а-ля 616 это плохо (

Высокая вероятность того, что в броне - второй Старк. Броня типичная - Айрон Монгеровская, потом, идейно, будет редизайн.
, 24.10.2009 12:10:40
Кстати вопрос - тебе не нравится вся броня или конкретно перчатки?
sterpazook, 24.10.2009 13:10:00
Всю броню на этой картинке я не вижу

и мне не нравится именно в контексте ultimate

была бы классика мне было бы пофиг
, 24.10.2009 14:10:00
Ну спорить с тем, что это броня Айрон Монгера из фильма я не буду, но вот чем перчатки плохи - непонятно. Другое дело, что броня и вправду так себе, чисто в вопросе дизайна - это да... А добрая часть брони на обложке =)
Ahrrr, 24.10.2009 16:10:41
"Перчатки" такие же как у Старка, ничем, кроме месторасположения оружия, не отличаются.
Да и врядли в этих "перчатках" руки чьи-то, судя по пропорциям брони..
plane_v, 24.10.2009 12:10:31
>которая может убивать, подобно живой пуле. Она может двигаться на сверхчеловеческой скорости прямо сквозь человеческие головы
>поедающего куски мяса

SO EDGY I JUST CUT MYSELF

>Дракула, Ультрон, Канг

господи
, 24.10.2009 12:10:20
>> господи

Ну может интересно Алтимизируют, кто знает?
plane_v, 24.10.2009 12:10:56
Милларовский взгляд на Дракулу можно было увидеть в прошлогоднем Liberty Comics и это ээээ

Единственный возможный вариант вампиров в ультимате-стилистике это, простите, Хеллсинг, но тут вроде как МАЙКЛ БЭЙ, а не убертреш.

Ультрон уже был у Лоэба и снова видеть эту содомию не хочется.

Путешествиями во времени Миллар зае*ал еще в FF, Канг в ультиматес это BIG NO.

Вон, AIM уже показали, хочу ультимате-МОДОКа))
, 24.10.2009 12:10:00
А я за Хелсинг, да ;)

Ультрона Марк ввел в U2, не буду удивлен, если он на Лоеба положит, благо планы ещё тогда проглядывались...

Если на Канга спишут все нестыковки в UU - окей.

Модок в Ультимате давно создан и он ох*рителен! AIM так же давно введены ;)
plane_v, 24.10.2009 17:10:03
>Если на Канга спишут все нестыковки в UU - окей.

Я не думаю, что Миллару, в отличие от фанатов, есть дело до этого) А вот устроить очередную цепочку пасхалок и связей, как в 1985-OML-FF он с его помощью может запросто.

>AIM так же давно введены

Гнусявки. Я думал, что эти вот желтые человечки в первом выпуске - ферст аппеаранс.
, 24.10.2009 21:10:48
>> Гнусявки. Я думал, что эти вот желтые человечки в первом выпуске - ферст аппеаранс.

При особом желании можно поругаться на Марка, указав, что Ultimate Vision он даже не пролистывал - контраст дизайнов заметен %) Хотя и там и там - Ультимате.
redson, 24.10.2009 12:10:44
>Милларовский взгляд на Дракулу можно было увидеть в прошлогоднем Liberty Comics и это ээээ

>_>
Это же сатирическая зарисовка была, нашел к чему ссылаться

>хочу ультимате-МОДОКа))

Ultimate Vision (мини на пять номеров)
Искатель, 24.10.2009 16:10:15
>> Единственный возможный вариант вампиров в ультимате-стилистике это, простите, Хеллсинг

blade the movie
plane_v, 24.10.2009 17:10:09
В блейде стрит-левел, а тут не меньше как страну спасают, пыщьпыщь...
G.ess, 25.10.2009 06:10:28
Да, в Вампирелле примерно это и было.
Искатель, 24.10.2009 16:10:02
>> Ну может интересно Алтимизируют, кто знает?

тут просто тааааакооооооое раздолье для гигантомании, что страшно
Ahrrr, 24.10.2009 17:10:42
Забавно.. а точно Дракула? или Дракул?)) две большие разницы вообще-то..
Они там, часом, не запутались?
, 24.10.2009 21:10:05
Всегда был Дракула, даже у Стокера - какая ж путаница-то?
Ahrrr, 24.10.2009 22:10:29
У Стокера-то, может, и Дракулой вампира звали, а вот в Алтиме Дракула предок Ван Даммов и к вампирам отношения не имеет. А вот отец Морбиуса, Дракул, как раз наоборот. Что ж Вы, батенька, запямятовали?)
redson, 24.10.2009 22:10:45
хыхы, арк про Морбиуса даже я не читал, хотя даже близко не ненавижу УСМ так, как Сп) Я бы от него невозможного не требовал в данном случае)
Ahrrr, 24.10.2009 23:10:54
Ну я до последнего оптимист в плане Миллара)
Ну неужели он хотя бы просто краем уха не слышал про это?) что за люди.. что за люди..
, 26.10.2009 09:10:32
А, ясно. Нет, я читал арк с Морбиусом - он очень даже окей. Марк будет юзать Блейда, а значит и ввод вампиров от Бендиса. Вот вспомнит ли про Дамма - вопрос. Но опять же - в персонаже он разбирается.

Впрочем, если что, как по мне, историю происхождения Виктора всегда можно назвать фикцией, или просто добавить, что потом Дракула и вправду стал вампиром - тут уже дело в интерпретации.
Ahrrr, 26.10.2009 12:10:47
Нет, ну само-собой можно свести всё к тому, что легенды про предка Ван Даммов окажутся правдой и он правда был вампиром, но интересно тогда, затронет ли Марк отца Морбиуса.
С наработками Бэндиса ему в любом случае придётся ознакомиться, а без Морбиуса, думаю, в арке про вампиров он врядли обойдётся, ему таки нужно будет как-то раскрывать персонажа и его происхождение.
, 26.10.2009 13:10:12
Даркула = Дракул и все проблемы решены, все остальное списывается на способ произношения. ИМХО, не стоит изобретать велосипед. Но если Миллар захочет, то будет и велосипед...
Ahrrr, 26.10.2009 13:10:46
>>Даркула = Дракул
А Бэндис ведь так старался соригинальничать :D
, 26.10.2009 14:10:41
После его Оригинальностей в Ultimate Origins - лучше не надо...
Ahrrr, 26.10.2009 14:10:34
Ну с Ultimate Origins у него явно должен быть связан какой-то ужасный момент в жизни.. собака умерла, винт сгорел, на котором хранились все его неизданные шедевры, позвонила мама и сказала, что он не их сын, что они нашли его в поле после метеоритного дождя.. не знаю, какое-то потрясение у него было в жизни, человек явно не в себе был, когда писал)
Каждый раз, когда он выкидывает такие кренделя, открываю HoM и про себя говорю одно и то же "он же умеет писать адекватно, он умеет писать адекватно.."
, 26.10.2009 15:10:10
Powers, DD процентов на 75%, HoM - три, более или менее, достойные работы. Все остальное - отвратительнейшая работа.
plane_v, 26.10.2009 15:10:46
Jinx, Alias, AKA Goldfish, Torso, Hellspawn
G.ess, 26.10.2009 15:10:04
# 1999 Will Eisner Comic Industry Awards - Winner - Talent Deserving of Wider Recognition: (for Jinx; Goldfish; Torso [Image])
# 2001 Will Eisner Comic Industry Awards - Nominee - Best Writer: (Powers [Image], Fortune and Glory [Oni], Ultimate Spider-Man [Marvel])
# 2002 Will Eisner Comic Industry Awards - Winner - Best Writer: (Powers [Image] and Alias, Daredevil, Ultimate Spider-Man [Marvel])
# 2003 Will Eisner Comic Industry Awards - Winner - Best Writer: (Powers [Image]; Alias, Daredevil, Ultimate Spider-Man [Marvel])
# 2004 Will Eisner Comic Industry Awards - Nominee - Best Writer: (Alias, Daredevil, Ultimate Spider-Man, Ultimate X-Men [Marvel]; Powers [Image])

vs.

# 2000 Will Eisner Comic Industry Awards - Nominee - Best Writer: (Superman Adventures [DC])
# 2001 Will Eisner Comic Industry Awards - Nominee - Best Writer: (The Authority [Wildstorm/DC], Ultimate X-Men [Marvel])

ho ho ho
, 26.10.2009 15:10:38
>> Jinx, Alias, AKA Goldfish, Torso, Hellspawn

Не читал, не могу судить.

Юзер ess, в приведенном вами списках я вижу Ultimate Spider-Man и Ultimate X-Men, которые писал Бендис. Их крайне сложно отнести к качественным комиксам, по моему личному мнению.

p.s. За New Avengers у него призы есть?
G.ess, 26.10.2009 15:10:58
Это Бендис в сравнении с Милларом. ;)
, 26.10.2009 16:10:00
>> Это Бендис в сравнении с Милларом. ;)

Туплю. Тем не менее: давно известно, какой стиль нравится заокеанским фанатам и что у них котируется. По-моему это влияет скорее на продажи, а не на качество комикса. Иначе бы Ми 13 не закрыли бы никогда или хотя бы бэк-ап дали...
G.ess, 26.10.2009 16:10:24
Рубрика "Легендарные отмазки Спайдермедии".

Премии же критики вручают, не?
, 26.10.2009 16:10:53
Критики - это критики, личные впечатления от прочитанного - это личные впечатления. Я не в коем случае их не сравниваю, не перемешиваю и не говорю, что одна категория, главенствует над другой.
Ahrrr, 26.10.2009 16:10:45
Ну здрасте, как Ultimate Spider-man начинался - так это ещё посмотреть надо, у кого язык повернётся его некачественным назвать. Это уже потом пошёл шлак, выпусков так после 50-х, имхо. Это потом он все арки по одной схеме строить начал.
Я, кстати, удивлён, что New Avengers никто не оценил.. это полный список наград?
, 26.10.2009 16:10:23
>> Ну здрасте, как Ultimate Spider-man начинался - так это ещё посмотреть надо

Первые номера USM Беня писал в соавторстве - проверь кредитсы.
Ahrrr, 26.10.2009 17:10:39
>>Первые номера USM Беня писал в соавторстве - проверь кредитсы.
Первых сколько номеров? До арка с Веномом или Гелдофом, он очень на уровне держался, а там уж он один писал давно.
, 26.10.2009 22:10:47
Понятия не имею, поднимать комиксы лень. Но вплоть до арка о двойниках - было окей. Потом пошел писец.
Ahrrr, 26.10.2009 23:10:30
Ну, если не вдаваться в детали, я о том же)
G.ess, 26.10.2009 17:10:19
>>Первые номера USM Беня писал в соавторстве

Джемас не то чтобы был каким-то выдающимся автором, он просто очень крепко держал за яйца почти всех сценаристов в издательстве, особенно сценаристов алтимейт-линейки.
G.ess, 26.10.2009 16:10:51
это списки в номинации "сценарист".

тем не менее New Avengers естественно никто не оценил. ну серьёзнее над быть, вы чего.
sterpazook, 26.10.2009 15:10:20
dude, it's so 90-s
, 24.10.2009 12:10:20
Оса-жесть.Костюмчик такой же как и в первых номерах The Avengers.
, 24.10.2009 12:10:48
Ну не такой же, все-таки. Похожий - да, но сюжетно-обоснованный %)
Silver, 24.10.2009 12:10:32
Пуля - это такое обоснование вот этого колпака?

ааааааааа

А вот Паук очень хорошо и легко представился, по крайней мере с описанным типажом можно делать интересные вещи.
ПауК, 24.10.2009 14:10:39
колпак то ладно! а вот фейс то открыт, каково это вылетать из головы с мозгами на лице? *блеванул*

ура новый паук! )))
Искатель, 24.10.2009 16:10:02
>> Во втором арке мы увидим чернокожего Халка (African-American Hulk), он будет

master of doom 2.0
Ghost Knight, 24.10.2009 16:10:35
Страшно. Героин, оса-террористка, негр халк, росомаха из прошлого, паук-каннибал...это какой-то пздц.
Pricex, 24.10.2009 17:10:30
Я как раз то же самое подумал. Плюс прибавь к этому еще братца-злыдня и Халка с промытыми мозгами. Мне кажется команда смахивает на ранних Т-болтов.

, 24.10.2009 21:10:58
Я не понимаю претензий - во втором номере сказано, что Фьюри собирает не команду героев, а Death Squad. Так что состав более чем - окей.
Lord Velard, 24.10.2009 18:10:22
По моему прикольный набор. Не будьте гиками. Важна не конкретика, важен драйв от прочтения. Пока он есть. Я на 90% уверен что Миллар сольёт концовку, но пока он рождает крутость тоннами. Что отрадно - Паченко адекватная замена Хитчу.
Leyto, 24.10.2009 19:10:40
М! Паук канибал! Хотет! Ой как хотет)
ПауК, 24.10.2009 21:10:48
паук канибал не новость, тот же веном! )))
Leyto, 24.10.2009 22:10:36
канибал-симбионт и канибал-человек - вещи разные. к тому согласно логике этот Паук должен есть других чп.
ЗЫ ну и плюс ультимате-веном вроде же чушь какая-то, не?
redson, 24.10.2009 22:10:20
>ну и плюс ультимате-веном вроде же чушь какая-то, не?

Ну так... Его было всего ничего, в арке-появлении бесславно слили, а позднее, когда Иммонен его рисовал сидящим на лавочке в парке, было очень даже

А идейно по-моему одна из лучших алтимизаций (в плане лекарства от рака)
Steello, 24.10.2009 22:10:52
*бвуееееееее* *бвуееееее*
redson, 24.10.2009 22:10:04
А вот будь это Лоеб, вы бы, батенька, в первых рядах в ближайший комикс-шоп побежали

ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ
Steello, 24.10.2009 22:10:55
нет, до такого бы Лоеб не дошел, он не стремится к эпатажу любой ценой
redson, 24.10.2009 23:10:01
Тут не поспоришь. К любой цене он не стремится, только к самой высокой
plane_v, 25.10.2009 00:10:01
Ох лол, после ивент-комикса, в котором героев жрали, душили плащами и обезглавливали ради лулзов такое говорить весьма неразумно)
G.ess, 25.10.2009 00:10:51
ВОННАБЕ-ВКУСЫ
Охотниг, 25.10.2009 08:10:39
шокирующая догадка
а кого собственно ест Паук-КАННИБАЛ, людей, или всё-таки пауков?)
, 25.10.2009 23:10:41
Вселенную заново населяют героями, а по законам нашего времени...
Правильно :3
Эти герою должны быть полнейшими обсосами ))
Времена идиаллистики прошли и это уже не приносит кассу, а мясо крупным планом - вкуснятина, по крайней мере так считают.
Окажется ли это маразмом покажет время...
, 26.10.2009 21:10:02
чернокожий халк - чистейший вин
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34538 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33482 142
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26803 103