Какими бы спорными не были последние работы
Фрэнка Миллера (Frank Miller) на ниве комиксов и кинематографа, спрос на адаптации его произведений, выдержавших проверку временем, все еще высок.
Сильвэйн Уайт (Sylvain White), режиссер находящейся в настоящий момент в производстве экранизации
The Losers, в интервью сайту Collider.com рассказал, что он назначен режиссером к фильму
Ronin по мотивам одноименного комикса Миллера, вышедшего в 1983 году.
В основе сюжета "Ронина" лежит противостояние безымянного самурая и бессмертного демона Агата, перенесшихся из феодальной Японии в Нью-Йорк 21го века, кишащий бандами и находящийся под контролем могущественной корпорации. Мини-серия из шести номеров стала прорывным комиксом для мейнстрима того времени за счет новаторской раскадровки и манеры повествования.
Уайт, однако, не собирается идти по стопам Зака Снайдера:
"Что больше всего меня привлекает в оригинальном комиксе так это его эстетическое содержание - дизайн Аквариуса... дизайн Нью-Йорка. Я планирую отдать ему дань уважения скорее в сохранении внешнего вида, чем в покадровом переносе на экран. [...] Всегда хочется, что фильм был близок к комиксу, но ведь это другая форма. Никогда не хочется напоминать зрителям, что они смотрят комикс или что они смотрят что-то, основанное на комиксах. Просто хочется сделать для них хороший фильм. Если они знают, что он снят по мотивам комикса, то это круто. Если фанатам понравится, что фильм останется близким первоисточнику по духу, круто. Я не думаю, что фанатов может обрадовать простой перенос кадров на пленку. Они хотят убедится в том, что ты остался верен сюжету, сохранил персонажей и перенес визуальный стиль."
Это уже вторая попытка перенести Ronin на широкий экран - в 1997 году
Даррен Аронофски (Darren Aronofsky) пытался протолкнуть проект, но дальше сценария дело не пошло.
А мне Син Сити понравился своим повторением кадров, это как увидеть Стэна Ли на заднем плане с шлангом, тока тут Стэн в каждом кадре был)
У Син Сити достаточно сильно пострадала динамика от следования букве, но там спасло то, что это НУАРНЫЙ РОМАН где закадровый голос это нормально.
А если здесь будут скурпулезно переносить все бомжевания главного героя по трущобам, это будет несмотрибельно.
В Син сити это было уместно, динамика и в самом романе не шипко блистает, а тут мы получали очень даже красивую картинку, которая ко всему прочему была ещё и близка сердцу фаната, так что фильм от этого только выйграл.
Вот это просто Вселенский ППКС! КИНО ЭТО ДРУГАЯ ФОРМА и в ней используются ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Вот почему я так ненавиж "Особо Опасен" за враньё сюжета и при этом прусь с "Судьи Дредда" при том же вранье. Всё понятно, фильм, близкий к комиксу и все дела, но тут графический роман, тут подход другой должен быть. Тут не надо длиннючую историю адаптировать, просто снимай и всё.
У Джона Фавро тоже послужной список был hurm