RSS
Рекомендуем

Heroic Age: Все-все-все

19.04.2010, 01:33 3035 0
Как вы могли заметить, на нашем сайте появляется все больше и больше информации о новых сериях, которые вы увидите, как только Осада (Siege) подойдет к концу и наступит Эра Героев (Heroic Age).
Photobucket
Выше мы представляем вам коллективный постер героев и злодеев Эры Героев за авторством Марко Джуджевича (Marko Djurdjevic).
, 19.04.2010 01:04:34
Броня Муннайта вернулась на место. Хороший знак, да =)
red hulk, 19.04.2010 01:04:01
Худ остается. Гуд)
Kurt_Wagner, 19.04.2010 02:04:58
yeeeah! more bitchin' panoramas!
ПауК, 19.04.2010 03:04:31
под Худом кто? какой нибудь Хайд?
Kurt_Wagner, 19.04.2010 03:04:26
так Оул же, amirite?
Laughing Magician, 19.04.2010 07:04:54
Да вообще-то по-моему всё-таки на Хайда больше похоже.
Kurt_Wagner, 19.04.2010 07:04:01
точно, Хайд.:)
меня этот плащ сбил с толку%)
, 19.04.2010 05:04:25
О-бал-деть. Круто.

Вопрос: кто справа от Локи?

Предположение - рисунок не весь, еще ведь есть нижняя часть, да? (с надеждой)
Laughing Magician, 19.04.2010 07:04:33
>>Вопрос: кто справа от Локи?

Ультрон же.
DudeWithNunchucks, 19.04.2010 08:04:19
Вид Человека-Муравья вот совсем не радует
, 19.04.2010 09:04:10
Угу, именно так. Но это ещё не так плохо, по сравнению с тем, что сделали с Марвел Боем и Пенансом.
DudeWithNunchucks, 19.04.2010 11:04:41
Ооо, Марвел Бой это отдельная темаю И надо же было заменить отличный брючный костюм (про юбку пытаемся забыть) на вот этот презерватив. А Пенанса еще не видел, но подозреваю, что его вернули в те клоунские шмотки восьмидесятых
, 19.04.2010 11:04:03
Не, они передизайнили те шмотки и стало ещё хуже:

plane_v, 19.04.2010 11:04:04
>(про юбку пытаемся забыть)
шорты

>А Пенанса еще не видел, но подозреваю, что его вернули в те клоунские шмотки восьмидесятых
вы фанат эмо?)
sterpazook, 19.04.2010 11:04:18
Как эмо он был более интересен, согласись
plane_v, 19.04.2010 11:04:08
В начале это было просто смешно, потому что персонаж появился вопреки какой-либо логике
Он встретился с Новой и, наверное, с другими братюнями по Воинам, те оценили его fashion sense
Его психическое нездоровье исследовали вдоль и поперек

Больше ничего из него выжать просто нельзя, дальше пошло бы миллионное повторение "они все мертвыыыы" потому что у авторов нет никакой фантазии и это был бы просто стыд.
sterpazook, 19.04.2010 12:04:00
А то что было до этого (Speedballs) - вобще пустое место. Пенанс в Болтах Эллиса и в лимитке очень хорош.
Laughing Magician, 19.04.2010 13:04:12
По сути это так, но с такими переменами статус кво это бы выглядело просто нелогично и смешно, если бы он так и оставался Пенансом. А так он прошёл через достаточный кэректер девелопмент, чтобы его и в качестве Спидболла можно было воспринимать всерьёз.
, 19.04.2010 13:04:10
>> А так он прошёл через достаточный кэректер девелопмент, чтобы его и в качестве Спидболла можно было воспринимать всерьёз.

В таких случаях нужно новую супергеройскую личность создавать. Вроде того, как Пим из "клоуна" в роли Желтого Жакета, стал полноценный и крутым героем в образе Шершня. И пусть это утверждение спорно в общем, в случае Спидболла, которому вряд ли простят и забудут Стэмфорд, оно более чем уместно, как мне кажется.
Laughing Magician, 19.04.2010 13:04:32
Now that would be kinda Quicksilver-y. Это выглядело бы так, будто он позволяет общественному мнению о себе диктовать ему поведение и готов прятаться за какими-то левыми именами лишь бы в него не кидались бутылками. Это было бы очень круто, если бы герой, который только успел нарастить себе характер, стал вести себя like a pussy.
, 19.04.2010 13:04:20
Я не думаю, что Гейдж справится с тем, что ты описываешь. Но мысля интересная, не спорю.
redson, 19.04.2010 11:04:19
Дженкинс открыл тему в Civil War: Front Line и он же закрыл ее в Penance: Relentless, после нее у персонажа не осталось причин оставаться в таком состоянии. Все его дальнейшие появления в виде страдающего Пенанса иначе как стагнацией и отказом в продвижении назвать не могу. Пора уже перелистнуть страницу.
, 19.04.2010 12:04:00
>> Пора уже перелистнуть страницу.

И вернуть клоуна? (Ладно бы Спидбол был бы сильным характерным персонажем, как Нова, так нет же - прыгающий еж, не более) Особенно, как в свое время верно подметил Айрон, Стэмфорд ему все-равно не забудут и не простят.
plane_v, 19.04.2010 12:04:32
>сильным характерным персонажем, как Нова

хахаха
, 19.04.2010 12:04:53
Ты читал первую Аннигиляцию и его нынешний онгоинг?
plane_v, 19.04.2010 12:04:00
Да

Чувак с ведром на голове, killing shit

ах да, HIS CORPS ARE DEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEAAAAAAD (единственное изменение после аннигиляции, в Воинах он был просто чуваком с ведром на голове)
, 19.04.2010 12:04:00
Мне нравится его редизайн, который с Аннигиляции пошел. Есть ведра и похуже - вон на голове О'Грейди.

В Аннигиляции был сделан акцент на войне и на том, как человек меняется перед лицом масштабной космической трагедии. В онгоинге образ сильно отбросили назад, скорее к молодому центуриону, единственному в своем роде (и немного агнста), но этот вопрос в конечном итоге решили и уже очень давно. Корпус вернули, Ричард "вырос" и стал более серьезным в решениях, поступках и подходу к делу. Оставаясь, тем не менее, горячей головой. Но не он первый, не он последний.

Со Спидболом было, например, хорошее развитие у Эллиса, на котором можно было бы и остановиться, подведя итог в лимитке Дженкинса. Последующие события у Диглы, а потом в Инициативе, не слишком повлияли на образ. Так что, пожалуй, можно согласится с тем что персонаж, пусть и неровно, развивается. Но возвращение образа Спидбола, причем как человека, который будет учить новое поколение героев, мне более чем непонятно и более чем странно. По-сути, герой ничего не сделал для своего redemption в глазах общества. Скорее тут нужно выбирать новое имя и новый образ, для новой эпохи. Начинать с нуля, можно сказать, но уже как полноценный герой.

>> в Воинах он был просто чуваком с ведром на голове

Ммммм.... каких Войнах, Новых? В начале оногинга Нова он с ними чуток пересекался и больше с командой не виделся и, уж тем более, в ней не состоял со времен лимитки Уэлса. Собственно, Secret Avengers - первый его командный комикс за долгое время.
G.ess, 19.04.2010 16:04:08
>Мне нравится его редизайн, который с Аннигиляции пошел

центральный момент в определении "сильного характерного персонажа"

то же самое с Пенансом

и это, наверное, основная проблема в том, что редактура сделала с Марвел Боем

бггг
, 19.04.2010 17:04:00
>> центральный момент в определении "сильного характерного персонажа"

Нет, ответ Ви о "ведре на голове", с указанием, что кому-то дизайн героя нравится, вроде меня, а кому-то нет, например Ви.

Далее вопрос: ты комент выше прочел? ))) Я по-моему доходчиво расписал свое видение и Новы и Пенанса, а так же развития их характера. ;) Ну точнее с Новой сейчас все окей вообще - дальше развивать не стоит. Пока что, посмотрим, что сделает Брубейкер.

Если же говорить о внешнем вида Спидболла и нужно ли Пенансу снова быть именно Спидболом, не уходя в дебри дизайна, то его мы с Карни обсудили выше в ветке комментариев.

>> и это, наверное, основная проблема в том, что редактура сделала с Марвел Боем

Редактура, а не Бендис?
G.ess, 19.04.2010 18:04:58
коллективно

но вообще ок

главное чтоб броню не забывали подрисовывать, а то как ведь
, 19.04.2010 22:04:10
>> главное чтоб броню не забывали подрисовывать, а то как ведь

Нравится мне направление Хурвица, а броня... что ж - приятная деталь. Кроме того, её даже в сюжете умудрились использовать, так что как не любить то? ;) Да и герой уже не похож на мужика в простыне - приятный бонус.
plane_v, 19.04.2010 19:04:19
Мне абсолютно индифферентен дизайн Новы.
Но это единственная яркая деталь в персонаже.
, 19.04.2010 22:04:53
>> Но это единственная яркая деталь в персонаже.

Ну на вкус и цвет, как говорится...
plane_v, 19.04.2010 19:04:22
>В Аннигиляции был сделан акцент на войне и на том, как человек меняется перед лицом масштабной космической трагедии. В онгоинге образ сильно отбросили назад, скорее к молодому центуриону, единственному в своем роде (и немного агнста), но этот вопрос в конечном итоге решили и уже очень давно. Корпус вернули, Ричард "вырос" и стал более серьезным в решениях, поступках и подходу к делу. Оставаясь, тем не менее, горячей головой. Но не он первый, не он последний.

Что не отменяет того что ОН ФАКИНГ ДЖЕНЕРИК

Участник вариации Ленсманов, ничем не выделяющийся. Серьезно, я не могу никак его описать в принципе. Чувак, у которого на глазах погиб весь корпус И ВСЕ. Дальше были всего лишь какие-то до скрежета предсказуемые реакции с редкими всплесками эмоций, когда нужно было продемонстрировать паверлевел.

В отличие от GotG, где масса отменных персонажей, в его серии интересны только мир и сюжет.
, 19.04.2010 22:04:01
Не знаю, согласился бы вплоть до момента реанимации корпуса и потери сил. Потом герой как-то более активно начал брать быка за рога, проявлять больше инициативы и характера в принятии решений. Стал больше лидером, нежели горячей головой. Конечно это не тот самый Нова от Гиффена, но для космического полицейского - самое оно. Возможно это так заметно именно в контрасте с остальными введенными героями, но мне так не кажется - действия Новы во время Войны Королдей и дальнейшие события, исключая абсурдный арк про Сфинкса, очень положительно характеризуют героя.
DudeWithNunchucks, 19.04.2010 12:04:10
>шорты
Моя ошибка. Но суть от этого не меняется, трудно воспринимать всерьез персонажа в шортах а-ля Карлсон

>вы фанат эмо?)
Они прикольные)
plane_v, 19.04.2010 19:04:24
Ну не знаю, у меня ассоциации его костюма при Моррисоне это с легкоатлетами.

Ультимате!
G.ess, 19.04.2010 19:04:03
> трудно воспринимать всерьез персонажа в шортах а-ля Карлсон

он и не должен быть легко воспринимаемым - он пришелец
Citizen X, 19.04.2010 08:04:28
Джурджевич в очередной раз показал, что такого формата постеры рисует лучше всех. Очень красиво
, 19.04.2010 10:04:47
Джурдевич конечно же крут!
, 19.04.2010 11:04:56
Хм, а из Ф4 только Бен. Теперь уверенности, что он свалит из команды стало больше. Так, так, так, Академия, Хоукай, Роджерс, Ренд (приятный сюрприз), Воитель, Янговские Мстители, ну и как всегда, Паркер по центру))) А плакат зачетный. Красиво нарисовано, хоть на стенку вешай. Короче, все пока очень хорошо. Если Эра будет такой хорошей, то Гражданская Война перестанет мне казаться такой классной.
Citizen X, 19.04.2010 11:04:09
Эра героев же не событие, а статус кво, поэтому если сравнивать, то с инициативой скорее, а не с гражданкой. И это будет лучше стопудов))
, 19.04.2010 16:04:34
Эра Героев, судя по всему, должна стать самой охренительной фигней, которая происходила в 616 Марвела. Пиар убедительный. Но... Все, цуко, имеет обратную сторону. Так, что стопудово нельзя ничего сказать. Но я очень хочу, чтобы это было здорово.
Silver, 19.04.2010 12:04:00
>>Хм, а из Ф4 только Бен.

И что? Он может и свалит, но тематика рисунка - Мстители и их участники/противники, а не все персонажи, задействованные в Эре.
Silver, 19.04.2010 12:04:26
Айрон Фист с Кейджем в одной команде - фак е.
, 19.04.2010 13:04:25
А что, прошлый раз было иначе? ;)
Silver, 19.04.2010 13:04:31
Ну вроде Фист не особо сильно в Новых тусил, хотя я последнее время их не особо читаю, не утверждаю.





, 19.04.2010 13:04:32
Тусил достаточное время, сразу после Гражданки и вплоть до Инвейжена, пока его не вывели, в связи с событиями онгоинга. Впрочем, потом он все-таки появлялся в арке про бомбу в сердце Кейджа.
, 19.04.2010 13:04:42
Карамба, а куда его потом дели??
, 19.04.2010 13:04:21
Ну в своем онгоинге разбирался с 9 городом.
, 19.04.2010 14:04:02
понятно. спасибо.
AndreyEWOK, 20.04.2010 15:04:24
А кто правее Др. Дума и кто левее Женщины-Паука?
Silver, 20.04.2010 16:04:15
Правее Хайд, левее Протектор, быший Марвелбой.
AndreyEWOK, 20.04.2010 18:04:50
А кто тогда рядом с Вар Машиной?
P.s. Я правильно понял, что это шесть будующих обложек собранных воедино?
P.p.s. Кстати, ответом писал.
Silver, 20.04.2010 18:04:20
С Машиной - Валькирия и Спид.
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34544 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33489 142
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26812 103