
Спасибо нашим друзьям из «
1-С Софтклаб» и организаторам выставки
Игромир 2011 – нам удалось пообщаться и взять эксклюзивное интервью с разработчиками компании
Rocksteady – создателями грядущего шедевра
Batman: Arkham City:
Сразу следует отметить, что вышеупомянутые разработчики – Дакс Джинн и его коллега Джейми оказались весьма приятными и общительными людьми, и беседа проходила в самой непринужденной обстановке. Ребята остались очень довольны приемом и особенно нашими вопросами. В особый восторг их привел официальный перевод в локализации злодея The Riddler – «Загадочник» (помидоры по этому поводу, если что, можно кидать в автора этих строк). Они называли его с акцентом и с ударением на третий слог – «загадОчник», и считают его своим любимым персонажем игры. В основном беседа шла о персонажах игры – смотреть геймплей вы можете и на многочисленных роликах.
Итак, текст интервью с небольшими сокращениями, но в попытке передать атмосферу живой беседы:
В: Расскажите нам про концепт самой Аркхэм Сити. То есть, это тюрьма в центре Готэма, и преступники живут рядом с обычными гражданами?
О: Crazy, right? Дело в том, что бывший надзиратель Аркхэма Квинси Шарп стал мэром города и решил, что стены лечебницы уже преступников не сдерживают. И самые бандитские районы как раз оказываются в центре Аркхэма, и туда же попадает Бэтмен, который оказывается в самом центре этой заварушки. Стоит отметить, что Аркхэм Сити будет в 5 раз больше острова Аркхэм – а игрового времени больше на 40 часов! Во многом благодаря ЗагадОчнику, который разместил более 200 загадок по всему району. Ну и плюс, начинается война гангстеров, клоуны Джокера, люди Пингвина, последователи Двуликого – атмосфера анархии в Аркхэм Сити.
В: Но целиком по всему Готэму нам побегать не дадут?
О: Нет, только район Аркхэм Сити. Но вы увидите множество известных мест – Аллея преступлений, клуб Пингвина, базу Черной Маски и Макси Зевса и много-много другого.
В: А что насчет Бэт-пещеры? Бэтмен умудрился ее даже на острове Аркхэм создать, а что насчет Аркхэм Сити?
О: Нет, пещеры не будет. Бэтмен остался в этом районе один, сам по себе, никаких помощников и штучек. Оракул и Альфред на связи, но никакой Бэт-пещеры. Он один среди психов типа Джокера и Двуликого.
В: Кстати, о Двуликом. Он – один из самых известных злодеев Готэма, но в демо игры мы видим, как его побеждают минут за 10. И больше мы его не увидим?
О: Линия Двуликого будет тесно пересекаться с линией Кэтвуман, так что не переживайте – он останется практически до самого конца игры и сыграет очень важную роль.
В: Фух, прям выдохнул, спасибо за обнадеживание. О Риддлере наш следующий вопрос. В первой части он был всего лишь голосом в микрофоне , запутывавшим Бэтмена, но здесь, как мы видим, он принимает гораздо более активное участие в игре. Как изменился подход к персонажу?
О: В Аркхэм Сити у Риддлера гораздо больше физического присутствия. По всему району разложены загадки, смертельные ловушки, у него в плену заложники – он хочет окончательно доказать, что умнее летучей мыши. Но не переживайте – в конце вам все-таки удастся найти гада и надрать ему задницу, гарантируем. Вот так вот – найти ЗагадОчника и врезать ему как следует!
В: Злодей, который в 2012 году будет возможно самым популярным противником Бэтмена – Бэйн. В прошлой игре он предстал перед нами огромным тупым здоровяком, крушащим все на своем пути. В Аркхэм Сити появится Бэйн, и каким он будет?
О: Прежде всего – таким в Аркхэм Эсайлум он был только из-за эффекта Титана. Титан – очень важная часть игры, линия этого препарата продолжит развиваться в Аркхэм Сити, и все – от Пингвина до Двуликого будут хотеть заполучить Титан. А Бэйн – напротив, прекратить его поставки и уничтожить препарат. Так что Бэтмен и Бэйн в этот раз окажутся по одну сторону баррикад. Кстати, как будет по-русски «Бэйн»?
В: Нууу… Бэйн. Еще его переводили как «Проклятье».
О: Отлично звучит, давайте так называть!
В: Дэдшот. Недавно объявление об участии в игре этого персонажа потрясло всех. Лично для меня это один из любимых героев. Как будет проходить противостояние Бэтмена и Дэдшота?
О: Ну представьте – величайший детектив мира против величайшего киллера мира. Схватка тысячелетия! Фишка Дэдшота в том, что для победы ему необходим один-единственный выстрел, бац – и жертва готова. Задача Бэтмена – предотвратить этот выстрел. И пытаться сделать это Бэтмен будет всеми доступными средствами. Какими – увидите в игре.
В: Дэдшот, Соломон Гранди… Похоже, вы шагаете за пределы вселенной только Бэтмена и углубляетесь во вселенную DC. Возможно ли появление других героев в игре? Ну например, прилетает Супермен и разносит пол-района к чертям тепловым зрением?
О: Помнишь в первой игре кошмары Пугала?
В: Конечно, едва ли не лучшие эпизоды Аркхэм Эсайлум!
О: Представь, что вот я тебе о них заранее рассказал? Хорошо было бы?
В: Нет…
О: Ну вот и сейчас ничего говорить не буду. В игре огромное количество невероятных твистов, которые произойдут по сюжету. Портить от них впечатление сейчас было бы преступлением.
В: Многообещающе. Кстати, о Пугале – в этот раз вроде бы объявляли, что он точно не вернется?
О: Хех, опять же – ничего спойлерить мы не будем. Возможно абсолютно все.
В: Все интереснее и интереснее. Поговорим про Мистера Фриза. В комиксах он персонаж довольно сложный, каким он предстанет в игре?
О: Все таким же – весьма сложным и трагическим персонажем. Джокер просыпается каждое утро и думает «Как мне убить Летучую Мышь?» Фриз просыпается каждое утро и думает: «Как мне спасти свою жену?» Но не стоит при этом забывать, что он огромный по сути криогенный робот. И если Бэтмен станет на его пути, ему придется несладко.
В: То есть никаких ice jokes в этот раз?
О: Нет, хотя это было бы so cool! Хах, я только что сделал это!
В: Ну да, it was very ice!
О: Эй, ты тоже это сделал! Хайфайв!
В: В общем, игра будет совершенно сумасшедшей.
О: Именно так. Здоровых людей в игре нет. У Мэра Квинси Шарпа проблемы с психическим здоровьем, и именно из-за этого начинается вся идея Аркхэм Сити.
В: Иии вот тут появляется Хьюго Стрэйндж.
О: Черт, да ты слишком много знаешь. Да, именно так. Мы довольно серьезно подходим к своей работе, вот у каждого из нас на столе по стопке комиксов, и мы стремимся все сделать правильно. С DC и их авторами работать невероятно приятно, настолько креативные люди, стремятся помочь нам во всем и вообще. Ведь нужно, чтобы и фанаты оценили, насколько серьезно мы подошли к делу. И в этом плане Аркхэм Сити обязана их порадовать.
В: Вопрос специально для девочек и закоренелых фанатов – в игре есть Харли, Айви и Кэтвуман. Встретятся ли они, и возможно ли объединение в команду Сирены Готэма?
О: Можем обещать весьма интересные моменты между Айви и Кошечкой. А вообще крутая идея – давайте сделаем игру по, скажем, Birds of Prey. Вот это будет офигенно!
В: В этот раз в игре также появится помощник Бэтмена – Робин. Что про него скажете?
О: Это Тим Дрейк, и персонаж будет совершенно обалденный. Знаете, многие считают, что Тим Дрейк как детектив гораздо круче Бэтмена!
В: Господи, кто эти люди?
О: Правда, есть такие, звонят вот мне и говорят, ну реально Тим Дрейк круче. Вот мы его в игру и добавили в качестве DLC, так что играбельных персонажей хоть отбавляй.
В: Мы уже видели Аркхэм Эсайлум, теперь видим Аркхэм Сити. Что дальше? Arkham Country, Arkham Planet?
О: Даешь Arkham Galaxy! На самом деле пока что мы сконцентрированы на этой игре. Мы ее делали 2.5 года, сейчас отдохнем и примемся за новые идеи. Нам еще обязательно найдется чем удивить геймеров. Но о 3 части мы пока не задумывались, сперва посмотрим на реакцию, которую вызовет Аркхэм Сити.
В: И все же я прямо вижу, как Бэтмен путешествует по разным странам, сражается с Лигой теней, Раас Аль Гулем и так далее. А можно использовать идеи из Batman Incorporated…
О: Так, извини, мне надо кое-кому позвонить, рассказать об этих идеях. Серьезно, крутая задумка. Но пока до этого еще далеко. Мы проделали огромную работу и надеемся, что вам всем понравится Аркхэм Сити, игра делалась для вас, чтобы вы ребята могли сесть и получить от нее удовольствие.
Напоминаем, что в России игра выходит 21 октября на консолях Xbox 360 и PS3, а чуть позже появится и ПК-версия.
>fucking nothing
>NEVER MIND I`LL FIND SOMEONE LIKE YOUU
))
да и вариант этот, мягко скажем..
aaanyway, спасибо за изложенную беседу, у хорошей игры - крутая команда разработчиков. но за ЗагадОчника гнилых помидор для вас мало :)
собственно, изложена в основном фактуальная информация, отвлекались мы часто)
нормально :)
Fuck yeah)