RSS
Рекомендуем

Daredevil прощается с вами

26.10.2013, 12:18 — Евгений Еронин 3152 0

Мы уже привыкли, что иная хорошая серия не долетит и до 12-го выпуска, поэтому не сильно удивлены новым анонсом: 36-й номер Daredevil станет для текущего тома последним.

Скоро придется попрощаться с удивительной эрой в жизни персонажа, во время которой Марк Уэйд радикально изменил тональность комиксов про Мэтта Мердока: вместо дождя на каждой странице появились яркие городские панорамы, бандитов в черных плащах сменили на фантастичных суперзлодеев, а на лице Дардевила впервые за черт знает сколько лет возникла улыбка. Помогали Уэйду одни из лучших художников, какие только были у Marvel - Маркос Мартин, Паоло Ривера, Крис Самни и еще несколько приглашенных звезд. Велик шанс, что скоро эту эпоху Daredevil будут считать не менее выдающимся комиксом, чем работы Фрэнка Миллера и Брайана Бендиса. Но конец тома не обязательно означает окончание эпохи Марка Уэйда. В недавнем интервью сайту Newsarama Уэйд заявил, что нынешний авторский состав серии никуда уходить не собирается. Это, конечно, было сказано до официального анонса о закрытии, да и мнение автора может не совпасть с мнение редакции, но версия о перезапуске в рамках All-New Marvel NOW! звучит вполне логично. Так или иначе, в следующем году Дардевил отмечает свое 50-летие. Будем надеяться, что подарок, который ему приготовило издательство, окажется приятным и не случится качественного шага назад.

Linc, 26.10.2013 13:10:27
Грустно.Но зато, том не превратится в уг. И весь Марком написан.Ждем 4.
Void, 26.10.2013 20:10:13
Так или иначе, в следующем году Дардевил отмечает свое 50-летие. Будем надеяться, что подарок, который ему приготовило издательство, окажется приятным

Ну, если судить по последней тенденции: его либо убьют, либо промоют мозги.
zzzPessimist, 26.10.2013 21:10:50
У Фоги рак, например.
Shep, 26.10.2013 20:10:43
Вот смотрю на картинку в шапке и задаюсь вопросом - почему по примеру Паркера ДД не заключит сделку, чтобы снова стать анонимом?
Cameron, 27.10.2013 19:10:58
Но ведь у него нет бесполезной умирающей тёти, а если бы и была, он слишком адекватен, чтобы жертвовать ради неё своими нерождёнными дочками. Какому дьяволу такой дьявол сдался?
А если серьёзно, вы правда хотите отказаться от этого бесконечного праздника с "I'm not daredevil"? Крах анонимности давно стал одной из особенностей персонажа.
Shep, 27.10.2013 21:10:52
По-моему наоборот, глупо все это кривляние выглядит.
Я вообще не поклонник вот этого ДД, пестрого, раздающего дюли всяким аляповатым супер злодеям. "Мрачный и дождливый" ДД мне ближе.
Cameron, 29.10.2013 08:10:43
Мрачно-дождливости Бендис с Брубейкером отсыпали на годы вперёд, сделав из старины Мэтти какого-то мученика. Всему же есть предел. По мне, так нынешнее буйство красок и нарочитая простата историй создают отличный контраст, успешно освежая серию.
Gra4Vampir, 26.10.2013 21:10:08
Подкаст обещали еще 3 недели назад... Где он? (((((
Linc, 27.10.2013 00:10:58
Ахах.Теперь в каждом посте медии, будут спрашивать про следующий:)Можно тизер к подкасту залепить :))))
Alonso, 27.10.2013 01:10:26
А я завис на 12 номере,у меня еще столько впереди...
Citizen X, 27.10.2013 04:10:27
Марвел доводят тенденцию ренамберингов и ребутов до абсурда
Вернее это уже даже не тенденция, это процесс, цикличный как восход солнца и неизбежный как очередной, третий за три года, перезапуск комикса о фантастической четверке. С закрытием дардевила самой долгой продолжающейся серией марвел становится росомаха и иксы, который пережил два перезапуска собственно серии о росомахе, пережил анкани иксмен, запускавшийся с ним одновременно и перезапустившийся, пережил собственно все серии регенезиса, большинство из которых тогда еще продолжали свою нумерацию
росомаха и иксмены вряд ли доживут до пятидесятого номера, а если и доживут то это будет последний номер
только вдумайтесь
издательство марвел не заинтересованно больше в издании онгоингов, которым не нужно перезапускаться каждый год для поддержания продаж
На недавнем комикконе были озвучены новые серии, которые на самом деле новые волюмы ранее существовавших комиксов. Если нау - это а-листеры в большинстве своем, то олл-нью нау - это б-листеры, которых вытянули как кость и кинули фанатам со словами видите, мы можем издавать не только комиксы про мстителей, иксменов и отто октавиуса
еще там был озвучена новая серия секретных мстителей (что ты делаешь марвел, прекрати), новая серия капитана марвела (тот же автор, прекрати марвел), теперь дардевил, я уверен авторский коллектив будет тот же
абсурдная ситуация, что стоит за всеми этими единичками? Похоже даже самими сценаристами не скрывается что они не думают о долгосрочных планах, что было леймотивом первой волны, потому что вслед за первым номером вскоре придет последний, а потом может первый (обязательно с прилагательным анкани, олл-нью или эмезинг), а может и нет
никто не смотрит на ситуацию сквозь розовые очки, это бизнес и это комиксы, серии закрываются, начинаются, кончаются, это естественный процесс, но не в этом случае. Здесь мы наблюдаем процесс разрушительный, когда издатель, судя по всему, не видит иных способов поддержания продаж. Есть еще конечно влияние киновселенной, явление еще более разрушительное, ставящее комиксы в положения подчинения и даже придатка, это все марвел, теперь они так ведут бизнес
хорошо это, плохо это? что произошло? Будем разбиратся
Просто подумайте - все эти новые серии с первыми номерами - точно такая же уловка, как тридэ каверы или поинт уаны, это не концепция успеха на долгосрочную перспективу. Стоит ли оно того, чтобы закрывать культовую серию (коей сейчас есть дардевил) чтобы ее снова же запустить? Сильно сомневаюсь
В диси комикс куча проблем, создаваемых редактурой, утопание в бесконечных кроссоверах, разделение на мастеров и подмастерьев и тд - это реальные проблемы, о которых нужно говорить, говна впрочем не намного больше чем в марвеле, давайте называть вещи своими именами. Но они по крайней мере сохранили исторически сложившуюся в супергероике традицию онгоинга и в этом они честнее марвела сейчас. И продолжающиеся серии, и смена авторских команд не мешают им сохранять успех и добиватся стабильности, пусть и достаточно спорной
марвелу мешают
смотрим на продажи два года, три года назад, смотрим и удивляемся - марвелу удавалось сохранить лидерство в бизнесе без этих стремных уловок
Это борьба за мифического нового читателя, который и без этого всегда приходил к комиксам, всегда
Безусловно, не мне и никому из нас не учить издательства как делать бизнес, но мы имеем право быть не согласными текущим положением вещей
вот что я думаю по этому поводу



Citizen X, 27.10.2013 04:10:38
извините пожалуйста за сумбур, пишу на эмоциях, потому что я устал, мне извините остоп*здело все что творится с этими закрытиями-открытиями в марвеле
исключения подтверждаются правилами, а как правило за всеми этими новыми сериями нет идей, ради которых стоило бы это делать
марку уэйду очень нужен новый том комикса, который он и так успешно писал и будет продолжать писать? конечно нет, это нужно редактуре
приведет ли это к повышению продаж? наверное да, но надолго ли?
впрочем если это будет новый сценарист (один процент из ста), то тогда не все так гладко в королевстве, уэйд говорил противоположные вещи
упадут ли продажи комикса аквамен с уходом джонса и с приходом джеффа паркера? Наверное да, но там где марвел уже дважды бы перезапустил бы тайтл, диси не делает ничего подобного, пока по крайней мере. Они не умеют вести бизнес? Умеют, у них другая концепция, и она работает
Я уходил в подполье на время, нагонял два тома флэша параллельно и никакие 328 или 124 номера мне не мешали получать кайф от классного комикса с великолепными персонажами, и никакие трехзначные номера мне не мешали со спокойной душой перелистывать говно
дело ведь не во мне, я прекрасно понимаю что есть и другой подход, который наверное преобладает, раз подобная ситуация (еще раз, считаю ситуация не нормальная, абсурдная) сложилась - люди говорят: нам плевать какой номер какого волюма, главное чтобы комикс был хороший. Окей, обратный вопрос - хороший комикс не может быть без стопицотого перезапуска серии? Трехзначный номер тайтла кармическим образом мешает рассказывать хорошие истории? Почему это работало всегда (и работает сейчас у конкурентов), но вдруг перестало работать? А может не перестало? Поинт уаны были отличной, но к сожалению не вполне реализованой идеей, почему бы продолжать работать по этой схеме? Я не знаю, куча риторических вопросов без ответов
hedsar, 28.10.2013 00:10:41
Даже не хочется портить комментарием своим сообщения Citizen X, но решил высказать немного альтернативное мнение.
Мне всегда было сложно разобраться во всех этих ранах. Где чей? Что такое Giant Size X-men и чем они отличаются от Uncanny X-men или просто X-men? Я мечтал когда-то перечитать все тайтлы по иксам с тай-инами и т.п. в хронологическом порядке.
Я мечтал ознакомиться с раном Клермонта и постичь причины взаимоотношений персонажей. Не сумел разобраться :(
И так почти со всем марвелом. С ДиСи и их Кризисами я каждый раз чесал затылок и не понимал, с какой стороны за них браться и кто все эти люди в этих плащах?
Я так и не сумел разобраться в порядке чтения икс-менов вплоть до Дома М. Практически все 90-е для меня вообще пропащий век какой-то, за исключением всяких "легендарных" ранов.

Нумерации, когда идут выпуски типа ...498, 499, 1, 2, 3... 15, 16, 17, 518, 519, 520... вообще разрывают шаблоны мышления (такое было с Фантастической четверкой и FF, а также с Иксами).

Перезапуск позволяет обновить линейку, привлечь новых людей к чтению. Многие попросту боятся браться за комикс не с выпуска #1. И их можно понять, потому что оказываешься в гуще таких событий, что не понимаешь, что происходит. И приходится из-за этого бросать комикс, не успев его толком начать.

Для меня хорошим примером является Анканни Икс-Форс Ремендера и последующий ран Хумфриса, который открыто называется вторым томом и начинается с новой нумерации. И при этом четко продолжается почти с того момента, на котором предыдущий том заканчивается. Возникает чувство целостности и индивидуальности каждого рана по отдельности. И в то же время есть хоть какая-то последовательность.
По мне, так лучше либо так, делать рестарт нумеров. Либо менять название серии с новым автором. Или менять название с каждым новым сюжетным арком, в случае, если авторы меняются чуть ли не на каждом выпуске.

>> Окей, обратный вопрос - хороший комикс не может быть без стопицотого перезапуска серии? Трехзначный номер тайтла кармическим образом мешает рассказывать хорошие истории? Почему это работало всегда (и работает сейчас у конкурентов), но вдруг перестало работать?

Трехсотый номер не мешает рассказать хорошую историю, но его сложнее продать. И вот лично мне, пришедшему с работы и решившему скоротать вечер за прочтением какого-нибудь не нового комикса, уже успевшего зарекомендовать себя временем, бывает сложно найти, с какого номера вообще читать.

Собственно, всё.
kssnail, 28.10.2013 03:10:01
Спасибо большое за мнение hedsar. Лично для меня оно очень поучительно. Если у тебя будут какие вопросы по Людям Икс - пиши мне в личку, с удовольствием отвечу.

Я теперь вижу образ нового читателя, которого привлекают к прочтению комиксов. Такой читатель не желает приложить силы и в чем-то разобраться или что-то понять. Не хочет погуглить, зайти на Comicvine или Comic Book DB, заглянуть в Вики( хотя бы в русскую), на крайний случай заглянуть на сайт самих компаний. Или прочитать биографию героев, где чаще всего указаны конкретные номера где произошли те или иные события.

Довольно сложно зайти на рутрекер и набрать X-Men Comics Chronological например и получить хронологический порядок комиксов со всеми ранами и тай-инами от 65 до 2013 года.
Тяжело погуглить и понять что Giant Size X-men - это лишь одиночный выпуск перед 94 номером Анканни. Или весь ран Клермонта - это номера с 94 по 280 номера. Или что любой кроссовер можно просмотреть по тому какие номера туда входят и в каком порядке их читать.

Так что вряд ли можно свою лень и отсутствие деятельности в чем-то разобраться подавать как высшую несправедливость издательств.

Да, очень стало интересно, когда это Люди Икс(Анканни или 2 том) прерывали и перезапускали и возвращали свою нумерацию ? Причем на том же Comicvine прописано какой ран за каким следует и с какого места.

Теперь по существу.

Как бы серию не перенумеровывали и не перезапускали с 1-го номера, все равно события и взаимоотношения будут основываться на предыдущих событиях и комиксах. В этом и вся прелесть комиксов - что за 70 лет создали такой целостный мир, со сложной структурой взаимоотношений и событий. Уничтожьте ее - и ничего не останется.

Понятно что 1 номера покупают с расчетом что может быть он будет стоить потом дороже чем 2 или 3.
Запутаться какой номер читать раньше 299 или 300 довольно тяжело. А разобраться какой том Капитана Америки (4 или 5) читать(качать/покупать) довольно тяжело. И как раз врубиться о существовании разных томов и их годов выхода тяжелее чем простую нумерацию.

Для индивидуальности и консолидации рана можно запомнить сценариста и/или художника, а не каждый раз перезапускать все заново. Смена названия помогает понять о новом направлении и новых идеях.

Идея обнулять серию после того как она достигла более чем 36 номеров - идиотская. Каждые 3 года мотивировать такую смену новыми читателями, которым сложно прочесть с 1 номера по 35 - странно. Совершать ротацию авторов и художников полезно - только нужно учитывать. что более-менее продуманные сюжетные ходы начинают замыкаться с 10-12 номера, а авторам не дают развернуться.

Все люди начинают с 0, всем тяжело разобраться. Но есть форумы, сайты и БД где все это расписано и доходчиво объяснено.


Citizen X, 28.10.2013 09:10:07
браво
hedsar, 28.10.2013 10:10:22
И опять полпоста о высокомерии и пассивном оскорблении читателя. Браво. Да, я могу разобраться во всем этом - дай мне время.
Но еще три года назад, когда хотелось всё именно так и прочитать, то полных нормальных "порядков чтения" на первых пяти сайтах по запросу x-men reading order в гугле не было. Раздачи комиксов иксменов на рутрекере представляли собой разрозненные серии, в которых разобраться было невозможно.
Даже на крупнейшем фанатском сайте по иксменам (которые выдавал гугл) еще полтора года назад не было reading order списков! Не знаю, есть ли они и сейчас.
И если я захочу, то, конечно, потрачу время и составлю список. И сейчас добрые люди посоздавали хронологические эти раздачи, за что им большое спасибо. Я ими активно пользуюсь.
Инфы сейчас валом, и она доступнее - не сравнить с 2008 годом. Но когда на сайте официального издательства комикса отсутствует порядок чтения выпускаемых ими же комиксов, то это, на мой взгляд, упущение. Да, сам сайт марвел представляет собой большую такую Вики, но исчерпывающей информацию на нём назвать сложно. Впрочем, издательства на эти списки уже забили и просто обнуляют нумерацию.
Оно и к лучшему.
kssnail, 28.10.2013 12:10:54
Привет)))

"И опять полпоста" - почему опять, я довольно редко отписываюсь на главной, и не помню чтобы кого-то оскорблял?
"высокомерии и пассивном оскорблении читателя." - я не считаю что новый читатель что-то высоко меряет в связи с отсутствием должного уровня знаний, да и оскорблений я тоже не приводил. Констатация фактов - не более.

Я начал читать Людей Икс на английском с 2006 года, и за 2 месяца быстро во всем разобрался, учитывая что на Медиафаере тогда были выложены в архивах подборки номеров в хронологическом прочтении. Сейчас с торрентом все намного проще.
Как можно не разобраться что нужно читать 1 потом 2 потом 3 номера? Даже в Пауке где паралельно выходило по 3-4 серии(Амезинг, Спектакулар, Веб,ПП) - в конце писали какой номер читать следующим?

Reading order обычно создают для события или долгого плана автора.
http://en.wikipedia.org/wiki/Uncanny_X-Men
http://en.wikipedia.org/wiki/X-Men:_Legacy - вот и весь порядок, который есть и был на Вики.
http://marvel.wikia.com/X-Men_Reading_Order - порядок чтения официальный, который раньше был и на самом сайте Марвела.



Cameron, 29.10.2013 08:10:56
Вы, надеюсь, понимаете, что всё вами написанное применимо разве что к уже состоявшимся гикам и людям с большими запасами свободного времени и твёрдой уверенностью, что игра стоит свеч?
А у столь желанного издательствами нового читателя, случайно зашедшего в попавшуюся на пути лавку комиксов, под рукой нет энциклопедий и пары-тройки часов для ознакомления со сложными схемами взаимосвязи комиксов и их событий. Больше того, вся эта предстоящая возня с запутанной хронологией его лишь смутит и породит желание отложить новое хобби до лучших времён (всего-то любопытно было, вдруг понравится).
И это абсолютно нормальная реакция, сродни нежеланию вот прямо сейчас браться за просмотр One Piece с его 500+ сериями или прочтение МИФов Асприна. Потому что много всего, кучу времени сожрёт, банально других интересных штук хватает.
С другой стороны, есть первые 10-15 номеров и перезагрузки известных серий, которые более или менее задают повествованию новый тон, стараясь слишком не углубляться в дела минувших дней. Вот по ним как раз и не боязно составлять впечатление о том, что за зверь такой эта супергероика (а если затянуло, то не грех уже и в хронологиях порыться и википедию начать штудировать). К тому же, конец любого тома содержит какой-никакой эпилог, даёт ощущение, пусть даже иллюзорное, конечности действа, что психологически чертовски важно.
kssnail, 29.10.2013 16:10:54
Добрый день, Cameron. Можно обращаться ко мне на Ты.
Безусловно в моих суждениях может быть дефект, вызванный 2 причинами - ведением научно-исследовательской(желанием во всем разобраться и искать новое каждый день) и преподавательской (нетерпение к лености и отмазкам студентов) работы

В целом, я писал выше приведенное с целью показать, что:
1) в комиксах довольно легко разобраться и они не такие запутанные как кажутся с 1 раза.
2) преемственность и отсылки к прошлым событиям и сюжетам неотъемлемая часть комикса. Можно читать, улавливая лишь сюжет и диалоги, но теряется очень важная составляющая.
3) обнуление и перезапуск ранов не поможет разобраться в поступках и мотивации героев, учитывая их богатое наследие прошлого.
4) в томах(volumes) - тяжелее разобраться, чем в обычной нумерации(Хочу вот я почитать Капитана Америку с обложками от Кэсседи, а мне попадаются номера то Стена Ли, то Брубейкера).
5) перезапуск - экономический ход, с целью получить прибыль.

Относительно Вашего комментария:

Я не думаю что Гику нужны эти схемы и сайты, он сам может их написать и прекрасно их знает.
Они нужны для читателя, который хочет разобраться, после того как его подцепили на крючок сюжет/герой/автор/вселенная и это ему стало интересно.
Никто не говорит что обязательно читать все 544+20+13 номеров Uncanny X-Men, но можно на Вики прочесть основные события и биографии. Но для понимания логики поступков и логики героев стоит почитать нужные номера(и какая разница это 1 номер 7 тома или 256 1 тома?). Да и отсылок к прошлым событиям в 1 номерах (новых томов) чаще всего больше(так как нужно установить новый Статус-кво происходящего).

Согласитесь, довольно глупо смотреть Ван Пис начиная с Нового Мира, или читать МИФ Асприна со 2 книги, удивляясь почему героя все называют извергом)))) "Время потраченное с удовольствием, не считается потерянным",)))))
Комиксы - это же раз(у)влечение, привлекательность которого у каждого своя - кому нравится рисунок, кому сюжет, кому диалоги. Но целостность происходящего всегда впечатляет.

Перезагрузку сюжетов делали и не раз - (Революшены, Релоады, Кризисы), - но нумерацию не прерывали. Просто читай вот с этого номера, и все понятно более-менее. Опять же выходят и новые серии про героев, зачем рвать долгие онгоинги?

zzzPessimist, 30.10.2013 10:10:11
>преемственность и отсылки к прошлым событиям и сюжетам неотъемлемая часть комикса. Можно читать, улавливая лишь сюжет и диалоги, но теряется очень важная составляющая.
Оукей, я никогда не читал рана Клэрмонта. Как от этого страдает моё понимание, например, Эммы Фрост в Бендисовских Uncanny X-men? Какая конкретно "составляющая" для меня навсегда потерянна?
>обнуление и перезапуск ранов не поможет разобраться в поступках и мотивации героев, учитывая их богатое наследие прошлого.
Рррайт, потому что Бэтмэн Билла Фингера совершенно ничем не отличается от Бэтмэна Фрэнка Миллера. Богатое наследие никто особо не читал, и оно никому, кроме гиков и прочих умалишённых, не нужно. Эти старые номера даже достать невозможно.
>в томах(volumes) - тяжелее разобраться, чем в обычной нумерации
Ха-ха, серьёзно?
>перезапуск - экономический ход, с целью получить прибыль
.
Да, получения прибыли с новых читателей, с людей, которые никогда до этого не читали эти комиксы.
>Опять же выходят и новые серии про героев, зачем рвать долгие онгоинги?
Чтобы
>Просто читай вот с этого номера, и все понятно более-менее.
kssnail, 30.10.2013 13:10:56
Добрый день.

1. Странно, а почему Вы не спросили о влиянии на персонажа рана Моррисона, Уидона или Лобдела?
Из Клермонта взято кто такая вообще она, изначальное позиционирования Эммы Фрост как бывшей злодейки(вся команда Циклопа не пример моральности), отношение к Джины Грей(и Фениксу), отношение Китти Прайд к Эмме Фрост, взаимоотношения Эммы и Магнето(как участников КАП и кураторов Новых Мутантов), взаимоотношения Эммы и Меджик(учитывая конфронтацию Хеллионов и НМ), роль Эммы как учительницы и куратора.

2. Выше я уже объяснил свою позицию. Я и не говорил что обязательно читать все номера(я вообще не понимаю как к комиксам может применимы обязательства), но стоит остановиться на ряде важных событий, на которых все равно будут завязаны истории, неважно 1 тома 7 тома или 378 1 тома.
Где я говорил что раны разных сценаристов похожи один на другой и не менялись с 40-х годов до 1987? И все вроде знают что Френка Миллера стоит читать с 404 по 407 номер и особенно не заморачиваются поиском разных томов.

3. Почему никто не говорит читать 5 том Капитана Америка, а говорят Капитан Америка Брубейкера, или "читай 2 том Амезинга с 30 номера и 1 том с 500", все говорят ран Стражинского(или 1 том с 471). Аналогично и с Ф4. Мы привязываем ран/сюжет к сценаристу а не к тому.

4. И как часто тогда нужно перезапускать онгоингы(хотя какие они уже онгоинги)? Каждые 2 года - чтобы через 20 лет было по 10 различных томов?
max, 30.10.2013 15:10:53
Я вот представил, что будет, если каждый год перезапускать тома, а потом еще возвращаться к первичной нумерации ради очередного "юбилея" (а это обязательно делать будут), аж страшно стало
zzzPessimist, 30.10.2013 18:10:50
>1. Странно, а почему Вы не спросили о влиянии на персонажа рана Моррисона, Уидона или Лобдела?
Я вообще не спрашивал про влияние на персонажа. Я спрашивал о связи его с раном Бендиса. Какую конкретно информацию о персонаже я не получаю из-за того, что я не читал ран Клэрмонта?
Да, ран Клэрмонта, потому что он большой и я его не читал.
>Где я говорил что раны разных сценаристов похожи один на другой и не менялись с 40-х годов до 1987?
В предыдущем абзаце:
>но стоит остановиться на ряде важных событий, на которых все равно будут завязаны истории, неважно 1 тома 7 тома или 378 1 тома.
>И все вроде знают что Френка Миллера стоит читать с 404 по 407 номер и особенно не заморачиваются поиском разных томов.
Все. Генетическое знание же.
>Почему никто не говорит читать 5 том Капитана Америка, а говорят Капитан Америка Брубейкера
Потому что один вольюм может писать несколько сценаристов. Я всё ещё непонимаю, как это доказывает, что #1 номера неудачная отправная точка.
>И как часто тогда нужно перезапускать онгоингы(хотя какие они уже онгоинги)? Каждые 2 года - чтобы через 20 лет было по 10 различных томов?
Каждые два года? Чего так мало? Новый номер - новый том. Утрируйте позицию оппонента сильнее, а то кто-нибудь может заметить, что вы забыли объяснить что в этом плохого. У Карателя, например, десятый том на подходе.
kssnail, 30.10.2013 20:10:22
Перед основным текстом вопрос. Почему я должен что-то доказывать, убеждать или приводить аргументы? (Я повторяюсь еще раз - Вы не читали ран Клермонта(насколько я понял и ран Остена) из-за того что они большие, но можете судить о них как о ненужных(не имеющих влияние на нынешнее состояние). На основе чего Вы базируете это утверждение? И зачем мне убеждать их Вас прочитать - если мне абсолютно все равно будете Вы их читать или нет(это же Ваша жизнь и Ваше время). Разве мои(Ваши) ценности(убеждения, предпочтения) стоят ниже предпочтений других людей?
И разве желание узнать что-то новое делает людей умалишенными? Интересно почему Ваше незнание это Высшая ценность, а мое знание порочная черта, необходимая лишь для пояснения новым читателям основных аспектов?

1. Я и не говорил, что Вы спрашивали о влиянии на персонажа ранов.
Какую конкретную информацию - я привел выше. Вы не спрашивали о связи рани Клермонта и понимания Эммы Фрост(это не персонаж?) в Бендисовких Иксах?

2. И где я говорю что раны похожи? Или хотите сказать, что если бы в 40 году Фингер не написал бы Бетмена, Миллер все равно написал бы свой арк?
Я генетик и не знаю что такое "генетическое знание". Знаю лишь "генетическая информация" или "филогенетическая память". Уточните пожалуйста, очень интересно, что это?
Выше я писал про Вики, БД, форумы, где есть вся необходимая интересующая новичков инфа.

3.А теперь будет что 1 автор будет писать несколько томов. Я вообще не говорил что начинать читать с 1 номера нового тома неудачно. Отправной точкой может быть и 56 номер ИДК.

Насчет 1 номеров новых томов и установления статус-кво я уже писал выше.

И вроде одно дело, когда издательство закрывает неудачную серию, другое дело -когда перезапускает раны ради перезапуска с теми же авторами и рвет долгие онгоинги просто так. Когда на длинный онгоинг приходит новый автор с долгими планами, то это довольно масштабно рекламируется постерами в магазинах и рекламками в самих комиксах.

4. Я не утрировал - 12 номеров в год примерно выходит. Многие серии перезапускались после 20-36 номеров(2-3 года). Дардевил после 36(3 года). Свою позицию по поводу новых томов я выражал выше - моя позиция понятна.
Vdark-man, 28.10.2013 06:10:08
В любом случае, самая печальная судьба у тайтла X-Men.
Сначала его переименовали в Uncanny X-Men, потом вернули только в 90-х, на 114 номере переименовали в New X-Men, потом обратно в X-Men, потом в X-Men: Legacy, через пару лет запустив новый вольюм X-Men. Ну путаница же полная.
Вот говорят, что Легионовский Legacy заренамберят на 300 номер и закроют. Ну ведь нет у Легаси столько номеров. Их меньше сотни! Ну как тут не запутаться во всех этих ренамберингах?
12primitive, 28.10.2013 11:10:36
В 90-х ничего не возвращали, а запустили новую серию X-Men. Ее продолжением и считается Legacy.
Вот я сейчас поймал себя на мысли, что действительно, когда-то это казалось невероятно сложным, а теперь нет ничего проще.
max, 28.10.2013 15:10:53
Я вот думаю, а реально ли все комиксы о Людях Икс быть взаимосвязанными, я в них не так силен (особенно в прошлых), но пример Человек-Паука показывает, что каждый ран нового автора это самостоятельное произведение, вот скажите мне разве есть что-то общее между ЧП Слотта и Стражински или времен 90-х, я вот кроме названия героя и пары отссылок не вижу ничего. Поэтому, если вы не фанат какого ли либо персонажа, то вам не стоит читать всю галиматью какую про него написали, если же вы фанат, то все равно разберетесь в куче номеров, вы же фанат в конце концов. Вывод всему этому ренамберинг не нужен ради помощи читателем разобраться в хитросплетении комиксов о персонаже, все равно из-за происходящих из года в год глабалок рано или позно запутаешься.
hedsar, 28.10.2013 15:10:56
Вот ты это понял после того, как прочел ЧП Слотта и Стражински, или ты сразу это понимал еще до того, как начал читать комиксы?
max, 28.10.2013 15:10:18
естественно после, да этого у меня была дурацкая мысль прочитать все, что я с радостью не сделал, потратив время на что-то получше, чем пытаться прочитать все))
hedsar, 28.10.2013 20:10:55
Согласен, именно так и надо с комиксами подобными. А поначалу сказывается привычка не начинать читать книги с середины :)
zzzPessimist, 28.10.2013 15:10:58
Да вы что? Как же так можно? Не читал легендарный ран Чака Остина - не имеешь права ничего говорить о иксах. Не читал все номера ЧП с 196Х - ничего не понимаешь в персонаже. Не читал АвХ или хоть один глобальный эвент/кроссовер - ленивая безмозглая зажравшаяся тварь, не имеющая права носить гордое имя alpha male geek.
max, 28.10.2013 15:10:42
А я и не хочу иметь это звание (разве что в Баффиверсе) , я просто хочу читать хорошие комиксы. (Нет я понял, что это был сарказм)
Citizen X, 01.11.2013 12:11:20
Юзер kssnail конечно же прав с первого по последнее слово и спасибо ему большое за поддержку и столь аргументированую позицию. Спорить здесь по сути не о чем, такое впечатление что люди читают комиксы либо с первого номера либо не читают вовсе
но так как я задал тему, мне кажется что разговор пошел немножко не туда
никто конечно же не против новых серий, новых читателей и так далее
проблема в том, что марвел зашли слишком далеко и им уже сложно придумывать причины переперезапусков (особенно там где не меняется авторская команда) или запусков бессмысленных серий главное чтобы был номер 1 (я смотрю на тебя, avengers world)
все это иллюзия разнообразия ридер френдли, слушайте кто-то серьезно считает что например анкани бендиса, мстители и новые мстители хикмана - это прям вот комиксы для новых читателей?!

все
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34550 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33497 142
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26819 103