Теперь черед
романтики в
Amazing Spider-Man? А что, ничего удивительного - отгремел арк
American Son, где пролились реки крови и пота, пришло время и паузы. Собственно, также считают и авторы серии. Поэтому расскажем вам о роли
Мэри Джейн Ватсон (Mary Jane Watson) в будущих выпусках, вернулась ли по-настоящему
Черная Кошка (Black Cat), и чего ждать от
Бена Рейли (Ben Reily)?
Обложка #604 авторства Лейнила Фрэнсиса Ю (Leinil Francis Yu), кавер #605 принадлежит Майку Мэйхью (Mike Mayhew), обложка #606 от Скотта Кэмпбелла (J. Scott Campbell).
Для начала, решено разбить новость на несколько частей, ибо информации много, а потеряться в ней легко. Первой идет
Мэри Джейн и все, что ее окружает:
Четыре сценариста паучьей серии:
Джо Келли (Joe Kelly),
Марк Уэйд (Mark Waid),
Фред Ван Ленте (Fred Van Lente) и
Марк Гуггенхайм (Marc Guggenheim) так наполнились оптимизмом, что готовы серьезно поработать не только над настоящим Мэри, но и ее прошлом. Мини-эпопея о жизни мисс Ватсон начинается в арке
Red-Headed Stranger, стартующего в
#601, в котором, помимо сюжетных изысков, будет проведен эксперимент по передаче эстафеты - история стартует с Уэйдом, а заканчивается с Ван Ленте - повлияет ли это на качество комикса или наоборот поразит своим стилем - скоро узнаем.
Для
Питера Паркера (Peter Parker) Мэри всегда была не чужим человеком, что уж говорить про то, что она была ему женой и другом, хоть это было и давно, и уже не совсем правда. Поэтому даже в измененной реальности чувства способны выжить, но сразу возникает вопрос - помнит ли Мэри Джейн свое замужнее прошлое, осталось лишь хоть что-то в её памяти? Ван Ленте хитро дает понять, что в вводном номере на один из вопросов если не ответят, то ясно намекнут. Правда, рыжеволосая красотка вернулась в город вовсе не ради Паркера, а по своим, пока секретным, делам. Также стоит ждать, ближе к концу арка, выход
Spider-Man: Extra #4, ведь одна из целей комикса - рассказать о прошлом Мэри.
А
Хамелеон (The Chameleon), также
получит свою долю внимания в августовском арке. Ван Ленте собирается вернуться к истокам Хамелеона (к слову, похоже на то, что герой точно не будет иметь суперсилы), попутно развивая его сюжетную линию. Все действия суперзлодея будут связаны, в большей степени, с мэром
Джей Джона Джеймсоном (
J. Jonah Jameson) и его высокопоставленными сотрудниками. На фоне деяний Хамелеона планируется показать работу Джеймсона изнутри, поскольку его новому положению уделялось, до этого, совсем мало времени. Две главные линии обязательно дополнятся различными второстепенными персонажами:
Гарри Озборн (Harry Osborn),
Флеш Томпсон (Flash Thompson),
Глори Грант (Glory Grant) и многие другие.
От одного женского персонажа к другому. Сентябрь
клянется, что
Черной Кошке быть:
Да, скрывать уже нечего -
Джо Келли это тот человек, которому доверили возвращение столь значимого героя -
Фелиции Харди (Felicia Hardy, она же Кошка). В своих мыслях Джо называет Кошку дикой, непредсказуемой и неукротимой. Именно поэтому Паркера тянуло к ней, он всегда в ней находил то, чего он себе не может позволить. Таким образом, они дополняют друг друга, им интересно вместе. Относительно комикса - Паук случайно встречает старую подружку, и тут их прежние чувства начнут пробуждаться, уж не говоря о том, что им обоим жутко любопытно узнать о друг друге побольше, поделиться новостями из их жизни. Этот небольшой сюжет будет полон легких намеков, аромата романтики и старых добрых приключений, где место противников займут некие классические враги
Фантастической Четверки (Fantastic Four).
Романтик романтиком, но ранее заявленный
Бен Рейли врывается в мир Паука снова:
Превью Annual #36.
Следующий, после Кошки, арк называется
Who is Ben Reilly?, рулит которым сценарист Марк Гуггенхайм. Автор заранее предупреждает, что он перечитал эпопею о клонах совсем недавно, и она показалась ему довольно интересной, несмотря на множество спорных моментов. Здесь стоит остановиться и напомнить, что июльский аннуал
Annual #36 также написан Гуггенхаймом, а сам ежегодник-пролог подарит не только несколько любопытных вопросов, но и прольет свет на таинственного Бена Рейли.
Оригинальная идея сценариста заключалась в том, чтобы вообще никак не касаться Бена, а лишь взглянуть на Клон Сагу под иным ракурсом (без попыток что-либо изменить) и породить непривычного оппонента для Паука, но судьба повернулась иначе, и с Рейли все-таки что-то точно ожидается. Как аннуал, так и сам арк, будет тесно связан с прошлым - флешбеки, как минимум, нам обеспечены, нечто подобное уже можно видеть в превью тридцать шестого ежегодника выше. Что касается ранее анонсированного злодея - им стал дебютант
Раптор (Raptor), отголосок 90-ых, как говорят сами создатели. Противник, каким-то образом имеющий связь со старой мини-серией
The Lost Years, владеет схожими способностями с Пауком и, вероятней всего, зол не на супергероя, а на его альтер-эго - Питера Паркера.
К чему приведут такие намерения авторов? Судя по намекам, Бен Рейли и вся кутерьма с клонами еще даст о себе знать. После столь большого количества информации стоит взглянуть на более-менее полный список всех авторов, участвующие в работе над этими историями:
- #601 - Марк Уэйд и художник Марио Альберти (Mario Alberti).
- #602-605 - Фред Ван Ленте пишет, рисует Барри Китсон (Barry Kitson), Хавьер Пулидо (Javier Pulido) и Яник Пэккет (Yanick Paquette).
- #606-607 - Джо Келли и Майк Маккон (Mike McKone).
- #608-609 - Марк Гуггенхайм и Марко Чекчетто (Marco Checchetto).
И не забывайте, что ближе к зиме нас ждет эпичное возвращение
Электро (Electro) в арке
The Gauntlet.
Что касается Раптора, то это здорово.