Вслед за изображениями
Тора (Thor) и
Капитана Америки (Captain America) в сети начали появляться и первые промо конкурирующего проекта -
Зеленого Фонаря (Green Lantern). Вы можете увидеть логотип Фонаря и название фильма, промо картинку от
Warner Bros. Consumer Products (официальная компания лицензиар WB) - на которой Зеленый Фонарь стоит в центре, окруженный остальными героями, и изображение (вернее обложку)
License! Global, которые собираются устроить большое шоу лицензий на следующей неделе в Лас-Вегасе.
Между прочим обилие слова "лицензия" в этой новости не случайно. WB не собираются ограничиваться одним лишь фильмом, на глядущем
Licensing International Expo Уорнеры собираются выставить столько мерчандайзинга по Фонарю, сколько смогут. По их словам у франчайза огромный потенциал и будет глупо его упускать. На примере
Железного Человека (Iron Man) можно видеть, как не входящий в традиционную "большую тройку" лиц компании герой становится всемирно популярным и любимым. Хочется верить, что и с Фонарем произойдет что-то подобное.
Чуть ниже можно видеть (к сожалению маленькую) официальную картинку, связанную с продвижением бренда. Знающие люди с ходу могут понять, что это омаж (или просто переделка) обложки
Green Lantern v.4 #10 от
Саймона Бьянчи (Simone Bianchi).
И чуть крупнее кольцо:
Фильм стартует 17 июня 2011.
Да, я из тех, кому это понравилось в Стар Треке
1 из 3
совсем мимо