RSS

Мнение: Middle-earth: Shadow of War

23.10.2017, 17:14 — Сергей Мангасаров 4027 3
Middle-earth: Shadow of War
Дата релиза10 октября 2017
РазработчикMonolith Productions
ИздательWarner Bros. Interactive Entertainment, Warner Bros. International Enterprises
ЖанрAction/RPG
Платформа PlayStation 4, Xbox One, Windows
ЛокализацияПолностью на русском языке.
Сказ о Светлом Властелине и Люге Чёрном Мече.

Пробираясь сквозь руины и орочьи постройки Горгорота, я выслеживал Люгу Чёрного Меча. Злобный ублюдок — он ускользал от меня множество раз, дважды избежал смерти и вернулся с того света. Четыре раза я оказывался отброшен и мёртв по его вине, но наша борьба не прекращалась. Злобный капитан каждый раз припоминал обстоятельства моей гибели. 

В конечном счёте я обнаружил его среди множества орков, олог-хаев и наездников на карагорах. План был прост: подчинить своей воле лучников и обрушить на эту толпу дождь из стрел и огня. Но всё пошло не по плану. Из засады на меня напала мелкая сошка — Огбур Озлобленный, который хотел заслужить славу. Смерть его была быстрой, уродливая голова орка покатилась по пыльной земле быстрее чем он успел предпринять хоть что-то. К сожалению, драка не осталась незамеченной. Люга и его прихвостни рванули в мою сторону. Успев в прыжке подпалить нескольким бочек с грогом, я расчистил пространство, благодаря их мощным взрывам, и скрестил мечи с моим заклятым врагом.

К этому моменту часть рядовых противников, оправившись после взрывов, ринулись к своему командиру. Мне пришлось отступить и занять высоту. Стараясь расстрелять как можно больше олог-хаев, я искал выход из ситуации. Люга был неуязвим для выстрелов, заморозка его не брала, ну а огонь был лишь мелкой помехой. Единственным выходом были яд и затяжная дуэль. Заметив несколько подвешенных мешков с мясом, я опрокинул их на землю и приманил диких карагоров. Внизу закипел бой между орками и хищниками. Сократив число порождений тьмы до приемлемого уровня, я спустился вниз, попутно запасаясь стрелами. Отрубив голову последнему орку, я оказался перед Чёрным Мечом. Началась наша дуэль. 

Я атаковал и отбивался, наносил ему раны и получал их. Казалось, бой длился вечность, но одна ошибка всегда меняет ход схватки... и я ошибся. Пропустив удар проклятым моргульским клинком, я оказался перед свои врагом на коленях, и отбить приближающийся меч у меня не было ни шанса.

Воскреснув на башне и узнав боевые сводки, я обнаружил, что Люга забрался слишком высоко, в некотором роде даже мощнее меня, а его слава среди чёрных войск Мордора множилась. Еще одно поражение было неприемлемо. И я отправился за его головой и чёрной душой. Наша встреча состоялась под стенами замка. 

Это был долгий бой, я призвал на помощь своих союзников и дракона. Но в конце концов всё опять пришло к дуэли один на один. Взбежав на уступ, я спрыгнул с него на голову противника, время в полёте застыло... я вытащил лук... запустил в Люгу ядовитую стрелу. Приземлившись, нанёс несколько мощных ударов и провёл приём, который обычного орка казнил бы на месте. И вот Люга сломлен. Используя силу Келебримбора и нового Кольца Власти, я подчинил его и сломал не только его дух, но и разум. Он был опозорен силой Светлого Властелина, и Люга сошел с ума, став Люгой Безумным. Я отпустил его восвояси, ведь шанс окончательно уничтожить его был впереди.

Спустя несколько дней....

Собрав свои войска, ваш покорный слуга начал захват крепости Горгорота. Занимаясь охотой на Люгу, я никогда не забывал о своей цели — захватить Мордор и уничтожить Саурона. Ведения, посылаемые Шелоб — тёмным духом с двумя обличьями — паука и прекрасной женщины, подталкивали вперёд, как и жажда мести Келебримбора. 

Практически заняв крепость, перед тем как войти в тронный зал её правителя, осталось убить лишь одного вождя и его телохранителей. Скун Мастер Копья защищал свою позицию, как мог. Из его телохранителей живым остался лишь наш старый приятель Люга, который хоть и обезумел и бормотал бессвязную белиберду, был всё ещё могучим орком. К несчастью для Скуна, тот был уязвим для любого, кто владел скрытыми убийствами, и его смерть была быстрой и нетрудоёмкой. 

А вот Люга вновь сопротивлялся. В разгар битвы за крепость, когда вокруг пламя и кровь, безумный орк сражался как никогда яростно, но всё же вновь пал на колени. И вновь сила Светлого Властелина была пущена в ход, но я уже не собирался его уничтожать или унижать и сводить с ума. Я его подчинил. Его воля и дух были в моей власти, он стал одним из моих капитанов. Безумный, мощный и яростный.

Когда война была в разгаре....

К сожалению, наше сосуществование продолжалось недолго. Спустя время я вернулся в Горгорот в гущу войны с культом некромантов, которые призывали на бренные земли Мордора одну из самых разрушительных сил — одного из балрогов Моргота. В разгар борьбы с ними Люга который стал моим телохранителем, предал меня. И вновь мы с ним сошлись в схватке и вновь он пал, и я решил свести его с ума окончательно, низвергнув в пучину боли и унижения, превратить в самого презираемого орка Мордора. Но произошло то, чего я не ожидал... Люга сломался и сошёл с ума, но он стал сильнее — его безумие дало ему новую силу. Я пустился в охоту за ним и самонадеянно атаковал без подготовки, но всё же победил. Разрубил проклятого орка на две половинки и отрубил ему руку.


Финал не за горами....

Ближе к финалу моей войны с Королем-Чародеем и остальными Назгулами вернулся Люга. Он был заштопан и окончательно изуродован, вместо руки у него был протез, и он пылал ненавистью. И вновь мы с ним сошлись: Светлый Властелин и орк, обманувший смерть множество раз. Призвав все свои силы, я сражался с порождением тёмной магии и механики, будто бы позаимствованной у Сарумана. Я знал, что у меня всего одна попытка, иначе смерть и перерождение: Люга обладал ужасным умением не оставлять врагу шансов на последнюю контратаку. В конечном счёте, пройдя насквозь почти весь Горгорот, мы сошлись на краю обрыва. И там я обезглавил Люгу, а тело его упало в пропасть... навечно.

Все выше описанное — лишь одна из историй, коих множество происходит во время игры. Это не единственный орк, с которым у меня была затяжная вражда, просто один из самых интересных. Они не являются частью сюжета и необязательно произойдут с вами. Моя история произошла только из-за моих действий и решений, кроме нескольких упоминаний сюжетных событий, она строится вокруг моей личной вендетты к одному конкретному орку, на которого я мог забить, если говорить о прохождение сюжета игры. Но зачем забивать, если это самое интересное, спасибо системе Немезис.? Мне кажется, что рассказывать об игре, оперируя обычным типом рецензии в целом непродуктивно и невозможно. Поэтому я написал вот такой мини-рассказ, чтобы передать свои впечатления.

Но если коротко «по обычному».
Там есть захват крепостей, богатая система прокачки персонажа, множество возможностей для кастомизации героя: как броней так и оружием.
Сюжет, который максимально отдалился от реалий и хронологии книг Профессора, но всё же сохраняет некий дух Властелина Колец. Я в целом рассматриваю местную вселенную как одну из альтернативных реальностей, благо комиксы приучили к таковым. Да и то, что игра держится в основном за дизайны фильмов, ещё больше дает шанс абстрагироваться от книг. 

Технических нареканий особых нет, игра не глючит, нету падения фпс, и все модельки окружающий мир выполнены качественно, согласно современным реалиям. Боевая система всё также основана на «Бэтмен: Аркхэм», а вот паркур переработали и он стал больше похож на перемещение сверхъестественного существа.

Но это всё пустое.

Вся суть «Теней Войны» в противостояния с твоими уникальными противниками. С капитанами и вождями орков. Система Немезис работает как часы, постоянно подкидывая игроку новые испытания и задачи. Вы буквально строите свое приключение. Лишь ваши решения создают вам врагов и союзников. Каждый сам творит свое приключение. И каждому любителю интересного игрового опыта стоит поиграть в «Тени Войны».

Ещё много интересного
27.11.2015, 16:35 — Евгений Кольчугин
Суровая правда о ММО! Кровавые подробности школьников. Шок! Студент изнасиловал женского игрового персонажа!
19179 37
29.12.2015, 15:24 — Сергей Мангасаров
Название говорит само за себя.
12339 33
12.11.2020, 12:00 — Сергей Мангасаров
Давайте вспомним, каким хорошим было это поколение PlayStation и какие эксклюзивы нам достались.
21596 31