RSS
GamerMedia

Автор и ведущий
Сергей Мангасаров


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

ИгроМир 2016: Игры — Часть 1

07.10.2016, 11:00 — Сергей Мангасаров 1486 0
Теги: GamerMedia

Вполне возможно, что простые посетители этого не заметили из-за огромных очередей и кучи народу в целом, но Игромир был вполне неплох с точки зрения наличия игр, в которые можно было поиграть. Большинство из них можно было посмотреть на стендах за исключением нескольких, которые показывали в закрытом режиме.

Первая часть материала посвящена интересным проектам представленным на стендах СофтКлаб и Playstation.


Horizon: Zero Dawn


Один из главных проектов выставки, который вживую хотели посмотреть многие. Презентация игры проходила в два этапа. Сперва в импровизированном кинозале показывали сюжетный геймпейный ролик (тот же, что крутили на TGS) о том, как героиня общается с людьми в деревне, покупает у них товары и т.д. Все это сильно напоминает типичную RPG с открытым миром.

По словам разработчиков, лор игры намного более проработан, чем может показаться по экшен-ориентированным роликам. Мир проекта представляет из себя постапокалипсис, где люди вернулись к племенному строю общества. Каждое такое племя имеет свою веру, обычаи и собственный взгляд на устройство мира. Героиня игры — Элой, девушка из племени Нора, другие племена для нее загадка. Каждое племя/деревню можно изучать, узнавать обычаи и повадки, постепенно понимая их взгляд на строение мира и отношение к технологиям.

Ввиду особенностей игры, многие квесты связанные с племенами будут охотничьими. Какие-то из них — просто испытания, а какие-то имеют историю. У племен есть Охотничьи Гильдии, в них можно будет получить особо трудные задания. Выполняя такие миссии, героиня зарабатывает себе репутацию. Заработать репутацию или другие полезные вещи помогут также случайные квесты — рандомные задания возникающие по всему миру игры.

Всё происходящее и вправду напоминает RPG, но скорее, это все же экшен в открытом мире с элементами RPG, что не плохо. Проект должен получится интересным, а также дружелюбным к игрокам.

Horizon: Zero Dawn очень красивая игра. Анимация робо-животных, растительность, свет — продолжать можно долго. Игра правда чудесно выглядит и заставляет вспомнить о Ведьмаке, тут такой же приятный и «родной» арт-дирекшен. Вкупе с тем, как выглядит геймплей в городе, сходство с Ведьмаком становится ещё больше. В демо, можно было убить несколько робо-рапторов и поймать/оседлать робо-быка. В арсенале было доступны основное вооружение героини: лук, копье, арбалет-тросомет, гранаты. Все работает отлично и понятно — из лука стрелять легко и весело, и врядли быстро надоест. Стелс система проста, но эффективна. Многие мои коллеги пытались оседлать «животное», привязав его к земле с помощью тросомета. На самом деле, нужно было просто подкрасться.

Хотелось бы поиграть подольше и увидеть больше, но то, что я уже знаю и видел, вселяет надежду. Возможно нас ждет новый Uncharted в шкуре Ведьмака.


Injustice 2


В свое время первый Injustice был призван ответить на любимый вопрос фанатов «Кто кого?» С переменным успехом игра это сделала. Проект занял свое место в нише файтингов, но до главного творения NetherRealm Studios не дотянул. Причиной тому было множество аспектов, начиная от проработки истории, заканичвая механикой. Тем не менее фан и удовольствие игрокам игра подарила. В долгожданный сиквел мне довелось поиграть чуть больше получаса.

Итак, в ростере бойцов, доступных в демо, были: Гродд, Супермен, Супергерл, Бэтмен, Атроцитус, Синий Жук, Харли Квин и Чудо-Женщина. Что удивительно, не было Дэдшота, хотя он уже давно анонсирован. Всего я насчитал 28 слотов под персонажей, так что большую часть бойцов нам еще только предстоит увидеть.

Геймплей построен вокруг новой Gear System. Разработчики обещают множество вариантов брони и другого обмундирования. Шлемы, наручни, плащи и т.д. — каждая вещь будет усиливать или ослаблять ту или иную характеристику персонажа. Повышение урона, защиты или другого параметра. Комбинируя вещи, можно создать бойца под себя. Все вещи имеют разные уровни, от обычного до эпического, поэтому в инвентаре одновременно может находится два одинаково выглядящих «броника» с разными характеристиками. Это позволяет по мере прокачки «сохранить костюм», усилив при этом характеристики. Хотя, стоит отметить, что данная система, по крайней мере в демо, не сильно влияет на баланс. Игрок с «прямыми руками» всегда будет на равных с прокачанным игроком.

В целом же геймплей похож на первую часть. Простое управление позволяет без труда освоить игру. Местный аналог X-Ray стал более интересным отвечает сути персонажей. «Быстрая способность» также на месте — в PS4-версии она повешена на кружок. В прошлой части эти спосбности у некоторых героев были не совсем явными, будто сделанными для галочки, хочется надеяться, что в новой игре они будут более проработаны. Но, судя по тому, что я видел, и способности, и супер-удар доработали, и теперь они лучше вписываются в механику боя. Кстати бои в игре стали быстрее. У персонажей пропала некая неповоротливость, которая нужна тяжелым бойцам, но не свойственна большинству персонажей. К примеру битва между Харли и Бэтменом протекала быстро и яростно, по-настоящему захватывающе и весело, этого явно не хватало в первом Injustice.

Отдельно отмечу Гродда, он двигается как горилла, ощущается, что управляешь животным. Это очень приятно. У разработчиков было множество возможностей смухлевать, но они честно проработали этот момент. От Injustice 2 не требуется многого — нужна веселая сюжетная кампания и интересный ростер бойцов для того, чтобы с друзьями можно было наконец решить «Кто кого?»


Farpoint (PS VR)


Имея за плечами какой-никакой опыт общения с VR взглянуть на Farpoint мне было особенно интересно. После того, как на игрока водрузят очки с наушниками, в руки ему попадает «автомат» — специальный MOVE-контроллер похожий на треугольник с клоунским носом. Движение осуществляется с помощью стика на «автомате». Тут начинается первая проблема — мозг переклинивает, решение правда простое — надо начать ходить на месте, так восстанавливается баланс. Сам PS VR как и раньше прекрасно отслеживает движение головы, что в паре с контроллером позволяет довольно весело палить в жуков переростков.

Но проблемы у игры все же есть. Графика (привет началу нулевых) в Farpoint намного сильнее, чем в других проектах для VR, но есть конфликт логики и мироощущения. Торчащие из всех щелей пиксели не позволяют разумом принять происходящее, в тоже время сама структура игры обманывает мозг. Это выглядит одной из основных проблем проекта. И хотя палить по жукам весело, если вся игра будет проходить в том же ключе и темпе как в демке, скучно станет ровно в тот момент, когда демо обрывается, а там между прочим появляется жук высотой этажей пять. У игры есть общие моменты со «Звездным десантом», и немного безумия фильма ей бы тоже не помешало.

Пока что Farpoint выглядит интересным техно-демо, которое стоит развивать. Многие механики в ней вполне рабочие и приносят игроку удовольствие, но посмотрим, как будет выглядеть финальная версия.


Batman VR (PS VR)


Batman VR история непростая. Технически игра потрясающе выглядит в рамках платформы, а возможность почувствовать себя Бэтменом дорогого стоит. Демо короткое, и его задача показать основные механики использования контроллера MOVE. Игра начинается за роялем: когда Альфред приносит ключ, игрок берет его, открывает крышку, проигрывает мелодию, пол разъезжается, и мы спускаемся в бэт-пещеру. Здесь происходит обучение, мы надеваем костюм, перчатки, надеваем своими руками чертову маску, а потом смотримся в зеркало и... это круто, без шуток, фанбой во мне визжал от восторга! Далее игра учит управлять гаджетами и вешать/снимать их с пояса. После этих манипуляций лифт едет вниз в основную часть бэт-пещеры. Мы видим Ти-рекса, гигантскую монету, водопады и бэт-компьютер. Фанбой во мне опять возопил. Демо заканчивается перед столом с разложенным набором предметов, среди которых есть карта Джокера.

Повторюсь, это выглядит очень круто! Но уже сейчас видно, что нас ждет по большей части условный «интерактивный тир» разбавленный режимом детектива. По последней информации, основной сюжет игры можно пройти за час, а дополнительные испытания добавят еще полтора. Не совсем то, чего ждешь от студи с лучшей супергеройской трилогией. Время и релиз покажут что к чему.


For Honor


В For Honor я очень хотел поиграть еще на момент ее анонса, не всех она тогда впечатлила, но сеттинг меня подкупил.

На прошедшей E3 появилось больше подробностей: у игры будет кампания, построенная вокруг войны трех разных фракций — Рыцарей, Самураев и Викингов. Катаклизм, прошедший по всей Земле навсегда изменил мир и столкнул три великие культуры в смертельном противостоянии за ресурсы. Каждая фракция самобытна как в визуальном, так и в культурном плане, что позволит выбирать близкую по духу фракцию. О сюжетной кампании нет особых подробностей, но известно, что главный злодей игры — Аполион, и победа над ним будет конечной целью.

For Honor выглядит как один из самых интересных проектов Ubisoft за последние несколько лет. На Игромире можно было провести полноценный онлайн-заруб, который предваряла тренировка и прочувствовать игру. У проекта весьма проработанная боевая система, и хотя она не претендует на полную реалистичность, схватки двух живых игроков выглядят впечатляюще и не лишены тактики. Мультиплеер своей структурой, но не механикой, напоминает MOBA. Есть миньоны NPC, есть генералы-Игроки. Для убийства миньонов прилагать особых усилий не надо, но их большое количество может погубить генерала. Однакое самыми сложными все же являются схватки двух генералов.

Система боя построена на активных и полностью подконтрольных игроку защите и нападении. Каждый игрок в режиме «про-боя» имеет три варианта (стороны) для защиты и нападения. При таком раскладе роль играет не только тактика, но и скорость реакции игрока. Нужно вовремя отражать удары оппонента, совершая атаки и контратаки. Возможность оглушить противника или просто его обмануть добавляет глубины этой механике. Также генералы разных фракций обладают различными спец-умениями.

На геймпаде PS4 все манипуляции с положением меча, зоной атак и прочим, было выполнять очень легко. Управление слегка мудреное, но привыкнуть к нему не составит труда. Визуально игра выполнена опрятно, графика не поражает, но дизайн персонажей и локации впечатлил. После живого знакомства, For Honor я жду с нетерпением, нетипичное мультиплеерное развлечение это всегда интересно.


Resident Evil 7: Lantern (PS VR демо)


Насколько жуткой и атмосферной была Kitchen, настолько же не страшная Lantern. Я не могу сказать, что это плохо, игра не должна пугать все время, и Lantern показывает, что у семерки будут спокойные участки. Ну то есть как спокойные. В демо, персонаж убегает от старухи с фонарем, прячется от нее. При единоразовом прохождение это может слегка напугать, особенно в VR. Но если по ходу прохождения умереть, если старуха вас поймает, тут признаюсь VR работает отлично и становится жутковато от близости ее лица и криков. Так вот, если умереть, начинаешь замечать, что маршрут и действия старухи заскриптованы. В этот момент пропадает даже малейший страх. В дело вступает терпение и расчет. Повторюсь, хуже от этого не становится, весь Lantern похож скорее на стелс-уровень, а в конце даже нужно решить головоломку, чтобы открыть потайную дверь. По сути нам показывают другие механики и аспекты Resident Evil 7 и это интересно.

Новый Resident очень интригует — это нетипичное продолжение для очень старой серии. Демки демонстрируют разные подходы в геймплее, но цельная картина пока не складывается. Однакое из взятой на вооружение тематики разработчики стараются выжать всё возможное.

Ещё много интересного
27.11.2015, 16:35 — Евгений Кольчугин
Суровая правда о ММО! Кровавые подробности школьников. Шок! Студент изнасиловал женского игрового персонажа!
8350 35
29.12.2015, 15:24 — Сергей Мангасаров
Название говорит само за себя.
6639 33
25.09.2015, 13:00 — Сергей Мангасаров
Была ли жизнь до Arkham? Была, и еще какая!
6764 26