RSS

Assassin's Creed Syndicate: Мнение о демо-версии

07.07.2015, 13:14 — Сергей Мангасаров 5720 8

В воскресенье, 5 июля, в рамках Assassin’s Creed Syndicate The Tour, я посетил презентацию упомянутой в названии игры.

Собственно сама презентация состояла из возможности попробовать демо-версию и ролика, который показывали в импровизированном кинозале.

Те, кто внимательно следил за Е3, скорее всего, видели и большое презентационное видео, и геймплей-демо. Те же, кто их пропустил, найдут после текста два ролика: один с той миссией, в которую давали поиграть, а второй — с той миссией, в которую поиграть было бы интересно.

Но, как мы все знаем, одно дело смотреть, а другое — самому сидеть у руля.

Как же играется альфа-версия АС?

Прежде всего, стоит отметить, что все было на удивление стабильно, без подвисаний или каких-либо критических багов, однако это ничего не значит в долгосрочной перспективе. Сам проект в итоге может оказаться таким же забагованным, как AC:Unity.

Но вернемся к демо. Итак, после короткого вступления Джейкоб — наш герой — вышел в город. По старой-доброй традиции первым делом я залез на крышу и испытал острое чувство дежавю. Чувство это было вызвано загоревшейся вверху кнопкой L1, на которую я нажал чисто рефлекторно, и наш дорогой ассассин взмыл в воздух подобно Бэтмену.

Как выяснилось, «шэнбяо», которое в предыдущих играх исполняло роль оружия дальнего боя, в этой версии стало, по сути, аналогом БэтКрюка и тросомета. По нажатию кнопки Джейкоб или взмывает вверх на крыши и уступы или прокладывает трос от одного объекта к другому.

Работает это все пока что несколько криво, и не всегда понятно, куда и за что
ты должен зацепиться. Логика введения такого устройства в принципе понятна: больший масштаб равен большим расстояниям, и нужно было максимально облегчить передвижение по городу.

Тут мы подходим к еще одному пункту демо — к каретам.

Ох, про них на самом деле сложно пока сказать что-то толковое. Мне не сильно понравилось управление. Ты не особо ощущаешь, куда и как едешь. Впрочем, есть интересная механика: если на крышу забрался враг, ты можешь перестать управлять транспортом, залезть и сбросить супостата. В этот момент у лошади «включается автопилот», и она едет сама. Также у повозки есть лимит повреждений, и для того, чтобы во время погони вы могли быстро сменить транспорт, есть механика а ля Sleeping Dogs, только ты перепрыгиваешь не из машины в машину, а с кареты на карету.

Если говорить о самом демо в целом, то это достаточно типичный Assassin’s Creed. Добираемся до отметки на карте и зачищаем территорию от десяти врагов, (интересным моментом является то, что среди врагов теперь есть и женщины), дальше идет погоня за главой района на вышеозначенных повозках, а концовка — это уличная потасовка в стиле «банда на банду».

Вот тут я, пожалуй, расскажу про боевую систему. Как и в каждом предыдущем Assassin’s Creed, она достаточно зрелищная с визуальной точки зрения, но, к сожалению, драться просто скучно. Те, кто поиграл в Batman: Arkham Knight на харде, наверное, поймут меня. В драках Assassin’s Creed напрочь отсутствует какой-либо адреналин. Может, проблема в том, что пока это лишь демо альфа-версии.

На Gamescom 2015 обещают показать что-то новое. Поживем-увидим, пока же это тот же Assassin’s Creed с парой новых игрушек.

А вот и те ролики, о которых я говорил.

Миссия с презентации:

Миссия, которую показывали, но не давали поиграть:

Ещё много интересного
27.11.2015, 16:35 — Евгений Кольчугин
Суровая правда о ММО! Кровавые подробности школьников. Шок! Студент изнасиловал женского игрового персонажа!
19169 37
29.12.2015, 15:24 — Сергей Мангасаров
Название говорит само за себя.
12330 33
12.11.2020, 12:00 — Сергей Мангасаров
Давайте вспомним, каким хорошим было это поколение PlayStation и какие эксклюзивы нам достались.
21591 31