RSS

Рецензия: Assassin’s Creed Chronicles: India

27.01.2016, 17:26 — Сергей Мангасаров 4933 1

Ubisoft — компания, которая славится своей неоднозначной репутацией. Они могут из года в год выпускать одну и туже игру в разных обертках, вставлять в практически каждый свой проект «вышки» (они вставили их даже в гоночную игру) и часто, мягко говоря, обманывать насчет внешнего вида своих игр. Но иногда они выпускают замечательные во всех планах игры, можно вспомнить возрожденного Rayman или чудесную Valiant Hearts. Весной 2015 года вышел увлекательный стелс-платформер Assassin’s Creed Chronicles: China. Игра представляла собой сплав классического «Ассасина» и вышедшего в 2012 году платформера Mark of the Ninja.

China — красивейшая игра с увлекательной механикой, это была первый проект из заявленной трилогии Chronicles. Вторая игра трилогии вышла 12 января, и было  очень интересно, станет ли новая часть развивать и дополнять идеи предшественницы. Об этом и пойдет речь. Встречайте, Assassin’s Creed Chronicles: India.

Assassin’s Creed Chronicles: India
Дата релиза12 января 2016
РазработчикClimax Studios, Ubisoft Montreal
ИздательUbisoft
Жанрплатформер, стелс
ПлатформаPC (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One, PS Vita

Стоит сразу сказать, с сюжетом, как и в China, да и, откровенно говоря, как и в «старшем брате», все не очень хорошо. Он условный, легко считывается и, к сожалению, ни новая эпоха, ни новый герой, ни визуальный стиль абсолютно не влияют на сюжет: все тоже условное противостояния ассассинов и тамплиеров, беготня за артефактами Предчети. Это немного расстраивает, ведь буквально за углом происходит превращение Индии в колонию, как много можно было бы рассказать и показать.

Но эта и игра, и вся трилогия в целом сосредоточены на механике, визуальной составляющей и прочих более физических аспектах. А во главе всего — геймплей, перенести основные черты «Ассасина» в 2D и не сделать игру нагромождением механик — задача непростая, но разработчики с ней справились. Игра полностью линейна, той свободы действия, присущей «старшему брату», здесь нет. Наш герой движется по заранее намеченному маршруту, отвлекаясь на потайные участки и секреты.

Но то, как будет пройден уровень, полностью зависит от игрока. На выбор даются три стиля: «Тень», «Ассасин», «Боец».

«Тень» — стиль, сосредоточенный на полной скрытности, никого нельзя убивать и нельзя попадаться на глаза охране.

«Ассасин» — классические атаки из-за угла, скрытные и бесшумные убийства.

«Боец» — вся суть в названии, открытое столкновение с охраной и максимально кровавый путь к цели.

Важно заметить, что кроме определенных участков, где нужно придерживаться определенного стиля, большую часть игры вы вольны выбирать, как проходить уровень или отдельные его участки.

Никуда не делись и другие атрибуты серии: синхронизация на возвышенности, прыжки веры в стог сена и прятки в толпе. Все эти механики аккуратно вплетены в плоть платформера и не кажутся чужеродными. Интересно построены уровни, они только условно плоские, но имеют глубину, герой перемещается с переднего плана на задний и обратно, а когда он поворачивает за угол, камера меняет перспективу. Все это чудесно сочетается с визуальной составляющей, которая отсылает к индийским фрескам. Яркая и цветастая картинка создает ощущения погружения в восточную сказку.

Игра видится прекрасным платформером. Отличный геймплей, прекрасная визуальная составляющая и нелепый но, и не особо мешающий сюжет. Главная проблема в том, что все, что написано выше про India, справедливо и для China. Тут подходим напрямую к тому, о чем говорится в самом начале: Ubisoft — компания, которая может каждый год выпускать одну и туже игру в разных обертках. И, к сожалению, India не стала исключением, это все еще прекрасная игра, но в ней нет абсолютно ничего нового по сравнению с первой частью Chronicles.

Игра не раздражает, все пока не так страшно, как в основной серии, но все-таки в новом сетинге и с новым героем можно было разнообразить геймплей и применить новые механики. Если первая часть пришлась по душе, вторая несомненно также понравится.

Скоро выходит третья часть, Assassin’s Creed Chronicles: Russia, и стоит только гадать, насколько сильно она будет отличаться от двух предыдущих. Доподлинно известно только о визуальном стиле, основанном на советских агит-плакатах. Все остальное пока неясно, но хотелось бы надеяться на что-то новое и интересное.

Подводя итог, можно сказать, что Assassin’s Creed Chronicles: India  неидеальная игра, но этот проект обладает рядом достоинств, которые искупают не все, но многие его минусы. А если вы в свое время пропустили первую часть Chronicles, то в India однозначно стоит сыграть.

ДОБРО
Ещё много интересного
27.11.2015, 16:35 — Евгений Кольчугин
Суровая правда о ММО! Кровавые подробности школьников. Шок! Студент изнасиловал женского игрового персонажа!
19169 37
29.12.2015, 15:24 — Сергей Мангасаров
Название говорит само за себя.
12330 33
12.11.2020, 12:00 — Сергей Мангасаров
Давайте вспомним, каким хорошим было это поколение PlayStation и какие эксклюзивы нам достались.
21591 31