RSS
Рекомендуем

У Marvel новый главный редактор

18.11.2017, 13:26 — Евгений Еронин 2716 12

Marvel продолжают сотрясать события, после которых уже ничего не будет, как прежде, — и речь идет о реальной жизни, а не о надуманных эвентах.

Издательство объявило, что с поста главного редактора уходит Аксель Алонсо, занимавший его с января 2011 года. И, в отличие от своего предшественника Джо Кесады, Алонсо ушел не на повышение, а полностью покинул компанию. Официальная позиция Marvel такова, что они разошлись с Алонсо по обоюдному согласию.

Новым главным редактором станет Ч.Б. Цебульски (почему Ч — его зовут Chester B. Cebulski) — имя, определенно знакомое всем, кто следил за работой издательства последние 15 лет. До недавнего времени он был Старшим Вице-президентом, занимавшимся развитием бренда Marvel в Китае, но его главной заслугой была работа по набору новых талантов. Цебульски разъезжал по всему миру в поисках крутых художников и среди прочих привел в издательство таких людей, как Стив Макнивен, Скотти Янг, Фил Ното, Сара Пикелли и Джонатан Хикман. При нынешней обстановке, когда Marvel покинули практически все топовые авторы, на которых издательство когда-то делало ставку, ему как никогда нужен человек со связями и талантом рекрутинга. Цебульски принял предложение руководства и уже возвращается из Китая в Нью-Йорк.

Каковы будут результаты этой кадровой перестановки, пока можно лишь гадать, но давайте вспомним, какое наследие нам оставил Аксель Алонсо, когда-то редактор линейки X-Men, вставший во главе издательства на 7 лет. Fear Itself, Avengers VS X-Men, Age of Ultron, Infinity, Original Sin, AXIS, Secret Wars, Civil War II, Secret Empire... Чем вам запомнится его эпоха? Что было хорошего, что плохого?

Источник: CBR.com

Ещё много интересного
19.09.2018, 13:30 — Андрей Ложенко
Среда = комиксы.
1015 14
17.09.2018, 12:00 — Ольга Щербинина
На носу Comic Con Russia — а значит, астрологи объявили неделю (месяц?) анонсов.
3513 5
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
20283 273