Мне тут говорят, что Civil War II закачивается в этом году, и не предпраздничное ли это чудо. Вы почти наверняка знаете все важные детали концовки (другие комиксы Брайана Бендиса, насколько я понимаю, совсем уже не стесняются из-за задержек): способности инхьюмана-предсказателя эволюционируют очередным непредсказуемым образом, ваши любимые герои наделают последнюю порцию несвойственных им глупостей, некоторые из них пострадают и заблокируют Доктору Дума доступ к прилагательному «международный», Гардианы Галактики застрянут на Земле, интересных или хотя бы связных мыслей о теме кроссовера комикс не выскажет.
(А вот Dark Knight III: The Master Race совсем не сможет закончиться в 2016-м. Судя по некоторым слухам, его вообще не планируют завершать в ближайшее время.)
Кстати, для дополнительного освещения проблем Гардианов как раз запускается Rocket Racoon Мэттью Розенберга (4 Kids Walk Into a Bank, Civil War II: Kingpin) и Хорхе Коэлью (John Flood, Haunted Mansion). Судя по синопсису, читателям постоянно будут напоминать, что Ракета — не енот (я не осуждаю этот гэг, но я скучаю по времени, когда он был енотом), первые страницы довольно депрессивные.
Более серьезное последствие мега-кроссовера обещают исследовать в Hulk Марико Тамаки (This One Summer, Emiko Superstar, Teenage Mutant Ninja Turtles: Casey and April) и Нико Леона (Spider-Man, Mockingbird: S.H.I.E.L.D. 50th Anniversary) про Дженнифер Уолтерс, Ши-Халк, по которой Civil War II прямо проехалась асфальтовым катком. И с одной стороны я всегда согласен, что комиксы про жизнь с психологическими травмами нужны (особенно если их делают талантливые люди), но… Нужно ли было для этого брать самого стабильного Халка, которая вроде бы давно разобралась со своими эмоциями, ломать ее и вещать на нее некотролируемый источник ярости?
Но у нас отнимают не все источники света и оптимизма, потому что сегодня еще начинается мини-серия Supergirl: Being Super от той же Марико Тамаки и Джоэль Джонс (Lady Killer, Helheim) про школьные годы Кары Дэнверс.