В попытке поставить мировой рекорд по максимально возможному количеству ретро, которое можно ввести в организм через оптический нерв, сегодня начинается Superman: The Coming of Supermen культового художника и сценариста Нила Адамса (Green Lantern/Green Arrow, миллиард других вещей, Batman: Odissey). В этой мини-серии во время очередного вторжения Дарксайда на Землю на помощь Кларку приходят три жителя криптонского города в бутылке Кандора. Не знаю, как у вас, а у меня есть несколько очень банальных предсказаний результатов их попытки суперменить. Обещают все «самые важные» элементы истории о Супермене (в основном Лекс Лютор, Лоис Лейн и Джимми Олсен), и превью серьезно выглядит как пришелец из 70-х (кроме сцены про мобильные телефоны, которая… почему-то там есть).
Одним из немногих по-настоящему печальных аспектов надвигающегося совершенно-точно-не-ребута-честное-пионерское Rebirth будет завершение серии Grayson (особенно с учетом того, что завершать будут не ее автора Тим Сили и Том Кинг, а Питер Томаси). Что бы вам ни говорили другие, это не просто комикс про супершпиона Дика Грейсона. Да, спай-фая достаточно, он очень хороший со здоровыми дозами комедии и сюрреализма (например, начальство «положительной» суперсекретной шпионской организации выглядит вот так). Но если вам Дик важен именно как Найтвинг, то серия очень хорошо работает с этим контекстом, как через вырывание Грейсона из него в начале, так и напрямую позже («возвращение в Бэт-семью» в двенадцатом номере сделано более-менее безупречно). И я говорил, что комикс очень смешной?
Кстати, про смешное: я тут догнал Angela: Queen of Hel, и сейчас как раз очень подходящее время, чтобы высказаться. Там очень веселая экшен-комедия с кучей крутых женщин в псевдо-скандинавском загробном мире и почти дэдпуловским уровнем поп-культурных отсылок и проламываний четвертой стены. Еще я разочарован в том, что Бальдеру нравится «Игра престолов». Все, едем дальше.