Лучшим кроссовером года, который никто не прочитает, явно будет Batman '66 Meets The Man From U.N.C.L.E. Джеффа Паркера (Flash Gordon, Convergence: Shazam) и Дэвида Хана (Suicide Girls, Public Relations). Приятно, но очень неожиданно, что DC вдруг вспомнили про классический шпионский сериал 60-х. Как будто на основе него новый фильм вышел или типа того.
Такое ощущение, что в воскрешении Vertigo многовато «британскости», как будто они пытаются воссоздать магию обстоятельств рождения импринта. Но если кому интересен комикс про банду британских панков-грабителей от Саймона Оливера (FBP: Federal Bureau of Physics, Convergence: Plastic Man and the Freedom Fighters) и Руфуса Дейгло (Tank Girl, 2000 AD), то сегодня начинается Last Gang In Town. Синопсис обещает рассказать историю титульной банды и их «ограбления века» (с «put art back into crime and crime back into art») в 70-х, 80-х и «beyond» — либо авторская команда не уверена, какое время должно идти после 80-х, либо в третьем сегменте сюжет прыгнет очень далеко, и мы узнаем о влиянии протагонистов на межгалактическую человеческую империю и сингулярность.
И вот так нужно завышать ожидания в отношении комикса, о котором я узнал меньше часа назад!
Я смотрю на синопсис первого номера Patsy Walker A.K.A. Hellcat, и у меня довольно ощутимо кружится голова. Если я правильно понимаю, то серия сделает частью вселенной Marvel старые романтические комиксы про Пэтси и припишет их авторство матери главной героини. Это же чудовищно депрессивный факт для забавно выглядящего комикса. О котором напомнят Кейт Лет (Power Up, грядущий перезапуск Vampirella) и Бриттни Уильямс.
И я быстро перехожу к следующему разделу, чтобы не завалить вас огромным абзацем про то, как я сильно злюсь на Daredevil.