В рамках продолжающейся программы «По уши в последствиях Image Expo круглый год и каждый» сегодня мы встречаем фэнтези-эпик Рика Ремендера (Black Science, Uncanny X-Force) и Джерома Опеньи (Uncanny X-Force, Infinity) Seven to Eternity. Наше описание пятимесячной давности все еще выглядит уместным:
Ремендер и Опенья снова работают вместе. Герой этого фэнтези-комикса — умирающий рыцарь Адам Осидис, которому предоставляется возможность спасти свой мир от когтей демона по имени Гарилс Сулм, Бог Шепота. Разные источники описывают Сулма в выражениях вроде «музыкальный демон, манипулирующий человечеством и создающий змее-волков из земли» или «распространитель паранойи со шпионами в каждом доме и каждой семье».
Это история о «компромиссах»: Адаму придется выбирать между помощью группе магов в их безнадежной попытке спасти мир и верой в обещания Бога Шепота о спасении и безопасности.
Ремендер говорит, что рисуя этот комикс, Опенья вышел на новый уровень (частично благодаря колористу Мэтту Холлинсворту) и сравнивает его работу с Мёбиусом.
Как фанат The Wicked + The Divine считаю своим долгом всем бесконечно сообщать о сегодняшнем спецвыпуске The Wicked + The Divine: 1831, заглядывающем в прошлое вселенной комикса, а точнее — в один из знаменитых домов на озере Леман, с Одином вместо Мэри Шелли, Люцифером вместо лорда Байрона и некоторыми другими богами. Представляете уровень грядущей катастрофы? Рисует спешл Стефани Ханс (Angela: Queen of Hel).
А на стороне Dark Horse все относительно спокойно (кроме того, что Миньолаверс продолжает двигаться в сторону… чего-то большого), но не слишком: кроссовер Дэна Эбнетта Life and Death вслед за Хищниками и Инженерами натравливает на несчастных космодесантников ксеноморфов в нарисованном Моритатом (All-Star Western, Hellblazer) Aliens: Life and Death, а Hellboy and the B.P.R.D. встречает 1954-й год в полярной минисерии с совершенно незловещим названием Black Sun.