Dirk Gently's Holistic Detective Agency, наверно, является самым неожиданным комиксом по лицензии за последнее время (и Fight Club 2 все еще существует и неумолимо приближается). Кто ожидал или просил продолжение книг Дугласа Адамса, особенно в таком виде? Для тех, кто не в курсе, Дирк Джентли — частный детектив, полагающийся на «the fundamental interconnectedness of all things». Его методы — дурацкие, его находки — фантастические и тоже дурацкие. Пишет минисерию главный редактор IDW Крис Райалл (на комедийном фронте в первую очередь отметился Groom Lake и комиксами по Mars Attacks), рисует ветеран индустрии Тони Экинс. Плюс, работа с этой лицензией для IDW не ограничена комиксом: IDW Entertainment и Макс Лэндис должны сейчас работать над новым сериалом про Дирка Джентли (предыдущая попытка длилась четыре серии со Стивеном Мэнгэном на BBC в 2010-м и 2012-м годах).
Марк Уэйд зачем-то снова деконструирует супергероев (кажется): вслед за его бумовскими Irredeemable и Incorruptible мы получаем Insufferable, историю про супергероя, которому приходится снова работать со своим бывшим сайдкиком, выросшим в «an arrogant, ungrateful douchebag». На самом деле это всего лишь бумажное издание нарисованного Питером Краузе комикса, у которого уже выходит третий том на цифровой платформе Уэйда Thrillbent. В том же духе выходит уже второй номер бумажного издания Empire: Uprising – продолжение авторского комикса Марка и Барри Китсона, выходившего у DC в 2003-2004 годах, про мир, где всех супергероев победил «Думоподобный» злодей (как и должно быть в любой уважающей себя вселенной).
Ну и как вам реакция англоязычного Интернета на трейлер фильма Jem and the Holograms? Меньше года назад я даже не знал про существование классического мультсериала с довольно внушительной фанбазой, а теперь он везде. Да так, что я успел пронкнуться недовольством по поводу отсутствия в ролике всего из описания шоу на Википедии. В комиксе от IDW пока тоже есть определенная нехватка некоторых вещей, интересных конкретно мне (он в основном про отношеня внутри титульной группы и добывание популярности при помощи футуристических технологий при определенной нехватке «сай-фай приключений»), но Софи Кэмпбелл фантастически его рисует, а М. Виктория Робадо не менее фантастически красит. В частности в нем можно увидеть лучшие за последнее время попытки показать пение и музыку в рисунке.
И на этой неделе диснеевская линейка IDW пополняется переизданиями классических комиксов про Дональда Дака.