DC сегодня выпускает первый увеличенный хардкавер прекрасной «Прометеи» Алана Мура, приуроченный к двадцатилетию серии. В принципе, больше-то ничего и не надо, но у издательства есть еще пара вещей, которыми можно пощеголять.
Во-первых, это, естественно, продолжение Doomsday Clock — наверное, самого важного комикса сейчас (когда-нибудь нужно все-таки собраться с силами и начать его читать).
Во-вторых, просто очень хороший Green Lantern. Грант Моррисон мало того, что отлично пишет «Фонаря», но и делает это совсем не так, как его предшественники, предлагая действительно новый взгляд на персонажа. А Лаим Шарп, будто бы прокачивающийся после каждой серии, выдает рисунок все лучше и лучше.
Ну и в-третьих, стоит отметить Young Justice от БМБ. Который оказался именно таким, каким я его себе и представлял: компетентным, развлекательным и декомпрессным. Еще мне нравится, как здесь старательно превращают Патрика Глисона в Хорхе Хименеза (идеальная кандидатура на пост художника комикса). Правда, с сегодняшнего номера заступает Виктор Богданович, и это что-то прям нет.
Да, если кому интересно, хотя, скорее всего, всем параллельно, умирает очередной онгоинг инициативы The New Age of Heroes — The Curse of Brimstone. Удивительно, что серия смогла продержаться целых (или даже больше?) полгода после скоропостижного бегства с нее Филипа Тана.
Marvel на этой неделе тоже есть, чем крыть.
Во-первых, это, естественно, Cosmic Ghost Rider Destroys Marvel History, где застрявший в прошлом Космический Призрачный Гонщик примется переписывать ключевые события вселенной издательства. Совершенно очевидно, откуда авторы черпали вдохновение, и, эй, если вам такое нравится, то читайте и наслаждайтесь, никто вас осуждать не намерен. Ну, разве что слегка.
Во-вторых, просто очень хороший Immortal Hulk. Никогда особо не любил Халка, единственная история, которая на меня сработала — «Планета Халка», наверное, потому что она была не про Халка, а про Спартака. Видимо, ран Юинга мне заходит по схожим причинам — персонаж тут выписывается нетипично.
Ну и в-третьих, стоит отметить Conan the Barbarian. Джейсон Аарон пишет Конана именно так, как ты себе представляешь, что Аарон будет писать Конана. Скачки в повествовании и обилие текста, конечно, утомляют, но в целом это образцово-показательный комикс.
Да, если кому интересно, хотя, скорее всего, всем параллельно, начинается серия Meet the Skrulls про семью скруллов, живущих под прикрытием среди людей. Вы все правильно понимаете, фильму «Капитан Марвел» был крайне необходим печатный компаньон, но ее именной тайтл на премьерной неделе проката не выходит, поэтому отдуваются «Скруллы». А вот чего ждать от комикса, пригородного ситкома или инопланетных «Американцев», пока неясно.