Последняя треть июня – пора отпусков. У многих впереди море, шашлычки в лесу, дача с картошкой. Кто-то, составив список всего непросмотренного и непрочитанного, твердо решил наверстать упущенное. Иным же в радость просто подольше побыть с друзьями. Главное, вдохнув воздуха свободы, не забыть про новые и просто хорошие комиксы.
В этом 52 выпуске к нам пришел Rebirth в виде хороших комиксов издательства Valiant. А также райские эмоции.
Райские Emoji
Комплект Emoji от Valiant Entertainment продолжает пополняться новыми изображениями. На этот раз компания Swyft Media разработала картинки с главным героем текущего ивента издательства 4001 A.D. — Раем. Emoji доступны для систем iOS и Android.
Подошла к концу первая история свежего онгоинга издательства, и теперь можно понять, что интересует авторов, и какие приключения нас ожидают.
Опьянённые легионы Вакха стоят между своим господином и Арчером с компанией. Нашим героям предстоит преодолеть все препятствия и найти способ вновь заточить расшалившегося бога вечеринок в бездонную сумку Армстронга.
Под маской чертовски смешного комикса Робертс препарирует трагическую душу Армстронга. Через призму свалившихся на него мусорных баков и дуракаваляния проступает натура, опьяненная дружбой. Сценарист не предлагает ничего нового: одиночество для бессмертного – сущее наказание. Но подает избитый сюжет свежо: дабы спастись от уединенности, Анни-Падда ищет близкого человека, но не дорожит им. Попользовавшись дружбой, он просто выбрасывает исчерпавшее себя товарищество на задворки памяти.
Узы дружбы между двумя людьми – основная тема этого арка: завязка с погубленным партнерством Армстронга и Фрэнка, родственная связь с легким налетом романтики Арчера и Мари-Марии, а также братские отношения между Анни-Паддой и Арчером. Но больше всего сценарист сосредоточен на многообразии товарищеских отношений бессмертного. В комиксе присутствуют все стадии дружбы Армстронга: заброшенное, жаждущее возмездия за предательство в лице Вакха; позабытый, ностальгически припоминаемый приятель Фрэнк; крепкое облагораживающее содружество с Арчером. В этом прогрессе отношений весь Армстронг – эгоистичный чревоугольник, заливающий свое одиночество в ожидании чужого одобрения.
Основной прием авторов – гротеск, благодаря которому они учат серым тонам приятельских отношений. Через потребительский подходе Анни-Падды к дружбе нас учат ценить мгновения согласия. Посредством покровительственно-родственных уз Мари-Марии и Арчера нам доказывают, что не следует жить прошлым взаимоотношений, надо готовым к изменениям в личной жизни друга. Арчер выступает образцом всепрощающей мужской дружбы, которая, увы, позволяет на тебе ездить.
Ведя речь о гротеске, нельзя не упомянуть рисунок Дэвида Лафуэнте. Его преувеличено карикатурная манера отлично ложится на трагическую историю, облицованную сортирным юмором. А вся комедия держится на визуальной мультяшности стиля Лафуэнте. Своей богатой и живой мимикой персонажи также обязаны легкому перу художнику.
Когда читаешь выпуск про рвотный отходняк после похмелья, не ожидаешь увидеть тонкую драматургию, причудливо иллюстрирующую человеческие отношения. А комиксов без подтекста в наше время не так уж и много, особенно таких, которые могут вызвать улыбку.