Все любят «Аватара» и «Легенду о Корре», и всем безумно хочется продолжения. Компании Netflix, видимо, тоже. Ведь совершенно очевидно, откуда создатели сериала Voltron: Legendary Defender черпали вдохновение. История, юмор, персонажи — все напоминает о приключениях Аанга. Но самое главное, что Волтрону удалось вызвать те же ощущения, что возникали при просмотре величайшего сериала Nickelodeon. Так что вопрос «Что посмотреть?» на ближайшую неделю точно не стоит.
В этом выпуске: Джефф Лемир пишет свою версию «Ночи в музее», а Мэтт Киндт сливает Ниндзяка в унитаз.
Если вы ждали от комикса зубодробительных приключений старика Рэя в будущем, то спешу вас разочаровать. Данный выпуск занят решением технических вопросов и совершенно не стремится развлекать читателя.
Со смертью Рэя наниты, населяющие его тело, обрели разум и осознали себя как личность. Когда Отец, жестокий правитель Новой Японии, начинает сбрасывать на Землю жилые сектора орбитальной страны в надежде одолеть Рая, наниты высвобождаются из плена. Теперь перед искусственным интеллектом по имени Бладшот открыты все тропинки выжженной Земли, но сначала эта машина должна выполнить последнюю миссию.
Приятная особенность тай-инов к 4001 A.D. в их полной независимости от ивента. В глобальном событии может происходить все что угодно, но здесь это будет упомянуто мельком и не станет основным локомотивом истории. Которая, увы, в этом номере банально высосана из пальца. По сути, все повествование укладывается в простую схему: герой должен дойти из точки А в точку Б. Чтобы не было скучно, путешествие можно приправить редкими экшен-сценами. От последних отдает фальшью: на Бладшота буквально сваливаются одни противники за другими, с которыми он с легкостью расправляется.
Подобная бедность сюжета освобождает пересозданного Бладшота от груза континьюити. Теперь, в будущем, другие сценаристы теперь могут писать персонажа, совершенно не опираясь на наработки Лемира. Подобная обязательная работа по вселенной со стороны читавших тайн-ин про персонажа к Книги смерти может выглядеть неуместно. Создается впечатление, что нам рассказали в событиях Book of Death о будущем вселенной Valiant, но теперь решили поведать о том, что будет дальше. Конечно, подобное отношение раздражает читателя, но с другой стороны теперь Бладшот освобожден от любых упоминаний о Мэджик, любви всей его жизни.
Статичный рисунок Дуга Брэйтвэйта в привычной для него блеклой палитре только подчеркивает общую скудность истории. Экспозиционные развороты могут похвастаться явным применением фотошопа, ненужными сплэшами и неизбежным вайдскрином. Но в композиционном плане все на много веселее: спокойные сцены монолога выполнены в строгой прямоугольной последовательности, а во время сражений художник использует ломаные кадры, сочетая их с выходящими за пределы фрейма фигурами.
Конечно, это не дурной комикс, с приятным артом и неплохой завязкой, но он ужасно затянут. Для предложенной истории 22 страницы явно много, и автор растягивает путешествие героя на север, искусственно вставляя где только можно экшен- сцены. И при этом решения проблем континьюити ставятся превыше интересной истории.