RSS
Рекомендуем

Превью игры Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

10.02.2011, 16:19 — Иван Чернявский 2467 0
Теги: игры, Marvel
18 февраля в европейских магазинах появится видеоигра Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds; в зависимости от расторопности отечественной таможни, в наших магазинах игра, разработанная для консолей PS3 и Xbox 360, появится в тот же день или чуть позже. Но компания 1С-СофтКлаб, представляющая интересы Capcom в России, предложила SpiderMedia ознакомиться с игрой заранее, раз уж в ней так обширно представлены любимые нашими посетителями персонажи Marvel. Событие важное не только за счет персонажей - прошлая часть Marvel vs. Capcom выходила аж в 2000 году, и стала не только классической игрой, а еще и значимой дисциплиной в мире киберспорта. Но из-за сложностей с правами, в сотрудничестве японцев и американцев наступил перерыв, который, наконец, закончен.
По доброй традиции, идейную основу взяли у Street Fighter - на этот раз у четвертой части. Это означает, что персонажи двигаются в 2D, в третье измерение не уходят, но модели их - трехмерные (в прессе это называют 2,5D). На эти модели при помощи сэл-шейдинга “напялены” текстуры, за счет чего персонажи должны выглядеть нарочито “мультяшными”, или, скорее, “комиксовыми”. В реальности получается, что во время каких-либо заставок герои выглядят слегка странно, потусторонне, что ли; зато во время боя, как только начинается беготня, любой диссонанс пропадает и все складывается в единую картинку. Декорации тоже трехмерные - и абсолютно роскошные; они живут какой-то своей жизнью, на которую рискуешь заглядеться в ущерб поединку. Монстры из Resident Evil вылезают из загона, а платформа, поднимающаяся вдоль этажей нью-йоркских небоскребов, открывает взору все новые и новые биллборды, посвященные марвеловским звездам. С первого взгляда всех нюансов заметить просто невозможно - но первый взгляд все равно обращен на тех самых марвеловских звезд, которых пришло время перечислить. Итак, “за наших” выступают: Человек-Паук (Spider-Man), Росомаха (Wolverine), Капитан Америка (Captain America), Халк (Hulk), Тор (Thor), Железный Человек (Iron Man), Дэдпул (Deadpool), Женщина-Халк (She-Hulk), Шторм (Storm), X-23, Феникс (Phoenix), Доктор Дум (Doctor Doom), Дормамму (Dormammu), МОДОК (M.O.D.O.K.), Магнето (Magneto), Супер-Скрулл (Super-Skrull), Страж (Sentinel) и Таскмастер (Taskmaster). Со стороны Capcom в игре представлены: Рю (Ryu), Акума (Akuma), Вайпер (C.Viper) и Чан-Ли (Chun-Li) (Street Fighter), Крис Редфилд (Chris Redfield) и Альберт Вескер (Albert Wesker) (Resident Evil 5), Морриган (Morrigan Aensland), Фелиция (Felicia) и Шен Ко (Hsien-Ko) (Darkstalkers), Данте (Dante) и Триш (Trish) (Devil May Cry), Майк Хаггар (Mike Haggar) (Final Fight), Натан Спенсер (Nathan Spencer) (Bionic Commando), Аматэрасу (Amaterasu) (Okami), Артур (Arthur) (Ghosts 'n Goblins), Зеро (Zero) и Трон Бонн (Tron Bonne) из эпопеи Mega Man и персонаж, известный в рунете, как Ненаглядный Джо (Vietiful Joe). Если этого кому-то мало, то в качестве дополнительного контента позднее будут доступны экзотический марвеловский демон Шума-Горат (Shuma-Gorath) и Джилл Валентайн (Jill Valentine) из Resident Evil. Персонажи выглядят здорово и разнообразно - Артур по колено всем бойцам обычного роста, Халк разве что не бьется головой о верхнюю границу экрана, Трон Бонн оказывается девочкой, сидящей на огромном роботе, Аматэрасу, если кто не знает, вообще волчица, ну а МОДОК... С ним и так все ясно. К сожалению, в версии игры, которую мне показывали, были доступны еще не все персонажи, но всех, что были (а это большинство) я ответственно попробовал.
Перед тем, как пробовать, впрочем, я немного нервничал. Несмотря на то, что управление во второй части MvsC уже было упрощено по сравнению с первой, игра производила впечатление сложнейшего занятия, не связанного с развлечениями и недоступного простым смертным. Что, как и почему происходит, понять не удавалось, а секундное промедление в борьбе даже с компьютерным противником могло превратиться в демонстрацию получасового комбо не в вашу пользу. Даже проверенный способ “нажимай на все кнопки” не помогал. Смотреть на чемпионаты по файтингам бывает забавно; участвовать в них в качестве груши для битья (такое ощущение возникало после игры) - нет. Но Capcom пошла навстречу тем, кто испытывает сходные опасения: в результате, Fate of Two Worlds сильно порадует тех, кому была непонятна прошлая игра.
Здесь не только упрощено управление по сравнению с прошлой версией (вместо четырех кнопок ударов стало три + одна, отданная на специальное действие), но и есть волшебный режим Simple. Суть его в том, что одна кнопка отвечает за все обычные удары (то есть те три, что в режиме Normal представлены на геймпаде), на вторую назначен какой-то специальный удар, а на третью - супер-удар. То есть, учить комбинации больше не надо, достаточно нажать одну кнопку. Хитрость в том, что это дает возможность приобщиться к веселью людям, которые не умеют играть в файтинги; в то же время, комбинации назначены заранее и изменению не подлежат, поэтому в Simple-режиме всех этих супер-мега-ударов у каждого персонажа значительно меньше. Играть проще, но бойцы слабее - по мнению Capcom, это простимулирует неофитов переходить на Normal и постигать глубины игры; а кому-то на первых порах будет достаточно традиционного для серии визуального безумия, запускаемого теперь одним пальцем. Недовольных можно успокоить фразой “не нравится - не пользуйся”, Capcom делает то же, что и разработчики последних игр Super Mario или гоночного симулятора Forza Motorsport 3 и стирает сомнительную границу между “хардкором” и “казуалом”, напоминая, что речь идет об индустрии развлечений, а не о курсах повышения квалификации нажимателей кнопок.
Поэтому-то играть в третий “версус” - легко и весело. Не хочется заучивать суперудары? Выбрав раскладку Simple можно соревноваться и с более подкованным в файтингах товарищем играющем на Normal. Хочется попробовать свои силы в чем-то более сложном? Есть Mission Mode, который позволяет постепенно разобраться в суперударах и комбо и пошагово превратит новичка в специалиста. Натренироваться можно и в одиночном, “сюжетном” режиме, но главное в таких играх - это, конечно, обычный бой на двоих, который и был мною протестирован. И результат этого высоконаучного исследования один - Marvel vs. Capcom 3 является очень простой, яркой и веселой игрой.
Персонажи, помимо того, что постоянно отпускают какие-то фразы в адрес друг друга, и отлично нарисованы, еще и очень сильно отличаются между собой. Тор и Халк еле ходят по “рингу”, в то время как Человек-Паук даже слишком быстро оказывается в противоположном углу; МОДОК может надолго зависнуть в воздухе и расставляет по экрану ловушки; Вескер так же невыносимо телепортируется, как в своей основной игре; Дэдпул кричит “шорюкен” и во время супер-удара бьет противника своей же линейкой здоровья - и так далее. К каждому персонажу придется привыкать отдельно; преимущество у тех, кто когда-либо в жизни играл в Streef Fighter, поскольку Рю и Чан-Ли кочуют из игры в игру без особенных изменений.
Основная особенность этой серии файтингов - командный бой. Перед схваткой нужно выбрать трех персонажей и решить, какую из трех атак каждый будет проводить, будучи вызван на подмогу однократным нажатием “шифта”. По ходу действия можно между ними переключаться, зажав “шифт”; пока персонаж “за кадром”, у него потихоньку восстанавливается здоровье, а assist-атаке нужно время на некоторую “перезарядку”. Помощник может легко промахнуться мимо цели, а может и получить по голове от противника; противник может и выбить вашего персонажа с поля и произвести вам замену в команде раньше, чем вы планировали. Еще можно делать комбо, по ходу которого меняется атакующий персонаж - в общем, в этом командном бою и есть вся прелесть и вся тактика Marvel vs. Capcom 3. Вовремя встать в блок и вызвать подмогу, пока враг пытается начать комбо; выбить врага из блока хитрой assist-атакой; перекрыть пути к отступлению, пустив “файерболлы” сразу двумя персонажами в разных областях экрана - и так далее. На освоение этих тонкостей придется потратить время, но они того стоят - за их счет игра становится разнообразной и непредсказуемой.
В общем, несколько неожиданно, Marvel vs. Capcom 3 оказывается больше похож не столько на своего “уличного” прародителя, сколько на безумный и веселый файтинг Super Smash Bros. Brawl - яркие суперудары от дизайнеров, страдающих мегаломанией, “живые” декорации, абсолютно не сочетающиеся друг с другом персонажи, и зашкаливающая простота. Возникает чувство, будто ты в ожидании фильма в кинотеатре нашел в холле игровой автомат, в котором волшебным образом спрятаны все твои любимые персонажи, а монетки у тебя бесконечные - и это прекрасное чувство.
ded poo, 10.02.2011 17:02:38
"Дэдпул кричит “шорюкен” и во время супер-удара бьет противника своей же линейкой здоровья" -это прекрасно)))
ВЧ, 10.02.2011 17:02:19
в первом видео отмотайте на 1.00 где-то
JjAR, 10.02.2011 20:02:39
Раз десять отмотал, но так и не увидел. Где он там линейкой бьет-то?
ВЧ, 10.02.2011 20:02:04
полоски там нет, уж извините, зато другие хохмы имеются
Velour Fog, 10.02.2011 18:02:24
я поиграл уже, мне понраффки, очень порадовал виджет простого управления этими вашими комбо
Velour Fog, 10.02.2011 18:02:39
>К сожалению, в версии игры, которую мне показывали, были доступны еще не все персонажи, но всех, что были (а это большинство) я ответственно попробовал.
ихихихи, я играл в открытую на 100 процентиков, даже арт довелось посмотреть
Velour Fog, 10.02.2011 18:02:14
к слову самый здоровый там дормаму кажется
Geedorah, 10.02.2011 22:02:57
Галактус вообще-то
ВЧ, 10.02.2011 23:02:34
это сторимоуд, им нельзя играть
Velour Fog, 11.02.2011 11:02:49
дададада
Heven, 11.02.2011 00:02:34
Вот здесь можно это увидеть:
http://www.youtube.com/watch?v=hZl1TybjLxc&playnext=1&list=PLF0D0BBCFDB46B306

Начиная с 10 секунды. Там задействована не только полоска здоровья, но и полоска супера.
Ещё много интересного
27.11.2015, 16:35 — Евгений Кольчугин
Суровая правда о ММО! Кровавые подробности школьников. Шок! Студент изнасиловал женского игрового персонажа!
7968 35
29.12.2015, 15:24 — Сергей Мангасаров
Название говорит само за себя.
6461 33
25.09.2015, 13:00 — Сергей Мангасаров
Была ли жизнь до Arkham? Была, и еще какая!
6546 26