RSS
Рекомендуем

Я прочитал Marvel NOW! А вы?

08.08.2013, 12:24 — Евгений Еронин 9505 0
Теги: мнение, Marvel
Поздравляю, подошла к концу серия постов, в рамках которой я написал обзоры на все комиксы инициативы Marvel NOW! Естественно, пока я рожал посты про первую волну Marvel NOW!, успела начаться вторая. Но не буду торопиться браться и за нее. Мнение можно будет составить, когда у каждого нового онгоинга выйдет достаточное количество выпусков. А пока подведем итоги. Все 9 постов (но 7 выпусков, я люблю путать людей) можно найти по ссылкам: Стоит ли читать Marvel NOW?
  • All New X-Men – да, хотя медленный темп и бесцельность уже начинают немного волновать, но шарм серии по-прежнему при ней.
  • Avengers – нет, и пусть когда-нибудь там все сойдется, вряд ли будет ощущение, что ты вернулся из увлекательного путешествия, о котором будешь вспоминать до старости.
  • Avengers Arena - нет, хотя я втайне продолжаю читать этот комикс.
  • Cable and X-Force – нет. Пусть я его похвалил, хорошим комикс назвать язык не повернется.
  • Captain America – нет, мне совершенно плевать, вернется ли Капитан и что станет с его сыном.
  • Deadpool - нет, он же не мог внезапно стать смешным?
  • FF - да, хотя это и не совсем то, что ожидалось увидеть.
  • Fantastic Four - нет, нельзя так долго испытывать терпение.
  • Fearless Defenders - нет. Я даже не помню, почему, потому что ничего про него не помню.
  • Guardians of the Galaxy - да, хейтерс гонна хейт.
  • Indestructible Hulk - да, конечно!!
  • Iron Man - да, это может стать лучшим комиксом про ЖЧ со времен тех комиксов про ЖЧ, которые я не читал.
  • Morbius The Living Vampire - нет, кому он нужен?
  • New Avengers – нет, как и Avengers.
  • Nova - да, пока что.
  • Savage Wolverine – да, это комикс художников: Фрэнк Чо, Джо Мадурейра, далее Джок. Разве плохо?
  • Secret Avengers – нет, при всех достойных попытках стать интересным, вместо персонажей там фотографии голливудских актеров.
  • Superior Spider-Man - да, мне норм.
  • Thor: God of Thunder - нет, он ни о чем.
  • Thunderbolts - нет, кто такой Чарльз Соул?
  • Uncanny Avengers – нет. То, что Хэвок активно неправ, можно посчитать сюжетной задумкой, а не позицией автора, но комикс от этого менее самовлюбленным не станет. И пей мочу сам, Ремендер.
  • Uncanny X-Force - нет, не то.
  • Uncanny X-Men – да, хотя “бендисовщина” и здесь уже проглядывает, но линии ведутся правильно.
  • Wolverine - нет, там ад и Израиль.
  • X-Men Legacy – нет, слишком сумбурный и утомительный.
  • Young Avengers – да! Будем надеяться, конец первого сезона не означает конец всей серии, еще ведь столько всего можно сделать.
Из 26 серий стоит читать 10. Это больше трети! Фразу “Я читаю Marvel NOW! можно расшифровать как “Я читаю онгоинги, а не мини-серии, запущенные в рамках Marvel NOW!, а не получившие логотип пост-фактум”. Свое правило я пару раз нарушил, но не суть. Главное, дело доведено до конца. В сухом остатке вся эта инициатива ничего не изменила: выделяются по-прежнему те комиксы, которые ни на кого не похожи, и есть несколько компетентных развлекательных серий, с которыми просто приятно проводить время. Мини-революции совершаются в рамках отдельных тайтлов, а не всего издательства, стабильность важнее. Ее Marvel достигать умеет. И вообще, хватит уже про меня. Расскажите, сколько серий Marvel NOW! читаете ВЫ?
, 08.08.2013 12:08:04
Пока еще не одной, начну большую половину, дальше как получится.
Eternal Newfag, 08.08.2013 12:08:45
Ознакомился пока только со мстительными сериями, и личные ощущения такие:
Uncanny Avengers - очень вяло началось, да так, что я чуть было не забросил, но где-то с 5 выпуска более или менее раскочегарились, пока слежу.
Avengers - мутновато. Либо я тупой. Что немаловероятно. Но сев с твердой уверенностью залпом прочесть все, что вышло на данный момент, где-то уже к 5-6 выпуску поплыл и начал терять сюжетные ходы. Слишком накручено, а раскручиваться обратно как-то не начинает пока что.
New Avengers - а вот это понравилось! Уж не знаю, почему и чем, может мне захотелось именно мрака, но прямо таки пошло с интересом. Конечно, по сути, сплошная болтовня, но лично меня не напрягает это пока что, а пожалуй даже нравится. Но все-таки слежу и жду более активных событий.
Secret Avengers - довольно непонятно, вроде бы есть все, чтобы стать неплохим задорным шпиёнцким боевичком, но по мне так где-то не дотянули, а где-то может перетянули серию. Вообще нет особого желания продолжать.
Young Avengers - СВИИИИТ! Всегда правда относился очень к серии скептически, но тут по настоянию и совету многих оценил и (см.первое предложение)
Avengers Arena - только начал, задел интересный, но есть какое-то странное ощущение грядущего провала. Посмотрим.

Далее к иксам конечно стоит присмотреться(благо, их(бендисовские) хвалят), с некоторой настороженностью подойду к космическим делам, ну и с надеждой, правда без особой веры(хм) к громам. Разве можно испохабить комикс о такой команде? Неужели там все так плохо?
redson, 08.08.2013 15:08:57
Я только первые два читал и там такой махровый Дэниел Вэй, у которого нииичееегооо не происходит, а статичность всего и вся подчеркнута Стивом Диллоном. Который умеет показывать действие, но только когда оно действительно есть в сценарии.

Сейчас пишет ниоткуда явившийся Чарль Соул, бывший редактор что ли. Не знаю, что он пишет, но восторгов не слышал, вряд ли там какое-то откровение произошло.
Раилаг, 12.08.2013 17:08:41
Соул офигенен))
derden, 08.08.2013 13:08:45
Оффтоп
Я вообще решил завязать с онгоингами. Слишком перегружен мозг кол-вом инофрмации, чтобы в течении месяца удерживать в голове, что произошло в прошлом номере такой-то серии. В итоге открываешь через месяц новый номер и каждый раз, как баран на новые ворота.

Ну вот пример. Прочитал я новый вертиговский Коллайдер на прошлой неделе. Уже забыл, что там и как. А что будет, когда выйдет через месяц второй номер? Заново первый перечитывать?

Вот я перечитываю Тора 2007-го года и сразу заметно, как выигрывает серия если её читать не раз в месяц, а в более плотном ключе. Совершенно другой эффект.
Поэтому читаю теперь только в ТПБ формате. О новинках можно забыть.
Конец оффтопа.

Посты читал регулярно и хотя сами комиксы и в глаза не видел, но Женя достиг такого писательского мастерства, что его уже интересно читать, просто, как автора в себе, а не как рецензента определенных номеров определенной серии. Это комплимент, если что. >_<
redson, 08.08.2013 15:08:25
Это правда, я уже не скажу, есть ли комиксы, которые я прочитаю в день выхода несмотря ни на что. Даже самые любимые могут подождать и накопиться. Телесериалы по-прежнему стараюсь смотреть во время показа (ждать окончания восьми эпизодов Breaking Bad я, например, не выдержу). Эквивалент одного эпизода сериала - это все же один сториарк, а не выпуск комикса, а эти выпуски еще и выходят в два-четыре раза реже телеэпизодов.
redson, 08.08.2013 16:08:35
И спасибо, Женя, захвалил) Если бы я еще демонстрировал это мастерство чуть почаще, был бы вообще король.
hedsar, 08.08.2013 23:08:59
Тор 2007-го - это который Стражински перед осадой?
Ибо я как раз решил поближе ознакомиться именно с осадой. Пока дошел от Тора 001 вплотную к ней - и хочу сказать, что Стражински крут. Просто неописуемо крут. Я словно опять читаю его ран Спайдермена, только в этот раз тут Тор.
derden, 09.08.2013 11:08:56
Да. Согласен.
На медии в свое время было достаточно бурное обсуждения, когда стало известно, что Стражинский психанул, что ему не дали дописать ран нормально и впихнули эвент. Тогда многие его осуждали, да и вообще тогда много кто ругал его ран.

Теперь на расстоянии видно, какая это крутая и целостная штука. Потом пришел эвент, Стражинского сменил Гиллен (он конечно пытался по наработкам идти дальше), но вся атмосфера похерилась.
Rolento, 08.08.2013 13:08:03
Полностью солидарен со списком,особенно с Uncanny Avengers,его так пиарили чуть ли не как главный онгоинг marvel now.
Как же там все медленно развивается и не успела начаться вторая арка (если это можно назвать второй аркой)Ремендер опять кого то хочет убить в 13 номере уже есть тейзер со сломанной тиарой ванды и чей то обгоревшей рукой.Ремендер вообще достал чуть что сразу кого-то убивает правда с Uncanny X-Force он всех наколол из членов команды так ни кто и не умер (Дакен и тот голый мужик не считается).
nutthugger, 08.08.2013 13:08:56
> Avengers – нет

не ну там есть свои приколы, почти всегда правда связанные с каким-то заделом на бесконечное завтра, собственно движуха и катится на этом милом чувстве недосказанности чего-то значительно большего; так-то я сам особо не верю что хикман выдержит вес своих хитросплетений после того как сукин сын кинул пацанов с S.H.I.E.L.D., но в общем детали впечатляют местами круто ок и намалёвано неплохо

> Cable and X-Force – нет

тоже бы не стал кому-то рекомендовать, но лично я в отношении такой дегенератской чепухи только за, отмечаю как единственный комикс который без потерь можно читать упоротым, всё становится даже понятнее

> Deadpool - нет

плачу и колюсь по старой памяти

> Guardians of the Galaxy - да, хейтерс гонна хейт.

чёто есть какой-то необъяснимый оптимизм да

> New Avengers – нет

типа на серьёзных щщах читаю на всякий случай, не понимаю ничего вообще лол, арт ещё высадный, или хуй знает покраска, короче так себе картинки как на зависшем стоп-кране

> Secret Avengers – нет

вроде ненависти не вызывает пока, выписываю шанс

> Uncanny X-Force - нет

аналогичная со вторым х-форсом рубрика, so bad its good

> X-Men Legacy – нет

самое неоднозначное дерьмо по-моему, я пока не решил что с этим делать

в остальном по ДА я согласен со всем кроме Savage Wolverine, Nova и FF которые мне лень читать просто
Undead Groom, 08.08.2013 14:08:38
Я начинал читать две третьи всего этого а итого сейчас читаю только "Айрон Мена" и "Андестрактбл Халка". Больше всего разозлил "Капитан Америка" с идейной стороны - вот только не хватало образцу справедливости и морали daddy issues в лице домашнего тирана-алкоголика. Лексом Лютором отдаёт.

Солидарен с вами, redson, практически во всём, единственное, что к некоторым вещам я бы отнёсся строже. И насчёт "Айрон Мена" вопрос. Вполне забавная книга, не более, однако некоторые идейные моменты, опять же, смущают. Идея вкрапления в юные годы супергероя какого-либо предопределяющего судьбу фактора стара и ужасна. Особенно, если эта идея надуманна и высосана из пальца. Я не хочу делать поспешных выводов, увидим, что выйдет по итогу, но пока для меня эта серия в подвешенном состоянии. Так вот, внимание, знатоки, вопрос: как остальные, а особенно автор поста, относятся к этому очередному изменению ориджина очередного героя?
redson, 08.08.2013 15:08:31
В принципе какая разница, откуда у Старка гениальный интеллект? Героем его делает не это, все человеческие качества он получил и развил в себе естественным путем. И сюжет вроде не кончился еще, в финале может быть какой-нибудь твист. Я пока далеко идущие выводы не тороплюсь делать, это дело опасное. А то ругали все когда-то последнюю часть Batman R.I.P., а потом все вопросы разрешились в следующем же выпуске.
Mel-0-Mel, 08.08.2013 15:08:13
Уважаемая Медия, можете запостить пост такого же типа только о NEW52.

Что стоит читать ,а что нет ?
12primitive, 08.08.2013 15:08:00
http://spidermedia.ru/blog/derden/dc-new-52-vzglyad-nazad-chast-pervaya
http://spidermedia.ru/blog/derden/dc-new-52-vzglyad-nazad-chast-vtoraya
Было вот так.
Продолжения не было. Но благодаря этим постам я прочел чудесного Франкенштейна.
redson, 08.08.2013 15:08:41
Лично я на такое точно второй раз не пойду! Теперь только... я даже не знаю, что теперь.
Игрок, 08.08.2013 15:08:53
В свое время в прежней рубрике мы освещали все первые выпуски New 52
Относительно масштабных планов - лично я планирую написать только все рецензии на все ван-шоты всех злодеев из грядущего DC-шного Forever Evil
Inferno2015, 08.08.2013 15:08:28
All-new X-Men- читаю и нравится. Но да, затянуто. Бывает, что номер начинается на каком-то событии и им же заканчивается (см. выпуски 10 и 13).
Avengers- не цепляет, я честно пробовал.
Avengers Arena- мне безумно понравился первый выпуск, но следующие выпуски просто отстой. Бросил.
Deadpool- не, ну местами смешно. Читаю, посмотрим.
Guardians of the Galaxy- прочел первый номер. Ой, как его везде хвалят, какие продажи... ни о чем, комикс пуст лично для меня. Лучше почитаю предыдущий вольюм.
Nova- комикс легкий и интересный, яркий, однако я к нему после первого номера так и не вернулся. Может, когда-нибудь.
Superior Spider-Man- нравится, черт возьми
Uncanny Avengers- думаю возобновить, потому что Ремендер. Первые выпуски- колоссальный бред, конечно (серьезно? Вынуть мозги у Хавьера? Тим-ап Шельмы и Ведьмы?), но любопытно и Кэсседей. Не скажу, что все плохо, но...
Uncanny X-Men- в планах.
Wolverine- в первом номере я подумал, что вот оно, Росомаха, по которому я так скучаю. Росомаха, решающий проблемы, одиночка, Росомаха времен Tieri (то ли Тьери, то ли Тайери, черт его знает) и Рукки. Ан нет. Почитал дальше- боже, да что за отстой. Бросил.
Как-то так. Спасибо за посты, прочел все.
DoMoWoI, 08.08.2013 17:08:55
несогласен по поводу авнгеров, халка и сэвидж росомахи.
авенгеры (несмотря на отсутствие активной деятельности) выдают действительно эпик подходящий масштабу команды, хотя немножко сюжетнных продвижек не помешало бы конечно
халк (кроме последнего номера про скачки во времени) лично мне кажется абсолютно унылым и безынтересным, всё что было хорошего это арт Саймонсона
росомаха и кейблфорс по сути один и тот же комикс, только в росе художники интереснее
valber, 08.08.2013 18:08:23
Avengers – все жду когда начнется схлопывание всей конструкции.... а за S.H.I.E.L.D. и правда обидно
Guardians of the Galaxy - дизайн персонаже и кризис среднего возраста у Старка
Iron Man - с одной стороны Ленд и изменение ориджина, с другой стороны больше никто ни кого не хакает и не гоняется за технологией брони.
New Avengers – очень круто, не знаю позволят ли Хикману подвести героев под черту "Либо умираешь героем , либо живешь пока не становишся негодяем"
Superior Spider-Man - круто, очень круто
Uncanny X-Men – как буд-то Бендис отрабатывает за всё то что было в AvX
All New X-Men – да, правда Мистик везде и всюду уже поднадоела.

OMG in the car, 08.08.2013 18:08:15
Off-top
подскажите комикс про росомаху, по-моему уан-шот либо не помню какая серия : росомха вспоминает своё прошлое, там девушек своих, а заодно "вспоминает" свои прошлые костюмы. Комикс очень красиво нарисован.
Robert Dent, 08.08.2013 19:08:14
только Uncanny X-Men читаю. Внезапно так.
Le Misanthrope, 08.08.2013 20:08:44
Superior Spider-Man и Iron Man-вот что мне нравится, ну и GOTG и Nova почитываю, все остальное шлак-имхо
CubaFaraway, 08.08.2013 21:08:31
A+X - ни к чему не обязывающее развлечение, иногда даже качественное.
Avengers - бросил после пятого выпуска.
Avengers Arena - читаю, местами да, откровенное дерьмо, но при этом попадаются выпуски на твёрдую восьмёрку с плюсом. Да и арт Кева - приятное дополнение.
Deadpool - читаю на автомате, местами вызывает лёгкую улыбку, но по большей части просто наблюдаю, как два долбонавта, ни черта не соображающие в материале и с набором шуток про сиськи и пердёж, окончательно уничтожают и без того угробленного персонажа.
Savage Wolverine – хорошее развлечение с потрясным артом.
Superior Spider-Man - читаю с превеликим удовольствием и понимаю, что ужасно не хочу возвращение Паркера, хотя все мы уже примерно знаем как и когда это будет.
Uncanny Avengers – заставил себя добраться до 6го выпуска, после чего втянулся, Ремендер всё ещё подаёт надежды.
Uncanny X-Force - надругательство самое настоящее. Насколько хорош был первый онгоинг, настолько же отвратителен второй.
Young Avengers – затягивает, хотя местами вся эта педерастия притянута за уши, далеко ходить не надо - взять того же Продиджи.

Из второй волный успел уже оценить первые два выпуска Superior Foes of Spider-Man, к моему собственному удивлению, всё на довольно высоком уровне. Буду следить, во что это всё выльется.
Alonso, 08.08.2013 21:08:09
All New X-Men-Читаю,т.к очень люблю оригинальную команду,пока что как то не надоедает.

Avengers-Первые три выпуска мне понравились,дочитал кое как до 8...Дальше я уже мало что понимаю.

Fantastic Four-Жуть как....Обычно(для приключений Четверки)

Guardians of the Galaxy-Ну тут понятно,что да.

Thor: God of Thunder-Первая пятерка была не так уж плоха.

Uncanny Avengers-9 выпусков прочел и почему то все еще нравится...

Superior Spider-Man-Долго привыкал,потом понял что Ок для меня иногда чуть лучше даже в роли Паука,чем Паркер.

Iron Man-читаю,действительно отлично и интересно.

Young Avengers-А вот и мой грех....Я его до сих пор вообще не читал...

hedsar, 08.08.2013 23:08:36
Про что там хоть в Торе сейчас? Всё, что я помню, так это инопланетяне какие-то к нему воззвали...
Alonso, 09.08.2013 18:08:18
Ну появился убийца богов...С ним Тор виделся с ним в прошлом,будущем,в настоящем ищет его. Он нашел,но опоздал и типо убийца смог убивать богов повсюду. В шестом номере его историю пишут,но я что то не дочитал..Хм...
OMG in the car, 08.08.2013 21:08:56
13 номер дедпула - это пацанская семёрка, наравне с восьмым.
Citizen X, 08.08.2013 22:08:51
Значит читаю
Uncanny X-Men - хороший комикс с отличными художниками (как почти всегда у Бендиса), но есть проблема - я чето ничерта не пойму мотивации некоторых персонажей. Комикс странный на самом деле, доставляющий скорее моментами и кусками, чем в целом All-New X-Men - фан, метакомментарии, откровенный троллинг, юмор, драма полностью перекрывают жутчайший декомпресс. В этом комиксе есть свой стиль и очарование
Cable and X-Force - это такой адские девяностые стайл, но местами забавно. Читаю скорее из-за персонажей ибо больше там ничего и нет
X-Men - последний номер слегка разочаровал, тем не менее нравится
New Avengers - мне очень нравится тайтл ничонезнаю
Secret Avengers - приятный комикс, с неба звезд не хватающий, но и не претендующий
Young Avengers - пока читаю, но особого восторга нет
Iron Man - новое направление, космос, научпоп - первые пять номеров были скучны и невразумительны, текущий арк спорный, но финала дождусь
Indestructible Hulk - один из любимых комиксов Marvel Now!. У меня были серьезные претензии к уэйдовскому Халку, но к 11 номеру о них даже говорить не хочется. Больше фантастики, больше фана, больше драйва!
FF - волшебный комикс, искренее признание в любви комиксам о Фантастической Четверке.
Fantastic Four - я фанат, мне все терпеть, но мне категорически не нравится текущее направление. Все чего-то жду, надеюсь что у Фракшена есть в загашнике что-то более интересное
Nova - милый, добрый комикс
Guardians of the Galaxy - мне не очень нравится честно говоря, но и не не нравится настолько, чтоб бросать. Пока рядом
Captain America - листаю
Wolverine - ну может и будет толк, пока читаю

Бросил:
Superior Spider-Man - скажете, когда вернется Человек-Паук
Uncanny Avengers - бросил после пятого номера, Ремендер презирает своих читателей
X-Men Legacy - я честно пытался, но нет
Uncanny X-Force - тьфу
Savage Wolverine - вернусь на Джока, пожалуй

Кроме того, читаю Daredevil, Captain Marvel, Wolverine and The X-Men
Вроде все. А может чего и забыл
hedsar, 08.08.2013 23:08:54
Superior Spider-Man - когда ты его бросил? По мне, сейчас персонаж начал раскрываться в полной красоте, перестал быть эдаким jerk-ом и стал творить добро.
Citizen X, 13.08.2013 23:08:28
Кажись после 9 номера, итак затянул. В отличии от тех серий, которые разочаровали и я их бросил - например Avengers (недоумение трансформировалось в скуку) или Uncanny Avengers (неприятие трансформировалось в отторжение) с Superior Spider-Man все проще - здесь собственно даже желания читать комикс не было, но так как я люблю быть в курсе и не люблю быть в неведении - пришлось. Собственно это то, примерно чего я и ожидал - только это не комикс о Человеке-Пауке, а читать комикс о таком Октавиусе мне не интересно
Citizen X, 08.08.2013 22:08:13
да, забыл, тора тоже бросил нахрен
Cameron, 08.08.2013 22:08:23
All New X-Men – Он, конечно, затянутый, но в нём прямо чувствуется насколько Бэндис рад, что отделался от мстителей. А ещё здесь Джина Грей и Стюарт Иммонен.
Avengers – Я правда старался, но он ведь такой скуууучный.
Avengers Arena - Так и не начал читать его из-за всей этой свистопляски с BR. Там человек 5 не из D-листа убили или как всегда?
Cable and X-Force –просто вторично и скучно.
Captain America – Это по-детски, но мне трудно читать про персонажей, которым я желаю позора и забвения. А, ну и ещё сам комикс - говно.
Deadpool - По-крайней мере, теперь мы знаем, что можно сделать хуже, чем Вэй.
FF - Интересно, хотя и не сходится с ожиданиями.
Fantastic Four - Рэдсон всё сказал.
Guardians of the Galaxy - Всё очень здорово.
Indestructible Hulk - Первый за много лет комикс про Халка, который не превращается в пытку к пятому номеру.
Iron Man - Гиллен и всё тут.
Morbius The Living Vampire - Не читал, но осуждаю.
New Avengers – Много серьёзных разговоров о том, что серьёзные дяди будут со всей серьёзностью уничтожать миры. И очаровательная серьёзная няша. Я пока остановился на 6 номере, но в целом мне нравится.
Savage Wolverine – С такими художникамион мог называться и САВАДЖ ХОУКМАН, я бы всё равно его читал.
Superior Spider-Man - ПОИМЕЙ ИХ ВСЕХ, ОТТО!!!
Thunderbolts - Чтобы сделать скучный комикс про такую команду нужно быть Дэниелом Веем, либо клоном Дэниела Вея. В этом случае с тавлю на клона, потому что эо даже для Вея слишком.
Uncanny Avengers – Плююсь, но зачем-то продолжаю читать пачками по три номера. Комикс про чувака, который бросил родного брата в разгар "проблемы 198", чтобы приударить за зеленовласой дамой в душевных муках. Могу лишь сказать, что Хавок всё ещё верен себе.
Uncanny X-Men – Бачало традиционно великолепен, развороты Ирвинга завораживают, Бендис пишет правильного Скотта Саммерса и МИЛУЮ Эмму Фрост. Возможно лучшее, что сейчас выходит из под конвейера Marvel и определённо лучший во вселенной комикс для фанатов Циклопа. А третий номер заслуживает какой-нибудь премии.
Wolverine - Самый бессмысленный и унылый.
X-Men – Вуд не умеет писать мейнстрим, а писать по-своему ему мешают то ли редакторы, то ли размер яиц.
Young Avengers – Не продолжить такое будет преступлением против человечества.
Robert Dent, 08.08.2013 23:08:10
>А третий номер заслуживает какой-нибудь премии.
ВСЕ ПРАВДА
hedsar, 08.08.2013 23:08:32
Я из тех, кто мало знаком со всеми особенностями тех или иных авторов или художников, тем не менее, вот мое мнение:

All New X-Men – хороший комикс, хоть и растянутый. Но это компенсируется тем, что выходит дважды в месяц. Идея, когда команда из настоящего попадает в будущее или супергерой из будущего оказывается в нашем времени, более, чем заезжанная. Зато призвать команду из прошлого, чтобы решить проблемы текущего времени, - это уже что-то мало-мальски оригинальное. Нарисована приятно, довольно динамично. Короче говоря, читать стоит - интересный комикс.

Avengers – какой-то отвязанный от реальности комикс. Вроде бы и глобальные события происходят в актуальном времени - подтверждается сменой костюма Спайдермена одновременно с серией "Превосходный ЧП". Нарисован так, что просто приятно смотреть. Но рваный сюжет, события показываются от лица то одного, то другого персонажа, коих уже около 20, не дают возможности хоть к кому-нибудь из них привыкнуть и начать сопереживать. Становится всё равно - убьют ли Старбренда или куда он там денется, потому что "он - избранный ©". Или насколько долгая очередь в туалет с такой когортой супергероев. Хотя последний на данный момент выпуск и подал надежды, что наконец-то команду собрали полностью и дальше спираль событий будет только разворачиваться. В общем, неоднозначное произведение, но тем не менее рекомендую к ознакомлению, потому что затевается явно нечто крупное.

Avengers Arena - нет, не стоит читать. Бросил после первого выпуска. Решился всё же прочесть и второй - бросил еще раз.

Cable and X-Force – нечего сказать. Первый выпуск не впечатлил - я и перестал читать дальше.

Deadpool - Комикс, который, как мне кажется, рассчитан на тех, кто решил читать его на волне шуток с реддита и 9гэга. Обложка первого выпуска, пожалуй, единственное, на что стоит взглянуть.

FF - я не могу оценить с нейтральной позиции - хороший это комикс или плохой. Мой совет: попробуйте - и узнайте для себя сами. На всякий случай добавлю, что его, как и Фантастическую Четверку, его лучше читать после очень классного рана Fantastic Four Хикмена

Fantastic Four - после вышеупомянутого рана нынешний - это что-то совсем не то. Читайте на свой страх и риск.

Fearless Defenders - Редсон точно высказал мое мнение. Не тратье времени на этот комикс.

Indestructible Hulk - я не большой любитель Халка, но у этого комикса растут шансы сделать меня его фанатом. И во многом благодаря художникам: Симонсон, Ривера, Сингх. (Девиант последнего http://nisachar.deviantart.com/gallery/?offset=24)

Iron Man - ЖЧ в космосе? Зачем? Почему? "Идите на*** - вот, почему!" - решили авторы и начали писать этот комикс. Особенно бредово это отразилось, скажем, на всяких сериях типа Avengers, в которых он то есть, то его представляет робот на радиоуправлении. Не рекомендую.

Morbius The Living Vampire - он всё еще выходит? Кажется, серию должны были закрыть еще до момента выхода первого выпуска. Это мог быть самый готичный и атмосферный комикс. Наверное, даже "Сумерки" лучше него.

New Avengers – очень напоминает Avengers всё от того же Хикмена. Занимательный комикс. Жаль, выходит медленно.

Savage Wolverine – SNIKT!!!

Secret Avengers – нет. Не скажу, почему, но совершенно точно не стоит его трогать.

Superior Spider-Man - я из тех, кому идея замены личности казалось бредовой. Сейчас персонаж выходит на новый уровень. И это хорошо. Хотя всё еще скучаю за Паркером: Стражински и сериал 94-98 годов прямо влюбили в персонажа.

Thunderbolts - Кхм... "Убожество", кажется, хорошо это описывает.

Uncanny Avengers – После Икс-Форса я готов простить Ремендеру почти всё, что угодно. Вся эта ситуация с Хавоком не отменяет того, что это хороший комикс. Правда, мусолить идею с Апокалипсисом по второму кругу как-то не круто, да.

Uncanny X-Force - мы надеялись, плевались, и всё равно это говно читали... Зачем надо было так позорить тайтл - мне абсолютно не понятно.

Uncanny X-Men – Хороший и интересный комикс. Для меня он неразрывно идет рядом с All New X-Men. Читая эти две серии, я не мог понять, почему люди не любят этого автора. В общем, я и до сих пор не очень понимаю. В неведении счастье, похоже.
Меня раздражает, когда почти в каждом комиксе Бендиса будет какое-нибудь слово, которое повторяется дважды - и зачастую разными персонажами - будь-то прилагательное или существительное. Кажется, это уже фирменная фишка Бендиса - словно ему не хватает лексического запаса.

Wolverine and X-men (Редсон пропустил) - ненапрягающий такой комикс, в котором ничего толком не происходит, кроме какой-то драмы и дальнейшей эволюции мутанта, который стреляется соплями из ноздрей. Читать можно, но восторга не вызывает.

X-Men - первая арка какая-то никакая. Посмотрим, что будет дальше.

X-Men Legacy – смакуйте обложки. Внутрь заглядывать не стоит.

В общем и целом, скажу, что я поначалу читал каждый комикс из New52. Сейчас я забил почти на них всех - и перечитываю Моррисона. Мое мнение: Marvel удалось обойти ДиСи по количеству читабельных серий. Хорошо это или плохо - не берусь сказать. Я найду, что почитать, при любом раскладе. Но если вы по какой-то причине не любите Марвел из-за каких-то прошлых неудач, то, возможно, нынешний выбор изменит ваше мнение.
redson, 08.08.2013 23:08:32
Про Wolverine and the X-Men было во втором посте про иксменов в контексте комиксов про Росомаху, подробнее про саму серию я пару раз в МЖДЗ писал. А так она не соответствует критериям, началась еще до Marvel NOW
hedsar, 08.08.2013 23:08:45
Я уже не отслеживаю, где Нау и где не Нау. Так или иначе события происходят в 616-й.

Мне кажется, было бы просто супер прилепить открытое голосование с возможностью дать оценку серии.
OMG in the car, 09.08.2013 00:08:27
Обложка первого выпуска, пожалуй, единственное, на что стоит взглянуть.


hedsar, 09.08.2013 00:08:23
Ну, на это тоже можно посмотреть. Но был момент, когда они чуть ли не в каждой серии сделали спецобложку с дедпулом. Запомнилась та, которая с Магнето к Анканни Иксменам.
OMG in the car, 09.08.2013 00:08:02
Почитай, вместе с тринадцатым правда годно. Куча грамотных отсылок к прошлому комиксов, да и вообще к 80-ым (ну и письма). Ну и Miller Time (по-моему отсылка не только на пивную компанию,но и на именитого сценариста-художника).
Раилаг, 09.08.2013 01:08:11
Альфу забыли.
redson, 09.08.2013 08:08:21
Мини-серию? И что там?

И раз уж на то пошло, вопрос залу: Thanos Rising - бессмысленная халтура или Аарон все-таки нашел способ развлечься? Раньше я просто брал и читал все его комиксы, но колеса стабильности раздавили. Описание первого выпуска напомнило ориджин злодея из его же Тора.
Inferno2015, 09.08.2013 10:08:23
Лично я с Таноса просто балдею, даже жалко, что лимитка
Раилаг, 12.08.2013 17:08:53
redson, там охуенчик))) А именно: Джошуа Хэйл Фиалков и Нуно Плати.
OMG in the car, 12.08.2013 17:08:35
фиалков, он русский
Volver, 13.08.2013 03:08:40
All New X-Men – люблю Бендиса даже когда он пишет плохо. Здесь он пишет хорошо, да еще и с Иммоненом! Поэтому вопрос читать или нет не возникает.
Avengers – я ничаво не панимаю, но почему-то продолжаю это читать.
Avengers Arena - решил притвориться, что этот комикс не существует.
А+Х - это еще выпускают?
Cable and X-Force – ха-ха-ха-no!
Captain America – после Брубекера этот комикс кажется еще более плохим, чем он есть на самом деле.
Deadpool - да. Вэй был плох, но новые авторы мне нравятся. Если местами и становится скучновато, то хотя бы рисунок вытягивает.
FF - это Оллред, бичес! Конечно я буду это читать.
Fantastic Four -ээээ... Ну лааадно... Надежда в этот комикс у меня умрет последней.
Fearless Defenders - даже не осмелился начать это читать.
Guardians of the Galaxy - крутота! Бэндис в ударе.
Indestructible Hulk - не могу читать этот комикс. Мне он кажется скучным, даже когда вокруг крушат ледяных гигантов под музыку Симмонса.
Iron Man - что это за дерьмо?! Еще и Лэнд вбивает финальный гвоздь в крышку гроба этого комикса.
Morbius The Living Vampire - тот же вопрос. Кому он нужен?
New Avengers – ниасилил. Логика всего происходящего осталась за гранью моего понимания.
Nova - мне понравилось.
Savage Wolverine – терпеть не могу Чо. Прибавить сюда задолбавшего Росомаху с бессмысленностью серии и читать не получается даже ради фана.
Secret Avengers – скукотища с напускной сволочностью Щита.
Superior Spider-Man - худший комикс, какой я когда-либо читал. В нем нет ничего кроме дрочки Слотта на Октавиуса и сцен испражнения на Паркера. Говно смешанное с чужой спермой меня не возбуждает, т.ч. пускай этот мерзотный комикс горит в аду.
Thor: God of Thunder - затянуто, но в целом читабельно. Если в следующем арке все будет более компактно, то продолжу читать.
Thunderbolts - Вэй. Тьфу... Я хотел сказать "говно". Всегда путаю эти 2 слова...
Uncanny Avengers – я медленно сел в кресло, оглянувшись по сторонам, вдохнул воздух своими двумя ноздрями, моргнул и, широко взмахнув указательным пальцем, щелкнул по мыши, без малейшей доли сожаления отправив это недоразумение в корзину.
Uncanny X-Force - пока привлекает только арт. Но не думаю, что меня на долго хватит.
Uncanny X-Men – Бачалло не перевариваю, но Бэндис старается, поэтому читаю.
Wolverine - это какая-то адская смесь попытки подстроиться под вышедший блокбастер и закосить под Багли. в итоге не работает ни то, ни другое.
X-Men Legacy – после третьего номера я оставил свои попытки разобраться в этом хаосе.
Young Avengers – Come with me if you want to be awesome! Тут и добавить больше нечего!

Старые серии, которые как-либо изменились:
Venom - Банн сменил художника, локацию и каст, и комикс начал восприниматься совершенно иначе! Не! Он все так же хорош, но это какой-то другой совсем кайф. Совсем другая атмосфера. Одно остается неизменным - Флэш лучший Веном!
Avengers Assemble - первый арк Деконник мне понравился, но на втором бросил.
Journey Into Mystery - либо Имоннен плохо трахает свою жену, либо она пишет свои сюжеты только во время менструации. Такого феминистского надменного дерьма я давно не читал...
Citizen X, 13.08.2013 23:08:19
>закосить под Багли

???
Volver, 15.08.2013 10:08:16
Девис и так манерой рисунка на Багли похож, а с такой покраской и вовсе как будто перечитываешь арк алтим Паука об иксменах. Нет во всем этом индивидуальности...
OMG in the car, 15.08.2013 11:08:46
так и есть на самом деле
Citizen X, 15.08.2013 12:08:44
что так и есть? у багли с девисом разные стили, в данном случае относительно "похожим" багли на девиса (а не наоборот лол) делает марк фармер, и уж тем более это все никакого отношения не имеет к "попытке закосить под багли", хватит нести чушь
Volver, 15.08.2013 20:08:22
Не похож?! Да за исключением лиц в их рисунках можно конкурс "найди 10 отличий" устраивать.
http://ebid.s3.amazonaws.com/upload_big/5/2/3/1367796336-20504-2.jpg
http://www.aulati.net/eor/wp-content/uploads/2011/08/Bagley2.jpg
http://x.annihil.us/u/prod/marvel/i/mg/0/04/4dd6c29cd8e5f/detail.jpg
http://25.media.tumblr.com/tumblr_lz3gvvUttH1qg1iejo1_500.png
Citizen X, 16.08.2013 12:08:34
разные вашпе, что вы мне обложки постите, я найду и двадцать различий, начиная с элементарной анатомии и заканчивая динамикой и сторителингом, но зачем это надо вообще


похожие, в моем понимании, и я думаю здесь не надо говорить кто у кого учился и кто кому подражает, например - ю и сеговия, хитч и эдвардс, сильвестри и киркхем, список можно продолжать

я вообще считаю, что каждый художник, обладающий собственным стилем (и багли и дэвис, художники наверное разных школ, но одного поколения, им безусловно обладают) и рисующий руками - по своему уникален и кого-то с кем-то сравнивать - дело десятое, и уж тем более в контексте совершенно разных комиксов
мне просто вообще не понять как можно говорить о дэвисе как о косящим под кого-то, тем более под марка багли




redson, 15.08.2013 12:08:22
Дэвис-то комиксы подольше Багли рисует, так что тут прямо противоположная ситуация, причем уже много лет. Тот же Брайан Хитч тоже из Дэвиса вышел, но ушел в более детальный фотореализм.
Volver, 15.08.2013 20:08:43
Вы меня немного не правильно поняли.))) Я к тому, что новый онгоинг Росомахи в первую очередь напоминает (атмосфера, динамика, черт, у них даже черный Фьюри теперь есть!) именно Бендисовский алтим. Отчего выбор Девиса выглядит именно как попытка подражания в духе "мы пытаемся устроить свой алтим с блэджеком и шлюхами и нам нужен свой Багли, поэтому давайте возьмем художника с похожим стилем рисунка".
hazel groove, 16.08.2013 06:08:40
Так вот зачем Марвел все время Дэвиса нанимает комиксы рисовать. Алтим с блэджеком и шлюхами!
Citizen X, 16.08.2013 11:08:08
Ну это просто лолище.
Еще раз. Дэвис. Никому. Не. Подражает. И. Ни под кого. Не. Косит.
Выбор Дэвиса продиктован тем что он нарисовал куеву хучу комиксов о Людях Икс и знает в этом толк, это один из тех художников, которого можно назвать одним из культовых за всю историю икс-франчайза.
Никакого подражания алтиму там нет, есть старый добрый Алан Дэвис, и атмосфера чисто Дэвиса.


При чем здесь алтим вообще? Черный Фьюри сейчас вообще в куче комиксов - и что?
Volver, 16.08.2013 17:08:42
>>>Еще раз. Дэвис. Никому. Не. Подражает. И. Ни под кого. Не. Косит.
Фейспалм.жпг
Перечитайте внимательно мой пост. ОЧЕНЬ внимательно. Я не говорю, что ДЕВИС подражает Багли. Я говорю, что КОРНЕЛЛ подражает алтиму и берет автора с похожим стилем рисунка! Слова про закос относились именно к тому, что Багли первый нарисовал АЛТИМ, а не СТАЛ РИСОВАТЬ ВООБЩЕ! А Дэвис - один из многих элементов, которые сами по себе могут иметь мало общего с алтимом, но в совокупности вызывает определенные ассоциации. Неужели это так сложно понять уже даже спустя три моих поста?! Медленное развитие событий, черный Ник Фьюри с ЩИТом в центре сюжета, жукоподобные инопланетяне, на которых в алтиме какой-то прямо фетиш был, поп-рефренсы "прямо как Бэндис завещал"... Это все тоже типично для комиксов о Людях Икс и продиктовано культовостью Дэвиса?
Citizen X, 16.08.2013 19:08:14
>Неужели это так трудно понять

ну конкретно это да, понять трудно

>попытка закосить под Багли
>выбор Дэвиса выглядит именно как попытка подражать
>нам нужен свой Багли

я себе так и представляю ход мыслей редакторов, Корнелла, да и сам Дэвис наверное подумывал об этом

>КОРНЕЛЛ подражает алтиму

нет

>БАГЛИ первый нарисовал алтим

бесспорно. А Дэвис первый нарисовал как Росомаха хуярится с Саблезубом

Если бы я вдруг задумался над тем, чем продиктован выбор Дэвиса для серии о Росомахе Корнелла - я бы сразу же вспомнил о иксменах Дэвиса и о том, как круто он может рисовать титульного героя серии - логично правда. Если бы я углубился дальше в логические дебри, я бы подумал как символично что оба автора в разное время работали над комиксами о Капитане Британия - символичный выбор.

Но это все пустое, потому что выбор Дэвиса для комикса о Росомахе продиктован тем что.. что.. Багли первый нарисовал алтим!! Вот оно! Как же я сразу не догадался

Ну и конечно все что вы описали к алтимейт пауку Бендиса и Багли не имеет никакого отношения, это все алтимейтс Миллара и Хитча. И тут логическая цепь порвалась окончательно, помогите мне ее найти
OMG in the car, 13.08.2013 08:08:25
А тёмных мстителей кто-нибудь читает?
12primitive, 13.08.2013 12:08:37
Они же кончились?
NA204, 14.08.2013 15:08:57
Я правильно понял - у Марвел сейчас всего 2 космических онгоинга, Нова и Стражи? Планируются какие-нибудь глобалки?
sterpazook, 14.08.2013 15:08:00
INFINITY же
http://spidermedia.ru/news/beskonechnoe-vtorzhenie
NA204, 14.08.2013 16:08:55
Точно, запамятовал. Спасибо.
Shep, 18.08.2013 21:08:39
Ну, в каком-то смысле ЖЧ сейчас тоже сейчас космический.
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34544 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33488 142
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26808 103