RSS

"Возвращение Супермена" - один из лучших кинокомиксов в истории

03.06.2013, 12:45 — Евгений Еронин 8127 0

В преддверии выхода нового, стильного и молодежного, фильма «Человек из стали» я решил посмотреть предыдущую попытку вернуть Супермена на большой экран – «Возвращение Супермена» Брайана Сингера. Будут спойлеры.

«Возвращение Супермена» - фильм уникальный во многих смыслах. Это экспериментальный проект, аналога которому нам никогда больше не увидеть. Под видом коммерческого продукта Брайан Сингер снял эссе на тему «Почему миру нужен Супермен». Когда я посмотрел фильмы Ричарда Доннера и Ричарда Лестера, сделанные на стыке 70-х и 80-х годов двадцатого века, то смог оценить их качество и важность, пусть и постоянно ловил логические дыры, на отслеживание которых меня запрограммировало современное кино. Но фильм Сингера, говорящий тем самым современным кинематографическим языком на старые и для кого-то клишированные темы, помог понять, насколько на самом деле прекрасны фильмы Доннера и Лестера. Тот факт, что этот проект вообще состоялся – невероятная удача. Сингер взял сотни миллионов продюсерских долларов и снял по сути авторское кино, ни в коем разе не нацеленное на массового зрителя и не пытающееся угодить всем и сразу. «Возвращение» - кино специфичное, с четкой задачей. Сингер очень бережно обращается с любимой историей своего детства, но при этом набирается смелости, чтобы ее продолжить. Он выходит за рамки закольцованной мыльной оперы комиксов про Супермена и нехило двигает сюжет, сталкивая своего кумира с самым могущественным противником – личными проблемами взрослого человека.

Супермен (Брендон Раут успешно имитирует Кристофера Рива и демонстрирует талант крепкого драматического актера) провел пять долгих лет в поисках своей родной планеты Криптон или того, что могло от нее остаться. Вернувшись на Землю, он узнал, что мир свыкся с жизнью без Супермена. И, что труднее всего осознать герою, с жизнью без него свыклась его возлюбленная Лоис Лэйн. У нее не только новый мужчина, но и сын (выяснится, что родила она от Супермена). Режиссер не ищет для своего любимого супергероя легких путей: к гражданскому мужу Лоис невозможно подкопаться – он, как и Кларк Кент, благородный человек, способный на подвиг ради семьи. Параллельно нам рассказывают про новый великий план Лекса Лютора в фееричном исполнении Кевина Спейси. Он невероятно похож на Джина Хэкмена и играет того же персонажа, но более зловещую и опасную версию. Лекс раскрывает секрет кристаллов, из которых построена Крепость Одиночества, и собирается с их помощью завоевать мир. Как было и в классических фильмах, две трети времени Супермен не подозревает, что где-то раздухарился суперзлодей. Но есть принципиальная разница.

В первом фильме большую часть уделили становлению супергероя, а Лекса и вовсе представили только на втором часу. В «Супермен 2» Зод и его подельники появились сразу, но пока они делали экшен, Кларк участвовал в романтической комедии с Лоис. У Сингера аценты сместились, он не тянет время между драками и спецэффектами: личная драма Супермена – это стержень фильма, а противостояние с Лютором лишь помогает раскрыть ее с новой стороны.

Это прекрасный фильм, в списке творческих удач Сингера его легко можно поставить в один ряд с “Обычными подозреваемыми”. Но вот незадача: хоть критики “Возвращение” и оценили, фанаты восприняли его в штыки. В чем тут дело? Людям не хватило экшена? Возможно, его могло быть и больше, но надо понимать, что кино про Супермена - это не боевик вроде "Форсажа", в котором сначала придумывают набор крутых трюков, а потом пишут вокруг них диалоги и минимальные обоснования. В "Возвращении" все сцены действия продиктованы сюжетом и никак иначе. Здесь нет ни одного кадра, снятого просто так. Каждый несет смысл и является частью цельной картины. Вам чего больше хочется: умеренно хорошего развлечения на один раз или того, что действительно можно будет назвать Художественным Фильмом и обязательно захочется пересмотреть? И если воротящих нос обычных зрителей еще можно понять (зачем им серьезная драма с участием Супермена, они пришли на "комикс"), то уж фанаты персонажа и просто те, кто "в теме", должны были признать фильм Сингера "своим" так же, как признали им "Бэтмен: Начало". Но у них, видимо, особая болезнь, когда сложившееся в голове видение не позволяет воспринимать чужую интерпретацию, даже если она абсолютно верна духу первоисточника.

Да, у Сингера в фильме показан Супермен, не имеющий шанса в конце концов сойтись с Лоис Лэйн; Супермен с пятилетним сыном, о существовании которого он только что узнал. Но это все равно тот же самый человек, тот же самый Супермен, которого мы любим. Какие бы радикальные изменения не происходили вокруг него, Супермен остается верен своим принципам. Кристофер Рив заставил нас поверить, что человек может летать. Брендон Раут показал, что человек может летать, стрелять из глаз тепловыми лучами и поднимать континенты, но при этом оставаться человеком.

Когда Супермен совершал финальный пролет перед титрами у Доннера, мурашки шли по коже. У Сингера не идут, но я думаю, дело в том, что Сингер выбрал в качестве кульминации не экшен-сцену, поэтому и эмоции в конце совсем другие. Кал-Эл поступил очень глупо, когда покинул Землю и отправился искать Криптон. Он жил здесь 30 лет, но его не оставляло ощущение, что его дом в другом месте. Кал-Эл надеялся найти свои корни, и ради этой фантазии оставил все, что у него было. Спустя пять лет, когда он наконец вернулся, Супермен понял, что из-за своей придури потерял любимую женщину, и уже никогда не сможет ее вернуть. Но жизнь дает ему шанс исправить ошибку, она дарит Супермену сына. И это неоценимый подарок. У Кал-Эла есть возможность, которой никогда не было у его отца Джор-Эла: он увидит, как вырастет его сын, и всегда будет рядом. Супермен не просто спасает мир ради того, чтобы спасти мир. Он готов принести себя в жертву, чтобы спасти миллиарды жизней, но ВЫЖИВАЕТ, чтобы быть рядом с сыном. Это и есть его главная победа. То, что ставит MAN в слово SUPERMAN.

P. S. Я буду несказанно рад, если Зак Снайдер покажет в своем фильме, почему Супермен – идеальный супергерой и пример для подражания всему человечеству. Но все равно очень сильно сомневаюсь, что ему удастся сделать это лучше, чем Брайану Сингеру. Судя по трейлерам и интервью, Снайдер снял кино для так называемого “поколения MTV” - того самого поганого MTV, который вместо музыки крутит реалити-шоу. Надо будет обязательно всем доказать, что Супермен - крутой и нескучный чувак. И какое кино может снять 47-летний мужчина с мозгом 17-летнего подростка? Ох, Супермен, Супермен.

Патрик, 03.06.2013 13:06:16
Ждем аналогичной заметки по Бэтмэну и Робину.
OMG in the car, 03.06.2013 15:06:55
Эй полегче,приятель. Бэтмен и Робин был моим любимым фильмом из квадралогии про мрачного и гротескного Бэтмена,потому как только там Бэтмен и Робин полноценно взаимодействуют, а ещё была Бэтвумен,конечно,сейчас этим после Мстителей никого не удивишь,но в те времена это как-будто смотрешь три фильма за раз. Меня даже тема сосков не волновала, ведь я был тогда маленький и невинный, тем более в мультиках Бэтмен вообще в трусах ходил, так что нормально.
Патрик, 03.06.2013 16:06:11
Ну офигеть - оценивать фильм по ностальгии и детскому восприятию.
redson, 03.06.2013 16:06:12
А что, "Бэтмен и Робин" - шедевр в своем роде. Чего на него злиться, надо просто веселиться и получать удовольствие. Фильм же специально снимали как балаган. И удалось на 101%.
Патрик, 03.06.2013 16:06:49
Если бы его специально снимали как балаган - то не планировалось бы продолжение истории. Но фильм настолько провалился, что в итоге Ворнеры вынуждены были от всего отказаться и аж 7 лет шли к перезапуску франчайза.
redson, 03.06.2013 16:06:06
Одно другому не мешает, в балагане тоже сюжет был.

Обидно, что у Акивы Голдсмана из-за этого фильма плохая репутация (что, правда, не мешает ему работать, и то хорошо). Он же не писал серьезное кино и обосрался, а целенаправленно делал campy fun. Взять хотя бы фразы Мистера Фриза - уже по ним видно, что вся съемочная группа прекрасно знала, что делала.
Johny Blazzze, 06.06.2013 22:06:55
Я думаю, что Турецкий Человек Паук тоже снимался с очень серьезным выражением лица. Будем его за это любить?..
Вообще, тут происходит разговор по двойным стандартами. Бэтмен и Робин, значит авторский шедевр, а фильмы Снайдера безвкусное говно. Бэтмен и Робин не умер на развалах пародийного порно только потому , что по ошибке потерял в названии приставку XXX. Этот гомопед балаган мог снять только Шумахер, и может это фильм сильный, если сравнивать с остальной его фильмографией. Но беда в том, что сам по себе, он отталкивает фанатов комикса, он теряет аудиторию фильмов Бертона, и оставляет в недоумении людей, которые знают только то, что Бэтмэн - это мрачный крепыш. Но тот момент, что кроме Шумахера ТАК снять не хватило бы ни духу, ни смелости никому, делает фильм уникальным.

Редакции медии,я так понимаю, в принципе не нравятся работы Снайдера. В таком случаи какой смысл их обсуждать вообще, ведь тогда получается мы обсуждаем не творчество, а человека, его творческий метод и вкусы. А зачем? Снайдер никогда не изменится. Это будет ультра насилие, сочная ядовитая картинка, и "подводный" экшэн. . Мне нравится - вам нет. Обсуждать нечего.
max, 06.06.2013 22:06:43
По-моему, то, что Снайдер кому то не нравится, прямым текстом говорил только я. Редакция же написала за что ей нравится "Возвращение...", а по трейлерам видно, что Человек из Стали будет идти в другом ключе, нежели предыдущая экранизация супермена.
redson, 06.06.2013 23:06:00
>Вообще, тут происходит разговор по двойным стандартами

Ровно наоборот. Я не одобряю двойные стандарты и придерживаюсь простой позиции: каждое произведение нужно оценивать на его условиях. Никогда не стану сравнивать фильмы вроде "Форсажа 6" и "Джи Ай Джо" с "Ночами буги" или "Holy Motors". Все они отличные, но каждый по своим причинам.

Мой пост был про то, какое хорошее кино "Возвращение Супермена". И раз уж завели разговор про "Бэтмена и Робина", я высказал свое мнение.

>еда в том, что сам по себе, он отталкивает фанатов комикса, он теряет аудиторию фильмов Бертона, и оставляет в недоумении людей, которые знают только то, что Бэтмэн - это мрачный крепыш

Да, это все можно назвать причинами коммерческого провала фильма. Но про качество фильма они не говорят.

Я могу понять первоначальный гнев, когда "неправильно экранизировали", "испортили франчайз", "сломали будущее киновселенной", но в случае с Бэтменом случился Нолан, в случае с Суперменом есть шанс у Снайдера. Может, уже пора успокоиться и перестать злиться на те фильмы и оценить Сингера как мелодраму, а Шумхера как один из лучших плохих фильмов на свете? Ну правда.
Johny Blazzze, 06.06.2013 23:06:08
Никакого гнева. Вот честно. Говоря о B&R , я оглядываюсь с холодным взглядом. Тоже всего лишь мнение. Но оно вот такое.
Говоря о Шумахере и Снайдере в одном абзаце, я как раз хотел отметить, что за ровно одни и те же особенности, работа может быть как и принята, так и отторгнута. Для меня Снайдер - это Тони Скотт в, подрагивающей от басов, Шеви с открытым верхом, что, конечно, многих может раздражать.
Так или иначе, эти режиссеры - полюса. А полюса, как известно, создают мир.
Avers, 03.06.2013 13:06:34
Вот вообще не согласен.... спасибо, всё....
Inferno2015, 03.06.2013 14:06:49
Вот кстати не могу согласиться. "Возвращение"- УГ. ИМХО конечно. Смотреть скучно, да и сам фильм затянут. Можно сколько угодно рассуждать, как прекрасно Сингер раскрыл тему отцовства или места Супермена в мире, если не интересно на это смотреть, если герои не вызывают никаких чувств (Я молчу про актерский состав. Сам Супер хорош, но, черт, серьезно? Перри играет чувак из "Посылки"? Да он же не похож ни капли), да и сюжет не блещет оригинальностью, это не может быть хорошим фильмом. При всем уважении к режиссеру и герою, это провал. Надеюсь, "Человек из стали" будет гораздо лучше.
redson, 03.06.2013 16:06:21
Что такое "оригинальность в сюжете"? Где она есть?
Игрок, 03.06.2013 16:06:14
Перри играет чувак из "Посылки"? Да он же не похож ни капли)

valber, 03.06.2013 14:06:42
> Снайдер снял кино для так называемого “поколения MTV” - того самого поганого MTV, который вместо музыки крутит реалити-шоу.

Нет никакого ,теплого и лампового поколения, всегда будут пришедшие посмотреть на крутой мордобой, телок и взрывы - жлобы от 30-40 лет, пришедшие не совсем на фильм компании подростков.... и прочие, говорить что такого не было раньше, это лицемерие.

Фильм надо будет попробовать посмотреть.
hedsar, 03.06.2013 15:06:33
Если вы про Возвращение Супермена - посмотрите. Всё же не такой плохой фильм, но увы, в перемешку с абсолютно квадратными персонажами, которые не вызывают никаких эмоций, кроме скуки (Ну, Лекс хорошо вышел разве что).
Но если взять в расчет, что от фильмов с такими персонажами, о которых знают миллионы, если не миллиарды людей, ожидается хоть сколько-нибудь интересного действа, то на финале выходит лишь разочарование.
Если пересказывать сюжет, то всё очень даже красиво звучит. И визуально выглядит всё при просмотре тоже хорошо.
Но вот в чем я совершенно не согласен с Редсоном, так это в том, что как раз Снайдер снял в формате МТВ. Во-первых, Man of Steel еще не вышел, чтобы поспешно делать выводы, во-вторых, как раз эмтивишные эмоции вызывает "Возвращение Супермена" - а именно, после просмотра эмоций никаких. Посмотрел - и можно дальше перещелкнуть канал, забыв о фильме.
redson, 03.06.2013 16:06:59
Такое кино можно по-разному снимать. С тем, что методы и традиции поменялись, вы же не будете спорить. Экшен ради экшена двадцати-тридцатилетней давности и наших дней выглядит и смотрится по-разному.

Вот именно то, как снимает кино Снайдер - вещь очень сомнительная. Получается набор видеоклипов, который в кино сложить трудно. Возможно, для "Человека из стали" он изменил подход, не знаю. Слоу-мо не будет, это уже интересно.
TransistoR, 03.06.2013 15:06:04
Невероятно написано. Если после этой заметки, где все настолько расжевано, что понять смогут даже поклонники Снайдера, еще останутся индивидумы, которые не вкурят, что это КИНО, а не дешевый фанфик, то этот мир уже не спасти. Даже Супермену.
hedsar, 03.06.2013 15:06:25
"Это КИНО" - смешно. "Космическая одиссея" - вот это КИНО.
Какие достоинства этого фильма? Показали, что Superman - это man? Спасибо, я не этого ожидал, идя на фильм по экшн-комиксам. Я не ожидал сюжетных ходов, которые являются настолько предсказуемыми, что весь фильм превращается в ожидание следующей сцены со спецэффектами, которая пробудит тебя из анабиоза. "Возвращение Супермена" - это просто хорошее кино. И в то же время никому не нужный эксперимент. У этого фильма имелись все возможности начать новую волну супергероики в кинематографе. Именно этого от него ждали. И эти ожидания, среди прочих, он не оправдал.
TransistoR, 03.06.2013 15:06:45
Я бы поспорил с вами, но все аргументы в тексте. Читайте.

И еще просто обожаю когда куда ни попадя впихивают "Космическую одиссею".
hedsar, 03.06.2013 19:06:48
Раз вы написали "КИНО", то я так понял, что вы относите его к шедеврам кинематографа. А поскольку "Одиссея", безусловно, шедевр, то вы в один ряд с ней ставите "Возвращение Супермена". Извиняюсь, если не так понял, что вы подразумеваете под "КИНО".

А я бы и не спорил с вами. Когда человек не может привести хоть какие-либо аргументы, даже если это будут цитаты других людей, то о чем можно спорить? Да ни о чем, конечно. Вам безумно нравится "Возвращение" - да на здоровье. Я ж не говорю, что кино плохое.
TransistoR, 03.06.2013 19:06:52
Читаю вас и плачу. То слезы счастья и радости. Спасибо.
Патрик, 03.06.2013 16:06:20
Возвращение Супермэна - хорошее кино... Мда... Пост Редсона мне напоминает адский троллинг с целью вычислить любителей говеного кино. Но, по ходу, это все всерьез...
valber, 03.06.2013 18:06:28
Это ... новая мода, после статьи про сериал ТБВ
hedsar, 03.06.2013 19:06:46
Нет, это джинса. http://spidermedia.ru/news/treyler-rasshirennoy-versii-vozvrashcheniya-supermena
Впрочем, довольно годная. Если б вся такая была...
redson, 03.06.2013 19:06:34
Ну раз такие крутые обвинения идут, то скажи уже, что мне Сингер заплатил.
hedsar, 03.06.2013 19:06:18
Lirik, 03.06.2013 17:06:50
Честно говоря, мне даже кажется правильным, что Снайдер полностью ребутирует цикл о Супермене. Повторить то, что Сингеру удалось сотворить в "Возвращении" смог бы только Сингер. А бледные копии нам в любом случае не нужны.

Роскошное кино. И, если учесть, что тот же Бэтмен - это, в первую очередь, детектив, а Уотчмены и вовсе не о том, то в своём жанре того самого, искреннего супергеройского кинематографа, и вовсе остающееся вне конкуренции.
hedsar, 03.06.2013 19:06:44
Я вот до сих пор не могу понять, почему люди так пинают фильм Хранителей? Я читал комикс, я смотрел фильм. От фильма я в восторге. Безусловно, атмосфера отличается. Но Хранители и как фильм сам по себе и как экранизация комикса мне нравятся.
Это всё из-за отсутствия левитирующих сегвеев? Или хентайных тентаклей на развороте?
Shep, 03.06.2013 19:06:22
+адын, шикарный же фильм, идущий практически строго по комиксу. Казалось бы все фапать должны, ан нет.
max, 03.06.2013 20:06:01
ну я не видел. чтобы Хранителей здесь (в этой теме) кто-то ругал. Беда в том, что хранители это единственная нормальная работа Снайдара. Еще кому-то (то есть не мне) нравятся спартанцы (на которых я заснул). Если учесть, что это проекты, в которых уже был готов сценарий для фильма, то возникает вопрос о том может ли Снайдер снимать не по готовому.
hedsar, 03.06.2013 20:06:54
Не понял: режиссер обязательно должен писать сценарий к фильму?
"Запрещенный прием" прикольный. И сценарий он к нему сам написал. Хотя уж точно клипами идет, да. Но, дык, музыкальный фильм.
Касательно Хранителей - их упомянули, вот и вырвалось.
max, 03.06.2013 20:06:41
ну так или иначе режиссер переиначивает сценарий, где считает нужным, на то он и отвечает за фильм. Но очевидно, что, если фильм пишется первоисточнику, который к тому же идеально подходит под хронометраж фильма, то в этом нет необходимости. В любом случае, мнение, что Снайдеру легче снимать по первоисточнику, не полностью мое, я прочитал его, на одном сайте о кино, и посчитал его верным. Да, я рад, что вам Запрещенный прием понравился. Я, к сожалению (а может и к счастью), противоположного мнения.
Morozzz, 03.06.2013 21:06:06
"Запрещенный прием" прикольный
О...кей...
Volver, 04.06.2013 01:06:24
Рассвет Мертвецов - отличный. И никакой клиповости нет, и как ужастик про зомби весьма доставляет. Особенно выделяется на фоне всего остального снятого на эту тему с того времени. 300 лично мне понравились. Многие пинают его за то, что 1в1 передрал картинку и сюжет, но почему-то Родригеса за это хвалят, т.ч. расцениваю, как тупой хейт. Сами по себе фильмы сняты стильно, картинка хорошая, каст отличный. Запрещенный Прием - да, косяк. Но те же Стражи, хоть и были скучноваты, тоже вполне не плохой красивый мульт. Так что разговоры о "единственной нормальной работе" для меня загадка.(((
Lirik, 03.06.2013 20:06:21
Уотчмены - хорошее кино. Но это изначально разбор образа супергероя, в каком-то смысле даже его деструкция, показ с изнанки. Т.е. "Супермен" наоборот. Я специально подчеркнул про чисто "супергеройский" жанр, замечу.
Morozzz, 03.06.2013 21:06:22
Хранителей пинают за дело. Все лучшие места фильма один в один скопированы из комикса, а все нововведения (ну, кроме открывающих титров, они хорошие) вызывают недоумение. Особенно конец, это вообще песня. Снайдер хорошо копирует картинки, но глубже копать не умеет. Поэтому какие-то сюжетные линии комикса из фильма вырезаны вообще. Потому что гораздо легче вместо этого сделать экшн в слоумоушн и безумно затянутую постельную сцену.
И вообще, Watchmen - это очень сложный материал для адаптации. Прав был Пол Гинграсс, когда предлагал сделать минисериал. В полнометражный фильм эту историю нереально уложить.
hedsar, 03.06.2013 21:06:52
"Все лучшие места фильма один в один скопированы из комикса" - я в недоумении. Почему это плохо? Или вы имеете ввиду, что единственные хорошие места - это только те, которые дословно скопированы из комикса?
Я был бы очень признателен, если б кто-то мне скинул ссылку на статью-другую с хорошей аргументированной критикой.
А по поводу затянутой постельной сцены - надо ж было хоть как-то компенсировать обилие голубого члена на голубых экранах? И вдобавок - сколько она длится? Минуту? :)
Morozzz, 04.06.2013 02:06:12
Да, именно это я и имел в виду. Причем далеко не всегда хорошо скопированы.
Ну, вот вам, например, Марк Кермод: http://www.youtube.com/watch?v=xu8l0q4rgcg
Где-то еще был хороший подкаст на эту тему, найду - скину.
Учитывая, что в комиксе она занимала максимум несколько кадров, то, с какой детальностью она перенесена на экран, показывает, что создателям фильма было важно.
hedsar, 04.06.2013 11:06:33
Пожалуйста, найдите еще. Потому что после просмотра этого видео, ближе к концу, у меня создалось впечатление, что чел, что называется, jerk. Вместо обсуждения фильма в конце он скатывается к обсыранию самого режиссера. Ладно, предположим, ему можно. Судя по его волосам, ему уже под 50. Он читал комикс, когда он только вышел, 20 лет назад и после этого вроде как и не перечитывал. И он начинает критиковать фильм за то, что культурные отсылки ни к чему не привязаны. Он никогда не слышал про термин "Искусство ради искусства?" Странный он, короче. Вроде, убедительно размахивает руками, а на финале всё превращается в "я бы хотел", а не в критику. Почти все его фразы скатываются в "Это просто не работает". Пускай хоть скажет, почему?
Какой бы фильм про холодную войну сейчас не пересматривался, чувства этой холодной войны, неотвратимости атомной бомбы, уже не будет. Мы все это пережили и начали забывать этот страх, пропаганда, которой нас долго и упорно пичкали, всё это разъела вообще. Комикс читаешь - и делаешь автоматически скидку на то, когда он был написан, при каких обстоятельствах. Фильм же снят только сейчас. И если бы Снайдер сконцентрировался на политической атмосфере еще хоть немного дольше, то единственные, кому бы это понравилось, были вот такие вот дяденьки под 50, которые ностальгируют по "Холодной войне".
"Он долгий и скучный". Нет, он долгий и для меня был ни капли не скучный. Хотя перед фильмом я прочел комикс и просмотрел видеокомикс. Фильм - не шедевр, если учесть, что это фильм по шедевру. Но как фильм сам по себе - очень хороший. И как адаптация - вполне приемлимая.
Сравнивать с Сиянием - это уже маразм. Кубрик переиначивал все произведения. Да, он делал из них превосходные фильмы с симетричными ракурсами, но их никак нельзя назвать хорошими адаптациями. Как по мне, Снайдеру получилось снять хороший фильм по мотивам комикса. Насколько он бережно отнесся к оригиналу - другой вопрос. Но как фильм "Хранители" играют. Я смотрел трижды - в театре, расширенную версию и режиссерскую со вставками из "Шхуны". И каждый раз мне казалось, что фильм хороший. Докажите мне уж, чем фильм плох?

p.s. пора мне завязывать тут простыни писать...
redson, 04.06.2013 12:06:40
>пора мне завязывать тут простыни писать

Да уж, еще и про Снайдера. Я понимаю, если бы эти посты были проплачены...
TransistoR, 04.06.2013 14:06:18
Зайка после провала ЧиС еще долго никому проплатить ничего не сможет.
Lirik, 04.06.2013 15:06:38
Нет, хейтерство хейтерством конечно, но провал всё менее очевиден (как было с самого начала). Уж слишком агрессивная рекламная компания.
+"Возвращение" сегодня бы в Америке собрало 235-240 млн., "БэтНачало", на который они метят, 255-260 млн. Это я не говорю про мировой прокат, где нынче любой более менее разрекламированный фильм собирает по пол-миллиарда.

И я не удивлюсь, если Снайдер отказался от своих фирменных приёмов и по сути начал копировать то Малика, то Нолана, как раз только для того, чтобы хоть как-то остаться на плаву. Три провала подряд - это не шутки.
TransistoR, 04.06.2013 18:06:44
Ну вот Шьямалану это все провалиться не помешало. Плюс ЧиС может в легкую лечь под вторую неделю Пиксара (тут правда все зависит от того, что у Пиксара получилось) Да и потом, смотря что мы подразумеваем под словом "провал". По Североамериканскому прокату до отметки 150 млн. доберет. По миру еще 300. Хватит чтобы Уорнерам скорчить удовлетворенную мину и запустить Лигу Справедливости. Но совершенно очевидно, что проект студии выйдет в минус (Если пятый Поттер с 800 лямами умудрился). Другое дело, что брендированый мерчендайз принесет ощутимую сумму в копилку студии, потом продажа прав на ТВ и физические носители. Плюс опять-таки если фильм полюбится зрителю, серьезный задел на франчайз и кроссоверы, то в дальнейших проектах уменьшатся и затраты на рекламу. Но это все другая история.
Lirik, 04.06.2013 19:06:06
Ну что ж. Посмотрим, в таком случае, как оно будет в итоге. Я ставлю на 240-250 млн. в американском прокате (мировой судить не могу, там бардак за счёт Китая). Из чисто спортивного интереса, конечно.
Morozzz, 04.06.2013 15:06:26
Да в том-то и дело, что не играют они как фильм. Визуально всё один в один скопировано из комикса, да. Картинка похожа. Но вся глубина потеряна.
Вот, отрыл тот подкаст: http://kinomanpodcast.rpod.ru/254741.html Собственно, добавить нечего.
Johny Blazzze, 04.06.2013 16:06:45
удивительно, что Хранители, место действия которых - альтернативная реальность, смотрится так будто все происходит здесь и сейчас. При том, что повествование будет прыгать во времени назад и обратно, герои побывают во Вьетнаме, во льдах и даже Марсе (Супермэн уже проигрывает ) ритм не сбивается, логика не утрачивается, Да, Возвращение Супермэна - фильм хороший, но это не отменяет того факта, что Хранители - отличный.
OMG in the car, 05.06.2013 01:06:41
Он мало того что называет Зака богатым поцем, так ещё и противоречит самому себе : если открыть любую страницу Бэтмен Год Первый и ткнуть пальцем, можно то случайно увидеть кадры Бэтмена нолана, при чём не только начала, но и кое где второй части.
А вот у меня такой вопрос к вам, вот вы бы что из вочмэнсов оставили, а что убрали? Ведь это не какая-нибудь серия на вроде того же Бэтмена откуда можно спокойно понабираитьсамого необходимого, а на остальное забить.
hedsar, 05.06.2013 12:06:18
Щас тут скажут, что убрали бы режиссера...

Я бы убрал эту дурацкую отсылку к доктору Стрейнджлаву. Серьезный фильм отсылкой к сатирической комедии, увы, никак не выигрывает в атмосфере.
Morozzz, 05.06.2013 16:06:19
Убрал бы немотивированно затянутый экшн. И слоумоушн. Не стал бы менять план злодея. Добавил бы сюжетные линии с жителями Нью-Йорка (с тем же психологом Роршаха, с газетчиком). Они как раз не очень длинные, зато очень сильные эмоционально. Актеров некоторых поменял бы. Да много чего...
У Кермода еще есть шикарный отзыв на Sucker Punch: http://www.youtube.com/watch?v=wzfwDkwUGnM И вообще, классный мужик)
Johny Blazzze, 06.06.2013 22:06:55
Может просто условимся, что 9 из 10 экранизаций хуже оригинала и будем смотреть кино?
Morozzz, 06.06.2013 23:06:49
Да как-то хочется, чтобы кино было хорошим. Черт с ним с оригиналом. Чтобы оно было хорошим само по себе...
hedsar, 05.06.2013 13:06:56
Morozzz, спасибо за ссылку на подкаст.
Shep, 03.06.2013 19:06:47
"Возвращение Супермена" - один из лучших кинокомиксов в истории
Даже близко нет. Неплохой, но не один из лучших.
Eugene8, 03.06.2013 20:06:29
ну, все здравомыслящие люди уже давно поняли, что лучше "Неуязвимого" Шьямалана нету кинокомиксов...
Citizen X, 03.06.2013 23:06:22
Я уже говорил как отношусь к возвращению супермена - я люблю этот фильм и с первого по последнее слово согласен с редсоном

тем, кто говорит о картонности персонажей - по факту в фильме два супермена - рут и персонаж мерсдена

космическая одиссея - унылое говно. Я не очень понимаю при чем здесь, но тем не менее

наверное не лучший кинокомикс, конечно. Я честно говоря думаю что такой еще не сняли. Но один из лучших - однозначо

Feylog, 05.06.2013 11:06:14
полностью согласен с мнением и мыслями, "возвращение"-действительно отличный фильм, который надо смотреть с самого начала до конца, а не с середины иначе не получится. обожаю сцену спейси с лоис "-МИЛЛИАРДЫ погибнут - опять пресса недооценивает меня"))))))). насчет снайдера. давайте все таки дождемся премьеры, как никак нолан с гойером тоже участвовали.
Tanya Chirsex, 13.06.2013 01:06:12
Да-да-да-да-да-да-да!
Ещё много интересного
24.03.2016, 10:00 — Юрий Коломенский
Юрий Коломенский смотрел фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а увидел бездну. В прокате с сегодняшнего дня.
23708 383
04.08.2016, 18:00 — Евон Ероненко
Такое.
16926 203
26.07.2016, 12:30 — Юрий Коломенский
Кино, которое стало гимном феминизма и его знаменем одновременно. Половина аудитории фильма (преимущественно женская) заранее его обожает, другая половина люто ненавидит и бойкотирует (абсолютно мужская)
11682 177