Еженедельные обзоры новых комиксов!
В этом выпуске: они перезапустили Черепашек-Ниндзя! Пока DC еще не выбросили свои 13 первых выпусков и стоит штиль, будем считать это главной новостью. И еще: Uncanny X-Force снова один из лучших комиксов на свете. Читайте, чтобы узнать, почему.
Расшифровка системы оценок.
Архив рецензий.
Teenage Mutant Ninja Turtles #1 / IDW
Сценаристы: Кевин Истман и Том Уолтц
Художники: Кевин Истман и Дэн Данкан
Что думает Игрок:
Комикс с огромной историей наконец вогнал себя в могилу и был перезапущен. Черепашки-ниндзя были с каждым из нас с детства, причем комиксы о них читал на самом деле мало кто, все больше по мультфильмам да фильмам знали. Какой вообще анимация хороший катализатор для продвижения отличной комиксной идеи... Впрочем, сейчас не об этом. Итак, пора ребутов и реланчев добралась и до канализации, и Черепашки-Ниндзя снова с нами с 1 выпуска. Отличный стартин пойнт, eh?
Не отличный, скажу, положа руку на тпб Истмана и Лэйрда, но... съедобный. Мрачный, вполне в стиле старых комиксов, с переделанными историями героев и злодеев, неплохим рисунком и диалогами. Старые знакомые Бакстер Стокманн и Генерал Крэнг, мутанты, экшн, бунтарь Рафаэль и заново рассказанная история происхождения и Сплинтер... Все это не отличается особой оригинальностью, но тем не менее, опять же съедобно. Не буду присоединяться к хейтерам, а буду продолжать читать дальше в надежде, что станет еще лучше. Пока стандартненько и без изысков.
НУ ТААК
Kick-Ass 2 #3 / Marvel-ICON
Сценарист: Марк Миллар
Художники: Джон Ромита-младший, Том Палмер и Дин Уайт
Первое что бросается в глаза - великолепный арт в совместном исполнении аж трёх художников, хотя на обложку вынесено только самое громкое имя - Джона Ромиты-младшего.
Первый и второй выпуски комикса были по сути "ни о чем" - и вот в третьем наконец стало происходить что-то существенное. Супергеройские будни (по версии "милларовского реализма") представлены во всей красе. "Супергероев" много и каждый из них делает что-то своё для блага общества, но чаще просто позирует на публику. Борьба с уличной преступностью соседствует с работой в ночлежках для бездомных. Команда Justice Forever, в которой состоит главный герой, обрастает новыми колоритными членами.
Однако, странно, что толпы фриков в масках и плащах, разгуливающих с холодным оружием, не вызывают никакой реакции со стороны полиции - её в комиксе нет совсем. Зато следует реакция со стороны "суперзлодеев" под предводительством "Кровавого Угара" ака Ред Миста, который сменил это имя на более злодейское. Банда злодеев состоит в основном из безликих наемников, но парочка всё же выделяется: русская женщина на стероидах (с клюквенным погонялом) и бородатый мужик, похожий на Уоррена Эллиса. В сцене со злодеями Миллар выводит свою "реалистичную" чернуху на новый уровень, заставляя вспомнить произведения Гарта Энниса.
Комикс очень ровный, логичный и в целом правдоподобный - здесь нет хардкорных убийц уровня "Убивашки", а сама она пытается жить нормальной жизнью. Но, судя по концовке выпуска, "Hit-Girl Returns" уже не за горами.
ДОБРО
Ultimate Comics Hawkeye #1 / Marvel
Сценарист: Джонатан Хикман
Художник: Рафа Сандоваль
Соколиный Глаз был наименее проработанным персонажем Ultimates. Каждый участник команды имел предысторию, особенности характера, функцию в сюжете. И только Клинт Бартон был крутым парнем, который никогда не промахивается, и поэтому может сражаться с суперсолдатами на равных. Смерть семьи во втором томе серии всего лишь на время превратила его в очень злого крутого парня, который никогда не промахивается.
Джонатан Хикман даже не пытается что-либо изменить: половина комикса вообще обходится без Клинта, а по той половине, где он есть, и не скажешь, что он - главный герой. Эту позицию Соколиный Глаз занимает только потому что мы, читатели, его знаем. С тем же успехом протагонистами могут быть двое таиландских ученых.
Звезда альтернативы Крис Вэйр (
CHRIS WARE) постоянно делает комиксы, напоминающие больше огромные диаграммы и таблицы, проверяя форму и размер страницы на прочность, запихивая в нее все больше и больше кадров. Хикман, к сожалению, с принесшими ему славу схемами игрался в Marvel только первые несколько месяцев. Он вынужден был стать, как все. Издательство Marvel Comics всегда радо позволить своим авторам сохранить частичку индивидуальности, но только ту частичку, которая вписывается в заданные стандарты. В Хикмане редакторы прежде всего увидели талант к миростроению. Всего за несколько страниц он создавал целые цивилизации с тысячелетней историей. Очевидно, что этот человек идеален для создания новой вселенной (или перезагрузки несколько устаревшей новой вселенной). Видимо, Ultimate-вселенная до сих пор считается важным проектом, раз Хикману сперва дали поучиться писать супергероику на Fantastic Four, а не бросили спасать загнивающий мир сразу после подписания контракта.
Писать он научился, что видно по Ultimates. Но и холодное мышление чертежника тоже осталось. Ultimate Comics Hawkeye отлично работает как дополнение к главной серии и оставляет ощущение того самого комикса, вводящего в мир новый постоянный элемент, который еще сыграет важную роль в будущих историях. Словно Хикман из раза в раз пытается повторить успех Скруллов и миростроения Ли и Кирби в целом.
Как самостоятельный комикс Hawkeye хорош ровно настолько, чтобы не вызвать разочарование и жалость о потраченном времени. Оживить действие мог бы интересный выбор художника, но Рафа Сандоваль – артист второго, если не третьего эшелона. Вроде бы никого не копирует, но и свой стиль найти так и не удалось. Настоящие комиксы в соседнем тайтле, здесь только факультатив.
ЖИЖА
Uncanny X-Force #14 / Marvel
Сценарист: Рик Ремендер
Художник: Джером Опенья и Дин Уайт
По странному стечению обстоятельств наш клуб внимательно читающих комиксы постоянно обделял своим вниманием одну из немногих серий, претендующих на то, чтобы быть качественным ежемесячным развлечением в картинках. Придется исправляться.
Uncanny X-Force – очередная инкарнация комикса о “про-активном” отряде мутантов; то есть ребятах, которые не занимаются пиаром и дебатами об этичности кастрации людей, плюющихся ураном, а непосредственно устраивающих расправы над гомофобами и существами в странных костюмах, перешедших дорогу мутантской нации. Однако невозможность авторов, бравшихся за серию ранее, сделать сколь-нибудь удовлетворительный боевик с готовым материалом, раз за разом оставляла X-Force в руках тинейджеров и взрослых с задержкой в развитии, которым религия не позволяла смотреть кино без лазеров. (Вы же не считаете миллигановский Икс-Статикс частью эксфорсовской истории?) И как обычно бывает с комикс-мейнстримом, понадобилось дождаться команды, способной покрутить пальцем у виска и показать всем, как можно и нужно wreck shit.
Рик Ремендер, Джером Опенья и колорист Дин Уайт забросили вроде жутко популистскую команду профессионалов (Росомаха, Дэдпул, чудовищный персонаж Псайлок, трагичный герой Архангел, хитрый пройдоха Фантомекс) на Луну, сражаться в египетском дворце с гвардией ребенка по имени Апокалипсис. И вроде бы ничего не изменилось с 90-х годов – все так же хороших мутантов сначала нагибают накачанные сценарными стероидами плохие, в промежутках “наши” цапаются друг с другом и занимаются в виртуальном симуляторе схваток. Но как радикально передернуло форму – Всадники Апокалипсиса стали похожи на персонажей из фильма
The Fall, поединки вслед за их обликом стали театральными, да и превосходство всадников над командой мутантов-киллеров обеспечилось не величиной пушек, а возможностью сломать экшен-героев на уровне чувств, будь то боль, гнев или нежные барабанные перепонки (что важно, без ущерба зрелищности). Обязательная мораль сместилась с набившего оскомину “убивать или нет” к “насколько ты верен своему делу”. Даже возвращение к местам боевой славы фрэнчайза в последующих арках пошло по шаблону Джонатана Хикмана из его рана на Фантастической Четверке – The World Фантомекса, Время Дэслоков и Эра Апокалипсиса были представлены в ключе сделавшего шаг вперед комиксного времени, с необратимыми изменениями. Из ниоткуда появился роскошный комикс, обладающий своим голосом в сером мейнстримном море.
И вот, после дрейфа, вызванного тем, что прошлые два художника, Билли Тан и Марк Брукс, несмотря на все усилия Дина Уайта, беспрерывно сосут, в серию, вместе с апокалипсовой гвардией триуфмально возвращается Джером Опенья. Как и все хорошие сериализированные комиксы, эксфорс пытается поднять ставки: рисунок стал еще лучше, ситуация, в которую попали our boys and girl – еще безнадежнее, да и Рик Ремендер, черт его дери, доказал, что он тут не просто буковки вбивает. Долгосрочное планирование заработало в той самой теме преданности своему делу/профессионализма и наконец вопрос “как далеко ты готов зайти”, стоявший в основании команды мутантов-карателей, получил разрешение. Архангел прошел свой путь защитника раса до конца, превратившись в местную версию Озимандиаса из Вотчменов – не злодей с пафосными речами, каким был Апокалипсис, чье место он занял, но профессионал своего дела с разорванными эмоциями. В то же время, его бывшие коллеги фонтанируют эмоциями – кроме Росомахи, по традиции серии получившего лазером по телу. Правда одного факта озимандения мало, что зажигает концепт так это правильные диалоги, которые и правда без дураков передают отрешенность – они такого рода, которые немедленно вызывают желание ударить мудака по лицу. Даже несмотря на то, что во многих словах Архангела чувствуется эхо эмоций – ревность к Фантомексу, неприязнь к наследию Апокалипсиса, то что он говорит в финале – это всего лишь эхо, которое может и заставит его драматично открыть глаза перед смертью через выпуск, но сейчас только злит еще больше.
Заставить сочувствовать жуткому персонажу Псайлок и серьезно говорить о людях по имени Фантомекс и Апокалипсис, что же вы творите, демоны. Магия комиксов.
WU-TANG KILLA BEES
X-Men #16 / Marvel
Сценарист: Виктор Гишлер
Художник: Хорхе Молина
Что думает Игрок:
Мне нравится серия X-Men, честно говоря. Неплохой, красиво нарисованный, блокбастерный комикс: то с вампирами дерутся, то с Эволюционерами, то еще с ящерами в канализации. Получаются неплохие приключения, отличное чтиво, скажем, для ванной. Гишлер, конечно, все норовит стянуть к вампирам и несчастной Джубили, но это вполне удобоваримо. На выходе серия получается лучше, чем даже у Гиллена, и плевать на поганое континьюти.
Впрочем, в новом выпуске континьюти пришло в комикс само в виде команды ФФ с детьми, дебилами и Доктором Думом. Поездка на Бермудский треугольник – это ли не лучший повод для тим-апа двух команд, теперь приправленных их главными противниками. Достаточная доля экшена, разбавляющие диалоги – вполне нормально. Единственное, что обидно – за все время мы так и не увидим ни словечка между двумя вышеупомянутыми главгадами – Думом и Магнето, хотя на обложке красуются именно они. Но арк не кончается, и в конечном итоге что-то, надеюсь, получится, а пока что таинственный остров, ГИГАНТСКИЕ ДИНОЗАВРЫ и отличная динамика. И вообще Гишлер прыгнул выше головы, в первом номера арка пока что ни одного вампира. Зато весело.
КАША
извините, это не наш формат
Без особой зауми, просто охрененный и по рисунку и по покраске и по расположению панелек и по динамике. Словно смотришь топовый боевик сезона, в котором не стыдно и выдохнуть при всех в кинотеатре "уууух, вот это круто было".
Ну и как обычно, удивляет парадокс, что эту крутую серию фанаты Иксолюдей старательно игнорируют и предпочитают менее удачные онгоинги.
no
я ничего не скажу, но подумаю, что с тобой что-то не так. )
говнючая серия из череды тех про которые я писал во втором абзаце
зато там х-23 охуенне ок
ну и вообще такая эмоционально насыщенная беготня. новый х-форс благоразумней конечно и многоугольней, но местами какой-то перегруженный :(
мимобыдло
Даже боюсь представить, откуда ты это взял. Фанаты наоборот в оргазм впадают от каждого нового выпуска.
и ни одного обсуждения Икс-Форса на этом форуме, например
Кстати думаю ты понял, что означает моё возвращение - пиши, сам знаешь куда, если что ;)
Анканни Икс-Форс, как не рекламируй, прочтут далеко не все
Тем не менее, не вижу в том, что люди обсуждают, кто с кем будет после Раскола, вот это вот "что эту крутую серию фанаты Иксолюдей старательно игнорируют и предпочитают менее удачные онгоинги".
Анканни Икс-Форс, как не рекламируй, прочтут далеко не все
Это можно сказать про абсолютно любой комикс. Не показатель.
тогда они НЕ икс-фанаты!!!))
Если речь о продажах то эксфорс уступает только uncanny x-men, да и только потому что он ФЛАГМАНСКИЙ ТАЙТЛ
на следующей зато 1 номера будем освещать
Анканни Икс-Форс пришлось бросить после слюновыделяннокрутого первого арка, потому как во вселенной людей икс я не бум-бум, а рыться в старых выпусках чтобы понять о чём вообще история мне лень.
Обзор Стерпазуком Кик-Эсса это откровенная лажа - полностью пересказать сюжет выпуска и я могу, thank u very much.
И споросить хотел, почему в МЖДЗ так упорно игнорируют Паучий Остров? На мой взгляд за последнее время таких хороших событий-то и не было, одни Расколы, да Шэдоуленды.
А тай-ин Шанг-Чи Deadly Hands of Kung-Fu это вообще что-то за гранью охренености - идеальное сочетание красивейшего рисунка и великолепной раскадровки экшена. Про идиотские названия приёмов и стоек *Совсем как в Immortal Iron Fist!!!!!!!!!!!!!!!!!!!* я даже не заикаюсь.
>И споросить хотел, почему в МЖДЗ так упорно игнорируют Паучий Остров? На мой взгляд за последнее время таких хороших событий-то и не было, одни Расколы, да Шэдоуленды.
Мне нравится. Шанг-Чи ну не уровень Айрон Фиста ни разу но тоже такой легкий фан.
Да с Кулаком я и не сравнивал, ибо сравнения и не выдержит.
Просто по-хорошему идиотские названия приёмов, это действительно такая здоровская идея, которую почему-то больше нигде и никто не перенимал.
А уж по сравнению со всеми остальными недавними кунг фу комиксами, от тех же средних черепах и арковвсяких тайных Мстителей до блевотнейшего тай-ина к Страху Во Плоти, Шанг-Чи - чуть ли не идеал комиксов где чистят рожи в стиле Джеки Чана.
Про Нью Авенджерс помню, но в виде заклинаний лично мне они не нравятся ни разу.
Хм, интересно-интересно, спасибо за наводку.
Я жду конца, чтобы обозреть весь и сразу, но если вкратце, то нравится.
Да ну. Того же "Пипца" и "Черепашек" я качал ещё в двадцатых числах, при том, что за новинками специально не гонюсь.
З.Ы. Упоминание русской виллианши в отзыве, как по мне, это спойлер. А уж скан с ней так и подавно. Её эффектное и неожиданное появление один из главных сюрпризов выпуска. Который действительно чертовски хорош и наконец-то вернул те эмоции и интерес, с которыми читалась первая часть.
Черепашки - не просто так себе, а очень сильно так себе. Будь вместо них персонажи, придуманные с нуля, то я вряд ли бы стал это читать. И хейтерство здесь не при чём - всё просто слишком скучное и стандартное как типовой обед в провинциальной общественной столовой. Да, съедобно, да, сытно, но удовольствия от процесса не получаешь никакого. Жвачка. Непредставительный злодей, антураж шестидесятых, тусклая цветовая гамма и фейспалмовые переделки ориджинов. Вообще, после прочтения осталось ощущение, что прочитал не современную адаптацию приключений старых добрых ниндзя-мутантов, а сборник пошловатых анекдотов про Крокодила Гену, Чебурашку и Винни-Пуха. Дальше читать буду, но скорее просто для того, чтобы посмотреть как отделают других персонажей. Так, если из Крэнга сделали Фиделя Кастро, то кем будет Шредер?
З. З. Ы. >>даже если они не читают сам Скизм
Онгоинги зло. Многие читают лишь тогда, когда выходит всё полностью. А до этого им только и остаётся, что угадывать покемонов. Или молча за этим наюлюдать.
Суть спешла, как мне кажется, сделать обзор новых 52 как можно скорее. В идеале - зайти в магазин, купить все, прочесть и отписать, как сделали уже на ряде западных ресурсов. Спайдермедия же завязана на сканах, а насколько быстро отсканят новые выпуски - всегда вопрос.
В тот же день, когда вышел основной выпуск, да? Или на следующий? Логично же предположить, что если спешл и будет, то где-то в районе выходных. А то и на следующей неделе, как планировалось изначально. Когда энтузиазм превращается в обязанность, он перестаёт быть энтузиазмом.
>>Спайдермедия же завязана на сканах
Это очевидно. Точно так же, как и основная часть её аудитории. Соответственно, "горячий обзор" всей линейки сразу же в день выхода нужен только единицам, которые живут не в этой стране, которые могут купить эти комиксы у себя по месту жительства, но которые не хотят впустую потратить свои деньги. Для всех остальных это будет актуальным только с появлением этих самых сканов. И качественнного, интересного обзора на них, который, увы, не пишется за десять минут.
>>насколько быстро отсканят новые выпуски - всегда вопрос
Разве что для граждан с метаболизмом бурозубки. Кому нужны эти сканы на следующий день? Комиксы же вышли СУТКИ НАЗАД!
>>Ну а вот Бэтгерл, например нет, а на неё отзывы очень хорошие.
Уже есть. Как и следовало ожидать. Это же не лимитки издательств третьего эшелона. Но, опять же, куда и зачем спешить-то, если предыдущий МЖЗД вышел только вчера?
Спасибо, не надо.
Ходячий фетиш, британская аристократка в азиатском теле.
Ни грамма иронии ни в том ни в другом.
и вообще
Но для перса нет, персов нужно только мягким кормом кормить. Хотя они противные и шерсть везде оставляют. Я британских вислоухих люблю больше.
думаю баланс соблюдается присутствием Дедпула и Фантомекса. Абсолютная непохожесть характеров в большинстве случаев только улучшает комикс.