All-Star Western #1 | Aquaman #1 | Batman: The Dark Knight #1 | Blackhawks #1 |
Brilliant #1 | The Flash #1 | Fury of Firestorm #1 | Green Lantern: New Guardians #1 |
I, Vampire #1 | Justice League Dark #1 | Savage Hawkman #1 | Superman #1 |
Teen Titans #1 | Ultimate Comics Ultimates #2 | Voodoo #1 | |
DC's New 52: Подведение итогов |
All-Star Western #1 / DC
Сценаристы: Джастин Грей и Джимми Пальмиотти
Художник: Моритат
Что думает Игрок:
ДОБРО
Что думает plane_v:
Окей, это Джек-Потрошитель в Готеме. И ловит его готовый материал для бадди-муви – парочка из психоаналитика и циничного стрелка. И первый конечно же выставляет свое мастерство психоанализа напоказ, и второй конечно же разбивает угрюмые рыла в злачных местах. Но это комикс про Джону Хекса, к чему тут дуться, он в одно обезображенное лицо несет знамя вестернов в DC Comics уже семь лет, его истории редко нарушали шаблоны, да ему и в них неплохо. Что спасало шкуру Джоны и его бессменных сценаристов все эти годы так это художники, и выбор Моритата для перезапуска оказался более чем попаданием в яблочко. У Моритата набор из доброй сотни выразительных лиц, потрясающее внимание к фоновым деталям (архитектура! Это же вестерн, тут нельзя отделываться коробками и небоскребами) и, хм, сексуальные женщины. Не лаковые чудища вроде Старфаер из освистанного Red Hood, а действительно по виду мягкие полногрудые барышни, представляющие древнейшую профессию. Сумасшедшее дело, когда бывший художник порнокомиксов рисует более живых женщин чем те, кто порнуху лишь стыдливо смотрит. Но это комикс про Джону Хекса Пальмиотти и Грэя, а значит его еще и можно читать – и с грузом клише они свободно рассказывают историю, никуда особо не спеша, и заканчивают пилотный выпуск на интересном повороте, обещающим еще больше шансов для Хекса пострелять, побить и злобно пошутить. Good enough.ЗОЛОТО
Aquaman #1 / DC
Сценарист: Джефф Джонс
Художник: Айван Райс
Что думает Игрок:
How's it feel to be nobody's favorite super-hero?ЗОЛОТО
Что думает Sir Carnage:
Я правда не хочу ненавидеть Джеффа Джонса, никаких личных причин у меня для этого нет и, насколько я знаю, по жизни он вовсе не плохой человек. Единственная причина, почему я так ругаюсь на многие из его последних комиксов, помимо того, что они абсолютно чудовищны, - это то, что раньше он писал действительно много хорошего, да и даже сейчас ещё, бывает, может - свежий Green Lantern #1, несмотря на то, что он на самом деле #68, был весьма неплох. Может быть и с Акваменом повезёт? Хрен там. С тех пор, как Джонс объявил о том, что народное невоспринимание Аквамена всерьёз станет элементом сюжета в комиксе, у меня было смутное ощущение, что что-то с этой идеей не так, и теперь я вижу что именно: в контексте вселенной ДиСи это абсолютно не имеет смысла. У нас здесь по эту сторону страницы есть причины, чтобы стебаться над Акваменом, но как бы там ни было, в своих историях он спасает мир с такой же эффективностью, как и остальные супергерои, он даже выглядит на самом-то деле ничуть не глупее остальных, у массовки просто нет никаких причин так к нему относиться: он скорее всего уже по сто раз спас жизни каждого из этих людей. Комикс даже начинается с того, что Аквамен останавливает ограбление, поддев машину грабителей на трезубец, что, надо признать, вышло довольно бэдэссно, но при этом от полицейских, которые собственными глазами всё это видели, он вместо “спасибо” получает только издевательства. Да что там, остановить грабителей Аквамену удаётся тоже отчасти потому, что они не стали воспринимать его как серьёзное препятствие на дороге. ПОЧЕМУ? Что с этими людьми такое, что можно у них на глазах перевернуть тяжёлую, едущую на большой скорости, машину, выдержать очередь из автомата, уйти прыгая по крышам зданий и всё ещё остаться в их глазах лузером? Но, конечно, на этом идиотизм не заканчивается, дальше следует потрясающая сцена в закусочной:SO LONG, AND THANKS FOR ALL THE FISH
Batman: The Dark Knight #1 / DC
Сценаристы: Пол Дженкинс и Дэвид Финч
Художник: Дэвид Финч
Что думает Игрок:
МУСОР
Blackhawks #1 / DC
Сценарист: Майк Коста
Художники: Грэм Нолан и Кен Лэшли
Что думает Игрок:
КОМИКС ПРО СПЕЦНАЗ
Brilliant #1 / Marvel-ICON
Сценарист: Брайан Майкл Бендис
Художник: Марк Багли
Что думает redson:
Брайан Бендис – один из моих любимых сценаристов! Очень талантливый мужик, хорошее чувство юмора, живые диалоги, нестандартный взгляд на супергероев, умеет делать декомпресс, но при этом в каждый выпуск вкладывает душу. Жаль только, что он пишет всего одну серию – Moon Knight. Наверно, больше времени не остается? Или занят другой работой, не связанной с комиксами? Ну и пусть, я не против. Уж лучше один отличный комикс, чем четыре средних и ниже среднего. Думаю, за это Бендис даже достоин уважения – знает свой предел, не переоценивает себя, просто целый месяц шлифует один сценарий. Из-за таких вот людей не умирает вера в будущее комиксов! А вот его друга Марка Багли что-то не было видно с тех пор, как он ушел с Ultimate Spider-Man. Видимо, решил покинуть индустрию. Тоже поступок, достойный уважения. Видимо, он признался себе, что достиг тупика в творческом плане, расти ему некуда, менять стиль поздно, а Алан Дэвис по-прежнему работает и получает более престижные задания. Что ж, прощай Марк, где бы ты сейчас ни был, надеюсь, оставшиеся годы ты доживешь счастливо и достойно, возможно, найдя себя в новой профессии. Например, можно купить корабль и заняться отловом креветок. Не пропадешь.The Flash #1 / DC
Сценаристы: Фрэнсис Манапуль и Брайан Буччеллато
Художник: Фрэнсис Манапуль
Что думает Игрок:
Наконец добрались до онгоинга человека, из-за которого вся эта свистопляска и произошла. Онгоинг Флэша из теплых рук Джеффа Джонса и Фрэнсиса Манапуля перешел в... теплые руки только Фрэнсиса Манапуля. И как и в прошлых версиях успешных онгоингов события продолжают развиваться по-старому – с несколькими изменениями. Барри Аллен вообще очень странный персонаж. Когда-то давным-давно его писали как невероятно правильного человека, при этом страшного растяпу. Воскресив Барри, Джефф Джонс дал ему характер человека, который является легендой при жизни – способного вдохновлять людей и поступать всегда правильно. Но, к сожалению, за этим образом совершенно исчез Барри Аллен-человек с какими-либо слабостями и чертами. И у Манапуля Барри остается таким же – молниеносным, вечно правильным героем, отличником и комсомольцем. И на выходе получается такой же правильный и классический комикс про Флэша. И... чего-то мне от него все же не хватило. Ждал несколько большего, хотя понимаю, что история только начинается. И интрига есть. Но пока ощущения странные. А вот в арт-части Манапуль как всегда на высоте – правда, в этот раз цвета стали несколько блеклыми, былой сочности и не видать. Но именно такой арт я хочу видеть в комиксах про Флэша. Если Фрэнсис подтянет и сценарную часть с помощью своего таинственного соавтора – этот комикс выйдет на совсем уж хороший уровень. Так что авансом:ДОБРО
Что думает Sir Carnage:
После всего, что выпало на долю Флэша в последние месяцы, самое то, что ему нужно - это автор без больших амбиций, который будет просто рассказывать хорошие супергеройские истории. Фрэнсис Манапуль, между тем, и так уже был главным достоинством предыдущего “онгоинга”, так что гипотетически комикс скорее всего был бы читабельным, даже если бы сценарий подкачал. Чего хотя бы стоит вот эта сцена:ДОБРО
Fury of Firestorm #1 / DC
Сценаристы: Итан Ван Скайвер и Гейл Симон
Художник: Илдирай Чинар
Что думает Игрок:
Очень интересно – если третья неделя так и кишела онгоингами второплановых персонажей, то здесь таковых только двое – Файршторм и Сэвэдж Хокмен. И как-то так получилось, что оба они на голову выше предыдущих историй. Что, правда, не делает их хорошими, но обо всем по порядку. Сама идея Файршторма никогда не казалась мне интересной. Да, два совершенно разных человека в одном теле, да, способности практически безграничные, ну вот, пожалуй, и все. В нынешней инкарнации героя основной акцент делают вовсе не на том, что герои разные по телосложению, месту в социальной среде или уровню интеллекта. Все это присутствует, но в гораздо меньшей степени. Нет, герои в первую очередь разные по расовой принадлежности. И от этого пляшет сюжет более, чем половины комикса. Начинается все довольно неплохо, школьные будни почти напомнили мне эдакий Ultimate Spider-Man, герои планомерно раскрываются, вроде все неплохо. Бац – на первый план выходит тема расизма. Что с одной стороны, возможно, и не так плохо, но когда двух ребят можно сравнить по совсем другим качествам – она кажется несколько надуманной. Второй бац наступает в тот момент, когда ВНЕЗАПНО с Джейсоном появляется интрига, связанная с основными событиями комикса – но до этого о ней и слова не было. Был черненький паренек, а оказывается, он совсем не простой черненький паренек. И вот так катится в топку планомерное раскрытие персонажа, добивающее ужасной концовкой. А до какого-то момента могло показаться, что все очень даже неплохо.ЖИЖА
Green Lantern: New Guardians #1 / DC
Сценарист: Тони Бедард
Художник: Тайлер Киркхэм
Что думает Игрок:
«Фонарь» с Синестро и Хэлом Джорданом получился отличным комиксом, приключения Гая Гарднера и Джона Стюарта – уже так себе. Остался Кайл Райнер и наследие Корпусов – какие эмоции может вызвать этот комикс? Честно говоря, разносторонний каст серии угадывался с первого анонса. Ошибся я тогда только с Близ, ибо считал, что надо было брать Декс-Старра для создания окончательной дрим-тим. Правда, действий самой команды в комиксе вы не увидите. Хотя бы в одной серии нам должны показать ориджин Фонаря, и этой серией стали Нью Гардианс. Львиная доля комикса уделена знакомству читателя с Кайлом Райнером, его характером и воображением (клянусь, на моменте с аллеей и крысами я смеялся в голос). Остальное – злоключения участников Корпусов в космосе и финальная сцена, которая обрывает все линии на фактически начале. Но тем не менее мило, ярко и красиво, для Фонарной серии самое оно.РАДУГА-ДУГА
I, Vampire #1 / DC
Сценарист: Джошуа Хейл Фиалков
Художник: Андреа Соррентино
Что думает Игрок:
Вампиры – самая надоевшая всем тема во всех проявлениях массового интертейнмента. Образ кошмарного кровососа, превратившийся в смазливого бледного мальчика, заполонил все и вся – от плакатов в метро до многомиллионных блокбастером. И что самое странное – при всей, казалось бы, наскучившей надоедливости образа – все это все еще продается. Если на обложку журнала хотя бы в уголок вы поставите фото Эдварда из «Сумерек» - журнал продастся в 2 раза лучше, чем без Эдварда. Печально и забавно одновременно. Вот и DC, сделавшие целых 52 серии, не смогли побороть желание хотя бы одну из них отдать самым популярным мифическим существам нашей планеты. Что самое интересное – сделали готично, но не карамельно. Романтично, но не сопливо. Споры о месте вампиров в нашем мире чем-то напоминают суждения Магнето о высшей расе мутантов, и отсылки к Мартину Лютеру Кингу и Малькольму Икс здесь же. Да еще и на рисунке весьма хороший подражатель Джа Ли, что делает комикс привлекательным еще и с графической стороны. В целом, меня удалось заинтересовать, возможно прочту еще несколько выпусков.ИНТЕРЕСНО
Justice League Dark #1 / DC
Сценарист: Питер Миллиган
Художник: Микел Джанин
Что думает Игрок:
ДОБРО
Что думает redson:
Кто бы мог подумать, что Лигу Справедливости в действии мы впервые увидим именно в этом комиксе. Пока коллеги только раскачиваются и разминаются, боясь делать резкие движения, Питер Миллиган уже отправил Супермена, Чудо-Женщину и Киборга (ведущего себя в точности как киношные негры, которые вроде бы умнее и осторожнее белых, но умирают всегда первыми) на сомнительное задание. Троица идет бить женщину по имени Enchantress (не путать с марвеловской), и по версии новой DCU Супермен уже пять лет геройствует и вроде бы даже в разговоре признает, что магии ему стоит опасаться, но все равно сохраняет нордический настрой и полную уверенность в собственной крутости, за что и получает летающими зубами по лицу и другим частям тела. Странный Супермен, как будто не научившийся ничему за пять лет, но это в принципе мелочь – как бы он себя не повел, и кого бы вместо него не послали, результат был бы тот же самый. В Лиге Справедливости нет ни одного героя, способного адекватно разобраться с магической угрозой. Тут и вступает эээ Темная Лига Справедливости. Пока еще не собравшаяся и не получившая название в самом комиксе команда состоит из заслуженных персонажей DC, звездный час для которых настал при переходе в Vertigo (ну, может, и не для всех). Джон Константин, Тень Меняющийся Человек (не путать этого Shade с мужчиной в черном костюме с цилиндром), Дэдмен, Затанна, Мадам Ксанаду и Mindwarp – новый персонаж, введенный Миллиганом в Flashpoint: Secret Seven (читать не надо). Они как уважаемые деятели рок-сцены, решившие штурмовать современные хит-парады не по отдельности, а сразу объединившись в супергруппу. Теоретически должно получиться что-то вроде Audioslave (ну или хотя бы Velvet Revolver, мы не просим невозможного), но на каждую из них найдется своя SuperHeavy и Loutallica. (Oh shut up, музыкальные аналогии всегда уместнее кулинарных.) У серии, кажется, есть все, чтобы войти в пятерку лучших комиксов перезагрузки – многогранные герои, сценарист, хорошо их знающий и способный писать команды, состоящие из ярких индивидуальностей, weirdness, по которой Миллиган тоже большой специалист… но вот художник здесь мешает даже сильнее, чем в Red Lanterns (там, если напрячься, можно воспринимать его с иронией). Улисс Ареола старается скрыть своей (хорошей) покраской компьютерное происхождение рисунка, но Джанин уж слишком старательно обвел свои трехмерные модельки – большинство кадров все равно выглядят как скриншоты из компьютерной игры. Да и сам стиль (если он вообще есть, попахивает новым ответвлением греголэндовщины, честно говоря) идет вразрез с настроением, которое пытается передать Миллиган. Ему бы сейчас Дункана Фегредо какого-нибудь, но в современном DC хороших художников почти не осталось. Но в Топ-10 JLD все еще может войти – хороших художников в DC осталось как раз 8-9, так что есть шанс выехать на одном сценаристе.ЖИЖА
Что думает plane_v:
Это действительно странно, но Red Lanterns оказались более интересным тайтлом, чем вот этот пассажир. И вроде бы звезды мистического DC по умолчанию более интересны чем члены Лиги Справедливости, но вот с их количеством Миллиган никак не справляется. У обычной Justice League была проблема в том, что иконичные герои засветились в первом выпуске не в полном составе, “Темные” страдают в зеркальной ситуации – этим персонажам недостаточно двух страниц на брата, у них нет ярких костюмов и однозначных способностей, которые могли бы говорить за них. Но, однако, с кастом в эмбриональном состоянии, все остальное оказывается нормально: угроза ставится прямо как в классических Doom Patrol и Swamp Thing, то есть главные пушки DCU стоят с кислыми минами не в состоянии избить дедовским способом источник опасности, и спасти мир могут только самые странные его герои. И в симптомах угрозы Миллиган будто принимает эстафету у Джона Розума и его Xombi – “корова родила мясорезку и фермер застрелился от горя”. Все здорово, да? Но вспоминая Xombi, уже дурно становится смотреть на Микеля Джанина, художника серии: местами у него удается замазать прошлое фигур как трехмерных моделек “спецэффектами”, в других местах хочется бежать с оргии манекенов. Чувак ни разу не Фрейзер Ирвинг, а если ты не Фрейзер Ирвинг и не Кайл Бэйкер, то с моделями лучше не играться, тем более что дэдлайновый ад третьего-четвертого месяца “New DC” вынудит к еще большей халтуре.Savage Hawkman #1 / DC
Сценарист: Тони С. Дэниел
Художник: Филип Тан
Что думает Игрок:
Прямо с обложки на нас глядит самый дикий и свирепый персонаж в мире! Могучий и несокрушимый! В комиксе... not so much.NEED MORE SAVAGE
Superman #1 / DC
Сценарист: Джордж Перез
Художники: Джордж Перез и Хесус Мерино
Что думает Игрок:
Почти месяц назад мы наблюдали наполненный экшеном комикс о молодом Супермене – дерзком, энергичном и бесстрашном. Комикс, который прочитывался faster than a speeding bullet. В общем, вы поняли. Вот вышел и второй, более классический, подход к Супермену – и он сразу заставляет вас вспомнить обо всем, что в комиксах бывает неправильным. Плюсы комикса Superman – это законченная история с неплохой душещипательной концовкой, которая демонстрирует все изменения в жизни персонажа. Плюсы кончились. А в минусы можно записать все остальное. Половину текста в комиксе можно выкинуть, никакой художественной ценности она не несет. Герои разговаривают как запрограммированные роботы, а надуманная угроза не интересна ни разу. В довершение ко всему – привязка к плохому первому выпуску Stormwatch, которая ни к селу, ни к городу. Да и просто страницы этого комикса очень тяжело читать. Может быть, для кого-то – вот такие должны быть комиксы про Супермена. Но бывают и хорошие, честно. Но не этот. PS: А заодно мы узнали, что Кларк Кент пишет совершенно чудовищные статьи о Супермене. Просто кошмарные.ЖИЖА
Что думает Sir Carnage:
У меня при прочтении этого комикса сложилось впечатление, что он больше про Дэйли Плэнет, чем про Супермена, что для первого номера серии под названием Superman наверное не очень хорошо. То есть Супермена-то в номере много, и он даже успевает победить целую инопланетную огненную хреновину, но при этом хренова куча места уделяется тому, как эту драку пытается освещать пресса, что в теории могло бы быть подано интересно, но здесь выходит пресновато. Да и сама эта драка не так уж интересна сама по себе: всё, конечно, довольно хорошо нарисовано, но противник Супермену достался откровенно не впечатляющий и способ его выведения был довольно очевиден. Усугубляют положение также вездесущие квадратики с текстом, которые по большей части просто описывают то, что мы и сами видим. Плюс ещё целая страница, вообще никак не относящаяся к происходящему в комиксе (в этом номере во всяком случае), а вместо этого посылающая читать Stormwatch. В общем не скажу, что комикс совсем плохой, но фана я с него серьёзно недополучил. И да, кстати, Морган Эдж теперь чёрный. Предлагаю всем желающим культурно и интеллигентно обсудить это в комментариях.ЖИЖА
Teen Titans #1 / DC
Сценарист: Скотт Лобделл
Художник: Бретт Бут
Что думает Игрок:
Не так страшен черт... В принципе получился совершенно нормальный комикс, практически в стиле недавнего мультсериала Young Justice. Беззаботный и глуповатый Кид Флэш, продуманный Тим Дрейк с апгрейдом и крыльями, типичная девка Кэсси и... остальных пока еще представить не успели. В концепте почти ничего не поменялось, с Супербоем увязали грамотно. Но вы же помните, на что способен Скотт Лобделл, и один этот выпуск еще ничего не говорит о серии. Тем паче впереди еще другие непонятные герои. Бункер, наконец. В общем, ничего по первому выпуску сказать пока просто невозможно. Экшен, рисунок, характеры – все раскрывается на среднем уровне. А вот что будет дальше...SMELLS LIKE TEEN SPIRIT
Ultimate Comics Ultimates #2 / Marvel
Сценарист: Джонатан Хикман
Художник: Эсад Рибич
Что думает plane_v:
Ожидали, ожидали, ожидали? Hell no. Современный читатель мейнстримных комиксов избалован, структура локальных кризисов им полностью впитана и он способен предсказать сюжет очередного вторжения на шесть номеров вплоть до того, какая часть закончится здоровенным кадром с лицом неожиданного персонажа. Не сегодня – Джонатан Хикман забывает о своих приключениях в декомпрессии и сбрасывает бомбу уже во втором выпуске, устанавливая Рида Ричардса и его утопию как серезных антагонистов, не растрачивая время на внутрикомандные дрязги и операции “для разогрева”. Ближайший родственник такого подхода – Authority Уоррена Эллиса, с той разницей что Эллис начинал действие с первых же страниц. Но если у Эллиса Кайзен Гаморра и Скользящий Альбион громили просто локации реального мира, в Ultimates атака идет на вымышленную надструктуру – организацию SHIELD и Асгард; представлению надструктуры и её состояния был посвящен первый выпуск, полноценная атака на нее была отложена до второго выпуска. И какая атака! Если помните, в Ultimates Миллара разрушения, производимые антагонистами, смаковались как в современных фильмах-катастрофах, тут же нападение Ричардса это свирепый ураган, не дающий возможности хоть как-то среагировать. Между панельками проходят секунды, а разрушений – больше чем между иными страницами, настоящий кризис. Кроме того, грамотно сделан сам конфликт между цивилизацией Ричардса и богами Асгарда: последних в прошлом номере представили как пьющих пиво с медведями балагуров, радующихся жизни, ультиматнутые же члены Future Foundation живут по замятинскому “разум должен победить” и находят в них угрозу для себя гораздо быстрее читателя (что такое читатель по сравнению с тысячелетним ученым?). При этом фоном выстраиваются параллели символов – Дерево-Игдрассиль и Купол-гриб, Тор с его молотом и Строитель, их дети в компрессированном времени. Чертовски хороший комикс, вот что это. Конфликт науки и религии конечно не на уровне авторских комиксов Хикмана, но инъекция в супергероику научно-фантастических идей извне, как показывает пример Уоррена Эллиса, никогда не бывают вредными. Есть угроза того, что Хикман опять не пойдет до конца и сдастся с банальным финалом, но у нас уже есть два превосходных номера, вполне способных оправдать чтение онгоинг-супергероики как таковой, и мы все равно их будем вспоминать.ЗОЛОТО
Что думает redson:
А вот теперь разговор пошел серьезный. Месяц назад все хвалили Хикмана за очень хороший комикс про спасающих весь мир супергероев, но во втором выпуске Ultimates он выдал эквивалент футбольного матча, когда в первую же минуту забивают гол (еще и спортивная аналогия, whatcha gonna do). Первые три страницы – нечто абсолютно уникальное, чего в наше время нельзя встретить больше нигде. Это фантастически редкая встреча бурлящего идеями сценариста и раскрепощенного талантливого дизайнера. Трио Хикмана/Рибича/Уайта ближе всех подобралось к Incal Алехандро Ходоровского и Мебиуса, чем просто втоптало меня в асфальт (и пусть я живу на втором этаже, асфальт все же далеко от меня). Кроме них на такое способен только Uncanny X-Force раз в несколько месяцев.ЗОЛОТО
Voodoo #1 / DC
Сценарист: Рон Марц
Художник: Сэми Басри
а JLD больше всего напоминает конвенциональную кейповую #болу
not as great though
Лига не менее мутная на самом деле
чем это принципиально отличается от другого вампайр-фикшена? философия от программистов которые фанфики пишут и прочее
чем 89% DCNu отличается от другой супергероики? тоже ничем
это комикс хотя бы выглядит прилично
и свежо, даже на фоне очередного ебланского хрючева в стиле фейблс
серьезно, читается как сочинение длинноволосого гэймера после третьего прохождения Vampire the Masquerade, только без болтающих с телевизором кровососов
прилично это вряд ли, позирование отталкивающее, почти грег лэнд с тушью и американскиииий флаг
это близко не грег лэнд, для которого проблемы начинаются уже на композиции панели, а здесь, ну разве что, слишком резкий переход между кадрами, от чего собственно и Ли страдает
это приятный, размеренный арт с выдержанным тоном
вампиры с сопутствующей визуальной эстетикой мне нравятся больше кейпов, и, в отличие от кейпов, в наши дни посмотреть на вампирский фикшен особо негде, т.к. он погряз в кинке для одиноких девочек и душбэгс, смотрящих Тру Блад
и ваш "золотой" All Star Western - до ужаса клишированный вестерн, чё?
All-Star Western воспринимается гораздо легче потому что напрочь лишен пустой претенциозности, которая в Вампире сквозит.
мне это даже не понравилось настолько, чтобы
Дык его соавтор - колорист сего комегза.
---------
Разнос художника JLD мне абсолютно не понятен. Статичность и манекены - это бесспорно, но арт сам по себе красив, в отличии от того же Оливьети.
да, я в курсе, но все равно этот Бусчелатто - лошадка темная.
наверное потому, что я читаю твиттер Манапуля, и мне более-менее понятны его намерения по отношению к серии
Аквамен - скучный фанерный персонаж, известный широкой аудитории как ламерская camp икона, каким образом осознанное восприятие наиболее интересной его стороны является плохой вещью?
мир действительно населён неблагодарными козлами, справедливо считающими плоских разноцветных персонажей, придуманных для детей и юношества позапозапрошлого поколения тем, чем они являются в действительности
а почему в реальном мире именно так к нему и относятся? потому что это образ, созданный медиа
ещё, конечно, Хокмен есть, но он слишком дикий, чтобы вникать в такие вещи
а так в Америке слишком много супергероев, чтобы восхищаться очередным мужиком в костюме, переворачивающим грузовики
в комиксе было полно фана, и, честно, ты первый, кого я вижу настолько категорично это опровергающим
года полтора назад тут бы разыгрался дикий срач по поводу того, почему тебя внезапно взволновал моральный облик Аквамена, но думаю сейчас всем очевидно, что это банальный nitpicking, причём совсем неубедительный
Выделять этого конкретного мужика для того, чтобы над ним насмехаться, это тоже повода не даёт, тем более, что он один из основателей Лиги, что по новому канону делает его одним из первых супергероев в мире, а не каким-нибудь сто пятидесятым Бэтвингом. И опять же образ в медиа - это может объяснить поведение блоггера, но не полицейских и уже тем более не "бу-га-га, у нас на пути супергерой" преступников.
Я честно дал этому комиксу шанс, я, как и все, хочу получать удовольствие от того, что читаю, но самое близкое к понятию фана, что я тут нашёл, это шутки типа "ОМГ, Аквамен заказал рыбу".
Моральный облик-то как раз у него самый обычный, и даже где-то внушает уважение: нужно быть святым, чтобы не спустить на всех этих людей какого-нибудь гигантского осьминога и притвориться, что ни при чём, проблемы у меня со всем остальным.
Нитпикинг предполагает придирки к мелочам, и, как я вообще-то в обзоре и указал, я бы не так ворчал, если бы то, что могло быть мелочью, не занимало бы в этом случае весь комикс.
(нитпикинг предполагает предвзятое выискивание недостатков)
и если вот эта тематика продолжится активно в дальнейших выпусках - согласен, будет тот же материал и искусственность. Но в этом выпуске все вполне к месту, осмысливание образа
У меня вообще тоже ещё более-менее всё шло примерно до этой сцены, когда я осознал, что больше половины комикса уже прошло вот за этим.
И опять-таки сама идея-то могла сработать, если бы Джонс одновременно с этим не настаивал на том, что Аквамен is for real, man. При другом подходе могла выйти хорошая история про восхождение героя-лузера - ребут ведь давал для этого прекрасную возможность. Тем более если бы он действительно умел только разговаривать с рыбами и больше ничего - try and save the world with THAT, а здесь в единственной сцене с супергеройским экшеном на его место можно легко поставить Супермена и не будет никакой разницы.
Прочел 34 из 52 (могло быть 35, но Blackhawks закрыл на половине)
Из этих 34 дальше буду читать 17 (среди них пока и Superboy, так что скоро может стать 16)
Из этих 17 без оговорок мне нравится 4 (Wonder Woman, Batwoman, Animal Man, All-Star Western)
Сколько из этих 17 я уверен, что не брошу в ближайшие шесть месяцев: 12
Сомневаюсь, что это кому-то поможет сделать какие-нибудь выводы, но я люблю циферки.
плюс детективы чтобы поржать и свомп финг чтобы порэйджить
Одиннадцать, не так и плохо.
Фавориты те же самые.
Моя статистикс информашн.
Прочел: 52 из 52
Понравилось: 90%
Равнодушен: 5%
Не понравилось: 5%
Буду читать в ближайшее время: все 52 тайтла
Нынче редкость встретить не "ценителя", вечно презрительно морща нос от каждого третьего комикса по самым несуразным порой причинам, а читателя, просто наслаждающегося комиксом.
!?
Буду читать дальше: 23
Из 23 без оговорок нравятся: 6
Будущих гигантских кусков говна среди 23: 2 (Супергёл и Тин Тайтанс)
экстрасексэкстрасенс!форева диджей
Nuff said!
Когда увидел обложку и издательство икон сразу вспомнил Марка Миллара,а что и правда похоже?
Большими буквами название сверху в черном прямоугольнике,+ имена сценариста и ходожника.Ведь это излюбленная фишка миллера так делать в своих авторских историях (типо немозиса,суперирора и пр.)
Изнурительный комикс, как минимум два раза хотелось плюнуть и закрыть.
Newsarama is reporting that George Per?z will leave the ongoing relaunch Superman comic after issue 6 as writer/layout artist, to be replaced by Keith Giffen and Dan Jurgens. They suggest Per?z may stay on, as in inker or finisher.
Звучит так, будто DC сдалось без борьбы.
И у меня вот тут появилась безвкусная идея писать обзоры комиксов в страницах комиксов.
http://s60.radikal.ru/i167/1110/be/657a8d24a306.jpg
http://i039.radikal.ru/1110/32/c4aff7bcfc76.jpg
http://i037.radikal.ru/1110/1d/16027dd62079.jpg
насчет мордобоя согласен не со всем,первые три номера(особенно третий) получились так более мнение съедобными,да и рисунок ромиты (и его друзей) для этого подходит,а вот 4й номер получился каким то слабоватым,в плане сюжета, я даже был конкретно разочарован...
И не злоупотребляйте шрифтами.
Назовем это скорощенным мнением,я брал первые одну две строчки и последние и вот что получалось..
All-Star Western #1
Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона начинаются!
Браво.
Обзор закончен.
Brilliant #1
Брайан Бендис – один из моих любимых сценаристов!
Например, можно купить корабль и заняться отловом креветок. Не пропадешь.
Обзор закончен.
Teen Titans #1
Не так страшен черт...
А вот что будет дальше...
Обзор закончен.
И мое любимое...
Перезагрузка DC: Итоги
Многое сделали правильно.
И это хорошо.
Всем спасибо,надеюсь меня не забросают помидорами...