RSS
МЖДЗ

Архив МЖДЗСистема оценок

Создатель рубрики
Евгений Еронин

Заставка
Ярослав Астапеев


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

МЖДЗ: THIS WORLD IS NOW OURS

06.10.2011, 00:41 — Евгений Еронин 6142 0
Еженедельные обзоры новых комиксов!
В этом выпуске: это конец! Конец первого месяца новой эпохи DC Comics. Игрок выскажется по оставшимся тайтлам и подведет итоги. Мы снова кое-где поможем и попытаемся вспомнить, не выпустило ли Marvel что-нибудь интересное.
Расшифровка системы оценок Архив рецензий
All-Star Western #1 Aquaman #1 Batman: The Dark Knight #1 Blackhawks #1
Brilliant #1 The Flash #1 Fury of Firestorm #1 Green Lantern: New Guardians #1
I, Vampire #1 Justice League Dark #1 Savage Hawkman #1 Superman #1
Teen Titans #1 Ultimate Comics Ultimates #2 Voodoo #1
DC's New 52: Подведение итогов

All-Star Western #1 / DC


Сценаристы: Джастин Грей и Джимми Пальмиотти Художник: Моритат

Что думает Игрок:

Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона начинаются! Кровавая надпись на иностранном языке, написанная кровью над трупом жертвы, этюд в багровых тонах. Вот только вместо гениального сыщика-наркомана на помощь приходит охотник за головами без жалости и сожаления. И вот начинается расследование, драки в барах и путешествие по Готэму, которого вы еще таким не видели. При том, что комикс наполнен измышлениями Аркхэма в попытке проанализировать ситуацию с психологической точки зрения – комикс получается на удивление динамичный. Оба главных героя – Хекс и Аркхэм словно уравновешивают друг друга и создают идеальный баланс, прекрасно вписывающийся в атмосферу того времени. В дополнении с потрясающим и эмоциональным рисунком Моритата на выходе мы получаем практически идеальный детективный комикс. Браво.

ДОБРО


Что думает plane_v:

Окей, это Джек-Потрошитель в Готеме. И ловит его готовый материал для бадди-муви – парочка из психоаналитика и циничного стрелка. И первый конечно же выставляет свое мастерство психоанализа напоказ, и второй конечно же разбивает угрюмые рыла в злачных местах. Но это комикс про Джону Хекса, к чему тут дуться, он в одно обезображенное лицо несет знамя вестернов в DC Comics уже семь лет, его истории редко нарушали шаблоны, да ему и в них неплохо. Что спасало шкуру Джоны и его бессменных сценаристов все эти годы так это художники, и выбор Моритата для перезапуска оказался более чем попаданием в яблочко. У Моритата набор из доброй сотни выразительных лиц, потрясающее внимание к фоновым деталям (архитектура! Это же вестерн, тут нельзя отделываться коробками и небоскребами) и, хм, сексуальные женщины. Не лаковые чудища вроде Старфаер из освистанного Red Hood, а действительно по виду мягкие полногрудые барышни, представляющие древнейшую профессию. Сумасшедшее дело, когда бывший художник порнокомиксов рисует более живых женщин чем те, кто порнуху лишь стыдливо смотрит. Но это комикс про Джону Хекса Пальмиотти и Грэя, а значит его еще и можно читать – и с грузом клише они свободно рассказывают историю, никуда особо не спеша, и заканчивают пилотный выпуск на интересном повороте, обещающим еще больше шансов для Хекса пострелять, побить и злобно пошутить. Good enough.

ЗОЛОТО


Aquaman #1 / DC


Сценарист: Джефф Джонс Художник: Айван Райс

Что думает Игрок:

How's it feel to be nobody's favorite super-hero?
Аквамен – персонаж, претерпевший множество изменений и прошедший через множество испытаний. Со времен сериала Superfriends в сознании массовой аудитории персонаж укоренился как предмет шуток, издевательств и образ супергероя с идиотскими силами. Это восприятие было так сильно, что даже годы, проследовавшие вслед за мультфильмом, не смогли изменить читательского мнения. Шутки про подводную преступность, реклама канала Adult Swim... Аквамен был шуткой, шуткой и оставался, несмотря на многочисленные попытки сделать из персонажа что-то серьезное. Тому же марвеловскому Нэмору удалось приписать такие качества, что смеяться над персонажем нет никакого желания. Но Аквамен словно проклятый мучается от своего прошлого уже очень долгое время. Когда бороться с прошлым невозможно, его нужно принять. Принять тот факт, что ты – вечный предмет насмешек, и смириться с этим. Показать чувства человека, над которым издеваются почти всю его жизнь. Именно такой подход сценарист Джефф Джонс применил в данном случае к герою – просто взял весь бэкграунд персонажа и не стал от него отрекаться. В случае с Хэлом Джорданом прошлое персонажа – его переход на темную сторону и попытка искупить вину, в случае с Барри Алленом – смерть и приобретение статуса живой легенды. В случае с Акваменом – статус насмешки. По сути Джонс провел всю ту же старую работу над персонажем, только взял несколько масштабнее комиксов, забрав весь образ героя в культуре в целом. И именно это сделало комикс таким хорошим Все персонажи в комиксе относятся к Аквамену, как люди, никогда его, по сути, не знавшие. Читатель, ранее никогда не бравший в руки комиксов про Короля Семи Морей, тоже увидит привычный ему, знакомый образ. Но теперь этот образ несет в себе человечность и воспринимает все насмешки и банальное людское заблуждение как обычный человек. Бандиты смеются над ним, полицейские недоумевают и воспринимают все слышанное про него раньше за чистую монету. Аквамен тем временем стремится что-то доказать, демонстрирует свои силы, но тщетно. Люди вокруг уже все решили про себя, и изменить свое представление в их глазах герою не удастся. Настоящей кульминацией комикса становится сцена в рыбном ресторане, где герой одновременно ностальгирует по своей былой жизни и развенчивает мифы о своих якобы суперспособностях. Джонс оказывает внимание герою со всех сторон его личности, Артуру сопереживаешь, чувствуешь, что ему приходится испытать. Огромную роль сыграл и Айван Рейс, эмоциональность главного героя выведена на первый план, малейшее изменение мимики важно для восприятия образа и всего комикса. Событий в комиксе хватает – завязка нового сюжета, экшен, судьбоносное решение Артура. Все это с дозой прекрасного сочного арта. Но в первую очередь, главная заслуга комикса – то, что героя удалось наконец сделать живым, понятным и достойным симпатии. За один выпуск Джонс добивается совершенно нового отношения к персонажу и при этом сохраняет его многовековую историю. Браво. Один из лучших комиксов реланча.

ЗОЛОТО


Что думает Sir Carnage:

Я правда не хочу ненавидеть Джеффа Джонса, никаких личных причин у меня для этого нет и, насколько я знаю, по жизни он вовсе не плохой человек. Единственная причина, почему я так ругаюсь на многие из его последних комиксов, помимо того, что они абсолютно чудовищны, - это то, что раньше он писал действительно много хорошего, да и даже сейчас ещё, бывает, может - свежий Green Lantern #1, несмотря на то, что он на самом деле #68, был весьма неплох. Может быть и с Акваменом повезёт? Хрен там. С тех пор, как Джонс объявил о том, что народное невоспринимание Аквамена всерьёз станет элементом сюжета в комиксе, у меня было смутное ощущение, что что-то с этой идеей не так, и теперь я вижу что именно: в контексте вселенной ДиСи это абсолютно не имеет смысла. У нас здесь по эту сторону страницы есть причины, чтобы стебаться над Акваменом, но как бы там ни было, в своих историях он спасает мир с такой же эффективностью, как и остальные супергерои, он даже выглядит на самом-то деле ничуть не глупее остальных, у массовки просто нет никаких причин так к нему относиться: он скорее всего уже по сто раз спас жизни каждого из этих людей. Комикс даже начинается с того, что Аквамен останавливает ограбление, поддев машину грабителей на трезубец, что, надо признать, вышло довольно бэдэссно, но при этом от полицейских, которые собственными глазами всё это видели, он вместо “спасибо” получает только издевательства. Да что там, остановить грабителей Аквамену удаётся тоже отчасти потому, что они не стали воспринимать его как серьёзное препятствие на дороге. ПОЧЕМУ? Что с этими людьми такое, что можно у них на глазах перевернуть тяжёлую, едущую на большой скорости, машину, выдержать очередь из автомата, уйти прыгая по крышам зданий и всё ещё остаться в их глазах лузером? Но, конечно, на этом идиотизм не заканчивается, дальше следует потрясающая сцена в закусочной:
Ты, блогер, сидишь за столом с королём грёбаной Атлантиды, у которого при себе здоровый золотой трезубец (с пятью зубцами к тому же), и спрашиваешь ЕГО какого ЕМУ быть посмешищем? FUCK. YOU. Но спасибо за экспозицию. Серьёзно, даже пресловутая способность говорить с рыбами уже должна производить какое-никакое впечатление. Вы умеете говорить с рыбами? Я нет (а жаль, потому что у нас в Приморье теперь есть грёбаные акулы, и я мог бы найти им хорошее применение). А вот Аквамен может, бу-га-га, вот лузер, давайте все над ним смеяться. Я возможно не стал бы так заострять внимание на этом моменте, если бы он не занимал практически весь комикс: люди безо всякой на то причины издеваются над Акваменом, а он не отрывает им за это головы. Нэмора на них нет. Всё, что ещё успевает произойти в комиксе - это пробуждение Ктулху довольно скучных глубоководных чудищ, которые выглядят менее страшно, чем некоторые реально существующие глубоководные рыбы. Тем не менее, посредством всего этого Джонсу всё-таки удалось заставить меня хоть как-то сочувствовать Аквамену: должно быть трудно жить в мире, целиком населённом неблагодарными козлами. Эта серия сильно вырастет в моих глазах, если в следующих номерах Аквамен просто даст морским зубастикам всех их съесть, а пока это очередная напрасная трата таланта Айвана Рейса.

SO LONG, AND THANKS FOR ALL THE FISH


Batman: The Dark Knight #1 / DC


Сценаристы: Пол Дженкинс и Дэвид Финч Художник: Дэвид Финч

Что думает Игрок:

Видимо, отныне стиль писать комиксы про Бэтмена будет таким. – от лица главного героя преподносится какая-то мысль и дальше несется по всему комиксу. Вот только проблема ее реализации – воистину слишком сложная задача для некоторых авторов. В первой серии Batman The Dark Knight Дэвид Финч обратился к неким потусторонним силам, проявил истинное мастерство в написании речи Этригана и… все, наверное. Нагрянул реланч, не отнимать же у нового эксклюзивного таланта DC серию. Помогать вызвался Пол Дженкинс, у которого с фанатской любовью отношения сложные, и вообще раз на раз не приходится. От мистики на сей раз ребята ушли и пришли к чему-то новому. Или?.. Открывая комикс, появляется четкое ощущение, что все это где-то уже было и совсем недавно. Побег из Аркхэма – фактически на прошлой неделе. Знакомство с девушкой индийского происхождения – Джезебель Джет из рана Моррисона. Метаморфозы с Двуликим (хоть и не такие чудовищно радикальные) – у Тони Дэниэла. Похоже, у серии есть только один потенциальный шанс заинтересовать читателя - рисунок Финча, потому что все остальное кажется таким заштампованным ходом, что дальше некуда. И финальный господипростиклиффхэнгер оставляет тебя в состоянии «оказывается, может быть и такое». Самая лишняя из всех серий о Бэтмене. Тони Дэниэлу вновь поздравления.

МУСОР


Blackhawks #1 / DC


Сценарист: Майк Коста Художники: Грэм Нолан и Кен Лэшли

Что думает Игрок:

Неожиданно хороший комикс с изрядной долей юмора, колоритными героями и запоминающимся экшеном. Читается на одном дыхании, быстро и легко, события интригуют. С оригинальными Блэкхоками я знаком, пожалуй, лишь по New Frontier Дарвина Кука, но их новое и оригинальное прочтение весьма меня зацепило. Пожалуй, предпочту этот комикс Men of War и оставлю его минимум на арк. Комиксы про спецназ могут быть хорошими, как выяснилось.

КОМИКС ПРО СПЕЦНАЗ


Brilliant #1 / Marvel-ICON


Сценарист: Брайан Майкл Бендис Художник: Марк Багли

Что думает redson:

Брайан Бендис – один из моих любимых сценаристов! Очень талантливый мужик, хорошее чувство юмора, живые диалоги, нестандартный взгляд на супергероев, умеет делать декомпресс, но при этом в каждый выпуск вкладывает душу. Жаль только, что он пишет всего одну серию – Moon Knight. Наверно, больше времени не остается? Или занят другой работой, не связанной с комиксами? Ну и пусть, я не против. Уж лучше один отличный комикс, чем четыре средних и ниже среднего. Думаю, за это Бендис даже достоин уважения – знает свой предел, не переоценивает себя, просто целый месяц шлифует один сценарий. Из-за таких вот людей не умирает вера в будущее комиксов! А вот его друга Марка Багли что-то не было видно с тех пор, как он ушел с Ultimate Spider-Man. Видимо, решил покинуть индустрию. Тоже поступок, достойный уважения. Видимо, он признался себе, что достиг тупика в творческом плане, расти ему некуда, менять стиль поздно, а Алан Дэвис по-прежнему работает и получает более престижные задания. Что ж, прощай Марк, где бы ты сейчас ни был, надеюсь, оставшиеся годы ты доживешь счастливо и достойно, возможно, найдя себя в новой профессии. Например, можно купить корабль и заняться отловом креветок. Не пропадешь.

The Flash #1 / DC


Сценаристы: Фрэнсис Манапуль и Брайан Буччеллато Художник: Фрэнсис Манапуль

Что думает Игрок:

Наконец добрались до онгоинга человека, из-за которого вся эта свистопляска и произошла. Онгоинг Флэша из теплых рук Джеффа Джонса и Фрэнсиса Манапуля перешел в... теплые руки только Фрэнсиса Манапуля. И как и в прошлых версиях успешных онгоингов события продолжают развиваться по-старому – с несколькими изменениями. Барри Аллен вообще очень странный персонаж. Когда-то давным-давно его писали как невероятно правильного человека, при этом страшного растяпу. Воскресив Барри, Джефф Джонс дал ему характер человека, который является легендой при жизни – способного вдохновлять людей и поступать всегда правильно. Но, к сожалению, за этим образом совершенно исчез Барри Аллен-человек с какими-либо слабостями и чертами. И у Манапуля Барри остается таким же – молниеносным, вечно правильным героем, отличником и комсомольцем. И на выходе получается такой же правильный и классический комикс про Флэша. И... чего-то мне от него все же не хватило. Ждал несколько большего, хотя понимаю, что история только начинается. И интрига есть. Но пока ощущения странные. А вот в арт-части Манапуль как всегда на высоте – правда, в этот раз цвета стали несколько блеклыми, былой сочности и не видать. Но именно такой арт я хочу видеть в комиксах про Флэша. Если Фрэнсис подтянет и сценарную часть с помощью своего таинственного соавтора – этот комикс выйдет на совсем уж хороший уровень. Так что авансом:

ДОБРО


Что думает Sir Carnage:

После всего, что выпало на долю Флэша в последние месяцы, самое то, что ему нужно - это автор без больших амбиций, который будет просто рассказывать хорошие супергеройские истории. Фрэнсис Манапуль, между тем, и так уже был главным достоинством предыдущего “онгоинга”, так что гипотетически комикс скорее всего был бы читабельным, даже если бы сценарий подкачал. Чего хотя бы стоит вот эта сцена:
Да, я знаю, что именно эту страницу постят все ревьюеры по всему интернету, но ведь правда же впечатляет. И это при том, что ничего по-настоящему интересного здесь вроде как и не происходит. Но особо приятно, что при всём при этом Манапуль и Буччелатто оказались ещё и вполне способными сценаристами: в сюжете есть настоящая детективная интрига, твист на последней странице действительно неожиданный, диалоги вполне на уровне, и Барри Аллен не выглядит здесь ни скучным, ни тупым. И главное, что в этот раз можно быть уверенным, что в сюжете не будет сюжетных линий, закрывающихся в совсем других комиксах, и онгоинг не упрётся в итоге в какой-нибудь дурацкий эвент. Просто хороший, отлично нарисованный супергеройский фан.

ДОБРО


Fury of Firestorm #1 / DC


Сценаристы: Итан Ван Скайвер и Гейл Симон Художник: Илдирай Чинар

Что думает Игрок:

Очень интересно – если третья неделя так и кишела онгоингами второплановых персонажей, то здесь таковых только двое – Файршторм и Сэвэдж Хокмен. И как-то так получилось, что оба они на голову выше предыдущих историй. Что, правда, не делает их хорошими, но обо всем по порядку. Сама идея Файршторма никогда не казалась мне интересной. Да, два совершенно разных человека в одном теле, да, способности практически безграничные, ну вот, пожалуй, и все. В нынешней инкарнации героя основной акцент делают вовсе не на том, что герои разные по телосложению, месту в социальной среде или уровню интеллекта. Все это присутствует, но в гораздо меньшей степени. Нет, герои в первую очередь разные по расовой принадлежности. И от этого пляшет сюжет более, чем половины комикса. Начинается все довольно неплохо, школьные будни почти напомнили мне эдакий Ultimate Spider-Man, герои планомерно раскрываются, вроде все неплохо. Бац – на первый план выходит тема расизма. Что с одной стороны, возможно, и не так плохо, но когда двух ребят можно сравнить по совсем другим качествам – она кажется несколько надуманной. Второй бац наступает в тот момент, когда ВНЕЗАПНО с Джейсоном появляется интрига, связанная с основными событиями комикса – но до этого о ней и слова не было. Был черненький паренек, а оказывается, он совсем не простой черненький паренек. И вот так катится в топку планомерное раскрытие персонажа, добивающее ужасной концовкой. А до какого-то момента могло показаться, что все очень даже неплохо.

ЖИЖА


Green Lantern: New Guardians #1 / DC


Сценарист: Тони Бедард Художник: Тайлер Киркхэм

Что думает Игрок:

«Фонарь» с Синестро и Хэлом Джорданом получился отличным комиксом, приключения Гая Гарднера и Джона Стюарта – уже так себе. Остался Кайл Райнер и наследие Корпусов – какие эмоции может вызвать этот комикс? Честно говоря, разносторонний каст серии угадывался с первого анонса. Ошибся я тогда только с Близ, ибо считал, что надо было брать Декс-Старра для создания окончательной дрим-тим. Правда, действий самой команды в комиксе вы не увидите. Хотя бы в одной серии нам должны показать ориджин Фонаря, и этой серией стали Нью Гардианс. Львиная доля комикса уделена знакомству читателя с Кайлом Райнером, его характером и воображением (клянусь, на моменте с аллеей и крысами я смеялся в голос). Остальное – злоключения участников Корпусов в космосе и финальная сцена, которая обрывает все линии на фактически начале. Но тем не менее мило, ярко и красиво, для Фонарной серии самое оно.

РАДУГА-ДУГА


I, Vampire #1 / DC


Сценарист: Джошуа Хейл Фиалков Художник: Андреа Соррентино

Что думает Игрок:

Вампиры – самая надоевшая всем тема во всех проявлениях массового интертейнмента. Образ кошмарного кровососа, превратившийся в смазливого бледного мальчика, заполонил все и вся – от плакатов в метро до многомиллионных блокбастером. И что самое странное – при всей, казалось бы, наскучившей надоедливости образа – все это все еще продается. Если на обложку журнала хотя бы в уголок вы поставите фото Эдварда из «Сумерек» - журнал продастся в 2 раза лучше, чем без Эдварда. Печально и забавно одновременно. Вот и DC, сделавшие целых 52 серии, не смогли побороть желание хотя бы одну из них отдать самым популярным мифическим существам нашей планеты. Что самое интересное – сделали готично, но не карамельно. Романтично, но не сопливо. Споры о месте вампиров в нашем мире чем-то напоминают суждения Магнето о высшей расе мутантов, и отсылки к Мартину Лютеру Кингу и Малькольму Икс здесь же. Да еще и на рисунке весьма хороший подражатель Джа Ли, что делает комикс привлекательным еще и с графической стороны. В целом, меня удалось заинтересовать, возможно прочту еще несколько выпусков.

ИНТЕРЕСНО


Justice League Dark #1 / DC


Сценарист: Питер Миллиган Художник: Микел Джанин

Что думает Игрок:

Шэйд, Константайн, Затанна, Мадам Ксанаду, Дэдмен (кстати, зачем ему вообще тот онгоинг?), некий Майндворп и прочие-прочие в одном комиксе? Да еще и в напрашивающемся сюда Вертиго-стайл? Нам просто необходим такой онгоинг. Собственно, чего ожидали – того и получили. Персонажи появляются не просто так для галочки, а явно демонстрируют свою особенность, силы или черты характера. Автор своих героев знает и любит, а краткое появление Лиги Справедливости лишь подчеркивает особенность Темной Лиги на фоне обычных супергероев. Пока очень не хватает именно командной динамики, но чувствуется, что за этим в дальнейшем дело не станет. Энчантресс как некий аватар хаоса – прекрасна в качестве тотальной угрозы, тем не менее все же несколько недостает бэкграунда персонажу. Но это лишь мелкие придирки, а на самом деле первый номер Темной Но Нереалистичной Лиги вышел очень даже ничего.

ДОБРО


Что думает redson:

Кто бы мог подумать, что Лигу Справедливости в действии мы впервые увидим именно в этом комиксе. Пока коллеги только раскачиваются и разминаются, боясь делать резкие движения, Питер Миллиган уже отправил Супермена, Чудо-Женщину и Киборга (ведущего себя в точности как киношные негры, которые вроде бы умнее и осторожнее белых, но умирают всегда первыми) на сомнительное задание. Троица идет бить женщину по имени Enchantress (не путать с марвеловской), и по версии новой DCU Супермен уже пять лет геройствует и вроде бы даже в разговоре признает, что магии ему стоит опасаться, но все равно сохраняет нордический настрой и полную уверенность в собственной крутости, за что и получает летающими зубами по лицу и другим частям тела. Странный Супермен, как будто не научившийся ничему за пять лет, но это в принципе мелочь – как бы он себя не повел, и кого бы вместо него не послали, результат был бы тот же самый. В Лиге Справедливости нет ни одного героя, способного адекватно разобраться с магической угрозой. Тут и вступает эээ Темная Лига Справедливости. Пока еще не собравшаяся и не получившая название в самом комиксе команда состоит из заслуженных персонажей DC, звездный час для которых настал при переходе в Vertigo (ну, может, и не для всех). Джон Константин, Тень Меняющийся Человек (не путать этого Shade с мужчиной в черном костюме с цилиндром), Дэдмен, Затанна, Мадам Ксанаду и Mindwarp – новый персонаж, введенный Миллиганом в Flashpoint: Secret Seven (читать не надо). Они как уважаемые деятели рок-сцены, решившие штурмовать современные хит-парады не по отдельности, а сразу объединившись в супергруппу. Теоретически должно получиться что-то вроде Audioslave (ну или хотя бы Velvet Revolver, мы не просим невозможного), но на каждую из них найдется своя SuperHeavy и Loutallica. (Oh shut up, музыкальные аналогии всегда уместнее кулинарных.) У серии, кажется, есть все, чтобы войти в пятерку лучших комиксов перезагрузки – многогранные герои, сценарист, хорошо их знающий и способный писать команды, состоящие из ярких индивидуальностей, weirdness, по которой Миллиган тоже большой специалист… но вот художник здесь мешает даже сильнее, чем в Red Lanterns (там, если напрячься, можно воспринимать его с иронией). Улисс Ареола старается скрыть своей (хорошей) покраской компьютерное происхождение рисунка, но Джанин уж слишком старательно обвел свои трехмерные модельки – большинство кадров все равно выглядят как скриншоты из компьютерной игры. Да и сам стиль (если он вообще есть, попахивает новым ответвлением греголэндовщины, честно говоря) идет вразрез с настроением, которое пытается передать Миллиган. Ему бы сейчас Дункана Фегредо какого-нибудь, но в современном DC хороших художников почти не осталось. Но в Топ-10 JLD все еще может войти – хороших художников в DC осталось как раз 8-9, так что есть шанс выехать на одном сценаристе.

ЖИЖА


Что думает plane_v:

Это действительно странно, но Red Lanterns оказались более интересным тайтлом, чем вот этот пассажир. И вроде бы звезды мистического DC по умолчанию более интересны чем члены Лиги Справедливости, но вот с их количеством Миллиган никак не справляется. У обычной Justice League была проблема в том, что иконичные герои засветились в первом выпуске не в полном составе, “Темные” страдают в зеркальной ситуации – этим персонажам недостаточно двух страниц на брата, у них нет ярких костюмов и однозначных способностей, которые могли бы говорить за них. Но, однако, с кастом в эмбриональном состоянии, все остальное оказывается нормально: угроза ставится прямо как в классических Doom Patrol и Swamp Thing, то есть главные пушки DCU стоят с кислыми минами не в состоянии избить дедовским способом источник опасности, и спасти мир могут только самые странные его герои. И в симптомах угрозы Миллиган будто принимает эстафету у Джона Розума и его Xombi – “корова родила мясорезку и фермер застрелился от горя”. Все здорово, да? Но вспоминая Xombi, уже дурно становится смотреть на Микеля Джанина, художника серии: местами у него удается замазать прошлое фигур как трехмерных моделек “спецэффектами”, в других местах хочется бежать с оргии манекенов. Чувак ни разу не Фрейзер Ирвинг, а если ты не Фрейзер Ирвинг и не Кайл Бэйкер, то с моделями лучше не играться, тем более что дэдлайновый ад третьего-четвертого месяца “New DC” вынудит к еще большей халтуре.

Savage Hawkman #1 / DC


Сценарист: Тони С. Дэниел Художник: Филип Тан

Что думает Игрок:

Прямо с обложки на нас глядит самый дикий и свирепый персонаж в мире! Могучий и несокрушимый! В комиксе... not so much.
Вообще серия начинается довольно стандартненько: идет герой, рассказывает о себе, и вдруг ГИГАНТСКИЙ ОГНЕННЫЙ ПОЛОВОЙ ОРЕЛ! Потом какой-то текст, потом появляются СИМБИОТЫ! Которые болтают еще больше, чем обычные люди. От такого брутального тайтла я искренне ждал больше экшена. А тут количество неинтересных россказней его, к сожалению, перевешивает. Но мы же верим, что дальше будет еще больше ДИКОГО И СВИРЕПОГО ХОКМЕНА!

NEED MORE SAVAGE


Superman #1 / DC


Сценарист: Джордж Перез Художники: Джордж Перез и Хесус Мерино

Что думает Игрок:

Почти месяц назад мы наблюдали наполненный экшеном комикс о молодом Супермене – дерзком, энергичном и бесстрашном. Комикс, который прочитывался faster than a speeding bullet. В общем, вы поняли. Вот вышел и второй, более классический, подход к Супермену – и он сразу заставляет вас вспомнить обо всем, что в комиксах бывает неправильным. Плюсы комикса Superman – это законченная история с неплохой душещипательной концовкой, которая демонстрирует все изменения в жизни персонажа. Плюсы кончились. А в минусы можно записать все остальное. Половину текста в комиксе можно выкинуть, никакой художественной ценности она не несет. Герои разговаривают как запрограммированные роботы, а надуманная угроза не интересна ни разу. В довершение ко всему – привязка к плохому первому выпуску Stormwatch, которая ни к селу, ни к городу. Да и просто страницы этого комикса очень тяжело читать. Может быть, для кого-то – вот такие должны быть комиксы про Супермена. Но бывают и хорошие, честно. Но не этот. PS: А заодно мы узнали, что Кларк Кент пишет совершенно чудовищные статьи о Супермене. Просто кошмарные.

ЖИЖА


Что думает Sir Carnage:

У меня при прочтении этого комикса сложилось впечатление, что он больше про Дэйли Плэнет, чем про Супермена, что для первого номера серии под названием Superman наверное не очень хорошо. То есть Супермена-то в номере много, и он даже успевает победить целую инопланетную огненную хреновину, но при этом хренова куча места уделяется тому, как эту драку пытается освещать пресса, что в теории могло бы быть подано интересно, но здесь выходит пресновато. Да и сама эта драка не так уж интересна сама по себе: всё, конечно, довольно хорошо нарисовано, но противник Супермену достался откровенно не впечатляющий и способ его выведения был довольно очевиден. Усугубляют положение также вездесущие квадратики с текстом, которые по большей части просто описывают то, что мы и сами видим. Плюс ещё целая страница, вообще никак не относящаяся к происходящему в комиксе (в этом номере во всяком случае), а вместо этого посылающая читать Stormwatch. В общем не скажу, что комикс совсем плохой, но фана я с него серьёзно недополучил. И да, кстати, Морган Эдж теперь чёрный. Предлагаю всем желающим культурно и интеллигентно обсудить это в комментариях.

ЖИЖА


Teen Titans #1 / DC


Сценарист: Скотт Лобделл Художник: Бретт Бут

Что думает Игрок:

Не так страшен черт... В принципе получился совершенно нормальный комикс, практически в стиле недавнего мультсериала Young Justice. Беззаботный и глуповатый Кид Флэш, продуманный Тим Дрейк с апгрейдом и крыльями, типичная девка Кэсси и... остальных пока еще представить не успели. В концепте почти ничего не поменялось, с Супербоем увязали грамотно. Но вы же помните, на что способен Скотт Лобделл, и один этот выпуск еще ничего не говорит о серии. Тем паче впереди еще другие непонятные герои. Бункер, наконец. В общем, ничего по первому выпуску сказать пока просто невозможно. Экшен, рисунок, характеры – все раскрывается на среднем уровне. А вот что будет дальше...

SMELLS LIKE TEEN SPIRIT


Ultimate Comics Ultimates #2 / Marvel


Сценарист: Джонатан Хикман Художник: Эсад Рибич

Что думает plane_v:

Ожидали, ожидали, ожидали? Hell no. Современный читатель мейнстримных комиксов избалован, структура локальных кризисов им полностью впитана и он способен предсказать сюжет очередного вторжения на шесть номеров вплоть до того, какая часть закончится здоровенным кадром с лицом неожиданного персонажа. Не сегодня – Джонатан Хикман забывает о своих приключениях в декомпрессии и сбрасывает бомбу уже во втором выпуске, устанавливая Рида Ричардса и его утопию как серезных антагонистов, не растрачивая время на внутрикомандные дрязги и операции “для разогрева”. Ближайший родственник такого подхода – Authority Уоррена Эллиса, с той разницей что Эллис начинал действие с первых же страниц. Но если у Эллиса Кайзен Гаморра и Скользящий Альбион громили просто локации реального мира, в Ultimates атака идет на вымышленную надструктуру – организацию SHIELD и Асгард; представлению надструктуры и её состояния был посвящен первый выпуск, полноценная атака на нее была отложена до второго выпуска. И какая атака! Если помните, в Ultimates Миллара разрушения, производимые антагонистами, смаковались как в современных фильмах-катастрофах, тут же нападение Ричардса это свирепый ураган, не дающий возможности хоть как-то среагировать. Между панельками проходят секунды, а разрушений – больше чем между иными страницами, настоящий кризис. Кроме того, грамотно сделан сам конфликт между цивилизацией Ричардса и богами Асгарда: последних в прошлом номере представили как пьющих пиво с медведями балагуров, радующихся жизни, ультиматнутые же члены Future Foundation живут по замятинскому “разум должен победить” и находят в них угрозу для себя гораздо быстрее читателя (что такое читатель по сравнению с тысячелетним ученым?). При этом фоном выстраиваются параллели символов – Дерево-Игдрассиль и Купол-гриб, Тор с его молотом и Строитель, их дети в компрессированном времени. Чертовски хороший комикс, вот что это. Конфликт науки и религии конечно не на уровне авторских комиксов Хикмана, но инъекция в супергероику научно-фантастических идей извне, как показывает пример Уоррена Эллиса, никогда не бывают вредными. Есть угроза того, что Хикман опять не пойдет до конца и сдастся с банальным финалом, но у нас уже есть два превосходных номера, вполне способных оправдать чтение онгоинг-супергероики как таковой, и мы все равно их будем вспоминать.

ЗОЛОТО


Что думает redson:

А вот теперь разговор пошел серьезный. Месяц назад все хвалили Хикмана за очень хороший комикс про спасающих весь мир супергероев, но во втором выпуске Ultimates он выдал эквивалент футбольного матча, когда в первую же минуту забивают гол (еще и спортивная аналогия, whatcha gonna do). Первые три страницы – нечто абсолютно уникальное, чего в наше время нельзя встретить больше нигде. Это фантастически редкая встреча бурлящего идеями сценариста и раскрепощенного талантливого дизайнера. Трио Хикмана/Рибича/Уайта ближе всех подобралось к Incal Алехандро Ходоровского и Мебиуса, чем просто втоптало меня в асфальт (и пусть я живу на втором этаже, асфальт все же далеко от меня). Кроме них на такое способен только Uncanny X-Force раз в несколько месяцев.
Ultimate Comics Ultimates #2 – это комикс от гениальных авторов, чья гениальность проснулась одновременно. Джонатан Хикман и без того был чрезмерно умным для индустрии человеком, но сейчас он забрался на трон и возвел вокруг себя огромный забор, потому что я обожаю научную фантастику, читатели Ultimates тоже обожают научную фантастику, а значит у нас произошел коллективный оргазм. Когда вышел первый выпуск Ultimate Comics Ultimates, я написал: "почему бы не снять барьер и не сделать полноценный элсворлд и действительно попробовать рассказать в нем те истории, которые никогда бы не получилось рассказать в 616-й вселенной?" Барьер снят. Разрушен, я бы сказал. Наверное, единственным автором, который так же четко воплотил идеализированные представления об Ultimate-вселенной, был Уоррен Эллис (да, у Марка Миллара было достаточно интересных идей, но все его истории в итоге сводились к классическим конфликтам между знакомыми персонажами). Другие (пальцем показывать не будем) под свободой понимали отсутствие ответственности. Но ведь чтобы показать новизну и независимость, мало поломать, нужно и построить! Хикман делает и то и то с одинаковым успехом. Это что-то невероятное. Последний раз в американских комиксах подобное по силе ощущение разлома парадигмы вызвали комиксы Wildstorm ранних 2000-х от того же Эллиса. Да, не того молодого марвеловского сценариста считали его наследником.

ЗОЛОТО


Voodoo #1 / DC


Сценарист: Рон Марц Художник: Сэми Басри

Что думает Игрок:

Do you like what you see?
Yep, I like it too. Комикс про нелегкие будни стриптизерш. Нет практически ни одной панели без обнаженных частей тела. И вы мне говорите, что это плохо? Нет, про саму Присциллу Кайен мы тоже что-то узнаем. Правда, по сравнению с оригинальными комиксами Wildcats – способности и все остальное ей явно сменили. Зато оставили стриптизерское прошлое – надо же как-то привлекать читателей к практически неизвестному им персонажу. Сценарий далеко не выдающийся, но и отторжения не вызывает, читается быстро, ненавязчиво и вообще только в качестве дополнения. Главное тут – работа художника. Арт делает свое дело, представляя нам главную героиню практически во всех позах. Ну и как, как ее после такого не любить?

HORNY


Что думает redson:

Если развить правило №34, совершенно точно существуют люди, мастурбирующие на комиксы. Кто они? Ну, американцы среди них точно есть, ведь определенный процент комиксов издается в США. Но это нам не интересно, наш сайт все-таки рассчитан на русскоговорящих жителей России и ближнего зарубежья (русскоговорящие жители России хаха ой), тем же американцам мы на фиг не дались и они нас не читают (ну, может, кроме Такера Стоуна (TUCKER STONE), кто его знает, я вот не знаю). Нас волнуют люди, родившиеся и выросшие в СНГ, открывшие для себя комиксы, и в один прекрасный вечер, закрыв дверь в комнату и подставив к ней стул или коробку, решившие для разнообразия погонять лысого на рисованных женщин. Пока это разнообразие не стало однообразием и единственной формой выпуска скопившейся энергии. (Любителей аниме и манги не учитываем, иначе они опять всех затмят.) Возможно, такие люди есть даже среди посетителей нашего сайта и постоянных читателей нашей колонки. Важны ли для них серьезные рецензии, влияют ли как-то на их жизнь негативные отклики на подобную Voodoo продукцию? Нет, конечно. Мы их справедливо презираем, они нас справедливо игнорируют. Почему бы и не выпустить такой комикс? Никто ведь не пострадает. Каждый имеет право получать удовольствие от того, что ему нравится, если это никому не мешает. Проблема одна: я не могу представить, чтобы DVD с фильмами Саши Грей и Кайден Кросс продавались в том же отделе, что и боевики Майкла Бэя и Сильвестра Сталлоне.

GET A GRIP ALREADY DC


Перезагрузка DC: Итоги

Что думает Игрок:

Многое сделали правильно. Практически во всех тайтлах соблюден подход new readers friendly, и это хорошо. К сожалению, как и ожидалось, практически половина серий повторяют предыдущие ошибки и не способны заинтересовать потенциальных читателей. Уже сейчас можно предполагать, что некоторые проекты в ближайшее время закроются, и остается надежда, что их сменит нечто более интересное и вразумительное. Зато флагманские тайтлы издательства практически все как один – на коне, и новым читателям будет легко влиться в приключения героев, о которых они раньше только слышали. По сути – DC все сделали правильно, ошиблись лишь в раздувании количества онгоингов до непомерных 52, среди которых, разумеется, и попадаются совсем неудобоваримые вещи. Читать третью неделю, а особенно выдавливать из себя хоть какие-то строчки – было тяжело, и вы уж простите. Зато проведен тщательный отбор – некоторые хорошие серии могли быть пропущены за таким количеством онгоингов. В целом – реланч явно удался с коммерческой точки зрения, а с качественной – выдался средним. Тем не менее это явление однозначно оказалось весьма неплохой встряской для любителей комиксов. И это хорошо.
G.ess, 06.10.2011 00:10:21
в общем из всего вместо-вертиго I,Vampire - самый самобытный, в лучшую сторону не похожий на комиксы ДСУ в целом
а JLD больше всего напоминает конвенциональную кейповую #болу
plane_v, 06.10.2011 01:10:22
I, Vampire мутный и не-Джа Ли совсем не-Джа Ли
redson, 06.10.2011 01:10:44
Я бы даже сказал, это как раз тот самый "претенциозный" комикс, о котором так долго спорили в чате большевики.
plane_v, 06.10.2011 01:10:49
Малькольм Икс и Мартин Лютер Кинг! и Бен Франклин! Цитаты из Сун Цзы!
G.ess, 06.10.2011 01:10:29
в комиксах должен быть свой слоукор

Лига не менее мутная на самом деле
plane_v, 06.10.2011 01:10:51
ох не знаю какой там слоукор
чем это принципиально отличается от другого вампайр-фикшена? философия от программистов которые фанфики пишут и прочее
G.ess, 06.10.2011 01:10:32
ничем
чем 89% DCNu отличается от другой супергероики? тоже ничем
это комикс хотя бы выглядит прилично
и свежо, даже на фоне очередного ебланского хрючева в стиле фейблс
plane_v, 06.10.2011 01:10:05
ну а мы готы-школьники что ли медиокр вампирское чтиво поглощать
серьезно, читается как сочинение длинноволосого гэймера после третьего прохождения Vampire the Masquerade, только без болтающих с телевизором кровососов
прилично это вряд ли, позирование отталкивающее, почти грег лэнд с тушью и американскиииий флаг

G.ess, 06.10.2011 02:10:02
ты наверное совсем перестал воспринимать "фотореализм" в комиксах
это близко не грег лэнд, для которого проблемы начинаются уже на композиции панели, а здесь, ну разве что, слишком резкий переход между кадрами, от чего собственно и Ли страдает
это приятный, размеренный арт с выдержанным тоном

вампиры с сопутствующей визуальной эстетикой мне нравятся больше кейпов, и, в отличие от кейпов, в наши дни посмотреть на вампирский фикшен особо негде, т.к. он погряз в кинке для одиноких девочек и душбэгс, смотрящих Тру Блад
и ваш "золотой" All Star Western - до ужаса клишированный вестерн, чё?
plane_v, 06.10.2011 10:10:04
Вот как раз в переходах Ли сильнее, у него персонажи двигаются в кадрах, а не прыгают по моментальным снимкам в поисках пафосной позы. А его подражатель, похоже, изучал только его обложки.
All-Star Western воспринимается гораздо легче потому что напрочь лишен пустой претенциозности, которая в Вампире сквозит.
G.ess, 06.10.2011 03:10:07
да ну вас нахрен
мне это даже не понравилось настолько, чтобы
, 06.10.2011 02:10:00
Если Фрэнсис подтянет и сценарную часть с помощью своего таинственного соавтора – этот комикс выйдет на совсем уж хороший уровень.

Дык его соавтор - колорист сего комегза.

---------

Разнос художника JLD мне абсолютно не понятен. Статичность и манекены - это бесспорно, но арт сам по себе красив, в отличии от того же Оливьети.
Игрок, 06.10.2011 11:10:19
Дык его соавтор - колорист сего комегза.

да, я в курсе, но все равно этот Бусчелатто - лошадка темная.
наверное потому, что я читаю твиттер Манапуля, и мне более-менее понятны его намерения по отношению к серии
G.ess, 06.10.2011 02:10:23
иэээ... блогеры вертели на болту королей Атлантиды, в чём проблема?
Аквамен - скучный фанерный персонаж, известный широкой аудитории как ламерская camp икона, каким образом осознанное восприятие наиболее интересной его стороны является плохой вещью?
мир действительно населён неблагодарными козлами, справедливо считающими плоских разноцветных персонажей, придуманных для детей и юношества позапозапрошлого поколения тем, чем они являются в действительности
Laughing Magician, 06.10.2011 08:10:47
Меня бы тут ничего не напрягало, если бы Аквамен и сам был каким-нибудь вечно лажающим лузером, но тут просто не даётся абсолютно никаких причин, почему из всех супергероев народ так относится именно к нему. Куда от такой завязки можно прийти: Аквамен спасёт всех от морских зубастиков и это, в отличие от всех остальных раз, когда он спасал мир, каким-то образом заставит всех перестать над ним смеяться? Буллшит. Если уж Джонс задался миссией заставить читателей воспринимать Аквамена всерьёз, пропустив его через насмешки, то не нужно было с первых же страниц делать из него переворачивающего грузовики бэдэсса. В конце концов у Джонса в этом всём нет ни капли фана: бу-ху, злые люди обижают. Особенно когда в памяти ещё свеж отличный пример того, как сделать Аквамена крутым без всякой мета-лабуды, это всё выглядит просто жалко.
G.ess, 06.10.2011 09:10:53
>но тут просто не даётся абсолютно никаких причин, почему из всех супергероев народ так относится именно к нему

а почему в реальном мире именно так к нему и относятся? потому что это образ, созданный медиа
ещё, конечно, Хокмен есть, но он слишком дикий, чтобы вникать в такие вещи
а так в Америке слишком много супергероев, чтобы восхищаться очередным мужиком в костюме, переворачивающим грузовики

в комиксе было полно фана, и, честно, ты первый, кого я вижу настолько категорично это опровергающим
года полтора назад тут бы разыгрался дикий срач по поводу того, почему тебя внезапно взволновал моральный облик Аквамена, но думаю сейчас всем очевидно, что это банальный nitpicking, причём совсем неубедительный
Laughing Magician, 06.10.2011 10:10:09
а так в Америке слишком много супергероев, чтобы восхищаться очередным мужиком в костюме, переворачивающим грузовики

Выделять этого конкретного мужика для того, чтобы над ним насмехаться, это тоже повода не даёт, тем более, что он один из основателей Лиги, что по новому канону делает его одним из первых супергероев в мире, а не каким-нибудь сто пятидесятым Бэтвингом. И опять же образ в медиа - это может объяснить поведение блоггера, но не полицейских и уже тем более не "бу-га-га, у нас на пути супергерой" преступников.

в комиксе было полно фана, и, честно, ты первый, кого я вижу настолько категорично это опровергающим

Я честно дал этому комиксу шанс, я, как и все, хочу получать удовольствие от того, что читаю, но самое близкое к понятию фана, что я тут нашёл, это шутки типа "ОМГ, Аквамен заказал рыбу".

почему тебя внезапно взволновал моральный облик Аквамена

Моральный облик-то как раз у него самый обычный, и даже где-то внушает уважение: нужно быть святым, чтобы не спустить на всех этих людей какого-нибудь гигантского осьминога и притвориться, что ни при чём, проблемы у меня со всем остальным.

банальный nitpicking, причём совсем неубедительный

Нитпикинг предполагает придирки к мелочам, и, как я вообще-то в обзоре и указал, я бы не так ворчал, если бы то, что могло быть мелочью, не занимало бы в этом случае весь комикс.
G.ess, 06.10.2011 11:10:38
ок, я всё понял, это нелепый и ужасный комикс, не осознающий всю крутость Аквамена, он обречён на провал

(нитпикинг предполагает предвзятое выискивание недостатков)
plane_v, 06.10.2011 11:10:05
причем будь это соло-серия Хэнка Пима в которой тот бы весь первый номер оправдывался, что он женщин бьет не каждый день, для Корнага это был комикс года.
sterpazook, 06.10.2011 12:10:00
Поддержу Карнажа. По-моему гораздо больше причин поржать и не воспринимать всерьез звездно-полосатую телку в трусах, и еще присвистнуть ей вслед. Речь о том что все они ряженые и клоуны с точки зрения обывателя, ЧТО уравновешивается сверхсилой (не говоря уже о героизме) и не дает скатиться в пучину лузерства. Это ведь не Ultimate Defenders Миллара
redson, 06.10.2011 14:10:34
Я, например, оценил саму идею, и вообще мне нравится, что у Джонса во всех новых сериях много юмора и самоиронии, как будто он серьезнее всех воспринял релонч и решил начать изменения с себя, но Aquaman показался натужным: уже после первой сцены все понятно, можно успокоиться, но в ресторане перебор с КАКОВО ЭТО HURR. "Смешно и свежо" в рамках одного выпуска перешло в "ну сколько можно достал уже, третий раз та же шутка не работает". Искусственно все это выглядит, как 250-й эпизод ситкома, долбящий по аудитории тем же материалом, над которым она смеялась десять лет назад.
Игрок, 06.10.2011 14:10:13
ситуацию в ресторане, на мой взгляд, спасают чудесные флэшбеки

и если вот эта тематика продолжится активно в дальнейших выпусках - согласен, будет тот же материал и искусственность. Но в этом выпуске все вполне к месту, осмысливание образа
Laughing Magician, 06.10.2011 15:10:50
в ресторане перебор с КАКОВО ЭТО HURR

У меня вообще тоже ещё более-менее всё шло примерно до этой сцены, когда я осознал, что больше половины комикса уже прошло вот за этим.
И опять-таки сама идея-то могла сработать, если бы Джонс одновременно с этим не настаивал на том, что Аквамен is for real, man. При другом подходе могла выйти хорошая история про восхождение героя-лузера - ребут ведь давал для этого прекрасную возможность. Тем более если бы он действительно умел только разговаривать с рыбами и больше ничего - try and save the world with THAT, а здесь в единственной сцене с супергеройским экшеном на его место можно легко поставить Супермена и не будет никакой разницы.
redson, 06.10.2011 03:10:21
Немного сухой статистики по релончу ДиСи, основанной исключительно на моем субъективном мнении:

Прочел 34 из 52 (могло быть 35, но Blackhawks закрыл на половине)

Из этих 34 дальше буду читать 17 (среди них пока и Superboy, так что скоро может стать 16)

Из этих 17 без оговорок мне нравится 4 (Wonder Woman, Batwoman, Animal Man, All-Star Western)

Сколько из этих 17 я уверен, что не брошу в ближайшие шесть месяцев: 12

Сомневаюсь, что это кому-то поможет сделать какие-нибудь выводы, но я люблю циферки.
plane_v, 06.10.2011 11:10:38
Экшн, ред лантернс, энимал мэн, олл-срат, флэш, джлд, ДЭФСТРОУК, вандер вуман, бэтвуман,
плюс детективы чтобы поржать и свомп финг чтобы порэйджить
Одиннадцать, не так и плохо.

Фавориты те же самые.
G.ess, 06.10.2011 11:10:18
четыре-пять из двенадцати прочитанных
Игрок, 06.10.2011 11:10:16
щас я вам свой список подведу из 52 прочитанных))
derden, 06.10.2011 12:10:58
ОК. )

Моя статистикс информашн.

Прочел: 52 из 52
Понравилось: 90%
Равнодушен: 5%
Не понравилось: 5%

Буду читать в ближайшее время: все 52 тайтла
Shep, 06.10.2011 18:10:39
Уважаю.
Нынче редкость встретить не "ценителя", вечно презрительно морща нос от каждого третьего комикса по самым несуразным порой причинам, а читателя, просто наслаждающегося комиксом.
plane_v, 06.10.2011 18:10:02
че-то низко берете, каждого третьего, пхых, по-моему тут больше половины "ню-диси" срань
Shep, 06.10.2011 19:10:47
just exactly what i mean
redson, 06.10.2011 19:10:15
А какой смысл делать рубрику с рецензиями на комиксы, если всем наслаждаться? Это ошибочное мнение, что критики разлюбили комиксы. Просто им надоело терпеть многие вещи, которые принимались как данность, и теперь серость называется серостью, а основная задача - не обругать как можно больше комиксов, а найти действительно хорошие.
G.ess, 06.10.2011 20:10:29
а ты ещё и реагируешь
plane_v, 06.10.2011 20:10:12
читательский фидбэк!
G.ess, 06.10.2011 20:10:58
А вы хотите чтобы редовые поситетели это все еще и прочитали!?

!?
Samm-O, 06.10.2011 19:10:55
Прочёл 52
Буду читать дальше: 23
Из 23 без оговорок нравятся: 6
Будущих гигантских кусков говна среди 23: 2 (Супергёл и Тин Тайтанс)
Ross, 06.10.2011 08:10:37
Константайн!
nutthugger, 06.10.2011 10:10:37
посоны я не совсем понел стоит ли читать БРИЛЯНТ :(
sterpazook, 06.10.2011 12:10:59
Меня уже с обложки воротит
Ksander Ad, 06.10.2011 13:10:16
хрень полная
Vazil, 06.10.2011 11:10:51
Опа, Джимли с айпадом а Джобс как раз умер.
Le Misanthrope, 06.10.2011 16:10:24
Стиви... Ну за что?!
Jane Snuff, 06.10.2011 17:10:40
вот это прикол
redson, 06.10.2011 17:10:27
Картинку для поста я выбрал во вторник. Но все равно интересно получилось.
Le Misanthrope, 07.10.2011 16:10:02
Да ты экстрасекс экстрасенс!
Vazil, 07.10.2011 17:10:58
экстрасекс

форева диджей
redson, 07.10.2011 17:10:15
экстрасексуал
sterpazook, 06.10.2011 12:10:50
Что-то у вас фотка не тренди
Vazil, 06.10.2011 12:10:29
Планшет такой маленький по сравнению с Джимом.
redson, 06.10.2011 17:10:01
ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ТЕПЕРЬ КТО-НИБУДЬ С AMAZON.COM УМРЕТ
redson, 06.10.2011 17:10:30
а у меня там еще две посылки
derden, 06.10.2011 12:10:49
Vodoo #1 - лучший комикс ребута и лучший комикс 2011 года.
Nuff said!
Vazil, 06.10.2011 12:10:28
Даже лучше Кэтвумен?
derden, 06.10.2011 13:10:44
Кэтвумен так себе
Rock, 06.10.2011 14:10:59
Brilliant #1 / Marvel-ICON
Когда увидел обложку и издательство икон сразу вспомнил Марка Миллара,а что и правда похоже?
Большими буквами название сверху в черном прямоугольнике,+ имена сценариста и ходожника.Ведь это излюбленная фишка миллера так делать в своих авторских историях (типо немозиса,суперирора и пр.)

Rickety-Tickety-Tin, 06.10.2011 14:10:35
миллера

миллера

миллера

redson, 06.10.2011 17:10:58
Superman - полная шляпа. Промахнулся лет на тридцать. В DC Legacies Лен Уайн оправдывал свою неспособность писать без кирпичей текста тем, что это рассказ от старика. Перез использует отмазку "статья". Я предлагаю радикальное решение: давайте без отмазок и оправданий, если не можешь адаптироваться, то не пиши.

Изнурительный комикс, как минимум два раза хотелось плюнуть и закрыть.
MacGul, 06.10.2011 17:10:05
Перез же в декабре вроде-бы уходит с Супермена.
redson, 06.10.2011 18:10:56
Ага, нашел

Newsarama is reporting that George Per?z will leave the ongoing relaunch Superman comic after issue 6 as writer/layout artist, to be replaced by Keith Giffen and Dan Jurgens. They suggest Per?z may stay on, as in inker or finisher.

Звучит так, будто DC сдалось без борьбы.
redson, 06.10.2011 18:10:05
После Teen Titans #1 сложилось впечатление, что у кого-то на Superboy #1 произошло временное помутнение рассудка. То ли у Скотта Лобделла, то ли у меня, потому что вернулась душа 90-х и полились горькие слезы ностальгии. Вот как сейчас помню, издательство "Комикс" печатало в журнале "Дед Мороz" комикс Тони Сальвадора Дэниела Silke, там такие же лысые очкастые люди были воплощением зла и таинственных корпораций.
alienskater, 06.10.2011 19:10:20
Обзор Бриллиант просто в десятку, ибо о самом комиксе говорить ну просто нечего.

И у меня вот тут появилась безвкусная идея писать обзоры комиксов в страницах комиксов.

http://s60.radikal.ru/i167/1110/be/657a8d24a306.jpg
http://i039.radikal.ru/1110/32/c4aff7bcfc76.jpg
http://i037.radikal.ru/1110/1d/16027dd62079.jpg
Rock, 06.10.2011 20:10:09
красочно,и..эм мило.не супер но почитать приятно.
насчет мордобоя согласен не со всем,первые три номера(особенно третий) получились так более мнение съедобными,да и рисунок ромиты (и его друзей) для этого подходит,а вот 4й номер получился каким то слабоватым,в плане сюжета, я даже был конкретно разочарован...
sterpazook, 07.10.2011 12:10:07
Можем тебе под это дело блог выделить!
Vazil, 07.10.2011 12:10:53
Отлично!
plane_v, 07.10.2011 13:10:58
Идея реально очень интересная, но над реализацией и текстами еще много работать.
И не злоупотребляйте шрифтами.
Vazil, 07.10.2011 18:10:27
Это чем-то на журнальные страницы похоже.
Rock, 06.10.2011 21:10:36
Сейчас будет небольшая порция флуда за которую надеюсь меня простят.
Назовем это скорощенным мнением,я брал первые одну две строчки и последние и вот что получалось..

All-Star Western #1
Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона начинаются!
Браво.
Обзор закончен.


Brilliant #1
Брайан Бендис – один из моих любимых сценаристов!
Например, можно купить корабль и заняться отловом креветок. Не пропадешь.
Обзор закончен.

Teen Titans #1
Не так страшен черт...
А вот что будет дальше...
Обзор закончен.


И мое любимое...

Перезагрузка DC: Итоги
Многое сделали правильно.
И это хорошо.


Всем спасибо,надеюсь меня не забросают помидорами...


Le Misanthrope, 08.10.2011 22:10:31
Щас Настенька придет и тебе эти "обзоры" не знаю даже куда затолкает....
JIMLEEGOD, 11.10.2011 01:10:13
Фу не знал Что Джим грабитель могил, стива (джобса)захоронили с этим планшетом... не реально откуда у азиата планшет и не самсунг?
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34550 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33500 142
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26821 103