B.P.R.D. Hell on Earth: Russia #1 | Birds of Prey #1 | Blue Beetle #1 | Captain Atom #1 |
Catwoman #1 | Daredevil #4 | DC Universe Presents #1 | Green Lantern Corps #1 |
Legion of Super-Heroes #1 | Nightwing #1 | Red Hood and The Outlaws #1 | Star Trek #1 |
Supergirl #1 | Ultimate Comics X-Men #1 | X-Men: Schism #4 |
B.P.R.D. Hell on Earth: Russia #1 / Dark Horse
Сценаристы: Майк Миньола и Джон Аркуди
Художник: Тайлер Крук
Что думает plane_v:
Одним из целого списка тех вещей, что славная серия BPRD делает лучше любого другого ежемесячного комикса, является умеренность в изображении кризиса, который разрешают сотрудники Бюро. Действующий уже, кажется, год статус Hell on Earth никак не отвечает тем представлениям о глобальной катастрофе, которые создал Голливуд и переняли комиксы. Для Голливуда было важно вместить кризис в стоминутный фильм, поэтому и все вторжения извне или изнутри разворачиваются и побеждаются в кино в экспресс-режиме. Комиксы, также работающие на празднование одного момента, способны на еще большие вольности, сжимая очередную угрозу для мироздания вплоть до одного выпуска. BPRD же действует согласно формату: угрозы не меняются, угроза одна, но огромная, которую невозможно победить в генеральном сражении, возможно лишь реагировать на симптомы. Организация не борется с кем-то, но решает проблему, и решение складывается из небольших действий, анализа ситуации и, конечно же, взаимодействия с другими заинтересованными лицами. До недавнего времени могло казаться, что с лягушками и прочими мутантами на всей Земле воюет Бюро в одиночку, и то количество способных что-то сделать агентов равно количеству главных действующих лиц. Hell on Earth открыл Бюро доступ к обширным ресурсам, и в войну включились вооруженные силы, по законам жанра, тем не менее, являющиеся кормом для лягушек. И в определенный момент возник логичный вопрос – неужели в таком богатом на сверхъестественное мире только одна организация додумалась использовать потенциал существ и явлений, которыми Миньёла, Аркуди и друзья населили свою песочницу? Первый умеренный ответ дала серия BPRD 1946 (по моему мнению, лучшая из всей линейки), в которой оставшиеся после падения Берлина артефакты делили американцы и русские, последними руководил демон в форме маленькой девочки, служивший на благо России со времен Петра I. И вот, наконец, нам показывают кремлевское Оккультное Бюро в современности.Birds of Prey #1 / DC
Сценарист: Дуэйн Сверчински
Художник: Хесус Саиз
Что думает Игрок:
На этой неделе все-таки внезапно преобладали женские комиксы. И как минимум о трех из них будут говорить и уже говорят. Однако, есть и такой, о котором толком никто вспоминать не будет. И этим комиксом оказались Birds of Prey. Я не буду врать, что читал все выпуски оригинальной серии, но кое-как и кое-где с ними ознакомиться получилось. И почему-то впечатление о команде всегда составлялось по ее мозговому центру. Тому самому, который теперь бегает в черно-желтом костюме в серии Batgirl. Без всевидящего и всеконтролирующего Оракула Птицы превратились... да пока даже непонятно, во что они превратились. Есть красивые девушки, есть экшен, а все остальное как-то туманно. Вяло, даже несмотря на красивые женские ноги. Следующие выпуски наверное как-то определят серию, но не уверен, что на них стоит оставаться...ЖИЖА
Blue Beetle #1 / DC
Сценарист: Тони Бедард
Художник: Иг Гуара
Что думает Игрок:
Мы сделали онгоинг для афроамериканцев (и не один!) Мы сделали хороший онгоинг про женщину (всего один!) А между прочим, мексиканская диаспора составляет значительную долю населения Америки. Как мы могли про них забыть?ЖИЖА
Что думает Sir Carnage:
Este comic es una desgracia jodida y chupa cojones. Я и рад бы взглянуть на этот комикс с позиции совершенно нового читателя, как я обычно стараюсь делать, когда речь идёт о первом номере новой серии, но предыдущий онгоинг ещё очень свеж в памяти, и на моё суждение это не влиять не может. По сути этот комикс - это та же похудевшая Аманда Уоллер из того комикса, который я не читал и ни разу об этом не жалею: из него просто высосано всё, что заставляло его как-то выделяться на фоне остальных. Раньше Хайме представлял собой чудовищно редкий для современного ДиСи пример легаси-героя, который мало того, что действительно хорошо прижился на месте, на котором ещё совсем недавно был Тед Корд, за относительно короткое время, но и при этом значительно отличался от обоих своих предшественников практически во всём. Наследие Синего Жука в этом смысле вообще практически уникальный случай, у которого другим стоило бы поучиться: ни один из последователей Дэна Гарретта не одевался в его костюм и не обладал его способностями, так что они не являются взаимозаменяемыми и их абсолютно невозможно перепутать. В этом же комиксе весь этот элемент вылетел в форточку и Хайме теперь первый и единственный Жук. Это, конечно, в некотором смысле полная противоположность того регресса, которому повсеместно подвергаются некоторые другие геройские наследия в ДиСи (спасибо хоть хватило мозгов вернуть Райана Чои), но в то же время ничуть его не лучше. Рич тоже попали под охренительную липосакцию: теперь вместо хитрого порабощения планет ненасильственными методами они исповедуют учение Майкла Бэя и используют скарабеев для тупого разноса всего. Опять же вместо чего-то самобытного и интересного нам дают просто ещё одну злую космическую империю, ура. В конце концов у Бедарда просто не выходит сделать интересным ни главного героя, ни кого-либо из саппортинг каста: всё точно так же безлико и скучно, и зная из интервью, что в новой серии о супергеройских делах Хайме никто из его друзей и семьи знать не будет (это ведь было бы не как в абсолютно всех остальных комиксах про супергероев-тинейджеров), можно не ждать, что что-нибудь изменится к лучшему. Всё это усугубляется ещё и жутким злоупотреблением спанглишем, выглядящим примерно так же натурально, как речь Джона Константина в Brightest Day Aftermath. В конце концов Хайме просто самый последний персонаж, требующий ребута - он же существует всего лишь последние несколько лет. Неужто ДиСи со всем их желанием убедить нас, что хренова куча событий произошла всего лишь за пять лет существования супергероев не могли впихнуть в эти пять лет события прошлого онгоинга? Да что там, они бы и Дэна Гарретта с Тедом Кордом могли бы туда впихнуть, всё равно все попытки осмыслить, как это всё должно работать, сразу обречены на провал (четыре Робина, мать вашу). Вместо этого мы получаем... дисишного Даркхока? Этот комикс может понравиться разве что тем, у кого это вообще первый супергеройский комикс в жизни и кто ещё не знает, насколько здесь всё уныло и избито, и сколько всего неунылого и неизбитого попало под нож, остальным я могу порекомендовать предыдущий онгоинг и бэк-апы в Booster Gold.BASURA
Captain Atom #1 / DC
Сценарист: Джей Ти Крал
Художник: Фредди Уильямс II
Что думает Игрок:
К какому-то моменту все первые выпуски онгоингов малоизвестных героев начинают казаться одинаковыми. Все мистерытеррифики, капитаныатомы и прочие просто сливаются в единую массу комикса с одинаковым началом, одинаковым сиквенсом, где нам вкратце представляют историю персонажа, он борется с огромным роботом, дальше скучные диалоги и какой-нибудь невразумительный клиффхэнгер. И все, серия отправляется в список «нафиг». Если бы все это не выходило в один месяц – такого бы ощущения не было. Капитан Атом – яркий образец именно вот такого подхода к комиксу. Героя показывают, его силы тоже, история развивается. Но не цепляет. Вообще не цепляет ничем. Была надежда на арт Вильямса III, Капитан Атом вообще искренне Манапулевский, но остальные персонажи жутко сделаны, а с инкером явно что-то приключилось по дороге в офис. В принципе и ругать-то не за что, но не цепляет. Вот и все.DROP
Catwoman #1 / DC
Сценарист: Джадд Виник
Художник: Гиллем Марш
Что думает Игрок:
DIRTY
Daredevil #4 / Marvel
Сценарист: Марк Уэйд
Художник: Маркос Мартин
Что думает redson:
ЗОЛОТО
DC Universe Presents #1 / DC
Сценарист: Пол Дженкинс
Художник: Бернард Чанг
Что думает Игрок:
STILL DEAD
Green Lantern Corps #1 / DC
Сценарист: Питер Томаси
Художник: Фернандо Пасарин
Что думает Игрок:
ЖИЖА
Legion of Super-Heroes #1 / DC
Сценарист: Пол Левитц
Художник: Фрэнсис Портела
Что думает Игрок:
По сравнению с Лиджон Лост эта серия более читабельная и хоть как-то представляет нам персонажей. И тем не менее дочитать до конца этот комикс я не смог. Комикс должен хоть как-то цеплять, а если 50 человек в разных костюмах с ужасным дизайном ходят и думают о каких-то далеких от мира сего проблемах... Получается не комикс, а черти что.МУСОР
Nightwing #1 / DC
Сценарист: Кайл Хиггинс
Художник: Эдди Барроуз
Что думает Игрок:
Очередной очень стерильный выпуск про персонажа из большой семьи одного героя. Совсем недавно Дик Грейсон был самим Темным Рыцарем, но только из этого выпуска мы узнаем, что ему это, оказывается, совсем не понравилось. Самое худшее во всех этих героях второго эшелона – опять же то, что им никак не удается нас хоть чем-нибудь заинтересовать. И автор начинает резко задумываться... Ах, цирк! У Дика Грейсона был цирк. Вот отсюда и начнем плести историю. И таким образом первый выпуск доводится до более-менее неплохого. К тому же, впечатление подкрепляет финальный клиффхэнгер комикса Batman Скотта Снайдера, и даже ход с очередным могучим и неизвестным врагом кажется не таким идиотским. Совсем хорошим не становится, разумеется, стандартно-никакой.ЖИЖА
Red Hood and The Outlaws #1 / DC
Сценарист: Скотт Лобделл
Художник: Кеннет Рокафорт
Что думает Игрок:
I don’t have a problem with slutty Starfire.SUPERBAD
Что думает plane_v:
Как и ожидалось, это решительно плохой комикс. И к счастью для всех, репутация Красной Шапочки и Друзяшек была подмочена уже на старте крайне неосторожным обращением с одним из двух женских персонажей в комиксе, вызвавшим негативную и стопроцентно оправданную реакцию. Однако этот латентный сексизм и ленивый фансервис – всего лишь симптомы одной большой проблемы с комиксом. Он написан в режиме шестнадцатилетнего. И абсолютно не в хорошем (если таковой хоть когда-нибудь есть) смысле – подростковый дефицит внимания тут просто-напросто разъедает каждую страницу сценария. Он заставляет персонажей выплевывать бахвальские реплики и чуть ли не ноет о том, как скучно писать сцены, в которых никто никого не убивает. Отсюда и картонные герои: м*дак со странными мотивами Джейсон Тодд, бесхребетный наркоман Рой Харпер и огненная вагина с памятью золотой рыбки Старфаер. При должном внимании и хорошем вкусе такую ситуацию возможно было бы развернуть на 180 градусов и показать поверхностных личностей какими они есть (как например делал Джо Кейси в Intimates), но здесь они преподносятся смелыми ребятами и крутыми братюнечками, и читать это нет никакого смысла.МУСОР
Star Trek #1 / IDW
Сценарист: Майк Джонсон
Художник: Стивен Молнар
Что думает OLeg89:
Наконец-то после полугода тишины (и еще где-то полугода продукции неоднозначного качества) Трек возвращается в комиксы с онгоингом, пересказывающим классический сериал в коммерчески выгодных декорациях фильма Абрамса (обещают и новый материал, но первые два арка - реимаджининги). Первый и второй номера планируют совершать насилие над Where No Man Has Gone Before. Не знаю, как комикс выглядит глазами не смотревших серию, а я вижу только двадцатидвухстраничную подготовительную стадию: в меру точный пересказ истории (ура, в Абрамсверсе оставили силовое поле на краю галактики!) и Мелкие, Но Очень Важные Различия, которые через месяц будут влиять на новую развязку. Для остальных скорее всего это - стандартный палп-сай-фай из 60-х со средним (возможно, даже неплохим) рисунком. Пока оценивать не буду, потому что кроме тех самых различий оценивать пока нечего (ставить "добро" за три реплики совесть мне не позволяет). Сначала дождусь второго номера, когда мы увидим, как автор собирается заканчивать чужой 35-тилетний сюжет собственными идеями.Что думает redson:
Casual Star Trek fan here. Я не смотрел все сезоны всех сериалов и все фильмы, но смотрел (и читал о) достаточно, чтобы составить представление об эпохах развития франчайза, выбрать между Кирком и Пикардом и прийти к популярному выводу, что Брэннон Брага – рак современного сай-фай телевидения (Terra Nova уже видели? Бррр). Про новый онгоинг я ничего не знал кроме того, что он есть. По обложке стало понятно, что серия посвящена перезагруженной вселенной. Логично, и даже странно, что так долго к этому шли. Дальше, правда, ничего логичного в комиксе найти не удалось. На середине пришло осознание, что происходит, и я мгновенно потерял всю веру в серию и будущее ST в комиксах. Как уже заметил Oleg89, первый арк – это адаптация эпизода Star Trek: The Original Series. Ничего плохого в идее использовать классический сюжет нет: он знаком фанатам и заинтересует новичков. В самой идее. Но реализация у нее настолько неправильная и контрпродуктивная, что просто диву даешься. Участвуют вроде бы люди, которым Стар Трек интересен и важен хороший результат, и комиксами занимаются не первый год, но совершают буквально все ошибки, какие только можно совершить. Where No Man Has Gone Before был снят, внимание, в 1965 году. Это воплощение термина «дешевая телефантастика», которым любят разбрасываться ненавистники фантастических сериалов как явления. Если сценарист Майк Джонсон и креативный консультант Роберт Орчи искали эпизод с самым бедным и визуалом, то поздравляю, миссия выполнена. В Where No Man Has Gone Before не было никаких инопланетян, невероятных технологий и новых неизведанных миров, большую часть хронометража мужчины в пижамах очень пристально друг на друга смотрели. Отличный комикс получается! Я не хочу сказать, что оригинальный эпизод – фигня. Даже напротив, в нем есть драма, конфликт, и спустя 46 лет он все еще выглядит очень хорошим часом телевидения. Телевидения. А они делают комиксы. Комиксы. Джонсон мало того, что выбрал скучнейший для рисования материал, он еще и спрессовал сюжет в два выпуска, не оставив пространства для хоть какой-то интересной писательской работы. Сцена идет за сценой, диалог за диалогом, просто потому что так было в сценарии к телешоу. Если вам действительно хочется узнать про невероятные приключения команды капитана Джеймса Кирка, то вечно актуальный сериал 60-х и посмотрите, а эту макулатуру советую обойти стороной.Supergirl #1 / DC
Сценаристы: Майкл Грин и Майк Джонсон
Художник: Махмуд Асрар
Что думает Игрок:
Первая моя мысль после объявления онгоингов Супермен-фэмили – ну зачем? Если у Бэт-фэмили еще достаточно поклонников, то раздувать 52 серии за счет все тех же персонажей, про которых никогда не было принято писать что-то хорошее? И если Супербой выдался еще хоть немного съедобным, автор Супергерл идет по стопам предшественников и никуда не сворачивает. Видимо, к третьей неделе чтения первых серий появилось четкое чувство «не цепляет». Пусть чувства Кары пытаются передать красочно и естественно – даже с Бэтгерл этот комикс не сравнить. Единственный хороший момент – отсылки к другим сериям да нападение сибирских киборгов. К сожалению, повторить судьбу Красного Сына Супергерл не удастся – а было бы интересно посмотреть на такой ход развития событий. Первый выпуск не такой уж плохой, но как пойдет дальше – предсказать сложно.ЖИЖА
Ultimate Comics X-Men #1 / Marvel
Сценарист: Ник Спенсер
Художник: Пако Медина
Что думает redson:
У этого комикса Ника Спенсера есть одно неоспоримое достоинство – это не Iron Man 2.0 и не Secret Avengers. Да что там, даже не T.H.U.N.D.E.R Agents – пропали бессмысленные претенциозные монологи и невыносимые страницы, на которых четыре раза подряд повторяется скудно нарисованный человек на фоне голой стены. Ultimate Comics X-Men #1 – полный информации и действия комикс. И все же, пусть он заметно далек от худших работ Спенсера, точно так же далеко UXM ушел и от лучших (Existence 2.0, Forgetless, Jimmy Olsen, он может писать!). Как и десять лет назад, Алтим Иксмены являются полной противоположностью Человека-Паука. Если Брайану Бендису некуда торопиться и он размеренно ведет свой сюжет, то Спенсер просто из кожи вон лезет, чтобы новый старт мутантского онгоинга был пропитан вселенской важностью. Здесь уместилось все, что только можно было уместить: описание статуса-кво, положение всех оставшихся в живых после Ultimatum мутантов (по крайней мере, тех, про кого в теории интересно читать) и, конечно, завязки на будущее. Правда, в итоге получается, что четкого сюжета в комиксе пока нет, только череда событий и сценок с участием знакомых персонажей. Материала уже достаточно, чтобы мог выйти недурный сериал, но доверия авторской команде нет, и уже сейчас есть опасность, что получатся еще одни «Герои», в которых полно линий и персонажей, кто в лес, кто по дрова. И, конечно, же, стоит вопрос: можно ли серьезно относиться к комиксу, который громко заявляет, что Китти Прайд станет “the most feared and hated terrorist in the history of the United States”. Китти Прайд из 616-й, Китти Прайд из Astonishing и Uncanny? Допустим. Но Китти Прайд, которая еще недавно бегала вокруг Питера Паркера в Ultimate Spider-Man? Эта Китти Прайд? GET OUTTA HERE.ЖИЖА
X-Men: Schism #4 / Marvel
Сценарист: Джейсон Аарон
Художник: Алан Дэвис
В этом достаточно информативном и, в общем-то, верном абзадце все-таки сложно проследить логическую цепочку. Да и есть ли она? Iron Man 2.0 плох? А T.H.U.N.D.E.R Agents? Потому что мне интересно мнение по вопросу, да.
То, что над персонажем работали не лучший Киркман и ... просто Бендис, не говорит о том, что из Китти не может выйти чего-то стоящего. По-крайней мере логика развития её образа вполне понятна, хотя пока и держится на уровне "истиричка", но может выгорит, кто знает?
И ещё - почему художника обошел стороной?
Ты вроде этот пост видел http://spidermedia.ru/blog/redson/palmer-addley-dead-i-slava-bogu
В Тандер Агентах есть светлые моменты, но чем дальше, тем больше сцен, где о чем-то говорят, что-то показывают, а о чем говорят, зачем показывают... Словно у Спенсера набралось проектов и не осталось уже времени думать над сюжетами и он начал тянуть один сюжет на бесконечное количество выпусков, буквально все встало (в 7-м выпуске по-моему разбили на две половины, настоящее и флэшбек, и там уже началась вода)
Про художника даже не знаю, что сказать. Наверно, можно было найти кого-нибудь гораздо хуже, можно было лучше. Если вспоминать, что происходило с серией до этого, то вполне адекватно.
Обзор одного номера, который, в общем-то, является уан-шотом, да ещё со статичным художником, который убил все светлое в этой серии. Ну о чем ты?
Серия, конечно, звезд с неба не хватает (и смена художника ей не на пользу и тай-ин, который пусть и веселый с точки зрения миростроения Марвела, но бессмысленный и даже немного абсурдный), но она несет в себе неплохие идеи и вообще является достаточно интересным комиксом о негре-Айронмене, на которого всем наплевать. Это прогресс, а не регресс.
Morning Glories схоже написаны. Тут вот стоит задаться таким вопросом - а он конец своих историй знает? Если знает, то это не должна быть ежемесячная серия/серии, а тупо GN. Если не знает, то это фейспалм.
Блин, да что вы все за люди - что никто анализ не сделает? )
Про Star Trek не буду говорить, т.к давно его забросил.
UXM- более-менее, но во многом с самого начала не разобраться. Будем ждать второго выпуска.
А Schism я не воспринимал всерьез до этого номера. Наконец-то красивое действо.
так бы сразу и написал
вот про блох с плане наверное соглашусь, ещё раз - глядя на Крука нет того трепетного предвосхищения гигантского монстр-экшена, которое когда-то было с Гаем, львиная доля энтузиазма в чтении БПРД умерла навсегда
Ммм... какой из ... 5 (?) комиксов отданных на откуп одиночному женскому персонажу ты имеешь в виду? Я бы поставил на Бэтвуман, но думаю ошибусь.
Это та же ситуация, что с Бакки - персонаж не хочет носить мантию, но издательство выжимает из этого максимум, пока не надоест. А потом получается на выходя вот то, о чем ты написал.
почему-то в памяти всплыл только онгоинг именно той недели, с которой комиксы - Вандер Вуман
Бэтвуман и Бэтгерл еще, если в целом - ок
Бендис хотел раскрутить образ Китти в Алтимейт, чтож докрутился...)
З.ы. Детективные комиксы нужны, что бы показать бетмена-детектива. Лига справедливости - чтобы показать бетмена раздающего дюлей инопланетной и мистической пакости. Бэтвинг - доказать, что бетмент не расист. Всякие бэтгрлы, найтвинги, бэтвуманы - дабы изобразить бэтмена-наставника, умудренного жизнью. Онгоинг женщины-кошки, определенно, нужен, чтобы показать личную жизнь бетмена.
Но теперь мне непонятно, нахрена нужен онгоинг самого бетмена?
янепошучупросамизнаетекакойденьянепошучупросамизнаетекакойдень
Может быть это такой Animal man эффект, когда персонаж понимает, что находится на страницах журнала и она сознательно демонстрирует кружева исключительно для удовольствия читателя?