RSS
МЖДЗ

Архив МЖДЗСистема оценок

Создатель рубрики
Евгений Еронин

Заставка
Ярослав Астапеев


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

ALL-NEW МЖДЗ: МОЙ МИЛЫЙ ХИПСТЕР

14.10.2014, 12:55 — Евгений Еронин 5641 0
Теги: обзор, МЖДЗ
После недели соскребания с себя остатков фанаток Миши Коллинза МЖДЗ возвращается на ваши мониторы! В этом злободневном выпуске Undead Groom вынесет вердикт старту новой эпохи серии Batgirl, Ларош угорит по Marvel и прочитает Superior Spider-Man и Edge of Spider-Verse, а Oleg89 поговорит с вами о прекрасном - серии Уоррена Эллиса Trees и ядерном комиксе Transformers VS G.I. Joe, который вы, сами о том не подозревая, безумно хотите прочитать прямо сейчас.
Расшифровка системы оценок Архив рецензий
Batgirl #35 Superior Spider-Man #32-33 Edge of Spider-Verse #1-4
Transformers VS G.I. Joe #3 Trees #1-5

Batgirl #35 / DC


Сценарист: Кэмерон Стюарт и Брэнден Флэтчер Художники: Бабс Тарр и Кэмерон Стюарт

Что думает Undead Groom:

Как сделать хорошего супергероя? Конечно же, сделать его «живым». Раскрыть его как человека: наделить естественными человеческими проблемами, поместить в реальные человеческие ситуации, дать естественные человеческие слабости. Это в свое время «выстрелило» с Человеком-Пауком, Сорвиголовой, Бэтменом. Но вот проблема – все они, оказывается, мужчины. У многих читателей, а особенно читательниц, возник закономерный вопрос: а как сделать хорошего супергероя-женщину? По логике предыдущего способа нужно было всего лишь раскрыть супергероиню как человека, однако до этого комикс-медиа додумалась не сразу. В былое время обложки типичных женских комиксов кричали в унисон: «Смотрите! Наш супергерой – женского пола! Не верите? Мы специально увеличили в размере ее главные черты характера, чтобы вы уж точно не ошиблись, что это женщина. А сражается она знаете с кем? С суперзлодеем-женщиной! Не верите? Мы специально увеличили…» и все в таком духе. Со временем, разумеется, к героям слабого пола нашли подход. Но не везде. Нет, в нашумевшей еще до выхода «Бэтгел оф Бернсайд» не тыкают в лицо женскими выпуклостями, чтобы доказать, что книга-то про женщин! Здесь подход чуть менее топорный, но от этого не менее тупой. Рисунок, подозрительно похожий и стилем, и гаммой цветов на слащавые скетчи из гламурных женских журналов, создает достойный визуал для следующей истории: Барбара Гордон - РЕАЛЬНАЯ ЧУВИХА, бухает с подружками из одноразовых стаканчиков НА ХАТЕ, сосется с пацанчиками, наводит соблазнительный мэйк-ап, а в образе Бэтгел дерется со ЗЛЫМИ ДИДЖЕЯМИ. М-м-м-м… Вроде бы, на этом можно и закончить, сжечь весь тираж и забыть навсегда, а можно оглянуться назад. Оглянуться и увидеть, что многие люди обоих полов вполне себе довольны такой супергероиней, видят в ней себя и вообще рады новому курсу. Да и почему нет, собственно? Миленько же, добренько, по-девчачьи, с лоском и блестками. «Что, Барбара не может напиться с подружками? Это как-то ненормально или что? Она уже взрослая девушка!» - укоризненно спрашивают сторонники у противников. Но дело совсем не в этом. И даже не в том, что Барбара Гордон в силу сложившегося в прошлом образа скромницы-умницы или, например, призвания супергероини, должна скорее быть примером для подражания, чем наоборот. Дело в том, что подобный комикс, рассчитанный на женский пол, может и не подает пример попоек вусмерть читательницам помладше, зато бьет куда подлее – своими нездоровыми показушностью и пестротой культивирует околокультурную эстетику гламура, самолюбования и хипстерства в неокрепшие (и окрепшие) умы. А такое непростительно ни под каким предлогом. Выбиваясь из сил, 35-й выпуск, заштукатурив похмельную рожу косметикой в стиле «шлюха-стайл», вьется за читателем и щебечет, щебечет, щебечет, что он женщина (женщина!), периодически отвлекаясь початиться в смартфон. Большей мерзости едва ли где увидишь. Хипстота. Хипстотайд.

МУСОР


Superior Spider-Man #32-33 / Marvel


Сценаристы: Дэн Слотт и Кристос Гейдж Художник: Джузеппе Камунколи

Что думает Ларош:

"Ивенты" в супергероических комиксах уверенно приблизились к мировым войнам и корейским MMORPG по шкале "А нам точно надо еще больше этих штук?" Поэтому обыкновенно я ивенты не читаю. А тут аннотации к Edge of Spider-Verse напомнили мне про кроссовер между Человеками-Пауками из разных вселенных, который был в мультсериале нашего детства (и, если вдуматься, был первым увиденным всеми нами кроссовером). Я вообще из-за этого мультсериала обладаю синдромом утенка в том, что касается кроссоверов между Человеками-Пауками из разных реальностей. Мне даже как-то пришлось играть в видеоигру про Спайдей (Спайдов?), написанную Питером Дэвидом хуже, чем когда он пишет комиксы, и я стерпел. Но годы уже не те, печень не выдерживает кроссоверов, и от соблазнов нужно воздерживаться. Короче, Egde of Spider-Verse - это такой ивент, который начинается прямо сейчас и за ним можно следить, если вы это любите. Происходит все так: в Superior Spider-Man была сюжетная дырка, про которую авторы опять сказали, что оставили ее намеренно, а мы кивнули, потому что при общении с вооруженными людьми надо соглашаться с их заявлениями. Поэтому, несмотря на то, что серия снова стала называться Amazing Spider-Man, серию "Супериор" вернули на два выпуска, чтобы мы еще раз потешились Доком внутри головы Паркера. Если вы не знаете, о чем я сейчас вообще, то хватит прикидываться, так я вам и поверил. Кроссовер начинается во время 19-го выпуска, где случился темпоральный разрыв на территории Horizon Labs и Паук-Док вместе с Пауком-2099 пропали на сутки. В Superior Spider-Man 32-33 раскрываются подробности этих суток - Спайди-Ок, пытаясь вернуться в свое время из 2099 года, попадает по ошибке в несколько параллельных реальностей и в каждой из них находит мертвого Паука, потом находит Охотников на Пауков, а потом собирает еще живых Спайди, чтобы забороть убийц. По времени сюжет мотать особо не обещает, и если герои не задержатся надолго в Нью-Йорке 2099, нас ждет какое-то количество прыжков по измерениям, по сути - Элсворлдам. Те, что уже были показаны, не впечатляют, но надежда остается.
Злодеи здесь, кстати, восхитительно помпезные (картинка прилагается) и не то рядятся в костюмы прекрасной эпохи, как умеют, не то фанатеют по "Утене". Почему они такие - нам вряд ли расскажут. Просто эстеты - например, у одного из персонажей на голове водолазный шлем. Это его родственники реализовали выражение "Глаза б наши тебя не видели" в меру буквально. Почему из всех возможных вариантов маски выбрали шлем-как-в-Биошоке? Ну, я же говорю "эстеты". Что касается армии Спайдер-Менов, то "Супериор" номер 32 делает, на мой вкус, худшую возможную пакость остальному ивенту - он показывает нам, какие Пауки уже погибли в своих реальностях и не встретятся нам в кроссовере. И конечно, это самые крутые из знакомых нам альтернативных Пауков - Паук в броне Старка из "Гражданской войны" (не спрашивайте) и бронированный Паук (серенький такой) среди прочих. Пишут, что убили еще и Питера Паркуа из 1602-го года, но на страницах я его проглядел. В возмещение нам дарят нескольких знакомых (Спайдер-Обезьянку и Женщину-Паука из "Старика Логана", например) и нескольких совершенно новых Пауков. Часть из них, видимо, дизайнили авторы серии Edge of Spider-Verse, а часть - Слотт и Гейдж. В последних выпусках Superior они разбавили команду Пауком с пистолетом, Пауком-киборгом и Пауком-индусским-стереотипом. Если все эти ребята где-нибудь уже были, напишите мне в комментариях, я обойду эти комиксы за километр. Что предложили новые авторы - смотрите в следующей рецензии. Серия Edge of Spider-Verse еще не закончилась – завтра выйдет ее последний, пятый выпуск. Поиграть с новыми персонажами авторам дадут в тай-инах с говорящими названиями Spider-Verse Team-Up (из трех частей), Spider-Verse (из двух потолще) и Scarlet Spiders (из трех). Ну и основная линия, понятно, будет идти в Amazing Spider-Man, Spider-man 2099 и Spider-Woman, можете начинать хейтить эту чертову политику ивентов прямо сейчас. По крайней мере, это лучше Питера Дэвида.

ЖИЖА


Edge of Spider-Verse #1-4 / Marvel


Сценаристы: #1 - Дэвид Хайн и Фабрис Сапольски, #2 - Джейсон Латур, #3 - Дастин Уивер, #4 - Клэй Маклауд Чепмен Художники: #1 - Ричард Айсанов, #2 - Робби Родригез, #3 - Дастин Уивер, #4 - Элиа Боннетти

Что думает Ларош:

Это не лимитка, на самом деле, а пять ван-шотов, связанных последней сценой (появляется Спайди-Ок и говорит "пойдем работать на нас" или что-нибудь в том же ключе). К этой серии Слотт и Гейдж не прикасались, что должно порадовать тех, кто от них устал. Первый выпуск EoSV можно смело пропустить. Видимо, его предназначение - плавно подвести к концепции множественных измерений тех, кто с ней слабо знаком. Для этого "запускать" мини-серию доверили Нуарному Спайди. Выпуск рассказывает о его встрече с местной версией Мистерио, фокусника-иллюзиониста. Трюки "под Гудини" прилагаются. Ничего впечатляющего в выпуске нет, и нарисован он в этой удивительной для меня манере, когда все очень реалистично, но при этом постоянно кажется обрисованным. При этом начинается номер так, будто Нуарный Паук всем известен и знакомить с ним не надо, а заканчивается совершенно непостижимой для не прочитавших предварительно "Супериор 32-33" сценой.
Второй же выпуск совершенно прекрасен. Джейсон Латур выдумывает там Спайдер-Вумэн Гвен Стейси, и показывает, что умеет писать хорошие комиксы. Это не новое слово в жанре - но это более технично, чем 90% того, что издается. Весь ориджин занимает один разворот, жизнь Гвен в маске и без нее дана отрывистыми и яркими мазками, а мир вокруг героини сделан так, что я бы легко купился, если б мне сказали, что это первый выпуск онгоинга. Более того, я бы стал читать этот онгоинг! Здесь все, начиная от мотивации Гвен и заканчивая причинами, по которым Джей Джона Джеймсон хочет ее погубить, логично. Кроме того, Спайди-Гвен болтает, как положено Пауку, драматизирует, как положено Пауку, и выбирается из одной проблемы, только чтобы попасть в другую - как положено Пауку! Нарисовано это все стильно-модно-молодежно и мне даже нравится редизайн костюма. И знаете, что мы получим вместо еще хотя бы пары комиксов от этих авторов про этого персонажа? Онгоинг про привычную Спайдер-Вумэн, который отдали Деннису Хоуплессу и Грегу, мать его, Лэнду. Да, это тот онгоинг, обложка первого выпуска которого кисти Мило Манары оскандалилась после Комик-Кона. Мир обречен, жизнь бессмысленна. Апд.: С тех пор, как была написана эта рецензия, случился последний день NYCC2014, на котором пообещали старт онгоинга Spider-Gwen. За сохранение на онгоинге всей авторской команды я им даже прощу нелепое название. В тот же день объявили об онгоинге для Силк. Три онгоинга (пусть даже один из них рисует Лэнд) про спайдер-девчонок! Самоубийство откладывается!
В этом меня укрепляет и третий выпуск - где сольное выступление Уивера ставит Паука на рельсы фантастического аниме и по этим рельсам с разгона вбивает его в стенку. Полкомикса занимает инфодамп, где-то прямой, а где-то делающий вид, что он - сюжетная сцена. Герои делают все так, что если бы это были актеры, я бы сказал, что они переигрывают. Уиверу удается рассказать полноценную историю с драмой, злодеем и финалом, но история эта банальна и надоела. Пытаясь сделать за двадцать страниц как можно больше, автор не доводит ни одно из дел до конца - герой лишен мотивации, сюжет лишен ответов, мир лишен узнаваемых деталей. Если это была попытка сделать новое Спайди-аниме, то только подражание и удалось. Если это не была такая попытка, то что я вообще читал и почему я так заблуждаюсь. Наконец, четвертый выпуск - это хоррор-комикс в классических традициях. В том смысле, что он от начала до конца подражает тому, как написаны старые страшилки, как устроена "Сумеречная зона" и как снимались другие сериалы-антологии. Мы уже видели Человека-Паука как суперзлодея, но здесь вариант истории рассказан компактно, выразительно и напоминает телеэпизод - ровно до того момента, как в происходящее врывается кроссовер и обламывает наши шансы увидеть чудовище-Спайди в команде Отто. Но история в любом случае хороша, за вычетом рисунка, в котором очень эффектные страницы перемежаются с очень слабыми, а люди часто покрашены в пластмассовые манекены. Читается все это напряженно, временами пугает - то есть все, как надо. Если вы боитесь пауков (впрочем, зачем бы вам тогда читать комиксы про Спайдермена?), то ночные кошмары обеспечены. Пятый выпуск выйдет на следующий день после того, как вы это прочтете, пишет его Джерард Уэй. Есть небольшая надежда, что он будет хорошим.

ЖИЖА, кроме EoSV #2, он - ЗОЛОТО


Transformers VS G.I. Joe #3 / IDW


Сценарист: Джон Барбер, Том Скиоли Художник: Том Скиоли

Что думает Oleg89:

Я снова принес вам немного пропаганды веществ. Через пять месяцев присутствия комикса в нашей жизни Transformers vs. G.I. Joe остается все тем же: сверхдраматичным, мегапафосным, восхитительно ретровым и невероятно развлекательным. Здесь удачно примененным шпагатом и выкриком «Ван Дамм!» побеждаются шарктиконы (да, «шарктиконы»). Здесь есть ДЕСЕПТИКОБРАКРОПОЛИС — лучшая в мире злодейская база, название которой невозможно писать не капсом. Здесь умилительно пикселизуют крупный план взрывающейся головы. Этот комикс с удивительной плотностью информации, который постоянно пытается швырнуть в читателя каким-нибудь совершенно новым трюком. И этого всего должно быть достаточно, чтобы вас хотя бы заинтересовать, и я еще не раз ворвусь в любое доступное мне пространство, чтобы завалить его лучшими цитатами очередного номера. Но на этот раз я прошу вас разбудить своего внутреннего эстета, потому что речь пойдет об Искусстве. Речь пойдет о сцене встречи Дестро с Мегатроном в свежем номере:
Давайте поговорить о том, насколько хорошо эти две страницы сделаны, а? Кроме традиционных для комикса «GUN GOD! MEET YOUR AVATAR!» и издевательства над биографическими подписями (но все это я нежно люблю) здесь есть практически идеальная постановка трех из четырех кадров (четвертый — банальные огромные летающие головы, да). Невозмутимый Дестро, спокойно поправляющий перчатку в окружении умирающих страшной смертью собственных солдат, — я поверил во все, что мне рассказывали о его злодейской крутости, уже только после этого кадра. Слегка холодящий душу крупный план его маски с отражением лица Мегатрона. И наконец то, как Мегатрон держит Дестро во время разговора — так, чтобы оружейнику приходилось смотреть прямо в дуло огромной пушки — вызывает невероятное ощущение правильности момента, который просто не может выглядеть иначе. Серьезно, комикс про кроссовер игрушечных солдатиков и игрушечных роботов время от времени вызывает у меня вот такие эмоции. То, что кажется простым дуракавалятельским аттракционом, на самом деле сделано невероятно качественно и с частичкой души авторской команды в каждом номере.

ЗОЛОТО


Trees #1-5 / Image


Сценарист: Уоррен Эллис Художник: Джейсон Говард

Что думает Oleg89:

Trees очень напоминает мне комиксы Джонатана Хикмана. В первую очередь, конечно, тем, что каждый номер заканчивается пустой страницей с абстрактным символом и короткой фразой, которые так любит Хикман. Если чуть серьезнее, то Trees состоит из нескольких отдельных историй в мире недалекого будущего, через несколько лет после того, как на Землю прилетели гигантские космические цилиндры (те самые «деревья»), расселись по планете и больше не подавали практически никаких признаков жизни до недавнего времени. Сюжетных линий, естественно, слишком много, и в один номер обычно влезает не больше двух-трех, что может доставить определенный дискомфорт при чтении по выпуску в месяц. Вероятность складывания линий «в общую картину» – ненулевая. Плюс, определенные моменты непонятной хрени Тайны (к чему, казалось бы, американские сериалы уже должны были отбить у меня интерес). НО! Но в отличие от, скажем, первых номеров East of West или хикмановских «Мстителей» в этом комиксе кусочки мозаики важнее самой мозаики (если она вообще существует). Каждая сюжетная линия — отдельная история про живых людей, которая интересна сама по себе. Президент Сомали, одержимый местным «деревом», и взявший у него интервью французский журналист. Итальянка, в поисках возможности сбежать от своей жизни и от бойфренда-фашиста обращающаяся за помощью к таинственному старику. Молодой талантливый китаец, открывающий для себя большой город и большой мир (эта линия, возможно, слегка задевает определенные струны в моей провинциальной душе). Ну и для любителей непонятной хрени Тайны есть полярная база практически под «деревом». Каждая история самостоятельна (и вполне могла бы быть отдельным произведением) и одновременно дополняет остальные.
Trees – комикс не про мир недалекого будущего и огромные космические цилиндры, а про жизнь в этом мире, в тени огромных космических цилиндров. Про обычных людей в необычном мире, новую встречу с которыми я начинаю ждать сразу же после последней страницы. Хотя возможная неподходящесть для сериализации может быть проблемой для определенных читателей, да.

ЗОЛОТО


CubaFaraway, 14.10.2014 14:10:56
Итальянка, в поисках возможности сбежать от своей жизни

Ну как бы нам сразу дали понять, что "итальянка" на самом деле итальянец, разве нет?
OLeg89, 14.10.2014 14:10:19
Если я ничего не упустил, то это же совсем другой персонаж в китайской линии.
CubaFaraway, 14.10.2014 14:10:42
Чёрт, да, мой косяк. Да просто ещё не читал, просматривал, хочу дождаться хотя бы номеров десять.
OLeg89, 14.10.2014 14:10:01
Первая книга, если что, заканчивается восьмым номером, и потом будет перерыв.
CubaFaraway, 14.10.2014 14:10:23
Учту, спасибо
Shargor, 14.10.2014 14:10:34
Что же главного релиза паучей мини не дождался, Ларош?
Ларош, 17.10.2014 18:10:02
Я стараюсь, если пишу обзор на свежую лимитку, выпускать его в середине ее выхода, чтобы желающие могли вскочить в идущий поезд. В этот раз рецензия должна была выйти еще до NYCC, но задержалась. Так она висела бы тут за неделю. Неловко получилось, да.
Степан Карма, 14.10.2014 15:10:44
самый лучший выпуск на мой взгляд, наверное потому, что не согласен сразу с двумя рецензентами. во-первых, у лароша не ясно за что спайдер-вёрс получил жилу. ну, убивают пауков (мне по*бать честно, что я больше не увижу какого-то конкретного). ну, аква-шлем (кстати, очень стильный). в чём претензия-то? спайдервёрс — это самое лучшее, что происходит с пауком со времён первых арков супириора.

у андэд грума замечательная по количеству злобы рецензия и вообще очень люблю такой стиль, но позиции у нас кардинально разные. во-первых, арт — конфетка. я считаю, что женскому комиксу нужно ярко выраженный женский рисунок со всеми его элементами. во-вторых, накидали ху*цов в сторону лайфстайла барбары, зачем-то представив обычную вписку с посасонами и алко в таком свете мерзком, что аж не по себе. в-третьих, проигнорировали всё лучшее, что есть в комиксе — хай-тек зерно, клёвые концепты, детективные моменты, здоровое отношение к гей/лесбо-темам (правда два персонажа с нетрад. ориент. это многовато). ну, и в общем я не совсем понимаю, что плохого в гламурной / хипстерской эстетике. я считаю, что это просто фановый комикс (а-ля спайдер-гвэн, зе уикед энд зе дивайн), а не последняя инстанция для молодых девочек. комикс — последнее место, где они будут смотреть какой лайфстайл нужно вести. а для таких чуваков, как я, бэтгёрл, по крайней мере, станет интересной на время нового курса, потому что без всех актуальных финтифлюшек в виде вотсапов, инстаграмов, татушек и бородок мне действительно не очень интересно, что там у барбары гордон.
Undead Groom, 14.10.2014 23:10:47
Во-первых - спасибо, мне ваши рецензии тоже нравятся, и даже очень, лиричные, красивые, выдающиеся.

По теме:
>я считаю, что женскому комиксу нужно ярко выраженный женский рисунок<
Я тоже, как ни странно, так считаю, вот только "женский рисунок" у меня не вяжется с "типичным женским рисунком". Вписки, чатики, онлайн-пикапы, обилие розового - по-моему, очень стереотипный набор для женского комикса, вы так не считаете? За хорошим примером далеко ходить не надо - "Ши-Халк". Гёллиш инаф? Абсолютно. Всё на месте и при этом не скатывается в фуфловый цветастый фантик, кричащий на каждом углу про свою ЦА.

>накидали ху*цов в сторону лайфстайла барбары, зачем-то представив обычную вписку с посасонами и алко в таком свете мерзком, что аж не по себе<
Здесь дело вкуса - нравится такое или не нравится. Я специально поэтому не стал зацикливаться на фанбойском взгляде "Барбара не труууу", постаравшись посмотреть с разных точек зрения. Тем более, это ведь не главная проблема.

>в-третьих, проигнорировали всё лучшее, что есть в комиксе<
Не без этого, да, но по-моему минусы ощутимо перевешивают плюсы, тем более, что плюсы не настолько значимые, чтобы их равноценно рассматривать.

>в общем я не совсем понимаю, что плохого в гламурной / хипстерской эстетике<
Здесь спорить не буду. Это дело убеждений. Лично я хипстоту культурой не считаю, даже не близко, как и гламур. Отчасти поэтому рецензия резко негативная.
Степан Карма, 15.10.2014 00:10:30
ответами удовлетворён!

<3 <3 <3
Ларош, 17.10.2014 18:10:55
Я придерживаюсь Редсоновской модели оценок. Жижа - это "90% того, что выходит на прилавки мейнстрима". Жижа - это не плохо, жижа - это не за что любить и хранить. Скучный рядовой комикс, нету в нем добра. Да уже то, что ты сам пишешь, показательно - в комиксе убивают пауков, а тебе всё равно. Так, казалось бы, не должно быть - но значит, автор не сумел увлечь ни меня, ни тебя.
Robert Dent, 14.10.2014 16:10:59
нормальный выпуск.
Trees замечательный комикс, да. Остановился на 2-м выпуске, решил дождаться окончания и разом все добить. У Эллиса сейчас и совершенно прекрасный Supreme Blue Rose выходит. Безумно красивый.

Очень рад что про Спайдер-Гвен таки запустят серию. Это ж прям щастье радость во все поля. Интересно узнать поподробнее о ее вселенной, она меня заинтересовала. Ну и номер про нее хороший,

Категорически не согласен по поводу Batgirl. Замечательный комикс. Ну и в принципе Степан выше все отлично написал.
Рисунок наскальный, 14.10.2014 17:10:59
Почему если рисунок сделан профессионально и аккуратно (Ричард Айсанов, EoSV#1), то это скучный и плохой рисунок, зато криворукая и небрежная херота из EoSV#2 - это сразу обалденно? Почему оно лучше, по каким параметрам вообще?
12primitive, 14.10.2014 18:10:44
Думаешь, что если написать более грубо, то тебе и ответят быстрее?
Рисунок наскальный, 14.10.2014 18:10:32
Да. Кроме того, это звучит лучше.
sterpazook, 14.10.2014 22:10:23
Потому что напоминает трафареты Jae Lee, который уже зае№"%?
artemxvx, 18.10.2014 13:10:06
Рисуй идеальную анатомию, лица, ровные лини, но если у тебя нет своего стиля то это плохо, вот и все.
Citizen X, 14.10.2014 20:10:46
Бэтгерл говно к сожалению, потому что у авторов нет чувства такта и меры
угорать по молодым мстителям и прочим камалам хан можно по разному конечно, но как-то не так
в принципе наверное это могло бы сработать с каким-то новым персонажем, возможно, но опять таки, ребята ну это не бэтгерл

спайдер-гвен удивила меня даже не самим своим комиксом, а реакцией на него. Нет комикс хороший конечно, но чтоб вот так сразу все начали течь и даже серию запускать, я даже не знаю
Степан Карма, 14.10.2014 20:10:13
> но опять таки, ребята ну это не бэтгерл

при всём уважении, ну, такая занудная, бл*ять, фраза) и почему не бэтгёрл — по-моему барбара там без out of character моментов.

> спайдер-гвен удивила меня даже не самим своим комиксом, а реакцией на него

а вот тут пожму руку, за*бали со своей истерикой.
DoMoWoI, 14.10.2014 21:10:21
поддерживаю, что значит брбра не та?
а какая та, которая до этого 34 номера занималась только страданием и отсутствием полного интереса к тому что читаешь?
да нынешний комикс определённо не без недостатков, как минимум персонажи поголовно однобокие хипстеры, но всё же это в разы лучше того, что я читал за последние не знаю сколько лет про бэтгёл
Citizen X, 15.10.2014 07:10:53
Я не говорил, что барбара не та, я говорил что это не бэтгерл. Две большие разницы
Ларош, 17.10.2014 18:10:48
Ой, ну прям истерикой, ладно тебе.
Возможность получить нормальных, не перегруженных континьюити комиксов про Паука меня в самом деле очень радует. Такой возможности не было со времен появления Ультимейта, по ощущениям. Но да, наверное, я просто мало читаю новинок Марвела, и у меня еще сильно ощущение "Они делают все правильно, надо же!"
Искатель, 15.10.2014 12:10:22
То, что Trees пишет Уоррен Эллис - это также и проблема. Надеюсь, его интерес к серии продержится достаточно долго, чтобы хоть какие-то сюжетные линии раскрутить.
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34550 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33500 142
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26821 103