RSS
МЖДЗ

Архив МЖДЗСистема оценок

Создатель рубрики
Евгений Еронин

Заставка
Ярослав Астапеев


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

ALL-NEW МЖДЗ: КОМИКСЫ НАС СВЯЗАЛИ

19.08.2014, 14:38 — Евгений Еронин 5919 0
...тайною нашей стали. Положим, хранить эту тайну у нас не получается, нам хочется орать о ней на каждом углу. Это такая нерд-революция, можно проводить гик-парады на центральных площадях, наряжаясь в яркие костюмы и танцуя под опенинги из аниме и хукд он э филинг. Верхний кадр под каждый выпуск выбрать так же трудно, как придумать название, и я делаю это в последнюю очередь. В этот раз я решил остановиться на идее, что МЖДЗ - это такая большая группа, устраивающая каждую неделю jam sessions. Никогда не знаешь, с каким инструментом придут твои друзья, и какие звуки будут производить в этот раз. Есть, конечно, надежные ребята, которые умеют играть на басу и клавишных, и на них в этом плане всегда можно положиться, но есть и те, кто могут принести старую печатную машинку и терменвокс. Вечер получится незабываемым. Сегодня выступают: Anticvariat с панк-одой манге Beck, Oleg89 с пауэр-балладой о комиксе Death Vigil, Ларош с двадцатиминутным пост-роком про I Was the Cat и The Last Broadcast, Степан Карма с эмбиент рэпом про Iron Fist: The Living Weapon и техно-поп-хаусом про She-Hulk и Xentospot с дэт-металом о Mobile Suit Gundam: The Origin.
Расшифровка системы оценок Архив рецензий
Beck Death Vigil #1-2 I Was the Cat Iron Fist: The Living Weapon #1-5
The Last Broadcast #1-3 Mobile Suit Gundam: The Origin She-Hulk #1-7

Beck / Kodansha


Автор: Харольд Сакуиси

Что думает Anticvariat:

Знакомство с Beck’ом я начал с очень хорошей аниме-экранизаци. И меня понесло. Там были интересные персонажи, отлично поставленная драма и очень классное музыкальное сопровождение. Очень интересно было смотреть, как группа действительно талантливых ребят пытается пробиться в высшую лигу и стать знаменитой рок-группой. У них есть потенциал и харизма, талантом не обделены, но нет связей, денег, а также они успели нажить очень влиятельных врагов. Но все хорошее рано или поздно кончается. В моем случае все закончилось через 2-3 дня: сериал пролетел незаметно, а за его 26 серий герои успели сделать лишь первые шаги навстречу своей мечте. Да, шаги весьма весомые, но до цели ещё топать и топать.
Посмотрев на дату выхода сериала (2004 год), я как-то отчаялся увидеть продолжение и решил попробовать почитать мангу. Правда, был уверен, что скоро заброшу. Ну правда, как можно сделать интересную мангу про музыкальную группу без музыкального сопровождения? Ведь в этом была вся суть аниме-сериала (нельзя сказать, что музыка там была прямо-таки великолепной, но некоторые композиции были очень удачными, да и вообще OST задавал тон). Оказалось, можно. Хотя я, честно, не совсем понимаю, как это было достигнуто. Может, помогали постоянные упоминания различных рок-групп вроде Bon Jovi, после которых их композиции сами начинали прокручиваться в голове? Может. Или дело в целеустремленных персонажах, которые пробиваются в жестокий мир шоу-бизнеса несмотря ни на что? Возможно. Но я больше склоняюсь к тому, что манга получилась интересной потому, что написана с душой. Видно, что автор очень любит то, что делает. Ему нравится музыка, он влюблен в звуки гитары, каждая глава манги кричит об этом. И герои у него такие же: влюбленные в музыку.
В конечном итоге, мы имеем прекрасную историю. Историю о мечте. О взрослении. О любви. О людях готовых на все ради музыки. Местами она жестока. Местами – очень трогательна. И она определенно стоит того, что бы её прочитали.

ЗОЛОТО!

Вы, наверное, уже устали, что у меня что ни золото - то добро, что ни добро – то золото, так что к следующему МЖДЗ специально подыщу какой-нибудь треш для обзора.

Death Vigil #1-2 / Image-Top Cow


Сценарист и художник: Стефан Сейич

Что думает Oleg89:

Изредка к умирающим является Смерть по имени Бернадетт и предлагает возможность вернуться в мир живых, чтобы помочь ей в вечной битве против потусторонних чудовищ, которых на Землю постоянно впускают некроманты и прочие культисты. Да, не самый выдающийся синопсис, так что в данном случае все зависит от исполнения. И исполнение не подводит. Если попытаться определить жанр Death Vigil, то получится что-то вроде «хтоническая экшен-комедия». Практически в каждой сцене что-нибудь вызывает улыбку, от Смерти с айподом до склонности практически всех персонажей паршиво каламбурить. Помогает и талант Сейича в отношении мимики, которая в текущей покраске выглядит очень живой и в меру развлекательно мультяшной. Даже . И не стоит забывать про другой художественный талант Сейича — кибернетические динозавры и/или ктулхи. Сюжета в первых двух номерах немного: «вербовка» нового члена команды, параллельные флэшбеки рассказчика и основного POV-персонажа Сэма, кладбище с монстрами и только самое начало полноценной истории. Зато много юмора и отличных персонажных моментов (комикс пока больше про персонажей чем про сюжет, и я, например, не возражаю). Плюс сцены вроде той, когда главный герой втыкает свою магическую кирку в землю и вытаскивает за цепь себе в помощь корабль мертвых викингов, это...
…f@#$ing metal.

ПОЗОЛОЧЕННОЕ ДОБРО


I Was the Cat / Oni Press


Сценарист: Пол Тобин Художник: Бенджамин Дьюи

Что думает Ларош:

Иногда два талантливых сессионных музыканта перестают играть на чужих альбомах и делать музыку для рекламных роликов, запираются в студии и пишут серьезный альбом. Иногда то же самое делают комиксисты. Бенджамина Дьюи я до сих пор не видел, но он, судя по всему, успел поработать с разными лицензиями, делает вебкомикс и вообще профессионален и компетентен. Арт в романе это только подтверждает - он чистый, четкий и понятный, пусть и без каких-то особых выкрутасов в композиции или покраске. Пол Тобин - сценарист, которого размазало по всей индустрии. Большая часть его работ - чистое ремесло, вроде вороха подмен на марвеловских тайтлах, а также лицензионных комиксов по "Plants vs. Zombies", "Angry Birds", "Adventure Time", "Ведьмаку" и так далее. Кажется, он имел дело со всеми от Имейджа до Динамита. Среди заслуживающих внимания самостоятельных работ есть и недетские, как "Colder", и наивно-прекрасные, как "Bandette". В общем, с одной стороны - можно ждать чего угодно, мог выйти и полный пшик. С другой - Пол Тобин пишет графический роман про котика, а я бы умер от любопытства, если б не сел и не прочитал роман про котика. Буквально неделю назад "I Was the Cat" вышел одним томом. До этого его можно было "поштучно" купить на Комиксолоджи, где он выходил явно уже после того, как был целиком написан.
История тут такая: главную героиню, которую зовут Элиссон Брейкин (судя по всему, только для того, чтобы ее блог назывался "Брейкин ньюс"), некий богатый и таинственный тип по имени Бирма нанимает записывать его мемуары. Этот тип и оказывается котом. У каждого, кто стремится захватить мир, есть кот, правильно? Так повелось с бондовского злодея Блофельда, скопированного или спародированного потом сотню раз. Ну так вот, кот у всех подобных персонажей в истории был один и тот же. И порабощением мира интересовался именно он. У кошек девять жизней, и когда очередной гениальный план Бирмы проваливался, он умирал и начинал сначала. Он был и прототипом сказочного Кота в сапогах, и автором поклонения кошкам в древнем Египте, и домашним животным Марии Шотландской. Однако все его планы провалились. Теперь Бирма сидит дома и диктует мемуары. Впрочем, тут есть подвох, но рассказывать о нем - это уже точно спойлер. Согласитесь, очень перспективная идея. Увы, не каждый альбом бывших аккомпаниаторов становится прорывом. " I Was the Cat " скучен и ничем не примечателен. Пересказы восьми прежних жизней гениального кота - это творчески дополненные страницы школьного учебника, скорее иллюстрированный пересказ, чем комикс. Порой кажется, что это сокращенный текст какого-то другого, более интересного романа. Список исторических фигур, к которым имел отношение Бирма, кажется случайным. Было бы блестяще, если бы автор находил упоминания о котах на таких страницах истории, где мы их не ждем, и развивал эти упоминания в сюжеты. Но в большинстве случаев здесь это просто "На самом деле Наполеону подсказывал кот" - и все. Основной же сюжет, происходящий в современности, движется медленно, полон картонных персонажей и разговоров ни о чем. Особенно печально, что он никуда не приводит. Если вы от скуки бросите эту книгу на половине пути, у вас может остаться лучшее впечатление, чем если вы дочитаете ее. То ли Тобин нацелился на сиквел, то ли просто не знал, как поставить точку. Существенных недостатков у истории нет, но когда вы ее закончите, в памяти у вас останется ровно столько же, сколько было после прочтения аннотации. Отличная идея, не получившая должной реализации - самая обычная

ЖИЖА


Iron Fist: The Living Weapon #1-5 / Marvel


Сценарист и художник: Кааре Эндрюс

Что думает Степан Карма:

When offered life, he chose death. Revenge is a weapon that cuts both ways. Courage is only one step away ahead of fear. А затем они перестали писать статусы для социальных сетей на обложках, а я перестал метить нижнее белье лишь от одного взгляда на кавер. Отдадим должное — каждую из этих фраз можно смело набивать на несильно обвисшее место на нашей туше, а перевернув первую страницу, читатель находит для себя еще двадцать с лишним страниц тёмной поэзии и восточной мудрости. И было бы странно, если бы там было что-либо другое. Это Iron Fist, это давно не хи-хи, и тем более не ха-ха, а после рана Фрэкшена с Брубейкером писать Железного Кулака спустя рукава — не вариант, если редактура Дома Идей не хочет вереницу вил и факелов у главного офиса. И достаточно первого номера, чтобы увидеть — Кааре Кайл Эндрюс отложил производство веников в сторону. Потом свяжем, сейчас нужно делать стиль.
И СДЕЛАЛ. Правда, с оговоркой: если раньше при прочтении Айрон Фиста можно было пару разу поморщиться от особо жестоких травм и размолотых костей, то здесь зреет next level — после Кулака Эндрюса есть перспектива ночных ворочаний от липких кошмаров, где мёртвые близкие пытаются вырвать из вашей грудной клетки склизкий комок колибри с клапанами. И в этом вы ничем не будете отличаться от самого Дэниэла Рэнда, чья жизнь в течение первых двадцати страниц превращается в леденящий душу ад, полный аккуратно подобранных демонов, детских страхов, галлонов боли сквозь десятилетия и прочих вещей, от которых можно спиться через экран планшета или ноутбука. Кулак Эндрюса в геометрической прогрессии начинает идти по пяти буквам — вчера ты получал минет от журналистки, а сегодня в сновидениях твоя мать душит тебя, обвиняя в собственной смерти. И я молчу про мёртвых кибер-ниндзя, штурмующих твои хоромы и прочие неприятности жизни миллиардеров с железными кулаками. Если Moon Knight Эллиса был тяжёлым чтивом, то здесь всё ещё хуже — закончив очередной номер злоключений наследника «Рэнд Индастриз», кажется, что вернулся из поездки на исправительные работы в царстве Люцифера.
Единственная претензия к Эндрюсу заключается в том, как лихо он разламывает жизнь Кулака, сея зёрна хаоса и собирая урожай боли. Как резво он рубит головы, лезет в канон и играет с чувствами читателя. Это его кровавая песочница, и это его право, но порой так хочется протереть глаза, чтобы этот кошмар ушёл. Чтобы у Рэнда всё было хорошо, а любовные интересы Кулака не били его тазерами ради прикола. Кстати, нынешняя девушка Дэниэла — ещё один минус серии. В течение пяти номеров Кааре пытается заставить читателя поверить в то, что Айрон Фист что-то чувствует к девушке, которая после первого же свидания с ним резво запрыгнула на его Chi. Юношество в Кунь-Луне, года боевых искусств и испытаний, приключения в составе Новых Мстителей, и мудрый воин решает пустить в своё сердце гламурную шлюху? Вот это уже действительно походит на кошмар.

ДОБРО


The Last Broadcast #1-3 / Archaia (Boom!)


Сценарист: Андре Сиранджело Художник: Габриэль Иумазарк

Что думает Ларош:

История начинается с взрыва, дальше напряжение нарастает. Главного героя, неудавшегося фокусника, мы находим на больничной койке и будем всю серию вместе с ним восстанавливать цепь событий, которая его туда привела. Сюжет швыряет нас вперед и назад во времени, поначалу ничего не объясняя. Действующие подпольно городские "сталкеры" находят схрон с вещами иллюзиониста, умершего на сцене в тридцатые годы. Фотографии этого места попадают к редактору журнала, другу главного героя. Тот исчезает, оставив визитку книжного магазина. Герой обнаруживает подпольный бар, где встречается с теми самыми "сталкерами". Казалось бы, сюжетные линии сошлись воедино - но нет, мы тотчас же становимся свидетелями загадочного телефонного разговора, а флэшбек в начале следующего номера переносит нас уже в восьмидесятые годы. Но на самом деле это история не о фокусах и не о "сталкинге". В центре загадки - призраки, тайные общества и крупномасштабный заговор, кажется, оккультный. Мы знаем о нем чуть больше, чем персонажи, так что вперед по сюжету нас гонит не только любопытство, но и страх за судьбу героев. Я неспроста начал с "киноцитаты" - здесь все время что-нибудь напоминает о кино. "Вайдскриновые" переходы между сценами. Огромный аквариум, который был бы отсылкой к Гарри Гудини, если бы не одна сцена, очень похожая на фильм "Престиж". Загадочная коробка, таинственный книжный магазин, "Девятые врата", "Код Да Винчи", еще с десяток фильмов - не то их цитируют, не то ими вдохновлялись, короче, узнавание обеспечено. При этом издатели зачем-то сравнивают "Last Broadcast" с фильмом "Иллюзия обмана", но я не увидел ничего общего. Видимо, просто других популярных историй про фокусников сейчас на горизонте нет.
"Archaia", судя по всему, многое поставили на Иумазарка и Сиранджело - это одна из первых ежемесячных серий импринта за долгое время. Владение ремеслом у обоих авторов очень точно описывается словами "старательный дебютант". Эту смесь корейских карандашей и американской покраски в ограниченной "грязной" гамме вы видели у каждого второго художника на ДевиантАрте, так сейчас выглядит вся крашеная инди-манга. Неудивительно - Габриэль Иумазарк и есть художник с ДевиантАрта. Лучше всего ему удаются фоны, особенно когда дело происходит в подземных туннелях или темных помещениях. Там, где другой просто налил бы теней, он использует минимальное количество цвета и агрессивную штриховку, чтобы передать глубину и "атмосферу" помещения. А вот сцены "несколько хорошо освещенных персонажей разговаривают между собой" выглядят куда более пресно. Там спасает сценарист, которому удается живой и интересный треп героев. Темпоритм истории - то, что художник и сценарист создают вместе - вообще отличный. На каждую сцену тратится ровно столько времени, сколько нужно, чтобы сообщить нам, что происходит, и не тянуть время. Раз-другой история все же прибегает к длинному вбросу экспозиции, но делается это без провисания (что вообще золото на фоне того, как экспозицию пишут в современном мэйнстриме, да, Большая Двойка, я на вас смотрю). Общее же суждение о сценарии делать рано - истории-с-тайной судят по финалу, и авторы всегда могут "слить" развязку или не дать разгадок к тому, чем дразнят. Что в итоге? "Last Broadcast" - это page-turner, увлекательный триллер, ведущий читателя от улики к улике, от открытия к открытию. Он не хватает звезд с неба, но следить за ним от выпуска к выпуску куда увлекательнее, чем просто ждать ТПБшку. Ведь в ожидании разгадки - половина удовольствия. Буду щедрым и скажу, что это

ДОБРО

И вот еще что: если вы решили читать этот комикс, не ходите на его официальный сайт. Стартовая страница под видом анонса зачем-то раскрывает твист второго и третьего номеров.

Mobile Suit Gundam: The Origin / Kadokawa Shoten


Сценарист: Ёсиюки Томино Художник: Ёсикадзу Ясухико

Что думает Xentospot:

Гандам — как много вещей скрывает это непримечательное слово. В стране восходящего Солнца Мобильный Доспех уже давно стал особым культурным феноменом с популярностью которого может сравниться разве что японский же Kamen Rider. За долгие 30 лет медиа-франшиза разрослась до титанических размеров, постоянно развивая мифологию вселенной и успев охватить несколько крупных секторов рынка развлечений. Поклонникам, конечно, счастье, а вот обывателям такая слава преподнесет не самый приятный сюрприз — сейчас разобраться в огромном количестве перипетий и нюансов нескончаемой эпопеи будет под силу только самым стойким людям.
Поэтому огромный плюс The Origin заключается в том, что перед прочтением вам ничего не нужно знать ни о мире, ни о персонажах, ни о многочисленных разновидностях доспехов и таймлайнов (хотя их вообще рекомендуется оставить в покое, ограничившись Universal Century). Сюжет произведения представляет собой расширенную адаптацию классического аниме - Mobile Suit Gundam 1979-го года. Повествует он о кровавом конфликте Герцогства Зион и сил Федерации Земли, который позднее стал известен как Однолетняя Война. Именно из-за того, что хронологически этот временной период можно считать прародителем большинства последующих циклов, «Ориджин» идеально подходит для знакомства с франшизой, максимально развернуто предоставляя читателю всю необходимую информацию для дальнейшего приобщения к числу фанатов культовой серии. К тому же эта манга одновременно является и сложной политической драмой, и довольно необычным представителем жанра военных комиксов, и красочным сёненом, полным эпических сражений могучих роботов от истинного мэтра гандам-саги, Ёсиюки Томино, каждая работа которого — лакомый кусочек для любителей японских историй в картинках. Пилоты, вместе с другими героями, отнюдь не картонные стереотипы, играющие роль фона, а многогранные, яркие личности. Им действительно начинаешь сопереживать, искренне радуясь, когда у них все получается, даже приняв во внимание тот факт (спасибо сценаристу), что положительных персонажей тут практически нет. Визуализация тоже заслуживает отдельной похвалы. Художественное оформление Ясухико - это настоящая ода давно забытому олдскулу без потери качества конечного продукта. Здешнему рисунку успешно удалось впитать в себя лучшие особенности последнего, но просто мастерски избежать ощущения устарелости благодаря внедрению современных техник и приемов иллюстрирования. Мощный прилив ностальгии, вызываемый картинкой, служит лишь приятным бонусом, а отнюдь не жадным червем, паразитирующим на чувствах «старичков». Итог очевиден, Mobile Suit Gundam: The Origin — шедевр первой величины среди аналогичных Kidou Senshi. Если вы до сих пор относитесь к Мобильному Доспеху, как к подобию детского сада Mazinger Z или романтической чуши, характерной Макроссу, то творение Томино и Ясухико быстро изменит ваше мнение. Добро пожаловать в клуб, господа.

CHAR AZNABLE


She-Hulk #1-7 / Marvel


Сценарист: Чарльз Соул Художник: Хавьер Пулидо

Что думает Степан Карма:

Это птица! Это самолёт! Нет, стойте, кажется, это Чарльз Соул, который летит к резиденции Дэвида Гойера со свернутыми в трубочку синглами. Казалось бы, уважаемый автор, который на момент декабря 2013 писал семь ежемесячных серий, параллельно занимаясь адвокатской практикой — и всё это без грамма кокса. Если только чуть-чуть. Так что же движет им? Ответ на этот вопрос кроется в лысом комке одиозных высказываний и гик-хейт магните — Дэвиде Гойере, который в своё время имел смелость публично фантазировать на тему Женщины-Халка, предполагая, что рождение персонажа — мужская забава и сексуальная фантазия. Какой гик не хочет быть Халком? А раз уж в твоих венах течёт радиоактивная кровь, а одного удара хватает на то, чтобы Железный Человек неделю ходит в туалет под строгим надзором Джарвиса, то и женщину для ночного rendez-vous нужно искать под стать. Voila! Каждой твари по гамма-радиоактивной паре.
Естественно, нынешний автор онгоинга про зелёную мисс конгениальность с таким раскладом не согласен, и цель его визита в кондоминиум Гойера — дать последнему в нос продукцией Marvel, а затем сунуть под кровавый нос последние семь номеров своей серии. Потому что в ней Дженифер Уолтерс что угодно, но только не сексуальный объект, а сам Соул не заинтересован в том, чтобы ублажать читателей фансервисом. Да, я не знаком с раном Питера Дэвида былых лет, но после прочтения создаётся стойкое ощущение, что нынешний взгляд на персонажа — просто золото, и идеальная формула комиксов про Ши-Халк выведена именно Соулом. Вспомните легендарный ран Бендиса на «Daredevil» — за жизнью Мёрдока в накрахмаленной рубашке и с кипой бумаг на столе следить было так же интересно, сколько и за костюмированной частью его жизни, если не больше. Соул таким же изящным макаром погружает читателя в гущу адвокатских дел, терминов и проблем, из которой марвел-консьюмериста в динамичной манере бросают в другую гущу, но уже полную пёстрого балагана, кулачных комбинаций и комичных моментов фракшеновского разлива. От Ши-Халк 2014-ого действительно остаётся приятное послевкусие душевности, как бы богомерзко не звучал этот термин, а растянутость сюжетов не заходит дальше рамок в пару номеров, создавая приятный и фановый формат, который Marvel сейчас активно продвигают (см. нынешние «Secret Avengers» или «Moon Knight» Эллиса).
Как бы смешно это не звучало, но претензия к Соулу одна. И вы можете скрупулёзно подбирать размеры камней для запуска в меня, но мне действительно хочется немного любви и щепотку секса в комиксах про Ши-Халк. И не важно какого — одноразового и с тенью сожаления на лице или ведущего к чему-то большому и искреннему. Но сейчас в серии этому места нет. Работа, работа, работа, виджилантизм и стопочку под конец рабочего дня. Мужики, вы где? Хотелось бы ответить в рифму, но там-то их как раз и нет. Слава богу, недавно в серии мелькнул Уайат Уингфут — бывший любовный интерес Уолтерс, который в «Future Foundation» того же Фрэкшена после разудалых танцев и шикарного романтического вечера удостоился поцелуя. Но что-то мне подсказывает, что у Соула Дженифер слишком занята, чтобы обмениваться слюной с мускулистыми друзьями Человека-Факела. Ну, и чёрт с ними, да, девчат? Что касается художников — то Marvel сделали приятно без помощи рта и рук легиону фанатов арта Хавьера Пулидо, которой в своё время украл моё сердце (и не вернул, конечно же) во время прочтения второго тома «Human Target». Пулидо к месту, Пулидо красив, Пулидо, куда же вы, останьтесь! Самым скотским трюком была лишь замена на пятом и шестом номере, где на посту художника материализовался какой-то мерзкий проходимец, после которого мне пришлось капать в глаза. К счастью, Хавьер вернулся ради блестящего выпуска, где Хэнка Пима уносит птица, а Хэллкэт и Ши-Халк бьют кошек. «У нас за такое убивают!» — прокричал бы энвайроменталист и защитник прав животных Грант Моррисон, но он слишком занят «Multiversity», а я советую вам перестать слать Гойеру марли с сибирской язвой по почте и сесть за прочтение этой серии, пока номеров всего лишь семь, на дворе август, а волосы на вашей голове все ещё лишены белых предателей.

ЗОЛОТО


Chocobotar, 19.08.2014 14:08:47
>Mazinger Z
>подобию детского сада
Всё ясно
Xentospot, 19.08.2014 15:08:00
Вы не согласны?) Да, на мой взгляд Mazinger Z действительно в большинстве случаев какой-то детский сад. И то, что он от создателя Девилмана это не меняет.

PS: не поймите меня неправильно, Мазингера я тоже очень люблю (мангу, не аниме), но зачастую он такой бредовый.
enter a joke about comic fans, 19.08.2014 18:08:08
Вы еще бы Tetsuwan Atom попробовали покритиковать, честное слово.

Но смена аватарки с Титанов на V3 это уже прогресс который нельзя не отметить Ммммать, это был другой обозреватель манги, извините, вы только про Дредда на моей памяти писали, так что все равно хорошо. Только на этом ресурсе вряд ли кому-то нужно, хехе.

Почему текст был "определен" в дет-метал как-то тоже неочевидно. Неужели просто потому что в "милитиризованных" произведениях персонажи умирают в среднем чуть чаще чем то принято в традиционном комикс-медиуме? Это вопрос не к автору, а редактору, конечно же, ведь существует такое чудесное направление как (martial) industrial, в конце-концов, даже "рок-опера" более приемлима. Нет, я не сноб.

Макросс тоже наверно не стоит открыто хейтить, а так-то, если не против, могу френд реквест отправить. But screw Char, he is a dick, really.
Xentospot, 19.08.2014 18:08:00
Вы еще бы Tetsuwan Atom попробовали покритиковать, честное слово.


Мне кажется, что я могу критиковать( хотя я бы не назвал написанное прям критикой) все, что считаю нужным и всегда рад констурктивному диалогу. И еще, причем тут Astro Boy?

Но смена аватарки с Титанов на V3 это уже прогресс который нельзя не отметить, так что все равно хорошо. Только на этом ресурсе вряд ли кому-то нужно, хехе.


Вы меня с кем-то путаете, я даже знаю с кем) Не самый приятный омаж в его сторону.

Макросс тоже наверно не стоит открыто хейтить.


К тому же, если это теперь называется "открыто хейтить", то уж извините. В Макроссе действительно дофига романтики, которая лично мне там к черту не нужна, ничего не могу поделать,
enter a joke about comic fans, 19.08.2014 20:08:20
>причем тут Astro Boy?
Мазингера любят и ценят совсем не за сюжет, и по оказанному влиянию на аниме в целом и жанр мехи в частности он стоит на одном почетном месте с Атомом, несмотря на то, что и у Тезуки, конечно, было достаточно более достойных работ. С таким же успехом я мог продолжить ассоциативный ряд Laughing Joke Мура и Dark Knight Миллера. Вы можете сколько угодно иметь свое критическое мнение по поводу подобных работ, но если вы его выражаете вслух, у всех создается четкое впечатление, что вы не понимаете насколько фундаментально существования подобных работ для развития медиума, ибо им фактически публично прощено все, даже если на деле это не так. Is it really worth the hassle?

>К тому же, если это теперь называется "открыто хейтить", то уж извините.
>романтическая чушь, детский сад
>избыток романтики, слабопроработанный сюжет
Почувствуйте, как говорится, разницу. Читатели не телепаты, они не могут знать что вы там чувствуете, и хотите НА САМОМ ДЕЛЕ сказать, они судят обо всем по имеющумуся тексту, поэтому нужно быть осторожней с словами и по по возможности не прибегать к ярко эмоционально окрашенным словам без лишней необходимости, чтобы подобная моей реакция не была для вас неожиданной.

>В Макроссе действительно дофига романтики, которая лично мне там к черту не нужна
Вот только ревью/рекомендацию же вы пишите не для себя, верно? нет, разумеется, в нашем случае это не сильно меняет картину, ведь тут нет вашей аудитории, так что it's just general advices and nothing more.

Оставите мне скайпик в личку?)





Xentospot, 19.08.2014 20:08:00
Вы можете сколько угодно иметь свое критическое мнение по поводу подобных работ, но если вы его выражаете вслух, у всех создается четкое впечатление, что вы не понимаете насколько фундаментально существования подобных работ для развития медиума, ибо им фактически публично прощено все, даже если на деле это не так. Is it really worth the hassle?


У кого у всех? Мы говорим исключительно о мехах, Астро Бой не в тему. Поверьте, насколько важное влияние они оказали я прекрасно понимаю, но "публично прощать все" я им не собираюсь, такой я человек. Deal with it. Но тут даже дело не в прощении, я люблю Мазинегр(даже не смотря на некоторую бредовость), люблю Боя, но за другие вещи, только есть проблема о коей ниже.

Почувствуйте, как говорится, разницу. Читатели не телепаты, они не могут знать что вы там чувствуете, и хотите НА САМОМ ДЕЛЕ сказать, они судят обо всем по имеющумуся тексту, поэтому нужно быть осторожней с словами и по по возможности не прибегать к ярко эмоционально окрашенным словам без лишней необходимости, чтобы подобная моей реакция не была для вас неожиданной.


Почему неожиданной? Я был к такому готов. Может оно конечно и эмоционально, но мне нравится.

Ну давайте я поясню теперь: текст в целом для людей, которые ничего не знают о Гандамах и прочих мехах. А вот концовка - это для тех, кто, скажем, пытался уже познакомиться с Мехами, но... вот например человек смотрел аниме Мазингер Зэд и подумал " что это за бред?" или начал с Макросса, а там классные бои, но романтика, романтика и опять романтика, и послал этот человек все это подальше. Теперь надо ему пояснить, что Гандам это не то, это немного другая работа, направленная на другие вещи, их нужно заинтересовать и использовать крепкое словцо я совсем не против. Эти люди не знают или им плевать на то, что Мазингер, Гандамы, Макроссы имеют свою направленность и не очень друг на друга похожи.

Вот только ревью/рекомендацию же вы пишите не для себя, верно? нет, разумеется, в нашем случае это не сильно меняет картину, ведь тут нет вашей аудитории, так что it's just general advices and nothing more.


Я праведно верю в то, что МЖДЗ это в первую очередь мнение о какой-либо работе. Это не максимально объективная статья, а мнение одного человека об одном комиксе. Я не проф. критик. Написал бы в "обзоре" больше, но новый лимит не позволял. Удивитесь, но пишу и для себя тоже.

Оставите мне скайпик в личку?


Да пишите просто в личку, я нечасто скайпую.

enter a joke about comic fans, 19.08.2014 18:08:16
Опередили.
Robert Dent, 19.08.2014 15:08:46
Бек отличное аниме, да. С огромным удовольствием посмотрел в начале этого года.
И какие же у Степана отличные тексты! Фист роскошный комикс. Не убавить, не прибавить.
Ши-Халк сейчас наверное 2й мой самый любимый онгоинг у марвел после Мисс, кхм, Марвел.
Ну и вообще Джен крутая, замечательный персонаж. И Пулидо в этом комиксе прекрасен как никогда. А вот этот разворот вообще один из самых любимых в этом году:
Alonso, 19.08.2014 15:08:52
Всегда интересовало вот что.. А как присоединиться к одной из подобных рубрик ( мждз, днк или Hellboymedia) ?
DoMoWoI, 19.08.2014 15:08:48
классически - через постель
Alonso, 19.08.2014 20:08:19
А с кем нужно переспать?
redson, 19.08.2014 21:08:32
Ну смотрите: в ДНК я зову приглашенными авторами только проверенных мастеров и только в экстренных случаях; Хэллбоймедия, понятно, не ко мне; а вот насчет участия в МЖДЗ можно мне написать. Но у нас сейчас так много авторов стало! Никогда так много не было! Несколько месяцев назад был перезапуск и были нужны люди, а теперь уже не знаю, как с этими молодцами управляться. Мне вот даже пришлось вводить ограничения на размер рецензий, на которые жалуется Xentospot (но я его все равно люблю, пусть он и ругает Mazinger Z). Так что с кадрами сейчас все в порядке, но если прямо есть интересные вещи, которые можно сказать об интересных вещах, то хороший автор никогда не помешает.
Xentospot, 19.08.2014 21:08:15
ругает Mazinger Z


Вот чувствовал же, не упоминай Мазингер, слишком значимая вещь, напиши лучше какой-нибудь Skelter Heaven. Теперь сожрут. xD

Ну хоть любите все еще)


DarlisVellian, 19.08.2014 15:08:37
Сколько же граммов кокса понадобилось степану, чтобы назвать рона вимберли мерзким проходимцем?
Степан Карма, 19.08.2014 16:08:40
ни одного (айм броук битч эсс нигга). но рон вимберли (теперь я знаю как звали вещь, которая со мной случилась) — это *баный ад, полный *издец и я надеюсь, что этот человек потратит свой гонорар за два номера либо на курсы повышения мастерства, либо на глок и одну пулю.
DarlisVellian, 19.08.2014 16:08:16
охлол, думаю, что гонорар позволит ему запастись боеприпасами на каждого подобного невежу.
Solod49, 19.08.2014 16:08:51
то здесь всё ещё хуже — закончив очередной номер злоключений наследника «Рэнд Индастриз», кажется, что вернулся из поездки на исправительные работы в царстве Люцифера.

Ну не надо переусредствовать так.
Ну а кулак интересный комикс. Эндрюс лезет в ориджин, но делает это так, что его не хочется ругать.
Его фист отличается от того, что творила троица Фракшен-Брубекер-Аха, но этим же он и хорош. Из добродушного Дэнни он делает вспыльчивого и жестокого Дэниэла.
Почти все сцены с юным Дэнни шикарны. Правда немного (мне) впечатление портит текстура мятой бумаги.


Вспомните легендарный ран Бендиса на «Daredevil» — за жизнью Мёрдока в накрахмаленной рубашке и с кипой бумаг на столе следить было так же интересно, сколько и за костюмированной частью его жизни, если не больше. Соул таким же изящным макаром погружает читателя в гущу адвокатских дел, терминов и проблем, из которой марвел-консьюмериста в динамичной манере бросают в другую гущу, но уже полную пёстрого балагана, кулачных комбинаций и комичных моментов фракшеновского разлива.

Подписываюсь под каждым словом. Соул малаца, как и Пулидо.
Последнего, кстати, в западном, да и в рускоязычном сегменте сети любят ругать. Не раз слышал ругань в адрес онгоинга лишь из-за того, что шалк не сексуальна. Ну это уже маразам. У Пулидо лица выходят не очень, спору нет. Но всё остальное выглядит потрясно. Невольно возникает желание поставить к нему на цвет Лауру (Лору?) Оллред.
Robert Dent, 19.08.2014 16:08:51
>Из-за того, что шалк не сексуальна
ох дети, детишки.
Anticvariat, 19.08.2014 21:08:23
Мне одному Ши-Халк на первой картинке повзрослевшую Арью Старк напоминает?)
sterpazook, 19.08.2014 22:08:41
Спасибо Ларошу за сэкономленное время которое я чуть было не потратил на этого кота. А за "последнюю передачу" захотелось засесть с еще большей силой
hedsar, 19.08.2014 23:08:32
Ребята, мждз - это самое крутое, что тут есть. Но хватит его портить всякими "CHAR AZNABLE", "COTY GAIZ COTY" и т.п.
Хочется вставить какую-то гиковскую фразу, которая не в тему, - сделайте из нее эпиграф. Не уходите от нормального оценивания.
Пусть это будет "Добро с кишками", "Золото, сверкающее труселями". Но не какая-нибудь фигня, понятная только истинным задротам. Или, что еще хуже, фраза из самого комикса, который оценивается.
Спасибо.
Xentospot, 19.08.2014 23:08:00
Долго выбирал между Золотым Хяку Шики и Чаром, в итоге остановился на Чаре, потому что Золотой Шики он пилотировал все-таки в Зете. Но в следующий раз учту ваши пожелания, спасибо за фидбэк.
Noris, 20.08.2014 00:08:19
Неужели Anticvariat про Beck серьёзно написал, мне очень по-нраву одноимённое аниме, но там музыка и вообще всё круто, мангу я читать не очень люблю да и музыки там быть не может, ибо упоминание о рок-группах не считается музыкой, хотя золото ведь нельзя пропускать, что же делать?
Anticvariat, 20.08.2014 17:08:56
Вполне серьезно. Приступал в манге с таким же скептическим настроем, но интерес все равно заставил попробовать, и... Я не пожалел) Начинал правда не сначала, а с момента окончания сериала, но сериал снимался с минимальными отличиями от манги, так что при переходе ничего не упускаешь)
Undead Groom, 20.08.2014 11:08:09
Ого, да Степан решил написать римейк на каждую мою рецензию?
Нет, хорошие римейки, между прочим, очень.
Степан Карма, 20.08.2014 15:08:18
надеюсь, это приколяндра, и ты реально так не считаешь
иначе это клиника + мания величия

изначально я сразу прислал редсану 4 ревью, он сам их разбил таким образом
Undead Groom, 20.08.2014 15:08:29
Уоу, уоу, чел, расслабься, ты что-то не то углядел в моём сообщении. Со-о-о-всем не то.
Степан Карма, 20.08.2014 16:08:31
май бэд, хлопаю по плечу, извиняюсь и ловко кладу в карман визитку со скромным excuse moi)
Искатель, 20.08.2014 11:08:50
Айрон фист я не смог читать: слишком фанфикшен на френка миллера, слишком гримдарк, слишком смешной твист; хотя рисунок и офигенный.
а вот ши-халк - чудесный комикс. Я, конечно, рад, что у вимберли есть своя аудитория, но, я когда открыл его номер, чуть не охренел.
я никогда не пойму, чем думает марвел, ставя НАСТОЛЬКО стилистически непохожего художника на замену.
Степан Карма, 20.08.2014 15:08:15
И ЕВГЕНИЙ РЕДСАН НЕ ПРАВ

если айрон фист это музыка, то трэп
если ши-халк, то ню-диско или инди-поп
redson, 20.08.2014 21:08:00
а я кстати хотел синтипоп поставить, но подумал, что ты его не особо слушаешь

вообще меня тут уже за выбор музыки пожурили в комментах, в следующий раз буду вдумчивее относиться к вступлениями
Искатель, 21.08.2014 09:08:58
Лучше и дальше пиши про кофе
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34540 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33484 142
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26803 103