RSS
МЖДЗ

Архив МЖДЗСистема оценок

Создатель рубрики
Евгений Еронин

Заставка
Ярослав Астапеев


ДРУГИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РУБРИКИ

Рекомендуем

ALL-NEW МЖДЗ: ALL YOU NEED IS READ

16.09.2014, 12:14 — Евгений Еронин 4706 0

МЖДЗ! Единственные рецензии на комиксы, которые стоит читать! Новый первый выпуск - идеальный старт для новых читателей! Anticvariat наконец-то находит плохую мангу в лице 666 Satan и неожиданно прихватывает вместе с ней марвеловский кроссовер Original Sin (один из этих комиксов - точная копия Naruto. Угадаете какой? Или, может, оба?!); Hunter-Sith ласково напоминает, что у лайт-новел All You Need Is Kill есть не только экранизация с Томом Крузом, но и манга-адаптация, способная решить все проблемы, возникшие у вас при просмотре "Грани будущего"; Ларош читает Doctor Spektor и проверяет, стоит ли на самом деле радоваться, что перезапуск доверили Марку Уэйду, затем переходит к очередному милому на вид продукту всем известной бездушной корпорации - комиксу Figment про персонажей диснейлендовского аттракциона; Offeye разбирается, так ли уж плох нынче Invincible, или мы зациклились на сомнительных ходах Роберта Киркмана, забыв о плюсах, которые никуда не пропали? Также некто redson возвращается в рубрику с обзором новой серии Гарта Энниса, достигшего нового уровня просветления, когда уже практически все выглядит, как халтура, и не прочитав - не скажешь наверняка. Caliban - комикс про то, что в космосе никто не услышит твой крик.

Расшифровка системы оценок Архив рецензий

666 Satan / Square EnixАвтор: Сэйси Кисимото Что думает Anticvariat:666 Satan – типичнейший представитель жанра сенен. В плохом смысле. У манги есть все болячки, свойственные этому жанру, но практически ни одного его достоинства (во всяком случае, мною они замечены не были). Автор, Кисимото Сэйси – брат-близнец знаменитого Кисимото Масаси, автора Naruto. Почему этот факт заслуживает упоминания? Хотя бы потому, что 666 Satan позаимствовал (читай, сплагиатил) из Naruto еще больше, чем сам Наруто из Hunter X Hunter (это на самом деле уже другая история, возможно когда-нибудь у меня дойдут руки о ней написать).Что мы имеем? Рисунок как в Наруто. Спишем на типичную аниме-стилистику? Ну, можно и списать. С главным героем в детстве никто не дружил, его оскорбляли и избегали из-за дьявольской силы, которая в нем таится. Ничего не напоминает? Нет? Хорошо, едем дальше. Единственный друг главного героя на него обиделся, но главный герой (честно, я даже не запомнил его имени) не теряет надежды вернуть былые отношения. Также есть злодей, питающий явную слабость к змеям; куча второстепенных персонажей, чей внешний вид очень напоминает Кабуто, каких-то Акацки, толстого Какаши и так далее. Думаю, дальше можно не продолжать. Я бросил читать эту мангу уже через пару глав. Пару глав! Вся та куча параллелей с Наруто всплыла уже в первых двух главах! Что было дальше, я боюсь даже представить. В Сатане не было абсолютно ничего нового или оригинального. Я бы сказал, что она сквозила вторичностью, но это и вторичностью-то язык назвать уже не повернется. Собственно, и сказать-то больше нечего. Типичный

МУСОР

All You Need Is Kill / ShueishaАвторы: Такэси Обата и Ресукэ ТакэутиЧто думает Hunter-Sith:С произведением Хироси Сакурадзаки All You Need Is Kill все сложилось как-то непросто: сначала автор накатал роман, а его напарник Йошитоши Эйбе нарисовал иллюстрации. Почему авторы сразу не сделали мангу – это вопрос. Но в любом случае, всем было понятно, что военной вариации «Дня сурка» очень тесно в рамках так называемой «лайт-новеллы», и история попробовала вырваться, решив предстать сразу в двух визуальных воплощениях. Это оказались, собственно, манга и… Почему-то не аниме, а американский блокбастер. За перенос произведения в манга-пространство взялись Такеути Реске (с его прошлыми работами я, к сожалению, совершенно не знаком) и Такэси Обата, художник серий Death Note и Bakuman. И, в отличие от своих американских коллег-сценаристов, взявшихся снимать «фильм по мотивам», японские авторы очень бережно отнеслись к переносу истории в комикс – я не читал роман целиком, но насколько могу судить по отдельным выдержкам, манга достоверно следует сюжету книги вплоть до мелочей.Манга предстает перед нами как типичный сенен. «Японский школьник» заменен на «японского солдата», а мотивация героя, которой положено звучать как «я должен победить как можно больше врагов» здесь звучит с поправкой на «убить». Именно так: оригинальное название полностью покрывает сюжет – главный герой только и занимается тем, что уничтожает мерзких инопланетных отродий на протяжении всей истории. На первый взгляд, манга действительно состоит из одних битв и планирования новых атак, которые повторяются, повторяются и повторяются. Как тут не заскучать, спросите вы? Ну, стоит дойти до 3-4-й главы, как в дело вступают… детали, заметно разбавляющие бесконечный repeat: герой каждый раз изобретает новые подходы к битве, обдумывает схемы нападения и возможности использования оружия – и без шуток, выглядит все это настолько продумано и достоверно, насколько это возможно. Может, авторы и впрямь умеют управляться с военными экзоскелетами и гигантскими топорами, кто знает – разнообразие sci-fi-тактики здесь бушует во всей красе!И вот такое наблюдение: при чтении истории-мясорубки, где действие повторяется из главы в главу, в какой-то момент представляешь себя перед экраном телевизора с запущенной видеоигрой. Правда, в игру играешь не ты, а твой приятель-владелец приставки. Жадюга залип на непроходимом уровне и вслух размышляет, что он сделает в следующей раз после смерти своего героя. Но плевать! Эта игра настолько тебя увлекает, что неважно в чьих руках джойстик – все равно ты сопереживаешь, подкидываешь идеи, как пройти этот гадский уровень, и просто наблюдаешь дальше. Весьма занятный эффект, надо сказать.Визуально, конечно же, выполнено все на высшем уровне – до этого я не видел, как Такэси Обата может рисовать экшн-сцены (персонажи в его манге обычно сидят/стоят и болтают), а он, чертяка, может, и порой выдает просто зубодробительное действие, которое, кажется, вот-вот разорвет страницу на клочки. Ну, а под конец истории манга делает неожиданный твист хвостом, превращаясь из видеоигрушки в настоящую оду жизни: после трогательной финальной сцены можно даже как-то легко вздохнуть. В общем, вот такие дела: если кто и впрямь захочет ознакомиться с визуальным воплощением произведения Хироси Сакурадзаки – обходите стороной беззубый фильм и непременно выбирайте мангу, тем более чтения там всего на вечер. Но зато какого! А потому All You Need Is Kill получает твердое

ДОБРО

Caliban #1-6 / AvatarСценарист: Гарт Эннис Художник: Факундо Персио Что думает redson:Как же интересно складывается судьба у лучших сценаристов комиксов британского происхождения! В начале карьеры они издаются у себя на родине, и комиксы их нарисованы художниками любительского уровня. А потом, много лет спустя, после зенита карьеры, они уходят от всех больших издательств и приходят в компанию, где им предоставляется полная творческая свобода. Но рисуют их комиксы художники любительского уровня. Что это за цикл такой? Расплата за какие грехи?Гарт Эннис – специалист в данном вопросе. Ощущение, что большинство его комиксов не были ни усладой для глаз, ни каким-то откровением визуального искусства, он всегда склоняется к художникам с ломаными линиями, с линиями, которые не до конца сходятся в единое целое. Общая шероховатость, отмороженность, стеклянные взгляды – он как будто стремится к этому и не хочет, чтобы люди в его комиксах не имели шанс приблизиться к людям в реальной жизни, всегда должна быть какая-то дистанция. Но и в рамках этой задачи не так уж и сложно отсеять плохих художников от хороших, все равно все сводится к элементарным вещам. Второго Стива Диллона Эннис не встретит, сколько бы лет не искал. Эннису ничего не мешает, он действительно специалист. Если рисунок не вызывает никаких эмоций, но потом внезапно происходит что-то, что заставляет выпрямить спину – это в 99 случаях из 100 заслуга сценариста, и Гарт Эннис в данном комиксе доказывает, какой он мастер сценария. Вот вам сцена в пример:В Caliban рисунок особенно отмороженный, но своей отмороженностью поддерживающий сценарий, как бы возмутительно это не звучало. Ты будто возвращаешься в начало 1990-х, заходишь в видеопрокат и выбираешь кассету чисто исходя из названия на наклейке и рекомендации продавца. Это низкобюджетная копия «Чужого» и «Бездны» (вообще всегда достаточно упомянуть «Чужого», но мне почему-то каждый раз хочется вспомнить и «Бездну», это явно что-то личное), в которой в любой сцене «играет» только тот актер, который произносит реплики, остальные стоят с абсолютно потерянным выражением лица. Они думают о том, что ночью надо идти в смену склад охранять или в баре напитки разносить, потому что комната сама за себя не заплатит. Именно это рисует Факундо Персио. Когда я сел писать рецензию, то думал, что в комиксе 6 выпусков, а оказалось, что их 7. Зачем 7? Не надо 7. Можно и 6. Можно и меньше шести, если уж откровенно, слишком часто Энниса заносит в диалогах, многие можно подрезать, не потеряв того колорита, который привносит этот сценарист. Но если еще откровеннее, то в Caliban такого колорита нет, это просто очередная версия препирательств между персонажами от британца. Потому что только британцы умеют это делать по-настоящему хорошо? Возможно. Они оставляют между подколами пространство для взаимного уважения и дружбы. А Эннис и вовсе мастер. Эннис – мастер, но конкретно этот комикс не назовешь работой мастера. Рисунок влияет. Так-то Caliban очень даже примечателен и интересен выбором главных героев – под линию возможного романа между двумя девушками даже отводится флэшбек, но в конечном свете она оказывается вспомогательной в стандартной истории, которую вам уже рассказывали другие люди. Титульный корабль «Калибан» населен примерно теми же персонажами, которые в таких историях и участвуют, а комикс Caliban создает для них примерно те же ситуации, в какие они обычно попадают. Если пользоваться музыкальной терминологией, то Эннис сделал ремикс. С точки зрения сценария – хорошая работа специалиста. Будь рисунок интереснее, я бы точно рекомендовал.

ЖИЖА

Doctor Spektor: Master of the Occult #1-3 / DynamiteСценарист: Марк Уэйд Художник: Нил Эдвардс Что думает Ларош:Половина всей бизнес-модели издательства "Динамит" заключается в том, чтобы покупать старые комиксы и делать к ним перезапуски. Порой это даже издалека выглядит скучно и безыдейно, а порой ты берешься за комикс, привлеченный фамилией автора. Или не берешься, потому что нет твоих сил читать истории в картинках про Рыжую Соню, но приятно знать, что Гейл Симон получает чеки на хорошие суммы за сценарии, которые может делать, полагаю, не приходя в сознание. Периодически меня все-таки цепляет достаточно, чтобы я открыл комикс - например, если это "Эннис пишет про The Shadow". Динамит понимает, что я не один такой, и старается урвать именитых авторов, чьи фамилии сами продают комиксы. Плюсы такого подхода в том, что сценаристам есть где разгуляться - вряд ли новую серию про Турока запускают с жестким редакторским контролем, стратегическим планом на пять лет вперед и коллегиальной приемкой каждой страницы. Очевидный минус в том, что любой перезапуск - это все равно старый персонаж на новый лад, а авторы недостаточно заинтересованы в своей работе, чтобы на выходе получился новый Miracleman Мура. Недавно "Динамит" купил старые лицензии Gold Key Comics. Надо полагать, они к Classic Media зашли купить "Одиного рейнджера" и заодно взяли все, что было на скидках. Пользуясь вышеописанным методом, перезагружать истории семидесятых для XXI века они наняли очень крепкую команду - Грега Пака, Фреда ван Ленте (ну, эти постоянно берутся что-нибудь перезапустить), Фрэнка Барбье (который Five Ghosts - вероятно, он просто рад любой работе) и Марка "Eisners Are My Bitch" Уэйда, видимо, в надежде, что он продолжит превращать в золото все, к чему прикасается. Уэйд перезапускает Доктора Спектора, паранормального детектива. В современном видении Спектор - "разрушитель легенд", который попеременно охотится на настоящую паранормальщину и разоблачает паранормальщину ненастоящую. Все это он делает на собственном реалити-шоу. Из других должностных обязанностей у него - не быть похожим на Джона Константина и мечтать о женщине, которую он никогда не видел.Но писать детектив Уэйду скучно, и он вместо этого устраивает кроссовер с остальными сериями (Соларом, Туроком и Магнусом), нечто вроде дисишного кризиса. Видения, параллельные измерения, спасение реальности (да, Солар так и говорит "Я здесь, чтобы спасти реальность") и скачки во времени присутствуют… И все это очень уныло. Автор бубнит клишированные сюжетные ходы клишированными фразами. Герои произносят подходящие случаю слова, подобающе нервничают, удивляются или злятся, иногда для обоснования поминая магию или технологии. Профессионализм не пропьешь, Уэйд закручивает какую-никакую интригу и страницы вполне себе перелистываются, желания бросить прямо сейчас и больше никогда не читать не возникает. Однако чувствуется, что писать Уэйду все равно очень скучно. В обязательных интервью, которые он раздавал перед запуском серии, он говорит коротко и вяло, чуть ободряясь только в тот момент, когда появляется возможность тиснуть про Сорвиголову или авторские работы на Thrillbent Comics. Ван Ленте хотя бы симулировал восторг. Отчасти в унылости серии виноват и рисунок - невыразительный и будто бы сделанный в кратчайшие сроки, и чтобы отвязались. Возможно, комикс бы "сработал", будь он пустым, но красивым. Нил Эдвардс здесь вроде бы целенаправленно рисует не одним из "домашних стилей" больших издательств - а толку? Выглядит ведь плохо. У персонажей имеется по две с половиной эмоции, в каждом выпуске есть примерно две с половиной панельки со старательно нарисованным фоном. Покрашено это и вовсе как на заре цифровой эпохи. Возможно, на серию в дальнейшем возьмут какого-нибудь молодого сценариста, который хотя бы за счет щенячьей энергии сделает ее интересной. Концепция, придуманная Уэйдом, это позволяет. Но скорее всего, комикс просто закроется и забудется. В первом выпуске доктору Спектору являются видения главных героев трех остальных перезапущенных серий Gold Key и он немедленно убегает со страницы. Нам в данном случае позволительно сделать то же самое.

ЖИЖА

Figment #1-4 / MarvelСценарист: Джим Зуб Художник: Филипе Андраде Что думает Ларош:Не помню, когда последний раз видел Локхида в комиксах. Определенно не в этом году. Надо полагать, это создало какую-то недостаточность фиолетовых драконов в моем организме, поэтому я и стал читать Figment. Оказалось, что это комикс в большей степени про одного джентльмена в синем фраке, чем про дракончика. Что-то я начинаю подозревать существование "феномена Трансформеров Майкла Бэя" применительно к комиксам про фантастических существ - авторы почему-то думают, что когда я открываю комикс про синего летающего ослика или про фиолетового озорного дракона, мне интересно будет, если половину времени в кадре будут действовать люди, притом не Китти Прайд, а взрослые мужики. Вот так, дорогой читатель, меня унесло в сторону в первом же абзаце. Главные герои истории - молодой ученый Бларион Меркуриал, занятый изобретением Мыслепреобразователя, и фиолетовый дракончик Выдумка, которого Бларион создал в детстве, как воображаемого друга, а потом вернул в свою жизнь во время пробного запуска этого самого Мыслепреобразователя. Выдумка бесконечно оптимистичен, обожает все новое (а поскольку он только появился на свет, новое для него - все вокруг) и часто каламбурит. Бларион - более обстоятельный парень, но в целом тоже укладывается в амплуа "симпатичного шалопая". Вообще-то Бларион должен был создать источник дешевой экологически чистой энергии - ну, в комиксе это изложено проще, - но достиг совсем не этого. Первый запуск, как я уже сказал, привел к возвращению Выдумки из детских воспоминаний Блариона. А во время второго пуска открылся портал в изменение фантазии, и героев туда немедленно засосало.В мире воображения герои встречаются с огромной крылатой розовой собакой, которая ест пуговицы (комиксы!) и попадают в плен к крылатым эльфам. В это время начальник Блариона по очень-научному-институту, довольно вредный и строгий старик, пытается призвать засосавший Блариона портал к порядку - и из портала выходит блестящий и явно недобрый (красный глаз-объектив никогда не означал чего-то хорошего) робот Сингуляр, командующий Часового Механизма (комиксы!). Читается Figment быстро, упустить что-то из внимания тут довольно трудно. За один выпуск герои как раз успевают выбраться из предыдущей передряги и попасть в следующую. Предполагается, что для кого-то из читателей Выдумка и Бларион не будут новыми персонажами. Взялись эти герои из аттракциона Диснейворлда "Путешествие по воображению" (так же называется первая арка комикса). Аттракцион уже не существует в прежнем виде: раньше Выдумка и Искатель Грез (так будут в будущем звать Блариона) были его главными героями, но с 1998 года там остался только дракончик, а сюжет павильона поменялся на не связанный со старым. Причем история комикса предшествует истории из аттракциона - и судя по первым страницам, переносит нас на тридцать лет назад. Так что при всей трогательности комикса, перед нами две надоевших маркетинговых стратегии - во-первых, это "ориджин стори", а во-вторых, аннотация комикса явно должна вызывать не восторг детей, а сентиментальную улыбку родителей. Вот так озорные фиолетовые дракончики служат бездушным мегакорпорациям (звучит как аннотация для комикса, который я бы прочитал). Относительно рисунка у меня двойственные чувства. С одной стороны, он яркий, выразительный и узнаваемый, и все это хорошо - на него приятно смотреть, он отличается от поточной техники основных марвеловских работ и напоминает европейские мультфильмы. С другой стороны, Figment не слишком оригинален, а иногда больше напоминает сториборды для хорошего мультфильма, чем самостоятельный комикс. Кроме того, пейзажи удивительных миров, в которые попадают Бларион и Выдумка, не поражают лично моего воображения и их не хочется долго сидеть и рассматривать - а неспособность удивлять, согласитесь, серьезный недостаток для удивительных миров. Сравнивая Figment с классикой, нельзя сказать, что он поднимается над другими комиксами. Но прямо сейчас на прилавках очень мало добрых и захватывающих детских комиксов. Так что для 2014 года выход Figment - это безусловно

ДОБРО

Invincible #101-114 / ImageСценарист: Роберт Киркман Художник: Райан Оттли Что думает Offeye:Детсадовский тэглайн первых томов, звучавший примерно как "лучший супергеройский комикс эвар", наверное, больше прав, нежели неправ. Однако, когда серия перевалила за сотню выпусков, дурацкие привычки Киркмана, которые поначалу казались милыми причудами или даже пародийными элементами, уже становится сложно игнорировать. Конечно, "Неуязвимый" лучше других справляется с такими ситуациями, из которых другие онгоинги предпочли бы вовсе не выходить, а как-нибудь так, чтоб оно само. Но это, прежде всего, объясняется тем, что редакторы Image куда менее бабуины, чем... в других местах. При этом Киркман при любом удобном случает все равно включает любимую "подгонялку сюжета":

  • Упс, герой в альтернативной реальности.
  • Вернулся домой, разгребши говно.
  • Упс, прошло [нужное количество] времени.
  • А тут и важное событие подоспело!

Разу, наверное, к пятому, это уже не кажется остроумным. Удобным, да (как для автора, так и для читателя, так как переносят прямиком в драму), но серия от этого еще больше становится похожей на какой-нибудь затухлый сериал, восьмой год бултыхающийся на задворках CW. Также, к сожалению, постоянная "накрутка эпичности" путем избиения/выпиливания персонажей, создающая когда-то дивный эффект реальности и суровости происходящего, неизбежно потеряла остроту, и теперь все чаще приходится не сопереживать, а задаваться вопросом "а без этого можно было?"Конечно, то, о чем все говорили (изнасилование Марка женщиной), с одной стороны, преподнесено достаточно грамотно: жестоко, мерзко, и при этом очень тонко передана точка зрения мужчины-жертвы. Но при этом не покидает ощущение совсем другой мерзости: скорее всего это было сделано ради shock value. Тем не менее, главное умение Киркмана, а именно - ловкость в управлении неимоверным количеством сюжетных нитей, некоторые из которых начинались аж в первых номерах серии, и при этом все еще хорошо прослеживаются и рано или поздно заканчиваются, все еще на месте. Есть что-то очень успокаивающее в осознании того факта, что герои взрослеют перманентно, что все их необдуманные поступки с них потом обязательно спросят позже, что их дети не будут удалены решением дядечки, которого любые флуктуации в целевой аудитории приводят в истерику. Меняется не только расстановка героев в истории и их эмоциональные связи между собой, но и политические расклады нескольких миров. При этом все эти факторы заставляют местную комикс-вселенную стоять крепче, чем сотни запутанных кроссоверов, которые "изменят мир навсегда" (тм).

ДОБРО

Original Sin #1-8 / MarvelСценарист: Джейсон Аарон Художник: Майкл Деодато Что думает Anticvariat:Когда я впервые услышал о новом глобальном событии Марвел Original Sin, во мне проснулся оптимист. Завязка звучала интригующе, а писать историю собирался сам Джейсон Аарон. «Возможно, будет неплохо», - подумал я. «Возможно, впервые за несколько лет я дочитаю глобалку Марвел до конца», - подумал я. В итоге до конца я действительно дочитал, но лишь по той причине, что до этого уже обмолвился, что напишу к этому событию обзор, в противном случае бросил бы уже после второго номера. Начнем по порядку: с нулевого номера. Скучная до безобразия предыстория к событию. Уже тогда надо было взяться за голову и отбросить саму мысль читать далее. Но тем не менее, руководствуясь тем, что у нулевого номера и основной серии разный авторский состав, я все-таки продолжил. И я не знаю, как, но продрался через чертовски унылые первые два выпуска, за которые не произошло абсолютно ничего, что могло бы пробудить во мне хоть какой-то интерес. Серьезно. Я даже засомневался, а тот ли Аарон пишет историю, может какой-то однофамилец? Нет, все-таки тот. И на этом бы закончилось мое знакомство с Original Sin, но, как говорится, назвался груздем – читай серию полностью. Или не говорится. В общем, не суть.Дело мог бы выправить рисунок, но и от него я остался не в восторге. Стиль конечно интересный, нарисовано красиво, но, черт возьми, зачем столько теней? Показывают персонажа средь бела дня, а лицо (и все остальное) почти наполовину черные. Зачем? Когда я впервые увидел рисунок Деодато, я как-то этого не замечал, все казалось очень крутым. Но чем больше комиксов с его рисунком читаешь, тем больше это начинает мозолить глаза. Была пара мест, где это действительно смотрелось уместно, и даже эффектно, но в большинстве случаев – только раздражало. Начиная с третьего номера сюжет стал действительно более-менее интересным, появилась та самая интрига, о которой говорилось в анонсах к серии: СЕКРЕТЫ! Что же за секреты хранят герои? Почему их так шокировало, когда они поняли, что кто-то может их разузнать? Ну, ладно там Железный Человек или Росомаха, у этих ребят может быть такая подноготная, что будь здоров. Но ведь и Стив Роджерс, наш рубаха-парень, был обеспокоен не меньше их.И вот появился стимул читать, захотелось узнать об этих самых секретах. Прочитал. И ничего о них не узнал. До самого конца длилась далеко не самая интересная история, и того, чем, собственно, завлекали к прочтению Греха (а именно, тайнах героев), там почти и не было рассказано. По сути показали тайную историю только одного персонажа, к которой я мог бы долго придираться, но дабы не спойлерить, не буду, а об остальных больше ни словом не обмолвились. Как я понимаю, их оставили для тай-инов или мини-серий, до которых мне еще предстоит дойти. И в совокупности с ними, возможно, Original Sin и будет представлять какой-то интерес, но как самостоятельная история — это не более чем очередная

ГЛОБАЛЬНАЯ ЖИЖА!

666 Satan All You Need Is Kill Caliban #1-6
Doctor Spektor: Master of the Occult #1-3 Figment #1-4 Invincible #101-114 Original Sin #1-8
Robert Dent, 16.09.2014 12:09:47
>обходите стороной беззубый фильм
ахахааха, один из лучших фильмов этого года, камон! конечно от романа там мало что осталось, и последние минуты притянуты за уши, но тем не менее кино наиотличнейшее. как и книга, к слову.

хороший выпуск.
Hunter-Sith, 16.09.2014 14:09:27
По мне и начальные минуты притянуты за уши - чувака, который не проходил подготовку и вообще не умеет пользоваться экзоскелетом закидывают на опасную миссию, для того чтобы просто гммм... проучить? Ничего, что он мог своих же однополчан ненароком в битве задеть? Я конечно понимаю, что всё это какие-то там допущения и вообще главное - зрелищность, но всё жеееее! Ну и прочие неровности в сюжете лично для меня были - хотя в манге вот всё прекрасно, ни к чему не придерешься ))
Eugene8, 17.09.2014 00:09:49
Есть подозрение, что таким образом подогнали сюжет под старичка Круза. Стандартная тема - неумеха-юнец мужает и становится бравым воякой - тут не канает, ибо какой из морщинистого Тома новобранец? В фильме, кстати, есть сцена, где все это проговаривают. Поэтому зарулили такую вот загогулину, где вместо зеленого вьюноша оказалась штабная крыса. И возраст идет по боку, главное - внутренняя эволюция героя. К тому же данный ход добавил фильму такой оттенок... абсурдистский, что ли? Не могу правильного слова подобрать
Inferno2015, 17.09.2014 13:09:09
Подъем, салага!
Morozzz, 16.09.2014 21:09:59
Неистово плюсую, шикарный фильм. Книгу с мангой не читал, так что сравнить не могу, но кино и само по себе отлично срабатывает.
12primitive, 16.09.2014 12:09:26
Caliban - Чужой попадает в горизонт событий. И даже диалоги не спасают. Любовная линия, конечно, была интересной, но...
Прочитал только потому что Эннис.
Chocobotar, 16.09.2014 12:09:31
>Я бросил читать эту мангу уже через пару глав
Это почти так же классно, как дропать онгоинг после первой серии. По двум главам невозможно оценить мангу. 666 Satan далеко не самый плохой представитель сёненов, у него есть годный сеттинг связанный с каббалой, хорошие боевые сцены с интересными приёмами. Плюс, различия с Наруто дальше идут существенные, ведь манга кончилась на многие годы раньше, чем Наруто. Но да зачем углубляться, ведь первая глава не впечатлила.
Anticvariat, 16.09.2014 18:09:06
>>Это почти так же классно, как дропать онгоинг после первой серии. По двум главам невозможно оценить мангу.
Конкретно в этом случае возможно. Первая глава занимает 80 с лишним страниц, вторая - 40 с лишним, третья - 50 с лишним, это, согласитесь, не мало и значительно больше стандартных размеров главы манги. Прочел я только первые две, 3-ю пролистал, и это в принципе целый первый том. Если за целый том ничего интересного не происходит, то уже можно делать выводы
Watashi, 16.09.2014 12:09:33
Кстати, интересно было бы узнать чем закончился All You Need Is Kill в манге
Hunter-Sith, 16.09.2014 14:09:27
А чего прочитать не хотите? Всего-то 17 глав )
Inferno2015, 16.09.2014 16:09:00
Могу в личку проспойлерить) Но все-таки лучше прочесть- манга потрясающая.
Watashi, 17.09.2014 04:09:54
Убедили, прочитаю
al-ib, 16.09.2014 13:09:36
Странный отзыв на caliban. током ничего не понятно. и разве он закончен? вроде как эт не лимитка
redson, 16.09.2014 15:09:41
7 выпусков в нем.
al-ib, 16.09.2014 19:09:34
в ноябре выходит CALIBAN #1 Silent Killer

чет не собираются они кончать походу
Sylar666, 16.09.2014 21:09:56
Это название альтернативной обложки к первому выпуску.
al-ib, 17.09.2014 09:09:15
ок тогда буду читать. я прост не большой любитель читать в процессе выпуска. эти перерывы добивают. я прост нереально фапаю на сквозь горизонт и энниса. но много не жду. этж Аватар
Inferno2015, 16.09.2014 16:09:37
Черт, вы не перестаете меня радовать! Обзор на All you need is kill не ожидал, но порадовал (хотя я ему бы конечно дал золото за потрясающий экшен и незатасканный сюжет). В пожелания- Claymore и Black Lagoon, их вроде не было.
Я возлагал очень большие надежды на Original Sin, но кругом плохие отзывы на него. Даже читать не буду, сэкономлю деньги.
ЗЫ. Будет новость про закрытие журналов от Панини?
Anticvariat, 16.09.2014 17:09:16
Справедливости ради, я тут начал читать лимитку о Локи и Торе, вытекающую из Ориджинал Син, и которую тоже Аарон пишет, она в принципе довольно неплохая, возможно есть ещё неплохие тай-ины, ради которых можно осилить основную серию.
Inferno2015, 16.09.2014 17:09:58
Но тогда надо читать и саму лимитку, и тай-ины. А я люблю все-таки, когда событие самодостаточное. Та же Гражданка и Дом М хороши сами по себе. Тай-ины это десерт, а не основное блюдо. Так что если сама глобалка отстой, для меня она лучше от бонусов не станет. И это очень печально, Аарона очень уважаю. Особенно Astonishing Spider-Man/Wolverine
DoMoWoI, 16.09.2014 20:09:28
а по мне так локи\тор ужасный. дропнул после первого же выпуска
Sylar666, 16.09.2014 21:09:36
Первые три выпуска слабенькие, но зато в четвёртом дела начинают стремительно идти на поправку.
nutthugger, 16.09.2014 22:09:12
> возможно есть ещё неплохие тай-ины, ради которых можно осилить основную серию

дэрдевил 6-7, hulk vs iron-man

правда в них и без основной серии всё ясно

правда мне и основная серия вполне покатила своей сиканутой атмосферой
Noris, 16.09.2014 17:09:25
Проблема первородного греха, как и всех предыдущих глобалок, начиная с тайного вторжения наверное, в тай-инах, получается чтобы сюжет хоть чуть чуть понравился, надо прочитать абсолютно всё связанное с событием, а это даже не пара десятков комиксов, а хренова туча, большинство из которых совсем не про моих любимых героев, но приходится читать и как не странно это приносит удовольствие, хотя хотелось бы конечно видеть более цельную историю в этих восьми номерах "не самого оригинального греха".
P.S. Оригинальный грех был бы, если бы брат вуду на пару с моим коллегой Варпатом замутили кровавое месиво против барона Мюнхаузена и рабочих республики Татарстан ибиво мать, а смерть Наблюдателя и утечка информации худшая идея для греха.
Alonso, 16.09.2014 22:09:27
Название выпуска это отсылка к песне Битлов или мне показалось?
redson, 17.09.2014 00:09:32
Можно и так считать! Хотя в посте и есть комикс All You Need Is Kill, и это скорее отсылка к тому, как мне каждый раз трудно придумывать названия.
Sylar666, 17.09.2014 00:09:10
Я каждый раз, когда натыкаюсь на название манги, мысленно читаю его под мотив песни Битлов.
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34550 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33499 142
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26819 103