Осама Тедзука человек, который навсегда изменил аниме и мангу. Под его влиянием находятся мультипликаторы и художники по обе стороны окена, от Хайо Миядзаки и Исао Такахата до ведущих аниматоров студий Уолт Дисней и Дримворкс, от Ёсихиро Тацуми и Наоки Уросава до Фрэнка Миллера и Брэндена Грэхэма. Почти все кто создают graphic storytelling используют его технические приёмы. MW – гэкига (серьезные истории предназначенные для старшей аудитории, выделяющееся из общей массы реалистичным стилем рисования) психологический триллер о противостоянии серийного убийци и этически закованого священника, бывшего преступника и насильника. Главный герой Юки был похищен и изнасилован Гарайем, как рыз в тот момент, когда на острове происходило испытание биологического оружия. Юки выжил, однако, получил заражение, которое повлияло на него и в совокупности с остальными факторами превратило в больного маньяка. MW сложное произведение, поднимающее, серьезные страшные вещи, о котором простому человеку не хочется думать, которые мы всегда отталкиваем и пытаемся забыть. И хотя funny pages полны убийств, крови и говна истинное насилие – оно здесь, максимально приземленное и ужасное. За 12 лет до The Killing Joke Мура Тедузка создал страшного мерзкого героя, который ничего не может вызывать кроме истинного отвращения.
Отзеркаленные сканы Vertical не очень, но что есть.
Грэхэм и Миллер от Тедзуки не брали ничего
мультипликаторов он вдохновлял только в Японии; ну разве что Белый Лев Кимба но это такой маленький рипофф
поздние работы как раз оно
<<Грэхэм и Миллер от Тедзуки не брали ничего
я имел ввиду и косвенное влияние. К примеру, Аджа находится под влиянием Мазучелли, который брал многое от Уилла Айзнера.
<<ну разве что Белый Лев Кимба но это такой маленький рипофф
главный мультик)
Не в теме ты короче.
Косвенное влияние ооооок никакой конкретики.