Сценарий: MIKE BENSON (Майк Бенсон)
Рисунок: SEAN CRYSTAL (Шон Кристин)
Обложка: GREG LAND (Грег Лэнд)
Новое задание Дэдпула заключается в том, чтобы найти сына миллионера, бесследно пропавшего около года назад на территории Японии. Плевое дело, - скажите вы, но не все так просто. Чтобы выполнить заказ болтливому наемнику придется сражаться в жестоком реалити шоу - ''Pain Factor''.
То что у Майка Бенсона серьезные проблемы с чувством юмора было понятно при просмотре ''Entourage''. Но с другой стороны в руках у Майка была относительная свобода действий и Дэдпул способный вытянуть любой комикс парой метких фраз.
Обложка от Лэнда и оригинальный рекап, как будто говорят, ''все только начинается'' , но увы на этом положительные стороны комикса заканчиваются.
Сразу в глаза бросаются объемные диалоги, расставляющие акценты на бесполезных вещах. Взяв интересного персонажа и оригинальную концепцию, автор решил уделить внимание количеству шуток, а не качеству. Дэдпул с двумя внутренними голосами (не сомневаюсь, что эта гениальная идея принадлежит Дэниелу Вею), инвалид-миллионер, неудачная шутка про секс, еще одна, и так на протяжении всего
комикса.
Так же место имеет предсказуемость (и дело даже не в том, что это ван-шот и мы знаем, что с Дэдпулом не может ничего случиться), а просто сюжетные ходы. Читатель уже интуитивно догадывается, чем все закончиться, вплоть до последней страницы, которая может удивить. Так же имеется много логических недочетов, заметных невооруженным взглядом.
Карикатурный рисунок Шона Кристина не вызывает отвращения, но и на нечто большее не претендует.
''Games of Death'' - неприятное дополнение к совсем не обязательному онгоингу Дэниела Вея.
3/10