RSS
Рекомендуем

Экскурс в историю Железного Человека

08.05.2010, 23:13 2948 0
Фильм "Железный Человек 2" ("Iron Man 2") давным-давно стартовал в кинотеатрах нашей страны, а это означает, что пришло время познакомить читателей со специальным материалом, который будет посвящён только самым интересным и важным комиксам про Тони Старка (Tony Stark/Iron Man).
Читать статью целиком
Citizen X, 08.05.2010 23:05:00
Еще раз большое спасибо. Реально круто и интересно. Я когда первый раз прочел фамилию Микелайни чото думал что он Мишельнье или как то так. С тех пор так и читал его везде. А оно во как... Он очень крутой автор, сделавший большой вклад как в Айронмена так и Человека-паука, из того, что я знаю по крайней мере.
wart1ngton, 08.05.2010 23:05:48
Ironman, сам писал? Вообще кто-бы не написал спасибо огромное, очень интересно. Хотелось и еще про кого-нибудь такую же статейку. Спасибо огромное. Респект.
Iron Man 2.0, 08.05.2010 23:05:31
Да, сам.
wart1ngton, 09.05.2010 09:05:21
красавчик
Samm-O, 09.05.2010 00:05:37
Отличная статья!
Действительно заставляет заинтересоваться персонажем.
Степан Карма, 09.05.2010 00:05:32
юзер айрон мэн фор зе вин
Iron Man 2.0, 09.05.2010 00:05:38
thx bro)
, 09.05.2010 05:05:46
Во, до Медии дошло. Приятно было, что я был одним из тех, кому Айрон показывал наработки ещё в процессе написания %) Так что эксклюзив, пусть всего-лишь на словах, все-равно за Медией )))
AndreyEWOK, 09.05.2010 11:05:45
После статьи появились только положительные эмоции. Спасибо за экскурс. Для меня он очень полезен.
Mister U, 09.05.2010 11:05:57
Читал эту вашу статью ещё на сайте про кино, и сейчас с удовольствием перечитал, хоть знал большинство из информации ещё до первого прочтения. Вообще я обожаю этого героя, изучаю его с 7 лет.
Кстати, очень хорошо написано, вы случаем не занимаетесь журналистикой или писательством?
HaVoK, 09.05.2010 12:05:07
Да написано очень хорошо, прочёл минут за 4-5)) интересно)
вот кстати как по мне самые интересные комиксы про Тони(Именно про Тони а не ЖЧ) это те когда он уничтожал свой мозг ну и когда его преводили в чувства. Вообщем во времена Тёмного правления и Осады)
huronz, 10.05.2010 12:05:38
хорошая статья
xJacobShockx, 10.05.2010 14:05:47
никогда не испытывал особой любви к "Железяке", но определенные арки, благодаря статье заинтересовали. молоток!
huronz, 10.05.2010 16:05:46
ну че - я на отвечал уже на открытие доступа или нет еще ?
Noris, 10.05.2010 16:05:38
Супер,жаль я не родился в Америке,а то бы уже давно прочиталвсе комиксы о железном человеке,но увы,не судьба,чтобы всё это изучить нехватит и всей жизни. Спасибо за статью.
kant_not_dead, 11.05.2010 00:05:17
Неправда... один комикс читается за 20 минут. В основном железном онгоинге сейчас чуть более 500 номеров. Это около 170 часов чтения. Читая комиксы по полчаса в день (сущий же пустяк) можно справится меньше чем за год...
Как на мой вкус, учитывая что подавляющее число тех кому направлена статья все равно забьют на чтение первоисточника, статье не хватает спойлерности и биографичности.
ALeX, 21.05.2010 15:05:11
Учитывая то, что статья нужна для того, чтобы побудить прочитать - спойлеры тут нафиг не нужны. За биографией и спойлерами шуруйте на педивикию, там все расписано как и чего, или хэндбук берите.
, 20.05.2010 20:05:27
спасибо большое! на винде валяется пачка комов о железном , но не знал насколько это крутые комы. лучшее -это экстремис .
Mister U, 22.05.2010 00:05:24
>>>лучшее -это экстремис .
Не утверждайте так уверенно.
kant_not_dead, 22.05.2010 09:05:55
Но парень-то по своему прав. Хотя кому-то Фрекшен может нравиться больше.
Mister U, 22.05.2010 12:05:45
Да, может, по своему и прав. Но кому то могут и старые комиксы нравиться больше. У них лучший потенциал-главное хорошо их осовременить. Новый дизайн брони - это очень хорошо. Но то, что у Старка появились сверх способности по-моему просто ужасно - это разрушает его легенду. Современные онгоинги в основном этим и занимаются за неимением идей.
Citizen X, 22.05.2010 13:05:55
Я вот как-то не понял ничего насчёт потенциала и осовременивания.
И давай уже с аргументацией, пример серий и авторов серий, которые не имеют идей, ложат на легенду или как ты там сказал.
Mister U, 22.05.2010 13:05:41
>>>Я вот как-то не понял ничего насчёт потенциала и осовременивания.
Не понимаю, чего тут непонятного... Множество старых замечательнейших историй-чуть осовременить, чуть дополнить-и вуаля!
>>>ложат на легенду
Не пойму-это что, вам нравится, то, что у Старка теперь суперспособности?? Что теперь он потерял статус "супергероя без суперсил"?
>>>не имеют идей
Нет, всё же в теперешних комиксах о Железном Человеке, в отличие от большинства остальных, идеи есть, но совсем не замечательные. Я ни в какую не понимаю, чем так уж сильно нравится Invincible Iron Man-ничего "прям ваще супер" я в нём не увидел + Железный Человек за 2008, где я тоже не увидел чего-то "мега рулез" и Мандарин с этим новым внешним видом, который тоже меня не устраивает
Ну и + вообще не понимаю, чего непонятного можно было углядеть в том, что я сказал.
kant_not_dead, 22.05.2010 14:05:17
>чего непонятного можно было углядеть в том, что я сказал.
То что вы говорите "раньше было малаца, а теперь гумно", хотя сами, по ходу, ничего раньше Экстремиса того же вряд ли не читали. Ни примеров, ничего. Новые статусы кво были у тонн героев, и ничего, никто вроде не возмущался, а то что и экстремис, и фрекшеноский ран - это гут, большинством вроде признано. И то что вам они лично не нравяться - это не аргумент. Я вот тоже считаю, что Мур - оверрейтед щит... но не кричу же об этом на каждом углу.
Mister U, 22.05.2010 15:05:03
>>>То что вы говорите "раньше было малаца, а теперь гумно"
Поймите, моя позиция не закоренелый консерватизм, а ясный взгляд на всю историю комиксов. Новые комиксы(онгоинги) не несут почти ничего хорошего, высасываются из пальца-ведь Железный Человек, Халк, Люди Икс, Бэтмен, Супермен - это золотые жилы, которые ежесекундно приносят деньги. И закрывать золотые шахты, то есть серии, просто неразумно, особенно сейчас, когда герои вовсю раскручиваются кинематографом. Конечно, в оппозицию мне можно сказать, что комиксы всегда были источником наживы, но годы назад герои не были так изучены, так досконально не были рассказаны их истории, б ы л о, ч т о п р и д у м ы в а т ь. Сейчас-даже очень хорошие авторы чаще всего выжимают давно выжатые лимоны.
>>>хотя сами, по ходу, ничего раньше Экстремиса того же вряд ли не читали. Ни примеров, ничего.
Люди ничему не поверят, пока не увидят сами, не так ли? Я просто пропущу это обвинение мимо ушей и не буду ничего доказывать-думайте что захотите.
>>>Новые статусы кво были у тонн героев
Повторюсь-у Старка это не статус кво, а разрушение его мифа.
>>>то что и экстремис, и фрекшеноский ран - это гут, большинством вроде признано.
Пошлите большинство в топку. Имейте своё мнение.
>>>Я вот тоже считаю, что Мур - оверрейтед щит...
Помнится, вы говорили, что из старых комиксов единственное, на что стоит взглянуть - это Миллер и Мур. Вы тогда отдавали долг общему мнению? Кстати, моё мнение - у Мура прекрасные комиксы(вероятно, это чуть ли не единственное мнение моё, совпадающее с большинством).
kant_not_dead, 22.05.2010 15:05:26
>Новые комиксы(онгоинги) не несут почти ничего хорошего
Откуда вы это взяли? Много чего хорошего сейчас есть. Как минимум по сравнению с комиксами 90-х...
>И закрывать золотые шахты
Ну во-первых, комиксами торговать заметно менее выгодно, чем скажем нефтью, или хотя бы фильмами, так что называть их золотыми шахтами не совсем верно. А во-вторых кто их закрывает-то? Все указанные серии выходят по сей день и весьма популярны.
>б ы л о, ч т о п р и д у м ы в а т ь
Все песни спеты, слова все сказаны... Супергероика строится даже не столько на сверхинтересных-сюжетах, сколько на работе с образами и характерами персонажей... Старк развивается, как персонаж и это хорошо... а то 50 лет быть алкашом с комлексом вины и без суперспособностей - как-то не айс.
>Я просто пропущу это обвинение мимо ушей и не буду ничего доказывать-думайте что захотите.
Ну, то есть, да, вы не читали.
>Повторюсь-у Старка это не статус кво, а разрушение его мифа.
И какой у него извиняюсь "МИФ" (универсал или с запахом лимона?). Нет, без шуток, скажите.
>Пошлите большинство в топку. Имейте своё мнение.
То есть "свое" мнение ну никак не может согласовываться с чужим мнением и им подкрепляться? Шутки на тему системы и человеческого стада выношу за скобки.
>Помнится, вы говорили, что из старых комиксов единственное, на что стоит взглянуть - это Миллер и Мур.
Да, но это не значит, что Миллер и Мур такие уж в моих глазах хорошие, это значит, что другие в моих глазах - совсем уж беспросветное гуано.
Mister U, 22.05.2010 15:05:28
Давайте закончим это. Согласитесь, что не вы, не тем паче, я, не переменим своё мнение(хот я не оставляю надежды, что хоть одного человека, читавшего мои сообщения, я смог убедить в чём-нибудь хорошем). В моих сообщениях вы видите только то, что хотите видеть. Две вещи, что вам знать стоит - это то, что я слов на ветер не бросаю, и, если я говорил, что читал старые комиксы, то это означает, что я их читал, и второе-старые комиксы(большинство)-это Л У Ч Ь Ш Е Е. Всё.
kant_not_dead, 22.05.2010 16:05:05
>Согласитесь, что не вы, не тем паче, я, не переменим своё мнение
Ну, никто обычно и не спорит, в надежде переубедить оппонента (всяко, мы же в интернете), а для того, чтобы доказать оккружающим его неправоту. Так что все логично.
>В моих сообщениях вы видите только то, что хотите видеть.
Если вы не отвечаете на конкретно поставленные вопросы, а талдычите о своем, я не вижу ничего хорошего, это да.
>читал старые комиксы
>слов на ветер не бросаю
ну так в чем там миф, вы скажете или нет? может я хотя бы пойму, что вы сказать пытаетесь.
>старые комиксы(большинство)-это Л У Ч Ь Ш Е Е
"имхо" только поставьте после, и тогда это высказывание, возможно, и обретет какой-либо смысл.
Mister U, 22.05.2010 16:05:55
>>>ну так в чем там миф, вы скажете или нет?
Железный Человек-герой, который сделал себя сам. Он, без способностей, являлся одним из сильнейших героев, в этом была его уникальность.
>>>"имхо" только поставьте после, и тогда это высказывание, возможно, и обретет какой-либо смысл.
О, оно итак имеет смысл, уж поверьте.
kant_not_dead, 22.05.2010 16:05:22
>Железный Человек-герой, который сделал себя сам. Он, без способностей, являлся одним из сильнейших героев, в этом была его уникальность.
Мне просто интересно сколько номеров комикса вы насочиняете на одном этом лейтмотиве. 500? ой ли. А то что в ЖЧ были и другие темы, с которыми и экстремис, и тот же Мировой розыск отлично состыкуются вы учитывать отказываетесь в упор. Ну да ладно...
Bastion7, 22.05.2010 16:05:13
А теперь он сам себе сделал суперсилы, что с того? Тот же костюм, только под кожей носится. Насчет уникальности - можно спорить.
Bastion7, 22.05.2010 14:05:47
>>чуть осовременить, чуть дополнить
То есть, осовременить? Взять какой-нибудь конкретный арк и перевыпустить с тем же сценарием и красивеньким рисунком? И кому это надо, не лучше ли что-то новое выдавать?
Mister U, 22.05.2010 14:05:48
Я имел ввиду осовременить не в комиксах, а, допустим, в тех же фильмах и компьютерных игрушках-было бы здорово.
Bastion7, 22.05.2010 15:05:57
Но мы именно о комиксах говорим, а не о фильмах. В комиксах, если не делать ничего нового, а топтаться на месте, радуясь тому, как здорово было во время оно, много хорошего не выйдет.
Mister U, 22.05.2010 15:05:09
Я считаю-развивали бы уже один Алтимейт, ещё бы реальности придумали, и оставили бы старичков в покое.
Bastion7, 22.05.2010 16:05:51
Оставили бы в покое - значит, ничего бы не издавали нового? А как же тогда
>>золотые жилы, которые ежесекундно приносят деньги
будут что-то приносить?
Mister U, 22.05.2010 16:05:05
Деньги будет приносить Алтимейт.
Bastion7, 22.05.2010 16:05:59
То есть альтимейт, не являющейся золотой шахтой и так далее будет, приносить деньги, а вся классика должна оставаться такой, как тцать лет назад?
Mister U, 22.05.2010 16:05:25
Нет, но ведь можно изобрести другую реальность, а 616 оставить в покое.
Bastion7, 22.05.2010 16:05:12
Еще раз - оставить в покое=не выпускать абсолютно ничего? И кому из следящих годами за историей персонажей нужен будет альтимейт, где этой истории нет? Мне как-то все равно, мне главное, чтобы был сюжет хороший, с оригинальными идеями, грамотно написанными событиями и диалогами выживающих участие действующих лиц, но, кажется, для многих и многих важно и то, чтобы были новые приключения старых героев.
Mister U, 22.05.2010 16:05:34
Поэтому то 616 живёт и здравствует.
Bastion7, 22.05.2010 16:05:41
Так он 616 живет и здравствует или эти недописатели и недоиздатели извратили ее своими т.н. "оригинальными идеями"?
plane_v, 22.05.2010 16:05:12
А кому-то вообще нет разницы что 616, а что нет.
Гипертайм фтв.
Bastion7, 22.05.2010 16:05:29
Не помогаешь. Я вот пытаюсь объяснить, что нельзя оставить Неприкосновенную Классику в неприкосновенности и все "изменения" делать там, куда нормальные люди не ходят.
kant_not_dead, 22.05.2010 16:05:38
Мы разговариваем с человеком до сих пор котирующем Алтимейт, спорить тут бесполезно.
G.ess, 22.05.2010 15:05:13
Старые комиксы об Айрон Мене, я полагаю, могут нравиться больше в двух случаях: либо это ностальгия, либо когда в основе оценки комикса лежит как раз внимание на броне с суперспособностями и их апгрейды, а не качественный нарратив, интересные персонажи, драматизм, high concept и т.д.
Citizen X, 22.05.2010 16:05:11
>>Новые комиксы(онгоинги) не несут почти ничего хорошего
Вот как дальше вести разговор? Ты или совсем не читаешь комиксов или я не знаю
Точка отсчета новых комиксов плз, может хоть так я добьюсь какой-нибудь конкретики
И не нужно здесь говорить о своем отличном от других мнении, обвиняя людей на право и на лево, которые читают комиксы, в отличии от тебя, в комформизме, тебе не идет
Mister U, 22.05.2010 16:05:52
>>>Точка отсчета новых комиксов плз
Точка отсчёта - 2005-2006 годы.
>>>обвиняя людей на право и на лево, которые читают комиксы, в отличии от тебя, в комформизме
Я никого не обвиняю ни в чём.
G.ess, 22.05.2010 16:05:49
гхехехе

я, конечно, даже не буду намекать вам на комиксы не-Марвел (вы с ними не знакомы), но тем не менее это типа как, Человек Паук Стражински и Ромиты - это старые комиксы, Человек-Паук Стражински без Ромиты - новые?
Mister U, 22.05.2010 16:05:59
>>>я, конечно, даже не буду намекать вам на комиксы не-Марвел
Я же говорю обобщённо.
>>>комиксы не-Марвел (вы с ними не знакомы)
Если я говорю в основном о Марвеле, не значит, что не знаю остальных. Вы глубоко заблуждаетесь. Даже если подумать логично-в интернете полно комиксов не-Марвел, причём на русском, читай-не хочу. Да любой молокосос, интересующийся комиксами при желании может знать гораздо больше Марвела.
Игрок, 22.05.2010 16:05:34
не в обиду будь сказано, но вы говорите, что много читали но примеров не даете никаких.
Тот же ess, который с вами разговаривает, при желании может засыпать терминами и названиями всего старья, что он читал.
Может и вы будете отстаивать позицию не словами "я знаком, я все читал, не сомневайтесь", а конкретными примерами того, что читали?
plane_v, 22.05.2010 16:05:51
>Точка отсчёта - 2005-2006 годы.
Я как раз делал марвеловскую ретроспективу за прошлое десятилетие, расскажите, что вы из перечисленного считаете плохими комиксами:

http://spidermedia.ru/node/2200
http://spidermedia.ru/node/2207
Mister U, 22.05.2010 16:05:47
Это хитро! Большинство из этих комиксов назвать плохими поднимется язык человека, не имеющего понятия о качестве. Да, почти все из них хороши, но поймите, я люблю героев, какими они были, а не какими они стали, с этой кучей сомнительных изменений и переизменений. Я люблю тех героев. И те комиксы. Всё, давайте закончим.
Rickety-Tickety-Tin, 22.05.2010 21:05:50
>>а не какими они стали, с этой кучей сомнительных изменений и переизменений.>>
А вот скажите честно, почему вы так хотите чтобы персонажи застыли в том состоянии в котором были N-ное количество лет назад, и не менялись? Мне просто интересно.
Mister U, 22.05.2010 23:05:14
Я люблю их в этом состоянии.
kant_not_dead, 22.05.2010 23:05:57
Читайте Марвел Адвенчюрес же! Это поистине удовлетворяющее вашим вкусам чтиво.
Mister U, 23.05.2010 00:05:23
Я уже говорил на тему Марвел Эдвенчюрс. Это стоячая вода. Никаких изменений. А мне то они нужны, просто не такие, какие делают сейчас.
kant_not_dead, 23.05.2010 00:05:43
Вот вам не угодишь. Если вы сами не знаете, чего хотите, то вестимо, заканчивайте играть в привиреду, а если все таки знаете, то идите сами писать комиксы, ну или хотябы не грузите всех потоками типичного "раньше трава была зеленее".
Mister U, 23.05.2010 00:05:46
>>>не грузите всех потоками типичного
Ох, не я это начал. Я лучше закончу. Всё, прекратим эту болтовню.
ALeX, 23.05.2010 08:05:17
Я вот, если честно, запутался. Вы хотите, чтобы герои были как раньше, вас не устраивают изменения, но при этом вы хотите их менять. Как? В какую сторону-то? Не как сейчас, а как тогда? Только про Алтимэйт не надо, у нас он есть, попытка изобрести второй раз велосипед провалилась, пока получается что-то не очень жизнеспособное.
Mister U, 23.05.2010 12:05:27
Ведь можно сделать так: взять, к примеру, точную копию Эф-616 и развивать её в другом направлении. То есть те же герои, всеми любимые, только попадающие в абсолютно другие ситуации, и развивающиеся немного по другому. Кстати в DC лет через, думаю(это моё предположение), 7-10 так и сделают, придумают новую землю.
kant_not_dead, 23.05.2010 12:05:16
Вы хоть понимаете насколько инфернальный бред вы толкаете? То есть Марвел должна сказать всем "Пацаны, 616 развивается как-то не так, и поняв это мы перестаем с сего дня выпускать по ней комиксы. Теперь у нас Земля-хрентесколько, до этого момента она развивалась точно также как и 616, но теперь все истории рассказывают о ней." А если по сабжу, то X-men Forever это вот примерно то, о чем вы говорите... только оно нам надо такое?
plane_v, 23.05.2010 12:05:05
Только получается что по мастерплану Forever-линейка должна быть основной, а все остальное - вотифными спиноффами.

Какое счастье, что в реальности все наоборот.
redson, 23.05.2010 12:05:28
>>Кстати в DC лет через, думаю(это моё предположение), 7-10 так и сделают, придумают новую землю.

Что-то типа этого? http://spidermedia.ru/node/2155
ALeX, 23.05.2010 12:05:26
Эм... вот именно что они всеми любимые и большинство все устраивает. Специально для вас Иксмен-Форевер, Икс-фактор туда же и будет кажется ещё Айронмене чего-то там, из той же оперы. Читайте нихачу, ажно три тайтла)
Неужели вам самому не видно, что вы говорите фигню. Абсолютно другие и немного по-другому, это как? Куда? С какого момента? А если вас и это не устроит? Они же снова будут меняться, только в другую сторону. А вдруг кто-то станет злым? И вам опять не понравится? Снова все переписывать, только теперь по-другому-по-другому?)))) Читайте вот ифы, фореверки, они видимо специально для вас и написаны.
Citizen X, 23.05.2010 13:05:53
Новые мутанты будут, линейка развивается, но только Мистеру У все равно, он это не читает, и не будет
О чем речь? Персонажи развиваются постоянно, меняются авторы, которые постоянно привносят что-то новое в серии, создают новые. Да, не всегда это круто, не всегда это отвечает желаниям фэнов, очень часто это просто плохие комиксы. Но это не ограничено каким то временем, так бло всегда и будет. И в серебряном, и в бронзовом веке и сейчас.
ALeX, 23.05.2010 13:05:12
Ну вот и я об этом. Без изменений невозможно, не нравятся изменения - не читайте, покупайте старые сборники и перечитывайте. Всего делов.
kylo ren, 22.05.2010 22:05:36
this thread again
блн мистер ю покупайте тогда мастервоки и хрониклсы и прекратите ныть уже насчет того, что просрали мой голден эйдж
Mister U, 23.05.2010 00:05:47
Я закрою глаза на ваше намеренно неуважительное отношение ко мне и к моему никнейму, сделать сейчас вам я всё равно ничего не могу. Я лишь скажу - закроем эту тему, мне уже попросту надоело спорить с каждым, тем паче, что это как об стенку горох. Кому прямо не имётся и он жаждет излить на меня свой праведный гнев, пишите личные сообщения.
kylo ren, 23.05.2010 13:05:52
слууушайте если вы хотите излить свой гнев на "пиндоских разрабов", которые ничего не понимают в том как надо делать комиксы, пишите об этом в своем личном бложеке
, 23.05.2010 21:05:43
Почитал это всё. Убил кучу времени. Итог только один - поржал над Мистером Ю. Капец. Только стоило ли? Такая темка была аккуратная в комментах.
Shargor, 23.05.2010 22:05:22
Это сообщение имеет все шансы на то, чтобы превратиться в ещё один "тайм киллер".
Mister U, 24.05.2010 21:05:18
Если вы читаете это сообщение,знайте: ЭТО ПОСЛЕДНИЙ КОММЕНТАРИЙ MISTER'а U. Уверен, многие если и не обрадуются этой новости, то, по крайней мере вздохнут с облегчением. Ну чтож, раз последний, я бы хотел высказать в нём всё, что хочу. Начнём.
Для начала, давайте разберёмся, почему этот мой комментарий последний. Около полугода назад я впервые зашёл на Спайдермедию. Мне очень понравились хорошо и интересно изложенные новости и приятное оформление, но также отпугнули резкие и нетерпимые комментарии. Вдобавок, меня обескуражило, что взрослые, и, с первого взгляда, рассудительные люди всерьёз интересуются современными онгоингами, даже болеют и переживают за персонажей. Эти две вещи меня отпугнули и я решил просто бывать на этом сайте и смотреть новости, чтобы быть в курсе всего. Так продолжалось какое-то время, и, вот - в комментариях к Топу-100 Omega начал свою тираду против всей элиты Спайдермедии. К тому моменту я уже укрепился в мысли зарегистрироваться на этом сайте, так как узнал, что на нём обитает самая настоящая элита, матёрые специалисты в комиксах, но я всё откладывал и ждал удобного случая. Толчком стали комментарии Omeg'и. Я вылил на него весь свой гнев и подумал, что же я буду делать со своей регистрацией. Я подумал, что смогу наконец пообщаться с людьми, которые читают комиксы, специалистами, которые комиксов читали не меньше, а то и больше моего. Подумал, что я смогу поделиться эмоциями, проконсультировать, спросить сам. В общем, размечтался.
Что же я получил? Настоящую волчью стаю, состоящую как из матёрых волчар, так из из молодых волчат, каждый из которых яростно защищает члена стаи. И + стайку шавок, которые раздражающе подтявкивают под волчье рычание. Если ты рискнёшь перейти дорогу
этой стае, выход такой - либо ты примыкаешь к стае, рычишь и жрёшь всех вместе с ними, либо, жрут тебя. Так происходило всегда. Но тут дорогу стае перешёл Лев. Лев глядел на мир по-другому, охотился и говорил по-другому, не как волки. Волкам это казалось диким и неестественным, а с непониманием пришла и ненависть. Вместо величавого животного они видели сумасшедшую кошку с гривой, которая гавкает "не по волчьи". Волки начали нападать на Льва, почти везде и всегда, а Лев отбивался, один. Это продолжалось долго и выматывало Льва, он лишь пытался объяснить, что смотрит на мир по-другому, он не хотел драться. А волкам это казалось развлечением, они смеялись и тявкали, кусая и царапая его, а молодые (или недоразвитые), корявили имя Льва, тявкая, от того, как он злится. И вот, Лев уже хотел сдаться, отдаться на растерзание стаи, так как не видел победы, но в этот момент его поддержали, напомнили, что надо бороться(человек, которого я имею ввиду, меня понял). И Лев продолжил
отбиваться, но со временем понял, что в этом лесу волки - хозяева, и победить их можно, лишь уйдя. Лев закончил борьбу. Он не стал воком, не стал шавкой. Льва не сьели. Он ушёл.
, 24.05.2010 21:05:56
весьма нескромно называть себя львом. да.
ALeX, 24.05.2010 21:05:14
Простыняяяя... На тему вот борьбы и все прочего. Я как-то не заметил именно борьбы (ну если не считать ею пыпатку заставить произносить U как У) Так вот, у вас странная манера биться, вам задают прямой вопрос вы либо не отвечаете, либо отвечаете расплывчато - взять в пример мой вам вопрос несколькими постами выше.
Вопрос: В какую сторону развивать героев и как?
Ответ: Взять, к примеру, точную копию Эф-616 и развивать её в другом направлении. То есть те же герои, всеми любимые, только попадающие в абсолютно другие ситуации, и развивающиеся немного по другому.
Общее. И так понятно, что вы по вашей логике и идее надо развивать в другом направлении. В каком? Что вы хотите увидеть, да я собсно не буду повторяться, мои вопросы опять же чуть выше, их вы проигнорировали, написав полотно и решив громко стукнуть дверью. Флаг вам в руки)
Silver, 24.05.2010 22:05:00
Апогей самопридуманной / надуманной битвы.

Удивительно круто получилось и посамолюбоваться, и усугубить общую картину.

Параллель, конечно, смешная, даже не представляю насколько это пафосно и наивно звучит. Так еще и захламили новость окончательно.

>рассудительные люди всерьёз интересуются современными онгоингами<

...

derden, 25.05.2010 00:05:19
Прочитал наискосок.
Помогу подобрать лечение в хорошей клинике. Недорого. Есть связи среди докторов.
Обращайтесь. +7 (495) 952-91-61
plane_v, 25.05.2010 10:05:19
Image Hosted by FunkyIMG.com
kylo ren, 24.05.2010 21:05:03
а я томат
StyleKiD, 24.05.2010 21:05:47
Если Mister U лев, то я скунс.
Почему то мне кажется, что он еще вернется. Будем Ждать.
Silver, 24.05.2010 22:05:28
RETURN OF THE KING
StyleKiD, 24.05.2010 22:05:30
Revenge of the Sith
kant_not_dead, 24.05.2010 22:05:03
>Он не стал воком, не стал шавкой. Льва не сьели. Он ушёл.
Мои глаза!!! Завидую тонкости Мистера Ку (я уже понял, что обмусоливание пубертнатной проблемы бесполезно). А вообще граждане модераторы могли бы и почистить темку ибо светлый лик Тони не заслуживает грязи...
, 24.05.2010 22:05:50
Улыбнуло)))
, 25.05.2010 16:05:33
Большое спасибо за столь замечательную статью! Я не знаю где задать этот вопрос, но вы будете делать нечто подобное с Мстителями?
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34541 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33485 142
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26804 103