Absolute Justice HC
Сценарий: Alex Ross & Jim Krueger
Арт: Alex Ross & Doug Braithwaite
Номинальная цена: $99.99
Оригинальная публикация: Justice #1-12 (2005-2007)
Невероятные приключения родных и близких Алекса Росса в костюмах Супердрузей. Безо всяких сомнений, это первое, что приходит в голову при желании придумать качественную противоположность Янгбладу Роба Лайфелда. Я считаю, что пока такие комиксы будут раскупаться тиражами в сотни тысяч экземпляров, индустрия ни за что не умрёт от недостатка свежих идей и будет восприниматься всерьёз широкими слоями населения.
Нет на самом деле.
Superman: Red Son Deluxe HC
Сценарий: Mark Millar
Арт: Dave Johnson & Kilian Plunkett
Номинальная цена: $24.99
Оригинальная публикация: Superman: Red Son #1-3 (2003)
Ред Сан, по многим параметрам – тот комикс, в котором авторский стиль и таланты Миллара получили шанс раскрыться в наиболее выгодном свете. Супермен (и, в некотором роде представляющий его реверс, Лекс Лютор, что также поднято в самом комиксе), вполне возможно, является единственным персонажем, настроенным на одной волне с гротескными гиперболами вроде "мне в срочном порядке необходимы сотня техников и десять миллионов долларов, господин президент" или "прошу прощения за мою грамматику, я выучил английский за десять минут" – Супермен всегда представлял собой бесконечное стремление к преодолению невозможных, абсурдных барьеров, которые только может осмыслить человеческий мозг. Более того, формат элсворлда – идеальная песочница для супергеройского творчества Миллара – безудержная континьюти-значимая гигантомания, заношенные фэнбойские идеи, глухость к классическим интерпретациям – это всё то, что читатели, как правило, могут ожидать от комикса в намеренно искаженной гик-вселенной. И здесь есть важный момент, в Редсане практически все (по крайней мере более-менее значимые) обращения к вселенной, их переработка и традиционные милларовские отсылки поп-культуре имеют смысл, значение относительно самой истории и обыгрываемых в ней тем, в отличие от, например, последнего милларовского "элсворлда", обернувшегося совершенно пустой, трижды вторичной гик-клоунадой с тираннозавром и Халками-дегенератами, трахающими шлюх. Мне действительно нравится, в какой качественно проработанной форме Миллар оставляет свой комментарий по поводу советского режима и системы ценностей, мне нравится, как Миллар использует образ "живого Кеннеди" в качестве аллюзии на застой в вымышленной "осаждённой Америке" (британские авторы одной с Милларом волны вообще любят проецировать болезни американского общества в фигуре ДжФК-ея). Конечно, каждый смотрит на те или иные вещи со своего угла, но, под чертой, как минимум, RS остаётся довольно сбалансированной, отчасти оригинальной, классической историей о Супермене.
Saga of the Swamp Thing vol.2 HC
Сценарий: Alan Moore
Арт: Steven Bissette & John Totleben et al.
Номинальная цена: $24.99
Оригинальная публикация: Saga of the Swamp Thing #28-34, Annual #2 (1984)
Отличный пример, того, как в 80-е Алан Мур выделял из себя совершенно легендарные вещи, подобно Болотной Твари, выделяющей "волшебные корнеплоды". Даже при такой однозначно высокопрофильной авторской команде как Мур, Биссетт и Тотлебен, без шансов, чтобы двадцать пять лет назад кто-то позволил сбивать график выхода ежемесячной серии, поэтому в перерыве между арком о возвращении Аркейна (одна из самых жутких вещей, которую доводилось видеть на страницах комиксов – сгорбленный человек, идущий по воздуху над уровнем головы [более жутким может быть только то же самое, но в зелёном тумане, как в Мираклмене]) и "тем самым" выпуском с "постельной" сценой затесались два филлера: 1) негласный кроссовер с классическим юмористическим стрипом Pogo (в наши дни что-либо подобное вообще трудно представить, даже за пределами мейнстримовых комиксов) и 2) репринт старого выпуска House of Secrets в легком сюжетном обрамлении от Мура. И вот даже этот второй филлер-полурепринт со временем обрёл значимость, тем, что фактически вывел неживой уже к тому моменту фрэнчайз House of Mystery / House of Secrets на новый, современный уровень и послужил вдохновением для его будущей инкарнации – Sandman Нила Геймана.
Batman: Battle for the Cowl HC
Сценарий: Tony S. Daniel, Fabian Nicieza
Арт: Tony S. Daniel et al.
Номинальная цена: $19.99
Оригинальная публикация: Batman: Battle for the Cowl #1-3; Gotham Gazette: Batman Dead; Gotham Gazette: Batam Alive (2009)
Это грустная история о том, как во время трёхмесячного перерыва в публикации Бэтмен-рилейтед комиксов, одному посредственному художнику-иллюстратору, которому в течении полугода посчастливилось сотрудничать с самим Грантом Моррисоном, бессовестные редакторы ДиСи предложили поработать над "ключевой для его карьеры" вещью – совершенно необязательным филл-ином, действия которого происходили бы во время таймскипа между моррисоновскими Batman R.I.P. и Batman Reborn. Самый грустный момент в серии "Приключений Тони Дэниела" - это даже не то, что он воспринял этот проект как важную веху в истории Бэтмена, почувствовал себя звездой и начал закатывать истерики в интернете, а то, что на протяжении трёх месяцев настолько низкопробный продукт от совершенно непроверенного человека на полном серьёзе предлагался в качестве замены бэт-комиксов и, более того, получит продолжение на страницах некогда одной из флагманских серий издательства.
Shade, the Changing Man vol.2: Edge of Vision TPB
Сценарий: Peter Milligan
Арт: Chris Bachalo
Номинальная цена: $19.99
Оригинальная публикация: Shade, the Changing Man #7-13 (1990-1991)
К впоросу о "волне британских авторов, которые любили использовать образ Кеннеди". Упомянутые выше (оба даже ирландцы на самом деле) Миллиган и Эннис в своём раннем американском творчестве действительно схожи эпатажем и бескомпромиссностью по отношению к собственно Америке и её "больным местам". Кардинальные отличия пролегают (в том числе) в том, как это воплощается на практике – там, где Эннис устраивает линчевание скрытых пороков, срывая покровы с разлагающихся конформистов, Миллиган с извращенным усердием копается в сознании сумасшедших, материализуя страхи, присущие обществу в целом. Там, где Эннис оптимистично ждёт от читателя реакции "Да, я не настолько плох", Миллиган пытается доказать "Да, ты не настолько отличаешься от сорокалетнего хиппи, потратившего свою жизнь, чтобы в итоге оказаться среди трупов на свалке, латентного гомосексуалиста-семьянина, за которым пришли морские угри в кожаных плащах из органов госбезопасности, медиа-"чудовища Франкенштейна" и т.д.
Начало полного переиздания Шейда в тпб (новый принт/редакция первого тома, изданного лет шесть уже назад также выходит в ноябре) – одно из главных событий Вертиго в этом году, наряду, кстати, с началом рана Миллигана в Хеллеблейзере (первый том которого тоже в ноябрьских релизах). Многие ждали этого более десятка лет.
Green Lantern: Agent Orange HC
Сценарий: Geoff Johns
Арт: Philip Tan
Номинальная цена: $19.99
Оригинальная публикация: Green Lantern #39-42 (2009)
etc.
В целом Blackest Night - это такой крутой генератор мемов и лулзов, что я с трудом могу себе представить, чтобы сама история могла бы нести большую развлекательную ценность, чем её побочные эффекты.
------------
Остальное
Batman: Battle for the Cowl Companion HC – Грёбаное ничего. Бумага была потрачена с целью удовлетворить потребности коллекционеров грёбаного ничего.
Black Lightning: Year One TPB – Лучше многих, скучных до нечитабельности, Year One'ов последних лет. Интересно настолько, насколько может быть интересна "гетто-драма" о директоре школы, решившем начать супергеройскую карьеру. Бекмамбетов, фак ю.
Green Lantern Corps: Emerald Eclipse HC – Комиксы про космические баталии, древние проклятия и beware my power etc. Питера Томаси > то же самое от Джеффа Джонса. Живите с этим.
The Flash vs. The Rogues TPB – Сборник первых появлений классической галереи злодеев Флэша, 50-60-е годы. Актуально всвязи с тем, что в ближайше полгода акцент во флэше-комкиксах будет делаться именно на них.
Hellblazer: Scab TPB – Разноцветный Хеллблейзер! В том смысле, что не Хеллблейзер цвета эээ... цвета... цвета пальто Джона Константайна, а самый настоящий разноцветный Хеллблейзер. Хотя это не столь радикальная смена визуальной стилистики, как может показаться на первый взгляд.
Luna Park OGN [Vertigo] – Криминальный графический роман, завязанный на тайм-травеллинге. Комикс-дебют журналиста New York Times Кевина Бейкера, тематически близкий к его трилогии City of Fire. Иллюстрирует Зезель из аззарелловской Loveless и Desolation Jones Эллиса.
Outsiders: The Deep TPB – Возвращение оригинальных Аутсайдеров спустя почти пятнадцать лет. И если бы им только было чего предложить спустя все эти годы.
The Spirit vol.4 TPB – Второй и последний том Спирита Серджио Арагонеса.
Sgt. Rock: The Lost Battalion HC – Вторая Мировая глазами автора комиксов про тёлочку-ассасина, которая с публично оголёнными бёрдрами и пупком рубит катанами ниндзей и не боится ничего. О не.
Supergirl: Who Is Superwoman? – ЛЮСИ ЛЕЙН. Do-ho-ho Imma spoiling some slowpokes in this blog. Немного обидно, конечно, что Джонс со своими прихвостнями игнорирует ран Бусиека вообще.
Зимние Мужуины The Winter Men TPB [Wildstorm] – Клюкводром с babushka'ми, Кровавой Гэбнёй и олигархами. Абстрагируясь от национальных реалий – приземлённая постсупергероика о глобализме и трудностях выживания в холодной гопнической дыре.
Wonder Woman: Rise of the Olympian HC – R.I.P. и New Krypton для Вандер-вумен, безжалостно проигнорированный широкой аудиторией.
The X-Files TPB [Wildstorm] – Пенсионное творчество Марва Вулфмена и Дага Менча.
в мягкой обложке теперь
Batman: Private Casebook
Justice League International vol.3 (!)
Justice Society of America vol.3: Thy Kingdom Come pt.2
Superman/Batman: The Search for Kryptonite
S'yeah, serious blogging.
аааааахаа
>>Saga of the Swamp Thing vol.2 HC
уже vol.2
эх
inb4 закажу, КОГДА ЖЕ уже придет
Shade, the Changing Man - это еще и прекрасная возможность прикоснуться к несколько раннему
БакалоБачаловнезапно уже классический рисунок, пусть висит
да, у меня мини-баттхерт
Он там очень крутой со временем становится, лучше чем в геймановской Смерти + таких трипов он в своей карьере больше никогда не рисовал наверное.
Скучно было в каждом номере.
>Супермен всегда представлял собой бесконечное стремление к преодолению невозможных, абсурдных барьеров, которые только может осмыслить человеческий мозг
вот это вот правильно
Но может, конечно, поменяют к моменту выхода.
вот это очень хочу! А второй вольюм Свампа у меня в тпб - вполне устраивает
И все же RS я не ценю, а Джастис куплю при первой возможности. И ДЖЛигу с разными фонарями однажды.
В абсолюте?
ахаха :D
А я вот как раз на этой неделе прочитал.) Good timing.
В бэтмене дэниела ущербно все, ну и я не знаю почему это надо объяснять
а квант тоже будет брать хард бфк, там маккелви
Что там очень?
Там же ничего не произошло фактически, кроме попыток подражания бэт-классике.
То же самое и относительно арта (он лучше БФзК, да, Дэниел несколько месяцев вообще ничем помимо не занимался), безошибочно узнаваемого только тем, что кроме Тони Дэниела в мейнстримовых комиксах до сих пор так рисует разве что Багли и ещё пара человек. Не знаю, что юзер Хаппикейк может в этом находить, особенно в свете откровенной нелюбви к последним работам Филип-тан.
Но тут, что еще у дэниела плохо кроме "LOOK AT WHAT", глупых омажей и говеных диалогов.
Моррисон рисовал фамбнейлы и зорко следил за сторителлингом художников
А дэниел, как бы сам не понимает, как ему, образно говоря, "камеру" поставить, на что обратить внимание, что поставить на передний план, т.е. сторителлинг страдает