На этой неделе был объявлен очередной список номинантов Eisner Awards, самой престижной и узнаваемой премии, вручаемой за достижения в области комиксов. Многие, часто, не задумываясь, называют Айзнер Оскаром комикс-индустрии, однако на самом деле это совсем не так. Номинацию на Оскар из года в год проводит стабильная группа киноакадемиков — лысеющих старых пердунов, невостребованных в кинопроизвдстве, предположительно пользующихся большим авторитетом среди профессионалов, Айзнер, в свою очередь — это каждый раз новая группа из пяти предположительно компетентных в медиуме людей, отбираемых администрацией мероприятия. Вследствие чего уверенно спрогнозировать и проанализировать потенциальных номинантов и их шансы на победу становится значительно сложнее (не менее сложным является является и вопрос, почему нам должно быть так важно мнение этой самой рандомной группы лиц).
В любом случае занятие это достаточно интересное.
Лучшая короткая история [Best Short Story]
"A Brief History of the Art Form Known as Hortisculpture" Эдриана Томине (Adrian Tomine) из
Optic Nerve #12 (Drawn & Quarterly)
"Harvest of Fear" Джима Вудринга (Jim Woodring) из
The Simpsons’ Treehouse of Horror #17 (Bongo)
"The Seventh" Дарвина Кука (Darwyn Cooke) из
Richard Stark’s Parker: The Martini Edition (IDW)
"The Speaker" by Брэндона Грэма (Brandon Graham) из
Dark Horse Presents #7 (Dark Horse)
Даже среди одного впечатляющего и необычного для всего, что раньше делал автор, камбэка (Томине), одной красивой «подачки» между большими книжками (Кук) и классным трибьютом классике хоррор-комиксов от одного из самых классных картунистов современности (Вудринг), история Грэма об одиноком голосе, потерявшем своего хозяина, кажется наиболее воодушевляющим комиксом. Он интересно резонирует с другим прошлогодним стрипом Брэндона (их всего два-то и было) — если тот был возвращением к его «низким» порнографическим истокам (прекрасно исполненным, так или иначе), то ”The Speaker” выглядит в большей степени предвкушением повзрослевшего Грэма. Это по сути первоклассный артхаусный шорт достойный легендарной антологии RAW Арта Шпигельмана, раскрывающий автора в новом качестве.
Лучший одиночный выпуск [Best Single Issue (or One-Shot)]
Daredevil #7 Марка Уэйда (Mark Waid), Паоло Риверы (Paolo Rivera) и Джо Риверы (Joe Rivera) (Marvel)
Ganges #4 Кевина Хуйзенги (Kevin Huizenga) (Fantagraphics)
Locke & Key: Guide to the Known Keys Джо Хилла (Joe Hill) и Габриэля Родригеза (Gabriel Rodriguez) (IDW)
Princeless #3 Джереми Уитли (Jeremy Whitley) и М. Гудвин (M. Goodwin) (Action Lab)
The Unwritten #24: "Stairway to Heaven" Майка Кэри (Mike Carey), Питера Гросса (Peter Gross) и Эла Дэвисона (Al Davison) (Vertigo/DC)
Единственный арт-комикс — пока лучший в (почти) ежегодном Ganges Кевина Хуйзенги, которого номинируют на Айзнер уже, похоже, с каждым выходом нового выпуска — против толпы мейнстрима (Princeless, откуда бы его ни откопали, по всем параметрам тоже к нему относится). Из всей толпы наиболее обсуждаемым в позитивном ключе безусловно был тот трогательный стендалон про Дэрдеивила, застрявшего в горах с группой детей, наиболее безумным и спорным тот комикс Кэри про веру, алчность и матерящегося кролика в бесславных традициях Джея Майкла Стражински.
Лучший онгоинг [Best Continuing Series]
Daredevil
Марка Уэйда (Mark Waid), Маркоса Мартина (Marcos Martin), Паоло Риверы (Paolo Rivera) и Джо Риверы (Joe Rivera) (Marvel)
Новый Дэрдевил — это не просто поворот в развитии фрэнчайза после почти тридцати лет нескончаемой френко-миллеровской скорби и отчаяния, это комикс с амбицией больше одного персонажа или серии. В эпоху, когда
серые тона и усреднённость формата комиксов под продукцию Голливуда и телевидения безраздельно доминируют в большой двойке, появление нового Девила, разноцветного, свежего в подходе как к истории так и к визуальной составляющей, для многих стало каким-то откровением. При том, что это всего лишь качественный суперегеройский экшен, воплощающий все классические фишки жанра, с поправкой на преимущества современного комикс-арта и авторской стиль — это должно было стать революцией лет десять назад, сейчас его положение на фоне остальной продукции Марвел вызывает скорее фрустрацию.
20th Century Boys
Наоки Урасавы (Naoki Urasawa) (VIZ Media)
Одна из проблем Айзнера — нечёткость границ между номинациями. 20th Century Boys – при том, что он остаётся одним из самых масштабных и эмоционально наполненных эпиков, выходящих сейчас на английском языке — это всё-таки иностранный комикс, закончившийся пять лет назад. Это в принципе нисколько не мешает номинировать Урасаву в категории зарубежных изданий, но его присутствие в главных номинациях бок о бок с оригинальными американскими/канадскими/британскими комиксами на протяжении последних пяти лет (он, правда, ни разу не получил в этих категориях награду) несколько смущает. Для сравнения, в категории Short Story всего четыре номинанта — пятый, история Гая Дэвиса, был удалён из-за оригинальной публикации в Metal Hurlant за 2003 год.
Нужно ли мне указывать на то, что в то же время комиксу Love and Rockets: New Stories, державшему первые позиции у большинства критиков к концу года, не нашлось места в номинации Best Short Story, ни Single Issue, ни Continuing Series? Очень сложных людей приглашают на Айзнер.
Rachel Rising
Терри Мура (Terry Moore) (Abstract Studio)
Терри Мур — это устоявшийся поджанр в себе, и если вам есть за что его ненавидеть или уважать, всё это будет возвращаться к вам в каждом новом его проекте. Rachel Rising, удручающе или обнадёживающе, это только подчёркивает. Главная специфика серии — её тон, отличающийся как от постсупергеройской мелодрамы Strangers in Paradise, так и от «купи меня Парамаунт/ВБ» экшена Echo. Рейчел — это параноидальный хоррор через Муровский фильтр, в некотором роде это тёмный стилистический антипод к масштабным супергеройским действам жарким днём в пустыне, которые были в Эхе. Это не решительно влияет на контент комикса, однако сам стиль, скрепленный ночными текстурами и контрастом черного и белого, придают комиксам Мура новое дыхание и энтузиазм задержаться на серии хотя бы на пару томов.
Ultimate Comics Spider-Man
Брайана Майкла Бендиса (Brian Michael Bendis) и Сары Пичелли (Sara Pichelli) (Marvel)
В этом случае всплывает самая серьёзная проблема, лежащая в системе номинации. От комитета, в который входит очень узкая группа людей, ожидается проанализировать очень широкий спектр комиксов — от манги до сборников газетных стрипов довоенных лет. Совершенно очевидно, что задача это непосильная и какой-то пласт комиксов остаётся разобран крайне поверхностно — просто потому, что среди уважаемых людей, разбирающихся в хороших комиксах, не так много тех, кто готов разбираться в сортах говна. Под сорта говна в этой ситуаци, хотите вы или нет, попадает в первую очередь периодическая мейнстримовая продукция, составляющая 95% пресловутых онгоинг-серий, в первую очередь это супергероика большой двойки. Нет, я не хочу сказать, что Алтимейт Спайдер-мен — это плохой комикс, банально не могу — я не читал ни одного выпуска (и не потому, что считаю его плохим комиксом), но жюри Айзнера, пытающихся придумать, а что бы им найти, для того, чтобы наполнить пустующую номинацию, созданную двадцать лет назад в совсем других условиях, в этом вопросе я научился не доверять.
Usagi Yojimbo
Стэна Сакаи (Stan Sakai) (Dark Horse)
С Кроликом Йоджимбо случай несколько иной. Я не подвергаю сомнению то, что это хороший комикс, стабильно держащий свой уровень, и не ставлю в укор то, что он крайне нишевый по своей сути — влиться в двадцать шесть томов вышедших за почти тридцать лет комиксов о средневековой Японии с кроликами и котиками в качестве главных героев представляется малоинтересным для большинства читающей комиксы публики. Во что сложно поверить, так это в то, что Усаги предлагает комиксам как арт-форме что-то новое и необычное настолько же часто, насколько этот комикс получает эту номинацию.
Лучшая мини-серия [Best Limited Series]
Atomic Robo and the Ghost of Station X Брайана Клевинджера (Brian Clevinger) и Скотта Вегенера (Scott Wegener) (Red 5)
Criminal: The Last of the Innocent Эда Брубейкера (Ed Brubaker) и Шона Филлипса (Sean Phillips) (Marvel Icon)
Flashpoint: Batman Брайана Аззарелло (Brian Azzarello) и Эдуардо Риссо (Eduardo Risso) (Vertigo/DC)
The New York Five Брайана Вуда (Brian Wood) и Райана Келли (Ryan Kelly) (Vertigo/DC)
Who Is Jake Ellis? Нейтана Эдмондсона (Nathan Edmondson) и Тончи Зоньича (Tonci Zonjic) (Image)
Две, фактически, онгоинг серии, три графических романа, разбитых на периодику (New York Four, предщественник New York Five, вообще изначально издавался одной книжкой) — самая бесполезная номинация, расширяющая полл для мейнстримовых комиксов, со всеми сопутствующими предыдущей недостатками (пару лет назад здесь даже Pluto был). Совершенно не понимаю почему Флешпойнт-Бетмен был выбран в ущерб, например, Спейсмену, самому оригинальному и необычному комиксу для творчества дуэта Аззарелло-Риссо. Из всего представленного наибольшего признания заслуживает The Last of the Innocent, как лучший комикс Брубейкера со времён The Dead and the Dying и Bad Night (полностью проигнорированных премией, в отличие от супергеройской жвачки Incognito, к слову).
Лучшее издание для дошкольников [Best Publication for Early Readers (up to age 7)]
Beauty and the Squat Bears Эмиля Браво (?mile Bravo) (Yen Press)
Benjamin Bear in Fuzzy Thinking Филипа Кодре (Philippe Coudray) (Candlewick/Toon Books)
Dragon Puncher Island Джеймса Кочалки (James Kochalka) (Top Shelf)
Nursery Rhyme Comics под редакцией Криса Даффи (Chris Duffy) (First Second)
Patrick in a Teddy Bear’s Picnic Джеффри Хейса (Geoffrey Hayes) (Candlewick/Toon Books)
Nursery Rhyme Comics – это пятьдесят картунистов, в числе которых Крейг Томпсон, Майк Миньола, братья Эрнандез, Кейт Битон... Из прочих примечательны лауреат Ангулема-2011 Филип Кодре и Prison Pit для детей про приключения кота и сына Джеймса Кочалки.
Лучшее издание для детей [Best Publication for Kids (ages 8-12)]
The All-New Batman: The Brave and the Bold Шолли Фиша (Sholly Fisch), Рика Бёрчетта (Rick Burchett) и Дэна Дэвиса (Dan Davis) (DC)
Amelia Rules: The Meaning of Life ... And Other Stuff Джимми Гоунли (Jimmy Gownley) (Atheneum)
The Ferret’s a Foot Коллин Венабл (Colleen AF Venable) и Стефани Ю (Stephanie Yue) (Graphic Universe/Lerner)
Princeless Джереми Уитли (Jeremy Whitley) и М. Гудвин (M. Goodwin) (Action Lab)
Snarked Роджера Лэнгриджа (Roger Langridge) (Boom! Studios / Kaboom!)
Zita the Space Girl Бена Хатке (Ben Hatke) (First Second)
Часто номинируемый на Айзнер претендент — Amelia Rules, главный дебютант — сказочная пародия Princeless, самый большой друг животных и детей — Роджер Лэнгридж, добившийся признания ещё на Muppet Show Comics и Thor: The Mighty Avanger.
Лучшее издание для подростков [Best Publication for Young Adults (Ages 12-17)]
Anya’s Ghost Веры Бросгол (Vera Brosgol) (First Second)
Around the World Мэтта Фелана (Matt Phelan) (Candlewick)
Level Up Джина Янга (Gene Yang) и Тьена Фама (Thien Pham) (First Second)
Life with Archie Пола Купперберга (Paul Kupperberg), Фернандо Руиза (Fernando Ruiz) Пэта и Тима Кеннеди (Pat & Tim Kennedy), Норма Брейфугла (Norm Breyfogle) и др. (Archie)
Mystic Джи Уиллоу Уилсон (G. Willow Wilson) и Дэвида Лопеза (David Lopez) (Marvel)
Anya's Ghost урождённой москвички, портлендского аниматора Веры Бросгол — один из самых очевидных претендентов на победу в этом году. Комикс о призраках и русской девочке из семьи иммигрантов в традициях young adult творчества Геймана (не случайно, Брогсол работала над мультфильмом по Коралине), собрав впечатляющее количество восторженных ревью срывает номинации на всех возможных комикс-премиях. Сам Гейман, кстати, назвал книжку лучшим, что он читал в ушедшем году.
Лучшая антология [Best Anthology]
Dark Horse Presents под редакцие Майка Ричардсона (Mike Richardson) (Dark Horse)
Nelson под редакцией Роба Дэвиса и Вудро Феникса (Rob Davis and Woodrow Phoenix) (Blank Slate)
Nursery Rhyme Comics под редакцией Криса Даффи (Chris Duffy) (First Second)
The Someday Funnies Мишеля Шокетта (Michel Choquette) (Abrams ComicArts)
Yiddishkeit: Jewish Vernacular and the New Land под редакцией Харви Пикара (Harvey Pekar) и Пола Бюле (Paul Buhle) (Abrams ComicArts)
Единственная антология, которую вы в этом списке читали, вполне вероятно самая худшая и несуразная — перезапуск DHP способен умещать в одном выпуске Миньолу и Грэма бок о бок со сбежавшими с девианта посмешищами. Someday Funnies заслуживает если не награды, то как минимум адаптации истории её долгого, начавшегося ещё в 70-е, пути к печатному станку. Yiddishkeit — далеко не последний повод вручить Пикару посмертную награду, гораздо символичнее присвоить её в следующем году за книжку об истории Кливленда.
Лучший юмористический комикс [Best Humor Publication]
The Art of Doug Sneyd: A Collection of Playboy Cartoons (Dark Horse Books)
Chimichanga Эрика Пауэлла (Eric Powell) (Dark Horse)
Coffee: It’s What’s for Dinner Дейва Келлетта (Dave Kellett) (Small Fish)
Kinky & Cosy Никса (Nix) (NBM)
Milk & Cheese: Dairy Products Gone Bad Эвана Доркина (Evan Dorkin) (Dark Horse Books)
Молоко и Сыр против бородатой девочки Эрика Пауэлла. Как-то так.
Лучшее онлайн-издание [Best Digital Comic]
Bahrain Джоша Нойфелда (Josh Neufeld) www.cartoonmovement.com/comic/24
Battlepug Майка Нортона (Mike Norton) www.battlepug.com
Delilah Dirk and the Turkish Lieutenant Тони Клиффа (Tony Cliff) www.delilahdirk.com
Outfoxed Дилана Мекониса (Dylan Meconis) www.dylanmeconis.com/outfoxed
Sarah and the Seed Райана Эндрюса (Ryan Andrews) www.ryan-a.com/comics/sarahandtheseed01.htm
Нойфелд – самый состоявшийся номинант, которому жанре комикс-нонфикшена пророчат судьбу нового Джо Сакко, Арабская весна – один из самых актуальных тем. Т.е. скорее всего это будет Bahrain. Райан Эндрюс интересно работает с веб-форматом, в схожем направлении с Эмили Кэрол, остутствие которой вгоняет в ступор в очередной раз.
Лучший нонфикшен [Best Reality-Based Work]
Around the World Мэтта Фелана (Matt Phelan) (Candlewick)
Green River Killer: A True Detective Story Джеффа Дженсена (Jeff Jensen) и Джонатана Кейса (Jonathan Case) (Dark Horse Books)
Marzi: A Memoir Мажены Совы (Marzena Sowa) и Сильвейна Савойи (Sylvain Savoia) (Vertigo/DC)
Onward Towards Our Noble Deaths Сигеру Мизики (Shigeru Mizuki) (Drawn & Quarterly)
Vietnamerica Джи Би Трана (GB Tran) (Villard)
У Onward Towards Our Noble Deaths в этом году есть все шансы повторить судьбу It Was the War of Trenches Тарди, в прошлом году победившем сразу в двух номинациях. Однако в этой он вполне может уступить Green River Killer, получившему большее количество паблисити.
Лучший оригинальный графический роман [Best Graphic Album - New]
Bubbles & Gondola
Рено Дильеса (Renaud Dillies) (NBM)
Славный французский комикс о мышонке-писателе-музыканте, переживающем авторский блок и свыкающимся со своим одиночеством. Очень милая история, господа жюри.
Freeway
Марка Калеснико (Mark Kalesniko) (Fantagraphics)
Марк Калеснико – один из независимых комикс-художников, выбившихся в анимационную индустрию, которые возвращаются к комиксам исключительно ради больших и амбициозных проектов, на работу над которыми уходят долгие годы. Его ода Лос Анджелесу, рост и преображение которого за последние двадцать лет совпали с взлётом творческой карьеры автора, наглядный представитель. Это большой комикс, красивый, интересный тематически, в чём-то перекликающийся с прошлогодним Midnight in Paris (или более ранним Манхэттеном) Вуди Аллена. По неясным причинам не так много о нём говорилось в прошлом году — в этом случае Айзнер обеспечивает ему справедливый промоушен.
Habibi
Крейга Томпсона (Craig Thompson) (Pantheon)
Новый полноценный графроман картуниста с внешностью Суфьяна Стивенса просвещённая публика ждала с не меньшим трепетом, чем последний альбом его музыкального двойника, даже дольше на пару лет. Результат вышел не менее свежим и непохожим на все предыдущии работы Томпсона и даже превосходящим по объёму вложенного в него мастерства и стиля. Это самый важный комикс прошлого года и самый очевидный претендент на победу в этой номенации.
Ivy
Сары Олексик (Sarah Oleksyk) (Oni)
Издательство Oni Press (отчасти напару с Top Shelf) своей продукцией напоминает мне те независимые лейблы, что издают безнадёжные тренькающие «инде-рок» группы для аудитории, которой нравится серое творчество, но при этом хочется казаться хиповой. Это не значит, что они выпускают плохие комиксы (и я не делаю никаких намёков на Скотта Пилгрима, у них помимо него гора книг, по которым можно сделать общее представление), но я буду чувствовать себя неловко, если начну рассказывать про графический роман о девочке-подростке с нерд-наклонностями, переживающей кризис взросления. Притворяться, что мне нравится Snow Patrol, и пересматривать Nick and Norah Infinite Playlist, я могу только ради девушки, и это вещи примерно одного порядка.
Jim Henson’s Tale of Sand
Рамона Переза (Ram?n K. P?rez) (Archaia)
До успеха Маппетов Джим Хенсон, как и любой творческий человек в первые годы карьеры, пытался заниматься всем — фотографией анимацией, музыкой и в конечном счёте кинематографом, однако по понятным причинам всё это со временем пришлось забыть, завдвинуть на полку для несостоявшихся шедевров, до тех пор когда у кого-то найдётся достаточно смелости, чтобы воплотить забытые проекты в жизнь. И так спустя полвека молодой художник вебкомиксов Рамон Перез, до этого перебивавшийся работой на индустрию видеоигр и случайной халтурой для Марвел, решился на комикс-«экранизацию» незаконченного сценария к артхаузному (это как раз было начало «Новой волны») фильму Tale of Sand, зарядившего его творческий подъём на годы вперёд. Это не комикс года, но скорее всего главный дебют в комиксах-2011.
One Soul
Рэя Фокса (Ray Fawkes) (Oni)
Довольно минималистичный и грубоватый в графическом плане комикс делает упор на механику сторителлинга. Шестьсот страниц книги — развороты из двух одинаковых девятипанельных сеток, каждый из кадров на них на протяжении романа рассакзывает историю с перспективы отдельно взятого персонажа. Сами действующие лица не контактируют друг с другом, находясь на не пересекающихся между собой локациях и промежутках времени от древнего Египта до наших дней, сталкиваются со схожими проблемами и жизненными ситуациями. При очевидной направленности «форма над содержанием» One Soul остаётся сильной, заточенной на персонажах и эмоциях. Это тёмная лошадка премии.
Часть вторая
На самом деле нет.
http://graphics.latimes.com/towergraphic-la-et-academy-tower/
но в целом это всё-таки клуб старых белых мужиков
это как на даче у дедушки - охуенно про войну и про охоту, но не про кино
Spaceman еще до конца не вышел.
не буду ждать следующего поста, скажу что номинация комиксной колонки av club это прямо из ниоткуда что-то. Выиграть все равно tcj должен
На AV-club'овскую колонку, кстати, только в этому начал обращать внимание, к большому удивлению. Пишут лучше какой-нибудь ньюсарамы, публика прилично широкая.
я сам не читал но лэнгридж говна не пишет
то есть ясно, что ориентирован на детей, но всё ещё говно
рисунок может неплохой, но зачем это, когда есть Tiny Titans
По Дардевилу немного не ясно:
А как же охеренная покраска Дейва Стюарта и рисунок Уильямса-третьего на Бэтвумен? А как же божественные цвета Дина Уайта и рисунок Майкла Брукса на Анканнях Икс-Форс?
И это только навскидку первое, что вспомнилось.
То есть вот, что такое в Дардевиле особенного в покраске, что можно сказать, что всё остальное - это лишь серые тона?
OH MY GOOOOOOD
DOUBLE RAINBOW
WHAT DOES IT MEAAAAN? SOOO BRIGHT AAAAH
AAAAAAHH
SO BEAUTIFUL
взрыв палитры просто
ну я, понятно, писал о том, что доминирует
с Дэрдевилом сыграл роль резкий контраст с самой серией и то, что там кикнула в новом ярком направлении сразу вся команда авторов, начиная с Уэйда - повальных восторгов я всё-таки не разделяю
Бэтвумен тоже достаточно тёмный комикс
На твоих же приведенных примерах самый настоящий взрыв палитры.
Кстати, очень большой процент мужчин не может отличать оттенки цветов. У тебя всё в порядке? Офтальмолог тебе что говорит?
Вот тоже не знаю, плакать или стреляться.
В каком месте он темный. Там взрывы цветов разворотами сплошными.
>В каком месте он темный. Там взрывы цветов разворотами сплошными.
по своему контенту в первую очередь, не по количеству цветов на странице, окей? это не swashbuckling adventure ничуть
главное предложение в посте - "я, понятно, писал о том, что доминирует", мне их как в кейп-комиксах жирным нужно выделять, чтобы понятней было?
мне и в голову не придёт, что это (что сие значит, мля, кто мне сможет объяснить??????)
>когда серые тона и усреднённость формата комиксов под продукцию Голливуда и телевидения безраздельно доминируют в большой двойке, появление нового Девила, разноцветного, свежего в подходе как к истории так и к визуальной составляющей
целое предложение, несущее в разы больше смысловой нагрузки, чем просто описание цветовой гаммы страницы
или ты мне таким образом предложил угадать ход твоих мыслей и те моменты, где я должен быть неправ по-твоему мнению?
дискуссия так не работает, извини, ты ужасный собеседник, читающий доводы другой стороны по диагонали, приписывающий ей какую-то свою вымышленную точку зрения, любящий бросаться на личности
по поводу предмета разговора я всё сказал двумя постами выше, метаспоры мне не интересны
Где ты здесь спор увидел, а тем более метаспор (!!!!).
Я насколько мог, вежливо попросил тебя уточнить, что ты имел в виду под "серые тона по контенту в первую очередь у большой двойки".
ты обозвал меня хипстером и обвинил в отсутствии конструктивной логики
я не имел в виду то, что ты остроумно сконструировал для себя в своей голове
я больше не буду отвечать на твои комментарии
кто это
С каких пор черно-белые поллюционые перверсии какого-то мужика, которого в детстве поломали родители религией, стал самым важным комиксом 2011 года?
Двойные стандарты получаются. Когда Винник стряхивает на читателя брызги своих ментальных мастурбаций - никому не нравится. А как Томпсон - так сразу главный комикс и уважуха.
даже как-то не смешно
Как будто без этих эпизодов показать "острую тему работорговли и закрытость исламского общества" ну вот никак нельзя.
шок ребёнка, реагирующего на раннее знакомство со взрослой жизнью - эффектный приём, почему нет?
претензии к Кэтвумен относятся не к откровенности изображения секса, ни разу, это что ли непонятно?
И я не знаю, чем можно оправдать сцену с подглядыванием, когда её насилуют за еду (учитывая, что это она делает на протяжении 12-15-ти лет).
Но в целом, я всё понял. Завтра Томпсон покажет ради эффектного приёма, как сын отцу делает фистинг, и хипстеры будут довольны. Главный комикс!
удачи в shadowboxing'е короче, в очередной раз
а то сейчас ещё и онанистом меня обзовёшь и снова начнёшь просить фотки моего голого торса
Хабиби в котором 1/3 страниц кого-то ебут, насилуют, инцестируют или педофилируют. Эффектные приёмы!
Ты пойди покажи Хабиби любому цивилу на улице. Он покрутит у виска и заклеймит тебя еб*нутым в лучшем случае, а в худшем наваляет люлей за педофилию и инцест.
Нет я не спорю, в "Сто лет одиночества" Маркес и не такое отмачивал, и классикой считается и всё такое. Но всё же до совсем эксплуатации, как Томпсон, он не опускался.
Видимо тут во мне глубокие корни ленинизма-коммунизма сидят (или ещё что похуже, хрен эту психиатрию разберешь). Ничего не могу с этим поделать.
у них даже разница в возрасте не такая значительная
косить под дурачка и ханжу, проспавшего весь 20-й век кино и литературы, ради троллинга это клево да
Никогда не занимался троллингом. На мой взгляд, бессмысленнейшее занятие.
конечно, ворваться в тред, назвать кучу народа, кому нравится комикс аутистами, хипстерами и, как наверное подразумевается, извращенцами, это составляющие плодотворного разговора :D жаль что ты все равно дартаньяном в этом разговоре неизбежно окажешься
был бы ты случайным анончиком тут с христианским никнеймом это одно дело а тут же все знают тебя, твои вкусы и то, что ты любишь просто так докапываться до разных комиксов ради антагонизма.
А на полном серьезе считать ебанутый комикс - главным комиксом года - это другое.
Ты сравнил, как обычно. Театр и жирафа.
ппкс. Медаль автору.