RSS
Рекомендуем

Почему все женщины-супергерои глупые и выглядят как порноактрисы

16.06.2014, 15:00 — Евгений Еронин 18081 1

На написание этого материала меня натолкнула недавняя перепалка Стэна Ли и Дэвида Гойера. Если кто не в курсе, то я кратко расскажу, в чём было дело. Дэвид Гойер обозвал Женщину-Халк «зелёной порноактрисой» и сказал, что она будто бы сошла из мокрых снов подростка, жаждущего, чтоб им овладела сильная женщина. На что Стэн Ли ответил, что Гойер дурак и не лечится, и это это всё неправда. Конечно, автору (а Стэн Ли придумал этого персонажа) всё-таки виднее... Но вы знаете, это тот случай, когда я целиком и полностью согласен с Гойером. Более того, я считаю, что все женщины-супергерои в комиксах не только выглядят, как порноактрисы, но ещё и обладают схожим с ними интеллектом.

Хотите со мной поспорить? Тогда, будьте добры, назовите мне, не задумываясь, топ-5 самых умных супергероев. Спорим, среди них не будет ни одной женщины? А знаете почему? Потому что американские комиксы придумали мужчины. В основном, это были мужчины из приличных еврейских семей. А чтоб вы знали, все мужчины из приличных еврейских семей имеют весьма чёткие ориентиры по жизни. У них есть вполне конкретные представления об идеальном (патриархальном) устройстве мира и, конечно же, вполне конкретные сексуальные фантазии.

Стэн Ли Джек Кирби
Джерри Сигел Джо Шустер

И вот, все эти мужчины создали свой, особый мир. Мир комиксов. Мир, в котором мужчины заняты спасением мира, а женщинам в основном отводится роль damsel in distress. Мир, в котором мужчины сильные, а женщины — слабые. Мир, в котором... ай, ладно, вы и сами всё без меня прекрасно знаете. Конечно, вскоре образ женщины в комиксе эволюционировал, многим из них раздали суперспособности... но это лишь ещё больше усугубило ситуацию. Всё дело в том, что в комиксах суперспособности есть чуть ли не у каждого второго человека. Кто-то сильнее бьёт, кто-то выше летает, кто-то точнее стреляет. Короче, суперспособностей много, и все они разные. Но есть одна, которую не получится выпросить у богов, не удастся украсть, и не выйдет купить на чёрном рынке. Эта суперспособность — интеллект. Да-да, именно интеллект. То, что всегда отличало человека от обезьяны, а в мире комиксов ещё и мужчину от женщины. За многие годы образы умного мужчины-супергероя и глупой женщины-супергероя настолько забронзовели, что любой отход от каноничного образа рассматривался как вызов обществу. Особенно на поприще издания шовинистических комиксов преуспели ребята из Marvel. Причём настолько, что их впору было бы называть «дом сексистких идей». И действительно — в мире Marvel все мужчины как на подбор, сплошь плейбои и гении: Тони Старк, Рид Ричардс и Хэнк Пим. А какие женщины крутятся вокруг этих мужчин? Проститутки и жёны, которые вечно выносят мозги, причём так активно, что иногда даже получают за это по щщам. В мире DC ситуация немногим лучше. Немногим, потому что среди многочисленных героинь есть одна более-менее умная девушка. Да, я говорю о Барбаре Гордон, которая стала Оракулом. Но постойте, ведь Барбара стала заниматься интеллектуальной деятельностью лишь тогда, когда её признали инвалидом. То есть, для женщины в мире комиксов интеллектуальный труд — это последний шанс, чтобы остаться в обойме супергероев. Посиди, девочка, на скамейке запасных — Бэтмен всё сам сделает. А что же наша любимая Женщина-Халк? Тут даже и говорить не о чем. Если кто не в курсе, то я расскажу, как она появилась на свет, благо, это не займёт много времени. Итак... ей перелили кровь Брюса Беннера. ВСЁ! Она не была учёным, изучавшим гамма-лучи, она не спасала подростка и не попала под изучение... ей просто перелили готовую кровь Халка! Перейдём к внешнему виду женщин в комиксах. Мужчины-сценаристы и мужчины-художники изо всех сил стараются, чтобы как можно ярче «показать товар лицом». А точнее — сиськами и жопой. Я серьёзно. Вот, к примеру, кусок из сценария Фрэнка Миллера, в котором он просит Джима Ли нарисовать сочную женскую задницу в прозрачных трусиках.

А вот небольшая подборочка картинок с женщинами-супергероями из вселенной Marvel и DC. Я специально взял официальный арт издательств, а не фанарт, чтобы вы понимали, как изображают девушек в большой двойке ОФИЦИАЛЬНО.

О неофициальных фанартах даже и говорить нечего — сплошная порнуха. А ведь самое интересное, что издательства потворствуют сексуальным фантазиям читателей, время от времени подливая масла в огонь. То одна героиня переспит с десятым по счёту супергероем, то другая внезапно окажется нетрадиционной сексуальной ориентации... Так что когда в следущий раз Стэн Ли заикнётся о том, что он никогда не рассматривал женщину-супергероя в качестве объекта сексуальной фантазии — не верьте ему. Рассматривал, ещё как рассматривал. И мы все рассматриваем, чего уж скрывать. Ну и напоследок хочется сказать следующее. То, что в мире комиксов заправляют мужчины-шовинисты — это не хорошо и не плохо. Это данность. Такая же ситуация сложилась и в киноиндустрии, и в видеоиграх. Тем более, что постепенно ситуация начинает выправляться. К примеру, недавно появился комикс «Miss Marvel» - пожалуй, один из немногих комиксов, где девушку-супергероя не выставляют как объект сексуального желания. Надолго ли это? Время покажет.

Артём Габрелянов, главный редактор издательства BUBBLE

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Clockworkshrimp, 16.06.2014 15:06:00
Здесь стоило бы пошутить про Красную Фурию, но чего уж там, тем более, что автор здесь и не отрицает.
Хотя сейчас вдруг подумал, что было бы круто, если бы Bubble сделали Майора Грома - женщиной-детективом. Ну как Вероника Марс, если вы понимаете о чем я.

И да, немного в тему (кликатебельно)

Offeye, 16.06.2014 19:06:19
Супец-то хотя бы одет)
Clockworkshrimp, 17.06.2014 10:06:02
И слава Бэтмену:))
Anatoly_v01, 16.06.2014 15:06:14
А ещё там много курящих не-отрицательных персонажей! И совсем нет азиатов!
Shep, 16.06.2014 15:06:34
/ирониямодон/ Самая мякота начинается, когда авторы преподносят свои (и читательские) сексуальные фантазии с мужскими персонажами в приемлемой форме. Ведь как родились Супергерл, Икс-23 или уже упоминавшаяся выше Ши-Халк? :D /ирониямодофф/

Мне не совсем понятно вот это высказывание:
Перейдём к внешнему виду женщин в комиксах. Мужчины-сценаристы и мужчины-художники изо всех сил стараются, чтобы как можно ярче «показать товар лицом». А точнее — сиськами и жопой. Я серьёзно. Вот, к примеру, кусок из сценария Фрэнка Миллера, в котором он просит Джима Ли нарисовать сочную женскую задницу в прозрачных трусиках.
Я бы расценил его как простую констатацию факта, но в купе с последним абзацем - получается осуждение. Странно читать такое от главного редактора издательства BUBBLE, подарившего отечеству Красную Фурию.
Поправьте, если в чем-то не прав и сморозил глупость.
GamoFFF, 16.06.2014 20:06:22
Это просто факт, не стоит к нему сильно сильно придираться. Лично я здесь не увидел ни осуждения, ни каких-то странностей. Просто факт. Которым с Вами только главный редактор издательства BUBBLE искренне и поделится
hazel groove, 16.06.2014 15:06:44
Что-то я вообще разочаровался в вашем Габрелянове, ему правда настолько нечего сказать?

Фактов и споров и картинок из Ши-Халк Пулидо и Бобилло / Вандер Вуман Чанга и друзей / Капитан Марвел Лопеза и кто там был в прошлом томе и тд и тыканья в не+глупых и умных супергероинь, и (надеюсь) аргументов про художников, наверное, будет еще много, так что вот небольшая ремарка, чтобы не повторяться:

Более того, я считаю, что все женщины-супергерои в комиксах не только выглядят, как порноактрисы, но ещё и обладают схожим с ними интеллектом.

Да-да, именно интеллект. То, что всегда отличало человека от обезьяны, а в мире комиксов ещё и мужчину от женщины.

То есть, для женщины в мире комиксов интеллектуальный труд — это последний шанс, чтобы остаться в обойме супергероев.

Мужчины-сценаристы и мужчины-художники изо всех сил стараются, чтобы как можно ярче «показать товар лицом». А точнее — сиськами и жопой.

...
Это нормально.


Начало движения За Женщин в Холодильниках?
AlexxMcWolf, 16.06.2014 15:06:14
Мммм... я тут с краю скажу что обвинять криминального юриста Дженифер Волтерс в отсутствии интеллекта, это смелое высказывание.
И кстати американская комикс индустрия переживала различные тенденции отражавшие социальные запросы. В том числе воинствующих феменисток, в том числе толерантность к геям, азиатам и афроамериканцам. И человек который на полном серьезе считает, что единственное, на чем выезжает комик индустрия, это эксплуатация сексуальных фантазий, не внушает доверия.
Alonso, 16.06.2014 15:06:21
Не хочу оскорблять, но это для меня было худшее, что я читал на спайдермедии.
12primitive, 16.06.2014 15:06:57
Отличный вброс.
Inferno2015, 16.06.2014 16:06:22
ШТА
т.е. девушкам в комиксах не на что смотреть? Нет тут перекачанных секси-мужиков? Нет геев, нет голых мужских тел?
как-то вы тут побыли кэпом чутка- дураку ясно, что женщины в комиксах- все как на подбор модели, роскошная грудь, талия, задница. Толстух или уродок по пальцам пересчитать- мне на ум приходят домогающяяся до Дэдпула докторша и Большая Берта.
Но знаете, это продается. И все это покупают. И это нормально. И не только для комиксов. И...слишком много буквы "и".
Это тоже самое, что если бы в фильмах не было красоток типа Меган Фокс, а были страшные прыщавые девушки в очках. "А что, зато реализм!" И кто бы смотрел такой фильм? Да я сам, видевший все эти попыгруди сто раз, буду смотреть на них снова и снова, если они сочно нарисованы. А вы нет? Зачем констатировать факт?
Вот насчет интеллекта спорить не буду, т.к. в опросе не особо секу. Может, тут вы правы. НО (важное но), супергероини точнее не слабее героев, скажем так, они очень даже на равных. Женщина-Ралк, навалявшая бате, for example.
Единственный пример, который мне приходит на ум- Сью Сторм из Ultimate-Вселенной, которая шарила в науке и заявила, что вообще умнее Рида. Думаю, кто-нибудь из старожилов приведет еще парочку примеров.
Думаю, когда-то девушки в комиксах и были ходячими сиськами, но теперь у каждой есть личность, индивидуальность. Их нельзя не уважать. Как-то так. Сценаристы не сидели на месте, тем более, что в индустрии сейчас все больше женщин-сценаристов и художников. Я сомневаюсь, что они будут героинь делать тупыми.
Кстати, Y the Last Man. Комикс, в котором практически одни женщины. На любой вкус и цвет- тупые, сильные, лесбиянки, террористки, президенты. Вам понравится.
Slavone, 16.06.2014 16:06:47
колкая критика от автора красной фурии™
Samm-O, 16.06.2014 16:06:49
Слишком толсто.

>Тогда, будьте добры, назовите мне, не задумываясь, топ-5 самых умных супергероев
Назовите топ-5 самых умных людей мира
много там женщин?
оукей

>павер гёрл в качестве примера
пародия на типичную сиськастую супергероиню, плз

>фрэнк миллер и обоссанный джим ли в качестве примера
да, потому что все люди в индустрии думают только о женских жёпах

та же эмма фрост, хоть и одевается в изоленту, вполне себе умная и могущественная женщина, когда её пишут не ракалы с вкладкой порнхаба на фоне
Сью Сторм не такая умная, как Рид, но зато она не больная на всю голову, как Рид, и прекрасная мать. но зато она не может открыть новую планету, вот дура, да?

такие тексты лучше на тамблер постить, там аудитория достаточно тупая, чтоб это сожрать, а тут это выглядит рассуждениями человека в майке-алкоголичке, кричащего жене на кухню "приготовь чёт пожрать"
OLeg89, 16.06.2014 16:06:47
При том, что в индустрии пока все довольно плохо, автор рисует какую-то прямо апокалиптическую картину, которая игнорирует как минимум последние лет десять лет комиксов, если не больше. Все упомянутые проблемы существуют, но индустрия сделана не только из них. Мисс Марвел - далеко не единственная женщина с сольной серий, и нельзя сказать, что этот комикс делает нечто радикально новое для борьбы с сексизмом.

С трактовкой образа Барбары Гордон не согласен категорически: Оракул в первую очередь является символом победы над ограничениями и обстоятельствами и всегда будет одним из моих любимых персонажей. И что такого страшного в Пеппер Поттс и Сью Шторм?

>То, что в мире комиксов заправляют мужчины-шовинисты — это не хорошо и не плохо. Это нормально.
>Тем более, что постепенно ситуация начинает выправляться.
Э, так если все-таки "нормально", то чему тут "выправляться"? (я, кажется, понимаю, что тут хотелось сказать, но это невероятно хреновая формулировка. Первый сегмент даже в контексте вызывает реакцию "ШТО").
Samm-O, 16.06.2014 16:06:44
и да, вброшу очевидное, все мужчины - супергерои ещё хреновее женщин-супергероев
Рид Ричардс - почти шизофреник
Тони Старк - алкоголик
Хэнк Пим - господи боже, что с Хэнком Пимом, зовите скорую
Зверь - вполне возможно единственный абсолютно нормальный и умный из всех этих ГЕНИЕВ
(про чёрную пантеру давайте даже не вспоминать, это эталонный кретин)

в связи с чем требую от offeye или другой женской составляющей медии пост о том, как в комиксах оскорбляют мужчин и выставляют их неполноценными, а то несправедливо!
Alice, 16.06.2014 17:06:38
Питер Парке, ты забыла моего няшного Питера Паркера Т_Т
Citizen X, 17.06.2014 00:06:13
опа саммо, привет землякам, как дела?
Samm-O, 17.06.2014 11:06:52
жив-здоров, негодую
Creativio, 16.06.2014 16:06:43
Жир потёк из монитора. Надеюсь, что вброс, иначе мне очень жаль российский сегмент индустрии.
Alice, 16.06.2014 16:06:35
Сказал Артем и продолжил собирать деньги за сиськастую Красную Фурию.
Нап00, 16.06.2014 16:06:41
Вы не поняли Гоера: он не прав во-первых: что считает только Женщину Халк актрисой порнографии и, что её передумали специально, что бы у Халка с кем то был секс ( до этого, кроме него, разве только один шотландец задумывался) . А еще он происхождение Марсианского Охотника считает глупым ( ну, подумаешь, оно как у Супермена). То есть человек проявил полную не компетенцию потому вопросу, в котором он вроде как должен разбираться и показал себя не лучший стороны. Это просто претензия к завязке текста, что, мол Гоер прав, ошибочно.

А в остальном есть правда, но не полная. Да женщины в большинстве случаев в комиксах это не вероятные красотки, объекты сексуального обожания, носящие не удобные костюмы. Я помню, как возмущались некоторые мои знакомые, что Чудо- Женщину в Нью 52 хотели одеть в штаны. Но это пережиток прошлого. Сейчас ситуация меняется: Кэрол Денверс в роли Капитана Марвел носит вполне приятный костюм, в котором все скрыто; Гамору одели; даже Черной Кошке убрали декольте. И Грег Рака любит писать сильных женских персонажей и выводить их на первый план. Да и опять же, в меру подчеркнутая сексуальность героине, свободной личности, не повредит, а еще и украсит её как персонажа. Да и про мужчин в комиксах вы правильно упомянули: что не герой, то красавчик, мечта любой женщины(есть исключения, так же, как и с женщинами). Но имено мечта, то есть и выставляют сексуальными "порноактерами" для женщин, вот пример из жизни: многие мои знакомые, одногруппницы, обожают фильмы Марвел ( и не только), во многом за красивых мужчин. Плевать на сюжет, ведь Супермен «такой красивый, я хочу, что бы он спас меня». И про женщин Марвел вы не правы: Шторм была лидером Людей Икс; Моника Рэмбоу была лидером Мстителей; Сью Шторм в первую очередь рассматривается авторами как мать, а в Альтимейт-вселенной она ученый, даже умнее Рида Ричардса; Джен получила по «щам» не из-за того, что он женщина, а из-за психических проблем самого Пима. В комиксах женщины не глупые, та же Эмма Фрост- яркий пример талантливой интриганки. Если вам кажется, что женщины глупые, ваша беда, так как это зависит от автора, так же, как и кто победит Часовой или Халк.

Так не только в комиксах, а в любой меди: Диснеевские принцессы, спутницы Доктора, Игра Престолов. Мужчинам нравятся красивые девушки, да и сами девушки хотят быть красивыми. Это все к тому, что не обязательно шовинистический подход. Это согласованные взгляды обоих полов.

И еще, ведь правда, вы можете вести в свои комикса умную (может самую умного на планете Земля человека или ученого сделавшего важное открытее, или главу сверхсекретной организации), независимую и главное играющую важную роль в комиксе, может даже не в одном. Например в комиксах про майор Грома, появляется женщина ученый, которая полностью уделывает его. Можно сделать её злодейкой, прагматичной и холодной. Которая стала злодейкой, не потому что её обидели мужчины, нет, это будет глупо, а потому что к примеру, она видит изъяны человечества и считает, что под её контролем все будет лучше, что она прекратить войны, вылечит болезни. Вариантов много. Да и свобода творчества у вас то же полная. Вы можете сделать комикс про космос, где главная героиня женщина, в добавок ученая. И, конечно она может быть красивой, это не так уж плохо, все хотят быть красивыми или считаться красивыми, Но просто не показывайте её красоту крупным планом, не ставте её на первое место, сделайте красоту просто составляющей её личности.
Robert Dent, 16.06.2014 17:06:34
Костюм Дианы со штанами это моя главная боль ребута. Классно же смотрелось со штанами, ну емаё. Верните Чудо-Женщине штаны))
Нап00, 16.06.2014 17:06:10
Полностью с вами согласен. Я вообще считаю, что костюмы, должны подчеркивать красоту фигуры, но они и должны быть удобными. То есть, как та же Гамора в прошлом костюме пережила столько войн и бед, не порвав его. Все должно быть в меру.
Robert Dent, 16.06.2014 17:06:15
Абсолютно точно так
OMG in the car, 16.06.2014 23:06:20
Верните Чудо-Женщине штаны))

да ладно, по крайней мере сделали ей адекватное мини, а не ебтваюмать здёздные стринги, как раньше
Ферапонт, 16.06.2014 17:06:17
Никто не вспомнил почему-то Абигайл Брэнд,Дэйзи Джонсон,Викторию Хэнд и Марию Хилл. Я бы не сказал,что у них нет интеллекта. И они не страшные,вполне себе ничего.
DoMoWoI, 16.06.2014 17:06:07
кейт бишоп ещё возьми, может и не гений, но весьма смышлённая и без излишней фетишизации
Нап00, 16.06.2014 17:06:08
Таких персонажей много и они все на поверхности. Глубоко копать не надо. И Кейт и Абигейл мне то же нравятся. Да и Пеппер классной "бой-бабой" в третей части вышла. Оставили бы ей способности и отдельный фильмы про неё сняли. Я хотел бы посмотреть такое кино.
Anticvariat, 16.06.2014 17:06:15
Гоер наверное случайно прочитал Ultimate Wolverine vs Hulk, и принял это за основную вселенную XD
Inferno2015, 16.06.2014 17:06:55
Вроде писали, что он имел в виду Old Man Logan
Anticvariat, 16.06.2014 18:06:28
Вроде же это было лишь обсуждение, были ли действительно в комиксах события, которые могли подтвердить слова Гоера, разве нет? Плохо помню тот разговор.
Inferno2015, 16.06.2014 18:06:31
Так там Халк и Женщина-Халк вступили в половые отношения и наплодили малюток-Халков. По сути инцест, кузен и кузина.
Anticvariat, 16.06.2014 19:06:46
Поэтому я и говорю, что возможно Гоер читал Ultimate Wolverine vs Hulk, там зелёной Женщиной- Халк стала Бетти Росс и в первую же свою встречу с Халком подралась с ним и вступила в половую связь :)
Alice, 16.06.2014 18:06:34
Они с Артемом вместе, наверное читали
Игрок, 16.06.2014 17:06:44
просит Джима Ли нарисовать сочную женскую задницу в прозрачных трусиках.

и оба так увлеклись, что у бабы ноги срослись
Offeye, 16.06.2014 17:06:34
>>То, что в мире комиксов заправляют мужчины-шовинисты — это не хорошо и не плохо. Это нормально.

Я поняла, что Вы хотели сказать, но все равно поёжилась)

Спасибо за текст! (На самом деле нет)
Phill Uric, 16.06.2014 18:06:53
О Боже мой! Вы ещё не читали мангу японскую! Хотя бы ту же Фейри Тейл! Да половина самых популярных онгоингов манги построена на бабах с 4-5 размером груди и их периодической полуобнажонке (а иногда и полной обнажонке) с разных ракурсов! Причем персонажи в этих мангах даже не упоминают секс ни в каких вариациях! Да персонажи комиксов в этом плане - милые и невинные создания! (ну, за исключением некоторых серий -_-) Так что уж про это даже заикаться не стоит. Вот про что стоило бы говорить - так это про СВАДЬБУ ГЕЕВ в одном из онгоингов про Людей Икс. Я знаю, что прошло много времени, но лично я это ещё не скоро забуду. И вообще, гей пропаганда в комиксах набирает слишком сильные обороты. Вот это действительно настораживает. И стоило бы обсудить.
Anticvariat, 16.06.2014 18:06:17
Нет в комиксах никакой пропаганды гомосексуализма. В жизни есть геи? Есть. Будет странно, если в комиксах их не будет, это всего лишь движение в ногу со временем. Я боюсь, что с вами будет, если вы, не дай бог, обнаружите такие жанры манги как сенен-ай и яой.
Phill Uric, 16.06.2014 19:06:44
Это отдельные жанры, в которых прямо со второй страницы написано: ЯОЙ! И сразу всё становится понятно, кто не хочет - не читает. Но, простите, показывать свадьбу геев на таком уровне, на котором умудрились в Людях Икс - это слишком. Особенно учитывая кучу обломанных нормальных свадеб до этого и после.
Sylar666, 17.06.2014 16:06:50
Сами себе противоречите. Из-за обложки номера со свадьбой и сопутствующей номеру шумихи ни для кого не было секретом содержимое выпуска. И сразу всё становилось понятно, кто не хочет - не читает.
Inferno2015, 16.06.2014 18:06:17
А как же намечавшаяся СВАДЬБА ЛЕСБИЯНОК в Batwoman?
Нап00, 16.06.2014 18:06:20
Какая пропаганда, это американский комикс, а в США уже давно свадьбы геев проводятся.
Samm-O, 16.06.2014 18:06:15
Стоило бы говорить про то, что рождаемость таких даунов, как вы, никак не хочет падать
Идите уже обратно под камень и обсуждайте ужасных американцев и их пропаганду нормальной свободной жизни без таких, как вы
Undead Groom, 16.06.2014 18:06:01
Пост господина Габриелянова представляет из себя мнение человека, который знаком с супергеройскими комиксами Marvel и DC исключительно по картинкам и обложкам.

Если человек видит в костюме Уондер Вуман типа "закрытый купальник" что-то пошлое, это значит у человека явные сексуальные комплексы или стеснение женского тела.

Если человек среди всей книги о женщине-супергерое видит только её открытый костюм, то это взгляд ханжеского, девственного подростка. К слову, юные представительницы противоположного пола не видят НИЧЕГО пошлого в "порнозвёздах" - моя приёмная дочь читала "Уондер Вуман" и она не видела ни сексизма, ни женской тупости, только лишь "крутую девчонку" в "крутом костюме". Обычно только несчастные юнцы, изнурённые онанизмом, неадекватно реагируют на естественные проявления женской сексуальности в культуре.

Если это написано искренне, я очень, очень сочувствую автору этого поста, потому что я так мыслил лет в 14.
Inferno2015, 16.06.2014 18:06:57
-Девчонка в крутом костюме, кто ты без него?
...
Черт, простите. Привычка
Undead Groom, 16.06.2014 20:06:00
Всё классно.
Robert Dent, 16.06.2014 18:06:50
очень плохой пост, уж простите. Не понятно зачем он и для кого написан.
Ну и когда обижают Ши-Халк, это делает меня очень сильно грустить.
Xentospot, 16.06.2014 20:06:27
;)
Robert Dent, 17.06.2014 07:06:45
именно вот так, да
Chronic, 16.06.2014 18:06:34
Да что с вами не так? Вместо того чтобы прокачивать свой скил в писании комиксов, или на худой конец начали бы употреблять наркотики что бы хоть какой-то фан в ващих комиксах появился, вы пишите это. И знаете что? Это показывает ваще же отношение к издаваемым вами комиксам, вам на них плевать, лишь бы оставаться в новостной ленте, лишь бы о вас не забыли, а то что ваши комиксы находятся на одном уровне с такой парашей как Сталкер, Метро 2033, Анабиоз, Этногинез и прочая подобная херня вам плевать, и это грустно(
OMG in the car, 16.06.2014 23:06:58
Анабиоз

ну ладно
Elektro, 16.06.2014 19:06:03
Какой-то пост,What if главные комиксы большой двойки писал бы Говард Чайкин.Но это же не так,ей Богу.
Нап00, 16.06.2014 19:06:00
Зашел в группу Баббл и:

Inferno2015, 16.06.2014 20:06:04
Ммммм я вижу их ум...такой аппетитный интеллект во всех подробностях....
Phill Uric, 16.06.2014 20:06:29
А ведь у той, что справа, объем-то мозга побольше будет! Аж на размер!
Shep, 16.06.2014 20:06:55
Johny Blazzze, 16.06.2014 20:06:01
Человек , который не умеет писать женских персонажей, пояснил почему он не будет этому учиться.
valber, 16.06.2014 20:06:39
Ого, это написал человек издающий Красную фурию с постоянными отсылками к этому и в том же Громе, что ни арк то (ну.. чумного доктора я не успел ,но там была проститутка, во второй арке уже целый бордель, в третьем все женщины как на подбор и сексуальные домогательства).

Эмма Фрост ,разная зависит от того кто рисует и пишет, может быть хитрой и сильной женщиной и нарисованной как в Бендисовских X-men , а может одета как порно звезда и Эллис будет отпускать про неё шутки устами персонажей.

Хэнк Пим - бабник и с ущемленным ЧСВ, пока не дал в рожу Риду Ричардсу и не получил титул Ученого Вселенной или как там это, всё сидел ,ныл и пил.

Вообще тема с облегающими костюмами как я понял пошла с того, что художников учат и им проще изображать голое тело, поэтому даже костюм ЖЧ скатился к обтягивающей золотой броне. Лишь спустя время.... люди научились в промышленных масштабах рисовать, более сложные костюмы.

В общем печально что в кресле сценариста комиксов, сидит такой человек, увы(((
derden, 17.06.2014 00:06:02
Воу, воу, комментаторы, полегче. Как закостенелый шовинист в пятом поколении, подтверждаю, что Артем дело говорит.
Во всем виноваты евреи. Они первые поняли, что полуголых баб продавать легче, чем умных и одетых. Ну и девиации на фоне специфического воспитания, да.

Citizen X, 17.06.2014 00:06:14
Не ну ты же вроде читаешь комиксы дерден, ну куда ты господи это же дно, не надо
derden, 17.06.2014 02:06:30
Да я реально не догоняю, почему когда на медии поднимают тему женских жоп в супергероике, большинство включает покер фейс и ханжество.

Неужели, людей так пугает признать тот факт, что они читают и про женские жопы в том числе, что не отменяет, что они потребляют искуство?
Citizen X, 17.06.2014 14:06:15
при чем здесь ханжество вообще, я в поряде с художниками руками про сиськи и жопы, более того - мне нравится, когда мои супергероини нарисованны красивыми, подтянутыми и - если угодно - сексуальными. Это определенные традиции в супергероике, много художников им следуют, ну и хорошо
НО одно дело - визуальный образ, который далеко не везде используется, не везде уместен, работает и не является каким-то непременным атрибутом. Другое дело - наполнение того или иного персонажа
Поэтому когда господин редактор русских комиксов говорит что все женщины в комиксах тупые порноактрисы - говорит это безапеляционно и даже пытается это умозаключение аргументировать смешными аргументами - это фейспалм. Человек не знает НИЧЕГО ни о ЧЕМ

Крис Клермонт (лишь как пример) годами переосмыслял женский образ в комиксах, сделал по хорошему революцию в этом вопросе, выдвигал на первый план и сделал центром, субъектом, а не объектом женщину в комиксах - женщину-лидера, женщину-супергероиню, создал целый пантеон интереснейших женских персонажей - как со стороны хороших и со стороных плохих - вкладывал силы и душу в каждую женщину в тех комиксах, которые он писал

И это печально, что проходят десятилетия, а все еще находятся люди с таким преземленным мышлением, которые пишут посты и провоцируют людей писать банальности и объяснять по пальцам
derden, 17.06.2014 14:06:00
Вы опять дико агритесь вообще не в ту сторону.

Где он писал, что ВСЕ женщины в комиксах тупые порноактрисы? Вы перевираете его слова. Это плохо. Он обозначил лишь проблематику. Не нужно делать вид, что её нет.

Та же Кэтвумен была с торчащей кверху жопой, как в моррисоновском инкорпорейтед, так и винниковском нью 52. Авторы абсолютно разных масштабов, однако жопа торчала на полстраницы и там и там, отчего можно делать выводы, что большая двойка помимо прочего прекрасного контента, ещё и продаёт жопы всяким ретардам аутистам.
Citizen X, 17.06.2014 14:06:13
Да ты походу и статью то не читал, а только картинки посмотрел
Ты и комиксы так же читаешь?
derden, 17.06.2014 14:06:40
Приведи сюда цитату Габрельянова, что ВСЕ персонажи женские - порноактрисы или ты действительно перестал его слова, что плохо.
derden, 17.06.2014 15:06:45
Я ща жёстко сфейлил. ))) он действительно так сказал в первом же абзаце )) прошу прощения!
ВЧ, 17.06.2014 15:06:16
а аутисты типа тоже ретарды?
derden, 17.06.2014 15:06:50
Я не врач, но вроде оба состояния медиками признаются, как психические отклонения от нормального. По всей видимости, это разные заболевания.
12primitive, 17.06.2014 15:06:39
Так Артем же писал где-то, что он мало что читает, чего тут удивляться-то.
ВЧ, 17.06.2014 12:06:01
чего вы ждете от человека, который хвастается коллекцией Зенескопа?
derden, 17.06.2014 14:06:40
Парирую )): А вы его не стесняетесь продавать со всеми вариантными обложками, где жопы.
ВЧ, 17.06.2014 14:06:21
мы много чего не стесняемся продавать. если мы будем продавать только то, что нам нравится, в магазине останется одна бумкнига и Моррисон. цензура, к счастью, пока не входит в круг наших обязанностей.
derden, 17.06.2014 14:06:30
Ну тогда наверно стоит и уважать выбор покупателей Зенескопа хотя бы, как минимум, раз они приносят вам деньги.
ВЧ, 17.06.2014 14:06:02
совершенно не обязан уважать выбор покупателя, пардон если разрушил чьи-то иллюзии
derden, 17.06.2014 14:06:09
Ок. У каждого своя этика бизнеса.
Citizen X, 17.06.2014 00:06:26
Я не верю, что человек это все серьезно. Если таки да - стыд и позор.
Мне даже неудобно как-то стало
Brut, 17.06.2014 01:06:54
а знаете как тумблр все время говорит про какого-то privileged white cis male
так вот мне кажется я его нашел
Brut, 17.06.2014 02:06:33
кстати, а автор в курсе что супергерои это фикшен ну то есть они не существуют
G.ess, 17.06.2014 02:06:04
Было б здорово, если бы Артем продолжал в то же духе и написал статью по поводу размышлений Гойера на тему Мэршн Мэнхантера и девственников.
CubaFaraway, 17.06.2014 02:06:18
заметка с CBR для сравнения
Slavone, 17.06.2014 10:06:01
Мне кажется остался только один вопрос.

Артем, вы, кажется, сами не ученый. С кем схожим интеллектом обладаете вы?
plane_v, 17.06.2014 11:06:24
если бы гражданин Габрелянов знал что-нибудь об истории эндустрии, то мог бы вспомнить такую уникальную фигуру как Уильям Моултон Марстон
или что один из родоночальников комикс-чизкейка Милтон Канифф был вполне себе американский католик, а вовсе не развращающий гоев сионский мудрец (гспди к чему национальности и вероисповедание тут вообще)
или что женщины в комиксах Джека Кирби преимущественно проактивны, и как раз его супружеские пары (Барда и Миракл, Медуза и Блек Болт) попадают под еврейский стереотип большой женщины и тихони-мущчинки
или что Кирби и Ли не сходились касательно Сью Ричардс, которой Ли регулярно вписывал дамзельские "ах боженьки!" реплики вразрез контексту
или что Марвел уже лет двадцать не выпускает swimsuit issues, дважды отмеченный вниманием Грег Хорн нигде не светится, Майкл Тернер уже давно рисует своих натянутых на глобусы резиновых женщин на том свете, а Френк Миллер несколько лет как всеобщее посмешище в том числе за свое узкое видение женского пола

"в комиксах есть сиськи, секс продается, мальчики не меняются ?\_(?)_/?" - вот это откровение, вааау

для сравнения вот действительно актуальная статья про состояние популярного женского архетипа STRONG FEMALE CHARACTER в современных фильмах - http://thedissolve.com/features/exposition/618-were-losing-all-our-strong-female-characters-to-tr/ - с обдуманной критикой, причинами и следствиями и реальными путями выхода
Citizen X, 17.06.2014 14:06:10
плюс миллион
al-ib, 17.06.2014 12:06:02
а я опять вспомню Пандору. запакована по самое не балуй. просто антипорнозвезда
enter a joke about comic fans, 18.06.2014 17:06:37
Давайте по пунктам. Минус поста не в том, что посетители спайдермедии в массовом порядке с вас огорчились, вы и отлично знали, что тут с вас не восторге. Минус даже не в аргументах и не доказательствах, трезвая часть спайдермедии не ожидали увидеть в вашем лице мастера дискуссии. Минус тут в том, что вы обвиняете уважаемых (да, даже Стэна Ли) в определенных кругах в шовинизме, когда из них уже в своем большинстве мертвы, на основании рисунков, к созданию которых они не имеют никакого отношения. Да, в России еще и не такое сходило с рук, но в любой другой стране Европы ваша репутация как издателя понесла бы сильный урон, а всех личностей, смотрящих с нескрываемым презрением и чувством морального превосходства на порноактрис, вполне законно ссылать в женские монастыри или мусульманские страны.
T-REX, 18.06.2014 17:06:32
А все порноактрисы глупые ? :)
Игрок, 18.06.2014 17:06:05


i see what you did here
Noris, 18.06.2014 23:06:03
Хорошая статья, я даже и не задумывался об этом раньше, впрочем я считаю что так оно и должно быть. Вот я лично предложил бы всем шлюхам выдать костюмы супергероинь, вот мне нравится костюм Эммы Фрост, я бы на такую девушку денег бы не пожалел ни каких, да я уверен большинство тут тоже,это же какой бизнес можно построить, а если ещё и набрать актрис, чтобы они играли роли супергероинь,а пацанам выдавать костюмы героев, Вот Харли Квин идеальная женщина: глупая, сумасшедшая и страстная, с ней бы я таких дел натворил, каждый день был бы как последний, но в реальном мире увы таких нет.
Inferno2015, 19.06.2014 01:06:35
Я напрасно ждал ответа автора "статьи" на комментарии. Похоже, человек не склонен к диалогу- высказать свое мнение и по-тихому свалить.
Злой Шут, 19.06.2014 22:06:28

читая БПИО не мог не вспомнить этот пост.
Хоть и не большая двойка, да.
Ещё много интересного
19.03.2015, 11:36 — Евгений Еронин
Реакция на историю с обложкой Batgirl вскрыла большую проблему российской комикс-культуры.
34558 273
05.06.2015, 08:11 — Евгений Еронин
UPDATE: Вышел второй тизер!
33516 139
22.03.2015, 19:03 — Евгений Еронин
В конце недели произошло сразу два неприятных случая, в которых российские издатели комиксов показали себя не с лучшей стороны. Мы решили провести беспристрастную аналитику этих событий.
26830 103